Расширенный поиск

Постановление Главы городского округа Серпухов от 25.03.2004 № 355

ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СЕРПУХОВ"

 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 25 марта 2004 г. N 355

 

Об утверждении тарифов для расчета оплаты за жилье (техническое обслуживание, содержание и ремонт жилищного фонда), ставок оплаты за коммунальные услуги и расчете жилищных субсидий

 

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 887 от 2 августа 1999 года "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения", постановлением Губернатора Московской области N 242-ПГ от 08.07.99 "О порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг в Московской области", руководствуясь Законом Московской области "О местном самоуправлении в Московской области", на основании Устава города

 

постановляю:

 

1. Утвердить и ввести с 1 апреля 2004 года:

1.1. Тарифы для расчета ставок оплаты для населения за коммунальные услуги (прилагаются).

1.2. Дифференцированные тарифы оплаты за жилье (техническое обслуживание, содержание и ремонт жилищного фонда) (прилагаются).

1.3. Дифференцированные ставки оплаты за коммунальные услуги (прилагаются).

1.4. Ставки для расчета жилищных субсидий (прилагаются).

1.5. Стоимостной эквивалент социальной нормы площади жилья и предельные уровни доходов семьи, ниже которых возникает право на получение жилищных субсидий (прилагаются).

1.6. Положение о порядке предоставления и определения размера компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг гражданам (семьям) в г. Серпухове Московской области.

1.7. Порядок исчисления совокупного дохода гражданина (семьи) при предоставлении компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг.

2. Считать утратившими силу приложение N 8, приложение N 9 к постановлению главы города от 24.11.2000 N 1287 "О нормативах потребления, ставках платежей за жилье (техническое обслуживание, содержание и ремонт жилищного фонда), коммунальные услуги и порядке предоставления гражданам (семьям) жилищных субсидий"; пункты 2.2, 2.4, 2.5 постановления главы города от 23.01.2003 N 93 "О нормативах накопления твердых бытовых отходов, ставках оплаты за жилье (техническое обслуживание, содержание и ремонт жилищного фонда), коммунальные услуги и расчете жилищных субсидий"; постановление главы города от 23.01.2004 N 80 "Об утверждении тарифов для расчета ставок оплаты за жилье (техническое обслуживание, содержание и ремонт жилищного фонда) и коммунальные услуги".

4. Начальнику информационно-аналитического управления администрации города Шеметилло Е.Н. информировать население города через средства массовой информации.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава

города П.В. Жданов

 

Утверждены

постановлением главы

муниципального образования

"Город Серпухов"

Московской области

от 25 марта 2004 г. N 355

 

ТАРИФЫ

ДЛЯ РАСЧЕТА СТАВОК ОПЛАТЫ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ

ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

 

(в рублях с НДС)

Утверждены

постановлением главы

муниципального образования

"Город Серпухов"

Московской области

от 25 марта 2004 г. N 355

 

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ТАРИФЫ

ОПЛАТЫ ЗА ЖИЛЬЕ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ,

СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА)

 

Категория жилого дома       

Экономически    

обоснованный    

тариф на        

техобслуживание 

1 кв. м общ. пл.

в руб.          

