Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 04.07.2020 № 981

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 4 июля 2020 г. № 981

 

МОСКВА

 

Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий индивидуальных программ социально-экономического развития

 

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий индивидуальных программ социально-экономического развития.

 

 

Председатель Правительства
Российской Федерации                               М.Мишустин

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 4 июля 2020 г. № 981

 

ПРАВИЛА
распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий индивидуальных программ социально-экономического развития

 

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации - Курганской области, Республики Марий Эл, Алтайского края - на софинансирование расходных обязательств этих субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий их индивидуальных программ социально-экономического развития на 2020 - 2024 годы, утвержденных распоряжениями Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2020 г. № 422-р (индивидуальная программа социально-экономического развития Курганской области на 2020 - 2024 годы), от 8 апреля 2020 г. № 927-р (индивидуальная программа социально-экономического развития Республики Марий Эл на 2020 - 2024 годы), от 8 апреля 2020 г. № 928-р (индивидуальная программа социально-экономического развития Алтайского края на 2020 - 2024 годы) (далее соответственно - индивидуальные программы, субсидии, субъекты Российской Федерации).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, направленных на реализацию мероприятий по обеспечению их социально-экономического развития, возникающих при предоставлении субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации фондам развития субъектов Российской Федерации в порядке, установленном высшим органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, имея в виду:

предоставление субсидий Агентству технологического развития Курганской области для оказания поддержки не менее 70 юридическим лицам в форме первоначального взноса по договорам лизинга, возмещения части затрат в сфере промышленности на уплату первого взноса при заключении договора лизинга, предоставления займов на реализацию проектов, направленных на внедрение передовых технологий, создание новых продуктов, организацию импортозамещающих производств;

создание регионального фонда развития промышленности Республики Марий Эл и его капитализации;

формирование Фонда развития Алтайского края (докапитализация).

Указанные в абзаце первом настоящего пункта порядки предоставления субсидии из бюджетов соответствующих субъектов Российской Федерации фондам развития субъектов Российской Федерации принимаются высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации после согласования с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации на предмет соответствия правовым актам Правительства Российской Федерации.

3. Субсидии предоставляются в рамках реализации индивидуальных программ социально-экономического развития субъектов Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

4. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие правовых актов субъекта Российской Федерации, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер субсидии, планируемой для предоставления из федерального бюджета;

в) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования субсидий).

Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в форме электронного документа посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

5. Критерием отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий является наличие в индивидуальных программах мероприятий субъектов Российской Федерации, ответственным исполнителем которых определено Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.

6. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации осуществляется в соответствии с потребностью в финансовом обеспечении расходных обязательств субъектов Российской Федерации исходя из оценки затрат на реализацию мероприятий, определенных индивидуальными программами.

7. Субсидии не могут быть направлены на выплату заработной платы, содержание аппарата, уплату налогов и административные расходы фондов развития субъектов Российской Федерации.

8. Результатами использования субсидии к 2024 году являются:

количество созданных рабочих мест;

количество инвестиционных проектов, содействие реализации которых осуществлялось фондами развития субъектов Российской Федерации.

9. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации на основании сравнения установленных соглашением плановых значений результата использования субсидии и фактически достигнутых значений.

10. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет, открытый соответствующему территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации.

11. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, размещает в соответствии с заключенным соглашением в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет":

отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, - ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

отчет о достижении значений результатов использования субсидии - ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

12. Основания и порядок применения мер ответственности к субъекту Российской Федерации в случае невыполнения им условий соглашения и обязательств по эффективному использованию субсидии (по достижению результатов использования субсидии, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил) устанавливаются в соответствии с пунктами 16 - 18 Правил формирования субсидий.

13. Основание для освобождения соответствующего субъекта Российской Федерации от применения мер ответственности устанавливается пунктом 20 Правил формирования субсидий.

14. В случае нецелевого использования субсидии субъектом Российской Федерации к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

15. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации документов, подтверждающих соблюдение условий, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 4 настоящих Правил, возлагается на высший исполнительный орган государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации.

16. Контроль за соблюдением субъектом Российской Федерации целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.

 

 

____________

 


Информация по документу
Читайте также