Расширенный поиск

Постановление Правительства Калужской области от 15.05.2014 № 291

 
 
 
 
 
 
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
15 мая 2014 г.                                                   N 291
 
 
Об    оценке     регулирующего
воздействия           проектов
нормативных   правовых   актов
Калужской             области,
затрагивающих          вопросы
осуществления
предпринимательской          и
инвестиционной деятельности, и
мониторинге       фактического
воздействия        нормативных
правовых    актов    Калужской
области
 
 
     В целях реализации статьи 26.3-3  Федерального  закона  "Об общих
принципах    организации    законодательных    (представительных)    и
исполнительных органов  государственной  власти  субъектов  Российской
Федерации" и в соответствии с Законом Калужской области "О нормативных
правовых  актах  органов  государственной  власти  Калужской  области"
Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
     1. Утвердить прилагаемое Положение о  порядке  проведения  оценки
регулирующего  воздействия   проектов   нормативных   правовых   актов
Калужской     области,     затрагивающих     вопросы     осуществления
предпринимательской  и  инвестиционной  деятельности,  и   мониторинга
фактического воздействия нормативных правовых актов Калужской  области
(далее - Положение).
     2. Органам исполнительной  власти  Калужской  области  обеспечить
проведение  процедуры  оценки   регулирующего   воздействия   проектов
нормативных правовых актов Калужской  области,  затрагивающих  вопросы
осуществления предпринимательской  и  инвестиционной  деятельности,  в
соответствии с Положением.
     3. Признать утратившим силу постановление Правительства Калужской
области от 15.10.2012 N 524 "Об оценке регулирующего воздействия".
     4. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.
 
 
Губернатор Калужской области                             А.Д.Артамонов
 
 
 
                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                     Калужской области
                                                   от 15.05.2014 N 291
 
 
                               Положение
         о порядке проведения оценки регулирующего воздействия
        проектов нормативных правовых актов Калужской области,
        затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской
 и инвестиционной деятельности, и мониторинга фактического воздействия
             нормативных правовых актов Калужской области
 
                          1. Общие положения
 
     1.1. Настоящее Положение  определяет  порядок  проведения  оценки
регулирующего  воздействия   проектов   нормативных   правовых   актов
Калужской     области,     затрагивающих     вопросы     осуществления
предпринимательской и инвестиционной  деятельности  (далее  -  проекты
нормативных правовых актов), и  мониторинга  фактического  воздействия
нормативных правовых актов  Калужской  области  (далее  -  нормативные
правовые акты).
     1.2. Оценка  регулирующего   воздействия   проектов   нормативных
правовых актов проводится  органами  исполнительной  власти  Калужской
области (далее - органы-разработчики)  в  целях  выявления  положений,
вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения  для  субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности  или  способствующих
их  введению,  а   также   положений,   способствующих   возникновению
необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности, бюджета Калужской области.
     1.3. Функции информационного и методического  обеспечения  оценки
регулирующего  воздействия,  а  также   оценка   качества   проведения
органами-разработчиками  процедуры  оценки  регулирующего  воздействия
осуществляются министерством экономического развития Калужской области
- органом, ответственным за внедрение процедуры  оценки  регулирующего
воздействия   проектов   нормативных   правовых   актов    (далее    -
уполномоченный орган).
     1.4. Оценке   регулирующего    воздействия    подлежат    проекты
нормативных правовых актов,  разрабатываемые  органами  исполнительной
власти Калужской области в рамках осуществляемых полномочий.
     1.5. Настоящее Положение не применяется  к  проектам  нормативных
правовых  актов,  содержащим  сведения,  составляющие  государственную
тайну, или сведения конфиденциального характера.
     1.6. Процедура  проведения   оценки   регулирующего   воздействия
состоит из следующих этапов:
     1) размещение   органом-разработчиком   на   официальном    сайте
информационно-телекоммуникационной   сети    "Интернет"    (далее    -
официальный сайт) уведомления об  обсуждении  концепции  предлагаемого
правового регулирования, в котором представляется сравнительный анализ
возможных вариантов решения выявленной проблемы (далее - уведомление),
проведение публичных консультаций и  составление  сводки  предложений,
поступивших по результатам публичных консультаций;
     2) разработка    органом-разработчиком    проекта    нормативного
правового  акта,  составление  сводного  отчета  о  проведении  оценки
регулирующего  воздействия  (далее  -   сводный   отчет),   проведение
публичных консультаций и составление сводки  предложений,  поступивших
по результатам публичных консультаций;
     3) подготовка  уполномоченным  органом   заключения   об   оценке
регулирующего  воздействия,  которое  содержит  выводы  о   соблюдении
органом-разработчиком  установленного  порядка  проведения   процедуры
оценки регулирующего воздействия, а также об обоснованности полученных
органом-разработчиком  результатов  оценки  регулирующего  воздействия
проекта нормативного правового акта.
 
