Расширенный поиск

Постановление Главы городского округа Подольск от 15.10.2012 № 1825-п

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                      ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПОДОЛЬСК

                               ГЛАВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                   от 15 октября 2012 г. N 1825-п


  Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и
    действия (бездействие) должностных лиц администрации города
         Подольска и ее отраслевых (функциональных) органов


     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных  и муниципальных  услуг",
постановлением Правительства  Российской Федерации  от 16.08.2012  N
840 "О  порядке подачи и  рассмотрения жалоб  на решения и  действия
(бездействие)  федеральных  органов   исполнительной  власти  и   их
должностных лиц,  федеральных государственных служащих,  должностных
лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации"
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить Порядок подачи и  рассмотрения жалоб на решения  и
действия   (бездействие)   должностных  лиц   администрации   города
Подольска и ее отраслевых (функциональных) органов (прилагается).
     2. Управлению  по информационной  политике  и взаимодействию  с
общественными организациями (Денисов Б.В.) обеспечить  опубликование
настоящего   постановления  в   средствах   массовой  информации   и
размещение его в  сети Интернет  на официальном сайте  администрации
города Подольска.
     3. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя главы администрации Горелова С.В.


     Глава
     города Н.И. Пестов
     
     
     Утвержден
     постановлением главы
     городского округа Подольск
     Московской области
     от 15 октября 2012 г. N 1825-п
     

     ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ
 (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПОДОЛЬСКА И ЕЕ
                ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) ОРГАНОВ

