Расширенный поиск

Постановление Правительства Ивановской области от 10.12.2014 № 520-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 10.12.2014 № 520-п

г. Иваново

 

О внесении изменения в постановление Правительства

Ивановской области от 13.11.2013 № 459-п «Об утверждении государственной программы Ивановской области «Экономическое развитие и инновационная экономика Ивановской области»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Законом Ивановской области от 14.07.2008 № 83-ОЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Ивановской области», статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ивановской области от 03.09.2013 № 358-п «О переходе к формированию областного бюджета на основе государственных программ Ивановской области» Правительство Ивановской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Ивановской области от 13.11.2013 № 459-п «Об утверждении государственной программы Ивановской области «Экономическое развитие и инновационная экономика Ивановской области» изменение, изложив приложение к постановлению в новой редакции (прилагается).

 

 

Губернатор

Ивановской области

 

П.А. Коньков

 

 

 

Приложение к постановлению

Правительства Ивановской области

от 10.12.2014 № 520-п

 

Приложение к постановлению

Правительства Ивановской области

от 13.11.2013 № 459-п

 

Государственная программа Ивановской области «Экономическое развитие и инновационная экономика Ивановской области»

 

1. Паспорт государственной программы

 

Наименование программы

Экономическое развитие и инновационная экономика Ивановской области

Срок реализации программы

2014 - 2018 годы

Администратор программы

Департамент экономического развития и торговли Ивановской области

Ответственные исполнители

Департамент экономического развития и торговли Ивановской области

Исполнители программы

Департамент экономического развития и торговли Ивановской области, Представительство Правительства Ивановской области в городе Москве 

Перечень подпрограмм

Аналитические подпрограммы:

1. Формирование благоприятной инвестиционной среды (приложение 4).

2. Кадры для инновационной экономики
(приложение 5).

Специальные подпрограммы:

1. Развитие малого и среднего предпринимательства (приложение 1).

2. Развитие базовых отраслей экономики
(приложение 2).

3. Поддержка реализации научных проектов (приложение 3).

Цель (цели) программы

Создание в Ивановской области благоприятного инвестиционного климата и условий для ведения бизнеса

Объем ресурсного обеспечения программы

Программа, всего:

2014 год – 198425,7 тыс. руб.,

2015 год – 76883,8 тыс. руб.,

2016 год – 77661,3 тыс. руб.,

2017 год – 77114,4 тыс. руб.,

2018 год – 77114,4 тыс. руб.

Общий объем бюджетных ассигнований:

2014 год – 194550,7 тыс. руб.,

2015 год – 73008,8 тыс. руб.,

2016 год – 73786,3 тыс. руб.,

2017 год – 73239,4 тыс. руб.,

2018 год – 73239,4 тыс. руб.

- областной бюджет:

2014 год – 73605,3 тыс. руб.,

2015 год – 73008,8 тыс. руб.,

2016 год – 73786,3 тыс. руб.,

2017 год – 73239,4 тыс. руб.,

2018 год – 73239,4 тыс. руб.

- федеральный бюджет:

2014 год – 120945,4 тыс. руб.

Внебюджетное финансирование:

- Российский фонд фундаментальных исследований:

2014 год – 3500,0 тыс. руб.,

2015 год – 3500,0 тыс. руб.,

2016 год – 3500,0 тыс. руб.,

2017 год – 3500,0 тыс. руб.,

2018 год – 3500,0 тыс. руб.

- Российский гуманитарный научный фонд:

2014 год – 375,0 тыс. руб.,

2015 год – 375,0 тыс. руб.,

2016 год – 375,0 тыс. руб.,

2017 год – 375,0 тыс. руб.,

2018 год – 375,0 тыс. руб.