           2. Размещение уведомления об обсуждении концепции
                 предлагаемого правового регулирования
 
     2.1. Орган-разработчик   на    этапе    формирования    концепции
предлагаемого правового регулирования  в  течение  пяти  рабочих  дней
после  принятия  решения  о  проведении  публичных   консультаций   по
обсуждению концепции предлагаемого правового  регулирования  размещает
на официальном сайте уведомление об обсуждении предлагаемого правового
регулирования.
     2.2. К уведомлению прикладываются и  размещаются  на  официальном
сайте:
     - перечень вопросов для участников публичных консультаций;
     - иные материалы, которые  служат  обоснованием  выбора  варианта
предлагаемого правового регулирования.
     Форма уведомления и примерный перечень  вопросов  для  участников
публичных консультаций утверждаются уполномоченным органом.
     2.3. Срок, в течение которого  органом-разработчиком  принимаются
предложения в связи с размещением уведомления, составляет не менее  10
календарных дней и не более 25  календарных  дней  со  дня  размещения
уведомления на официальном сайте.
     2.4. Одновременно орган-разработчик по электронной почте извещает
о  размещении  уведомления  с  указанием  сведений  о   месте   такого
размещения (полный электронный адрес официального  сайта,  на  котором
размещена ссылка на уведомление):
     а) заинтересованные  органы  государственной   власти   Калужской
области;
     б) органы и  организации,  целью  деятельности  которых  является
защита  и  представление   интересов   субъектов   предпринимательской
деятельности;
     в) Уполномоченного по защите прав  предпринимателей  в  Калужской
области;
     г) иные  организации  исходя  из  содержания  проблемы,  цели   и
предмета регулирования.
     2.5. Обработка  предложений,  поступивших   в   ходе   обсуждения
концепции  предлагаемого   правового   регулирования,   осуществляется
органом-разработчиком.  Орган-разработчик   обязан   рассмотреть   все
предложения, поступившие в установленный в уведомлении срок.
     По результатам такого рассмотрения  орган-разработчик  составляет
сводку предложений в срок  не  позднее  10  календарных  дней  со  дня
окончания срока приема предложений, указанного в уведомлении.
     Сводку  предложений,   полученную   по   результатам   проведения
публичных    консультаций    концепции     предлагаемого     правового
регулирования, орган-разработчик в течение двух рабочих дней размещает
на официальном сайте.
     2.6. В  сводке  предложений  указывается   автор   и   содержание
предложения,   результат   его   рассмотрения    (предполагается    ли
использовать данное предложение при  разработке  проекта  нормативного
правового акта либо при обосновании решения об отказе его  разработки.
Орган-разработчик  в  случае  отказа  от  использования   поступившего
предложения должен обосновать принятие такого решения).
     Также  в  сводке  предложений  указывается  перечень  органов   и
организаций,  которые  принимали  участие   в   проведении   публичных
консультаций. Форма  сводки  предложений  утверждается  уполномоченным
органом.
     2.7. По результатам рассмотрения предложений участников публичных
консультаций,  поступивших  в   связи   с   размещением   уведомления,
орган-разработчик принимает решение о подготовке проекта  нормативного
правового акта либо об  отказе  от  введения  предлагаемого  правового
регулирования в целях решения выявленной проблемы.
     2.8. В случае принятия решения об отказе  от  подготовки  проекта
нормативного правового акта орган-разработчик размещает на официальном
сайте  соответствующую  информацию  и  в  течение  двух  рабочих  дней
извещает по электронной почте о принятом решении органы и организации,
которые извещались о размещении на  официальном  сайте  уведомления  о
проведении   публичных   консультаций    по    обсуждению    концепции
предлагаемого правового регулирования и которые приняли в них участие.
     2.9. В случае если по итогам публичных консультаций по обсуждению
концепции предлагаемого правового регулирования  органом-разработчиком
будет принято решение о выборе варианта  регулирования,  отличного  от
первоначально предлагавшегося, он вправе провести  повторно  публичные
консультации по обсуждению данного варианта правового регулирования  в
соответствии с пунктами 2.1-2.8 настоящего Положения.
 
