Расширенный поиск

постановление Главы Администрации Курской области от 08.11.1994 № 602

 


                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ                  

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                      от 8 ноября 1994 г. N 602                       

              ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ              
               ПО ОХРАНЕ ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ ОТ ЗАВОЗА И               
              РАСПРОСТРАНЕНИЯ ОСОБО ОПАСНЫХ ИНФЕКЦИОННЫХ              
              ЗАБОЛЕВАНИЙ ЛЮДЕЙ, ЖИВОТНЫХ И РАСТЕНИЙ, А               
             ТАКЖЕ ТОКСИЧНЫХ ВЕЩЕСТВ НА 1995 - 1997 ГОДЫ              

     Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от
5  июня 1994 г. N 624 "Об утверждении федеральной целевой программы по
охране территории Российской Федерации  от  завоза  и  распространения
особо  опасных  инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а
также токсичных веществ на 1994 - 1997 годы" постановляю:
     1. Утвердить прилагаемую Областную целевую  программу  по  охране
территории   области   от   завоза  и  распространения  особо  опасных
инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсичных
веществ на 1995 - 1997 годы.
     2. Финансовому управлению администрации области (Мосолов Э.А.)
     в проекте областного бюджета на  1995  -  1997  годы  в  пределах
планируемых доходов предусмотреть ассигнования на реализацию Областной
целевой  программы  по  охране  территории   области   от   завоза   и
распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных
и растений, а также токсичных веществ на 1995 - 1997 годы.
     3. Областной энергетической комиссии (Новиков  В.М.)  рассмотреть
вопрос      о     понижении     для     учреждений,     обеспечивающих
санитарно-эпидемиологический, ветеринарный и фитосанитарный контроль в
пунктах  пропуска  через государственную границу Российской Федерации,
тарифов на отпускаемую электрическую и тепловую энергию.
     4. Рекомендовать главам администраций районов и городов:
     устанавливать        для        учреждений,        обеспечивающих
санитарно-эпидемиологический, ветеринарный и фитосанитарный контроль в
пунктах пропуска через государственную границу  Российской  Федерации,
льготы по оплате услуг за связь, водоснабжение, аренду помещений;
     направлять часть средств, получаемых от предприятий и организаций
независимо  от  форм  собственности, а также граждан в виде санкций за
нарушения правил ввоза и реализации  продовольственной  продукции  для
развития       и       оснащения       учреждений      государственной
санитарно-эпидемиологической службы, ветеринарного  и  фитосанитарного
контроля;
     с  учетом  предложений   областного   центра   госсанэпиднадзора,
управления  сельского хозяйства и продовольствия администрации области
обеспечить   бытовое   обустройство    специалистов,    осуществляющих
санитарно-эпидемиологический, ветеринарный и фитосанитарный контроль в
пунктах пропуска через государственную границу.
     5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации области Алешину И.С.
     6. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

                                                   Глава администрации
                                                              В.ШУТЕЕВ





                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                           главы администрации области
                                             от 8 ноября 1994 г. N 602

                     ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА                      
                     по охране территории области                     
              от завоза и распространения особо опасных               
         инфекционных заболеваний людей, животных и растений,         
            а также токсичных веществ на 1995 - 1997 годы             

