Расширенный поиск

Постановление Правительства Московской области от 02.10.2018 № 687/35

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 2 октября 2018 г. № 687/35

 

г. Красногорск

 

 

Об утверждении Положения о Министерстве строительного комплекса Московской области

 

 

В целях реализации постановления Правительства Московской области от 24.09.2018 №  462-ПГ "О структуре исполнительных органов государственной власти Московской области и составе Правительства Московской области" Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве строительного комплекса Московской области.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Московской области от 03.10.2013 №  786/44 "Об установлении штатной численности и утверждении Положения о Министерстве строительного комплекса Московской области";

постановление Правительства Московской области от 16.12.2013 №  1063/55 "О внесении изменений в Положение о Министерстве строительного комплекса Московской области";

постановление Правительства Московской области от 29.04.2014 №  297/15 "Об изменении штатной численности и внесении изменений в Положение о Министерстве строительного комплекса Московской области";

постановление Правительства Московской области от 31.10.2014 №  932/43 "Об изменении штатной численности и внесении изменений в Положение о Министерстве строительного комплекса Московской области";

пункт 7 постановления Правительства Московской области от 01.07.2015 №  516/25 "О создании и установлении штатной численности и оплате труда работников Государственного бюджетного учреждения Московской области "Центр содействия развитию градостроительной деятельности в Московской области";

постановление Правительства Московской области от 29.10.2015 №  1013/41 "О внесении изменения в Положение о Министерстве строительного комплекса Московской области";

пункт 1 постановления Правительства Московской области  от 11.11.2015 №  1054/41 "О внесении изменений в Положение о Министерстве строительного комплекса Московской области, Положение о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области и в некоторые нормативные правовые акты Московской области";

постановление Правительства Московской области от 03.06.2016 №  427/15 "О внесении изменений в Положение о Министерстве строительного комплекса Московской области";

постановление Правительства Московской области от 14.06.2016 №  431/17 "О внесении изменений в Положение о Министерстве строительного комплекса Московской области";

пункт 1 и пункт 2 постановления Правительства Московской области от 08.09.2016 №  654/28 "О внесении изменений в Положение о Министерстве строительного комплекса Московской области и в Положение о Главном управлении государственного строительного надзора Московской области";

пункт 2 Изменений в Положение о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области и в Положение о Министерстве строительного комплекса Московской области, утвержденных постановлением Правительства Московской области от 26.12.2016 №  985/43 "О внесении изменений в Положение о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области и в Положение о Министерстве строительного комплекса Московской области";

постановление Правительства Московской области от 20.06.2017 №  442/21 "О внесении изменений в Положение о Министерстве строительного комплекса Московской области";

пункт 2 постановления Правительства Московской области от 27.06.2017 №  533/22 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Московской области";

постановление Правительства Московской области от 03.10.2017 №  829/36 "О внесении изменений в Положение о Министерстве строительного комплекса Московской области";

постановление Правительства Московской области от 14.11.2017 №  941/42 "О внесении изменений в Положение о Министерстве строительного комплекса Московской области";

пункт 5 Изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Московской области, регулирующие деятельность Межведомственной комиссии по обеспечению реализации проектов строительства (реконструкции) объектов нежилого назначения на территории Московской области - "Центр Содействия Строительству", утвержденных постановлением Правительства Московской области от 12.12.2017 №  1046/45 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Московской области, регулирующие деятельность Межведомственной комиссии по обеспечению реализации проектов строительства (реконструкции) объектов нежилого назначения на территории Московской области - "Центр Содействия Строительству";

пункт 1 Изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Московской области в связи с передачей полномочий по осуществлению государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, утвержденных постановлением Правительства Московской области от 12.12.2017 №  1049/45 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Московской области в связи с передачей полномочий по осуществлению государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости";

постановление Правительства Московской области от 13.02.2018 №  92/6 "О внесении изменения в Положение о Министерстве строительного комплекса Московской области";

пункт 1 Изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Московской области в связи с передачей полномочий по ведению реестра проблемных застройщиков, утвержденных постановлением Правительства Московской области от 10.04.2018 №  221/14 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Московской области в связи с передачей полномочий по ведению Реестра проблемных застройщиков";

постановление Правительства Московской области от 24.04.2018 №  279/16 "О внесении изменений в Положение о Министерстве строительного комплекса Московской области";