          3. Разработка проекта нормативного правового акта,
         составление сводного отчета и их публичное обсуждение
 
     3.1. В  случае  принятия   решения   о   необходимости   введения
предлагаемого правового регулирования орган-разработчик в течение пяти
рабочих дней  выбирает  наилучший  из  имеющихся  вариантов  правового
регулирования с учетом следующих основных критериев:
     а) эффективность,  определяемая  высокой   степенью   вероятности
достижения заявленных целей регулирования;
     б) уровень  и  степень   обоснованности   предполагаемых   затрат
потенциальных  адресатов  предлагаемого  правового   регулирования   и
бюджета Калужской области;
     в) предполагаемая польза для соответствующей  сферы  общественных
отношений,  выражающаяся  в  создании  благоприятных  условий  для  ее
развития.
     Орган-разработчик  на  основании  выбранного  варианта  правового
регулирования  в  течение  20  рабочих   дней   разрабатывает   проект
нормативного правового  акта  и  формирует  сводный  отчет  по  форме,
утвержденной уполномоченным органом.
     3.2. Орган-разработчик  составляет   сводный   отчет   с   учетом
результатов  рассмотрения   предложений,   поступивших   в   связи   с
размещением уведомления.
     3.3. Сводный отчет подписывает руководитель органа-разработчика.
     3.4. В  целях  учета  мнения  органов  и   организаций,   которые
принимали участие в публичных консультациях  по  обсуждению  концепции
предлагаемого  правового  регулирования,  орган-разработчик   проводит
публичные консультации по обсуждению  проекта  нормативного  правового
акта и сводного отчета (далее - публичные консультации).
     3.5. Целями проведения публичных консультаций являются:
     - сбор   мнений   всех    заинтересованных    лиц    относительно
обоснованности окончательного  выбора  органом-разработчиком  варианта
предлагаемого правового регулирования;
     - установление    степени    объективности    количественных    и
качественных  оценок,   касающихся   групп   потенциальных   адресатов
предлагаемого правового регулирования и  возможных  выгод  и  издержек
указанных групп, а также доходов (расходов) бюджета Калужской области,
связанных с  введением  указанного  варианта  предлагаемого  правового
регулирования;
     - определение   достижимости   целей   предлагаемого    правового
регулирования, поставленных органом-разработчиком, а  также  возможных
рисков,   связанных    с    введением    соответствующего    правового
регулирования.
     Также целью публичных консультаций на  этапе  обсуждения  проекта
нормативного  правового  акта  и  сводного  отчета   является   оценка
участниками     публичных     консультаций     качества     подготовки
соответствующего проекта нормативного правового акта  с  точки  зрения
юридической  техники   и   соответствия   цели   выбранного   варианта
предлагаемого правового регулирования.
     3.6. Перед  началом  публичных   консультаций   орган-разработчик
указывает срок, в течение которого будет осуществляться прием  позиций
участников   публичных   консультаций.   Срок   проведения   публичных
консультаций не может составлять менее 10 календарных дней и более  25
календарных дней со дня размещения проекта нормативного правового акта