- средства организаций: информация отсутствует

 

2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации

государственной программы

 

1. Инвестиционный климат и инвестиционная активность

 

Высокая инвестиционная активность является ключевым фактором динамичного развития региональной экономики и основным движителем ее роста. Повышение инвестиционной активности и улучшение инвестиционного климата являются важнейшими задачами социально-экономического развития области. Органы государственной власти Ивановской области прикладывают значительные усилия в данном направлении как в части создания благоприятных условий для ведения бизнеса и осуществления инвестиций, так и в части прямой работы с потенциальными инвесторами.

На регулярной основе осуществляет работу Межведомственный совет по размещению производительных сил и инвестиций на территории Ивановской области (далее по тексту программы - Совет). Совет рассматривает вопросы размещения производительных сил на территории Ивановской области, включая размещение новых, реконструкцию, техническое перевооружение, расширение и перепрофилирование действующих производственно-хозяйственных объектов межмуниципального, областного и федерального значения, вопросы проведения государственной политики в сфере государственно-частного партнерства, производит оценку и отбор инвестиционных проектов, взаимодействует с центральными исполнительными органами государственной власти Ивановской области (далее - государственные органы Ивановской области), с органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области (далее - органы местного самоуправления), территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Ивановской области в сфере размещения производительных сил, земельных отношений, государственно-частного партнерства и деятельности индустриальных парков.

Организациям, осуществляющим инвестиции на территории Ивановской области, предоставляется финансовая поддержка, в том числе в виде:

- возмещения (субсидирования) из бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным организациями Ивановской области на инвестиционные цели;

- возмещения (субсидирования) за счет средств областного бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, привлекаемым в российских кредитных организациях на погашение кредита, первоначально привлеченного на реализацию инвестиционного проекта, включенного в государственный реестр инвестиционных проектов Ивановской области, по которому предоставляется государственная поддержка в форме возмещения (субсидирования) за счет средств областного бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, привлекаемым на инвестиционные цели в российских кредитных организациях;

- предоставления объектов залогового фонда Ивановской области для обеспечения обязательств субъекта инвестиционной деятельности, реализующего инвестиционный проект и привлекающего заемные средства в кредитной организации для его реализации;

- льготной ставки по налогу на имущество организаций в размере 1,2% для предприятий, реализующих проекты, включенные в государственный реестр инвестиционных проектов Ивановской области (далее - Реестр);

- освобождения от уплаты налога на имущество организаций предприятий текстильной промышленности, реализующих инвестиционные проекты, включенные в Реестр;

- освобождения от уплаты налога на имущество организаций, реализующих инвестиционные проекты стоимостью свыше 1 млрд. руб. (на определенный период, в зависимости от суммы инвестиций).

Осуществляется содействие предприятиям и организациям в сокращении сроков подготовки и выдачи разрешительной документации при реализации инвестиционных проектов, включенных в Реестр. Принято законодательство Ивановской области о государственно-частном партнерстве, проведена серия курсов повышения квалификации для муниципальных служащих по вопросам государственно-частного партнерства.

Для информирования заинтересованных деловых кругов о потенциальных инвестиционных возможностях Ивановской области создан и функционирует Инвестиционный портал Ивановской области и интерактивная инвестиционная карта Ивановской области.

С 2008 года при поддержке органов государственной власти в Ивановской области осуществляется развитие инфраструктуры индустриального парка «Родники» (инфраструктуру парка формируют собственная мини-ТЭЦ мощностью 17 МВт, транспортно-логистический комплекс, система водоподготовки и водоочистных сооружений). Начаты работы по созданию промышленного парка на территории г. Иванова (парк «Иваново-Вознесенск»), г. Кинешма (многопрофильный индустриальный парк «Кинешма»).

Несмотря на предпринятые в последние годы усилия, объем инвестиций в основной капитал по Ивановской области так и не вышел на уровень 2009 года, а в 2012 году сократился на 27,6% к уровню 2011 года. Инерционный сценарий развития ситуации (без принятия активных мер со стороны органов государственной власти) предполагает дальнейшее снижение или стагнацию инвестиционной активности.

Главной причиной низкого уровня инвестиционной активности в регионе является низкий уровень инвестиционной привлекательности Ивановской области.

