Расширенный поиск

Положение Московской области от 07.08.1997 № 8/97-НА

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                             ПОЛОЖЕНИЕ


                   7 августа 1997 года N 8/97-НА


   ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ
ГОРОДСКИМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ В ГОРОДАХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА
                 1997 ГОД И НА ПЕРИОД ДО 2000 ГОДА"


     Утверждена решением
     Московской областной Думы
     от 17 июля 1997 года N 23/142


                              ПАСПОРТ
                    ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
                 "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ
                ГОРОДСКИМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ
              В ГОРОДАХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1997 ГОД
                     И НА ПЕРИОД ДО 2000 ГОДА"

Наименование Программы   - Областная целевая программа
                           "Обеспечение перевозок пассажиров
                           городским электрическим транспортом в
                           городах Московской области на 1997 год
                           и на период до 2000 года"
Основание для разработки - Закон Московской области "О Концепции,
Программы                  прогнозах и программах социально -
                           экономического развития Московской
                           области"
Заказчик Программы       - Администрация Московской области
Разработчики Программы   - Государственное предприятие
                           "Мособлэлектротранс"
                         - Управление транспорта и связи
                           Администрации Московской области
                         - Комитет по экономике Администрации
                           Московской области
                         - Комитет по финансам и налоговой
                           политике Администрации Московской
                           области
Цель и задачи Программы  - целью Программы является обеспечение
                           устойчивой работы городского
                           электрического транспорта в 1997 году
                           и на период до 2000 года.
                           Условием достижения цели является
                           решение следующих задач:
                           обеспечение ритмичного финансирования
                           в пределах выделенных
                           бюджетных средств;
                           обеспечение стабильной работы
                           существующих трамвайных предприятий
                           в г. Коломна и в г. Ногинск;
                           пуск в эксплуатацию троллейбусного
                           предприятия в г. Химки;
                           продолжение работ по развитию
                           троллейбусного транспорта в
                           городах Московской области
Исполнители Программы и  - ГП "Мособлэлектротранс"
основных мероприятий     - Управление транспорта и связи
                           Администрации Московской области
                         - Комитет по финансам и налоговой
                           политике Администрации Московской
                           области
                         - Комитет по экономике Администрации
                           Московской области
Объемы и источники       - общий объем финансирования по
финансирования             Программе составляет 48,5 млрд. руб.,
                           в том числе:
                           из областного бюджета -
                           41,9 млрд. руб.,
                           из них:
                           на компенсацию убытков -
                           36,3 млрд. руб.;
                           на развитие производства и социально -
                           бытовые нужды - 5,6 млрд. руб.;
                           из собственных средств - 6,6 млрд. руб.
Ожидаемые конечные       - удовлетворение потребности населения
результаты                 реализации городов Коломна, Ногинск, Химки в
Программы                  услугах электротранспорта и проведение
                           работ по развитию экологически чистого
                           вида транспорта в г. Видное
Система организации      - контроль за исполнением мероприятий
контроля за исполнением    Программы осуществляется Управлением
Программы                  транспорта и связи Администрации
                           Московской области, Комитетом
                           по финансам и налоговой политике
                           Администрации Московской области,
                           Комитетом по экономике Администрации
                           Московской области, администрациями
                           городов Коломна, Ногинск и Химки

                         Состояние проблемы

     Областная целевая программа  "Обеспечение перевозок  пассажиров
городским электрическим транспортом в городах Московской области  на
1997 год и на период  до 2000 года" (далее - Программа)  разработана
во исполнение Устава  Московской области, Закона Московской  области
"О  Концепции, прогнозах  и  программах социально  -  экономического
развития Московской области".
     ГП "Мособлэлектротранс"    выполняет   работы    по    оказанию
транспортных услуг с целью удовлетворения общественных  потребностей
населения  городов   Московской  области   в  перевозке   пассажиров
городским электрическим транспортом (приложение 1).
     В настоящее время  городской  электротранспорт функционирует  в
трех городах Московской области  - Коломна, Ногинск и Химки.  Начато
строительство троллейбусной линии в городе Видное.
     Перевозка пассажиров        городским        электротранспортом
осуществляется  по  11  маршрутам  общей  протяженностью  128,3  км.
Ежедневно на  линию  выпускаются в  среднем  66,1 единиц  подвижного
состава,  перевозящих  около   130  тыс.  пассажиров.   Регулярность
движения составляет 91,5%.
     В настоящее время на  балансе предприятия находится 115  единиц
подвижного  состава, из  них  26  вагонов трамвая  имеют  предельный
износ. Ввиду ограниченности средств областного бюджета на обновление
парка   (необходимо  33,8   млрд.   руб.),  а   также   в  связи   с
недостаточностью  средств  на производство  капитальных  ремонтов  в
заводских  условиях  предприятие  вынуждено  выполнять   капитальный
ремонт вагонов трамвая собственными силами с использованием  крупных
узлов и агрегатов, отремонтированных на заводах "ПРОМГЭТ".

