Расширенный поиск

Постановление Городской Управы г. Калуги от 28.06.2012 № 198-п

 



                             ГОРОД КАЛУГА

                           ГОРОДСКАЯ УПРАВА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     28 июня 2012 г.
     N 198-п


            Об утверждении Порядка и методики планирования
            бюджетных ассигнований бюджета муниципального
          образования "Город Калуга" на очередной финансовый
             год и плановый период и Положения о порядке
            конкурсного распределения бюджета принимаемых
             обязательств в соответствии с эффективностью
                       планируемых мероприятий


     На основании ст. 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в
соответствии со статьями 36, 38, 44 Устава муниципального  образования
"Город Калуга, Положением  о  порядке  и  сроках  составления  проекта
бюджета  муниципального  образования  "Город  Калуга"   на   очередной
финансовый  год  и  плановый   период,   утвержденным   постановлением
Городского Головы  городского  округа  "Город  Калуга"  от  26.06.2008
N 109-п,  в  целях  повышения  качества  планирования   и   управления
бюджетным процессом

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить   Порядок   и   методику   планирования    бюджетных
ассигнований бюджета  муниципального  образования  "Город  Калуга"  на
очередной финансовый год и плановый период (приложение 1).
     2. Утвердить  Положение  о  порядке   конкурсного   распределения
бюджета  принимаемых  обязательств  в  соответствии  с  эффективностью
планируемых мероприятий (приложение 2).
     3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального
обнародования.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Городского Головы - начальника управления финансов  города
Калуги Евдокимову И.А.


     Городской Голова
     города Калуги Н.В.Полежаев



     Приложение 1
     к постановлению
     Городской Управы
     города Калуги
     от 28.06.2012 N 198-п


                          Порядок и методика
             планирования бюджетных ассигнований бюджета
              муниципального образования "Город Калуга"
            на очередной финансовый год и плановый период

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящий  Порядок   и   методика   планирования   бюджетных
ассигнований бюджета  муниципального  образования  "Город  Калуга"  на
очередной  финансовый  год  и  плановый  период  (далее  -  Порядок  и
методика) разработаны  в  соответствии  со  статьей  174.2  Бюджетного
кодекса  Российской   Федерации,   в   целях   определения   механизма
взаимодействия органов местного самоуправления  и  обеспечения  единых
подходов при  планировании  бюджетных  ассигнований  при  формировании
проекта бюджета муниципального образования "Город Калуга на  очередной
финансовый год и плановый период (далее - бюджет Калуги).
     1.2. Для целей настоящего Порядка и методики:
     - под  бюджетными  ассигнованиями   на   исполнение   действующих
расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и  (или)  объем
которых  обусловлены  законами,  правовыми  актами  органов   местного
самоуправления муниципального образования "Город Калуга", договорами и
соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем
финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к
признанию утратившими силу  либо  к  изменению  с  увеличением  объема
бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих
обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения,
заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств  во
исполнение  указанных  законов  и  правовых  актов  органов   местного
самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
     - под  бюджетными  ассигнованиями   на   исполнение   принимаемых
расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и  (или)  объем
которых  обусловлены   законами,   правовыми   актами   муниципального
образования "Город Калуга", договорами и  соглашениями,  предлагаемыми
(планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом  году,  в
очередном финансовом году или в плановом периоде, к  принятию  либо  к
изменению    с    увеличением    объема    бюджетных     ассигнований,
предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в  текущем
финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие  заключению
получателями бюджетных  средств  во  исполнение  указанных  законов  и
правовых  актов   органов   местного   самоуправления   муниципального
образования "Город Калуга".

