Расширенный поиск

постановление Администрации Курской области от 08.12.2017 № 1008-па

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 декабря 2017 г. N 1008-па

 

Об утверждении Порядков определения среднего норматива

финансовых затрат, коэффициента сложности актов гражданского

состояния и юридически значимых действий и дополнительного

коэффициента на выполнение государственных полномочий

на государственную регистрацию актов гражданского состояния

на 2018 год органами местного самоуправления

муниципальных образований

 

В целях реализации Закона Курской области "О наделении органов местного самоуправления Курской области отдельными государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" Администрация Курской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок определения среднего норматива финансовых затрат (в расчете на один акт гражданского состояния или юридически значимое действие) на выполнение полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на 2018 год;

Порядок определения коэффициента сложности актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершаемых органом местного самоуправления, осуществляющим переданные полномочия, на 2018 год;

Порядок определения дополнительного коэффициента, определяемого в зависимости от численности населения муниципального образования, на 2018 год.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управляющего делами Администрации Курской области А.Т. Стрелкова.

 

Губернатор

Курской области

А.Н.МИХАЙЛОВ

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Администрации Курской области

от 8 декабря 2017 г. N 1008-па

 

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДНЕГО НОРМАТИВА ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ

(В РАСЧЕТЕ НА ОДИН АКТ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

ИЛИ ЮРИДИЧЕСКИ ЗНАЧИМОЕ ДЕЙСТВИЕ) НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ

НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО

СОСТОЯНИЯ НА 2018 ГОД

 

Средний норматив финансовых затрат (в расчете на один акт гражданского состояния или юридически значимое действие) на выполнение полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния рассчитывается по формуле:

 

 

где:

Н - средний норматив финансовых затрат (в расчете на один акт гражданского состояния или одно юридически значимое действие по результатам 2016 года равен 59);

Со - объем финансовых средств, выделяемых Курской области за счет субвенций из федерального бюджета;

СА - объем финансовых средств, выделяемых на содержание аппарата комитета записи актов гражданского состояния Курской области за счет субвенций из федерального бюджета;

 - сумма произведений всех выполняемых актов гражданского состояния и юридически значимых действий органами местного самоуправления муниципальных образований Курской области на соответствующий коэффициент сложности;

 - сумма произведений всех выполняемых актов гражданского состояния и юридически значимых действий отдельным органом местного самоуправления муниципального образования Курской области на соответствующий коэффициент сложности;

Аi - количество выполняемых актов гражданского состояния и юридически значимых действий отдельным органом местного самоуправления муниципального образования Курской области;

Кi - коэффициент сложности по каждому выполняемому акту гражданского состояния и юридически значимому действию;

i - количество актов гражданского состояния и юридически значимых действий, выполняемых органами местного самоуправления муниципальных образований Курской области, осуществляющих государственные полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

j - количество органов местного самоуправления муниципальных образований Курской области, осуществляющих государственные полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Администрации Курской области

от 8 декабря 2017 г. N 1008-па

 

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА СЛОЖНОСТИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО

СОСТОЯНИЯ И ЮРИДИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫХ ДЕЙСТВИЙ, СОВЕРШАЕМЫХ

ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ

ПЕРЕДАННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ, НА 2018 ГОД

 

1. Коэффициент сложности актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершаемых органом местного самоуправления, осуществляющим переданные полномочия, определяется на соответствующий год и используется при расчете субвенции на обеспечение государственной регистрации актов гражданского состояния и выполнение юридически значимых действий, предоставляемой муниципальному образованию Курской области согласно Закону Курской области "О наделении органов местного самоуправления Курской области отдельными государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния".

2. В приложении N 1 к настоящему Порядку приведена сводная таблица коэффициентов сложности актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершаемых органом местного самоуправления муниципального образования, осуществляющим переданные государственные полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

3. Расчет коэффициентов сложности актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершаемых органом местного самоуправления муниципального образования, осуществляющим переданные государственные полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния, приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку.

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Порядку определения коэффициента

сложности актов гражданского

состояния и юридически значимых

действий, совершаемых органом

местного самоуправления,

осуществляющим переданные

полномочия, на 2018 год

 

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА

КОЭФФИЦИЕНТОВ СЛОЖНОСТИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ И

ЮРИДИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫХ ДЕЙСТВИЙ, СОВЕРШАЕМЫХ ОРГАНОМ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ

ПЕРЕДАННЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ

РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

 

N п/п

Наименование вида акта гражданского состояния и юридически значимых действий, совершаемых органом местного самоуправления муниципального образования области

Коэффициент сложности

(от 1 до 10 баллов)

1

2

3

1.

Государственная регистрация рождения

6,75

2.

Государственная регистрация заключения брака

9,05

3.