                            1. Обоснование                            

     Одним  из  факторов,  оказывающим  неблагоприятное   влияние   на
санитарно-эпидемиологическую,     ветеринарную     и    фитосанитарную
обстановку, является  существующая  и  возрастающая  угроза  завоза  и
распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных
и растений, а также токсичных веществ.
     Начиная с 1990 г. в  мире  резко  активизировались  эпидемические
очаги  особо  опасных  инфекционных заболеваний, регистрируются случаи
заболеваний чумой, холерой,  желтой  лихорадкой.  Существует  реальная
угроза заноса на территорию области холеры и других заболеваний людей,
животных  и  растений,  требующих  для   ликвидации   последствий   их
распространения значительных финансовых и материальных затрат.
     Положение  усугубляется  резко  возросшим  потоком  поставок   на
территорию  области  из-за  рубежа  продуктов питания, пищевого сырья,
товаров  народного  потребления,  которые  представляют   реальную   и
потенциальную   опасность  для  здоровья  населения  и  могут  оказать
негативное влияние  на  санитарно-эпидемиологическую,  ветеринарную  и
фитосанитарную  обстановку.  При  этом  значительная часть поставщиков
уклоняется  от  выполнения  действующих  санитарных,  ветеринарных   и
фитосанитарных  правил,  определяющих порядок ввоза продовольственной,
животноводческой  и  растениеводческой  продукции,  что   усугубляется
отсутствием действенной системы контроля.
     В области действуют 4 пограничных  контрольно-пропускных  пункта,
которые    не    отвечают   возросшим   современным   требованиям   по
материально-техническому и  приборному  оснащению,  не  укомплектованы
достаточным  количеством  квалифицированного персонала и, как правило,
не  в  должной  мере  решают  вопросы   санитарно-эпидемиологического,
ветеринарного и фитосанитарного контроля.
     Так, в  1993  г.  зарегистрированы  случаи  ввоза  на  территорию
области   тайваньского  риса  и  кофе  в  зернах  из  стран  Африки  с
содержанием в них высокоопасных пестицидов свыше предельно  допустимых
концентраций,    запрещалась    продажа   вино-водочных   изделий   из
Азербайджана  из-за  несоответствия  санитарным   нормам   по   срокам
реализации и отсутствия документов, подтверждающих качество товара.
     Федеральной целевой программой по  охране  территории  Российской
Федерации  от  завоза  и  распространения  особо  опасных инфекционных
заболеваний людей, животных и растений, а также токсичных  веществ  на
1994  -  1997  годы  предусмотрено  создание  на  территории области 4
санитарно-карантинных  пунктов   Госкомсанэпиднадзора   России   и   1
санитарно-бактериологической лаборатории.
     На государственной границе  Российской  Федерации  на  территории
Курской   области   предполагается   создание  системы  организаций  и
учреждений     санитарно-эпидемиологического,     ветеринарного      и
фитосанитарного  контроля,  координирующих свою деятельность с Курской
таможней, отдельным контрольно-пропускным пунктом "Курск"  Пограничных
войск  Российской  Федерации  и  оснащенных  современными техническими
средствами, позволяющей исключать возможность завоза и распространения
особо   опасных   инфекционных   заболеваний,  карантинных  вредителей
растений и токсичных веществ.

                           2. Цели и задачи                           

     Основной целью настоящей программы  является  обеспечение  охраны
территории   области   от   завоза  и  распространения  особо  опасных
инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсичных
веществ,  промышленных  отходов  и других потенциально опасных грузов,
которые могут оказывать вредное  воздействие  на  здоровье  населения,
ухудшать  санитарно-эпидемиологическую, ветеринарную, фитосанитарную и
экологическую обстановку.
     Для  достижения  поставленной   цели   предусмотрена   реализация
следующих задач:
     -   совершенствование   системы   организации    государственного
санитарно-эпидемиологического, ветеринарного и фитосанитарного надзора
и контроля в местах пропуска  на  государственной  границе  Российской
Федерации  на  территории области, приборное и материально-техническое
развитие государственных служб контроля (таблица N 1);
     - создание системы межведомственного информационного  обеспечения
учреждений  служб  контроля  по  охране территории области от завоза и
распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных
и растений, а также токсичных веществ (таблица N 2);
     - кадровое обеспечение государственных служб контроля  по  охране
территории  от  завоза  и  распространения  особо опасных инфекционных
заболеваний людей, животных и  растений,  а  также  токсичных  веществ
(таблица N 3);
     - сокращение ожидаемых прямых и  косвенных  потерь  в  результате
предотвращения  завоза  и  распространения на территории области особо
опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений.

                        3. Механизм реализации                        

     Заказчиками и основными исполнителями Областной целевой программы
по  охране  территории  области  от  завоза  и  распространения  особо
опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений,  а  также
токсичных  веществ  на  1995  -  1997  годы  являются  областной центр
государственного санитарно - эпидемиологического надзора и  управление
сельского хозяйства и продовольствия администрации области.
     Соисполнители программы:
     отдел здравоохранения администрации области;
     Курская таможня;
     штаб  по  делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным  ситуациям
области;
     финансовое управление администрации области.
     Разработано   технико-экономическое    обоснование    мероприятий
программы согласно приложению.