            2. Порядок планирования бюджетных ассигнований

     2.1. Планирование  бюджетных  ассигнований  бюджета   Калуги   на
очередной финансовый год  и  плановый  период  (далее  -  планирование
бюджетных  ассигнований)  осуществляется   раздельно   на   исполнение
действующих и принимаемых расходных обязательств.
     2.2. Бюджетные ассигнования группируются по видам с учетом статьи
69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются  с  учетом
положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80  Бюджетного  кодекса
Российской Федерации.
     2.3. Планирование   бюджетных    ассигнований    на    исполнение
действующих  и  принимаемых  расходных   обязательств   осуществляется
главными распорядителями средств  бюджета  муниципального  образования
"Город Калуга"  (далее  -  главные  распорядители)  в  соответствии  с
методикой планирования бюджетных  ассигнований  на  основании  реестра
расходных  обязательств  муниципального  образования  "Город  Калуга".
Распределение принимаемых  расходных  обязательств  осуществляется  на
конкурсной основе с учетом  эффективности  планируемых  мероприятий  в
соответствии с Положением о порядке конкурсного распределения  бюджета
принимаемых обязательств в соответствии с  эффективностью  планируемых
мероприятий.
     2.4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в  сроки,
устанавливаемые постановлением  Городской  Управы  города  Калуги  для
составления проекта бюджета муниципального образования "Город  Калуга"
на очередной финансовый год и плановый период.

