Расширенный поиск

Постановление Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 11.01.2018 № 28

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 января 2018 г.                                                                                              N 28

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ тРЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"

 

В соответствии с Федеральными законами от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Белгородской области от 10 августа 2015 года N 293-пп "Об утверждении перечней государственных и муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава Старооскольского городского округа Белгородской области администрация городского округа постановляет:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций" (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

- постановление главы администрации Старооскольского городского округа от 28 августа 2013 года N 3239 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкции на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже Самовольно установленных рекламных конструкций";

- постановление администрации Старооскольского городского округа от 11 апреля 2016 года N 1173 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций", утвержденный постановлением главы администрации Старооскольского городского округа от 28 августа 2013 года N 3239".

 

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа по строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Временно исполняющий

полномочия главы администрации

Старооскольского городского округа                                            А.Н.СЕРГИЕНКО

 

 

 

Утвержден

постановлением

администрации Старооскольского

городского округа

от 11.01.2018 N 28

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА

РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"

 

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

1.1.1. Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между физическими, юридическими лицами или их уполномоченными представителями и управлением архитектуры и градостроительства департамента по строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Старооскольского городского округа (далее - УАиГ), связанные с предоставлением муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций" (далее - муниципальная услуга).

1.1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций" (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок взаимодействия с физическими или юридическими лицами, иными органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей.

Заявителями являются физические и юридические лица (далее - заявитель).

От имени заявителей обращаться за предоставлением муниципальной услуги имеют право уполномоченные ими лица на основании доверенностей, оформленных в порядке, установленном действующим законодательством; официальные представители юридических лиц (далее - представитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта, адресе электронной почты.

Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заявители обращаются в УАиГ или муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Старооскольского городского округа (далее - МФЦ).

Почтовый адрес УАиГ: 309514, Белгородская область, г. Старый Оскол, ул. Революционная, 48.

Справочный телефон УАиГ: (4725) 22-04-25.

Адрес электронной почты УАиГ: [email protected].

Адрес официального сайта органов местного самоуправления Старооскольского городского округа: www.oskolregion.ru.

Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Региональная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области" www.gosuslugi31.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области).

УАиГ осуществляет свою деятельность по следующему графику:

понедельник: с 08.30 ч. до 17.30 ч. (перерыв с 12.30 ч. до 13.15 ч.);

вторник: с 08.30 ч. до 17.30 ч. (перерыв с 12.30 ч. до 13.15 ч.);

среда: с 08.30 ч. до 17.30 ч. (перерыв с 12.30 ч. до 13.15 ч.);

четверг: с 08.30 ч. до 17.30 ч. (перерыв с 12.30 ч. до 13.15 ч.);

пятница: с 08.30 ч. до 16.15 ч. (перерыв с 12.30 ч. до 13.15 ч.);

суббота, воскресенье - выходные дни.

Информацию о месте нахождения и часах работы МФЦ можно получить на сайте www.mfcoskol.ru или по телефону: (4725) 22-43-96.

1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется должностными лицами отдела по контролю за градостроительной деятельностью УАиГ (далее - должностное лицо).

Основными требованиями при консультировании являются:

- актуальность;

- компетентность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Консультирование заявителей организуется путем:

- индивидуального консультирования;

- публичного консультирования.

Консультирование проводится в устной и письменной форме.

Доступ заявителя к информации о порядке предоставления муниципальной услуги не может быть обусловлен выполнением заявителем каких-либо дополнительных требований, в том числе взиманием с заявителя платы, использованием заявителем программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание с заявителя платы, регистрацией или авторизацией заявителя или предоставлением им персональных данных.

1.3.3. Индивидуальное устное консультирование осуществляется должностными лицами при обращении заявителя за консультацией лично либо по телефону.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время для консультации по телефону - в пределах 10 минут.

Если должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Во время разговора слова должны произноситься четко, не допускаются параллельные разговоры с окружающими людьми.

Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

Одновременное консультирование по телефону и на личном приеме не допускается.