и сводного отчета на официальном сайте.
     3.7. Для проведения публичных  консультаций  орган-разработчик  в
течение трех рабочих дней после подготовки текста проекта нормативного
правового акта и сводного отчета размещает их на официальном  сайте  и
дополнительно прикладывает:
     - перечень вопросов для участников публичных консультаций;
     - иные материалы и информацию по усмотрению  органа-разработчика,
служащие  обоснованием   выбора   предлагаемого   варианта   правового
регулирования (далее - материалы для публичных консультаций).
     Одновременно орган-разработчик извещает о  размещении  материалов
для  публичных  консультаций  с  указанием  сведений  о  месте  такого
размещения (полный электронный  адрес  официального  сайта)  органы  и
организации, которые принимали участие в  публичных  консультациях  по
обсуждению концепции предлагаемого правового регулирования.
     3.8. Информация  о  проведении  публичных   консультаций   должна
содержать способ направления участниками публичных консультаций  своих
мнений по вопросам, обсуждаемым в ходе публичных консультаций, и  срок
проведения    публичных    консультаций,    который    устанавливается
органом-разработчиком.
     3.9. Срок проведения публичных консультаций может быть продлен по
решению органа-разработчика на срок не более 35  календарных  дней  со
дня начала проведения публичных консультаций.
     После принятия такого решения орган-разработчик  в  течение  двух
рабочих дней размещает на официальном сайте информацию об основании  и
сроке продления публичных консультаций, после чего  в  течение  одного
рабочего дня направляет по электронной почте информационное  сообщение
о месте размещения этой информации (полную ссылку на электронный адрес
официального сайта,  на  котором  размещена  информация)  в  органы  и
организации, которые принимали участие в публичных консультациях.
     3.10. Орган-разработчик  проекта  нормативного   правового   акта
обязан рассмотреть все предложения, поступившие в установленный срок в
связи с проведением публичных консультаций. В течение  10  календарных
дней  после  окончания  установленного  срока   проведения   публичных
консультаций орган-разработчик по результатам рассмотрения  составляет
сводку  предложений.  Сводку  предложений   подписывает   руководитель
органа-разработчика.
     3.11. При необходимости  по  результатам  публичных  консультаций
орган-разработчик проекта  нормативного  правового  акта  дорабатывает
проект нормативного правового акта и сводный отчет в срок не более  10
рабочих дней после окончания установленного срока проведения публичных
консультаций.
     3.12. Если органом-разработчиком в результате доработки в  проект
нормативного правового акта будут внесены изменения,  то  в  отношении
проекта нормативного правового  акта  проводятся  повторные  публичные
консультации в соответствии с пунктами 3.7-3.10 настоящего Положения.
     3.13. Доработанный проект нормативного  правового  акта,  сводный
отчет и сводку  предложений,  составленную  по  результатам  публичных
консультаций, орган-разработчик в течение трех рабочих дней  размещает
на официальном сайте и одновременно на бумажном носителе направляет  в
уполномоченный орган для подготовки заключения об оценке регулирующего
воздействия.
 