           3. Методика планирования бюджетных ассигнований

     3.1. При  планировании  бюджетных  ассигнований  бюджета   Калуги
применяются следующие методы расчетов бюджетных ассигнований:
     - метод  индексации  расходов,  под  которым  понимается   расчет
бюджетных ассигнований путем индексации объема бюджетных  ассигнований
текущего (отчетного) года на  коэффициент  уровня  инфляции  или  иной
коэффициент;
     - нормативный метод,  под  которым  понимается  расчет  бюджетных
ассигнований  на  основе  нормативов,   утвержденных   соответствующим
нормативным правовым актом;
     - плановый метод,  под  которым  понимается  установление  объема
бюджетных ассигнований в соответствии  с  показателями,  указанными  в
нормативном  правовом  акте  или  ином  документе,  либо  со   сметной
стоимостью объекта;
     - иные методы расчетов.
     3.2. При планировании бюджетных ассигнований необходимо учитывать
следующие общие для всех главных распорядителей подходы:
     3.2.1. Планирование бюджетных ассигнований за  счет  межбюджетных
трансфертов,   предоставляемых    из    бюджетов    других    уровней,
осуществляется отдельно по каждому  источнику  поступлений  доходов  и
направлению расходов. При формировании расходов за  счет  межбюджетных
трансфертов необходимо исходить из их распределения в  соответствии  с
федеральным  законом  (проектом  федерального  закона)  о  федеральном
бюджете на очередной  финансовый  год  и  плановый  период  и  законом
Калужской области (проектом закона  Калужской  области)  об  областном
бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
     3.2.2. За  базу  формирования  объемов  действующих  обязательств
принимаются уточненные бюджетные ассигнования на 1 июля текущего года,
состав и (или) объем которых не предполагается к изменению в очередном
финансовом году и плановом периоде.
     3.2.3. Осуществляется    корректировка    уточненных    бюджетных
ассигнований на текущий финансовый год в сторону уменьшения на сумму:
     - расходов, производимых в соответствии с  разовыми  решениями  о
финансировании из бюджета Калуги, или расходов по реализации  решений,
срок действия которых ограничен текущим финансовым годом;
     - расходов за счет межбюджетных трансфертов,  предоставляемых  из
бюджетов других уровней;
     - бюджетных  ассигнований  в  соответствующих  объемах  в  случае
изменения состава и (или) полномочий (функций) главных  распорядителей
средств бюджета Калуги.
     3.2.4. По  решениям,  которые  приняты   и   реализация   которых
производится после  начала  текущего  финансового  года,  производится
корректировка до годовой потребности.
     3.3. Бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных  целевых,
долгосрочных целевых программ прогнозируются в соответствии с составом
включенных в программу расходов и с учетом представленных  управлением
экономики города Калуги данных о показателях их эффективности.
     3.4. Бюджетные ассигнования на оплату  труда  с  начислениями  на
выплаты по оплате труда  работников  органов  местного  самоуправления
города  Калуги,  избирательной  комиссии  муниципального   образования
"Город Калуга"  и  муниципальных  казенных  учреждений  рассчитываются
исходя из показателей текущего года с применением планируемых индексов
роста заработной платы работников бюджетной сферы. В случае индексации
или изменения условий оплаты труда в течение текущего года принимаются
бюджетные ассигнования указанного периода в сопоставимых условиях.
     Начисления на выплаты по  оплате  труда  планируются  в  размере,
установленном законодательством.
     3.5. Бюджетные    ассигнования    на    финансовое    обеспечение
деятельности   органов   местного   самоуправления   города    Калуги,
избирательной комиссии муниципального  образования  "Город  Калуга"  и
содержание муниципальных казенных учреждений (за исключением  расходов
на оплату труда, начислений на выплаты по оплате  труда,  коммунальных
услуг,  на  увеличение  стоимости  основных  средств)  планируются   в
соответствии  с  прогнозируемыми  индексами  инфляции   на   очередной
финансовый год и плановый период по данным управления экономики города
Калуги и управления городского хозяйства города Калуги.
     3.6. Коэффициенты  индексации   по   отдельным   видам   расходов
рассчитываются  на  основе   параметров   формирования   федерального,
областного  бюджетов  и  прогноза  социально-экономического   развития
муниципального образования "Город Калуга" на соответствующий период  и
доводятся до главных распорядителей письмом управления финансов города
Калуги.
     3.7. Бюджетные ассигнования на исполнение  действующих  расходных
обязательств отражаются главными распорядителями  в  таблице  согласно
приложению N 1 к настоящему Порядку и методике.
     3.8. Бюджетные ассигнования на принимаемые обязательства (включая