                                                            Приложение
                                         к областной целевой программе
                                          по охране территории области
                                           от завоза и распространения
                                            особо опасных инфекционных
                                         заболеваний людей, животных и
                                           растений, а также токсичных
                                           веществ на 1995 - 1997 годы

                  ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ                   
                        МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ                         

                                                             Таблица 1

--------------------------T-----T--------------------T-----------¬
¦                         ¦1995 ¦  В том числе       ¦           ¦
¦Наименование мероприятий ¦1997 +------T------T------+Исполнители¦
¦                         ¦ гг. ¦1995г.¦1996г.¦1997г.¦           ¦
+-------------------------+-----+------+------+------+-----------+
¦             1           ¦  2  ¦  3   ¦  4   ¦  5   ¦    6      ¦
+-------------------------+-----+------+------+------+-----------+
¦1. Дополнительное оснащ. ¦100,0¦ 50,0 ¦ 25,0 ¦ 25,0 ¦ Областной ¦
¦лабораторий Суджанского, ¦     ¦      ¦      ¦      ¦   центр   ¦
¦Кореневского, Глушковск.,¦     ¦      ¦      ¦      ¦госсанэпид-¦
¦    Рыльского ЦГСЭН      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦  надзора  ¦
¦оборудованием для исслед.¦     ¦      ¦      ¦      ¦           ¦
¦  импортных товаров в    ¦     ¦      ¦      ¦      ¦           ¦
¦пунктах пропуска через   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦           ¦
¦государств. границу РФ   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦           ¦
+-------------------------+-----+------+------+------+-----------+
¦2. Дополнительное оснащ. ¦ 95,2¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 35,2 ¦Управление ¦
¦ветеринарных лабораторий ¦     ¦      ¦      ¦      ¦сельского  ¦
¦Суджанского, Кореневского¦     ¦      ¦      ¦      ¦хозяйства и¦
¦Глушковского, Рыльского и¦     ¦      ¦      ¦      ¦продоволь- ¦
¦Хомутовского районов и   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦  ствия    ¦
¦областной ветеринарной   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦администр. ¦
¦лаборатории оборудованием¦     ¦      ¦      ¦      ¦области    ¦
¦для исследования импортн.¦     ¦      ¦      ¦      ¦           ¦
¦продуктов животного и    ¦     ¦      ¦      ¦      ¦           ¦
¦растительн. происхождения¦     ¦      ¦      ¦      ¦           ¦
+-------------------------+-----+------+------+------+-----------+
¦3.  * Размещение при     ¦100,0¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 40,0 ¦Управление ¦
¦ пограничных пунктах по  ¦     ¦      ¦      ¦      ¦ сельского ¦
¦  карантину растений в   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦хозяйства и¦
¦  приграничных районах   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦продоволь- ¦
¦      области:           ¦     ¦      ¦      ¦      ¦  ствия    ¦
¦Суджанском, Кореневском, ¦     ¦      ¦      ¦      ¦админ. обл.¦
¦Рыльском, Глушковском -  ¦     ¦      ¦      ¦      ¦Пограничная¦
¦фитосанитарн. лабораторий¦     ¦      ¦      ¦      ¦  госуд.   ¦
¦оснащ. их оборудованием  ¦     ¦      ¦      ¦      ¦инспекц. по¦
¦для экспертиз ввозимой   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦ карантину ¦
¦продукции растительного  ¦     ¦      ¦      ¦      ¦ растений  ¦
¦    происхождения        ¦     ¦      ¦      ¦      ¦ в области ¦
+-------------------------+-----+------+------+------+-----------+
¦4. Создание 4            ¦      Финансируется       ¦ Областной ¦
¦  санитарно-карантинных  ¦ из федерального бюджета  ¦   центр   ¦
¦постов в пунктах пропуска¦                          ¦госсанэпид-¦
¦  через государственную  ¦                          ¦надзора    ¦
¦      границу РФ         ¦                          ¦           ¦
+-------------------------+--------------------------+-----------+
¦5. Строительство, оснащ. ¦     Финансируется из     ¦ Управление¦
¦   и содержание сети     ¦   федерального бюджета   ¦сел. хоз-ва¦
¦ пограничных пунктов по  ¦                          ¦и продовол.¦
¦  карантину растений в   ¦                          ¦ адм. обл. ¦
¦ пунктах пропуска через  ¦                          ¦Пограничная¦
¦    государственную      ¦                          ¦   госуд.  ¦
¦  границу в Суджанском,  ¦                          ¦инспекц. по¦
¦ Рыльском, Кореневском,  ¦                          ¦карантину  ¦
¦Глушковском р-нах области¦                          ¦растений   ¦
¦                         ¦                          ¦в области  ¦
+-------------------------+--------------------------+-----------+
¦6. Реконструкция, оснащ. ¦     Финансируется из     ¦Управ. сел.¦
¦ и содержание сети       ¦   федерального бюджета   ¦ хозяйства ¦
¦центральной карантинной  ¦                          ¦и продовол.¦
¦лаборатории Пограничной  ¦                          ¦ адм. обл. ¦
¦Госинспекции по карантину¦                          ¦Пограничная¦
¦растений в  области      ¦                          ¦   госуд.  ¦
¦                         ¦                          ¦инспекц. по¦
¦                         ¦                          ¦ карантину ¦
¦                         ¦                          ¦ растений  ¦
¦                         ¦                          ¦ в области ¦
+-------------------------+-----T------T------T------+-----------+
¦7. Оснащение бактериолог.¦ 16,0¦  4,0 ¦ 4,0  ¦8,0   ¦Областной  ¦
¦  лабораторий 4 ЦГСЭН    ¦     ¦      ¦      ¦      ¦  центр    ¦
¦средствами для индикации ¦     ¦      ¦      ¦      ¦госсанэпид-¦
¦     и диагностики       ¦     ¦      ¦      ¦      ¦  надзора  ¦
¦особо опасных инфекций   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦           ¦
+-------------------------+-----+------+------+------+-----------+
¦8. Оснащение 4           ¦ 25,0¦ 15,0 ¦10,0  ¦ -    ¦ Областной ¦
¦дезинфекционных бригад   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦   центр   ¦
¦в центрах                ¦     ¦      ¦      ¦      ¦госсанэпид-¦
¦госсанэпиднадзора        ¦     ¦      ¦      ¦      ¦  надзора  ¦
+-------------------------+-----+------+------+------+-----------+
¦9. Оснащение 5           ¦ 25,0¦ 10,0 ¦ 5,0  ¦10,0  ¦Управ. сел.¦
¦приграничных ветеринарных¦     ¦      ¦      ¦      ¦ хозяйства ¦
¦лаборат. средствами для  ¦     ¦      ¦      ¦      ¦и продовол.¦
¦диагностики особо опасных¦     ¦      ¦      ¦      ¦администр. ¦
¦инфекционных заболеваний ¦     ¦      ¦      ¦      ¦  области  ¦
¦животных и людей         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦           ¦
+-------------------------+-----+------+------+------+-----------+
¦10. * Размещ. при погран.¦155,0¦ 50,0 ¦50,0  ¦55,0  ¦Управ. сел.¦
¦ пунктах по карантину    ¦     ¦      ¦      ¦      ¦ хозяйства ¦
¦ растений в Суджанском,  ¦     ¦      ¦      ¦      ¦и продовол.¦
