Расширенный поиск

Постановление Администрации Владимирской области от 12.12.2019 № 862

АДМИНИСТРАЦИЯ  ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

12.12.2019                                                       № 862

 

О     внесении    изменений   в

приложение к постановлению

администрации           области

от 31.01.2019 № 48

 

 

В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 № 129-ОЗ «О Губернаторе и администрации Владимирской области», постановлением Губернатора области от 24.02.2014 № 164 «О порядке разработки, формирования, реализации и оценки эффективности государственных программ Владимирской области»

 

п о с т а н о в л я ю:

 

1. Внести в приложение к постановлению администрации области от 31.01.2019 № 48 «Об утверждении Государственной программы Владимирской области «Развитие образования» следующие изменения:

1.1. В подпрограмме 2 «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования»:

1.1.1. В паспорте:

1.1.1.1. В строке «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 2»:

1.1.1.1.1. Абзац 59 изложить в следующей редакции:

«- количество созданных центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов;».

1.1.1.1.2. Дополнить абзацами следующего содержания:

«- количество учителей, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек, в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», которым предоставлены единовременные компенсационные выплаты;

- количество зданий, в которых выполнены мероприятия по благоустройству;

- количество новых мест в общеобразовательных организациях субъекта Российской Федерации, введенных путем реализации мероприятий региональных программ (региональных проектов), софинансируемых из федерального бюджета;

- количество созданных дошкольных групп в частных дошкольных организациях;

- количество мест в созданных дошкольных группах в частных дошкольных организациях.».

1.1.1.2. В строке «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2»:

1.1.1.2.1. Абзац 13 изложить в следующей редакции:

«- не менее чем в 110 общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, будет обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом;».

1.1.1.2.2. Абзац 53 изложить в следующей редакции:

«- в 2021-2022 годах будут созданы 2 центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и один центр оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов;».

1.1.1.2.3. Дополнить абзацами следующего содержания:

«- ежегодно не менее 7 педагогических работников, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты Владимирской области либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек, расположенные на территории Владимирской области, получат единовременную компенсационную выплату в рамках программы «Земский учитель»;

- будет доведено до 100% число зданий муниципальных образовательных организаций, в которых проведены мероприятия по благоустройству в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации, в соответствии с постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

- будут созданы новые места в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа».

1.1.2. В «Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 2» раздела 2.2 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 2, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения; основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы 2, сроки и этапы реализации подпрограммы 2»:

1.1.2.1. Абзац 61 изложить в следующей редакции:

«Показатель 59 «Количество созданных центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов» определяет количество созданных во Владимирской области центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов в рамках регионального проекта «Учитель будущего».».

1.1.2.2. Дополнить абзацами следующего содержания:

«Показатель 72 «Количество зданий, в которых выполнены мероприятия по благоустройству» характеризует количество зданий муниципальных общеобразовательных организаций в муниципальных образованиях Владимирской области, в которых проведены мероприятия по благоустройству.

Показатель 73 «Количество новых мест в общеобразовательных организациях субъекта Российской Федерации, введенных путем реализации мероприятий региональных программ (региональных проектов), софинансируемых из федерального бюджета» определяет количество созданных мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, введенных в рамках софинансирования за счет средств федерального бюджета.

Показатель 74 «Количество созданных дошкольных групп в частных дошкольных организациях» определяет количество созданных дополнительных групп для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в частных дошкольных организациях, введенных в рамках софинансирования за счет средств федерального бюджета.

Показатель 75 «Количество мест в созданных дошкольных группах в частных дошкольных организациях» определяет количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в частных дошкольных организациях, введенных в рамках софинансирования за счет средств федерального бюджета.

Показатель 76 «Количество учителей, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек, в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», которым предоставлены единовременные компенсационные выплаты определяет количество учителей, получивших единовременные выплаты в связи с переездом на работу в сельские населенные пункты либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек.».

1.1.3. В разделе 2.3. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы 2:

1.1.3.1. В подразделе «Основное мероприятие 2.3 подпрограммы 2»:

1.1.3.1.1. Абзац 1 дополнить словами «, 2.3.14 Субсидии на благоустройство зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации».».

1.1.3.1.2. Дополнить абзацем 28 следующего содержания:

«количество зданий, в которых выполнены мероприятия по благоустройству.».

1.1.3.2. В «Основное мероприятие 2.6 подпрограммы 2»:

1.1.3.2.1. дополнить словами «, 2.6.4. «Единовременные компенсационные выплаты учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек.».

1.1.3.2.2. абзацем 9 следующего содержания:

«количество учителей, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек, в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», которым предоставлены единовременные компенсационные выплаты.».

