Расширенный поиск

Постановление Городской Управы г. Калуги от 26.02.2010 № 65-п

 



                    ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА"

                           ГОРОДСКАЯ УПРАВА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     26 февраля 2010 г.
     N 65-п


             Об утверждении административного регламента
          предоставления муниципальной услуги по подготовке
                 и выдаче удостоверения председателя
                     домового совета жилого дома


     В  соответствии  со  ст.  34,  37,   43   Устава   муниципального
образования "Город Калуга", Положением о домовом совете  жилого  дома,
утвержденным постановлением Городской Думы города Калуги от 09.03.2004
N 49,

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
муниципальной услуги по подготовке и выдаче удостоверения председателя
домового совета жилого дома (приложение).
     2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального
опубликования.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  Городского  Головы  -  начальника  управления  городского
хозяйства города Калуги Беликова А.Н.


     Городской Голова 
     города Калуги Н.В.Любимов



     Приложение
     к постановлению
     Городской Управы
     города Калуги
     от 26.02.2010 г. N 65-п


                      Административный регламент
          предоставления муниципальной услуги по подготовке
             и выдаче удостоверения председателя домового
                          совета жилого дома

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящий  административный  регламент  разработан  в  целях
повышения качества и доступности предоставления уполномоченным органом
муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга)  по  подготовке  и
выдаче удостоверения председателя домового совета жилого дома (далее -
Удостоверение).
     1.2. Исполнение муниципальной услуги  осуществляется  управлением
городского хозяйства города Калуги (далее - Уполномоченный орган).
     1.3. В результате предоставления муниципальной  услуги  заявителю
выдается  Удостоверение,  являющееся  реализацией  права  председателя
домового совета жилого дома представлять интересы  граждан,  постоянно
проживающих в жилом многоквартирном доме либо имеющих в нем  на  праве
собственности   недвижимое   имущество   (далее   -    жителей),    во
взаимоотношениях  с  представительными  и   исполнительными   органами
местного  самоуправления  города  Калуги  и  жилищно-эксплуатационными
предприятиями, обслуживающими этот дом.
     1.4. Оказание муниципальной услуги осуществляется в  соответствии
с:
     - Уставом муниципального образования "Город Калуга";
     - Положением  о  домовом   совете   жилого   дома,   утвержденным
постановлением Городской Думы города Калуги от 09.03.2004 N 49.
     1.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     1.6. Настоящий административный регламент  является  обязательным
для исполнения структурными подразделениями Уполномоченного органа при
предоставлении муниципальной услуги.

      2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

     2.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
осуществляется Уполномоченным органом,  расположенным  по  адресу:
г. Калуга, ул. Достоевского, д. 49а, г. Калуга, 248001.
     Телефоны: 79-58-56, 56-25-54.
     Приемные дни:
     понедельник, четверг: с 14.00 до 16.00;
     среда: с 9.00 до 12.00.
     Официальный    сайт   Городской   Управы     города     Калуги  
(http.//kaluga-gov.ru).
     2.2. Прием документов уполномоченным органом  для  предоставления
муниципальной  услуги  осуществляется  по   адресу: 248600, г. Калуга,
ул. Ленина, д. 93, в соответствии со следующим графиком:
     Понедельник - 09.00-18.00.
     Вторник - 09.00-18.00.
     Среда - 09.00-18.00.
     Четверг - 09.00-18.00.
     Пятница - 09.00-17.00.
     Суббота, воскресенье - выходные дни.
     Время перерыва специалистов Уполномоченного органа с понедельника
по пятницу с 13.00 до 14.00.
     2.3. Информация о  порядке  предоставления  муниципальной  услуги
представляется:
     - непосредственно  в  Уполномоченном  органе   в   виде   устного
информирования;
     - в виде письменного информирования при ответе на обращение;
     - с использованием средств телефонной связи.
     2.4. При  ответах  на  телефонные  звонки  и   устные   обращения
специалисты Уполномоченного органа подробно  в  вежливой  (корректной)
форме   информируют   обратившихся   по   интересующим   их   вопросам
предоставления муниципальной услуги.
     В  случае,  если  специалист  Уполномоченного  органа,  принявший
звонок, не  может  самостоятельно  ответить  на  поставленные  вопросы
предоставления муниципальной услуги,  телефонный  звонок  должен  быть
переадресован  (переведен)  на  другого  специалиста   Уполномоченного
органа или же обратившемуся заявителю должен быть  сообщен  телефонный
номер, по которому можно получить необходимую информацию.
     2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение
пятнадцати  рабочих   дней   с   момента   представления   необходимых
документов.

            3. Порядок предоставления муниципальной услуги

     3.1. Для  получения  Удостоверения  заявитель   (заинтересованное
лицо) представляет в Уполномоченный орган заявление в письменной форме
и протокол  общего  собрания  (конференции)  совершеннолетних  жителей
многоквартирного дома, который должен содержать следующую информацию:
     - общая  численность  жителей  дома  (представителей)   и   число
присутствующих на общем собрании (конференции);
     - перечень обсуждаемых вопросов с указанием  лиц,  представляющих
информацию по каждому из вопросов;
     - краткая  информация  о  ходе  обсуждения  каждого  из  вопросов
повестки дня;
     - формулировки предложений, внесенных на голосование в  ходе  или
по итогам обсуждения;
     - итоги голосования;
     - текст принятого решения по каждому вопросу.
     Протокол должен быть подписан председательствующим и секретарем.
     3.2. Сотрудник Уполномоченного органа, осуществляющий регистрацию
входящей  корреспонденции,  регистрирует  заявление  в   установленном
порядке.
     3.3. Сотрудник  Уполномоченного  органа,  на  которого  возложены
функции по подготовке и  выдаче  Удостоверения  (далее  -  Сотрудник),
проверяет  протокол  общего  собрания  (конференции)  совершеннолетних
жителей   многоквартирного   дома   на    соответствие    требованиям,
установленным Положением "О домовом совете жилого дома",  утвержденным
постановлением Городской Думы г. Калуги от 09.03.2004 N 49.
     3.4. Заявитель с  момента  обращения  имеет  право  на  получение
информации в Уполномоченном органе о стадии рассмотрения его обращения
путем устного информирования непосредственно в  Уполномоченном  органе
или по телефонам: 56-25-54, 79-58-56.
     3.5. Конечным  результатом  предоставления  муниципальной  услуги
Уполномоченным органом является выдача Удостоверения.
     3.6. Сотрудник   вносит   регистрационную   запись   в    журнале
регистрации Удостоверений и выдает Удостоверение заявителю под  личную
роспись.

      4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
       лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
       муниципальной услуги и решений, принятых (осуществляемых)
            в ходе выполнения административного регламента

     4.1. Заявитель имеет право на обжалование действий  (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения при  предоставлении
муниципальной услуги  и  решений,  принятых  (осуществляемых)  в  ходе
выполнения  административного  регламента,  в  порядке,  установленном
законодательством Российской Федерации.



Информация по документу
Читайте также