                      Цель и задачи Программы

     Целью Программы   является   обеспечение   устойчивой    работы
городского электротранспорта в 1997 году.
     Для достижения указанной цели предусматривается:
     - обеспечение  стабильной  работы  трамвайных  хозяйств  в   г.
Коломна, Ногинск и троллейбусного депо в г. Химки;
     - бесперебойное выполнение перевозок  пассажиров в объеме  50,8
млн. чел. в год по 11 маршрутам общей протяженностью 128,3 км;
     - отработать на  линии  276,9 тыс.  вагоно -  часов  в год  при
регулярности движения не менее 85%;
     - обеспечить   среднесуточный   выпуск  на   линию   технически
исправного подвижного состава в количестве 66,1 штук.
     По новому  троллейбусному  предприятию в  г.  Химки  обеспечить
стабильную работу на линии  5 троллейбусов с регулярностью  движения
не ниже 90%.

                   Основные мероприятия Программы

     Для достижения основной цели Программы необходимо:
     - приобрести 6 трамвайных  вагонов типа КТМ-5М3 взамен  вагонов
РВЗ-6М2, подлежащих списанию в результате 100% износа;
     - капитально отремонтировать собственными силами 15  трамвайных
вагонов РВЗ-6М2 и КТМ-5М3  с осуществлением ремонта крупных узлов  и
агрегатов на заводах "ПРОМГЭТ";
     - собственными  силами  произвести капитальный  ремонт  1800  м
трамвайного пути;
     - произвести замену контактного  провода на отдельных  участках
общей протяженностью 5000 м взамен изношенного;
     - своевременно  и  качественно  производить  текущий  ремонт  и
техническое  обслуживание  подвижного  состава, а  также  работы  по
текущему содержанию трамвайного пути и энергохозяйства;
     - обеспечить выполнение мероприятий по подготовке предприятия к
работе в осенне -  зимний период,  а также своевременное  проведение
работ по подготовке к весеннему паводку;
     - приобрести следующий специальный  подвижной состав, машины  и
механизмы,  крайне  необходимые для  обеспечения  устойчивой  работы
Ногинского трамвайного предприятия:
     станцию механизации путевых работ ТК-13А - 1 ед.;
     рельсотранспортер ТК-26 - 1 ед.;
     грузовой вагон с  кран -  укосиной и другим  оборудованием -  1
ед.;
     снегопогрузчик на базе трактора МТЗ-82 КО-207 - 1 ед.;
     вагон - дозатор ВТК-094 - 1 ед.;
     экскаватор универсальный на базе трактора МТЗ - 1 ед.;
     тягач для буксировки неисправных троллейбусов - 1 ед.
     Кроме того,  для  обеспечения  устойчивой  работы   предприятия
необходимо ежегодно производить капитальный ремонт 7-10% трамвайного
пути, что составляет  4-5 км пути и  такое же количество  километров
контактной сети.
     Всего по расчетам  предприятия на текущий  год на  производство
капитального  ремонта  подвижного  состава,  пути,  энергохозяйства,
зданий необходимо 11,9 млрд. руб. Предусмотрено в областном  бюджете
только 3,3 млрд. рублей.
     По утвержденному  плану бюджетного  финансирования  защищенными
оказываются только  две статьи  - заработная плата  и отчисления  на
социальные нужды.  Всего для  устойчивой работы  предприятий в  1997
году ассигнования  из областного бюджета  должны составлять  69186,0
млн. руб., в областном бюджете предусмотрено - 41866,4 млн. рублей.

                      Финансирование Программы

     Общий объем ассигнований на финансирование Программы составляет
48,5 млрд.рублей (приложения 2, 3), в т.ч.:
     а) на финансирование эксплуатационной деятельности  предприятия
необходимо 42,9 млрд. руб., в том числе:
     - на покрытие  убытков  от перевозки  пассажиров  - 36,3  млрд.
руб., из них:
     на капитальный ремонт 15 вагонов РВЗ-6М2 и КТМ-5М3 - 2,15 млрд.
руб.;
     на осуществление  капитального   ремонта  трамвайного  пути   и
контактной сети трамвая - 1,15 млрд. руб.;
     на развитие производства  и  социально -  бытовые  нужды -  5,6
млрд. руб.;
     б) на  приобретение специального  подвижного  состава, машин  и
оборудования - 2,6 млрд. руб.

