Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Костромской области от 29.07.1992 № 324

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ              
                                                                      
                                                                      
                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ                           
                                                                      
                                                                      
                      от 29 июля 1992 года № 324                      


О государственной поддержке функционирования транспорта в Костромской 
                         области в 1992 году                          


    В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
№   HP   411   от   20  июня  1992  г.  "О  государственной  поддержке
функционирования транспорта в Российской Федерации в 1992  году"  и  в
целях  обеспечения устойчивой работы предприятий транспорта и создания
хозрасчетных условий их функционирования в период перехода к  рыночным
отношениям, ПОСТАНОВЛЯЮ:
    1. Буйскому отделению Северной железной дороги  (т.  Андрееву),ТПО
"Костромаавтотранс"   (т.Дубровскому),   Костромскому   речному  порту
(т.Сутягину),  авиапредприятию  (т.Анохину),  органам   исполнительной
власти городов и районов:
    - совместно с заинтересованными,  организациями  и  предприятиями,
осуществившими  в  1992  году  комплекс  мер по обеспечению устойчивой
работы предприятий  и  организаций  транспорта  общего  пользования  и
снижению  эксплуатационных  расходов (в соответствии с ранее принятыми
решениями  Правительства  РФ  -  создание  служб   единого   заказчика
транспортных   услуг,   организации  работы  городского  пассажирского
транспорта на основе  экономических  взаимоотношений  администраций  и
соответствующих   транспортных   организаций,   выделение  средств  на
приобретение  необходимого  транспорта,  на   погашение   убытков   от
пассажирских   перевозок  на  малодеятельных  маршрутах,  совместно  с
заинтересованными   предприятиями   и    организациями    рассмотрение
предложений  по  их  закрытию  или  сохранению, установке и содержанию
причалов, строительству и ремонту остановочных пунктов,  реконструкции
аэропортов местных воздушных линий и др. мер).
    - с участием профессиональных союзов разработать  в  III  квартале
1992  года  программу  развития  социальной  сферы и социальной защиты
работников транспорта  в  условиях  рыночной  экономики  по  вопросам,
требующим  решения  областной,  городской  и  районных  администраций,
представить предложения.
    2.  Главам  администраций   городов   и   районов,   руководителям
предприятий и организаций транспорта:
    - рекомендовать при установлении тарифов на  перевозки  пассажиров
транспортом  общего  пользования  в случаях, не обеспечивающих условия
хозрасчетной  деятельности   предприятий   транспорта,   рассматривать
предложения   этих   предприятий   о   возмещении   им  разницы  между
устанавливаемыми  и  расчетными  тарифами,  определяемыми,  исходя  из
затрат  этих  предприятий с учетом необходимого уровня рентабельности,
за  счет  средств  соответствующих  бюджетов.  По  получении  методики
определения  расчетных  тарифов  на  перевозки пассажиров в городском,
пригородном   и   местном   сообщении   представить   предложения    в
соответствующие органы исполнительной власти;
    - довести до сведения  предприятий  всех  отраслей,  что  признано
целесообразным  отнесение  на  себестоимость  продукции (работ, услуг)
затрат по перевозке работников к месту работы и  обратно  пассажирским
транспортом   общего   пользования  (кроме  такси),  сверх  стоимости,
оплачиваемой работниками предприятий по действующим тарифам, при  этом
размеры указанных затрат определяются местными органами исполнительной
власти,  исходя  из  расчетных  и  действующих   тарифов   на   проезд
пассажиров    или    в   соответствии   с   договорами,   заключенными
непосредственно с  предприятиями  транспорта;  поддержано  предложение
Министерства транспорта Российской Федерации об образовании с согласия
предприятий целевых инвестиционных фондов  финансового  регулирования.