увеличение действующих обязательств)  определяются  после  определения
расходов  на  действующие  обязательства   и   публичные   нормативные
обязательства в пределах  имеющегося  объема  доходных  источников  (с
учетом  сбалансированности  бюджета  Калуги),  а   также   исходя   из
приоритетности и эффективности планируемых расходов.
     Данные  о  бюджетных  ассигнованиях  на  исполнение   принимаемых
обязательств отражаются главными распорядителями  в  таблице  согласно
приложению  N 2  к  настоящему  Порядку  и  методике   с   приложением
соответствующих расчетов и обоснований.
     3.9. К    рассчитанным    бюджетным    ассигнованиям     главными
распорядителями прилагается пояснительная записка  с  соответствующими
расчетами  и   обоснованиями   планируемых   объемов,   качественными,
количественными  показателями  и   характеристиками   результативности
деятельности в  соответствии  с  докладом  о  результатах  и  основных
направлениях  деятельности   субъектов   планирования   на   очередной
финансовый год и плановый период.
     3.10. Некоторые особенности планирования бюджетных ассигнований.
     3.10.1. Бюджетные   ассигнования   на   финансовое    обеспечение
деятельности   органов    местного    самоуправления    муниципального
образования "Город Калуга"  и  избирательной  комиссии  муниципального
образования "Город Калуга", расходы, связанные  с  общегосударственным
управлением.
     Планирование бюджетных ассигнований на денежное  содержание  лиц,
замещающих   муниципальные   должности   и   муниципальные   должности
муниципальной службы, производится в соответствии с Законами Калужской
области от 03.12.2007 N 382-ОЗ  "О муниципальной  службе  в  Калужской
области", от 27.12.2006 N 276-ОЗ "О Реестре муниципальных должностей и
муниципальных должностей муниципальной  службы  и  отдельных  вопросах
регулирования оплаты труда лиц,  замещающих  муниципальные  должности,
муниципальные должности муниципальной службы в Калужской  области",  а
также постановлением Городской Думы городского округа  "Город  Калуга"
от  28.03.2007  N 40  "Об утверждении  системы   оплаты   труда   лиц,
замещающих   муниципальные   должности   и   муниципальные   должности
муниципальной  службы  в  муниципальном  образовании  "Город  Калуга",
показателями утвержденной штатной численности  и  месячного  фонда  по
должностным окладам.
     Объем бюджетных ассигнований на  оплату  труда  лиц,  исполняющих
обязанности по техническому обеспечению деятельности органов  местного
самоуправления   муниципального   образования   "Город    Калуга"    и
избирательной комиссии муниципального образования "Город  Калуга",  не
замещающих   должности   муниципальной   службы   и   не    являющихся
муниципальными служащими, производится в соответствии с постановлением
Городской Думы городского округа "Город  Калуга"  от  27.02.2008  N 17
"О системе оплаты труда лиц, исполняющих обязанности  по  техническому
обеспечению    деятельности    органов     местного     самоуправления
муниципального образования "Город  Калуга"  и  Избирательной  комиссии
муниципального образования "Город  Калуга",  не  замещающих  должности
муниципальной  службы  и  не  являющихся  муниципальными   служащими",
показателями утвержденной штатной численности  и  месячного  фонда  по
должностным окладам.
     В случае утверждения муниципальному  образованию  "Город  Калуга"
норматива  формирования  расходов  на  содержание   органов   местного
самоуправления управлением финансов города Калуги производится  анализ
общего объема бюджетных ассигнований на содержание представительных  и
исполнительных органов власти города  Калуги  по  отношению  к  объему
налоговых и неналоговых доходов бюджета  Калуги.  Если  прогнозируемые
бюджетные ассигнования на содержание органов  местного  самоуправления
муниципального образования "Город Калуга" не  соответствуют  указанным
требованиям, производится корректировка данных бюджетных ассигнований.
     В случае, если  основными  направлениями  бюджетной  и  налоговой
политики  муниципального  образования  "Город  Калуга"  на   очередной
финансовый год и плановый период предусмотрена оптимизация расходов на
содержание органов местного самоуправления, производится корректировка
соответствующих бюджетных ассигнований.
     Данные  о  бюджетных  ассигнованиях  на  финансовое   обеспечение
деятельности  органов  местного   самоуправления   города   Калуги   и
избирательной  комиссии  муниципального  образования  "Город   Калуга"
отражаются главными распорядителями в таблице согласно приложению  N 3
к настоящему Порядку и методике с приложением соответствующих расчетов
и обоснований.
     3.10.2. Бюджетные   ассигнования   на   расходы,   связанные    с
обеспечением предоставления и оказания муниципальных услуг (выполнения
