Расширенный поиск

Постановление Городской Думы г. Калуги от 27.05.2009 № 70

 



                    ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА"

                            ГОРОДСКАЯ ДУМА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     27 мая 2009 г.
     N 70


                    О принятии к сведению отчета о
                   работе Контрольно-счетной палаты
                      города Калуги в 2008 году


     В соответствии  со  ст.  38  Федерального  закона  N  131-ФЗ   от
06.10.2003г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации",  ч.  5 ст. 45 Устава муниципального образования
"Город Калуга",  ст.  28 Положения "О Контрольно-счетной палате города
Калуги",  утвержденного постановлением Городской Думы г.  Калуги N 217
от 23.09.1998 г., Положением о Городской Думе городского округа "Город
Калуга", утвержденного постановлением Городской Думы городского округа
"Город  Калуга"  N 21 от 29.03.2006,  Городская Дума городского округа
"Город Калуга"

     ПОСТАНОВИЛА:

     1. Принять к сведению отчет о  работе  Контрольно-счетной  палаты
города Калуги в 2008 году (прилагается).
     2. Отделу по взаимодействию  со  средствами  массовой  информации
Городской Думы городского округа "Город Калуга" осуществить публикацию
отчета о работе Контрольно-счетной палаты города Калуги в 2008 году.
     3. Настоящее   постановление   вступает  в  силу  с  момента  его
принятия.
     4. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
комитет  Городской  Думы   городского   округа   "Город   Калуга"   по
бюджетно-финансовой,    налоговой     и     экономической     политике
(Шорохов A.M.).


     Председатель Городской Думы
     городского округа "Город Калуга" А.Г.Иванов



     Приложение
     к постановлению
     Городской Думы
     городского округа "Город Калуга"
     от 27.05.2009 N 70


               Отчет о работе Контрольно-счетной палаты
                      города Калуги в 2008 году

                      Раздел 1. Общие положения

     а) На основании ст. 157 Бюджетного кодекса РФ, ст. ст.  40  и  49
Устава  муниципального  образования   "Город   Калуга"   и   Положения
"О Контрольно-счетной    палате    города    Калуги",    утвержденного
постановлением  Городской  Думы  г.  Калуги  N 217  от  23.09.1998 г.,
Контрольно-счетной  палатой  г.  Калуги  в  2008  году  осуществлялись
контрольно-ревизионная, экспертно-аналитическая, информационная и иные
виды деятельности.

     б) Контрольно-счетной   палатой   г.   Калуги   (далее   -   КСП)
подготовлены заключения на отчет об исполнении бюджета  муниципального
образования "Город Калуга" (далее - г. Калуга)  за  2007  год,  проект
бюджета г. Калуги на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов.

     в) В  соответствии  с  планом  работы  Контрольно-счетной  палаты
города Калуги на 2008 год, утвержденным постановлением Городской  Думы
городского округа "Город Калуга" от 26.12.2007 N 192, КСП в 2008  году
проведены 31 комплексные и тематические проверки (ревизии),  проверена
деятельность 26 организаций.

     г) Выявлены  факты  неэффективного   (не   принесшего   ожидаемых
результатов или  не  приведшего  к  возможным  наилучшим  результатам)
использования бюджетных (иных) средств и имущества, и факты  нарушения
законодательства  и  нормативных  правовых  актов   органов   местного
самоуправления  г. Калуги  при  их  использовании  на   сумму  24694,2
тыс. руб.

     д) В ходе проведения ревизий оказывалась  консультативная  помощь
работникам бухгалтерско-экономических служб  проверяемых  организаций.
Исправление нарушений, не влекущее искажение отчетности и не повлекшие
экономического ущерба, также производилось в ходе проверки.

