Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 27.08.2018 № 1000

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                   от 27 августа 2018 г. № 1000

                              МОСКВА


       О порядке согласования заказчиками - государственными
     корпорациями, государственными компаниями, хозяйственными
       обществами, в уставном капитале которых доля участия
      Российской Федерации превышает 50 процентов, дочерними
      хозяйственными обществами, в уставном капитале которых
          более 50 процентов долей принадлежит указанным
        юридическим лицам, закупок товаров, определенных в
     соответствии с частью 6 статьи 3-1-1 Федерального закона
        "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами
       юридических лиц", а также закупок, предметом которых
         являются выполнение работ, оказание услуг, аренда
        (включая фрахтование, финансовую аренду), условиями
        которых предусмотрено использование этих товаров, с
         координационным органом Правительства Российской
           Федерации по согласованию закупок заказчиков

     В соответствии с  частью 4  статьи 3-1-1  Федерального  закона
"О закупках товаров, работ,  услуг  отдельными  видами  юридических
лиц" Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить прилагаемые  Правила  согласования  заказчиками -
государственными   корпорациями,    государственными    компаниями,
хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия
Российской    Федерации    превышает    50 процентов,     дочерними
хозяйственными  обществами,  в  уставном  капитале  которых   более
50 процентов долей принадлежит указанным юридическим лицам, закупок
товаров,  определенных  в  соответствии  с  частью 6   статьи 3-1-1
Федерального закона "О закупках товаров,  работ,  услуг  отдельными
видами  юридических  лиц",  а  также  закупок,  предметом   которых
являются  выполнение  работ,  оказание   услуг,   аренда   (включая
фрахтование, финансовую аренду),  условиями  которых  предусмотрено
использование этих товаров, с координационным органом Правительства
Российской Федерации по согласованию закупок заказчиков.
     2. Установить,    что    Правила,    утвержденные    настоящим
постановлением, применяются в отношении:
     закупок товаров, включенных в перечни товаров, закупки которых
с начальной (максимальной) ценой  договора,  превышающей  величину,
установленную Правительством Российской Федерации,  не  могут  быть
осуществлены    заказчиками -    государственными     корпорациями,
государственными компаниями, хозяйственными обществами, в  уставном
капитале  которых  доля  участия  Российской  Федерации   превышает
50 процентов,  дочерними  хозяйственными  обществами,  в   уставном
капитале которых более  50 процентов  долей  принадлежит  указанным
юридическим  лицам,  без  согласования  с  координационным  органом
Правительства  Российской   Федерации   по   согласованию   закупок
заказчиков  эксплуатационных  характеристик  этих  товаров  и (или)
возможности осуществления таких  закупок  за  пределами  территории
Российской Федерации;
     закупок, предметом которых являются выполнение работ, оказание
услуг, аренда (включая фрахтование, финансовую  аренду),  условиями
которых предусмотрено использование товаров, включенных в указанные
перечни  и (или)  возможности  осуществления   таких   закупок   за
пределами территории Российской Федерации.
     3. Определить   Министерство   промышленности    и    торговли
Российской Федерации  федеральным  органом  исполнительной  власти,
обеспечивающим подготовку согласования  с  координационным  органом
Правительства  Российской   Федерации   по   согласованию   закупок
заказчиков закупок, указанных в пункте 2 настоящего постановления.


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                Д.Медведев
     __________________________


                                                УТВЕРЖДЕНЫ
                                       постановлением Правительства
                                           Российской Федерации
                                       от 27 августа 2018 г. № 1000


                              ПРАВИЛА
     согласования заказчиками - государственными корпорациями,
     государственными компаниями, хозяйственными обществами, в
         уставном капитале которых доля участия Российской
            Федерации превышает 50 процентов, дочерними
      хозяйственными обществами, в уставном капитале которых
          более 50 процентов долей принадлежит указанным
        юридическим лицам, закупок товаров, определенных в
     соответствии с частью 6 статьи 3-1-1 Федерального закона
        "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами
       юридических лиц", а также закупок, предметом которых
         являются выполнение работ, оказание услуг, аренда
        (включая фрахтование, финансовую аренду), условиями
        которых предусмотрено использование этих товаров, с
         координационным органом Правительства Российской
           Федерации по согласованию закупок заказчиков

