Расширенный поиск

Постановление Администрации Калужской области от 22.04.1994 № 101

                    АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

        22 апреля 1994 г.      г. Калуга                 N 101

                     О ДОПОЛНЕНИИ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
                        АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
                         ОТ 12.11.93 Г. N 272


     В дополнение  к  постановлению администрации Калужской области от
12 ноября 1993 года N 272  "О  поэтапном  переходе  на  новую  систему
оплаты  жилья  и коммунальных услуг и порядке предоставления гражданам
компенсаций  (субсидий)  при  оплате  жилья  и   коммунальных   услуг"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Довести до  сведения,  что  Совет  Министров  -  Правительство
Российской  Федерации  постановлением  от  23  декабря 1993 г.  N 1329
постановило:
     "В дополнение  к  постановлению  Совета Министров - Правительства
Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 935 "О переходе на новую
систему  оплаты  жилья  и  коммунальных услуг и порядке предоставления
гражданам компенсаций  (субсидий)  при  оплате  жилья  и  коммунальных
услуг"   (Собрание   актов   Президента   и  Правительства  Российской
Федерации,  1993,  N  39,  ст.  3620)   предоставить   право   органам
исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев,
областей,  автономной области,  автономных округов,  городов Москвы  и
Санкт - Петербурга установить уровень платежей граждан на содержание и
ремонт жилья и коммунальные услуги в процентах к затратам по годам для
каждого   региона   (города)   дифференцированно   в   зависимости  от
складывающейся  финансовой  ситуации  и  возможностей   предоставления
гражданам  компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг
за счет бюджетов Российской Федерации,  обеспечив в 1998 году  уровень
платежей граждан в размере 100 процентов".
     2. Органам местного самоуправления:
     рекомендовать использовать    прилагаемые   методики   исчисления
среднего совокупного дохода и порядка выплаты  компенсаций  (субсидий)
гражданам  на оплату жилья и коммунальных услуг согласно приложениям N
1, 2;
     перейти по  мере готовности,  но не позднее 1 июля 1994 года,  на
новую  систему  оплаты  жилья   и   коммунальных   услуг   и   порядок
предоставления  гражданам  компенсаций  (субсидий)  при оплате жилья и
коммунальных услуг.
     3. Центру  по  выплате  пенсий и субсидий (Погорелкина) оказывать
содействие организациям, выдающим компенсации (субсидии), в проведении
данных мероприятий.


     Глава администрации области          А.В.Дерягин


                                                    Приложение N 1
                                                   к постановлению
                                             администрации области
                                        от 22 апреля 1994 г. N 101