             Раздел 2. Проверка использования бюджетных и
                   иных средств, а также имущества

     а) В отчетном году проводились проверки  муниципальных  унитарных
предприятий  жилищно-коммунального  комплекса,  в  ходе  которых  были
установлены   нарушения,   повлекшие    неэффективное    использование
муниципального  имущества,   а   также   неправомерное   использование
финансовых активов предприятий и населения.
     Так, было установлено, что средства населения,  накапливаемые  на
капитальный  ремонт  общего  имущества   собственников   помещений   в
многоквартирных домах, управляющие компании  (муниципальные  унитарные
предприятия), как  задолженность  перед  населением  не  учитывают,  а
формируют за счет данного источника свой финансовый  результат.  После
проведенных проверок МУП "Управляющая компания многоквартирными жилыми
домами  Ленинского  округа"  г.  Калуги  (ликвидируемое)  кредиторскую
задолженность, сложившуюся за 2007 год, перед населением восстановила.
Актуальным остается  вопрос  о  привлечении  собственников  встроенных
нежилых помещений в многоквартирных домах к финансированию общедомовых
расходов, т. к.  договоры  заключены  только  с  частью  пользователей
данных помещений, а также существуют проблемы с взысканием начисляемой
им дебиторской задолженности. Кроме того, сами управляющие компании не
всегда эффективно используют  средства,  полученные  от  пользователей
нежилых помещений. Так, в ходе проверок выяснено, что МУП "Управляющая
компания многоквартирными жилыми домами Октябрьского округа" г. Калуги
не использовала указанные  средства  на  установленные  цели  в  сумме
1120,9 тыс. руб., МУП "Управляющая  компания  многоквартирными  жилыми
домами Ленинского округа" г. Калуги - 192,4 тыс. руб.
     Проверенные предприятия недостаточно используют такой инструмент,
как  штрафные  санкции  за  несвоевременное  исполнение   подрядчиками
договорных обязательств,  внося  вместо  этого  изменения  в  договоры
подряда в части изменения срока окончания  выполнения  работ,  что  не
отвечает интересам населения и  не  формирует  дополнительных  доходов
предприятий.
     Не  на  всех  предприятиях  осуществляется  текущий  контроль  за
рентабельностью осуществляемых видов  деятельности,  результатом  чего
является   фактическая   убыточность   МУП    "Управляющая    компания
многоквартирными жилыми домами Октябрьского  округа"  г.  Калуги,  МУП
"Управление комплексного обслуживания населения" г. Калуги.
     В  прошедший  период  по  итогам   проверок   специалистами   КСП
неоднократно указывалось на необходимость полного оформления первичных
учетных документов, формирующих  расходы  предприятия,  однако  и  при
проведении  проверок  в  2008  году  в  ряде  предприятий  установлены
расходы, обоснованность которых подтвердить не представилось возможным
(управление архитектуры, градостроительства и  земельных  отношений  -
2570,6 тыс. руб., МУП "Управляющая  компания  многоквартирными  жилыми
домами  Октябрьского  округа"  г.  Калуги  -  121,9  тыс.  руб.,   МУП
"Управляющая  компания  многоквартирными  жилыми   домами   Ленинского
округа" г. Калуги - 632,9  тыс.  руб.,  МУП  "Управление  комплексного
обслуживания населения" г. Калуги - 14,0 тыс. руб.).

     б) Установлены   факты   неправомерного   принятия   на   расходы
организации и оплаты расходов сторонней  организации  (МУП  "Калужские
городские коммунальные электрические сети" - в сумме 3403,0 тыс. руб.,
МУП "Управляющая компания многоквартирными  жилыми  домами  Ленинского
округа" г. Калуги - в сумме 38,7 тыс. руб.), а  также  необоснованного
перечисления средств сторонним организациям (МУП "Управляющая компания
многоквартирными жилыми домами Октябрьского  округа"  г.  Калуги  -  в
сумме 1500,8 тыс.  руб.,  МУП  "Управление  комплексного  обслуживания
населения" г. Калуги - в сумме 360,7 тыс. руб.).

     в) Проверками установлены факты не оприходования или  не  полного
оприходования по данным бухгалтерского учета объектов основных средств
(отсутствие в учете МУП "Управляющая компания многоквартирными  жилыми
домами Октябрьского округа" г. Калуги стоянки для уборочной техники по
адресу: г. Калуга, ул. К. Либкнехта, полученной в качестве компенсации
от ООО СК "Монолит", а также ряда объектов недвижимости, полученных от
учредителя  сверх  взноса  в  уставной  капитал,  в  учете  управления
архитектуры, градостроительства и земельных отношений административное
здание по адресу: г. Калуга, ул. Московская, 188 оприходовано с  иными
характеристиками по сравнению с реестром муниципальной собственности).
Одновременно с этим отмечается, что  первичные  учетные  документы  по
передаче муниципального имущества из казны  также  составляются  не  в
соответствии   с   установленными   требованиями   (МУП    "Управление
комплексного   обслуживания   населения"   г.    Калуги,    управление
архитектуры, градостроительства и земельных отношений).