1.3.4. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заявителя в УАиГ путем:

- личного вручения;

- направления почтой, в том числе электронной.

Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения заявителя.

Письменный ответ подписывается начальником управления архитектуры и градостроительства, департамента по строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Старооскольского городского округа (далее - начальник УАиГ) или лицом, его замещающим, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

Ответ направляется письмом, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.

При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.5. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в СМИ, на официальном сайте органов местного самоуправления Старооскольского городского округа, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области.

1.3.6. Заявители информируются должностными лицами:

- об основаниях для предоставления муниципальной услуги;

- об основаниях для прекращения, приостановления предоставления муниципальной услуги;

- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

1.3.7. Порядок, форма и место размещения информации.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги;

- текст административного регламента (стандарта предоставления муниципальной услуги) с приложениями;

- блок-схемы, являющиеся приложениями к административному регламенту, и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

- схема размещения должностных лиц и режим приема ими заявителей;

- основания для прекращения, приостановления предоставления муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих УАиГ;

- наименование, адрес и телефон вышестоящего органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись начальника УАиГ, или лица, его замещающего, дату размещения.

Стенды (вывески), содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение УАиГ.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций".

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Старооскольского городского округа через УАиГ.

Непосредственно муниципальную услугу предоставляет отдел по контролю за градостроительной деятельностью УАиГ (далее - Отдел).

2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

- МФЦ;

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области;

- Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы России N 4 по Белгородской области;

- Департаментом имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа.

2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов Старооскольского городского округа.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача разрешения на установку рекламной конструкции (приложение 1 к административному регламенту);

- мотивированный отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.

2.3.2. Возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, на бумажном носителе обеспечивается в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги (в случае если такой срок установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации).

Заявителю обеспечивается доступ к результату предоставления муниципальной услуги, полученному в форме электронного документа, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Выдача (направление) разрешения на установку рекламной конструкции - в течение двух месяцев со дня приема от заявителя (представителя) заявления и необходимых документов.

Уведомление о завершении выполнения каждой административной процедуры (действия) направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующей административной процедуры (действия), на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг Белгородской области в личный кабинет по выбору заявителя.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:

- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года, с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 года N 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 года N 7-ФКЗ, от 5 февраля 2014 года N 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 года N 11-ФКЗ);

- Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 30 декабря 2004 года, N 290);

- Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе") ("Российская газета", 15 марта 2006 года, N 51);

- решение Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 21 февраля 2008 года N 24 "Об утверждении Устава Старооскольского городского округа Белгородской области" ("Оскольский край", 6 марта 2008 года, N 28);

- решение Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 27 февраля 2012 года N 697 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание" ("Оскольский край", 3 марта 2012 года, N 42 - 44 (1322 - 1324);

- решение Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 27 октября 2017 года N 19 "Об утверждении Правил благоустройства территории Старооскольского городского округа ("Зори", 11 ноября 2017 года, N 260 - 269 (8994 - 9003).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.

2.6.1. Заявитель (представитель) предоставляет на имя главы администрации Старооскольского городского округа заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.

К заявлению прилагаются следующие документы:

а) данные о заявителе - физическом лице (документ, удостоверяющий личность);

б) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.

2.6.2. Заявление и документы могут быть представлены заявителем (представителем) следующими способами:

- лично;

- в письменном виде по почте, в том числе электронной или курьером;

- в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области;

- через МФЦ.

2.6.3. Заявление заполняется от руки или машинописным способом либо направляется в электронном виде, заверенное электронной подписью (далее - ЭП).

Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом ЭП, использование которой допускается при обращении за получением муниципальных услуг действующим законодательством.

Электронные документы, подписанные ЭП и поданные заявителем, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, под роспись.

В заявлении заявитель вправе указать способ направления ему результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме или в форме документа на бумажном носителе.

Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

2.6.4. Документы, представленные заявителем (представителем), должны соответствовать следующим требованиям:

- тексты написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения;

- фамилии, имена, отчества (при наличии) физических лиц, адрес места жительства написаны полностью;

- отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;

- отсутствуют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- не истек срок действия документов (если таковой имеется).