     1. Настоящие   Правила   определяют    порядок    согласования
заказчиками -   государственными   корпорациями,   государственными
компаниями, хозяйственными обществами, в уставном капитале  которых
доля участия Российской Федерации превышает 50 процентов, дочерними
хозяйственными  обществами, в  уставном  капитале   которых   более
50 процентов долей принадлежит указанным юридическим лицам (далее -
заказчики), закупок товаров, определенных в соответствии с частью 6
статьи 3-1-1 Федерального закона "О закупках товаров, работ,  услуг
отдельными видами юридических  лиц",  а  также  закупок,  предметом
которых являются выполнение работ, оказание услуг, аренда  (включая
фрахтование, финансовую аренду),  условиями  которых  предусмотрено
использование этих товаров  (далее -  закупки),  с  координационным
органом Правительства Российской Федерации по согласованию  закупок
заказчиков (далее - координационный орган).
     2. Согласованию    с    координационным    органом    подлежат
эксплуатационные    характеристики    товаров,    закупаемых    при
осуществлении заказчиками закупок (в  том  числе  используемых  при
выполнении работ,  оказании  услуг,  аренде  (включая  фрахтование,
финансовую аренду), и (или) возможность  осуществления  закупок  за
пределами   территории   Российской   Федерации   при   наличии   в
совокупности следующих условий:
     а) товар  включен  в  перечни  товаров,  указанные  в  части 6
статьи 3-1-1 Федерального закона "О закупках товаров, работ,  услуг
отдельными видами юридических лиц" (далее - перечни);
     б) начальная (максимальная) цена договора,  предусматривающего
закупку,   превышает   величину,    установленную    Правительством
Российской Федерации.
     3. В настоящих Правилах под эксплуатационными характеристиками
товара понимаются  характеристики  надежности  и  работоспособности
товара, условия, обеспечивающие  его  эффективную  эксплуатацию,  к
которым   относятся   в   том   числе   характеристики   прочности,
долговечности,  технические  параметры,  а  также  эксплуатационные
расходы, связанные с поддержанием товара  в  необходимом  заказчику
состоянии.
     4. В целях  согласования  закупок  с  координационным  органом
заказчики представляют в  Министерство  промышленности  и  торговли
Российской  Федерации  (далее -  уполномоченный  орган)  заявку  на
согласование закупки (далее - заявка) и  информацию  о  закупке,  в
которую включаются информация о закупаемых  товарах,  включенных  в
перечни,  и (или)   закупках,   предметом   которых   предусмотрено
выполнение работ,  оказание  услуг,  аренда  (включая  фрахтование,
финансовую аренду), условиями которых  предусмотрено  использование
таких товаров (далее - информация о закупке).
     5. В информации о закупаемом товаре указываются:
     а) наименование  товара   и   его   код   в   соответствии   с
Общероссийским классификатором  продукции  по  видам  экономической
деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008);
     б) эксплуатационные характеристики, ориентировочное количество
и ориентировочная цена товара (единицы товара);
     в) ориентировочная  цена  договора,  планируемые   сроки   его
заключения (год) и исполнения (год);
     г) предполагаемый срок (периодичность) осуществления закупки;
     д) характер осуществления закупок  (регулярные,  повторяющиеся
или разовые);
     е) сведения о предполагаемых поставщиках и производителях (при
наличии этих сведений);
     ж) сведения о месте поставки товаров (месте, в  котором  будут
использоваться товары при выполнении работ, оказании услуг);
     з) сведения  о  необходимости  или  отсутствии   необходимости
закупки за пределами территории Российской Федерации;
     и) адрес,  по  которому  необходимо   направлять   уведомления
по вопросам, связанным с согласованием закупок.
     6. В  информации  о  закупках,  предметом   которых   являются
выполнение работ,  оказание  услуг,  аренда  (включая  фрахтование,
финансовую аренду), условиями которых  предусмотрено  использование
товаров, включенных в перечни, указываются:
     а) предмет договора и ориентировочная цена договора;
     б) планируемый срок заключения договора  (год)  и  планируемый
период действия договора (годы);
     в) сведения  о   предполагаемых   подрядчиках,   исполнителях,
арендодателях (при наличии этих сведений);
     г) информация о закупаемых товарах в соответствии с  пунктом 5
настоящих Правил.
     7. В случае  осуществления  закупки  за  пределами  территории
Российской Федерации заказчик помимо заявки и информации о  закупке
дополнительно  представляет  в  уполномоченный  орган   обоснование
необходимости такой закупки.
     8. Заявка и информация о закупке представляются  заказчиком  в
уполномоченный орган не  позднее  чем  за  90 календарных  дней  до
начала   планируемого   срока   проведения   закупки.   При    этом
уполномоченный орган:
     а) рассматривает  в  течение  10 рабочих  дней  представленные
заказчиком заявку и информацию о закупке в части  полноты  сведений
по каждому товару в соответствии с пунктами 5 и (или)  6  настоящих
Правил;