     4. Подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия
 
     4.1. Заключение об  оценке  регулирующего  воздействия  (далее  -
заключение) подготавливает  уполномоченный  орган.  Заключение  должно
содержать выводы  о  соблюдении  органом-разработчиком  установленного
порядка проведения процедуры оценки регулирующего воздействия, а также
обоснованность результатов оценки  регулирующего  воздействия  проекта
нормативного правового акта, полученных органом-разработчиком.
     4.2. При  подготовке  заключения  уполномоченный  орган  проводит
предварительное рассмотрение проектов  нормативных  правовых  актов  и
сводных  отчетов,  поступивших  от  органов-разработчиков,   в   целях
определения упрощенного или углубленного порядка его подготовки.
     4.3. Если в  ходе  предварительного  рассмотрения  уполномоченным
органом будет сделан вывод о том, что  проект  нормативного  правового
акта не содержит положений,  которыми  изменяется  содержание  прав  и
обязанностей   субъектов    предпринимательской    и    инвестиционной
деятельности,  не  изменяется  содержание   или   порядок   реализации
полномочий органов государственной власти в  отношениях  с  субъектами
предпринимательской   и   инвестиционной   деятельности,    а    также
предлагаемое   проектом   нормативного   правового    акта    правовое
регулирование    в    части    прав    и    обязанностей     субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности не приведет:
     а) к невозможности исполнения указанными  субъектами  возложенных
на них обязанностей вследствие противоречий или  пробелов  в  правовом
регулировании,   к   отсутствию   необходимых   организационных    или
технических условий у органов государственной власти;
     б) к возникновению у указанных субъектов дополнительных  расходов
при осуществлении предпринимательской  и  инвестиционной  деятельности
либо  к  возникновению  дополнительных  расходов   бюджета   Калужской
области, то заключение уполномоченный орган  дает  непосредственно  по
результатам такого рассмотрения (в упрощенном порядке). Уполномоченный
орган составляет заключение в срок не более восьми рабочих дней со дня
поступления проекта нормативного правового акта на заключение.
     4.4. Если в  ходе  предварительного  рассмотрения  уполномоченным
органом  установлено,   что   проекты   нормативных   правовых   актов
предусматривают  новое  правовое  регулирование   в   части   прав   и
обязанностей   субъектов    предпринимательской    и    инвестиционной
деятельности  либо  изменяются  содержание  или   порядок   реализации
полномочий    органов    государственной    власти,    приводящие    к
обстоятельствам, указанным  в  подпункте  "б"  пункта  4.3  настоящего
Положения, то уполномоченный орган принимает  решение  о  рассмотрении
проектов нормативных правовых актов в углубленном порядке, в том числе
определяется целесообразность  проведения  публичных  консультаций  по
соответствующему   проекту   нормативного   правового    акта    самим
уполномоченным органом с органами и организациями,  которые  принимали
участие в публичных консультациях, в течение  сроков,  отведенных  для
подготовки заключения.
     Срок  подготовки  таких  заключений  составляет   не   более   20
календарных дней со дня  поступления  проекта  нормативного  правового
акта в уполномоченный орган.
     4.5. В ходе анализа обоснованности выбора предлагаемого правового
регулирования  уполномоченный  орган  формирует  мнение   относительно
полноты рассмотрения всех возможных вариантов правового  регулирования
выявленной проблемы, а также  эффективности  данных  способов  решения
проблемы в сравнении  с  действующим  на  момент  проведения  правовым
регулированием рассматриваемой сферы общественных отношений.
     4.6. Мнение  уполномоченного  органа   относительно   обоснований
выбора   предлагаемого   органом-разработчиком   варианта    правового
регулирования,  содержащегося  в  соответствующих  разделах   сводного
отчета, а также его  собственные  оценки  и  иные  замечания  подлежат
включению в заключение.
     4.7. Выявленные в проекте нормативного правового акта  положения,
вводящие избыточные обязанности, запреты и ограничения  для  субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности  или  способствующие
их  введению,  а   также   положения,   способствующие   возникновению
необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности, бюджета Калужской области отражаются в заключении.
     4.8. Заключение  подлежит  размещению  на  официальном  сайте   в
течение трех рабочих дней со дня  его  подготовки  и  одновременно  на
бумажном    носителе    направляется    органу-разработчику    проекта
нормативного правового акта.
     4.9. Форма заключения устанавливается уполномоченным органом
     4.10. В случае если в ходе подготовки заключения сделан  вывод  о
том, что органом-разработчиком не соблюден порядок  проведения  оценки
регулирующего  воздействия  проекта   нормативного   правового   акта,
уполномоченный орган направляет сводный отчет  и  проект  нормативного
правового акта органу-разработчику на доработку.
     Орган-разработчик   повторно   проводит   оценку    регулирующего
воздействия  проекта  нормативного  правового  акта,   предусмотренную
разделом 3 настоящего Положения, начиная  с  невыполненной  процедуры.
Доработанный сводный отчет и проект  нормативного  правового  акта  на
бумажном   носителе   орган-разработчик    повторно    направляет    в
уполномоченный орган для подготовки заключения.
     4.11. В случае если сводный отчет не содержит полной  информации,
предусмотренной   формой   сводного   отчета,   уполномоченный   орган
возвращает пакет документов органу-разработчику  проекта  нормативного
правового акта не позднее трех рабочих дней,  следующих  за  днем  его
поступления.
 