В соответствии с рейтингом инвестиционной привлекательности российских регионов за 2012 - 2013 годы, проведенным рейтинговым агентством «Эксперт РА», область отнесена к типу 3В1 – пониженный потенциал и умеренный риск. По уровню инвестиционного потенциала Ивановская область занимает 57 место, по уровню инвестиционного риска – 47 место среди 83 российских регионов (см. таблицу 1).

Кроме того, в регионе недостаточное количество подготовленных земельных участков (инвестиционных площадок), обеспеченных объектами инженерной и транспортной инфраструктуры и предназначенных для размещения инвесторами объектов инвестиционной деятельности (промышленных объектов). Наличие таких площадок, с учетом жесткой конкуренции между регионами за привлечение крупных инвесторов, является необходимым. Площади же действующих или бывших производств зачастую находятся в упадке либо не подходят под современные технологии. Поэтому необходимо создавать территории для промышленного развития - инвестиционные площадки.

Под инвестиционными площадками понимаются организованные (обустроенные) по единому проекту планировки для целей промышленной застройки земельные участки, обеспеченные необходимой инженерной и транспортной инфраструктурой.

При этом инженерная инфраструктура включает в себя объекты газоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения (хозяйственно-бытовой, промышленной и ливневой канализации), телекоммуникаций, пожарной безопасности. Транспортная инфраструктура - подъездные и внутриплощадочные автомобильные дороги, а также железнодорожные пути.

Инвестиционные площадки предназначены для размещения и нормального функционирования различных производств (центров, подразделений и т.п.) и сопутствующих им сервисов, ориентированных на использование единой инфраструктуры.

 

Таблица 1. Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере инвестиционной активности

 

Наименование показателя

Ед. изм.

2009

2010

2011

2012

2013

1

Инвестиции в основной капитал (по полному кругу организаций)

млн. руб.

31956,4

29960,8

32373,1

28761,5

31600,9

2

Рейтинг инвестиционной привлекатель-ности Ивановской области по данным рейтингового агентства «Эксперт РА»

-

3С2

3В2

3В2

3В2

3В1

2.1

- место Ивановской области по уровню инвестиционного потенциала

-

64

63

61

60

57

2.2

- место Ивановской области по уровню инвестиционного риска

-

66

70

63

57

47

 

Невысокий уровень инвестиционной привлекательности Ивановской области обусловлен как объективными причинами (слабая ресурсная база региона, невысокий уровень доходов населения, дефицит научных и исследовательских центров и др.), так и причинами управляемого характера, к которым могут быть отнесены, прежде всего:

- недостаточное количество площадок, обеспеченных объектами инженерной и транспортной инфраструктуры, предназначенных для размещения инвесторами промышленных объектов;

- низкая активность органов местного самоуправления в сфере привлечения инвестиций;

- неразвитость механизма государственно-частного партнерства в целях привлечения инвестиций для реализации значимых инвестиционных проектов;

- слабое вовлечение бизнеса в процесс разработки и реализации региональных инвестиционных программ и проектов.

 

2. Малое и среднее предпринимательство

 

Развитие малого и среднего предпринимательства является одним из наиболее значимых направлений деятельности органов власти всех уровней в рамках решения вопросов социально-экономического развития территорий и смягчения социальных проблем.

Малое и среднее предпринимательство представляет собой специфический сектор экономики, создающий материальные блага при минимальном привлечении материальных, энергетических, природных ресурсов и максимальном использовании человеческого капитала. В то же время, данный сектор является важной сферой самореализации и самообеспечения населения, источником для создания рабочих мест и основой формирования среднего класса.

В последние годы сектор малого и среднего предпринимательства в регионе постоянно развивался. По данным проведенных в 2011 - 2012 гг. обследований, в Ивановской области работали 18,1 тыс. малых и микропредприятий, 20,6 тыс. индивидуальных предпринимателей. Среднесписочная численность работников малых предприятий и микропредприятий составляла 88 тыс. человек, более 30 тыс. человек работали у индивидуальных предпринимателей.

