Расширенный поиск

Постановление Правительства Калужской области от 17.03.2010 № 89

 



                          КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

                            ПРАВИТЕЛЬСТВО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     17 марта 2010 г.
     N 89


              О согласовании проекта генерального плана
                 населенного пункта деревня Миньково
             сельского поселения "Село Истье" Жуковского
                       района Калужской области


     В соответствии  с  частью  2 статьи 25 Градостроительного кодекса
Российской Федерации Правительство Калужской области

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Согласовать  проект  генерального  плана  населенного   пункта
деревня  Миньково  сельского  поселения "Село Истье" Жуковского района
Калужской области (приложение N 1).
     2. Утвердить заключение о согласовании проекта генерального плана
населенного пункта деревня Миньково сельского поселения  "Село  Истье"
Жуковского района Калужской области (приложение N 2).


     Губернатор
     Калужской области А.Д.Артамонов



     Приложение N 1
     к постановлению
     Правительства
     Калужской области
     от 17.03.2010 г. N 89


                                ПРОЕКТ
                генерального плана населенного пункта
          деревня Миньково сельского поселения "Село Истье"
                 Жуковского района Калужской области

         Положение о территориальном планировании населенного
       пункта деревня Миньково сельского поселения "Село Истье"
                 Жуковского района Калужской области

            I. Цели и задачи территориального планирования

     В числе основных задач территориального планирования  населенного
пункта деревня Миньково (далее - деревня) является повышение  качества
среды и устойчивости градостроительного развития территорий.  Проектом
генерального  плана  населенного  пункта  деревня  Миньково  сельского
поселения "Село Истье" Жуковского района Калужской  области  (далее  -
проект) предусматриваются:
     - повышение эффективности использования территории;
     - повышение надежности и безопасности функционирования инженерной
и транспортной инфраструктуры;
     - улучшение жилищных условий, физического  состояния  и  качества
жилищного фонда,  комплексная  застройка  территории  с  учетом  роста
численности населения;
     - определение направлений дальнейшего  территориального  развития
резервных территорий на расчетный срок;
     - развитие и равномерное размещение общественных, промышленных  и
деловых зон, объектов системы обслуживания,  зон  рекреации  с  учетом
роста численности населения;
     - комплексное благоустройство и озеленение территории.


      II. Перечень мероприятий по территориальному планированию
            и указание на последовательность их выполнения

               1. Функционально-планировочная структура

     Деревня находится в северной части  Жуковского  района  Калужской
области ориентировочно в 92 км от Москвы по Калужскому шоссе и  входит
в состав муниципального образования сельского поселения "Село Истье".
     Северная граница деревни проходит по границе лесного массива,  на
северо-востоке    и    востоке    деревня    граничит    с     землями
сельскохозяйственного    назначения,     южная     -     с     землями
сельскохозяйственного назначения и лесного фонда, западная - с  ручьем
и запрудой.
     Вблизи  от  границы  деревни  существует  дачное   некоммерческое
товарищество (далее - ДНТ) "Ковчег", которое  активно  развивается  на
северо-западе деревни.
     ДНТ  "Ковчег"  расположено  на  землях  промышленности  и   иного
специального   назначения.   На   данной    площадке    предполагается
строительство  более  300  домовладений,  обеспеченных  всеми   видами
инженерных коммуникаций.
     Дорожная сеть представлена  основной  подъездной  автодорогой  от
Калужского шоссе, а также разветвленной сетью внутренних  автодорог  с
твердым покрытием. Общая протяженность дорог составляет 15 км.

       2. Мероприятия по градостроительному развитию территорий
                           жилой застройки

       2.1. Мероприятия по развитию функционально-планировочной
                          структуры деревни

     Предложенная проектом схема функционального зонирования  позволит
создать открытую и  компактную  структуру  функционально-планировочной
организации деревни для ее дальнейшего беспрепятственного развития.
     Проектом предусмотрено изменение  границы  деревни  с  включением
новых территорий  под  жилищное  строительство  за  счет  формирования
нового  жилого  района  на  западе  деревни  на  базе  ДНТ   "Ковчег",
формирования благоустроенной парковой зоны в центральной части деревни
вокруг водоема и ручья в пределах  естественного  лесного  массива,  а
также  ликвидации   анклавов   между   селитебными   зонами   деревни.
Планируется развитие существующей жилой застройки.