1.1.3.3. В подразделе «Основное мероприятие 2.Е1 подпрограммы 2»:

1.1.3.3.1. Абзац 1 изложить в следующей редакции:

«Основное мероприятие 2.Е1 «Федеральный проект «Современная школа» национального проекта «Образование» реализуется по направлениям 2.Е1.1 «Создание новых мест в общеобразовательных организациях», 2.Е1.2 «Создание (обновление) материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в  сельской местности и малых городах», 2.Е1.3 «Обновление материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам», 2.Е1.4 «Создание для учителей предметной области «Технология» системы повышения квалификации на базе детских технопарков «Кванториум», организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики», 2.Е1.5. «Создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа».».

1.1.3.3.2. Дополнить абзацем 15 следующего содержания:

«количество новых мест в общеобразовательных организациях субъекта Российской Федерации, введенных путем реализации мероприятий региональных программ (региональных проектов), софинансируемых из федерального бюджета.».

1.1.3.4. В подразделе «Основное мероприятие 2.Е2 подпрограммы 2» абзац 1 изложить в следующей редакции:

«Основное мероприятие 2.Е2 «Федеральный проект «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» реализуется по направлениям 2.Е2.1 «Создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом», 2.Е2.2 «Создание мобильных технопарков «Кванториум», 2.Е2.3 «Создание детских технопарков «Кванториум», 2.Е2.4 «Участие образовательных организаций в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта открытых уроков «Проектория», «Уроки настоящего», или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию», 2.Е2.5 «Участие в реализации проекта «Билет в будущее», 2.Е2.6 «Обеспечение условий для освоения дополнительных общеобразовательных программ детьми с ограниченными возможностями здоровья», 2.Е2.7 «Формирование современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей», 2.Е2.8 «Реализация пилотных проектов по обновлению содержания и технологий дополнительного образования по приоритетным направлениям».».

1.1.3.5. В подразделе «Основное мероприятие 2.Е5 подпрограммы 2»:

1.1.3.5.1. Абзац 1 изложить в следующей редакции:

«Основное мероприятие 2.Е5 «Федеральный проект «Учитель будущего» национального проекта «Образование» реализуется по направлению 2.Е5.1 «Создание центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов».».

1.1.3.5.2. Абзац 6 изложить в следующей редакции:

«количество созданных центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов.».

1.1.3.6. В подразделе «Основное мероприятие 2.P2 подпрограммы 2»:

1.1.3.6.1. Абзац 1 дополнить словами «, 2.P2.3. Создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных, муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми.».

1.1.3.6.2. Дополнить абзацами 10, 11 следующего содержания:

«количество созданных дошкольных групп в частных дошкольных организациях;

количество мест в созданных дошкольных группах в частных дошкольных организациях.».

1.1.4. В разделе 2.5. Прогноз конечных результатов реализации подпрограммы 2:

1.1.4.1. Абзац 12 изложить в следующей редакции:

«- не менее чем в 110 общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом;».

1.1.4.2. Абзац 37 изложить в следующей редакции:

«- обеспечено обновление материально-технической базы и оборудования для трудовых мастерских для реализации предметной области «Технология», оборудования для кабинетов педагога-психолога, учителя-дефектолога, учителя-логопеда, для дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья, к 2024 году в 17 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам;».

1.1.4.3. Абзац 54 изложить в следующей редакции:

«- в 2021-2022 годах будут созданы 2 центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и один центр оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов;».

1.1.4.4. Дополнить абзацами 66-68 следующего содержания:

«- доведено до 100% число зданий муниципальных образовательных организаций, в которых проведены мероприятия по благоустройству в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации, в соответствии с постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

- созданы новые места в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа;

- всем учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек, в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» предоставлены единовременные компенсационные выплаты.».

1.2. В разделе «Подпрограмма 2 «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования» приложения № 1 к Программе:

1.2.1. Пункт 59 изложить в следующей редакции:

«59.

Количество созданных центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов

ед.

0

0

0

2

1

0

0

0».

1.2.2. Пункты 37-38, 40, 46-47, 54-56, 58, 60, 61 изложить в редакции согласно приложению.

1.2.3. Дополнить пунктами 72, 73,74, 75, 76 следующего содержания:

««72.

Количество зданий, в которых выполнены мероприятия по благоустройству

ед.

0

0

1

0

0

0

0

0

73.

Количество новых мест в общеобразовательных организациях субъекта Российской Федерации, введенных путем реализации мероприятий региональных программ (региональных проектов), софинансируемых из федерального бюджета

ед.

0

0

0

0

0

150

0

0

74.

Количество созданных дошкольных групп в частных дошкольных организациях

ед.