     г) Установлены  факты   передачи   муниципального   имущества   в
пользование  третьим  лицам  без   документального   оформления   (МУП
"Калужские   городские   коммунальные   электрические    сети",    МУП
"Управляющая  компания  многоквартирными  жилыми  домами  Октябрьского
округа" г. Калуги), а также на основании договоров, условия которых не
обеспечивают покрытие издержек, связанных с наличием данного имущества
в  хозяйственном  ведении  (МУП  "Калужские   городские   коммунальные
электрические  сети",  МУП   "Управление   комплексного   обслуживания
населения г. Калуги). Установлены факты  необоснованного  неначисления
арендной платы (МУП "Управление комплексного  обслуживания  населения"
г. Калуги - в сумме 181,4 тыс. руб.). Не  всегда  возмещаются  расходы
муниципальных организаций по оплате коммунальных платежей арендаторами
и сторонними пользователями (МОУ "Средняя образовательная школа  N 26"
г. Калуги,  управление  архитектуры,  градостроительства  и  земельных
отношений).
     д) Установлены отдельные случаи передачи недвижимого имущества  в
пользование без согласования с собственником (управление  архитектуры,
градостроительства и земельных отношений).
     В ряде случаев не осуществляется надлежащий контроль за  наличием
муниципального имущества, закрепленного собственником за  организацией
(МУП "Калужские городские коммунальные электрические сети", управление
архитектуры,   градостроительства   и   земельных    отношений,    МУП
"Управляющая  компания  многоквартирными  жилыми  домами  Октябрьского
округа" г. Калуги).
     В  нарушение  действующего  порядка  изготовленные   материальные
ценности не приходовались,  и  их  стоимость  списывалась  на  расходы
организации  при  отсутствии  обоснования   (управление   архитектуры,
градостроительства и земельных отношений).

     е) При проведении ревизий установлено,  что  в  ряде  организаций
бухгалтерский учет в отдельных аспектах не  соответствует  требованиям
действующего  законодательства  о  бухгалтерском  учете  и  отчетности
(управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений, МУП
"Управляющая  компания  многоквартирными  жилыми  домами  Октябрьского
округа" г. Калуги, МУП "Управляющая компания  многоквартирными  жилыми
домами Ленинского округа"  г.  Калуги,  МУП  "Управление  комплексного
обслуживания  населения"   г.   Калуги,   МУП   "Калужские   городские
коммунальные электрические сети", МУ "Гараж").

     ж) При   проведении   проверок   всех   муниципальных   унитарных
предприятий,  за  исключением  МУП  "Единый  расчетно-кассовый  центр"
г. Калуги, установлено недостоверное отражение  данных  бухгалтерского
учета в представляемой  отчетности.  Кроме  того,  во  многих  случаях
числящиеся   в   течение    продолжительного    времени    дебиторские
задолженности   не   подтверждены   актами   сверок,   т.е.   являются
низколиквидными активами (в МУП "Управляющая компания многоквартирными
жилыми  домами  Ленинского  округа"  г.  Калуги  сумма  таких  активов
составила  12867,4  тыс.  руб.).  В  ходе  проверки  МУП   "Управление
комплексного  обслуживания  населения"  г.  Калуги  было   установлено
отсутствие в учете имеющейся кредиторской задолженности за  арендуемые
земельные  участки.  В  балансах  управляющих   компаний,   являющихся
муниципальными  унитарными  предприятиями,  расчеты   с   поставщиками
коммунальных услуг не отражаются, таким образом в полной мере  оценить
финансовую  устойчивость  предприятий  на   основании   представленной
отчетности не представляется возможным.

     з) Установлены факты найма персонала сверх установленных  штатных
нормативов  для  выполнения  работ,  направленных   на   осуществление
полномочий  организации,  а  также   завышение   штатной   численности
работников (управление  архитектуры,  градостроительства  и  земельных
отношений, МДОУ N 40 "Детский сад компенсирующего вида с  приоритетным
осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в  физическом  и
психическом развитии воспитанников" г. Калуги). В МДОУ  N 40  "Детский
сад    компенсирующего    вида    с    приоритетным     осуществлением
квалифицированной коррекции  отклонений  в  физическом  и  психическом
развитии  воспитанников"  г.  Калуги  и   МДОУ   N 96   "Детский   сад
комбинированного вида"  г.  Калуги  имеют  место  нарушения  трудового
законодательства.