работ) на основе муниципального задания.
     Планирование бюджетных ассигнований  на  оказание  муниципальными
учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или)
юридическим лицам осуществляется на основе муниципального  задания  на
очередной финансовый год и плановый период в  отношении  муниципальных
услуг (работ), утвержденных в  Перечне  муниципальных  услуг  (работ),
предоставляемых     (выполняемых)     муниципальными      учреждениями
муниципального образования "Город Калуга".
     Объемы  бюджетных  ассигнований  на  предоставление  субсидий  на
финансовое обеспечение выполнения муниципального задания  определяются
исходя  из  объема  муниципального  задания  и  нормативной  стоимости
соответствующей муниципальной услуги с учетом:
     - расходов на содержание недвижимого имущества  и  особо  ценного
движимого  имущества,  закрепленного   за   бюджетным   и   автономным
учреждением учредителем или приобретенного  бюджетным  или  автономным
учреждением  за  счет   средств,   выделенных   ему   учредителем   на
приобретение такого имущества;
     - расходов на уплату налогов, в качестве объекта  налогообложения
по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные
участки.
     При  этом  не  учитываются  расходы  на  содержание   недвижимого
имущества или особо  ценного  движимого  имущества,  закрепленного  за
бюджетным или автономным учреждением  учредителем  или  приобретенного
бюджетным или автономным учреждением за счет средств,  выделенных  ему
учредителем на приобретение такого имущества, в  случае  сдачи  его  в
аренду с согласия учредителя.
     Данные  о  бюджетных  ассигнованиях,  связанных  с   обеспечением
предоставления (оказания) муниципальных услуг (выполнением  работ)  на
основе муниципального задания, отражаются главными  распорядителями  в
таблице согласно приложению N 4 к настоящему Порядку и методике.
     При планировании  бюджетных  ассигнований  главный  распорядитель
обеспечивает   соответствие   указанных   в   обоснованиях   бюджетных
ассигнований   на   соответствующий   финансовый    год    показателей
непосредственных  результатов  использования  бюджетных  ассигнований,
направленных  на  реализацию  муниципальных  заданий,   соответственно
показателям,  характеризующим  качество   и   (или)   объем   (состав)
оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных  услуг,
указанных в муниципальных заданиях, а также  соответствие  показателей
конечных результатов показателям, указанным в докладе о результатах  и
основных направлениях деятельности субъектов планирования на очередной
финансовый год и плановый период, согласно приложению N 4 к настоящему
порядку и методике.
     3.10.3. Планирование  бюджетных   ассигнований   на   обеспечение
доплат, выплат и иных мер социальной поддержки для отдельных категорий
граждан, установленных нормативными правовыми актами органов  местного
самоуправления   муниципального   образования   "Город   Калуга"   (за
исключением публичных нормативных обязательств), осуществляется исходя
из   прогнозируемой   численности    соответствующих    категорий    и
установленного для данной категории размера доплат, выплат и иных  мер
социальной поддержки.
     3.10.4. Бюджетные   ассигнования    на    исполнение    публичных
нормативных обязательств  определяются  на  основании  соответствующих
нормативных  правовых  актов  исходя  из  численности  соответствующей
категории граждан (лиц)  и  размеров  выплат  (доплат),  установленных
данными нормативными правовыми актами.
     Данные о публичных нормативных обязательствах отражаются главными
распорядителями средств бюджета Калуги в таблице  согласно  приложению
N 5 к настоящему Порядку  и  методике  с  приложением  соответствующих
расчетов.
     3.10.5.  Бюджетные  ассигнования  на  оплату  коммунальных  услуг
органами местного самоуправления города Калуги, Избирательной комиссии
муниципального образования "Город Калуга" и  муниципальными  казенными
учреждениями планируются на основании данных о фактически потребленных
в  2009  году  объемах  воды,  дизельного  и  иного  топлива,  мазута,
природного  газа,  тепловой  энергии,  электрической  энергии,   угля,
уменьшенных в сопоставимых условиях на пятнадцать процентов в  течение
пяти лет с ежегодным снижением объема  на  три  процента,  действующих
тарифов  в  текущем  финансовом  году  и  индексов-дефляторов  цен  на
очередной финансовый год и плановый период.
     При планировании бюджетных ассигнований не учитывается сокращение
расходов,  достигнутое  в  результате  уменьшения  объема   фактически
потребленных ресурсов сверх установленного в соответствии с абзацем  1
настоящего подпункта объема.
     В случае обоснованного увеличения на очередной финансовый  год  и
плановый период объема  потребления  коммунальных  услуг  производится