постановление Правительства Московской области от 17.07.2018 №  445/24 "Об определении Министерства строительного комплекса Московской области уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти Московской области по осуществлению полномочий по комплексному развитию территорий по инициативе правообладателей земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества и полномочий, предусмотренных частью 2 статьи 3 Закона Московской области №  156/2013-ОЗ "О формировании списков граждан, имеющих право на приобретение стандартного жилья, построенного или строящегося на земельных участках единого института развития в жилищной сфере", и о внесении изменений в Положение о Министерстве строительного комплекса Московской области";

абзацы пятый и шестой пункта 1, абзацы пятый и шестой пункта 2, абзацы пятый и шестой пункта 3 и пункт 5 постановления Правительства Московской области от 18.07.2018 №  453/25 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Московской области";

постановление Правительства Московской области от 21.08.2018 №  549/30 "О внесении изменений в Положение о Министерстве строительного комплекса Московской области".

3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Трескова И.Б.

 

 

Губернатор

Московской области                                               А.Ю. Воробьев

 

 

 

Утверждено

постановлением Правительства

Московской области

от 2 октября 2018 г. №  687/35

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Общие положения

 

1. Министерство строительного комплекса Московской области (далее - Министерство) является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области специальной компетенции, проводящим государственную политику и осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области:

в отдельных сферах градостроительной деятельности, в части проектирования, строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, финансируемых из бюджета Московской области, за исключением обеспечения реализации проектов строительства (реконструкции) объектов нежилого назначения на территории Московской области;

в сфере промышленности строительных материалов;

в сфере переселения граждан из аварийных многоквартирных домов.

2. Министерство по вопросам своей компетенции осуществляет координацию деятельности иных центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области.

3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, актами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, международными договорами Российской Федерации и соглашениями Московской области об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, настоящим Положением, а также иными правовыми актами.

4. Министерство осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Московской области, иными государственными органами Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления), организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы и индивидуальными предпринимателями.

5. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, печать с воспроизведением герба Московской области и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки, необходимые для осуществления своей деятельности; от своего имени приобретает и осуществляет имущественные, личные неимущественные права и несет обязанности.

6. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств бюджета Московской области.

7. Министерство имеет необходимое для осуществления своих полномочий имущество, находящееся в собственности Московской области и закрепленное за Министерством на праве оперативного управления.

8. Министерство имеет сокращенное наименование - Минстрой Московской области.

9. Местонахождение Министерства: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1.

Адрес сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://msk.mosreg.ru/

Адрес электронной почты Министерства: min[email protected].

 

Цели и основные задачи Министерства

 

10. Целью деятельности Министерства является участие в разработке и реализации государственной политики Московской области:

в отдельных сферах градостроительной деятельности, в части проектирования, строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, финансируемых из бюджета Московской области, за исключением обеспечения реализации проектов строительства (реконструкции) объектов нежилого назначения на территории Московской области;

в сфере промышленности строительных материалов;

в сфере переселения граждан из аварийных многоквартирных домов.

11. Основной задачей Министерства является создание условий для:

развития приоритетных направлений технического развития в строительстве и производстве строительных материалов;

развития строительного комплекса Московской области;

переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории Московской области;

информационного обеспечения по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.

 

Полномочия Министерства

 

12. Министерство осуществляет следующие полномочия:

12.1. Подготовка предложений Правительству Московской области:

по перечням объектов капитального строительства (реконструкции) государственной собственности Московской области, финансируемых из бюджета Московской области за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в очередном финансовом году и плановом периоде;

по перечням объектов капитального строительства (реконструкции) муниципальной собственности, финансируемых за счет субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в очередном финансовом году и плановом периоде;

по разработке и реализации адресной программы Московской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

по выработке механизмов государственно-частного партнерства в сфере переселения граждан из аварийных многоквартирных домов;

по созданию и ведению регистра жилых домов, строящихся на территории Московской области, а также реестра строящихся зданий и строений, подлежащих государственному строительному надзору на территории Московской области;

по созданию, реорганизации, ликвидации подведомственных Министерству организаций;

по созданию информационных систем в сфере деятельности Министерства и финансируемых за счет средств бюджета Московской области в случаях, установленных законодательством Московской области.