     и) В ходе  выборочных  проверок  начисления  заработной  платы  в
проверенных  организациях  были  установлены  недоплаты  и   переплаты
заработной платы на общую сумму 701,6 тыс. руб. Данные нарушения стали
следствием  как  счетных  ошибок,  так  и  необоснованного  начисления
премий,  начисления   премий,   не   связанных   с   производственными
показателями без наличия источника.
     Отмечены   нарушения   при   оплате   командировочных    расходов
(управление архитектуры,  градостроительства  и  земельных  отношений,
Городская Дума городского округа "Город Калуга").

     к) Проверками  процедур  ликвидации  МУП  "Управляющая   компания
многоквартирными жилыми домами Ленинского  округа"  г.  Калуги  и  МУП
"Защита"  установлено,  что  процедура  ликвидации  в  обоих   случаях
неоправданно затянута. Ликвидация проводится на основании распоряжений
Городского  Головы  от  10.02.2005г.  N 361-р  (МУП  "Защита")  и   от
27.09.2007г.  N 8962-р  (МУП  "Управляющая  компания  многоквартирными
жилыми домами Ленинского округа" г. Калуги), однако, в  нарушение  ст.
62 Гражданского кодекса РФ, сроки и порядок ликвидации в распоряжениях
не указаны.  МУП  "Защита"  представила  промежуточный  ликвидационный
баланс по состоянию  на  20.07.2005г.,  а  МУП  "Управляющая  компания
многоквартирными жилыми домами  Ленинского  округа"  г.  Калуги  -  по
состоянию на 01.01.2009г. Представленный  МУП  "Защита"  промежуточный
ликвидационный  баланс  не   утвержден   учредителем.   Информация   о
предстоящей ликвидации в обоих случаях была  опубликована  в  печатных
изданиях, однако письменные уведомления кредиторам, в нарушение ст. 63
ГК РФ, отправлены не были. На настоящий момент ликвидация  предприятий
не завершена.

     л) Проверка   управления   архитектуры,   градостроительства    и
земельных отношений  обнаружила  невозможность  подтверждения  полноты
поступивших платежей по ряду администрируемых  доходов  (документы  по
которым отсутствуют), а  также  выявила  множественные  нарушения  при
осуществлении администрирования доходов, повлекшие искажение бюджетной
отчетности и, возможно, недополучение бюджетом  доходов.  Кроме  того,
установлены факты необоснованного освобождения  отдельных  арендаторов
от уплаты арендной платы за землю за прошедший период, что не входит в
компетенцию управления.

     м) Проверкой исполнения  смет  расходов  бюджетными  учреждениями
установлено, что у ряда проверенных организаций,  имевших  на  балансе
служебный автотранспорт, имеют место нарушения, связанные с  нецелевым
и неэффективным использованием бюджетных средств, а именно:
     - принимались и оплачивались заказ-наряды на работы по ремонту  и
техническому  обслуживанию  автотранспорта  по  завышенной   стоимости
нормо-часа  по  сравнению  с  условиями  заключенного   муниципального
контракта (стоимость завышена по МУ "Гараж" на 37,2 тыс. руб.);
     - принимались   и   оплачивались   наряд-заказы   с    завышением
нормо-часов,   затраченных   на   проводимые   работы   по  ремонту  и
техническому обслуживанию автотранспорта  (стоимость  завышена  по  МУ
"Гараж" на 58,0 тыс.  руб., по Городской Думе городского округа "Город
Калуга" - на 147,7 тыс. руб.);
     оформленное  заказ-нарядами  проведение  работ   по   ремонту   и
техническому обслуживанию автотранспорта  в  отдельные  дни  не  могло
иметь  место  ввиду  подтвержденной  оформленными   путевыми   листами
активной эксплуатации автомобилей в те  же  периоды  (стоимость  таких
работ по МУ "Гараж" составила 234,8 тыс. руб.);
     - завышение  норм  списания  горюче-смазочных  материалов  (сумма
завышения по МУ "Гараж" составила 45,5 тыс. руб.);
     - списание  запасных   частей   и   специальных   жидкостей   для
автомобилей без составления актов замены-установки (сумма списания  по
МУ "Гараж" составила 463,6 тыс. руб.).