0

0

1

1

1

1

0

0

75.

Количество мест в созданных дошкольных группах в частных дошкольных организациях».

ед.

0

0

10

10

10

10

0

0

76.

Количество учителей, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек, в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», которым предоставлены единовременные компенсационные выплаты

чел.

0

0

7

7

6

0

0

0».

1.3. В приложении № 2 к Программе:

1.3.1. Графы 6 и 7 пункта 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«в одной муниципальной общеобразовательной организации будут проведены мероприятия по благоустройству путем проведения капитального ремонта здания с высокой степенью физического износа

количество зданий, в которых выполнены мероприятия по благоустройству».

1.3.2. Графы 6 и 7 пункта 6 дополнить абзацем следующего содержания:

«Все учителя, прибывшие (переехавшие) на работу в сельские населенные пункты либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек, в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», получили единовременные компенсационные выплаты

количество учителей, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек, в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», которым предоставлены единовременные компенсационные выплаты».

1.3.3. Графы 6 и 7 пункта 9 дополнить абзацем следующего содержания:

«обеспечение повышения доступности и качества общего образования в образовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа

количество новых мест в общеобразовательных организациях субъекта Российской Федерации, введенных путем реализации мероприятий региональных программ (региональных проектов), софинансируемых из федерального бюджета».

1.3.4. Абзац 5 в графе 6 пункта 9 раздела «Подпрограмма 2 «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования» изложить в следующей редакции:

«обеспечено обновление материально-технической базы и оборудования для трудовых мастерских для реализации предметной области «Технология», оборудования для кабинетов педагога-психолога, учителя-дефектолога, учителя-логопеда, для дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья, к 2024 году в 17 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам;».

1.3.5. В графе 6 пункта 10:

1.3.5.1. Абзац 2 изложить в следующей редакции:

«в не менее чем в 110 общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом;».

1.3.5.2. Абзац 9 изложить в следующей редакции:

«к 2021 году будет внедрена целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей;».

1.3.6. Графы 6 и 7 пункта 11 дополнить абзацем следующего содержания:

«обеспечение повышения доступности и качества дошкольного образования; ликвидация очереди на зачисление детей в возрасте до 3 лет в дошкольные образовательные организации

количество созданных дошкольных групп в частных дошкольных организациях;

количество мест в созданных дошкольных группах в частных дошкольных организациях».

1.3.7. Графы 6 и 7 пункта 14 изложить в следующей редакции:

«уровень удовлетворенности населения региона качеством услуг в сфере дошкольного, общего, профессионального образования составит не менее 80%

 

К концу 2022 года будут  созданы два  центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и один  центр оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов

Показатель Программы:

удовлетворенность населения услугами в сфере образования

 

 

Показатель Программы:

количество созданных центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области, курирующего вопросы социальной политики.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2020 года и подлежит официальному опубликованию.

 

 

Губернатор области                                                              В.В. Сипягин

 

 

Приложение

к постановлению

администрации области

от 12.12.2019 № 862

 

 

37.

Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, нарастающим итогом

ед.

0

21

63

84

84

105

126

126

38.

Количество мобильных технопарков «Кванториум», созданных в соответствии с утвержденной Минпросвещения

России целевой моделью, нарастающим итогом

ед.

0

1

2

2

2

3

3

3

40.

Число организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база и приобретено оборудование для трудовых мастерских для реализации предметной области «Технология», оборудование для кабинетов педагога-психолога, учителя-дефектолога, учителя-логопеда, для дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья

ед.

0

8

2

2

2

3

0

0

46.

Количество учителей предметной области «Технология», прошедших курсы повышения квалификации на базе детских технопарков «Кванториум», организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики, нарастающим итогом

чел.

0

21

63

84

84

105

126

126

47.

Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, нарастающим итогом

тыс. чел.

0

4,1

23,0

31,9

31,9

42,8

51,36

51,36

54.

Количество детских технопарков «Кванториум», созданных в соответствии с утвержденной Минпросвещения России целевой моделью, нарастающим итогом

ед.

0

0

0

1

1

2

2

2

55.

Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков «Кванториум» (мобильных технопарков «Кванториум») и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, нарастающим итогом

тыс. чел.

0

7

10

14

14

17

22,14

22,14

56.

Функционирование целевой модели региональной системы дополнительного образования детей, нарастающим итогом

ед.

0

0

1

1

1

1

1

1

58.

Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций

ед.

0

20000

10000

10000

10000

10000

10000

10000

60.

Доля муниципальных образований области, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования

%

0

0

76

100

100

100

100

100

61.

Количество центров цифрового образования детей

ед.

0

0

1

1

4

0

0

0

 


Информация по документу
Читайте также