12.2. В сферах градостроительной деятельности и промышленности строительных материалов:

1) выполнение функций государственного заказчика Московской области при осуществлении закупок: проектных и (или) изыскательских работ, научно-исследовательских работ, работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств бюджета Московской области в случаях, установленных законодательством Московской области, за исключением закупок проектных и (или) изыскательских работ, научно-исследовательских работ, работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства коммунальной инфраструктуры (теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения), финансируемых с привлечением средств бюджета Московской области в рамках государственных программ Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

2) работ по созданию информационных систем, финансируемых за счет средств бюджета Московской области в случаях, установленных законодательством Московской области;

3) осуществление содействия реализации инновационных проектов в сферах деятельности Министерства, внедрению на территории Московской области прогрессивных технологий, материалов, обобщение и распространение передового опыта организации в сфере градостроительства, строительных материалов;

4) осуществление учета объектов незавершенного строительства государственной собственности Московской области и муниципальной собственности в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 01.12.2010 №  1057/57 "Об утверждении Порядка учета объектов незавершенного строительства государственной собственности Московской области";

5) осуществление мероприятий подпрограммы "Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий" государственной программы Московской области "Жилище" на 2017-2027 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 №  790/39 "Об утверждении государственной программы Московской области "Жилище" на 2017-2027 годы", в части внедрения новых технологий строительства жилых домов, в том числе стандартного жилья, а также переселения граждан из аварийного жилищного фонда Московской области, за исключением расселения аварийного жилищного фонда Московской области за счет внебюджетных средств;

6) осуществление части полномочий Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в области проведения государственной экспертизы проектной документации объектов, используемых для обезвреживания и (или) захоронения отходов I-V классов опасности, за исключением объектов по термическому обезвреживанию твердых коммунальных отходов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на территории Московской области, и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации указанных объектов, переданных Правительству Московской области по Соглашению, утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.08.2018 №  1722-р;

7) обеспечение проведения экспертизы проектной документации и экспертизы результатов инженерных изысканий объектов, строительство которых предполагается осуществить в границах особых экономических зон Московской области;

8) обеспечение деятельности Межведомственной комиссии по совершенствованию системы управления бюджетным строительством на территории Московской области - "Центр бюджетного строительства".

12.3. В сфере переселения граждан из аварийного жилья Министерство осуществляет размещение в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информации о региональной адресной программе по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, подлежащей обязательному размещению в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 №  209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства".

12.4. Осуществление функций учредителя государственных учреждений Московской области.

12.5. Управление унитарными предприятиями, бюджетными и казенными учреждениями в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

12.6. Формирование государственных заданий на оказание государственных услуг за счет средств бюджета Московской области автономным учреждениям Московской области, функции учредителя которых от имени Московской области осуществляет Министерство, и подведомственным ему бюджетным учреждениям Московской области, контроль за их выполнением.

12.7. Координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением в подведомственных государственных учреждениях и государственных унитарных предприятиях Московской области.

12.8. Согласование цен (тарифов) на дополнительные платные услуги, оказываемые государственными бюджетными учреждениями Московской области, находящимися в ведомственном подчинении Министерства, в соответствии с видами деятельности, установленными их уставами.

12.9. Разработка систем оплаты труда работников подведомственных государственных учреждений Московской области.

12.10. Формирование объемов и номенклатуры закупаемой продукции подведомственными Министерству государственными учреждениями Московской области.

12.11. Участие в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, в управлении находящимися в собственности Московской области акциями (долями) хозяйственных обществ, ведомственная принадлежность акций (долей) которых установлена Министерству.

12.12. Рассмотрение заявок работодателей о потребности в рабочей силе для замещения в предстоящем году вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками и направление в Министерство социального развития Московской области письменных заключений о целесообразности предусматриваемых в предстоящем году объемов привлечения иностранных работников.

12.13. Заключение областных отраслевых соглашений по регулированию социально-трудовых отношений в сфере деятельности Министерства и контроль за их выполнением.

12.14. Разработка в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, отраслевого перечня минимума необходимых работ (услуг), выполняемых в период проведения забастовки работниками организаций, осуществляющих деятельность в отраслях, подведомственных Министерству.

12.15. Осуществление предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области мероприятий по противодействию коррупции в деятельности Министерства и подведомственных ему государственных учреждений Московской области, государственных унитарных предприятий Московской области.

12.16. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну, в Министерстве и в подведомственных организациях и учреждениях.

12.17. Организация допуска к государственной тайне государственных гражданских служащих Министерства и кандидатов на должность государственной гражданской службы в Министерстве.

12.18. Обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими Московской области, проходящими государственную гражданскую службу в Министерстве, предусмотренных федеральным законодательством о государственной гражданской службе ограничений и запретов, связанных с прохождением государственной гражданской службы, и предоставление социальных гарантий лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну.

12.19. Участие в формировании мобилизационного плана экономики Московской области на расчетный год, годовых планов для проведения мобилизационной подготовки в мирное время.

