Расширенный поиск

Постановление Городской Думы г. Калуги от 24.06.2009 № 90

 



                    ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА"

                            ГОРОДСКАЯ ДУМА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     24 июня 2009 г.
     N 90


                 Об утверждении Положения "О реестре
                       муниципальных служащих"


     На  основании   Федерального   закона   от   02.03.2007   N 25-ФЗ
"О муниципальной службе  в  Российской  Федерации",  Закона  Калужской
области от 03.12.2007 N 382-ОЗ  "О муниципальной  службе  в  Калужской
области", статьи 26 Устава муниципального образования  "Город  Калуга"
Городская Дума городского округа "Город Калуга"

     ПОСТАНОВИЛА:

     1. Утвердить   Положение   "О реестре   муниципальных   служащих"
(приложение).
     2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального
опубликования (обнародования).
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
комитет Городской Думы городского округа "Город Калуга"  по  правовому
обеспечению местного самоуправления (Бурмистров И.А.).


     Городской Голова
     городского округа "Город Калуга" Н.В.Любимов



     Приложение
     к постановлению
     Городской Думы
     городского округа "Город Калуга"
     от 24.06.2009 г. N 90


                              Положение
                   о реестре муниципальных служащих

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящее Положение  устанавливает  порядок  формирования  и
ведения   реестра   муниципальных   служащих   в   органах    местного
самоуправления,  Избирательной  комиссии  муниципального   образования
"Город Калуга".
     1.2. Реестр муниципальных служащих (далее  по  тексту  -  реестр)
представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих,
замещающих муниципальные  должности  муниципальной  службы  в  органах
местного  самоуправления  муниципального  образования  "Город  Калуга"
(далее - органы местного  самоуправления),  органах  Городской  Управы
города  Калуги,  Избирательной  комиссии  муниципального   образования
"Город Калуга" (далее - Избирательная комиссия).
     1.3. Цели  ведения  реестра  -   формирование   базы   данных   о
прохождении муниципальными служащими муниципальной службы, организация
учета прохождения муниципальной службы,  совершенствование  работы  по
подбору и расстановке кадров.
     1.4. Реестр ведется  в  каждом  органе  местного  самоуправления,
Избирательной комиссии.
     Ведение реестра осуществляется кадровой службой  соответствующего
органа местного самоуправления, Избирательной комиссии.
     Ведение реестра в Городской Управе города  Калуги  осуществляется
кадровой службой органа Городской Управы города Калуги в  соответствии
с распоряжением Городской Управы города Калуги.

               2. Порядок формирования и ведения реестра

     2.1. Ведение  реестра  может  осуществляться  как  в  электронной
форме, так и на бумажном носителе.
     2.2. Основанием для включения в реестр является  назначение  лица
на должность муниципальной службы, в том числе и по срочному трудовому
договору.
     2.3. Основаниями для исключения из реестра являются:
     - увольнение муниципального служащего;
     - смерть (гибель) муниципального служащего;
     - признание муниципального служащего безвестно отсутствующим  или
объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу.
     2.4. Муниципальный служащий, уволенный  с  муниципальной  службы,
исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения.
     В случаях смерти (гибели) муниципального служащего либо признания
муниципального служащего безвестно отсутствующим  или  объявления  его
умершим решением  суда,  вступившим  в  законную  силу,  муниципальный
служащий  исключается  из  реестра  муниципальных  служащих  в   день,
следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную  силу
решения суда.
     2.5. В реестр вносятся  изменения  по  мере  изменения  данных  о
муниципальном служащем.

                         3. Структура реестра

     3.1. В  реестр  включаются  следующие  сведения  о  муниципальном
служащем:
     - фамилия, имя, отчество;
     - пол;
     - дата рождения;
     - занимаемая должность (дата назначения на должность, структурное
подразделение);
     - образование (наименование  учебного  заведения,  специальность,
квалификация);
     - стаж муниципальной службы (полных лет);
     - телефон рабочий и домашний;
     - домашний адрес.

                      4. Заключительные положения

     4.1. Порядок   организации   работы   с   реестром   определяется
руководителями   органов   местного   самоуправления,    председателем
Избирательной комиссии.
     4.2. Формирование и ведение реестра, предоставление  сведений  из
реестра осуществляется с  соблюдением  требований  законодательства  и
иных нормативно-правовых актов о персональных данных.



Информация по документу
Читайте также