Документы могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных надлежащим образом.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления:

а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в отношении юридических лиц) либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в отношении индивидуальных предпринимателей);

б) сведения о наличии согласия собственника соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случае если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности);

в) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества).

2.7.1. Указанные документы запрашиваются УАиГ в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

2.7.2. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- несоответствие документов требованиям, установленным пунктом 2.6.4 административного регламента;

- несоответствие документов по форме и содержанию требованиям действующего законодательства и административного регламента.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.9.1. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" определено схемой размещения рекламных конструкций);

- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;

- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

- нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".

В случае устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель (представитель) вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:

- подготовка дизайн-проекта средства распространения наружной рекламы в масштабе, цвете с привязкой к месту размещения и эскиз изображения, размещаемого на информационном поле, в масштабе и цвете.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.

За предоставление муниципальной услуги уплачивается государственная пошлина в размере и порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Заявитель (представитель), совершивший оплату с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Белгородской области, информируется специалистом о совершении факта оплаты посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Белгородской области.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Порядок определения размера платы за оказание услуги, которая является необходимой и обязательной при предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в соответствии с решением Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 27 февраля 2012 года N 697 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание".

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги - 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

В случае подачи заявления заявителем (представителем) лично, по почте, в том числе электронной, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области, МФЦ специалист УАиГ фиксирует факт получения заявления с комплектом документов путем записи в журнале регистрации входящей корреспонденции в день их поступления.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.15.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Здание, в котором расположено УАиГ, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой, содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы УАиГ.

Помещения для приема заявителей:

- должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям;

- должны быть оборудованы противопожарной системой, а также средствами пожаротушения;

- должны быть оборудованы носителями информации, необходимыми для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к получению муниципальной услуги, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- должны иметь беспрепятственный доступ для инвалидов, в том числе возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него, а также возможность самостоятельного передвижения по территории помещения в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги;

- должны быть оборудованы бесплатным туалетом для посетителей, в том числе туалетом, предназначенным для инвалидов.

2.15.2. Требования к парковочным местам.

На территории, прилегающей к месторасположению УАиГ, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Доступ автотранспорта заявителей к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.

2.15.3. Требования к местам для информирования.

Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.

Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.

2.15.4. Требования к местам для ожидания.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 4 мест на каждого специалиста, ведущего прием документов.

2.15.5. Требования к местам приема заявителей.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего прием;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

Специалист, осуществляющий прием, обеспечивается личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой.

Место для приема заявителей снабжено стулом, имеет место для письма и размещения документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя.

2.15.6. Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области, на официальном сайте органов местного самоуправления Старооскольского городского округа.

Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию данной информации.

2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.16.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;

- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе предоставления муниципальной услуги;

- своевременное полное информирование о муниципальной услуге и о ходе ее предоставления посредством различных форм информирования, предусмотренных настоящим административным регламентом;

- четкость, простота и ясность в изложении информации;

- принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей;

- содействие инвалиду при входе в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, и выходе из него;

- обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга.

2.16.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- предоставление муниципальной услуги в установленные настоящим административным регламентом сроки;

- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- наличие полной, актуальной и достоверной информации о предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих.

2.16.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.

При направлении заявления и комплекта документов по почте, в том числе электронной, курьером, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области, МФЦ, непосредственного взаимодействия заявителя со специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, не требуется.

При личном обращении количество взаимодействий заявителя со специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, не должно превышать двух раз.

Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут.

Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.17.1. Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ и выбрать удобные для него дату и время приема на официальном сайте МФЦ либо через центр телефонного обслуживания МФЦ.

При осуществлении записи на прием МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения процедуры идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и указания цели приема.

МФЦ в течение одного рабочего дня со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов передает их курьерской службой в УАиГ.

В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается УАиГ в течение двух месяцев со дня приема заявления со всеми необходимыми документами.