      2.2. Мероприятия по градостроительному развитию территорий
                           жилой застройки

     Основной   целью   жилищной   политики   является    формирование
полноценной среды -  комфортных  условий  проживания  для  всех  групп
населения.
     Для достижения этих целей проектом предлагается решение следующих
задач:
     - строительство 22500 кв. м общей площади или в среднем 4,5  тыс.
кв. м жилья в год,  со  средним  показателем  обеспеченности  жилищным
фондом 40 м-2/чел.;
     - ввод около 80 тыс. кв. м жилья, построенного на территории  ДНТ
"Ковчег";
     - формирование комплексной жилой застройки, отвечающей социальным
требованиям доступности объектов и центров повседневного обслуживания.
     Новую жилую застройку предлагается осуществлять с полным  набором
современного инженерного оборудования и благоустройства.
     Проект  содержит   предложения   по   изменению   границ   земель
сельскохозяйственного назначения   площадью    18    га    и    земель
промышленности  и  иного специального назначения площадью 140 га путем
перевода в земли населенных пунктов в целях жилищного строительства.

                        Таблица перевода земель

|———|——————————————|————————————————————|————————————————————————————————————————|———————————————|
| N | Наименование |  Площадь перевода  |       Площадь земельных участков, га   |    Период     |
|   |              |  земель (в земли   |———————————————————————|————————————————|  реализации,  |
|   |              | населенных пунктов |        земель         |     Земель     |      гг.      |
|   |              | в целях жилищного  | сельскохозяйственного | промышленности |               |
|   |              | строительства), га |      назначения       |    и иного     |               |
|   |              |                    |                       |  специального  |               |
|   |              |                    |                       |   назначения   |               |
|———|——————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————|———————————————|
| 1 | Площадка 1   |        18,0        |         18,0          |                |  2010 - 2015  |
|———|——————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————|———————————————|
| 2 | Площадка 2   |       140,0        |                       |     140,0      |  2010 - 2012  |
|———|——————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————|———————————————|
|   | ИТОГО        |       158,0        |         18,0          |     140,0      |               |
|———|——————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————|———————————————|

       2.3. Мероприятия по градостроительному развитию системы
                   культурно-бытового обслуживания

     Формирование и развитие системы культурно-бытового обслуживания в
значительной    мере    способствуют    достижению    главной     цели
градостроительной политики.
     Анализ  современного  состояния  элементов  социальной  структуры
показал, что зоны вновь застроенных территорий должны быть  обеспечены
учреждениями обслуживания местного уровня.
     Проектом предусмотрено строительств детского сада на 50  мест,  а
также сохранение структуры обеспеченности общеобразовательными школами
с  соблюдением  радиусов  доступности,  рекомендованных,  нормативными
документами.

       2.4. Население. Социально-демографическая характеристика

     Деревня занимает территорию 0,2 кв. км.
     Демографический    потенциал    деревни    заключаемся    в    ее
привлекательности для  мигрантов  за  счет  выгодного  местоположения,
хорошего климата, возможности трудоустройства в радиусе 5-15 км.
     Наибольшее  увеличение  числа  занятых  планируется  в   отраслях
строительства,   торговли   и    общественного    питания,    бытового
обслуживания, физкультуре и спорте.
     В целом социально-экономическое развитие деревни носит стабильный
характер и имеет все предпосылки к дальнейшему росту.
     Важными предпосылками для дальнейшего развития являются
     - выгодное экономико-географическое положение;
     - сравнительно высокий уровень развития транспортной сети;
     - имеющийся   комплекс   благоприятных   условий   для   развития
сельскохозяйственного производства;
     - наличие рекреационных ресурсов.
     Основным элементом экономической базы деревни на  расчетный  срок
останется сельское хозяйство,  уровень  развития  которого  во  многом
определяет уровень жизни местного населения.
     Предполагается   активное   развитие   рекреационно-туристической
деятельности.