               Социально - экономические последствия
                      от реализации Программы

     Реализация Программы    позволит    обеспечить    бесперебойное
обслуживание пассажиров  электротранспортом в  г. Коломна,  Ногинск,
Химки.
     Увеличение доли перевозок городским электротранспортом в  общем
объеме перевозок городским пассажирским транспортом за счет развития
троллейбусного транспорта в городах Московской области и обеспечение
устойчивой работы существующих трамвайных хозяйств позволит повысить
качество   транспортного   обслуживания   населения   на    наиболее
напряженных маршрутах, а  также улучшить экологическую обстановку  в
городах Московской области.


     Губернатор
     Московской области А.С. Тяжлов
     
     
     
     Приложение 1
     к Областной целевой программе
     от 7 августа 1997 г. N 8/97-НА


                        ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
                ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ
                ГП "МОСОБЛЭЛЕКТРОТРАНС" НА 1997 ГОД
                      И НА ПЕРИОД ДО 2000 ГОДА


+----+----------------------------+------------+---------+------------------------------------------------------------------------+
|N   | Наименование показателей   |  Единицы   | Отчет   |              1997 год                          Прогноз - всего         |
|п/п |                            |  измерения | 1996 г. +-----------+---------------------------+------------+---------+---------+
|    |                            |            |         |    Всего  |       в т.ч. в городах    |    1998 г. | 1999 г. | 2000 г. |
|    |                            |            |         |           +---------+---------+-------+            |         |         |
|    |                            |            |         |           | Коломна | Ногинск | Химки |            |         |         |
+----+----------------------------+------------+---------+-----------+---------+---------+-------+------------+---------+---------+
| 1  |              2             |     3      |    4    |     5     |    6    |    7    |   8   |      9     |    10   |    11   |
+----+----------------------------+------------+---------+-----------+---------+---------+-------+------------+---------+---------+
| 1. Перевозка пассажиров            млн. чел.     47,0       50,8      46,0        2,5     2,3        88,5      128,0     167,5  |
|    в том числе:                                                                                                                 |
|    - трамвай                         -"-         47,0       48,5      46,0        2,5      -         49,0       49,5      50,0  |
|    - троллейбус                      -"-          -          2,3       -           -      2,3        39,5       78,5     117,5  |
| 2. Вагоно - часы (машино - часы)                                                                                                |
|    в движении                      тыс. час     278,0      276,9     236,5       25,1    15,3       519,3      760,7    1011,4  |
|    в том числе:                                                                                                                 |
|    - трамвай                         -"-        278,0      261,6     236,5       25,1      -        299,3      320,7     351,4  |
|    - троллейбус                      -"-        278,0       15,3       -           -     15,3       220,0      440,0     660,0  |
| 3. Среднесуточный выпуск              ед.        62,8       66,1      54,1        7,0     5,0       114,0      163,0     212,0  |
|    в том числе:                                                                                                                 |
|    - трамвай                         -"-         62,8       61,1      54,1        7,0      -         70,0       75,0      80,0  |
|    - троллейбус                      -"-          -          5         -           -      5          44,0       88,0     132,0  |
| 4. Количество маршрутов               ед.        10         11         9          1       1          13         15        16    |
|    в том числе:                                                                                                                 |
|    - трамвай                         -"-         10         10         9          1        -         10         10        10    |
|    - троллейбус                      -"-          -          1         -           -      1           3          5         6    |
| 5. Протяженность линий                                                                                                          |
|    (маршрутной сети)                  км        119,1      128,3     105,2       11,3     9,2       142,4      158,0     168,9  |
|    в том числе:                                                                                                                 |
|    - трамвай                         -"-        119,1      119,1     105,2       11,3      -        119,1      119,1     119,1  |
|    - троллейбус                      -"-          -          9,2       -           -      9,2        23,3       38,9      49,8  |
| 6. Регулярность движения:                                                                                                       |
|    - трамвай                          %          91,5       85        85         85        -         85         85        85    |
|    - троллейбус                       %           -         90         -           -     90          90         90        90    |
| 7. Приобретение подвижного            ед.         6          6         5          1        -         75         70        60    |
|    состава                                                                                                                      |
|    в том числе:                                                                                                                 |
|    - трамвай                         -"-          -          6         5          1        -         10         10        10    |
|    - троллейбус                      -"-          6          -         -           -       -         65         60        50    |
| 8. Списание подвижного состава        ед.         5          9         6          3        -         10         10        10    |
|    в том числе:                                                                                                                 |
|    - трамвай                         -"-          5          9         6          3        -         10         10        10    |
|    - троллейбус                      -"-          -          -         -           -       -          -          -         -    |
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+