                               МЕТОДИКА
             исчисления среднего совокупного дохода семьи

     Настоящая методика   определяет   порядок   исчисления   среднего
совокупного дохода семьи,  учитываемого при предоставлении компенсаций
(субсидий)   гражданам   на   оплату   жилья   и  коммунальных  услуг,
установленных постановлением Главы администрации области от 12  ноября
1993  года N 272 "О поэтапном переходе на новую систему оплаты жилья и
коммунальных услуг  и  порядке  предоставления  гражданам  компенсаций
(субсидий) при оплате жилья и коммунальных услуг".
     1. При исчислении среднего совокупного  дохода  в  состав  членов
семьи  учитываются супруги,  их дети и родители,  другие родственники,
нетрудоспособные  иждивенцы,  проживающие  совместно   с   нанимателем
(собственником)  жилья  и  оплачивающие жилье и коммунальные услуги по
единому лицевому счету,  а также иные лица,  имеющие в соответствии  с
законами  и  иными  нормативными правовыми актами равное с нанимателем
(собственником) жилья и остальными членами его семьи право пользования
жилым помещением.
     В случае,  если по одному адресу прописаны несколько семей (лиц),
которые   имеют   отдельные   лицевые  счета  (коммунальная  квартира,
общежитие), то доходы учитываются отдельно по каждой семье (лицу).
     В составе  семьи  не  учитываются  отсутствующие  длительный срок
лица,  за которыми в соответствии  с  законами  и  иными  нормативными
правовыми  актами  сохраняется право на жилую площадь (военнослужащие,
проходящие военную службу  по  призыву,  лица,  находящиеся  в  местах
лишения  свободы,  дети,  находящиеся  на воспитании в государственном
учреждении и другие).
     При изменении  состава семьи и уровня ее доходов заявитель обязан
представить необходимые подтверждающие документы.
     2. При  исчислении  общей суммы дохода семьи учитываются все виды
доходов,  подлежащие налогообложению в соответствии с Законом РСФСР "О
подоходном налоге с физических лиц".
     Кроме того,  в  состав  совокупного  дохода  семьи  дополнительно
включаются следующие виды доходов:
     а) доходы граждан,  не подлежащие налогообложению (полностью  или
частично) в соответствии с предоставленными этим гражданам льготами;
     б) все виды пенсий и компенсационные выплаты к ним, назначаемые в
порядке,  установленном  федеральными  законами  и  иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, субъектом Российской Федерации,
законодательным собранием области,  а также решениями органов местного
самоуправления;
     в)  стипендии, выплачиваемые студентам образовательных учреждений
высшего   профессионального   образования,   учащимся  образовательных
учреждений   среднего   и  начального  профессионального  образования,
аспирантам,  обучающимся  с  отрывом от производства в аспирантуре при
образовательных  учреждениях  высшего  профессионального образования и
научно-исследовательских    учреждениях,    докторантам,    студентам,
учащимся и слушателям других учебных заведений;
     г) единое ежемесячное пособие на каждого  ребенка  и  ежемесячное
пособие на период отпуска по уходу за ребенком;
     д) стоимость   натурального   довольствия,   предоставляемого   в
соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, а также
суммы, выплачиваемые взамен этого довольствия;
     е) пособие по безработице, а также стипендии, получаемые в период
профессионального обучения и переобучения  из  Государственного  фонда
занятости Российской Федерации;
     ж) доходы   членов   крестьянского    (фермерского)    хозяйства,
получаемые в этом хозяйстве от всех видов деятельности;
     з) доходы от акций и других ценных бумаг;
     и) денежное  довольствие  военнослужащих,  проходящих  службу  по
контракту и лиц рядового и начальствующего состава органов  внутренних
дел  Российской  Федерации,  а  также  приравненных  к  ним  категорий
граждан.
     3. Получаемые  членом  семьи  алименты  учитываются  в совокупном
доходе семьи, а выплачиваемые членом семьи алименты исключаются из его
дохода.
     4. Денежные и натуральные доходы от  крестьянского  (фермерского)
хозяйства,  в  состав  которого входят две и более семьи,  учитываются
раздельно  по  каждой  семье  пропорционально  числу   членов   семьи,
работающих в этом хозяйстве.
     5. Совокупный доход семьи определяется за три календарных  месяца
(с  1  по  1 число),  предшествовавших месяцу обращения за назначением
компенсаций (субсидий).
     6. Среднемесячный  совокупный доход члена семьи исчисляется путем
деления суммы доходов семьи за три календарных месяца на число месяцев
в этом расчетном периоде,  а затем на число лиц, учитываемых в составе
членов семьи в соответствии с пунктом 1 настоящей методики.
     Состав семьи определяется на начало месяца, в котором последовало
обращение за компенсацией (субсидией).
     7. Для лиц,  не имевших доходов в течение трех полных календарных
месяцев,  а также ранее не подлежавших учету в составе семьи  согласно
абзацу  3 пункта 1 настоящей Методики и признанных ее членами,  доходы
учитываются только за полные календарные месяцы в расчетном периоде.
     8. При  исчислении совокупного дохода семей,  в составе которых в
расчетном периоде произошли изменения,  учитываются  (не  учитываются)
доходы  прибывшего  (выбывшего)  члена  семьи  с  1  числа  месяца его
прибытия (выбытия).
     9. Определение совокупного дохода семьи производится на основании
документов,  используемых при налогообложении физических лиц,  а также
других    документов    и    сведений,   предоставляемых   гражданами,
обратившимися за компенсацией (субсидией).
     Перечень необходимых  для определения среднего совокупного дохода
семьи документов  и  периодичность  их  представления  устанавливается
органами местного самоуправления.



