Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 29.04.2019 № 523

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 29 апреля 2019 г. № 523

 

МОСКВА

 

Об утверждении Правил предоставления субсидии на финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией мероприятия по присоединению Чукотского автономного округа к единой сети электросвязи Российской Федерации, и Положения о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидии на финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией мероприятия по присоединению Чукотского автономного округа к единой сети электросвязи Российской Федерации

 

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые:

Правила предоставления субсидии на финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией мероприятия по присоединению Чукотского автономного округа к единой сети электросвязи Российской Федерации;

Положение о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидии на финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией мероприятия по присоединению Чукотского автономного округа к единой сети электросвязи Российской Федерации.

 

 

Председатель Правительства

Российской Федерации                               Д.Медведев

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 апреля 2019 г. № 523

 

ПРАВИЛА
предоставления субсидии на финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией мероприятия по присоединению Чукотского автономного округа к единой сети электросвязи Российской Федерации

 

1. Настоящие Правила определяют цели, условия и порядок предоставления субсидии из федерального бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), являющимся производителями товаров, работ, услуг, в целях финансового обеспечения расходов, связанных с реализацией мероприятия по присоединению Чукотского автономного округа к единой сети электросвязи Российской Федерации государственной программы Российской Федерации "Информационное общество", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 313 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Информационное общество" (далее соответственно - мероприятие, Программа, субсидия).

2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения расходов на создание подводной волоконно-оптической линии передачи на участке г. Петропавловск-Камчатский - г. Анадырь (далее - подводная волоконно-оптическая линия передачи) в рамках реализации мероприятия в соответствии с Программой и настоящими Правилами, в том числе на подготовку (изыскательские работы, проектирование, государственная экспертиза, в том числе экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий, экологическая экспертиза, экспертиза достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства, компенсация ущерба искусственного воспроизводства водных биологических ресурсов, строительство) устройства подводной волоконно-оптической линии передачи.

4. Создание подводной волоконно-оптической линии передачи осуществляется в целях обеспечения присоединения Чукотского автономного округа к единой сети электросвязи Российской Федерации.

5. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение).

6. Конкурсный отбор организаций в целях предоставления субсидии (далее - конкурс) осуществляется в порядке, предусмотренном Положением о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидии на финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией мероприятия по присоединению Чукотского автономного округа к единой сети электросвязи Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2019 г. № 523 "Об утверждении Правил предоставления субсидии на финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией мероприятия по присоединению Чукотского автономного округа к единой сети электросвязи Российской Федерации, и Положения о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидии на финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией мероприятия по присоединению Чукотского автономного округа к единой сети электросвязи Российской Федерации".

7. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидий на 1-е число месяца, предшествующего месяцу заключения соглашения, следующим критериям:

а) у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;

в) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;

г) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) получатель субсидии не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации на цели, соответствующие целям, указанным в пункте 1 настоящих Правил.

8. Соглашение заключается на основании представленного победителем конкурса в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации заявления о предоставлении субсидии, с приложением следующих документов:

а) утвержденный получателем субсидии план-график реализации мероприятия с указанием сроков и объемов финансирования мероприятия с разбивкой по источникам финансирования в соответствии с Программой;

б) предварительный расчет расходов, указанных в пункте 3 настоящих Правил, осуществляемый получателем субсидии с применением метода сопоставимых рыночных цен (далее - предполагаемая стоимость);

в) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у получателя субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления получателем субсидии такого документа Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

г) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) получателя субсидии, подтверждающая отсутствие на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом;

д) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) получателя субсидии, подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;

е) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) получателя субсидии, подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

ж) копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени получателя субсидии без доверенности (копия решения о назначении или об избрании (приказа о назначении) физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени получателя субсидии без доверенности). В случае если от имени получателя субсидии действует иное лицо, прилагается также доверенность на осуществление действий от имени получателя субсидии, подписанная руководителем получателя субсидии или уполномоченным этим руководителем лицом, либо копия такой доверенности, заверенная в установленном порядке;

з) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или заверенная в установленном порядке копия такой выписки, которая получена не ранее чем за 6 месяцев до даты подачи заявления о предоставлении субсидии (в случае непредставления получателем субсидии такого документа Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

и) копия учредительных документов получателя субсидии;

к) утвержденное получателем субсидии техническое задание на разработку проектной документации по объекту, создаваемому в рамках реализации мероприятия;

л) копии лицензий на оказание услуг связи по предоставлению каналов связи, услуг связи по передаче данных (за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации), услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, действующих на территориях не менее чем 2 субъектов Российской Федерации, включая Чукотский автономный округ.

9. Документы, указанные в пункте 8 настоящих Правил, в том числе заявление, представляются в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе. Указанные документы должны быть прошиты, пронумерованы и подписаны руководителем получателя субсидии (иным лицом, уполномоченным действовать от имени получателя субсидии).

10. Документы, предусмотренные пунктом 8 настоящих Правил, рассматриваются Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.

11. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии принимается Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в срок, предусмотренный пунктом 10 настоящих Правил.

12. Решение Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, указанное в пункте 11 настоящих Правил, направляется получателю субсидии в форме письма не позднее 3 дней со дня его принятия. Решение об отказе в предоставлении субсидии должно быть мотивированным и содержать замечания, подлежащие устранению получателем субсидии.

13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие получателя субсидии критериям, предусмотренным пунктом 7 настоящих Правил;

б) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, предусмотренным пунктами 8 и 9 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

в) представление получателем субсидии документов, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил, содержащих недостоверные сведения.

14. Получатель субсидии при условии устранения замечаний, указанных в решении об отказе в предоставлении субсидии, вправе повторно представить в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации документы, предусмотренные пунктом 8 настоящих Правил, не позднее 7 дней со дня их возврата. Указанные документы рассматриваются Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в соответствии с пунктами 10 - 13 настоящих Правил.

15. Размер субсидии определяется Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на основании представленных документов в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 8 настоящих Правил. Размер предоставляемой субсидии может быть уточнен Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в случае изменения предполагаемой стоимости создания подводной волоконно-оптической линии передачи в результате получения положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства.

16. В случае если сметная стоимость создания подводной волоконно-оптической линии передачи, указанная в пункте 15 настоящих Правил, уменьшится относительно предполагаемой стоимости создания подводной волоконно-оптической линии передачи, размер субсидии и размер собственных и (или) привлеченных средств подлежат уменьшению пропорционально долям финансирования в соответствии с Программой.

17. Соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии. Срок действия соглашения определяется на период реализации мероприятия в соответствии с Программой.

18. В соглашении предусматриваются в том числе:

а) условия и цель предоставления субсидии, перечень расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;

б) размер, сроки и порядок предоставления субсидии;

в) количественные и качественные показатели результативности реализации мероприятия, включающие в том числе целевой показатель "Достигнута пропускная способность волоконно-оптической линии передачи - 100 Гбит/с", отражаемый в акте приемки по форме КС-14;

г) порядок, формы и сроки представления отчетных материалов о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении показателей результативности реализации мероприятия, предусмотренных подпунктом "в" настоящего пункта, а также ответственность за недостижение значений этих показателей;

д) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения цели, условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами и соглашением;

е) порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения условий, предусмотренных настоящими Правилами и соглашением;

ж) ответственность сторон за нарушение целей, условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами и соглашением, в том числе штрафные санкции;

з) условие о запрете использования субсидии на приобретение средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;

и) обязательство получателя субсидии обеспечить за счет собственных и (или) привлеченных средств дофинансирование мероприятия в размере, превышающем предполагаемую стоимость его реализации, в случае если сметная или фактическая стоимость строительных работ превысит размер предоставляемой субсидии, а также ответственность получателя субсидии за невыполнение этого обязательства;

к) обязательство получателя субсидии по завершении реализации мероприятия обеспечить за счет собственных и (или) привлеченных средств содержание и эксплуатацию созданной в рамках реализации мероприятия подводной волоконно-оптической линии передачи в течение не менее 5 лет;