Указанные в таблице 2 сведения о масштабах и динамике развития сектора малого и среднего предпринимательства не являются в полной мере точными. Это связано с получением статистических данных на основе выборочных обследований, постоянным изменением методики расчета, нерегулярностью статистического наблюдения за деятельностью индивидуальных предпринимателей.

 

Таблица 2. Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере малого и среднего предпринимательства

 

Наименование показателя

Ед. изм.

2010

2011

2012

2013

1

Число субъектов малого и среднего предпринимательства

тыс. ед.

43,7

46,1

46,5

44,5

2

Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей), занятых на микро-, малых и средних предприятиях и у индивидуальных предпринимателей

тыс. чел.

102,5

97,3

100,0

100,3

 

В период 2014 - 2018 годов в сфере малого и среднего предпринимательства ожидается продолжение тенденции роста числа малых и средних предприятий, индивидуальных предпринимателей, увеличения численности занятых у них работников, а также оборота малых и средних предприятий. Во многом данные прогнозы связываются с дальнейшей реализацией мер по поддержке малого и среднего предпринимательства на государственном и муниципальном уровнях, в отсутствие которой темпы развития сектора в прогнозном периоде существенно снизятся.

В рамках реализации целевых программ, а также с помощью мер налогового регулирования, сектору малого и среднего предпринимательства Ивановской области оказывается ощутимая государственная поддержка. На начало 2013 года основными видами данной поддержки выступали:

- субсидирование части затрат на уплату процентов по кредитным и лизинговым договорам на приобретение оборудования, а также по аренде выставочных площадей для участия в выставках и ярмарках;

- субсидирование части затрат на уплату первоначального взноса при заключении договора лизинга;

- субсидирование части затрат на техническое присоединение к объектам электросетевого хозяйства;

- субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам для субъектов малого и среднего предпринимательства, производящих экспортную продукцию;

- пониженная ставка (5%) по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, для большинства малых и средних предприятий, индивидуальных предпринимателей, занятых в реальном секторе экономики и социальной сфере;

- с 1 января 2013 года на территории области введена патентная система налогообложения для индивидуальных предпринимателей, значительно упрощающая отчетность и облегчающая процесс ведения бизнеса.

По итогам 2012 года государственную поддержку получили 150 субъектов малого и среднего предпринимательства, благодаря оказанным мерам, было сохранено 1576 рабочих мест и создано 494 новых рабочих места.

Помимо этого в целях развития малого и среднего предпринимательства оказывалась активная поддержка создания индустриального парка «Родники», оказывалась финансовая помощь иным организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства (микрофинансовый институт, фонд поддержки малого и среднего предпринимательства).

Для реализации программ поддержки малого и среднего предпринимательства ежегодно привлекаются средства федерального бюджета (в виде субсидий на оказание отдельных видов поддержки). В 2011 году объем субсидий из федерального бюджета составил 130,7 млн. руб., в 2012 году - 243,8 млн. руб.

Для информирования заинтересованных граждан и субъектов предпринимательской деятельности по вопросам получения различных видов государственной поддержки в сети Интернет был создан портал «Малое и среднее предпринимательство Ивановской области», осуществлялась рекламно-информационная кампания в средствах массовой информации (на радио, телевидении, в периодических изданиях).

Несмотря на оказываемую поддержку и положительную динамику развития малого и среднего предпринимательства, существует ряд причин и факторов, сдерживающих развитие данного сектора экономики, в том числе:

- нестабильность законодательной базы, регулирующей деятельность субъектов малого и среднего бизнеса;

- дефицит материальных (зданий и помещений, оборудования) и финансовых ресурсов для развития малого и среднего предпринимательства;

- нехватка квалифицированных кадров и недостаток у предпринимателей навыков ведения бизнеса, опыта управления;

- высокая административная нагрузка на малый бизнес, в том числе необходимость ведения с 2013 года полноценного бухгалтерского учета;

- административные барьеры и недостаточно эффективное взаимодействие контролирующих и надзорных органов.