2.17.2. Граждане имеют право на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Белгородской области, определяемой дополнительно в соответствии с техническим регламентом функционирования.

2.17.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Белгородской области заявителю обеспечивается:

а) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

б) запись на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;

в) формирование запроса;

г) прием и регистрация УАиГ запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

д) оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации;

е) получение результата предоставления муниципальной услуги;

ж) получение сведений о ходе выполнения запроса;

з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) УАиГ, должностного лица УАиГ или муниципального служащего.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проверка документов на соответствие требованиям административного регламента;

б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

в) принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на установку рекламной конструкции;

г) оформление паспорта места распространения наружной рекламы для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

д) подготовка проекта разрешения на установку рекламной конструкции;

е) регистрация и выдача заявителю (представителю) разрешения на установку рекламной конструкции.

Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, представлена в блок-схемах (приложение 3 к административному регламенту).

3.2. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проверка документов на соответствие требованиям административного регламента.

3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является направление заявителем (представителем) заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством личного обращения, по почте, в том числе электронной, через МФЦ.

3.2.2. Должностное лицо администрации Старооскольского городского округа, ответственное за прием, регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - специалист администрации), определяется должностной инструкцией.

3.2.3. Специалист администрации фиксирует поступившее заявление с комплектом документов в день их получения путем внесения соответствующей записи в журнале регистрации входящей корреспонденции администрации Старооскольского городского округа и передает зарегистрированное заявление с комплектом документов на рассмотрение главе администрации Старооскольского городского округа.

Рассмотренное главой администрации Старооскольского городского округа заявление с резолюцией передается на исполнение в УАиГ.

3.2.4. Должностное лицо УАиГ, ответственное за прием, регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - специалист), определяется должностной инструкцией.

Специалист фиксирует поступившее заявление с комплектом документов в день их получения путем внесения соответствующей записи в журнале регистрации входящей корреспонденции УАиГ и передает их начальнику УАиГ.

3.2.5. Начальник УАиГ рассматривает зарегистрированное заявление с комплектом документов, налагает резолюцию и передает в Отдел на исполнение.

3.2.6. Должностным лицом, ответственным за проверку заявления и документов на соответствие требованиям административного регламента, является специалист Отдела, определяемый должностной инструкцией.

3.2.7. Специалист Отдела:

- проверяет наличие в поступившем заявлении всех необходимых данных о заявителе;

- проверяет полномочия представителя, действующего от имени заявителя;

- проверяет соответствие документов перечню, установленному пунктом 2.6.1, и требованиям пункта 2.6.4 административного регламента.

3.2.8. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 административного регламента, специалист Отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.9. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 административного регламента, специалист Отдела начинает работу по формированию межведомственных запросов.

3.2.10. Критерий принятия решения: отсутствие (наличие) оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 административного регламента.

3.2.11. Максимальный срок регистрации заявления и документов - в день поступления в УАиГ.

3.2.12. Результатом административной процедуры является регистрация заявления с комплектом документов в журнале регистрации входящей корреспонденции.

3.2.13. Способ фиксации: на бумажном и электронном носителях.

3.2.14. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник УАиГ.

3.3. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством направления их заявителем (представителем) через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области.

3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является направление заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области.

3.3.2. Должностное лицо, ответственное за прием документов, поступивших через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области (далее - специалист Отдела), определяется должностной инструкцией.

3.3.3. Специалист Отдела распечатывает заявление и прикрепленные к нему скан-образы документов и проверяет соответствие документов перечню, установленному пунктом 2.6.1, и требованиям пункта 2.6.4 административного регламента.

3.3.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 административного регламента, уведомление об отказе в приеме документов заявителю направляется в электронной форме с указанием причин отказа и предложением принять меры по их устранению.

3.3.5. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.8 административного регламента, специалист, указанный в пункте 3.2.4, регистрирует документы в журнале регистрации входящей корреспонденции УАиГ без повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Белгородской области и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Белгородской области.