л) обязательство получателя субсидии обеспечить присоединение созданной в рамках реализации мероприятия подводной волоконно-оптической линии передачи к единой сети электросвязи Российской Федерации;

м) обязательство получателя субсидии представить в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации полученные в установленном порядке положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации в целях реализации мероприятия;

н) соблюдение получателями субсидий при осуществлении закупок проектных, изыскательских работ и работ по строительству (реконструкции) объектов инфраструктуры за счет полученных средств (за исключением средств, предоставляемых в возмещение фактически произведенных расходов) положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

19. Субсидии перечисляются на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации.

20. Получатель субсидии открывает лицевой счет для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, в территориальном органе Федерального казначейства.

21. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства платежных документов для оплаты денежного обязательства получателя субсидии.

22. Информация о размерах и сроках перечисления субсидии учитывается Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

23. В случае установления Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и (или) органом государственного финансового контроля в ходе обязательной проверки фактов нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами и соглашением, субсидия подлежит возврату в установленном порядке в федеральный бюджет:

а) на основании письменного требования Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации - не позднее 20 рабочих дней со дня его получения получателем субсидии;

б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

24. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации принимает решение о возврате получателем субсидии предоставленной субсидии в федеральный бюджет при условии наступления одного из следующих случаев:

а) нереализация получателем субсидии мероприятия в сроки, предусмотренные Программой, настоящими Правилами и соглашением;

б) недостижение значения показателя реализации мероприятия "Достигнута пропускная способность волоконно-оптической линии передачи - 100 Гбит/с";

в) непредставление получателем субсидии документов, определенных соглашением и предусмотренных подпунктом "м" пункта 18 настоящих Правил;

г) односторонний отказ получателя субсидии от реализации мероприятия.

25. В случае неисполнения обязательства, указанного в подпункте "к" пункта 18 настоящих Правил, получатель субсидии выплачивает неустойку в размере 25 процентов размера субсидии за каждый год, в котором не осуществлялись содержание и эксплуатация созданной в рамках реализации мероприятия подводной волоконно-оптической линии передачи. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации оставляет за собой право установить размер неустойки в зависимости от количества месяцев (дней) исполнения получателем субсидии указанного обязательства.

26. В случае невозврата субсидии в срок, указанный в пункте 23 настоящих Правил, субсидия подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

27. Получатель субсидии может быть освобожден от ответственности (неустойки), если такие нарушения имели место вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

28. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и органами государственного финансового контроля.

 

 

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 апреля 2019 г. № 523

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидии на финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией мероприятия по присоединению Чукотского автономного округа к единой сети электросвязи Российской Федерации

 

1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения конкурсного отбора на предоставление субсидии на финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией мероприятия по присоединению Чукотского автономного округа к единой сети электросвязи Российской Федерации государственной программы Российской Федерации "Информационное общество", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 313 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Информационное общество" (далее соответственно - конкурс, субсидия, мероприятие).

2. Организатором конкурса является Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

3. Конкурс является открытым. Участником конкурса может быть российское юридическое лицо (за исключением государственного (муниципального) учреждения), подавшее заявку на участие в конкурсе (далее - заявка) и соответствующее следующим требованиям:

а) осуществление деятельности в области связи в качестве основного вида деятельности;

б) наличие лицензий на оказание услуг связи по предоставлению каналов связи, услуг связи по передаче данных (за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации), услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, действующих на территориях не менее чем 2 субъектов Российской Федерации, включая Чукотский автономный округ;

в) наличие опыта эксплуатации подводных волоконно-оптических линий связи;

г) наличие штатной численности персонала не менее 100 человек;

д) иные требования, касающиеся участия в конкурсе, в том числе указанные в извещении о проведении конкурса (далее - извещение) и конкурсной документации.