                 2.5. Культурно-бытовое обслуживание

     Обеспеченность населения деревни учреждениями  культурно-бытового
обслуживания  низкая,  базовые  объекты  периодического   обслуживания
рассчитаны на группу  населенных  пунктов,  повседневное  обслуживание
осуществляется на основе сочетания стационарных и передвижных  пунктов
обслуживания.
     Учитывая    современные     потребности    населения    в   сфере
культурно-бытового обслуживания, планируется по возможности  развивать
сеть объектов обслуживания других групп - спорта, культуры, торговли.
     Проектом  предусмотрен  ремонт  магазина,   расширение   торговой
площади за счет его реконструкции.

                         2.6. Здравоохранение

     В связи с небольшой численностью населения в деревне  практически
полностью отсутствуют объекты здравоохранения. Проектом  предусмотрено
строительство пункта по оказанию первичной медицинской помощи.

                     3. Инженерная инфраструктура

                  3.1. Водоснабжение, водоотведение

     В настоящее время в деревне отсутствуют централизованные  системы
водоснабжения, водоотведение и объекты дождевой канализации  закрытого
тина.
     Местное  население  для  хозяйственно-питьевых  нужд   использует
колодцы или скважины.
     Проектом   предусмотрено   строительство   водопроводной    сети.
Потребление воды предусматривается на:
     - хозяйственно-питьевые нужды жителей;
     - хозяйственно-питьевые нужды общественных объектов;
     - полив территории;
     - внутреннее и наружное пожаротушение.

                 3.2. Теплоснабжение и газоснабжение

     В  настоящее  время  деревня   не   обеспечена   централизованным
теплоснабжением.  Теплоснабжение   напрямую   связано   с   прокладкой
газопровода к деревне.
     Местные теплоисточники работают на твердом топливе или  привозном
сжиженном газе.
     Направления использования газа:
     - отопление и горячее водоснабжение жилых и общественных зданий;
     - хозяйственно-бытовые  нужды  населения  (приготовление  пищи  и
горячей воды).

                              3.3. Связь

     Возле деревни проложен кабель связи КФ ОАО "Центр Телеком".
     Удовлетворение заявок  на  телефонную  связь  общего  пользования
возможно за счет  расширения  емкости  цифровых  АТС  и  строительства
линейно-кабельных сооружений. На территории района  имеется  мобильная
связь МГС, Билайн, Мегафон.

                        3.4. Электроснабжение

     Обслуживание  потребителей   Жуковского   района   осуществляется
Обнинским  предприятием  электросетей  ОАО   "Калугаэнерго".   Базовой
подстанцией (далее - ПС), от которой запитаны  подстанции  110-35  кВ,
расположенные на территории района, является ПС-220/110/6 кВ "Мирная".
     Потребителями  электроэнергии   на   рассматриваемой   территории
являются   коммунально-бытовые   предприятия    деревни,    население,
сельскохозяйственные потребители и объекты строительства.

                    4. Транспортная инфраструктура

     Внешние транспортно-экономические  связи  деревни  осуществляются
автомобильным транспортом.
     При проектировании улично-дорожной сети деревни  и  участков  под
застройку учитывалась  ориентация  на  преимущественное  использование
легковых автомобилей, а  также  обслуживание  жилых  зон  общественным
транспортом.
     По автомобильным дорогам  осуществляется  пригородное  автобусное
сообщение по маршрутам "Белоусово -  Папино"  и  "Обнинск  -  Папино".
Вдоль дорог расположены автобусные остановки.

                 5. Инженерная подготовка территории

     Выбранные  участки  под  жилую  застройку  позволят   осуществить
строительство  с  минимально  возможными   затратами   на   инженерную
подготовку территории и ее благоустройство.
     Проектом   предусматривается   профилирование   всех   внутренних
бульваров, дорог и проездов.
     Проектом предусмотрено устройство тротуаров из тротуарной плитки.
Ширина тротуара принимается в зависимости от типа поперечного  профиля
улиц от 1,5 до 3,0 метра.
     Для   строящихся   тепловых   сетей   планируется   использование
материалов повышенной надежности с целью снижения процента аварийности
подземных тепловых сетей.