12.20. Проведение мероприятий мобилизационной подготовки в сфере деятельности Министерства.

12.21. Проведение мероприятий по переводу экономики Московской области в сфере деятельности Министерства на работу в условиях военного времени.

12.22. Заключение в пределах своей компетенции договоров (контрактов) с организациями о поставках продукции, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях обеспечения мобилизационной готовности.

12.23. В случаях несостоятельности (банкротства) организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), принятие мер по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения.

12.24. Оказание содействия в пределах компетенции Министерства федеральным органам исполнительной власти и органам военного управления в применении мер по поддержанию режима военного положения.

12.25. Организация проведения мероприятий в пределах предоставленных полномочий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах предприятий и учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Министерства.

12.26. Участие в выполнении мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму в установленных сферах деятельности, а также на объектах предприятий и учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Министерства.

12.27. Участие в реализации основных направлений государственной политики в области противодействия терроризму и экстремизму в установленных сферах деятельности.

12.28. Реализация в пределах полномочий Министерства мер социального, правового, организационного, информационного и иного характера, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений, в соответствии с Федеральным законом от 23.06.2016 №  182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации".

12.29. Проведение в пределах своей компетенции мониторинга в сфере профилактики правонарушений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

12.30. Выполнение мероприятий по гражданской обороне и защите населения, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности в Министерстве.

12.31. Участие в пределах своей компетенции в обеспечении радиационной, химической, биологической безопасности на территории Московской области.

12.32. Осуществление расчета ущерба, причиненного недвижимому имуществу граждан вследствие чрезвычайной ситуации, расчета потребностей в материальных ресурсах, необходимых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для восстановления объектов, которым нанесен ущерб.

12.33. Разработка мероприятий по улучшению условий и охраны труда в отраслях, подведомственных Министерству, определение источников финансирования мероприятий, организация контроля за их выполнением.

12.34. Мониторинг состояний условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность в отраслях, подведомственных Министерству.

12.35. Участие в расследовании несчастного случая со смертельным исходом, происшедшего у работодателя, осуществляющего деятельность в отраслях, подведомственных Министерству.

12.36. Обеспечение в рамках своей компетенции приоритета целей и задач по содействию развитию конкуренции в соответствии с Национальным планом развития конкуренции в Российской Федерации, координация деятельности государственных органов Московской области по реализации мероприятий по развитию конкуренции в закрепленных сферах ведения.

12.37. Оказание гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по вопросам, находящимся в компетенции Министерства, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, а также осуществляет правовое информирование и правовое просвещение населения в соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона от 21.11.2011 №  324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации".

12.38. Обеспечение защиты информационных ресурсов в Министерстве.

12.39. Предоставление в установленном законодательством Российской Федерации порядке пользователям на платной и бесплатной основе информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Министерства.

12.40. Обеспечение доступа пользователей информацией к информации о деятельности Министерства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

12.41. Заключение с органами местного самоуправления соглашения о взаимодействии по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

12.42. Заключение соглашений с федеральными органами исполнительной власти, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области об информационном взаимодействии в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде.

12.43. Осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в государственных учреждениях Московской области, государственных унитарных предприятиях Московской области, подведомственных Министерству.

12.44. Министерство осуществляет иные полномочия, предусмотренные правовыми актами Московской области.

13. В целях реализации своих полномочий и по вопросам своей компетенции Министерство:

1) принимает правовые акты нормативного характера - распоряжения, которые действуют на всей территории Московской области и обязательны для государственных органов Московской области и государственных организаций Московской области, а также органов местного самоуправления, юридических и физических лиц и индивидуальных предпринимателей;

2) ведет в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области порядке в соответствии со своей компетенцией свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных от имени Московской области договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств Московской области, с указанием объема бюджетных средств, необходимых для их исполнения, формирование в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области предложений по объему, номенклатуре и прогнозируемой стоимости закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности и полномочий Министерства, а также по финансовому обеспечению указанных закупок за счет средств бюджета Московской области и внебюджетных средств;

3) осуществляет в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области, в том числе для обеспечения деятельности и полномочий Министерства;

4) участвует в разработке проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период;

5) обеспечивает объективное и своевременное рассмотрение обращений граждан, направление письменных ответов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;

6) оказывает методическую помощь органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области;

7) выступает в судах от своего имени, а также от имени Московской области в качестве представителя ответчика по искам к Московской области:

о возмещении вреда, причиненного физическим и юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) Министерства или должностных лиц Министерства, в том числе в результате издания актов Министерства, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту Российской Федерации или Московской области;

предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных Министерству государственных учреждений Московской области;

8) обращается с иском или заявлением в суды, в том числе в целях защиты публичных интересов, интересов группы лиц, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;

9) запрашивает и получает в установленном порядке необходимые для осуществления своих полномочий сведения;

10) направляет представителей Министерства в состав коллегий, комиссий, советов и рабочих групп государственных органов Московской области и федеральных органов;

11) проводит и принимает участие в семинарах, конференциях, выставках, конкурсах, фестивалях, форумах и иных подобных мероприятиях.