3.3.6. Специалист Отдела направляет заявителю в электронной форме уведомление о приеме и регистрации документов в личный кабинет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области или электронную почту, по выбору заявителя.

3.3.7. Критерий принятия решения: отсутствие (наличие) оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 административного регламента.

3.3.8. Максимальный срок регистрации заявления и документов - в день поступления в УАиГ.

3.3.9. Результатами административной процедуры являются регистрация заявления с комплектом документов в журнале регистрации входящей корреспонденции и направление электронного уведомления о приеме и регистрации документов.

3.3.10. Способ фиксации: на бумажном и электронном носителях.

3.3.11. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник УАиГ.

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является непредоставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7 административного регламента, по собственной инициативе.

3.4.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры (далее - специалист Отдела), определяется должностной инструкцией.

Специалист Отдела осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, перечисленные в пункте 2.7 административного регламента, в случае, если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно.

3.4.3. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте или курьерской доставкой.

Специалист Отдела направляет заявителю (представителю) электронное уведомление о направлении межведомственных запросов, содержании сведений о составе межведомственных запросов, наименовании органов или организаций в составе межведомственных запросов, наименовании органов или организаций, в которые направлены запросы.

3.4.4. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

3.4.5. В день поступления ответа на межведомственный запрос специалист, указанный в пункте 3.2.4 административного регламента, регистрирует его в установленном порядке. Специалист Отдела направляет заявителю электронное уведомление о факте получения (неполучения) ответа на межведомственный запрос.

3.4.6. Документы, полученные в результате межведомственного взаимодействия, специалист Отдела приобщает к документам, предоставленным заявителем (представителем).

3.4.7. Критерием принятия решения является предоставление (непредоставление) заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, по собственной инициативе.

3.4.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней с учетом срока получения ответа на межведомственный запрос.

3.4.9. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос.

3.4.10. Способ фиксации - на бумажном и электронном носителях.

3.4.11. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник Отдела.

3.5. Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.5.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры (далее - специалист Отдела), определяется должностной инструкцией.

3.5.3. Специалист Отдела проводит анализ заявления и прилагаемых к нему документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9.2 административного регламента.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела подготавливает и предоставляет начальнику Отдела проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с указанием причин отказа. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги за подписью начальника УАиГ направляется заявителю (представителю).

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги принимается решение о предоставлении муниципальной услуги.

3.5.4. Критерием принятия решения является наличие (или отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.9.2 административного регламента.

3.5.5 Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.

3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.7. Способ фиксации - на бумажном или электронном носителях.

3.5.8. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник Отдела.

3.6. Оформление паспорта места распространения наружной рекламы для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.

3.6.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры (далее - специалист Отдела), определяется должностной инструкцией.

3.6.3. Специалист Отдела подготавливает проект паспорта места распространения наружной рекламы и передает его на подпись начальнику УАиГ.

3.6.4. Подписанный начальником УАиГ паспорт места распространения наружной рекламы с сопроводительным письмом специалист Отдела направляет:

- заявителю (представителю) для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе (в случае, если такое имущество находится в частной собственности);

- в департамент имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа для проведения торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе (в случае, если такое имущество находится в муниципальной собственности).

3.6.5. Критерий принятия решения: наличие (отсутствие) паспорта места распространения наружной рекламы.

3.6.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 рабочий дней.

3.6.7. Результат выполнения административной процедуры - направление паспорта места распространения наружной рекламы для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

3.6.8. Способ фиксации на бумажном носителе.

3.6.9. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляется начальником Отдела.

3.7. Подготовка проекта разрешения на установку рекламной конструкции.

3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Отдел договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, копии платежного документа об оплате государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.

3.7.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры (далее - специалист Отдела), определяется должностной инструкцией.

3.7.3. Специалист Отдела осуществляет подготовку проекта разрешения на установку рекламной конструкции по форме, утвержденной административным регламентом.

3.7.4. Подготовленный проект разрешения на установку рекламной конструкции направляется на подпись начальнику УАиГ.