     III. Мероприятия по защите территории района от воздействия
     чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и
                         гражданской обороне

     Проектом  предусмотрено  обеспечение   технических   условий   на
мероприятия по защите территории района  от  воздействия  чрезвычайных
ситуаций  (далее  -  ЧС)  природного  и   техногенного   характера   и
гражданской обороне:
     - определение  границ  зон,  подверженных   воздействию   опасных
природных  процессов  и  явлений  (по  видам  источников  чрезвычайных
ситуаций);
     - анализ  количества  потенциально  опасных  объектов,  объектов,
отнесенных к  категориям  по  гражданской  обороне,  расположенных  на
указанных территориях, а также численность населения,  проживающего  в
этих зонах;
     - разработка в составе документов  территориального  планирования
материалов,  отражающих   границы   территорий,   подверженных   риску
возникновения ЧС природного характера и воздействия их последствий,  а
также перечня основных факторов риска их возникновения;
     - соблюдение требований нормативных актов;
     - проектные решения по  повышению  устойчивости  функционирования
объектов экономики, объектов и систем жизнеобеспечения в  условиях  ЧС
мирною и военного времени;
     - обеспечение наружного противопожарного водоснабжения;
     - обеспечение пирсами для установки пожарного автомобиля;
     - обеспечение возможности проезда  в  весеннее  и  осеннее  время
пожарных  автомобилей  к  деревне,   забора   воды   из   естественных
водоисточников для наружного противопожарного водоснабжения.



     Приложение N 2
     к постановлению
     Правительства
     Калужской области
     от 17.03.2010 г. N 89


                              Заключение
              о согласовании проекта генерального плана
       населенного пункта деревня Миньково сельского поселения
           "Село Истье" Жуковского района Калужской области

     В соответствии с частью 2 статьи  25  Градостроительного  кодекса
Российской Федерации и постановлением Правительства Калужской  области
07.03.2008  N 92  "Об утверждении  положения  о  порядке  рассмотрения
полученных  для  согласования  проектов  документов   территориального
планирования и подготовки заключений на них" проект генерального плана
подлежит согласованию с высшим исполнительным органом  государственной
власти субъекта Российской Федерации, в  границах  которого  находится
муниципальный  район,  в  случае,  если  предложения,  содержащиеся  в
указанном  проекте,  предполагают  изменение   существующих   или,   в
соответствии   со   схемой   территориальною   планирования   субъекта
Российской Федерации, планируемых границ земель  сельскохозяйственного
назначения,  границ  земель  особо  охраняемых  природных   территорий
регионального  значения,  границ  земельных  участков,  находящихся  в
собственности  субъекта  Российской   Федерации,   границ   территорий
объектов культурного  наследия,  границ  зон  планируемого  размещения
объектов   капитального    строительства    регионального    значения.
Согласованию также подлежат вопросы размещения  объектов  капитального
строительства местного  значения,  которые  могут  оказать  негативное
воздействие на окружающую среду.
     Проект генерального плана  населенного  пункта  деревня  Миньково
сельского поселения "Село Истье" Жуковского района  Калужской  области
(далее - проект)  содержит  предложения  по  изменению  границ  земель
сельскохозяйственного назначения площадью 18 га путем перевода в земли
населенных пунктов в целях жилищного строительства.
     Предложения, содержащиеся в проекте,  не  предполагают  изменение
существующих или планируемых границ земель особо охраняемых  природных
территорий  регионального   значения,   границ   земельных   участков,
находящихся  в  собственности  Калужской  области,  границ  территорий
объектов культурного  наследия,  границ  зон  планируемого  размещения
объектов капитального строительства регионального  значения.  Проектом
не планируется размещение объектов капитального строительства местного
значения, которые могут оказать негативное воздействие  на  окружающую
среду.
     Проект  согласован  без  замечаний  в  установленном  порядке  со
следующими    министерствами    Калужской    области:    министерством
строительства   и   жилищно-коммунального   хозяйства,   министерством
экономического   развития,    министерством    сельского    хозяйства,
министерством природных ресурсов, министерском культуры, министерством
дорожного хозяйства и Главным  управлением  МЧС  России  по  Калужской
области.
     На  основании   изложенного   Правительство   Калужской   области
согласовывает проект генерального  плана  населенного  пункта  деревня
Миньково сельского поселения "Село Истье" Жуковского района  Калужской
области  в  части  изменения   границ   земель   сельскохозяйственного
назначения и перевода их в земли других категорий.


     Губернатор
     Калужской области А.Д.Артамонов

Информация по документу
Читайте также