                                                    Приложение N 2
                                                   к постановлению
                                             администрации области
                                        от 22 апреля 1994 г. N 101


                               МЕТОДИКА
           порядка выплаты компенсаций (субсидий) гражданам
                 на оплату жилья и коммунальных услуг

                            I. Общая часть
                          -----------------
     Настоящая "Методика   порядка   выплаты   компенсаций  (субсидий)
гражданам  на  оплату  жилья  и  коммунальных  услуг",  в   дальнейшем
"Методика",  устанавливает порядок предоставления и выплаты гражданам,
проживающим на территории Калужской области, компенсаций (субсидий) на
оплату жилья и коммунальных услуг.
     Методика разработана  в   соответствии   с   Законом   Российской
Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" от 24.12.1992 г.,
положением "О порядке предоставления гражданам компенсаций  (субсидий)
на  оплату  жилья  и коммунальных услуг",  утвержденным Постановлением
Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22.09.1993 г.
N 935,  Указом Президента Российской Федерации от 24.12.1993 г. N 2281
"О разработке и внедрении внебюджетных  форм  инвестирования  жилищной
сферы",  Постановлением  Совета  Министров  - Правительства Российской
Федерации от 23.12.1993 г.  N 1329 "О дополнении постановления  Совета
Министров  -  Правительства  Российской  Федерации от 22.09.1993 г.  N
935",  постановлением администрации Калужской области от 12.11.1993 г.
N 272.
     Методика действует в период поэтапного перехода на новую  систему
оплаты   жилья   и  коммунальных  услуг,  определенный  Правительством
Российской Федерации до 1998 года.
     Предметом компенсации  являются жилищно-коммунальные платежи.
     Компенсации предоставляются  гражданам  в  безналичной  форме   и
используются только для оплаты жилья и коммунальных услуг.

                   II. Организационная структура и
                     порядок выплаты компенсаций
                  ----------------------------------
     В соответствии  с  Законом  Российской  Федерации   "Об   основах
федеральной  жилищной  политики"  от  24.12.1992  г.  и постановлением
Совета Министров - Правительства Российской Федерации "О  переходе  на
новую   систему   оплаты  жилья  и  коммунальных  услуг  и  о  порядке
предоставления гражданам компенсаций (субсидий)  при  оплате  жилья  и
коммунальных  услуг"  от  22.09.1993  г.  N 935 местной администрацией
принимается  решение  об  осуществлении  Программы  жилищных  пособий.
Местная  администрация  создает  или  уполномочивает  организацию  или
предприятие (в дальнейшем "Организация"),  которые должны осуществлять
весь   порядок   выплаты   компенсаций   (субсидий),  в  составе  этой
Организации может быть создан  самостоятельный  отдел,  отвечающий  за
текущее  управление  Программой.  Взаимные  обязательства  и  санкции,
применяемые по отношению к отделу, раскрываются в договоре между ними.
     Организация заключает    договора   с   отделом,   осуществляющим
непосредственное   взаимодействие    с    гражданами    и    жилищными
организациями.  Организация  может быть,  как муниципальной структурой
(бюджетной,  хозрасчетной),  так и  независимой  фирмой.  В  небольших
городах  может  оказаться целесообразным сосредоточить функции одной и
другой стороны в рамках единой организации  (структуры).  Руководитель
Организации  отвечает  за  надлежащее  исполнение  Организацией  своих
договорных обязательств.
     Компенсации назначаются   после   проверки   права   на   пособие
сотрудниками уполномоченной администрацией  Организации  и  подписания
"Соглашения  об  участии".  Процедура оформления производится согласно
прилагаемым формам на собеседовании,  носит  заявительный  характер  и
включает в себя:
     1. Прием предварительной заявки
     2. Отсев семей, очевидно не имеющих права на получение
     3. Составление графика собеседования
     4. Разъяснение претендентам требований Программы
     5. Сбор сведений о семье
     6. Заполнение заявления на пособие и рассмотрение права на него
     7. Расчет суммы пособия
     8. Подписание "Соглашения об участии"
     Если необходимые документы не  представлены,  Организация  должна
получить  подтверждение  точности сообщенной информации из официальных
материалов,  письменных контактов с работодателем,  центром по выплате
пенсий  и субсидий и государственной налоговой инспекцией.  В качестве
необходимого условия  семья  должна  письменно  разрешить  сотрудникам
Организации проверить точность сообщенной информации.
     Компенсация назначается семье сроком на один год с момента подачи
заявления.  Через

Информация по документу
Читайте также