3.7.5. Критерий принятия решения: наличие (отсутствие) договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, копии платежного документа об оплате государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.

3.7.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.

3.7.7. Результат выполнения административной процедуры - разрешение на установку рекламной конструкции.

3.7.8. Способ фиксации на бумажном носителе.

3.7.9. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляется начальником Отдела.

3.8. Регистрация и выдача заявителю (представителю) разрешения на установку рекламной конструкции.

3.8.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписанное начальником УАиГ разрешение на установку рекламной конструкции.

3.8.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры (далее - специалист Отдела), определяется должностной инструкцией.

3.8.3. Специалист Отдела информирует заявителя (представителя) об исполнении муниципальной услуги посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии), а также через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области.

3.8.4. Специалист Отдела осуществляет регистрацию разрешения на установку рекламной конструкции в реестре выданных разрешений на установку рекламных конструкций (приложение 2 к административному регламенту).

3.8.5. Разрешение на установку рекламной конструкции выдается заявителю (представителю) лично под роспись, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области.

3.8.6. Критерием принятия решения является оформленное и подписанное разрешение на установку рекламной конструкции.

3.8.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

3.8.8. Результат выполнения административной процедуры - выдача разрешения на установку рекламной конструкции.

3.8.9. Способ фиксации на бумажном носителе.

3.8.10. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляется начальником Отдела.

 

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник УАиГ.

4.1.2. В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков выполнения административных процедур;

- последовательность, полнота, результативность действий в рамках осуществления административных процедур;

- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами УАиГ настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.1.4. По результатам текущего контроля, в случае выявления нарушений начальник УАиГ дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проводятся в случае необходимости проверки устранения выявленных ранее нарушений, а также при поступлении обращений граждан и организаций, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги). В ходе проведения проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.

4.2.3. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.4. Акт подписывается председателем комиссии и утверждается начальником УАиГ.

4.2.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2.6. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность должностных лиц УАиГ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3.1. Специалисты УАиГ несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.

4.3.2. Персональная ответственность специалистов УАиГ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны:

начальника УАиГ - должен быть постоянным, всесторонним и объективным;

граждан, их объединений и организаций - осуществляется путем запроса информации о ходе предоставления муниципальной услуги в установленном административным регламентом порядке.

                                                    

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностного лица

или муниципального служащего

 

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые УАиГ, а также должностными лицами и муниципальными служащими.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:

- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами;

- затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами;

- отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в УАиГ.

В случае если обжалуется решение начальника УАиГ, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).

5.4.1. Жалоба может быть направлена по почте (электронной почте), в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.2. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта органов местного самоуправления Старооскольского городского округа;

б) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

в) Портала государственных и муниципальных услуг Белгородской области;

г) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

5.4.3. Информация о месте, днях и часах приема заявителей начальником УАиГ доводится до сведения заявителей посредством размещения на информационных стендах.

График приема заявителей: пятница: с 14.00 ч. до 16.00 ч.

5.5. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии), и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "г" пункта 5.4.2 административного регламента;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УАиГ, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, направляет имеющиеся материалы в органы, уполномоченные на рассмотрение соответствующих правонарушений.

5.11. Заявитель (получатель муниципальной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.

 

 

 

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Выдача разрешений на установку

рекламных конструкций"

 

 

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Выдача разрешений на установку

рекламных конструкций"

 

Реестр выданных разрешений

на установку рекламных конструкций

 

N п/п

Владелец рекламной конструкции

Адрес местоположения рекламной конструкции

Тип рекламной конструкции

N и дата учетной записи в реестре мест распространения наружной рекламы

N разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Срок действия разрешения на установку рекламной конструкции

Вид установки: новая, продление разрешения

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Выдача разрешений на установку

рекламных конструкций"

 

Блок-схема N 1

административной процедуры "Прием, регистрация заявления

и документов, необходимых для предоставления муниципальной

услуги, проверка документов на соответствие требованиям

административного регламента"

 

 


Информация по документу
Читайте также