          5. Мониторинг фактического воздействия нормативных
                            правовых актов
 
     5.1. Мониторинг     фактического      воздействия      проводится
органом-разработчиком в отношении нормативных правовых актов Калужской
области, при подготовке проектов которых проводилась процедура  оценки
регулирующего воздействия (далее - нормативные правовые акты).
     5.2. Для проведения оценки фактического воздействия  нормативного
правового  акта  рассчитываются   фактические   значения   показателей
(индикаторов) достижения целей регулирующего воздействия  нормативного
правового акта, установленных сводным  отчетом,  а  также  оцениваются
фактические положительные и отрицательные  последствия  установленного
регулирования.
     5.3. Срок и  периодичность  проведения  мониторинга  фактического
воздействия нормативных правовых актов и индикаторы устанавливаются  в
сводном отчете, включающем:
     - цели предлагаемого правового регулирования;
     - сроки достижения целей предлагаемого правового регулирования;
     - периодичность  мониторинга   достижения   целей   предлагаемого
правового регулирования.
     5.4. В отношении нормативного правового акта, подлежащего  оценке
фактического воздействия, орган-разработчик  подготавливает  отчет  об
оценке фактического воздействия, включающий следующие сведения:
     а) реквизиты   нормативного   правового   акта,   основания   для
проведения оценки фактического воздействия;
     б) сведения о проведении оценки регулирующего воздействия проекта
нормативного правового акта и ее результаты,  включая  сводный  отчет,
заключение,  сводку  предложений,  поступивших  по  итогам  проведения
публичных консультаций, а также ссылку на официальный сайт, на котором
были размещены сводный отчет, заключение;
     в) сравнительный анализ установленных в сводном отчете прогнозных
индикаторов достижения целей и  их  фактических  значений.  Приводятся
также методики расчета индикаторов и источники использованных данных;
     г) анализ фактических положительных и  отрицательных  последствий
установленного  правового  регулирования  в  сравнении  с  прогнозными
положительными  и  отрицательными  последствиями,  зафиксированными  в
сводном отчете;
     д) результаты предыдущих оценок фактического воздействия  данного
нормативного правового акта (при наличии);
     е) иные сведения, которые по мнению органа-разработчика позволяют
оценить   фактическое   воздействие   правового    регулирования    на
соответствующие общественные отношения.
     Требования  к  формированию   отчета   об   оценке   фактического
воздействия устанавливаются уполномоченным органом.
     5.5. В случае если заявленные  цели  правового  регулирования  не
достигаются и (или)
фактические   отрицательные   последствия   установленного   правового
регулирования   существенно   превышают   прогнозные   значения,   это
отмечается в отчете об оценке фактического воздействия. В этом  случае
также проводится  анализ  причин  данной  ситуации,  которая  является
основанием  для  формирования  предложений  об  отмене  или  изменении
нормативного правового акта или его отдельных положений.
     5.6. Орган-разработчик проводит публичные консультации по  оценке
фактического воздействия нормативного правового акта. Срок  проведения
публичных консультаций не может составлять менее 10 календарных дней и
более 25 календарных дней со  дня  размещения  нормативного  правового
акта, отчета об оценке фактического воздействия и перечня вопросов  по
нормативному правовому акту на официальном сайте.