Тариф для населения, 

проживающего         

в помещениях         

Тариф,         

оплачиваемый   

гражданами за  

второе         

и последующие  

жилые помещения

на 2-м и  

последующих

этажах    

на 1-м   

этаже    

1. Жилые дома, имеющие      

все виды благоустройства,    

с мусоропроводом и лифтом   

      8-17      

   7-35   

    6-62 

      8-17     

2. Жилые дома, имеющие все  

виды благоустройства,       

с лифтом, без мусоропровода 

      7-84      

   7-06   

    6-35 

      7-84     

3. Жилые дома, имеющие      

все виды благоустройства,   

кроме лифта                 

и мусоропровода             

      6-26      

   5-63   

    5-07 

      6-26     

4. Жилые дома, имеющие все  

виды благоустройства,       

с износом основных          

конструкций более 60%       

      5-63      

   5-07   

    4-56 

      5-63     

5. Жилые дома, имеющие не все

виды благоустройства,       

с износом основных          

конструкций более 60%       

      4-22      

   3-80   

    3-42 

      4-22     

6. Жилые дома, имеющие не все

виды благоустройства,       

с износом основных          

конструкций менее 60%       

      4-78      

   4-30   

    3-87 

      4-78     

7. Жилые дома, не имеющие   

благоустройства             

      2-62      

   2-36   

    2-12 

      2-62     

8. Техническое обслуживание 

лифтового хозяйства на 1 чел.

     27-50      

  27-50   

     -   

     27-50     

 

Примечания:

1. В экономически обоснованном тарифе учтена:

- уборка лестничных клеток - 0,37 руб./кв. м;

- уборка дворовых территорий - 0,80 руб./кв. м.

2. В одноэтажных жилых домах оплата за уборку лестничных клеток не начисляется. В двухэтажных домах оплата за уборку лестничных клеток не начисляется при отсутствии уборщицы подъезда.

3. В домах с лифтами оплата за обслуживание лифтов не взимается с граждан, проживающих на 1-2 этажах.

4. Первым для гражданина считается жилое помещение, в котором он зарегистрирован по месту жительства.

5. Вторым и последующим жилым помещением для гражданина при начислении оплаты считается квартира, дом (часть дома), комната в коммунальной квартире, зарегистрированная за ним в соответствии с действующим законодательством, независимо от его фактического проживания в ней. К такому жилью относятся: приватизированные квартиры; построенные квартиры и дома; приобретенные по договорам купли-продажи; квартиры в домах жилищно-строительных кооперативов, товариществах домовладельцев; комнаты, квартиры и дома, перешедшие в собственность граждан по договорам дарения; перешедшие в собственность граждан в результате наследования, либо перешедшие в собственность граждан по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством; жилые комнаты, квартиры или дома, занимаемые гражданами по договору социального или коммерческого найма.

5.1. Признаются вторым жильем не только жилые помещения, расположенные на территории города, но и жилые помещения, находящиеся в других городах и населенных пунктах, имеющие условия для круглогодичного проживания.

5.2. Ко второму жилью не относятся служебные квартиры; общежития; квартиры, предоставляемые на период прохождения военной службы.

5.3. Выявление факта наличия второго и последующих жилых помещений у граждан является обязанностью предприятий ЖКХ. Споры разрешаются специальной комиссией ЖКХ администрации города.

 

Утверждены

постановлением главы

муниципального образования

"Город Серпухов"

Московской области

от 25 марта 2004 г. N 355

 

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ СТАВКИ

ОПЛАТЫ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

 

(в руб. с НДС)

if]>

 

 

Утверждены

постановлением главы

муниципального образования

"Город Серпухов"

Московской области

от 25 марта 2004 г. N 355

 

СТАВКИ

ДЛЯ РАСЧЕТА ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ С 01.04.2004

 

N  

п/п

Виды услуг            

Единица   

измерения 

Ставки    

(руб.)    

1  

Оплата жилья (услуг   

технического          

обслуживания)         

руб./кв. м

       7-35

2  

Отопление             

руб./кв. м

       6-55

3  

Горячее водоснабжение 

руб./чел. 

      89-00

4  

Вода холодная         

и канализация         

руб./чел. 

      67-80

5  

Вывоз твердых бытовых 

отходов               

руб./чел. 

      14-08

6  

Размещение (утилизация)

твердых бытовых отходов

руб./чел. 

       3-74

7  

Техническое           

обслуживание          

лифтового хозяйства   

руб./чел. 

      27-50

8  

Газопотребление       

руб./чел. 

       8-88

9  

Электроэнергия        

кВтч      

       1-13

 

Примечания:

1. Социальная норма площади жилья на территории г. Серпухова установлена в размере 33 кв. м общей площади на одного собственника, нанимателя жилого помещения и 17 кв. м на каждого последующего члена семьи.