дополнительный расчет с указанием причин увеличения.
     3.10.6. Бюджетные  ассигнования  на  оплату  налогов   и   сборов
планируются в соответствии с действующим законодательством.
     3.10.7. Бюджетные   ассигнования   на   осуществление   бюджетных
инвестиций  в   объекты   капитального   строительства   муниципальной
собственности (далее - бюджетные инвестиции).
     Бюджетные ассигнования на осуществление  бюджетных  инвестиций  в
соответствии с  инвестиционными  проектами  сметной  стоимостью  менее
100,0  млн.  рублей  отражаются  суммарно  по  соответствующему   виду
расходов,   за   исключением   случаев,   предусмотренных    бюджетным
законодательством.
     Бюджетные  ассигнования  на  осуществление  бюджетных  инвестиций
отражаются   отдельно   по   каждому   инвестиционному    проекту    и
соответствующему ему виду расходов в случае,  если  сметная  стоимость
инвестиционного  проекта  превышает  100,0  млн.   рублей   с   учетом
положений, предусмотренных статьей 79  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации.
     Планирование бюджетных ассигнований  на  осуществление  бюджетных
инвестиций   производится   плановым   методом   с   учетом    объемов
софинансирования объектов из бюджетов других уровней.
     Управление строительства и земельных отношений города Калуги,  по
которому предусматриваются  бюджетные  ассигнования  на  осуществление
бюджетных  инвестиций,  одновременно   с   распределением   доведенных
бюджетных  ассигнований  представляют  в  управление  финансов  города
Калуги:
     - перечень  объектов  и  строек,  обеспеченных   проектно-сметной
документацией, с указанием  кодов  бюджетной  классификации  расходов,
сметной стоимости объекта, расчетного остатка сметной стоимости  на  1
января  очередного  финансового  года,  срока  начала   строительства,
нормативного срока строительства и  суммы  бюджетных  ассигнований  на
очередной финансовый год;
     - перечень объектов и строек,  не  обеспеченных  проектно-сметной
документацией, с указанием  кодов  бюджетной  классификации  расходов,
сметной стоимости объекта, расчетного остатка сметной стоимости  на  1
января  очередного  финансового  года,  срока  начала   строительства,
нормативного срока строительства и  суммы  бюджетных  ассигнований  на
очередной финансовый год;
     - перечень   объектов   и   строек,   софинансирование    которых
осуществляется за счет межбюджетных  трансфертов,  с  указанием  кодов
бюджетной   классификации   расходов,   сметной   стоимости   объекта,
расчетного  остатка  сметной  стоимости   на   1   января   очередного
финансового  года,  срока  начала  строительства,  нормативного  срока
строительства и суммы бюджетных ассигнований на  очередной  финансовый
год.
     Планирование  бюджетных  ассигнований  в   объекты   капитального
строительства осуществляется в первоочередном порядке  на  переходящие
объекты.
     Планирование  бюджетных  инвестиций  в  инвестиционные   проекты,
предусматривающие строительство и реконструкцию объектов  капитального
строительства, финансируемых полностью или частично  за  счет  средств
бюджета Калуги, осуществляется при наличии  положительного  заключения
управления  экономики   города   Калуги   на   предмет   эффективности
использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения,
по каждому объекту капитального строительства.
     3.10.8. Бюджетные   ассигнования   на   предоставление   субсидий
юридическим   лицам   (за   исключением    субсидий    государственным
(муниципальным)   учреждениям),    индивидуальным    предпринимателям,
физическим  лицам-производителям  товаров,  работ,  услуг,   а   также
некоммерческим организациям, не  являющимся  бюджетными  учреждениями,
планируются в соответствии с требованиями ст.  78  и  78.1  Бюджетного
кодекса Российской  Федерации  при  наличии  утвержденных  нормативных
правовых актов Городской Управы города Калуги  и  (или)  их  проектов,
определяющих порядок и  условия  предоставления  субсидий  из  бюджета
Калуги.
     3.10.9. Планирование  бюджетных  ассигнований   на   обслуживание
муниципального долга осуществляется  исходя  из  действующих  долговых
обязательств,  а  также  прогноза  объема  и   условий   муниципальных
заимствований на очередной финансовый год и плановый период.
     3.11. Общий   объем    бюджетных    ассигнований    по    главным
распорядителям на  соответствующий  финансовый  год  определяется  как
сумма расходов:
     - на исполнение действующих расходных обязательств;
     - на исполнение принимаемых расходных обязательств;
     - на исполнение публичных нормативных обязательств.
     Данные об общем объеме бюджетных ассигнований отражаются главными
распорядителями средств бюджета Калуги в таблице  согласно  приложению
N 6 к настоящему Порядку и методике.



