Расширенный поиск

Постановление Правительства Калужской области от 12.08.2015 № 462

 

 

 

 

Правительство Калужской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 12.08.2015

№ 462

 

 

О сценарных условиях формирования проекта областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

 

 

В соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 04.04.2008 № 133 «О Положении о порядке и сроках составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 18.06.2009 № 236, от 01.07.2011 № 357, от 01.07.2014 № 388, от 17.06.2015 № 321) Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Одобрить сценарные условия формирования проекта областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (прилагается).

2. Главным распорядителям средств областного бюджета обеспечить своевременное и качественное представление материалов в соответствии с графиком подготовки материалов для формирования проекта областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

 

 

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Калужской области

 

А.Д.Артамонов

 

 

 

Приложение к постановлению

Правительства Калужской области

от 12 августа 2015 № 462

 

 

Сценарные условия формирования проекта областного бюджета

на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

 

Формирование проекта областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов осуществляется в следующих сценарных условиях.

1. Бюджетное планирование будет осуществляться в привязке к приоритетам и показателям Стратегии социально-экономического развития Калужской области до 2030 года для достижения обозначенных целей.

2. Прогноз доходов областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов формируется на основе показателей прогноза социально-экономического развития Калужской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, одобренного Правительством Калужской области, а также в соответствии с федеральным и областным бюджетным и налоговым законодательством и проектами федеральных и областных законов по внесению изменений в бюджетное и налоговое законодательство.

3. Прогноз расходов областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов составляется с учетом основных приоритетов бюджетных расходов, определенных в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющем бюджетную политику в Российской Федерации в 2016-2018 годах.

4. Формирование расходной части областного бюджета осуществляется исходя из необходимости перераспределения бюджетных ассигнований в пользу приоритетных направлений и проектов, в первую очередь обеспечивающих решение задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации:

от 07.05.2012 № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике»;

от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

от 07.05.2012 № 598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения»;

от 07.05.2012 № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»;

от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»;

от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

от 07.05.2012 № 602 «Об обеспечении межнационального согласия»;

от 07.05.2012 № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации»;

от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»;

от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

5. Планирование расходов областного бюджета на 2016 год осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.

6. Расходная часть областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов формируется в рамках государственных программ Калужской области, перечень которых утвержден постановлением Правительства Калужской области от 22.07.2013 № 370 «Об утверждении перечня государственных программ Калужской области» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 18.11.2013 № 613, от 07.02.2014 № 81, от 17.10.2014 № 614, от 31.12.2014 № 838, от 24.02.2015 № 103, от 20.04.2015 № 205), ведомственных целевых программ и мероприятий, которые не вошли в государственные программы Калужской области.

7. Расходы, финансирование которых осуществляется за счет целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, прогнозируются в объемах, предусмотренных проектом федерального закона «О федеральном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов».

8. Планирование бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий, финансируемых из федерального бюджета, осуществляется в объеме, предусмотренном соответствующими постановлениями Правительства Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами и соглашениями.

9. Условно утверждаемые расходы планируются на 2017 и 2018 годы в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации.

10. Бюджетные ассигнования на оплату труда отдельных категорий работников государственных учреждений Калужской области рассчитываются в соответствии с указами Президента Российской Федерации на основании параметров, предусмотренных в планах мероприятий («дорожных картах»), утвержденных постановлениями Правительства Калужской области, с учетом планируемого на федеральном уровне изменения методики определения целевых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, предусмотренных в указах Президента Российской Федерации.

При этом не менее 30 % расходов на реализацию данных мероприятий должно быть обеспечено за счет:

– средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

– внутренних ресурсов, полученных в результате оптимизации структуры и повышения эффективности бюджетных расходов по соответствующим органам исполнительной власти Калужской области.

Источником поэтапного повышения оплаты труда медицинских работников, осуществляющих свою деятельность в сфере обязательного медицинского страхования, в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» является субвенция, предоставляемая из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Калужской области.

11. Стипендиальный фонд для обучающихся в государственных организациях профессионального образования рассчитывается с ростом с 1 сентября 2016 года на 7 %, с 1 сентября 2017 года – на 6,3 %, с 1 сентября 2018 года – на 5,1 % в соответствии с прогнозируемым ростом индекса потребительских цен на федеральном уровне.

12. Субсидии государственным учреждениям на иные цели формируются в размере, необходимом для уплаты налогов и других обязательных платежей и расходов, а также в случаях необходимости софинансирования федеральных целевых программ.

Субсидии на иные цели, предусматривающие расходы на укрепление материально-технической базы, формируются только за счет структурных изменений и оптимизации бюджетных расходов.

13. В бюджетные ассигнования на 2016 год не включаются расходные обязательства, срок реализации которых истекает с 1 января 2016 года, а также расходы, которые утратили свою актуальность и значимость или признаны неэффективными.

14. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств учитываются в полном объеме в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими эти обязательства, и численностью соответствующей категории граждан.

Бюджетные ассигнования на предоставление льгот и социальных выплат отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которых отнесены к полномочиям субъектов Российской Федерации, по которым в соответствии с нормативными правовыми актами Калужской области предусмотрена ежегодная индексация, планируются в 2016 году исходя из численности соответствующей категории граждан и увеличения на 7 % в соответствии с прогнозируемым ростом индекса потребительских цен на федеральном уровне.

15. Бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг планируются в соответствии с решением Президента Российской Федерации, согласно которому в течение 5 лет начиная с 2014 года рост тарифов естественных монополий не должен превышать уровень инфляции предыдущего года.

16. Расходы на дорожное хозяйство планируются в соответствии с Законом Калужской области «О Дорожном фонде Калужской области».

17. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства планируются с учетом:

приоритетности направления расходов областного бюджета для социально-экономического развития Калужской области;

необходимости финансового обеспечения в полном объеме пусковых строек и объектов в целях ускорения ввода объектов и недопущения удорожания строительства;

необходимости направления бюджетных ассигнований из областного бюджета на финансирование объектов капитального строительства, софинансируемых за счет средств федерального бюджета.

18. По другим расходам за исключением расходов, осуществляемых за счет средств федерального бюджета, и расходов, носящих разовый характер, бюджетные ассигнования на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов планируются без индексации.

19. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калужской области осуществляется с учетом необходимости повышения самостоятельности и ответственности органов местного самоуправления за проведение эффективной бюджетной политики.

Субсидирование расходных обязательств муниципальных образований Калужской области должно осуществляться преимущественно по приоритетным направлениям.

Основным видом финансовой помощи бюджетам муниципальных образований Калужской области должна стать дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности. При этом сохранится политика по замене большей части дотации дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц. Также будет продолжена работа по предоставлению бюджетам муниципальных образований Калужской области межбюджетных трансфертов стимулирующего характера.

20. Формирование проекта областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов осуществляется исходя из необходимости реализации главных принципов – сбалансированности, реалистичности, устойчивости, отраженных в плане мероприятий по оздоровлению государственных финансов Калужской области на 2015-2017 годы, утвержденном постановлением Правительства Калужской области от 14.07.2014 № 408 «Об утверждении плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов Калужской области на 2015-2017 годы» (в ред. постановления Правительства Калужской области от 14.05.2015 № 263).

21. С учетом соблюдения принципа сбалансированности бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, могут быть изменены предварительные индексы и пересмотрены объемы средств на реализацию расходных обязательств.

Кроме того, сценарные условия могут быть скорректированы в случае передачи расходных полномочий в рамках проводимой на федеральном уровне работы по совершенствованию разграничений полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления.


Информация по документу
Читайте также