Суммы отчислений в целевые инвестиционные фонды считать целесообразным
относить на себестоимость  перевозок  (продукции,  работ  и  услуг)  с
последующим  перечислением  их  на  соответствующие счета Министерства
транспорта и Министерства путей сообщения Российской Федерации.
    3. Признать необходимым  предложить  предприятиям  и  организациям
области, осуществляющим поставку продукции на экспорт железнодорожным,
речным,  автомобильным  транспортом  общего  пользования,  производить
отчисления   валютной   выручки  или  поставляемых  товаров  народного
потребления предприятиям транспорта в  размерах  согласно  заключенным
договорам   между   заинтересованными   сторонами   и  в  соответствии
законодательством РФ о регулировании валютных операций.
    4. Финансовому управлению (т. Цветкову), финансовому управлению г.
Костромы,  финансовым  отделам  городов  и  районов области обеспечить
перечисление предприятиям, подведомственным  ТПО  "Костромаавтотранс",
Костромскому речному порту на покрытие убытков от перевозки пассажиров
на городских и  пригородных  маршрутах,  социальнозначимых  грузов,  а
также социальную поддержку работающих в этих предприятиях ассигнований
в пределах сумм, предусмотренных по бюджету на 1992 год.
    5. Комитету по экономике и прогнозированию (т. Кузнецову):
    - предусмотреть выделение в декабре 1992 г. бюджетных ассигнований
Буйскому  отделению  Северной  железной дороги в размере 7 млн. рублей
на завершение строительства школы в п. Никола-Полома, 10 млн. рублей -
самолетного  ангара  в  г.  Костроме при условии неосвоения средств на
развитие социальной сферы местных Советов.
    6. Обязать ПО "Костроманефтепродукт" (т. Василевского)  обеспечить
согласно   заключенным   договорам   в   необходимых   количествах   и
своевременно  выделение  предприятиям  транспорта  общего  пользования
горюче-смазочных материалов.
    7. Обязать ПО "Костромаавтодор" (т. Реца) в срок до 1 октября 1992
г.   покрыть   задолженность   предприятиям  ТПО  "Костромаавтотранс",
Костромскому речному порту за выполненные объемы работ  по  содержанию
'дорог и перевозке строительных грузов.
    8. Концерну  "Костромалеспром"  (т.  Осипову),  в  соответствии  с
распоряжением  Правительства  Российской Федерации № 206-р от 27.12.91
г., письмом Минэкономики РФ от 27.03.92 г., предусмотреть,  начиная  с
1993  года,  производство  шпальной  продукции  для Буйского отделения
Северной железной дороги, лесохозяйственному объединению (т. Бровцеву)
при  оформлении  разнарядки  по лимитам лесосечного фонда для концерна
"Костромалеспром", начиная с  1993  года,  учитывать  наличие  объемов
производства шпальной продукции при выдаче порубочных билетов
    9.  Комитетам  по  торговле  и  материально-техническим   ресурсам
предусмотреть  ежегодное  выделение  целевым назначением для поощрения
коллективов предприятий, производящих шпалы, брусья  и  сырьё  для  их
изготовления  легковые  автомобили, холодильники, цветные телевизоры и
другие дефицитные промышленные товары.
    10. Главному управлению Центрального банка России  по  Костромской
области  (т.  Аленину)  совместно  с  банками  рассмотреть возможность
выделения в 1992 году краткосрочных кредитов  предприятиям  транспорта
области на приобретение грузовых автомобилей и авиационного топлива.
    Довести до сведения потребителей кредитов, что  постановлением  РФ
HP 411 - 50 процентов расходов по выплате процентов от предоставленных
кредитов на приобретение  грузового  транспорта  возмещается  за  счет
средств республиканского бюджета.
    11.  Поручить  администрации  г.   Костромы   рассмотреть   и   по
возможности решить вопрос выделения речному порту земельного участка в
районе ул. Островского по левому берегу р. Кострома для  реконструкции
ремонтно-отстойного  пункта  флота,  согласно ранее принятым решениям,
принять долевое участие в 1992-1995 годах в  финансировании  работ  по
строительству  железнодорожного  вокзала в г. Костроме, второй очереди
грузовой базы на ст. Кострома - Новая.


                                                   Глава администрации
                                                          В.П. Арбузов

Информация по документу
Читайте также