     н) В отчетном периоде специалистами  КСП  производились  проверки
реализации городских целевых программ.
     Программа переподготовки и повышения  квалификации  муниципальных
служащих муниципального образования "Город Калуга" на 2006 - 2007 годы
(исполнитель - управление  делами  Городского  Головы  города  Калуги)
исполнена в полном объеме, цели Программы достигнуты.

     Раздел 3. Контроль размещения муниципального заказа

     а) В соответствии с постановлением Городской Думы  г.  Калуги  от
28.12.2005  N 262  КСП  является  органом   местного   самоуправления,
уполномоченным на осуществление контроля в  сфере  размещения  заказов
для  муниципальных  заказчиков.  Федеральный   закон  от 21.07.2005 г.
N 94-ФЗ  "О размещении  заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание   услуг   для   государственных   и    муниципальных    нужд"
предусматривает   проведение   проверок   соблюдения    муниципальными
заказчиками, уполномоченным органом, специализированной  организацией,
конкурсной,  аукционной,  котировочной   комиссиями   законодательства
Российской Федерации и  иных  нормативных  правовых  актов  Российской
Федерации о размещении заказов, а также рассмотрение жалоб на действия
(бездействие) вышеуказанных лиц, нарушающих права и законные  интересы
участников размещения заказа.
     б) В  отчетном  году  проведено  7  плановых  и  42   внеплановых
контрольных  мероприятия  по  вопросу  соблюдения  законодательства  о
размещении заказов. Количество переданных материалов в Управление  ФАС
по Калужской области - 1, в прокуратуру г. Калуги - 3.  Оснований  для
выдачи предписаний об устранении нарушений законодательства  либо  для
обращений в суд, арбитражный суд  с  иском  о  признании  размещенного
заказа недействительным в отчетном периоде не установлено.

     в) По сравнению с 2007 годом следует отметить двукратное снижение
количества жалоб участников размещения заказов. Если  в  2007  году  в
порядке, предусмотренном главой 8 Закона о размещении заказов,  в  КСП
поступило 8 жалоб, из них 4 удовлетворены, то в 2008 году поступило  4
жалобы  участников  размещения  заказа.  Из  них  2  жалобы   признаны
необоснованными  (вынесено  2   решения),   2   жалобы   отозваны   до
рассмотрения  по  существу.  Во  всех  случаях  предметом  обжалования
являются действия членов единой  комиссии  по  размещению  заказов  на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  для  муниципальных
нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен.

     г) В 2008 году  проведены  3  проверки  исполнения  муниципальных
контрактов. В результате нарушения  условий  исполнения  муниципальных
контрактов  (завышение  количества  времени  на  выполнение  работ   в
сравнении  со  временем,  установленным  сборниками  норм  времени  на
техническое  обслуживание  и  текущий  ремонт  автомобилей,  завышение
стоимости нормо-часа) установлено необоснованное расходование  средств
бюджета г. Калуги в 2006 - 2008 годах на  общую  сумму 286925,52  руб.
(материалы переданы в прокуратуру г. Калуги).

     д) В  отчетном  периоде  рассмотрено  9  обращений  муниципальных
заказчиков о применении законодательства о  размещении  заказов,  даны
разъяснения.
     КСП направлены запросы в ФАС России и Минэкономразвития России по
вопросам применении законодательства о размещении заказов.  Полученные
разъяснения позволяют сделать  вывод  о  нарушении  сроков  заключения
муниципальных контрактов  в  случаях,  когда  контракт  заключается  с
единственным    участником    размещения    заказа    (МОУ    "Средняя
общеобразовательная школа N 35" г. Калуги).

     е) Плановые контрольные мероприятия осуществлялись также в  форме
постоянного  мониторинга  информации   о   заказах,   размещаемой   на
официальном сайте Городской Управы городского округа "Город Калуга"  в
сети Интернет.

