Расширенный поиск

Постановление Администрации Владимирской области от 12.01.2018 № 13

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

12.01.2018                                                                                      № 13

 

 

О Порядке  предоставления  муниципальным

образованиям     бюджетных     кредитов    из

областного    бюджета    в     2018    году,   их

использования, возврата и реструктуризации

обязательств (задолженности) по ним

\

 

В соответствии со статьями 93.2, 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Владимирской области 27.12.2017 № 124-ОЗ "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"

 

п о с т а н о в л я ю:

 

1. Утвердить Порядок предоставления муниципальным образованиям бюджетных кредитов из областного бюджета в 2018 году, их использования, возврата и реструктуризации обязательств (задолженности) по ним согласно приложению.

2. Предоставить департаменту финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области право заключать от имени Владимирской области договоры о предоставлении бюджетных кредитов муниципальным образованиям области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор области                       С.Ю.Орлова

 

 

Приложение

к постановлению

администрации области

от 12.01.2018 № 13

 

 

ПОРЯДОК

предоставления муниципальным образованиям бюджетных кредитов

из областного бюджета в 2018 году, их использования, возврата и реструктуризации обязательств

(задолженности) по ним

 

1. Настоящий Порядок определяет порядок предоставления муниципальным образованиям бюджетных кредитов из областного бюджета в 2018 году, их использования, возврата и реструктуризации обязательств (задолженности) по ним.

2. Бюджетные кредиты из областного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований на цели, предусмотренные частью 1 статьи 13 а Владимирской области от 27.12.2017 № 124-ОЗ "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" (далее - закон об областном бюджете).

3. Бюджетный кредит предоставляется бюджету муниципального образования:

а) для частичного покрытия дефицита - в случае, если прогнозируемые расходы бюджета муниципального образования в текущем финансовом году превышают доходы бюджета муниципального образования (с учетом источников финансирования дефицита бюджета);

б) для покрытия временного кассового разрыва - в случае, если прогнозируемые расходы бюджета муниципального образования (за исключением расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы), планируемые в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита, превышают прогнозируемые доходы бюджета муниципального образования (без учета безвозмездных перечислений на бюджетные инвестиции) в этом месяце (с учетом источников финансирования дефицита бюджета);

в) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, - в случае недостаточности имеющихся средств бюджета муниципального образования.

4. Решение о предоставлении бюджетного кредита (с указанием сроков его возврата и размера) или об отказе в его предоставлении принимает:

- Губернатор области - по кредитам, предоставляемым для частичного покрытия дефицита бюджета муниципального образования, для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий. Решение о предоставлении бюджетного кредита оформляется распоряжением администрации области. Проект распоряжения администрации области о предоставлении бюджетного кредита или мотивированный отказ муниципальному образованию в предоставлении бюджетного кредита подготавливается департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее - департамент финансов) на основании проводимого мониторинга исполнения бюджетов муниципальных образований;

- первый заместитель Губернатора области, директор департамента финансов - по кредитам, предоставляемым на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования.

На период отпуска, командировки, болезни первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов правом принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования, а также подписания договора о предоставлении бюджетного кредита обладает первый заместитель директора департамента финансов.

5. Для получения бюджетного кредита муниципальное образование представляет в департамент финансов следующие документы:

1) заявление на получение бюджетного кредита, которое должно содержать:

- обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита (далее - обоснование);

- источники и сроки погашения бюджетного кредита;

- согласие муниципального образования на принятие обязательств, указанных в пункте 3 части 11 статьи 13 закона об областном бюджете;

- реквизиты получателя бюджетного кредита.

Обоснование должно содержать:

- оценку необходимости предоставления бюджетного кредита;

- сведения о поступивших доходах и произведенных расходах бюджета муниципального образования за истекший период текущего финансового года;

- прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования на месяц, в котором предполагается предоставление бюджетного кредита, и (или) на текущий финансовый год;

- об исполнении бюджета муниципального образования в 2018 году по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

2) решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);

3) кассовый план исполнения бюджета муниципального образования на последнюю отчетную дату;

4) документы, подтверждающие полномочия лица, уполномоченного на подписание договора о предоставлении бюджетного кредита.

Заявление на получение бюджетного кредита оформляется:

- в адрес Губернатора области - по кредитам, предоставляемым для частичного покрытия дефицита бюджета муниципального образования, для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий;

- в адрес первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов - по кредитам, предоставляемым на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования.

6. Бюджетные кредиты предоставляются муниципальному образованию при соблюдении  условий, установленных частью 11 статьи 13 закона об областном бюджете.

7. Размер бюджетного кредита определяется исходя из:

- утвержденных об областном бюджете бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных кредитов на цели, указанные в настоящего Порядка;

- величины дефицита бюджета муниципального образования и (или) величины временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования, и (или) размера целевых расходов местного бюджета по установленным об областном бюджете направлениям предоставления бюджетных кредитов.