 

3. Промышленное производство

 

После спада 2009 года, обусловленного мировым финансово-экономическим кризисом, промышленное производство Ивановской области уверенно развивается, к концу 2012 года региональная промышленность вышла на докризисный уровень.

Значительный рост наблюдался в производстве транспортных средств и оборудования, производстве резиновых и пластмассовых изделий. Устойчиво развивалось производство прочих неметаллических минеральных продуктов, производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования. В химическом производстве увеличился выпуск продукции малыми предприятиями.

 

Таблица 3. Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере промышленного производства

 

Наименование показателя

Ед. изм.

2009

2010

2011

2012

2013

1

Индекс промышленного производства

%

85,5

111,0

105,7

104,6

106,2

 

Органами государственной власти в 2009 - 2012 годах осуществлялся комплекс мер, направленных на создание условий для развития сектора промышленного производства.

Продолжилась работа по развитию текстильно-промышленного кластера Ивановской области. Начата реализация проекта по размещению (строительству) на территории Ивановской области комбината по выпуску синтетических волокон и нитей. Проект нацелен на преодоление сырьевой зависимости текстильных предприятий от импорта. В перспективе это должно обеспечить создание комплекса новых текстильных производств, специализирующихся на выпуске инновационной продукции специального и технического назначения с использованием полиэфирных волокон и нитей.

В 2012 году на территории области был проведен Международный текстильно-промышленный форум «Золотое кольцо» (при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Торгово-промышленной палаты России). В работе форума приняли участие официальные делегации из Республики Беларусь, Республики Казахстан, Республики Таджикистан, Владимирской, Ярославской, Костромской областей, представители крупнейших российских и иностранных компаний.

На территории области создаются индустриальные (промышленные) парки, призванные повысить экономическую активность в сфере промышленности:

- индустриальный парк «Родники» - проект по созданию парка реализуется с 2008 года, общая площадь парка должна составить более 416 га, площадь для размещения малых и средних предприятий составляет 320 тыс. кв. м. На начало 2014 года резидентами парка являлись 36 предприятий-производителей, еще 5 должны появиться до 2015 года;

- индустриальный парк «Кинешма» - в 2013 году приступил к реализации первого этапа утвержденной концепции развития индустриального парка. На начало 2013 года на территории парка уже работали такие компании как «КейЭйСи», НПО «Русский металл», а также приступило к производственной деятельности обособленное подразделение транспортной компании «Желдорэкспедиция»;

- индустриальный парк «Иваново-Вознесенск» - в 2012 году определена управляющая компания, осуществляется разработка концепции развития, ведется реконструкция производственных помещений. Парк имеет развитую инфраструктуру, необходимую для быстрого запуска производства и позволяющую свести к минимуму издержки на поддержание производственной деятельности. На сегодняшний день на территории парка осуществляют деятельность 43 предприятия - резидента.

В целях поддержки развития базовых отраслей также осуществляются:

- подготовка управленческих кадров для организаций народного хозяйства (в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров) - ежегодно проходят обучение и стажировку порядка 30 - 40 специалистов;

- реализация мероприятий по повышению престижности рабочих профессий (конкурс профессионального мастерства по профессии «Сварщик», присвоение званий «Почетный работник текстильной и легкой промышленности Ивановской области» и «Почетный машиностроитель Ивановской области» и др.);

- постоянное совершенствование форм и методов государственного регулирования деятельности предприятий, находящихся на территории области.

Промышленное развитие области тормозят проблемы, характерные для всех отраслей экономики, - технологическое отставание производств, дефицит инвестиций и нехватка квалифицированных рабочих кадров.

- постоянное совершенствование форм и методов государственного регулирования деятельности предприятий, находящихся на территории области.

Промышленное развитие области тормозят проблемы, характерные для всех отраслей экономики, - технологическое отставание производств, дефицит инвестиций и нехватка квалифицированных рабочих кадров.