               Раздел 4. Взаимодействие с комитетами и
              комиссиями Городской Думы, предприятиями,
                      организациями и гражданами

     а) Все заключения, подготовленные в соответствии с планом  работы
КСП на 2008 год, направлены в Городскую Думу городского округа  "Город
Калуга".  В  соответствии   с   Положением   "О порядке   рассмотрения
заключений  Контрольно-счетной  палаты  г.  Калуги   и   осуществления
контроля за исполнением мероприятий по устранению выявленных нарушений
и  их  профилактике",  утвержденным  постановлением   Городской   Думы
городского округа "Город Калуга" от 28.06.2006 N 89, Городским Головой
(заместителями Городского  Головы  в  соответствии  с  делегированными
полномочиями) внесены в Городскую Думу планы мероприятий по устранению
выявленных нарушений, которые рассмотрены соответствующими  комитетами
Городской Думы. В случаях наступления указанных в  планах  мероприятий
сроков  внесения  в  Городскую  Думу  отчетов  о   выполнении   планов
мероприятий,   данные   отчеты   вносились   в   Городскую   Думу    и
рассматривались соответствующими комитетами.

     б) Также КСП активно участвует  в  работе  комитетов  и  комиссий
Городской Думы по вопросам, не связанным  с  рассмотрением  заключений
КСП.

     в) В 2008 году рассмотрено 7 обращений  граждан  и  муниципальных
организаций, а также 2 депутатских  запроса,  по  результатам  которых
проведены контрольные и  экспертно-аналитические  мероприятия  и  даны
ответы по существу.

     г) В  соответствии  с  Положением  "О  целях,  порядке и условиях
деятельности  муниципальных  унитарных  предприятий  и   муниципальных
учреждений" Контрольно-счетной палатой г.  Калуги проведена экспертиза
28  социально-экономических   обоснований   создания,   реорганизации,
ликвидации  муниципальных  организаций,  внесения  изменений в уставы.
Дано  отрицательное  заключение  по  вопросу  создания  муниципального
автономного   учреждения   "Центр   по   обеспечению  функционирования
образовательных  учреждений"  города  Калуги  в  целях  предотвращения
дополнительного  расходования  и  обеспечения экономного использования
бюджетных средств.

     д) КСП  выступила  с  правотворческой  инициативой  по   внесению
изменений в городскую целевую Программу  "Правопорядок" на 2005 - 2008
годы", в Положение о порядке управления и  распоряжения  муниципальным
имуществом. Также разработан и направлен  в  Городскую  Думу  комплекс
мер, направленных на проведение отвечающей интересам жителей г. Калуги
индексации размеров платы за капитальный  ремонт  общего  имущества  и
платы за пользование жилыми помещениями (за  наем)  в  многоквартирных
домах, где собственники помещений не выбрали способ управления.

     е) В  рамках  контроля  за  соблюдением  установленного   порядка
управления  и  распоряжения  муниципальным  имуществом   КСП   активно
взаимодействовала  с   органами   Городской   Управы,   муниципальными
предприятиями  и  учреждениями  по   вопросу   применения   ст.   17.1
Федерального  закона  "О защите  конкуренции",   в   части   выработки
механизма проведения торгов при переходе прав владения  и  пользования
на  муниципальное  недвижимое  имущество  хозяйствующим  субъектам   и
определения доходного источника  бюджета  в  виде  арендной  платы.  В
результате совместной работы муниципальные правовые акты  приведены  в
соответствие   с   федеральным   законодательством,   что    позволило
оптимизировать поступление арендной платы в доходы бюджета г. Калуги и
муниципальных унитарных предприятий.

     ж) Контрольно-счетной палатой г. Калуги рассмотрено  2  обращения
Городской Управы о проведении проверки правильности  и  обоснованности
расходования средств нанимателей и собственников помещений  на  ремонт
общего  имущества  многоквартирного  дома   по   адресам:  г.  Калуга,
ул. Социалистическая, д. 4, бул. Энтузиастов, д. 17.

     з) В мае 2008 года Контрольно-счетная палата г. Калуги  выступила
соучредителем Ассоциации контрольно-счетных органов Калужской области,
председатель КСП избран  в  состав  Президиума  Ассоциации.  В  состав
Асоциации входят  контрольные  органы  и  представительные  органы  (в
составе которых созданы контрольные органы) муниципальных  образований
Калужской  области.  Основной  целью  создания   Ассоциации   является
повышение эффективности государственного и муниципального  финансового
контроля, координация деятельности и укрепление  сотрудничества  между
контрольными    органами,    оказание    организационной,    правовой,
методической  и  информационной  помощи,  взаимодействие  с   органами
власти, правоохранительными органами и другими организациями.