     Приложение 2
     к постановлению
     Городской Управы
     города Калуги
     от 28.06.2012 N 198-п


            Положение о порядке конкурсного распределения
           бюджета принимаемых обязательств в соответствии
               с эффективностью планируемых мероприятий

     Настоящее Положение разработано в целях  повышения  эффективности
планируемых бюджетных ассигнований и  качества  управления  бюджетными
средствами главными  распорядителями  средств  бюджета  муниципального
образования  "Город  Калуга"  (далее  -   главные   распорядители)   и
определяет порядок проведения конкурса на лучшие  показатели  качества
бюджетного  планирования  главных  распорядителей  при   распределении
бюджета принимаемых обязательств (далее - Положение).
     1. Проведение  конкурсного  распределения   бюджета   принимаемых
обязательств в соответствии с эффективностью  планируемых  мероприятий
(далее - конкурсное распределение) осуществляется управлением финансов
города Калуги.
     2. Конкурсное распределение осуществляется  при  условии  наличия
бюджетных ресурсов на  реализацию  вновь  принимаемых  обязательств  и
наличия более двух соответствующих предложений главных  распорядителей
в пределах имеющихся бюджетных ресурсов на указанные цели.
     3. Конкурсному   распределению   подлежат   предложения   главных
распорядителей,  отраженные  в  докладах  о  результатах  и   основных
направлениях  деятельности  субъектов   бюджетного   планирования,   и
приложенные  к  докладам  документы   на   конкурсное   распределение,
оформленные в соответствии с требованиями настоящего Положения  (далее
- предложения).
     4. В ходе  конкурсного  распределения  оценивается  эффективность
планируемых мероприятий.
     5. Предложение для  участия  в  конкурсном  распределении  должно
содержать:
     5.1. Нормативный     акт     (проект     нормативного      акта),
предусматривающий новое расходное обязательство.
     5.2. Показатели эффективности  планируемых  мероприятий,  включая
показатели экономической и социальной эффективности.
     5.3. Количественные показатели, включая контингент и  численность
граждан,  которые  смогут  воспользоваться  результатами   планируемых
мероприятий.
     5.4. Обоснованную сумму затрат на реализацию каждого  мероприятия
на очередной финансовый год и плановый период.
     5.5. Информацию о возможности оптимизации  действующих  расходных
обязательств  в  связи  с  реализацией  вновь  принимаемых   расходных
обязательств.
     5.6. Показатели,  включая  качественные,  которые   должны   быть
достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий.
     6. Не подлежат рассмотрению предложения,  в  которых  отсутствует
хотя бы один  из  вышеперечисленных  подпунктов  пункта  5  настоящего
Порядка.
     7. В  ходе  конкурсного   распределения   учитывается   следующая
приоритетность:
     - предложения,  имеющие  наивысшие  показатели  экономической   и
социальной эффективности, не требующие значительных затрат,  при  этом
контингент  и  численность  граждан,  которые  смогут  воспользоваться
результатами планируемых мероприятий, будут являться наибольшими;
     - предложения,   имеющие    наивысшие    показатели    социальной
эффективности,   при   этом   их   реализация   распространяется    на
незначительные контингент и численность граждан;
     - предложения,   имеющие   наивысшие   показатели   экономической
эффективности, при этом их реализация будет способствовать оптимизации
действующих расходных обязательств.
     8. В случае, если средств на реализацию отобранных  в  результате
конкурсного распределения  предложений  недостаточно,  соответствующим
главным распорядителям управлением финансов города Калуги направляется
обращение об оптимизации расходов на их реализацию.
     При положительном рассмотрении обращения  главным  распорядителем
данное   предложение   учитывается   при    распределении    бюджетных
ассигнований на вновь принимаемые расходные обязательства.
     При получении заключения об  отсутствии  возможности  оптимизации
расходов данное предложение не учитывается при распределении бюджетных
ассигнований на вновь принимаемые расходные обязательства.
     9. Результаты  конкурсного  распределения   бюджета   принимаемых
обязательств управлением  финансов  города  Калуги  согласовываются  с
Городским Головой города Калуги и направляются главным  распорядителям
для учета при формировании материалов к проекту бюджета муниципального
образования "Город Калуга" на  очередной  финансовый  год  и  плановый
период в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета.



     Приложение N 1
     к Порядку и методике
     планирования бюджетных
     ассигнований бюджета
     муниципального образования
     "Город Калуга" на
     очередной финансовый год
     и плановый период


                  Расчет объемов (изменений объемов)
                 бюджетных ассигнований на исполнение
                  действующих расходных обязательств

                         (см. первоисточник)



     Приложение N 2
     к Порядку и методике
     планирования бюджетных
     ассигнований бюджета
     муниципального образования
     "Город Калуга" на
     очередной финансовый год
     и плановый период


              Объем бюджетных ассигнований на исполнение
                  принимаемых расходных обязательств

                         (см. первоисточник)



     Приложение N 3
     к Порядку и методике
     планирования бюджетных
     ассигнований бюджета
     муниципального образования
     "Город Калуга" на
     очередной финансовый год
     и плановый период


                 Данные о бюджетных ассигнованиях на
             финансовое обеспечение деятельности органов
                местного самоуправления муниципального
              образования "Город Калуга" и избирательной
          комиссии муниципального образования "Город Калуга"

                         (см. первоисточник)



     Приложение N 4
     к Порядку и методике
     планирования бюджетных
     ассигнований бюджета
     муниципального образования
     "Город Калуга" на
     очередной финансовый год
     и плановый период


                               Расходы,
              связанные с обеспечением предоставления и
           оказания муниципальных услуг (выполнением работ)
                   на основе муниципального задания

                         (см. первоисточник)



     Приложение N 5
     к Порядку и методике
     планирования бюджетных
     ассигнований бюджета
     муниципального образования
     "Город Калуга" на
     очередной финансовый год
     и плановый период


                               Перечень
                  публичных нормативных обязательств
              муниципального образования "Город Калуга"

                         (см. первоисточник)



     Приложение N 6
     к Порядку и методике
     планирования бюджетных
     ассигнований бюджета
     муниципального образования
     "Город Калуга" на
     очередной финансовый год
     и плановый период


           Сведения об общем объеме бюджетных ассигнований

                         (см. первоисточник)

Информация по документу
Читайте также