¦Рыльском, Кореневском,   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦администр. ¦
¦Глушковском районах 4    ¦     ¦      ¦      ¦      ¦  области  ¦
¦ фумигационных бригад,   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦Пограничная¦
¦оснащ. их оборудованием и¦     ¦      ¦      ¦      ¦   госуд.  ¦
¦специальными техническими¦     ¦      ¦      ¦      ¦инспекц. по¦
¦средствами обеззараживан.¦     ¦      ¦      ¦      ¦ карантину ¦
¦  ввозимой продукции     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦растений в ¦
¦ растит. происхождения   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦области    ¦
+-------------------------+-----+------+------+------+-----------+
¦11.* Укомплектовать      ¦33,5 ¦10,0  ¦13,0  ¦10,5  ¦Управ. сел.¦
¦5 пограничных контрольных¦     ¦      ¦      ¦      ¦ хозяйства ¦
¦  ветеринарных пункта    ¦     ¦      ¦      ¦      ¦и продовол.¦
¦ промышлен. холодильными ¦     ¦      ¦      ¦      ¦администр. ¦
¦камерами, дезустановками ¦     ¦      ¦      ¦      ¦  области  ¦
¦(типа ЛДС) и утилизацион.¦     ¦      ¦      ¦      ¦           ¦
¦    оборудованием        ¦     ¦      ¦      ¦      ¦           ¦
+-------------------------+-----+------+------+------+-----------+
¦12. Создание запаса      ¦10,0 ¦ 3,0  ¦ 3,0  ¦ 4,0  ¦   Отдел   ¦
¦ лекарств, средств для   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦здравоохр. ¦
¦      экстренной         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦администр. ¦
¦профилактики и лечения   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦  области  ¦
¦особо опасных инфекций   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦           ¦
+-------------------------+-----+------+------+------+-----------+
¦13. Дополнительное оснащ.¦150,0¦ 90,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦Управ. сел.¦
¦пограничной карантинной  ¦     ¦      ¦      ¦      ¦ хозяйства ¦
¦лаборатории и фумигацион.¦     ¦      ¦      ¦      ¦и продовол.¦
¦отряда пограничной госуд.¦     ¦      ¦      ¦      ¦ адм. обл. ¦
¦инспекции по карантину   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦Пограничная¦
¦растений в обл. современ.¦     ¦      ¦      ¦      ¦   госуд.  ¦
¦оборудованием и спец.    ¦     ¦      ¦      ¦      ¦инспекц. по¦
¦техническими средствами  ¦     ¦      ¦      ¦      ¦ карантину ¦
¦обнаружения и ликвидации ¦     ¦      ¦      ¦      ¦ растений  ¦
¦карантинных организмов   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦ в области ¦
+-------------------------+-----+------+------+------+-----------+
¦14.   Создание запаса    ¦100,0¦ 25,0 ¦ 25,0 ¦ 50,0 ¦Управ. сел.¦
¦   фумигантов и других   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦ хозяйства ¦
¦   химических средств    ¦     ¦      ¦      ¦      ¦и продовол.¦
¦  обеззараживания для    ¦     ¦      ¦      ¦      ¦ адм. обл. ¦
¦   подавления очагов     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦Пограничная¦
¦карантинных организмов в ¦     ¦      ¦      ¦      ¦  госуд.   ¦
¦растительной продукции на¦     ¦      ¦      ¦      ¦инспекц. по¦
¦территории области       ¦     ¦      ¦      ¦      ¦ карантину ¦
¦                         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦ растений  ¦
¦                         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦в области  ¦
+-------------------------+-----+------+------+------+-----------+
¦    ИТОГО                ¦800,7¦ 317,0¦ 225,0¦ 267,7¦           ¦
L-------------------------+-----+------+------+------+------------

