Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 02.08.2018 № 903

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 2 августа 2018 г. № 903

                              МОСКВА


      О внесении изменений в Правила организации деятельности
            многофункциональных центров предоставления
               государственных и муниципальных услуг

     Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
     Внести в Правила организации деятельности  многофункциональных
центров  предоставления  государственных  и  муниципальных   услуг,
утвержденные постановлением Правительства Российской  Федерации  от
22 декабря  2012 г.  № 1376  "Об утверждении   Правил   организации
деятельности     многофункциональных     центров     предоставления
государственных и муниципальных услуг"  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7932; 2013,  № 45,  ст. 5807;
2014, № 20, ст. 2523; 2015, № 11, ст. 1594; № 29,  ст. 4486;  № 42,
ст. 5789; 2017, № 5, ст. 809; № 10, ст. 1478; № 32, ст. 5086; № 44,
ст. 6519; № 52, ст. 8143;  2018,  № 4,  ст. 636;  № 21,  ст. 3019),
следующие изменения:
     а) дополнить пунктом 10-1 следующего содержания:
     "10-1. По  решению  уполномоченного   исполнительного   органа
государственной   власти   субъекта    Российской    Федерации    в
многофункциональном     центре     может      быть      оборудовано
специализированное рабочее место с прямым  доступом  к  федеральной
государственной    информационной    системе    ведения     Единого
государственного  реестра  записей  актов  гражданского   состояния
(далее   соответственно -   специализированное    рабочее    место,
федеральная информационная система). До 1 января  2020 г.  в  одном
многофункциональном  центре  может  быть  оборудовано  не  более  2
специализированных   рабочих   мест. Территориально    обособленные
структурные подразделения  (офисы)  многофункциональных  центров  и
привлекаемые организации специализированными  рабочими  местами  не
оборудуются.
     Плата  за  доступ  к  федеральной  информационной  системе  со
специализированного рабочего места многофункционального центра  для
оказания государственных услуг не взимается.";
     б) пункт 21  дополнить  подпунктами "т"   и   "у"   следующего
содержания:
     "т) интеграцию с федеральной информационной системой  в  части
подготовки    в    автоматизированной    информационной     системе
многофункционального  центра  и  передачи  в  электронном  виде   в
федеральную  информационную  систему  информации,  необходимой  для
составления и регистрации актов гражданского состояния,  совершения
иных юридически значимых  действий  непосредственно  в  федеральной
информационной системе в объеме функций  и  полномочий,  которые  в
соответствии с  законодательством  Российской  Федерации  об  актах
гражданского состояния могут быть возложены на  многофункциональные
центры,  а  также  в  части  обмена   необходимой   технологической
информацией  (в  случае  принятия   уполномоченным   исполнительным
органом  государственной  власти  субъекта   Российской   Федерации
решения об интеграции с указанными системами);
     у) запрос в рамках оказания  государственных  и  муниципальных
услуг  и  обработку  предоставляемых   федеральной   информационной
системой сведений о государственной регистрации  акта  гражданского
состояния, содержащихся в Едином  государственном  реестре  записей
актов гражданского состояния, в объеме  сведений,  необходимых  для
предоставления государственных и муниципальных услуг.
     Плата  за  доступ  к  федеральной  информационной  системе   и
взаимодействие     автоматизированных     информационных     систем
многофункциональных центров с федеральной информационной системой с
использованием     системы      межведомственного      электронного
взаимодействия для оказания государственных услуг не взимается.".


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                Д.Медведев


Информация по документу
Читайте также