Государственная регистрация расторжения брака

7,5

4.

Государственная регистрация усыновления (удочерения)

7,25

5.

Государственная регистрация установления отцовства

7,75

6.

Государственная регистрация перемены имени

10,0

7.

Государственная регистрация смерти

6,75

8.

Рассмотрение заявлений о внесении исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния

9,0

9.

Внесение исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния на основании заключений либо извещений органов ЗАГС

6,0

10.

Аннулирование записей актов гражданского состояния

2,0

11.

Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния

5,5

12.

Выдача справок из архивов органов ЗАГС, а также извещений об отсутствии записей актов гражданского состояния

5,0

13.

Истребование документов о государственной регистрации актов гражданского состояния с территорий иностранных государств

4,25

14.

Дооформление записей актов о расторжении брака на основании заявления другого (бывшего) супруга

5,0

15.

Выдача извещений об отказе в государственной регистрации актов гражданского состояния

3,0

16.

Проставление отметок в записях актов гражданского состояния

1,5

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Порядку определения коэффициента

сложности актов гражданского

состояния и юридически значимых

действий, совершаемых органом

местного самоуправления,

осуществляющим переданные

полномочия, на 2018 год

 

РАСЧЕТ КОЭФФИЦИЕНТА СЛОЖНОСТИ

АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ И ЮРИДИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫХ ДЕЙСТВИЙ,

СОВЕРШАЕМЫХ ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПЕРЕДАННЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ

ПОЛНОМОЧИЯ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ

ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

 

1. Коэффициент сложности государственной регистрации рождения (Кр)

 

Описание действия

Сложность

Изучение и проверка документов, представленных заявителем (заявителями) для государственной регистрации рождения

0,5

Прием письменного заявления о рождении и документов, представленных заявителем

0,5

Оформление двух экземпляров записи акта о рождении

2,0

Прочтение записи акта о рождении заявителем, подписание актовой записи заявителем и должностным лицом, составившим актовую запись

0,25

Внесение сведений о регистрации рождения в поисковую систему

0,25

Оформление свидетельства и справок о рождении

2,0

Проверка заявителем сведений, указанных в свидетельстве и справках о рождении

0,25

Внесение в соответствующие журналы сведений о выдаче заявителю документов (свидетельства, справок) о рождении, проставление заявителем подписи в получении документов

0,25

Выдача свидетельства и справок о рождении заявителю

0,25

Подготовка и направление сообщений о государственной регистрации рождения в случаях, установленных федеральным законодательством

0,5

Коэффициент сложности (Кр)

6,75

 

2. Коэффициент сложности государственной регистрации заключения брака (Кб)

 

Процедура государственной регистрации заключения брака производится в два этапа (подача заявления и непосредственно государственная регистрация).

 

При подаче заявления о заключении брака:

 

Описание действия

Сложность

Изучение и проверка документов, представленных заявителями (лицами, желающими вступить в брак) при подаче заявления о заключении брака

0,5

Прием заявления о заключении брака и документов, представленных заявителями, регистрация заявления в соответствующем журнале (электронной базе) и назначение даты и времени государственной регистрации заключения брака

0,5

Оформление и выдача заявителям приглашения на государственную регистрацию заключения брака

0,05

Коэффициент сложности

1,05

 

При государственной регистрации заключения брака:

 

Описание действия

Сложность

1

2

Проверка документов, представленных заявителями для государственной регистрации заключения брака

0,25

Оформление двух экземпляров записи акта о заключении брака

2,0

Прочтение записи акта о заключении брака заявителями, подписание актовой записи заявителями и должностным лицом, составившим актовую запись

0,25

Внесение сведений о государственной регистрации заключения брака в поисковую систему

0,25

Оформление свидетельства о заключении брака

1,5

Проверка заявителями сведений, указанных в свидетельстве о заключении брака

0,25

Внесение в соответствующий журнал сведений о выдаче заявителю свидетельства о заключении брака, проставление заявителем подписи в получении документа

0,25

Проставление штампов о заключении брака в паспортах заявителей

0,5

Проведение церемонии государственной регистрации заключения брака в торжественной обстановке

2,5

Выдача свидетельства о заключении брака заявителям

0,25

Коэффициент сложности

8,0

Коэффициент сложности (Кб)

9,05

 

3. Коэффициент сложности государственной регистрации расторжения брака (Крб)

 

Процедура государственной регистрации расторжения брака производится в два этапа (подача заявления и непосредственно государственная регистрация).