     Примечание:  *  финансирование  мероприятия  предусматривается  в
проектах  областного  бюджета  на  1995  - 1997 годы после определения
объема финансирования из федерального бюджета.

                                                             Таблица 2

             ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ             
          ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖБ           
          КОНТРОЛЯ ЗА ПОСТУПЛЕНИЯМИ ИЗ-ЗА РУБЕЖА (МЛН. РУБ.)          

--------------------------T-----T-----------------T--------------¬
¦                         ¦1995-¦   В том числе   ¦              ¦
¦ Наименование мероприятий¦1996 +-----T-----T-----+  Исполнители ¦
¦                         ¦ гг. ¦ 1995¦ 1996¦ 1997¦              ¦
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦             1           ¦ 2   ¦  3  ¦  4  ¦  5  ¦     6        ¦
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦1.*Оснащение компьютерной¦ 10,0¦  5,0¦  5,0¦  -  ¦ Областной    ¦
¦   техникой учреждений   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦центр госсан- ¦
¦ санэпидслужбы и модемной¦     ¦     ¦     ¦     ¦эпиднадзора   ¦
¦  связью 4 учреждений    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦   госсанэпидслужбы,     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦обеспечивающих санитар.- ¦     ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦  карантинный контроль   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦2.*Оснащение компьютерной¦ 17,5¦ 10,0¦  7,5¦   - ¦Управл. сельс.¦
¦техникой 5 пограничных   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦ хозяйства и  ¦
¦ контрольных ветеринарных¦     ¦     ¦     ¦     ¦продовольствия¦
¦  пункта, обеспечивающих ¦     ¦     ¦     ¦     ¦администрации ¦
¦ветеринарный карантинный ¦     ¦     ¦     ¦     ¦   области    ¦
¦       контроль          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦3. Оснащение компьютерной¦                       ¦Управл. сельс.¦
¦ техникой подразделений  ¦   Финансирование из   ¦ хозяйства и  ¦
¦   службы по карантину   ¦     федерального      ¦продовольствия¦
¦растений, модемной связью¦        бюджета        ¦ адм-ции обл. ¦
¦    5 подразделений,     ¦                       ¦Погранич. гос.¦
¦    обеспечивающих       ¦                       ¦инспекция по  ¦
¦фитосанитарный контроль  ¦                       ¦  карантину   ¦
¦                         ¦                       ¦растений обл. ¦
+-------------------------+-----T------T------T---+--------------+
¦4.* Телефонизация всех   ¦ 7,5 ¦  7,5 ¦  -   ¦ - ¦Управл. сельс.¦
¦пограничных контрольных  ¦     ¦      ¦      ¦   ¦хозяйства и   ¦
¦ветеринарных пунктов     ¦     ¦      ¦      ¦   ¦продовольствия¦
¦                         ¦     ¦      ¦      ¦   ¦адм. области  ¦
+-------------------------+-----+------+------+---+--------------+
¦5.* Телефонизация всех   ¦ 7,0 ¦  7,0 ¦  -   ¦ - ¦Управл. сельс.¦
¦ пограничных пунктов по  ¦     ¦      ¦      ¦   ¦ хозяйства и  ¦
¦  карантину растений     ¦     ¦      ¦      ¦   ¦продовольствия¦
¦                         ¦     ¦      ¦      ¦   ¦ адм. области ¦
¦                         ¦     ¦      ¦      ¦   ¦Погранич. гос.¦
¦                         ¦     ¦      ¦      ¦   ¦  инспекция   ¦
¦                         ¦     ¦      ¦      ¦   ¦ по карантину ¦
¦                         ¦     ¦      ¦      ¦   ¦растений обл. ¦
+-------------------------+-----+------+------+---+--------------+
¦    ИТОГО:               ¦42,0 ¦ 29,5 ¦ 12,5 ¦ - ¦              ¦
L-------------------------+-----+------+------+---+---------------

     Примечание:  *  финансирование  мероприятия  предусматривается  в
проектах  областного  бюджета  на  1995  - 1997 годы после определения
объема финансирования из федерального бюджета.

                                                             Таблица 3

      ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КАДРОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ       
              ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖБ КОНТРОЛЯ (МЛН. РУБ.)              

--------------------------T-----T-----------------T--------------¬
¦Наименование мероприятий ¦1995-¦  В том числе    ¦Исполнители   ¦
¦                         ¦1997 +-----T-----T-----+              ¦
¦                         ¦ гг. ¦1995 ¦1996 ¦1997 ¦              ¦
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦             1           ¦2    ¦  3  ¦  4  ¦ 5   ¦    6         ¦
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦1.Подготовка специалистов¦ 5,0 ¦ 3,0 ¦ 1,0 ¦  1,0¦ Областной    ¦
¦центров госсанэпиднадзора¦     ¦     ¦     ¦     ¦центр госсан- ¦
¦по вопросам индикации    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦эпиднадзора   ¦
¦особо опасных инфекций   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦2. Подготовка кадров 4   ¦ 4,6 ¦ 4,6 ¦  -  ¦   - ¦Областной     ¦
¦дезинфекционных бригад в ¦     ¦     ¦     ¦     ¦центр госсан- ¦
¦центрах госсанэпиднадзора¦     ¦     ¦     ¦     ¦эпиднадзора   ¦
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦3.* Подготовка специалис-¦15,0 ¦ 6,0 ¦ 4,5 ¦  4,5¦Упр. сельского¦
¦тов пограничных пунктов  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦ хозяйства и  ¦
¦по карантину растений,   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦продовольствия¦
¦лабораторий, фумигацион. ¦     ¦     ¦     ¦     ¦ адм. области ¦
¦ бригад по вопросам      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦ Пограничная  ¦
¦выявления, локализации   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦гос. инспекция¦
¦и ликвидации вредных     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦ по карантину ¦
¦карантинных организмов   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦растений обл. ¦
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦    ИТОГО:               ¦ 24,6¦ 13,6¦  5,5¦  5,5¦              ¦
L-------------------------+-----+-----+-----+-----+---------------

     Примечание:  *  финансирование  мероприятия  предусматривается  в
проектах  областного  бюджета  на  1995  - 1997 годы после определения
объема финансирования из федерального бюджета.




Информация по документу
Читайте также