     1. Настоящий Порядок определяет процедуру подачи и рассмотрения
жалоб на  нарушение  порядка  предоставления  муниципальных   услуг,
выразившееся  в  неправомерных решениях  и  действиях  (бездействии)
должностных   лиц   администрации   города   Подольска   (отраслевых
(функциональных)  администрации города  Подольска  и их  должностных
лиц).
     Действие настоящего   Порядка   распространяется   на   жалобы,
поданные с соблюдением требований Федерального закона от  27.07.2010
N   210-ФЗ   "Об  организации   предоставления   государственных   и
муниципальных услуг".
     2. Жалоба  подается  в   администрацию  города  Подольска   (ее
отраслевой  (функциональный) орган)  (далее  - орган)  в  письменной
форме, в  том числе при  личном приеме  заявителя или в  электронном
виде.
     3. Жалоба должна содержать:
     а) наименование органа, предоставляющего муниципальную  услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо
решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
     б) фамилию,  имя,  отчество  (при наличии),  сведения  о  месте
жительства заявителя - физического лица либо наименование,  сведения
о месте  нахождения заявителя  -  юридического лица,  а также  номер
(номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при
наличии) и почтовый  адрес, по которым  должен быть направлен  ответ
заявителю;
     в) сведения об  обжалуемых решениях  и действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  его  должностного
лица;
     г) доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен   с
решением  и   действием   (бездействием)  органа,   предоставляющего
муниципальную услугу, его  должностного лица. Заявителем могут  быть
представлены   документы   (при  наличии),   подтверждающие   доводы
заявителя, либо их копии.
     4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя,
также представляется   документ,   подтверждающий   полномочия    на
осуществление действий  от  имени заявителя.  В качестве  документа,
подтверждающего  полномочия  на  осуществление  действий  от   имени
заявителя, может быть представлена:
     а) оформленная в  соответствии  с законодательством  Российской
Федерации доверенность (для физических лиц);
     б) оформленная в  соответствии  с законодательством  Российской
Федерации доверенность, заверенная  печатью заявителя и  подписанная
руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем  лицом
(для юридических лиц);
     в) копия решения о  назначении или об  избрании либо приказа  о
назначении физического лица на  должность, в соответствии с  которым
такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя
без доверенности.
     5. Прием    жалоб    в    письменной    форме    осуществляется
Организационным управлением администрации города Подольска (отделами
отраслевых (функциональных) органов администрации города  Подольска,
осуществляющими     документационное    обеспечение     деятельности
соответствующего органа).
     Время приема жалоб должно совпадать со временем  предоставления
соответствующих муниципальных услуг.
     Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
     В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет
документ, удостоверяющий    его    личность   в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
     6. В  электронном  виде  жалоба может  быть  подана  заявителем
посредством:
     а) официального  сайта органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
     б) федеральной государственной  информационной системы  "Единый
портал государственных  и  муниципальных услуг  (функций)" (далее  -
Единый портал).
     7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные  в
пункте  4  настоящего  Порядка,  могут  быть  представлены  в  форме
электронных  документов,   подписанных  электронной  подписью,   вид
которой  предусмотрен  законодательством Российской  Федерации,  при
этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
     8. Жалоба     рассматривается     органом,      предоставляющим
соответствующую муниципальную услугу, порядок предоставления которой
был нарушен. В случае  если обжалуются решения руководителя  органа,
предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий
орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в  соответствии
с настоящим Порядком.
     9. В  случае  если   жалоба  подана   заявителем  в  орган,   в
компетенцию  которого  не  входит  принятие  решения  по  жалобе   в
соответствии с требованиями пункта 8 настоящего Порядка, в течение 3
рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу
в  уполномоченный на  ее  рассмотрение орган  и  в письменной  форме
информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
     При этом   срок   рассмотрения  жалобы   исчисляется   со   дня
регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
     10. Заявитель  может  обратиться  с  жалобой,  в  том  числе  в
следующих случаях:
     а) нарушение   срока    регистрации    запроса   заявителя    о
предоставлении муниципальной услуги;
     б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     в) требование   представления    заявителем   документов,    не
предусмотренных нормативными  правовыми актами Российской  Федерации
для предоставления муниципальной услуги;
     г) отказ   в    приеме   документов,   представление    которых
предусмотрено  действующим   законодательством  для   предоставления
муниципальной услуги;
     д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если  основания
отказа  не  предусмотрены   федеральными  законами  и  принятыми   в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами действующего
законодательства;
     е) требование    внесения   заявителем    при    предоставлении
муниципальной   услуги   платы,   не   предусмотренной   действующим
законодательством;
     ж) отказ  органа,  предоставляющего муниципальную  услугу,  его
должностного  лица в  исправлении  допущенных  опечаток и  ошибок  в
выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
либо нарушение установленного срока таких исправлений.
     11. В    органах,   предоставляющих    муниципальные    услуги,
определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные  лица,
которые обеспечивают:
     а) прием и  рассмотрение  жалоб в  соответствии с  требованиями
настоящего Порядка;
     б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение  орган
в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
     12. В   случае  установления   в   ходе  или   по   результатам
рассмотрения    жалобы    признаков    состава     административного
правонарушения или признаков состава преступления должностное  лицо,
уполномоченное  на  рассмотрение жалоб,  незамедлительно  направляет
соответствующие  материалы  в  правоохранительные  органы   согласно
подведомственности.
     13. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают:
     а) оснащение мест приема жалоб;
     б) информирование заявителей  о порядке  обжалования решений  и
действий   (бездействия)  органов,   предоставляющих   муниципальные
услуги,  их должностных  лиц  посредством размещения  информации  на
стендах  в   местах  предоставления  муниципальных   услуг,  на   их
официальных сайтах;
     в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений  и
действий   органов,   предоставляющих   муниципальные   услуги,   их
должностных лиц,  в том  числе по телефону,  электронной почте,  при
личном приеме.
     14. Жалоба,  поступившая в  уполномоченный  на ее  рассмотрение
орган, подлежит регистрации  не позднее  следующего рабочего дня  со
дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней
со дня ее регистрации.
     В случае    обжалования   отказа    органа,    предоставляющего
муниципальную услугу, его  должностного лица  в приеме документов  у
заявителя либо  в исправлении  допущенных  опечаток и  ошибок или  в
случае обжалования заявителем  нарушения установленного срока  таких
исправлений жалоба рассматривается в  течение 5 рабочих дней со  дня
ее регистрации.
     15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с  частью
7  статьи  11.2  Федерального  закона от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об
организации предоставления  государственных  и муниципальных  услуг"
уполномоченный  на  ее  рассмотрение  орган  принимает  решение   об
удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.  Указанное
решение принимается в форме акта уполномоченного на ее  рассмотрение
органа.
     При удовлетворении  жалобы  уполномоченный на  ее  рассмотрение
орган  принимает   исчерпывающие  меры   по  устранению   выявленных
нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата  муниципальной
услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное
не установлено законодательством Российской Федерации.
     16. Ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы   направляется
заявителю не  позднее дня,  следующего за днем  принятия решения,  в
письменной форме.
     17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
     а) наименование органа, предоставляющего муниципальную  услугу,
рассмотревшего  жалобу,  должность,  фамилия,  имя,  отчество   (при
наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
     б) номер,  дата, место  принятия  решения, включая  сведения  о
должностном  лице,  решение  или  действие  (бездействие)   которого
обжалуется;
     в) фамилия,  имя,  отчество  (при  наличии)  или   наименование
заявителя;
     г) основания для принятия решения по жалобе;
     д) принятое по жалобе решение;
     е) в  случае,  если  жалоба  признана  обоснованной,  -   сроки
устранения выявленных  нарушений,  в том  числе срок  предоставления
результата муниципальной услуги;
     ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
     18. Ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы  подписывается
уполномоченным  на  рассмотрение жалобы  должностным  лицом  органа,
предоставляющего муниципальные услуги.
     19. Уполномоченный на  рассмотрение жалобы  орган отказывает  в
удовлетворении жалобы в следующих случаях:
     а) наличие   вступившего   в  законную   силу   решения   суда,
арбитражного  суда  по  жалобе  о  том  же  предмете  и  по  тем  же
основаниям;
     б) подача жалобы лицом,  полномочия которого не подтверждены  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
     в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии  с
требованиями настоящего Порядка в  отношении того же заявителя и  по
тому же предмету жалобы.
     20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить
жалобу без ответа в следующих случаях:
     а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных  выражений,
угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также  членов
его семьи;
     б) отсутствие  возможности  прочитать какую-либо  часть  текста
жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый  адрес
заявителя, указанные в жалобе.


Информация по документу
Читайте также