Расширенный поиск

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.04.2020 № 189

 

 

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ

 

Москва

 

1 апреля 2020 г.                              № 189

 

Об утверждении Порядка получения
федеральными государственными гражданскими служащими Минэкономразвития России и руководителями территориальных органов федеральных служб, подведомственных Минэкономразвития России, разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями

 

Зарегистрирован Минюстом России 8 мая 2020 г.

Регистрационный № 58286

 

В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3215; 2019, № 51, ст. 7484) приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок получения федеральными государственными гражданскими служащими Минэкономразвития России и руководителями территориальных органов федеральных служб, подведомственных Минэкономразвития России, разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями.

 

 

Министр                              М.Г.Решетников

 

 

УТВЕРЖДЕН
приказом Минэкономразвития России
от 1 апреля 2020 г. № 189

 

ПОРЯДОК
получения федеральными государственными гражданскими служащими Минэкономразвития России и руководителями территориальных органов федеральных служб, подведомственных Минэкономразвития России, разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении
некоммерческими организациями

 

1. Настоящий Порядок определяет процедуру получения федеральными государственными гражданскими служащими, замещающими должности федеральной государственной гражданской службы в центральном аппарате и загранаппарате Минэкономразвития России, а также руководителями (лицами, исполняющими обязанности руководителей) территориальных органов федеральных служб, подведомственных Минэкономразвития России (далее - гражданские служащие), разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее - некоммерческие организации).

2. Участие гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.

3. Получение гражданскими служащими разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями осуществляется путем подачи в письменной форме заявления, рекомендуемый образец которого приведен в приложении № 1 к настоящему Порядку.

4. Гражданский служащий представляет (направляет) заявление в отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений Департамента кадровой политики и развития персонала Минэкономразвития России (далее - Отдел) до начала запланированного участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.

К заявлению прилагаются копия учредительного документа некоммерческой организации, в управлении которой гражданский служащий предполагает участвовать на безвозмездной основе, и должностной регламент гражданского служащего.

5. До представления (направления) заявления в Отдел гражданский служащий представляет заявление руководителю структурного подразделения Минэкономразвития России, в котором он проходит федеральную государственную гражданскую службу (далее - руководитель), для ознакомления и получения его мнения о наличии (отсутствии) возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией. Мнение руководителя отражается в заявлении.

6. Заявление регистрируется в день его поступления в Отдел в Журнале регистрации заявлений о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (далее - Журнал), рекомендуемый образец которого приведен в приложении № 2 к настоящему Порядку.

Копия заявления с отметкой о регистрации возвращается гражданскому служащему на руки под подпись в Журнале либо направляется по почте с уведомлением о вручении.

7. Отдел осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку мотивированного заключения на него о возможности (невозможности) участия гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение).

8. В целях подготовки мотивированного заключения должностные лица Отдела вправе:

а) с согласия гражданского служащего, представившего заявление, проводить с ним беседы;

б) направлять письменные запросы гражданскому служащему, представившему заявление, в государственные органы и организации в целях получения дополнительной информации.

9. Мотивированное заключение содержит:

а) информацию, изложенную в заявлении;

б) мнение руководителя о наличии (отсутствии) возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;

в) информацию, полученную при беседе с гражданским служащим, представившим заявление (при ее наличии);

г) информацию, представленную гражданским служащим в письменном пояснении к заявлению (при ее наличии);

д) анализ полномочий гражданского служащего по осуществлению функций государственного управления в отношении некоммерческой организации (принятию обязательных для исполнения решений по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении некоммерческой организации, в том числе решений, связанных с выдачей разрешений (лицензий) на осуществление определенного вида деятельности и (или) отдельных действий некоммерческой организацией, либо подготовкой проектов таких решений);

е) анализ соблюдения гражданским служащим запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и о противодействии коррупции, обеспечивающих добросовестное исполнение должностных обязанностей;

ж) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения заявления.

10. Заявление и мотивированное заключение в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления в Журнале направляются представителю нанимателя для принятия одного из решений, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка.

В случае направления запросов, указанных в подпункте "б" пункта 8 настоящего Порядка, предусмотренный настоящим пунктом срок может быть увеличен, но не более чем на один месяц со дня регистрации заявления в Журнале.