 

3. Цель (цели) и ожидаемые результаты реализации

государственной программы

 

Целью реализации государственной программы является создание в Ивановской области благоприятного инвестиционного климата и условий для ведения бизнеса.

Реализация программы позволит добиться следующих основных результатов:

- обеспечение позитивной динамики развития малого и среднего предпринимательства в регионе (увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства на 6% до 2018 года), достижение удельных показателей развития сектора, превышающих средние по Российской Федерации значения;

- создание условий для ежегодного роста промышленного производства Ивановской области на 3 - 3,5%.

Целевые показатели, характеризующие ожидаемые результаты реализации государственной программы (в том числе по годам реализации), представлены в нижеследующей таблице.

 

Таблица 4. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации программы

 

№ п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Ед. изм.

2012

2013

2014

оценка

2015

2016

2017

2018

1

Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования

млрд. руб.

28,8

31,6

34,8

40,0

46,7

54,5

63,0

2

Индекс физического объема инвестиций

%

85,0

102,9

102,8

106,8

107,7

107,8

107,0

3

Индекс промышленного производства           (к предыдущему году в сопоставимых ценах)

%

104,6

106,2

96,8

101,6

102,1

102,3

н.д.*

4

Доля среднесписоч-ной численности работников (без внешних совместителей), занятых на микропредпри-ятиях, малых и средних предприятиях и у индивидуальных предпринима-телей, в общей численности занятого населения

%

34,6

35,7

35,8

36,0

36,1

36,2

36,3

5

Количество субъектов малого и среднего предпринима-тельства (включая индивидуальных предпринима-телей) в расчете на 1 тыс. человек населения субъекта Российской Федерации

ед.

36,4

38,0

36,7

36,9

37,1

37,3

37,5

*Прогнозирование индекса промышленного производства на 2018 год не осуществлялось.

Отчетные значения по целевым показателям № 1 - 3 определяются в соответствии с отчетностью Росстата. Отчетные значения по целевым показателям № 4 - 5 определяются аналогично порядку определения значений целевых показателей по государственной программе Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика».

Государственная программа реализуется посредством трех специальных и двух аналитических подпрограмм.

Специальные подпрограммы объединяют в себе ключевые мероприятия, направленные на изменение сложившейся ситуации в сфере экономического развития Ивановской области:

1) подпрограмма «Развитие малого и среднего предпринимательства» - объединяет в себе меры финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

2) подпрограмма «Развитие базовых отраслей экономики» - включает в себя преимущественно организационные и регулятивные мероприятия, направленные на развитие промышленного сектора Ивановской области;

3) подпрограмма «Поддержка реализации научных проектов» - включает в себя меры финансовой поддержки научных и исследовательских проектов, реализуемых в интересах Ивановской области.

Аналитические подпрограммы объединяют в себе мероприятия и расходы, осуществление которых предписано иными нормативными правовыми актами:

1) подпрограмма «Формирование благоприятной инвестиционной среды» - включает в себя комплекс мер, направленных на повышение инвестиционной привлекательности и инвестиционной активности;

2) подпрограмма «Кадры для инновационной экономики» - включает в себя меры по подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, а также организацию конкурсов профессионального мастерства.

 

4. Ресурсное обеспечение государственной программы

Таблица 5. Ресурсное обеспечение государственной программы

(тыс. руб.)