     б) направляет заказчику уведомление о соответствии  информации
о закупке требованиям пунктов 5 и (или) 6 настоящих Правил (далее -
уведомление  о соответствии)  или  уведомление   о   несоответствии
информации о закупке требованиям пунктов  5  и  (или)  6  настоящих
Правил (далее - уведомление о несоответствии);
     в) по результатам рассмотрения информации о закупке в срок, не
превышающий 10 рабочих дней  со  дня  уведомления  о  соответствии,
формирует для координационного органа  обоснованное  предложение  о
согласовании  закупки,  или  о  согласовании   закупки   с   учетом
предложений уполномоченного органа, или об  отказе  в  согласовании
закупки (далее - обоснованное предложение).
     9. Уполномоченный орган  направляет  заказчику  уведомление  о
несоответствии  в  случае  отсутствия  в   информации   о   закупке
каких-либо сведений, указанных  в  пунктах 5  и (или)  6  настоящих
Правил. Уведомление о несоответствии должно быть мотивированным.
     10. Заказчик в срок, не превышающий  5  рабочих  дней  со  дня
получения уведомления о несоответствии, направляет в уполномоченный
орган недостающую информацию о закупке.
     11. Уполномоченный орган в срок,  не  превышающий  10  рабочих
дней со дня направления заказчику уведомления о несоответствии,  по
результатам  рассмотрения  информации,  указанной   в   пункте   10
настоящих Правил, направляет заказчику уведомление  о  соответствии
либо  отказ  в   рассмотрении   заявки   при   наличии   основания,
предусмотренного пунктом 9 настоящих  Правил,  или  непредставлении
заказчиком информации, указанной в пункте 10 настоящих Правил.
     12. Уполномоченный орган направляет заказчику для согласования
обоснованное предложение в срок, не превышающий 5 рабочих  дней  со
дня его формирования. Заказчик в срок,  не  превышающий  10 рабочих
дней со дня получения  обоснованного  предложения,  представляет  в
уполномоченный  орган   согласование   обоснованного   предложения,
возражения  по   нему   или   измененную   с   учетом   предложений
уполномоченного органа информацию о закупке.
     В случае формирования и  направления  заказчику  обоснованного
предложения  об  отказе  в   согласовании   закупки   в   указанном
предложении  излагается  мотивированная   позиция   уполномоченного
органа об отказе, и (или)  о  необходимости  внесения  изменений  в
эксплуатационные характеристики товара, предусмотренного договором,
и (или) о возможности осуществления закупки в Российской Федерации.
     13. Уполномоченный орган в  срок,  не  превышающий  20 рабочих
дней  со  дня  направления  обоснованного  предложения   заказчику,
направляет для рассмотрения в координационный орган  представленные
заказчиком заявку, информацию о закупке и обоснованное  предложение
с поступившими согласованием  или  возражениями  заказчика  либо  с
измененной заказчиком (с учетом предложений уполномоченного органа)
информацией о закупке, а также информацию  о  наличии  (отсутствии)
товара, приобретение и (или) использование которого  предполагается
заказчиком  при  осуществлении  закупки,   в   перечне   продукции,
отнесенной к промышленной продукции,  не  имеющей  произведенных  в
Российской Федерации аналогов (в случае  осуществления  закупки  за
пределами территории Российской Федерации).
     14. Координационный орган в срок,  не  превышающий  20 рабочих
дней  со  дня  получения  от  уполномоченного  органа   документов,
указанных в пункте 13 настоящих Правил, принимает решение:
     а) о согласовании закупки;
     б) об отказе в согласовании закупки.
     15. Решение координационного  органа  о  согласовании  закупки
действительно для закупки, осуществляемой заказчиком в соответствии
с представленной уполномоченным органом информацией о закупке.
     16. Решение об отказе в  согласовании  закупки,  в  том  числе
закупки,  осуществляемой   за   пределами   территории   Российской
Федерации,   принимается   координационным   органом    с    учетом
обоснованного предложения и возражений заказчика (при наличии).
     17. В решении координационного органа об отказе в согласовании
закупки излагается мотивированная  позиция  об  отказе,  и (или)  о
необходимости внесения изменений в эксплуатационные  характеристики
товара,   предусмотренного   договором,   и (или)   о   возможности
осуществления закупки в Российской Федерации.
     18. Решение, принятое  координационным  органом,  направляется
заказчику в  срок,  не  превышающий  10 рабочих  дней  со  дня  его
принятия.
     19. В случае несогласия с решением координационного органа  об
отказе в согласовании  закупки  заказчик  в  срок,  не  превышающий
10 рабочих  дней  со  дня  получения  указанного  решения,   вправе
представить в координационный орган возражения.
     20. По   результатам   рассмотрения    возражений    заказчика
координационный орган принимает решение о согласовании закупки  или
об  отказе  в  удовлетворении  возражений,   которое   направляется
заказчику в срок, не превышающий 10 рабочих  дней  со дня  принятия
такого решения.


                           ____________


Информация по документу
Читайте также