2. Считать норматив потребления электроэнергии в месяц в размере 45 кВтч на одного собственника, нанимателя жилого помещения и 15 кВтч на каждого последующего члена семьи.

3. Если граждане зарегистрированы по месту жительства на жилой площади, собственником которой является другое лицо, при определении стоимостного эквивалента социальной нормы площади жилья ставка услуг технического обслуживания не учитывается.

 

Утвержден

постановлением главы

муниципального образования

"Город Серпухов"

Московской области

от 25 марта 2004 г. N 355

 

СТОИМОСТНОЙ ЭКВИВАЛЕНТ

СОЦИАЛЬНОЙ НОРМЫ ПЛОЩАДИ ЖИЛЬЯ И ПРЕДЕЛЬНЫЕ УРОВНИ

ДОХОДОВ СЕМЬИ, НИЖЕ КОТОРЫХ ВОЗНИКАЕТ ПРАВО

НА ПОЛУЧЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ С 01.04.2004

 

(в рублях)

Состав

семьи

(чел.)

Все виды жилищного  

фонда               

Если граждане            

зарегистрированы по месту

жительства на жилой      

площади, собственником   

которой является другое  

лицо                     

 

Стоимость

соцнормы 

площади   

жилья    

Предельный

уровень  

дохода   

Стоимость     

соцнормы      

площади жилья 

Предельный

уровень  

дохода   

1 чел.

    720-55

   3275-23

         478-00

   2172-73

2 чел.

   1184-80

   5385-45

         817-30

   3715-00

3 чел.

   1649-05

   7495-68

        1156-60

   5257-27

4 чел.

   2113-30

   9605-91

        1495-90

   6799-54

5 чел.

   2577-55

  11716-14

        1835-20

   8341-82

6 чел.

   3041-80

  13826-36

        2174-50

   9884-09

7 чел.

   3506-05

  15936-59

        2513-80

  11426-36

8 чел.

   3970-30

  18046-82

        2853-10

  12968-64

9 чел.

   4570-15

  20773-41

        3328-00

  15127-27

10   

чел. 

   4898-80

  22267-27

        3531-70

  16053-18

11   

чел. 

   5363-05

  24377-50

        3871-00

  17595-45

12   

чел. 

   5827-30

  26487-73

        4210-30

  19137-73

 

Утвержден

постановлением главы

муниципального образования

"Город Серпухов"

Московской области

от 25 марта 2004 г. N 355

 

ПОРЯДОК

ИСЧИСЛЕНИЯ СОВОКУПНОГО ДОХОДА ГРАЖДАНИНА (СЕМЬИ)

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ) НА ОПЛАТУ

ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

 

Настоящий документ определяет порядок исчисления совокупного дохода семьи, учитываемого при предоставлении гражданам (семьям) компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг на территории г. Серпухова Московской области.

1. При исчислении совокупного дохода гражданина учитываются все доходы, предусмотренные Налоговым кодексом Российской Федерации для начисления налога на доходы физических лиц. В совокупный доход семьи включаются доходы физических лиц, зарегистрированных по месту жительства совместно с нанимателем, собственником жилого помещения и оплачивающих жилье и коммунальные услуги по единому лицевому счету (договору, соглашению).

Дополнительно в состав совокупного дохода гражданина (семьи) включаются следующие виды доходов:

1.1. Суммы полученных алиментов.

1.2. Все виды пенсий и ежемесячные компенсационные выплаты к ним, назначаемые в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

1.3. Стипендии, выплачиваемые студентам образовательных учреждений профессионального высшего образования; учащимся образовательных учреждений среднего и начального профессионального образования; аспирантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре при образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно-исследовательских учреждениях; докторантам, студентам, учащимся и слушателям других образовательных учреждений.

1.4. Пособие по временной нетрудоспособности, пособие по беременности и родам.