 

При приеме заявления о расторжении брака:

 

Описание действия

Сложность

Изучение и проверка документов, представленных заявителем (заявителями) при подаче заявления о расторжении брака

0,5

Прием заявления о расторжении брака и документов, представленных заявителем (заявителями), регистрация заявления в соответствующем журнале (электронной базе) и назначение даты и времени государственной регистрации расторжения брака

0,5

Подготовка и направление супругу, отбывающему наказание, либо опекуну недееспособного супруга или управляющему имуществом безвестно отсутствующего супруга, а в случае их отсутствия - органу опеки и попечительства соответствующего извещения о поступившем заявлении и дате, назначенной для государственной регистрации расторжения брака

0,5

Коэффициент сложности

1,5

 

При государственной регистрации расторжения брака:

 

Описание действия

Сложность

1

2

Проверка документов, представленных заявителем (заявителями) для государственной регистрации расторжения брака (в том числе государственной регистрации расторжения брака на основании решения суда)

0,25

Оформление двух экземпляров записи акта о расторжении брака

2,0

Прочтение записи акта о расторжении брака заявителем (заявителями), подписание актовой записи заявителем (заявителями) и должностным лицом, составившим актовую запись

0,25

Внесение сведений о государственной регистрации расторжения брака в поисковую систему

0,25

Оформление свидетельства (свидетельств) о расторжении брака

1,5

Проверка заявителем (заявителями) сведений, указанных в свидетельстве о расторжении брака

0,25

Внесение в соответствующий журнал сведений о выдаче заявителю (заявителям) свидетельства (свидетельств) о расторжении брака, проставление заявителем (заявителями) подписи, подтверждающей получение документа

0,25

Проставление штампов о расторжении брака в паспортах заявителей

0,5

Выдача свидетельств (свидетельства) о расторжении брака заявителю (заявителям)

0,25

Подготовка и направление извещения о государственной регистрации расторжения брака в орган ЗАГС по месту хранения первого экземпляра записи акта о заключении брака для проставления соответствующей отметки

0,5

Коэффициент сложности

6,0

Коэффициент сложности (Крб)

7,5

 

4. Коэффициент сложности государственной регистрации усыновления (удочерения) (далее - усыновление) (Ку)

 

Описание действия

Сложность

1

2

Изучение и проверка документов, представленных заявителем (заявителями) для государственной регистрации усыновления, а также проверка факта государственной регистрации усыновления в случае, если заявление подается по истечении месяца со дня усыновления ребенка в орган ЗАГС по месту жительства усыновителей

1,0

Прием заявления об усыновлении и документов, представленных заявителем

0,5

Оформление двух экземпляров записи акта об усыновлении

2,0

Прочтение записи акта об усыновлении заявителем (заявителями), подписание актовой записи заявителем (заявителями) и должностным лицом, составившим актовую запись

0,25

Внесение сведений о государственной регистрации усыновления в поисковую систему

0,25

Оформление свидетельства об усыновлении

1,5

проверка заявителем сведений, указанных в свидетельстве об усыновлении

0,25

Внесение в соответствующий журнал сведений о выдаче заявителю свидетельства об усыновлении, проставление заявителем подписи, подтверждающей получение документа

0,25

Выдача свидетельства об усыновлении заявителю

0,25

Подготовка и направление извещения о внесении изменений в первый экземпляр записи акта о рождении в связи с усыновлением (если запись о рождении хранится в другом органе ЗАГС)

1,0

Коэффициент сложности (Ку)

7,25

Оформление двух экземпляров записи акта об усыновлении

2,0

 

5. Коэффициент сложности государственной регистрации установления отцовства (Куо)

 

Описание действия

Сложность

1

2

Изучение и проверка документов, представленных заявителями (заявителем) для государственной регистрации установления отцовства, а также проверка оснований внесения в свидетельство о рождении сведений об отце

1,0

Прием заявления об установлении отцовства и документов, представленных заявителем, регистрация заявления в соответствующем журнале

0,5

Оформление двух экземпляров записи акта об установлении отцовства

2,0

Прочтение записи акта об установлении отцовства заявителями (заявителем), подписание актовой записи заявителями (заявителем) и должностным лицом, составившим актовую запись

0,25

Внесение сведений о государственной регистрации установления отцовства в поисковую систему

0,25

Оформление свидетельства об установлении отцовства

1,5

Проверка заявителем сведений, указанных в свидетельстве об установлении отцовства

0,25

Внесение в соответствующий журнал сведений о выдаче заявителю свидетельства об установлении отцовства, проставление заявителем подписи, подтверждающей получение документа

0,25

Выдача свидетельства об установлении отцовства заявителю

0,25

Подготовка и направление извещения о внесении изменений в первый экземпляр записи акта о рождении в связи с установлением отцовства (если запись о рождении хранится в другом органе ЗАГС)

1,0

Подготовка и направление сообщения в орган социальной защиты населения (по месту жительства матери) о внесении изменений в запись акта о рождении ребенка в связи с установлением отцовства

0,5

Коэффициент сложности (Куо)

7,75

 

6. Коэффициент сложности государственной регистрации перемены имени (Кпи)

 

Процедура государственной регистрации перемены имени производится в три этапа (подача заявления, принятие решения о возможности перемены имени и непосредственно государственная регистрация).