8. Бюджетные кредиты предоставляются по процентной ставке и на срок, установленные об областном бюджете.

9. Срок рассмотрения документов, представленных муниципальным образованием, не должен превышать 16 рабочих дней.

10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита соответствующему муниципальному образованию в течение двух рабочих дней со дня принятия такого решения направляется мотивированный письменный отказ.

Основанием для отказа в предоставлении бюджетного кредита является нарушение муниципальным образованием условий предоставления бюджетных кредитов, установленных Бюджетным Российской Федерации и об областном бюджете, несоблюдение требований, установленных 5 настоящего Порядка.

11. Предоставление бюджетного кредита оформляется договором между департаментом финансов и местной администрацией, содержащим условия предоставления бюджетного кредита муниципальному образованию.

12. Контроль за осуществлением расходов бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, осуществляется контрольно-ревизионной инспекцией администрации области.

13. Возврат бюджетного кредита в областной бюджет осуществляется муниципальным образованием в порядке и сроки, установленные договором.

14. Контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов и уплатой процентов, штрафов (пеней) в областной бюджет осуществляется департаментом финансов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. Департамент финансов проводит реструктуризацию обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам сроком и в объеме, установленных об областном бюджете.

Реструктуризации подлежат ранее не реструктуризированные обязательства.

Основанием для проведения реструктуризации является распоряжение администрации области.

Проект распоряжения администрации области о реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам подготавливается департаментом финансов на основании проведенного мониторинга исполнения бюджетов муниципальных образований.

16. Реструктуризации подлежат неисполненные обязательства (задолженность) муниципальных образований по возврату бюджетных кредитов, вытекающие из договоров о предоставлении бюджетных кредитов.

17. Муниципальное образование, имеющее задолженность по бюджетному кредиту, направляет в департамент финансов мотивированное заявление о реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту  и документы в соответствии с частями 7-9 статьи 13 закона об областном бюджете.

18. Реструктуризация обязательств (задолженности) проводится на условиях, установленных частью 11 статьи 13 закона об областном бюджете.

Принятый муниципальным образованием план мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов и сокращению муниципального долга муниципального образования подлежит представлению в департамент финансов в двухмесячный срок со дня заключения соглашения о проведении реструктуризации.

19. Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам муниципальных образований осуществляется путем заключения между департаментом финансов и местной администрацией дополнительного соглашения к договору о предоставлении бюджетного кредита, предусматривающего предоставление отсрочек и (или) рассрочек исполнения обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам.

Срок рассмотрения документов, представленных муниципальным образованием на проведение реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту, не должен превышать 16 рабочих дней.

В случае принятия решения об отказе в проведении реструктуризации соответствующему муниципальному образованию направляется мотивированный письменный отказ в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.

 

 

Приложение

к Порядку

 

Сведения об исполнении бюджета ________________________ в 2018 году

(тыс. рублей)

 

Исполнено на 01.__.2017 года

Исполнено за ________

(месяц)

2017 года

Уточненный план на 2018 год (на 01.__.2018)

Исполнено на 01.__.2018 года

Темп роста к аналогичной дате 2017 года, %

(гр. 5 / гр. 3)

Ожидаемое исполнение ________ (месяц получения кредита) 2018 года

Темп роста ожидаемого исполнения месяца обращения за кредитом к аналогичному месяцу 2017 года, %

(гр. 7 / гр.3)

Среднемесячные доходы и расходы

 (гр. 5 / количество месяцев)

Отклонение ________ от среднемесячного расхода (гр. 7 - гр. 9)

Ожидаемая оценка исполнения  за 2018 год

по данным муниципального образования

по данным ДФБНП

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Налог на доходы физических лиц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Налоги на совокупный доход

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Налог на имущество физических лиц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Земельный налог

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Государственная пошлина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Платежи при пользовании природными ресурсами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Административные платежи и сборы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прочие неналоговые доходы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дотации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Субсидии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Субвенции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Иные межбюджетные трансферты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВСЕГО ДОХОДОВ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общегосударственные вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Национальная оборона

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Национальная экономика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Охрана окружающей среды

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Культура, кинематография

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Здравоохранение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Социальная политика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физическая культура и спорт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства массовой информации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обслуживание муниципального долга

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Межбюджетные трансферты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВСЕГО РАСХОДОВ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе по видам расходов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

111

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

112

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

119

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

121

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

122

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

129

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

200

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

310

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

320

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

330

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

340

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

350

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

360

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

400

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

500

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

600

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

700

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

800

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по видам расходов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дефицит (-), профицит (+)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источники финансирования дефицита

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в т.ч. изменение остатков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

кредиты кредитных организаций

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- получение кредитов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- погашение кредитов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

бюджетные кредиты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- получение кредитов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- погашение кредитов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

возврат кредитов от организаций

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

прочие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Справочно:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Остатки на 01.01 2018 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе нецелевые

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Остатки на 01 число месяца обращения за кредитом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе нецелевые

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Недостаток средств

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также