 

Организация деятельности Министерства

 

14. Министерство возглавляет министр строительного комплекса Московской области (далее - министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Московской области.

Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление Министерством своих полномочий.

15. Министр имеет двух первых заместителей министра и двух заместителей министра.

Первые заместители министра и заместители министра назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Московской области в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области о государственной гражданской службе.

В случае временного отсутствия министра обязанности министра, указанные в пункте 16 настоящего Положения, исполняет первый заместитель министра или один из заместителей министра по поручению министра.

16. Министр:

1) осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области и настоящим Положением;

2) представляет Министерство перед третьими лицами, действует без доверенности от имени Министерства, выдает доверенности от имени Министерства;

3) подписывает распоряжения Министерства, организует и контролирует их исполнение;

4) издает в пределах своих полномочий приказы Министерства, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Министерства, подлежащие обязательному выполнению государственными гражданскими служащими Московской области, проходящими государственную гражданскую службу в Министерстве, и работниками Министерства, организует и контролирует их исполнение;

5) вносит на утверждение Правительства Московской области штатную численность и проект положения о Министерстве;

6) утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах утвержденной Правительством Московской области штатной численности и фонда оплаты труда;

7) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, правила служебного распорядка, регламенты Министерства;

8) распределяет обязанности между первыми заместителями и заместителями министра, утверждает их должностные регламенты, а также должностные регламенты по иным должностям государственной гражданской службы Московской области, учрежденным в Министерстве;

9) является представителем нанимателя по отношению к первым заместителям министра, заместителям министра;

10) утверждает смету расходов на содержание Министерства в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период;

11) назначает на должности государственной гражданской службы Московской области, переводит и увольняет с государственной гражданской службы Московской области государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу в Министерстве; заключает и расторгает с ними служебные контракты; применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания как представитель нанимателя; решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области иные вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Московской области в Министерстве;

12) принимает на работу, переводит и увольняет с работы иных работников Министерства; заключает и расторгает с ними трудовые договоры; применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания; осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

13) организует защиту персональных данных государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу в Министерстве, и иных работников Министерства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;

14) вносит ходатайство о награждении государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами федеральных органов исполнительной власти и наградами Московской области в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

15) награждает благодарственными письмами и почетными грамотами Министерства;

16) назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных государственных учреждений, заключает с ними трудовые договоры;

17) осуществляет контроль за участием представителей Министерства в судебных процессах и несет персональную ответственность за надлежащее обеспечение защиты интересов Московской области по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

18) обеспечивает приведение нормативных правовых актов Московской области по вопросам, относящимся к сферам деятельности Министерства, в соответствие с нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Московской области;

19) распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Министерством, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

20) открывает и закрывает лицевые счета Министерства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

21) организует мобилизационную подготовку и перевод Министерства на работу в условиях военного времени;

22) организует соблюдение в Министерстве режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также информации конфиденциального характера;

23) организует проведение в Министерстве мероприятий по гражданской обороне;

24) проводит личный прием граждан и организует личный прием граждан уполномоченными лицами Министерства;

25) обеспечивает доступ к информации о деятельности Министерства в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

26) организует мероприятия по противодействию коррупции в Министерстве, государственных учреждениях Московской области и государственных унитарных предприятиях Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Министерства;

27) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

17. В целях координации деятельности Министерства и Московской областной Думы, исполнительных органов государственной власти Московской области, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и общественных объединений в Министерстве может быть образована коллегия.

Состав коллегии и положение о ней утверждаются распоряжением Министерства.

18. Министерство вправе образовывать совещательные и консультативные органы (советы, комиссии, рабочие группы) из числа представителей Министерства, иных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области для предварительного рассмотрения основных вопросов деятельности Министерства и подготовки проектов нормативных правовых и иных документов.

19. Министерство может быть переименовано, реорганизовано или упразднено в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

 


Информация по документу
Читайте также