 

При принятии решения о государственной регистрации

перемены имени:

 

Описание действия

Сложность

1

2

Регистрация в журнале входящей корреспонденции и анализ поступивших копий записей актов гражданского состояния

1,5

Информирование (по телефону или письменно) заявителя о поступлении всех необходимых документов, о принятии решения и приглашение заявителя на государственную регистрацию перемены имени, согласование даты и времени государственной регистрации перемены имени

0,25

Коэффициент сложности

1,75

 

При приеме заявления о перемене имени:

 

Описание действия

Сложность

Изучение и проверка документов, представленных заявителем для государственной регистрации перемены имени

0,5

Прием заявления о перемене имени и документов, представленных заявителем, регистрация заявления в соответствующем журнале

0,5

Подготовка и направление запросов об истребовании копий записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения, либо поиск записей актов гражданского состояния и их копирование (в случае, если актовые записи хранятся в органе ЗАГС, который принял заявление о перемене имени)

1,0

Коэффициент сложности

2,0

 

При государственной регистрации перемены имени:

 

Описание действия

Сложность

1

2

Оформление двух экземпляров записи о перемене имени

2,0

прочтение записи акта о перемене имени, подписание актовой записи заявителем и должностным лицом, составившим актовую запись

0,25

Внесение сведений о государственной регистрации перемены имени в поисковую систему

0,25

Оформление свидетельства о перемене имени

1,5

Проверка заявителем сведений, указанных в свидетельстве о перемене имени

0,25

Внесение в соответствующий журнал сведений о выдаче заявителю свидетельства о перемене имени, проставление заявителем подписи, подтверждающей получение документа

0,25

Выдача свидетельства о перемене имени заявителю

0,25

Подготовка и направление извещения о государственной регистрации перемены имени в орган ЗАГС по месту хранения первых экземпляров актовых записей, подлежащих изменению

1,0

Подготовка и направление сообщений о государственной регистрации перемены имени в территориальный орган ФМС России и военный комиссариат по месту жительства заявителя

0,5

Коэффициент сложности

6,25

Коэффициент сложности (Кпи)

10,0

 

7. Коэффициент сложности государственной регистрации смерти (Кс)

 

Описание действия

Сложность

Изучение и проверка документов, представленных заявителем для государственной регистрации смерти

0,5

Прием заявления о государственной регистрации смерти и документов, представленных заявителем

0,5

Оформление двух экземпляров записи акта о смерти

2,0

Прочтение записи акта о смерти заявителем, подписание актовой записи заявителем и должностным лицом, составившим актовую запись

0,25

Внесение сведений о государственной регистрации смерти в поисковую систему

0,25

Оформление свидетельства и справок о смерти

2,0

Проверка заявителем сведений, указанных в свидетельстве и справках о смерти

0,25

Внесение в соответствующие журналы сведений о выдаче заявителю документов (свидетельства, справок) о смерти, проставление заявителем подписи в получении документов

0,25

Выдача свидетельства и справок о смерти заявителю

0,25

Подготовка и направление сообщений о государственной регистрации смерти в случаях, установленных федеральным законодательством

0,5

Коэффициент сложности (Кс)

6,75

 

8. Коэффициент сложности рассмотрения заявлений о внесении исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния и принятия по ним решения (Крзпр)

 

Описание действия

Сложность

Изучение и проверка документов, представленных заявителем, разъяснение порядка внесения исправления (изменения) в запись акта гражданского состояния

0,5

Прием заявления и документов, представленных заявителем, регистрация заявления

0,5

Подготовка и направление запросов об истребовании копии записи акта гражданского состояния, подлежащей исправлению (изменению), а также копий других актовых записей, подтверждающих наличие оснований для внесения исправления (изменения), в органы ЗАГС по месту их хранения либо поиск актовых записей и их копирование (в случае, если актовые записи хранятся в органе, принявшем заявление о внесении исправления (изменения))

1,0

Анализ актовых записей и предъявленных заявителем документов, формирование материалов о внесении исправления (изменения) в актовую запись

3,0

Составление заключения о внесении исправления (изменения) в запись акта гражданского состояния (об отказе во внесении исправления (изменения) в актовую запись)

3,0

Направление материалов о внесении исправления (изменения) в запись акта гражданского состояния в орган ЗАГС по месту хранения первого экземпляра актовой записи, подлежащей исправлению (изменению)

1,0

Коэффициент сложности (Крзпр)

9,0


Информация по документу
Читайте также