п/п

Наименование подпрограмм-мы/источник ресурсного обеспечения

Исполнитель

2014

2015

2016

2017

2018

Программа, всего:

 

198425,7

76883,8

77661,3

77114,4

77114,4

бюджетные ассигнования

 

194550,7

73008,8

73786,3

73239,4

73239,4

- областной бюджет

 

73605,3

73008,8

73786,3

73239,4

73239,4

Департамент экономичес-кого развития и торговли Ивановской области

67400,6

58822,6

59120,5

53573,6

53573,6

Представи-тельство Правитель-ства Ивановской области в городе Москве

6204,7

14186,2

14665,8

19665,8

19665,8

- федеральный бюджет

 

120945,4*

-

-

-

-

Департамент экономичес-кого развития и торговли Ивановской области

120945,4*

-

-

-

-

Представите-льство Правительст-ва Ивановской области в городе Москве

-

-

-

-

-

внебюджетное финансирование

 

3875,0

3875,0

3875,0

3875,0

3875,0

 

- Российский фонд фундамен-тальных исследований

 

3500,0

3500,0

3500,0

3500,0

3500,0

 

- Российский гуманитарный научный фонд

 

375,0

375,0

375,0

375,0

375,0

1

Аналитические подпрограммы

1.1

Подпрог-рамма «Формиро-вание благоприят-ной инвести-ционной среды»

 

30581,8

63586,9

64364,4

69364,4

69364,4

бюджетные ассигнования

 

30581,8

63586,9

64364,4

69364,4

69364,4

- областной бюджет

 

30581,8

63586,9

64364,4

69364,4

69364,4

Департамент экономичес-кого развития и торговли Ивановской области

24377,1

49400,7

49698,6

49698,6

49698,6

Представи-тельство Правительс-тва Ивановской области в городе Москве

6204,7

14186,2

14665,8

19665,8

19665,8

- федераль-ный бюджет

 

-

-

-

-

-

Департамент экономичес-кого развития и торговли Ивановской области

-

-

-

-

-

Представи-тельство Правительс-тва Ивановской области в городе Москве

-

-

-

-

-

1.2

Подпрог-рамма «Кадры для инновацион-ной экономики»

 

1092,1

1251,6

1251,6

н.д.

н.д.

бюджетные ассигнования

 

1092,1

1251,6

1251,6

н.д.

н.д.

- областной бюджет

Департамент экономичес-кого развития и торговли Ивановской области

1092,1

1251,6

1251,6

н.д.

н.д.

- федераль-ный бюджет

Департамент экономичес-кого развития и торговли Ивановской области

0***

0***

0***

0***

0***

2

Специальные подпрограммы

2.1

Подпрог-рамма «Развитие малого и среднего предприни-мательства»

Департамент экономичес-кого развития и торговли Ивановской области

158001,8

4295,3

4295,3

-

-

бюджетные ассигнования

 

158001,8

4295,3

4295,3

-

-

-областной бюджет

Департамент экономичес-кого развития и торговли Ивановской области

37056,4

4295,3

4295,3

-

-

-федераль-ный бюджет

Департамент экономичес-кого развития и торговли Ивановской области

120945,4*

-

-

-

-

2.2

Подпрог-рамма «Развитие базовых отраслей экономики»

 

н.д.

н.д.

н.д.

н.д.

н.д.

бюджетные ассигнования

 

-

-

-

-

-

- областной бюджет

Департамент экономичес-кого развития и торговли Ивановской области

-

-

-

-

-

- федераль-ный бюджет

Департамент экономичес-кого развития и торговли Ивановской области

-

-

-

-

-

2.3

Подпрог-рамма «Поддержка реализации научных проектов»

 

8750,0

7750,0

7750,0

7750,0**

7750,**

бюджетные ассигнования

 

4875,0

3875,0

3875,0

3875,0**

3875,0**

- областной бюджет

Департамент экономичес-кого развития и торговли Ивановской области

4875,0

3875,0

3875,0

3875,0**

3875,0**

- федераль-ный бюджет

Департамент экономичес-кого развития и торговли Ивановской области

-

-

-

-

-

внебюджет-ное финанси-рование

 

3875,0

3875,0

3875,0

3875,0**

3875,0**

- Российский фонд фундамен-тальных исследова-ний

 

3500,0

3500,0

3500,0

3500,0**

3500,0**

- Российский гуманитар-ный научный фонд

 

375,0

375,0

375,0

375,0**

375,0**


Информация по документу
Читайте также