11. По результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения представитель нанимателя принимает одно из следующих решений в виде резолюции на заявлении гражданского служащего:

а) разрешить гражданскому служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;

б) отказать гражданскому служащему в участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;

в) направить заявление и мотивированное заключение на рассмотрение Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Министерства экономического развития Российской Федерации и работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством экономического развития Российской Федерации, и урегулированию конфликта интересов (комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих соответствующей службы, подведомственной Минэкономразвития России, и урегулированию конфликта интересов), образованной в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 27, ст. 3446; 2017, № 39, ст. 5682) (далее - Комиссия).

12. Основаниями для принятия представителем нанимателя решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 11 настоящего Порядка, являются осуществление гражданским служащим функций государственного управления в отношении некоммерческой организации, указанных в подпункте "д" пункта 9 настоящего Порядка, и (или) несоблюдение (возможность несоблюдения) запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и о противодействии коррупции, обеспечивающих добросовестное исполнение должностных обязанностей.

13. По итогам рассмотрения заявления и мотивированного заключения на заседании Комиссии в соответствии с подпунктом "в" пункта 11 настоящего Порядка представитель нанимателя принимает решение разрешить (не разрешить) гражданскому служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией с учетом рекомендаций Комиссии в виде резолюции на заявлении гражданского служащего.

14. Отдел в течение трех рабочих дней с даты принятия представителем нанимателя решения, предусмотренного пунктами 11, 13 настоящего Порядка, информирует гражданского служащего о результатах рассмотрения заявления и предоставляет гражданскому служащему копию заявления с резолюцией представителя нанимателя, либо копия заявления направляется гражданскому служащему по почте с уведомлением о вручении.

15. Заявление, мотивированное заключение и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу гражданского служащего.

 

 

 

 

 

_______________________

(решение)

Приложение № 1
к Порядку получения федеральными государственными гражданскими служащими Минэкономразвития России и руководителями территориальных органов федеральных служб, подведомственных Минэкономразвития России, разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями, утвержденному приказом Минэкономразвития России
 от 1 апреля 2020 г. № 189

 

 

Рекомендуемый образец

 

Министру экономического развития
Российской Федерации (заместителю
Министра экономического развития
Российской Федерации)

 

____________________________________________

(инициалы, фамилия)

от  _________________________________________

(наименование должности)

 

____________________________________________

(инициалы, фамилия)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

 

В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" прошу разрешить мне участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией ________________________________________________

__________________________________________________________________________.

(указать наименование, адрес, основной вид деятельности)

Участие в управлении некоммерческой организацией будет осуществляться в свободное от службы время и не повлечет за собой возникновения конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.

______________________

(подпись)

_______________________

(расшифровка подписи)

"____"________ 20___ г.



Ознакомлен(а) _____________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя

структурного подразделения)

(_____________).

(подпись)

Считаю, что в случае участия ____________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, представившего заявление)

на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией ______________

___________________________________________________________________________

(мнение руководителя структурного подразделения о наличии (или об отсутствии)

___________________________________________________________________________

возможности возникновения конфликта интересов  при исполнении должностных обязанностей  в случае участия гражданского служащего на безвозмездной основе

___________________________________________________________________________

в управлении некоммерческой организацией)

__________________________________________________________________________.

 

Приложение: на _____ л. в 1 экз.


Регистрационный номер
в журнале регистрации заявлений

 

________________________________

Дата регистрации заявления

"______" _______________  20____ г.

_______________________________________

(подпись лица, зарегистрировавшего заявление)

_________________________________
(расшифровка подписи)

 

 

Приложение № 2
к Порядку получения федеральными государственными гражданскими служащими Минэкономразвития России и руководителями территориальных органов федеральных служб, подведомственных Минэкономразвития России, разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями, утвержденному приказом Минэкономразвития России
от 1 апреля 2020 г. № 189

 

Рекомендуемый образец

ЖУРНАЛ
регистрации заявлений о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями


п/п
Регистра
ционный номер заявления
Дата регистрации заявленияКраткое содержание заявленияФамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должности лица, представившего заявлениеФамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должности, подпись лица, принявшего заявлениеОтметка о передаче заявления представителю нанимателяОтметка о принятом решении
12345678
1

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также