     Приложение 2
     к Областной целевой программе
     от 7 августа 1997 г. N 8/97-НА


                             ПОКАЗАТЕЛИ
          ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГП "МОСОБЛЭЛЕКТРОТРАНС"
               НА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ НУЖДЫ В 1997 ГОДУ


+----+----------------------------+-----------+---------+-------------------------------------------------+
|N   | Наименование показателей   | Единицы   | Отчет   |                    1997 год                     |
|п/п |                            | измерения | 1996 г. +------------+------------------------------------+
|    |                            |           |         |По расчетам |       Предусмотрено бюджетом       |
|    |                            |           |         |предприятия +--------+---------------------------+
|    |                            |           |         |            |Всего   |       в т.ч. в городах    |
|    |                            |           |         |            |        +---------+---------+-------+
|    |                            |           |         |            |        | Коломна | Ногинск | Химки |
+----+----------------------------+-----------+---------+------------+--------+---------+---------+-------+
| 1  |              2             |    3      |    4    |      5     |    6   |    7    |    8    |   9   |
+----+----------------------------+-----------+---------+------------+--------+---------+---------+-------+
| 1.  Доходы от перевозки           млн. руб.   6305,5      7500,0      6646     5600,0    400,0    646,0 |
|     пассажиров                                                                                          |
| 2.  Расходы                          -"-     23409       56804       42881,9  37726,9   3205,0   1950,0 |
|     в том числе:                                                                                        |
|     - трамвай                        -"-     23409       48185       40931,9  37726,9   3205,0     -    |
|     - троллейбус                     -"-        -         8619        1950,0     -        -      1950,0 |
| 3.  Ассигнования из бюджета          -"-     18802,3     69186       41866,4  35057,4   4805,0   2004,0 |
|     в том числе:                                                                                        |
|     - на покрытие убытков            -"-     14392,6     49304       36235,9  32126,9   2805,0   1304,0 |
|     - на развитие производства                                                                          |
|     и соц. - бытовые нужды           -"-      4407,6     19882        5630,5   2930,5   2000,0    700,0 |
|     из них:                                                                                             |
|     на приобретение подвижного                                                                          |
|     состава                          -"-      3000,0     11600                                          |
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------+



     Приложение 3
     к Областной целевой программе
     от 7 августа 1997 г. N 8/97-НА


                       ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
              ТЕХНИКО - ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                ГП "МОСОБЛЭЛЕКТРОТРАНС" НА 1997 ГОД


                                                          (млн.руб.)
+----------------------------------------------------------------+
|N    Наименование статей         Трамвай    Троллейбус   Всего  |
|п/п                                                             |
+----------------------------------------------------------------+
|1.   Доходы от перевозки                                        |
|     пассажиров                   6000,0     646,0      6646,0  |
|2.   Себестоимость перевозок -                                  |
|     всего                       40931,9    1950,0     42881,9  |
|     в том числе:                                               |
|     - материальные затраты      15907,5     808,0     16715,5  |
|     из них:                                                    |
|     электроэнергия               8207,0     354,0      8561,0  |
|     кап. ремонт п/с, к/к                                       |
|     сети, путевого                                             |
|     хозяйства, зданий            3288,0      -         3288,0  |
|     тех. обслуживание,                                         |
|     содержание и ремонт          4412,5     454,0      4866,5  |
|     - фонд оплаты труда         11184,0     780,0     11964,0  |
|     - отчисления на соц. нужды   4306,0     300,0      4606,0  |
|     - амортизация                8246,4      -         8246,5  |
|     - прочие расходы             1288,0      62,0      1350,0  |
|3.   Убытки                      34931,9    1304,0     36235,9  |
|4.   Ассигнования из бюджета:                                   |
|     - всего                     39862,4    2004,0     41866,4  |
|     в том числе:                                               |
|     - на покрытие убытков       34931,9    1304,0     36235,9  |
|     - на развитие                                              |
|     производства и                                             |
|     соц. бытовые нужды           4930,5     700,0      5630,5  |
+----------------------------------------------------------------+

Информация по документу
Читайте также