     Раздел 5. Взаимодействие с правоохранительными органами

     а) На основании требования прокуратуры г. Калуги все заключения
по актам проверок КСП направляются в прокуратуру.

     б) В соответствии с Федеральным законом "О прокуратуре Российской
Федерации" по  обращениям  прокуратуры  г.  Калуги  КСП  в  2008  году
проведены 3 проверки: Городская Дума городского округа "Город  Калуга"
(комплексная), МУ "Специализированный социально-реабилитационный центр
для несовершеннолетних "Надежда" и  МУ  "Социальный  приют  для  детей
"Мечта"  (финансовое,  продовольственное,  материально-техническое   и
медицинское обеспечение и обслуживание воспитанников учреждений).

     в) Председатель КСП в 2008 году входил в состав  и  участвовал  в
работе  межведомственной  рабочей  группы  по  обеспечению  исполнения
законодательства при реализации приоритетных национальных проектов,  в
состав которой входят представители  органов  государственной  власти,
местного самоуправления и правоохранительных органов.
     В частности,  планом  работы  Контрольно-счетной  палаты   города
Калуги  на  2008  год  предусмотрена  проверка расходования средств на
проведение  реконструкции  и  капитального  ремонта  жилищного  фонда.
Согласно   решению  межведомственной  рабочей  группы  по  обеспечению
исполнения законодательства при реализации  приоритетных  национальных
проектов   особое  внимание  необходимо  уделять  контролю  исполнения
законодательства при реализации приоритетных национальных проектов.  В
целях    повышения   эффективности   контрольных   мероприятий   перед
Контрольно-счетной  палатой  г.  Калуги  поставлена  задача  принимать
участие  в  предварительном и текущем контроле использования бюджетных
средств  в  рамках  реализации  приоритетных  национальных   проектов.
Распоряжением  Городского  Головы  городского округа "Город Калуга" от
30.04.2008 г. N  5024-р  создана  рабочая  группа   по   контролю   за
реализацией  Федерального  закона  от  21.07.2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде
содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и определен
порядок   ее   работы.  В  состав  указанной  рабочей  группы  включен
председатель КСП,  также КСП  участвовала  в  работе  межведомственной
группы  по  проверке смет на капитальный ремонт многоквартирных домов,
включенных   в   муниципальную   адресную   Программу,    утвержденную
постановлением  Городского  Головы городского округа "Город Калуга" от
06.02.2008 г. N 25-п.

     г) В  соответствии  со  ст.  21  Положения  "О Контрольно-счетной
палате города Калуги" информация по проверке  МУ  "Гараж"  передана  в
прокуратуру г. Калуги.

     д) Во исполнение ст.  11 Закона РФ "О милиции"  в  Управление  по
налоговым  преступлениям  УВД  по  Калужской  области направлена копия
заключения по акту тематической проверки расходования средств  бюджета
на  выполнение  адресных  инвестиционных  программ,  объект  проверки:
физкультурно-оздоровительный комплекс с пристроенными  помещениями  на
территории клуба "Вымпел",  ул.  Телевизионная, 18 (исх. N 217/2007 от
17.08.2007 г.). В Управление по борьбе с экономическими преступлениями
УВД по Калужской области направлены копии заключений по актам проверок
с    ревизуемым    периодом    с    01.01.2007 г.:   МУП    "Калужское
специализированное       автотранспортное       предприятие",      МУП
"Калугаспецавтодор"   г.    Калуги,    МУП    "Управляющая    компания
многоквартирными  жилыми  домами  Октябрьского округа" г.  Калуги,  МУ
"Гараж",  МУП "Управляющая  компания  многоквартирными  жилыми  домами
Ленинского округа" г. Калуги, МОУ "Средняя образовательная школа N 26"
г.  Калуги,  МДОУ N 96 "Детский сад комбинированного вида" г.  Калуги,
МОУДОД   "Детский  оздоровительно-образовательный центр "Белка",  МДОУ
N 40 "Детский сад компенсирующего  вида с  приоритетным осуществлением
квалифицированной  коррекции  отклонений  в  физическом  и психическом
развитии  воспитанников"  г.  Калуги,  МУП  "Управление   комплексного
обслуживания населения" г. Калуги.


Информация по документу
Читайте также