     Срок проведения публичных  консультаций  может  быть  продлен  по
решению органа- разработчика на срок до 35  календарных  дней  со  дня
начала проведения публичных консультаций.
     5.7. Проведение     публичных     консультаций     осуществляется
органом-разработчиком после подготовки отчета об  оценке  фактического
воздействия в течение трех рабочих дней одновременно с размещением  на
официальном сайте:
     - нормативного правового акта, в  отношении  которого  проводится
оценка фактического воздействия;
     - отчета об оценке фактического воздействия и перечня вопросов по
нормативному правовому акту.
     5.8. О   проведении   публичных   консультаций,   о   результатах
мониторинга  фактического  воздействия  нормативного  правового   акта
извещаются по электронной почте те же органы  и  организации,  которые
ранее информировались о проведении  публичных  консультаций  в  рамках
оценки  регулирующего   воздействия   проекта   данного   нормативного
правового акта.
     5.9. Целью  публичных  консультаций  является  выработка   мнения
относительно того, достигнуты  ли  в  процессе  действия  нормативного
правого акта  заявленные  цели  правового  регулирования,  а  также  о
целесообразности отмены или изменения данного  нормативного  правового
акта или его отдельных положений.
     5.10. По     итогам     проведения     публичных     консультаций
орган-разработчик составляет сводку предложений с  указанием  сведений
об их учете или причинах отклонения и  дорабатывает  отчет  об  оценке
фактического воздействия.
     5.11. Доработанный отчет об  оценке  фактического  воздействия  и
сводку предложений на бумажном носителе  орган-разработчик  в  течение
трех рабочих дней направляет в  уполномоченный  орган  для  подготовки
заключения об оценке фактического воздействия и одновременно размещает
на официальном сайте.
     5.12. Уполномоченный   орган   на   основании   поступившего   от
органа-разработчика  отчета  об  оценке  фактического  воздействия   в
течение 15 рабочих дней с момента его поступления  готовит  заключение
об оценке фактического воздействия нормативного правового акта.
     5.13. В случае если представленный на заключение отчет об  оценке
фактического воздействия подготовлен не в соответствии с  требованиям,
утвержденными настоящим Положением,  уполномоченный  орган  возвращает
представленный отчет органу-разработчику на доработку. Срок  доработки
отчета составляет не более 10 рабочих дней.
     5.14. Доработанный отчет об  оценке  фактического  воздействия  и
сводка  предложений  подлежат  размещению   органом-разработчиком   на
официальном сайте в срок не более трех рабочих дней после их доработки
и одновременно на бумажном носителе направляются органом-разработчиком
в уполномоченный орган для подготовки заключения.
     5.15. Уполномоченный орган повторно рассматривает поступивший  от
органа-разработчика  доработанный   отчет   об   оценке   фактического
воздействия и готовит заключение об оценке фактического воздействия.
     5.16. Заключение    об    оценке     фактического     воздействия
уполномоченный орган размещает на официальном  сайте  в  течение  двух
рабочих дней со дня подготовки.
     5.17. В случае если заключение об оценке фактического воздействия
содержит предложения об отмене или  изменении  нормативного  правового
акта или его  отдельных  положений,  орган-разработчик  в  течение  10
рабочих дней принимает соответствующее решение.
     5.18. Принятое  решение  орган-разработчик в течение пяти рабочих
дней публикует на официальном сайте.
 

Информация по документу
Читайте также