4. Для рассмотрения и оценки заявок, определения победителя конкурса Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации формирует конкурсную комиссию, состав которой утверждается приказом Министерства. В состав конкурсной комиссии включаются уполномоченные представители Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

5. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации утверждает и размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") извещение и конкурсную документацию не менее чем за 30 календарных дней до дня окончания срока приема заявок. Извещение содержит в том числе сведения о форме конкурса, его предмете, порядке его проведения, об оформлении участия в конкурсе и о размере предоставляемой субсидии, а также требования к участникам конкурса.

6. Со дня размещения извещения и до окончания срока подачи заявок российские юридические лица, заинтересованные в участии в конкурсе, подают в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации заявку с приложением документов, в том числе подтверждающих соответствие данных лиц требованиям, предусмотренным в извещении и конкурсной документации. Форма заявки определяется конкурсной документацией.

7. Конкурсная документация содержит сведения о времени, месте и форме проведения конкурса, наименование мероприятия, требования к участникам конкурса, требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки, критерии и порядок оценки заявок, срок окончания приема заявок, срок проведения процедур конкурса, порядок заключения по итогам конкурса соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), порядок и условия перечисления субсидии, а также иную информацию, необходимую для проведения конкурса.

8. Рассмотрение заявок осуществляется конкурсной комиссией в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вскрытия конвертов с заявками.

9. Днем вскрытия конвертов с заявками является 1-й рабочий день, следующий за днем окончания срока подачи заявок.

10. Протокол вскрытия конвертов с заявками ведется конкурсной комиссией, подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия таких конвертов и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания этого протокола, размещается на официальном сайте Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в сети "Интернет".

11. В случае если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в этот протокол вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.

12. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации заключает соглашение с единственным участником конкурса в случаях, если конкурс признан несостоявшимся:

а) в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка, при этом такая заявка признана соответствующей требованиям Правил предоставления субсидии на финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией мероприятия по присоединению Чукотского автономного округа к единой сети электросвязи Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2019 г. № 523 "Об утверждении Правил предоставления субсидии на финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией мероприятия по присоединению Чукотского автономного округа к единой сети электросвязи Российской Федерации, и Положения о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидии на финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией мероприятия по присоединению Чукотского автономного округа к единой сети электросвязи Российской Федерации" (далее - Правила), и конкурсной документации;

б) в связи с тем, что по результатам рассмотрения заявок только одна заявка признана соответствующей требованиям Правил и конкурсной документации.

13. Оценка заявок и выбор победителя конкурса осуществляются конкурсной комиссией в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня вскрытия конвертов с заявками. Результаты рассмотрения заявок фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок. Протокол рассмотрения и оценки заявок подписывается членами конкурсной комиссии не позднее 3 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии и размещается на официальном сайте Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в сети "Интернет".

14. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации вправе продлить сроки рассмотрения и оценки заявок, но не более чем на 10 календарных дней. При этом в течение 3 календарных дней со дня принятия решения о продлении срока рассмотрения и оценки заявок Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации направляет в письменной форме соответствующее уведомление всем участникам конкурса, подавшим заявки, а также размещает указанное уведомление на своем официальном сайте в сети "Интернет".

15. По результатам рассмотрения заявок формируется рейтинг участников конкурса, победителем которого признается участник конкурса, предложивший лучшие условия исполнения мероприятия и имеющий наилучшую квалификацию для его реализации.

16. С победителем конкурса заключается соглашение в соответствии с Правилами на срок реализации мероприятия в порядке, установленном конкурсной документацией.

17. В случае отказа победителя конкурса от заключения соглашения право заключения соглашения может быть предоставлено другому участнику конкурса в соответствии с рейтингом, сформированным по результатам оценки заявок.

18. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации вправе отказаться от проведения конкурса не позднее чем за 10 дней до окончания установленного срока подачи заявок в случае изменения объемов финансирования мероприятия, установления нецелесообразности проведения конкурса, выявления необходимости уточнения условий конкурса. При принятии Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации решения об отказе от проведения конкурса соответствующее уведомление размещается на официальном сайте, указанном в пункте 5 настоящего Положения, в течение 3 дней со дня его принятия.

 

 

____________


Информация по документу
Читайте также