Расширенный поиск

Постановление Администрации Костромской области от 23.10.2012 № 412-а

 



                  АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                   


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                    от 23 октября 2012 г. N 412-а                     


О внесении изменений в постановление администрации Костромской области
                         от 28.02.2011 № 53-а                         


    В  целях  приведения  правового   акта   Костромской   области   в
соответствие  со  статьей  7  Федерального закона от 27 июля 2010 года
№   210-ФЗ   «Об   организации   предоставления   государственных    и
муниципальных услуг»
администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1. Внести в постановление администрации Костромской области от  28
февраля  2011  года  №  53-а  «О  порядке  реализации  мер  социальной
поддержки в  виде  ежемесячной  социальной  выплаты  ветеранам  труда,
труженикам   тыла,   реабилитированным   лицам   и  лицам,  признанным
пострадавшими  от  политических  репрессий,  в  Костромской   области»
следующие изменения:
    1) по тексту слова «областное  государственное  учреждение  «Центр
социальных   выплат»   в   соответствующих  падежах  заменить  словами
«областное  государственное  казенное  учреждение  «Центр   социальных
выплат» в соответствующих падежах;
    2)  в  Порядке  реализации  мер  социальной   поддержки   в   виде
ежемесячной  социальной  выплаты  ветеранам  труда,  труженикам  тыла,
реабилитированным  лицам  и   лицам,   признанным   пострадавшими   от
политических репрессий, в Костромской области (приложение):
    по тексту слова «(клиентская служба)»  в  соответствующих  падежах
исключить;
    в пункте 3 слова «ОГУ «Центр социальных выплат»  заменить  словами
«ОГКУ «Центр социальных выплат»;
    пункт 13 изложить в следующей редакции:
    «13. Для получения ежемесячной  социальной  выплаты  граждане,  за
исключением   граждан,  указанных  в  пункте  10  настоящего  Порядка,
обращаются  в  филиал  Центра  или  ОГКУ  «Многофункциональный   центр
предоставления государственных и муниципальных услуг населению» (далее
- МФЦ) по месту жительства.
    В перечень  документов,  необходимых  для  назначения  ежемесячной
денежной выплаты, входят:
    1) заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
    2) документ, удостоверяющий   личность;  документ,  подтверждающий
полномочия  представителя  (для  представителя  заявителя  -  в случае
обращения  за  назначением  ежемесячной   социальной   выплаты   через
представителя);
    3) документы, дающие право на получение льгот, в  частности,  один
из следующих:
    удостоверение «Ветеран труда»;
    удостоверение ветерана Великой Отечественной войны  с  отметкой  о
праве  на  льготы,  установленные  статьей  20  Федерального закона «О
ветеранах»;
    справка о реабилитации, выданная органами прокуратуры или органами
внутренних дел Российской Федерации;
    справка о признании лица подвергшимся  политическим  репрессиям  и
подлежащим  реабилитации  либо пострадавшим от политических репрессий,
выданную органами прокуратуры или органами внутренних  дел  Российской
Федерации;
    документы  о  реабилитации  или  признании  лиц  пострадавшими  от
политических  репрессий,  выданные  в  государствах  -  бывших союзных
республиках СССР или бывшими государственными органами СССР;
    4) справка органа Пенсионного фонда Российской Федерации по  месту
жительства  заявителя  о  том,  что  ежемесячная  денежная  выплата из
средств федерального бюджета:
    «не назначена» - в случае отсутствия соответствующих условий;
    «закрыта» - с указанием сроков окончания ее выплаты;
    5) справка с места жительства о зарегистрированных лицах;
    6) документ, подтверждающий виды коммунальных услуг, в  частности,
квитанция по оплате жилищно-коммунальных услуг;
    7)  справку  с  предыдущего   места   проживания   о   прекращении
предоставления  мер  социальной  поддержки  дополнительно представляют
граждане, указанные в подпункте 3 пункта 11 настоящего Порядка.
    Перечень  указанных  в  настоящем   пункте   документов   является
исчерпывающим.
    По выбору заявителя заявление и документы могут быть  представлены
посредством  личного обращения, направления по почте или в электронном
виде с использованием государственной информационной  системы  «Единый
портал государственных и муниципальных услуг» (при наличии технической
возможности).
    Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3,  6  настоящего  пункта,
представляются  заявителями  лично  или  направляются  копии указанных
документов,  заверенные  в  установленном  законодательством  порядке,
почтовым  отправлением  с  описью вложения. В случае личного обращения
документы,  указанные  в  подпунктах  2,  3,  6   настоящего   пункта,
представляются заявителями (представителями заявителя) для обозрения.
    Документы, указанные в  подпунктах  4,  5,  7  настоящего  пункта,
запрашиваются  специалистами  Центра  или  МФЦ путем межведомственного
взаимодействия, в случае  если  указанные  документы  не  представлены
заявителями.»;
    пункт 14 изложить в следующей редакции:
    «14. Филиал Центра, МФЦ по месту жительства:
    1)  осуществляет   прием    документов,   производит   копирование
документов, предъявленных в оригиналах, и заверяет их копии (оригиналы
возвращаются гражданину);
    2) регистрирует заявление в журнале регистрации  заявлений  или  в
учетную  карточку обращения электронного журнала регистрации обращений
автоматизированной информационной системы (далее – АИС);
    3) проверяет сведения, указанные в представленных документах;
    4) формирует личное (выплатное) дело гражданина;
    5) в течение  5  рабочих  дней  со  дня  регистрации  личное  дело
гражданина направляет в Центр.»;
    пункт 15 изложить в следующей редакции:
    «15. Центр в течение 10 рабочих дней:
    1) выносит решение о назначении ежемесячной социальной выплаты или
об отказе в назначении ежемесячной социальной выплаты;
    2)  уведомляет  о  принятом  решении  граждан  любым  из  способов
(телефон,  почта,  факс,  электронная  почта) о назначении ежемесячной
социальной выплаты или об отказе в назначении  ежемесячной  социальной
выплаты;
    3) формирует в АИС электронную карточку учета;
    4)  обеспечивает  начисление   ежемесячной   социальной   выплаты,
организует   перечисление   денежных   средств,   предназначенных   на
предоставление и доставку ежемесячных  социальных  выплат,  по  выбору
гражданина  через  кредитное  учреждение  или  Управление  Федеральной
почтовой   связи   Костромской   области   -    филиал    федерального
государственного унитарного предприятия «Почта России».
    Доставка начисленных сумм филиалом  Федерального  государственного
унитарного  предприятия  «Почта  России»  - Федеральной почтовой связи
Костромской области осуществляется одновременно с доставкой пенсий;
    5)  несет  ответственность  за  нецелевое  использование   средств
областного бюджета.»;
    пункт 17 изложить в следующей редакции:
    «17. Заявители имеют право на  обжалование,  оспаривание  решений,
действий  (бездействия) должностных лиц департамента социальной защиты
населения, опеки и попечительства Костромской области, Центра или МФЦ,
принимаемых   (осуществляемых)   при   предоставлении  государственной
услуги, заместителю губернатора Костромской  области,  координирующему
работу  по вопросам социальной защиты граждан, опеки и попечительства,
и (или) в судебном порядке.»;
    приложение № 2 к Порядку реализации  мер  социальной  поддержки  в
виде  ежемесячной социальной выплаты ветеранам труда, труженикам тыла,
реабилитированным  лицам  и   лицам,   признанным   пострадавшими   от
политических  репрессий,  в  Костромской  области  признать утратившим
силу.
    2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования.


                                                    Губернатор области
                                                           С. Ситников

Информация по документу
Читайте также