1.5. Ежемесячные пособия на ребенка, ежемесячные пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет и компенсационные выплаты женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста.

1.6. Пособия по безработице, а также стипендии, получаемые в период профессионального обучения.

1.7. Стоимость натурального довольствия, предоставляемого в соответствии с законодательством, или сумма, выплаченная взамен этого довольствия.

1.8. Ежемесячные социальные выплаты, назначаемые в соответствии с законодательством Московской области из областного бюджета.

1.9. Доходы граждан, не подлежащие налогообложению (полностью или частично) в соответствии с предоставленными этим гражданам льготами.

1.10. Доходы по акциям и другие доходы, полученные в результате участия в управлении собственностью организации (дивиденды, выплаты по долевым паям и т.д.).

1.11. Доходы членов крестьянского (фермерского) хозяйства, получаемые в этом хозяйстве от всех видов деятельности.

2. При исчислении среднего совокупного дохода семьи учитываются доходы супруга (супруги), их детей, родителей, других родственников, проживающих совместно и оплачивающих жилье и коммунальные услуги по единому лицевому счету.

Гражданам (семьям), приватизировавшим жилье в долях, компенсация (субсидия) предоставляется только на долю, принадлежащую гражданину (семье), зарегистрированному(-ой) на данной площади.

3. В составе семьи не учитываются отсутствующие длительный срок члены семьи, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется право на жилую площадь (военнослужащие, проходящие срочную военную службу по призыву; лица, находящиеся в местах лишения свободы; дети, находящиеся на воспитании в государственных учреждениях, и другие).

4. В составе семьи не учитываются члены семьи, зарегистрированные на данной площади, но проживающие и оплачивающие жилье и коммунальные услуги по месту своего фактического проживания. При этом необходимо представить справку об оплате за жилье и коммунальные услуги по месту фактического проживания, выданную организацией, начисляющей оплату за жилье и коммунальные услуги. Доходы таких граждан соответственно учитываются по месту их фактического проживания.

5. Совокупный доход гражданина (семьи), учитываемый при определении права гражданину (семье) на компенсацию (субсидию) по оплате жилья и коммунальных услуг, рассчитывается как сумма среднемесячных доходов каждого члена семьи по всем источникам получения за три календарных месяца, предшествующих обращению за назначением компенсации (субсидии), или перед переаттестацией.

Количественный состав семьи определяется на начало месяца, в котором последовало обращение за начислением компенсации (субсидии) или проводится переаттестация.

В случае представления сведений о доходах за два месяца (один месяц) из трех расчетных определяется средняя сумма за два месяца (один месяц соответственно), которая прибавляется к среднемесячному доходу остальных членов семьи, рассчитанному за три месяца.

6. В случае представления сведений о доходах гражданином, работающим неполный рабочий день или неполную рабочую неделю по собственной инициативе, сумма его среднемесячного дохода определяется исходя из среднедневного (среднечасового) заработка.

7. Если по одному адресу зарегистрированы гражданин и состоящий с ним в родственных отношениях несовершеннолетний ребенок или студент (учащийся) дневного отделения общеобразовательного заведения, получающий (не получающий) стипендию в качестве основного источника дохода и имеющий родителей (одного из родителей), проживающих по другому адресу, то на несовершеннолетнего ребенка или студента (учащегося) среднедушевой размер дохода определяется из расчета совокупного дохода его родителей.

8. При определении совокупного дохода одинокого нанимателя (собственника) жилого помещения, обучающегося на дневном отделении образовательного заведения, и имеющего родителей, зарегистрированных по другому адресу, учитывается часть совокупного дохода его родителей.

9. В случае неполучения алиментов родителем на содержание ребенка представляется справка суда, исполняющего решение о взыскании алиментов.

В случае получения алиментов по соглашению необходимо представить его копию, оформленную в установленном законом порядке (гл. 16 Семейного кодекса РФ).

В случае получения алиментов по взаимному соглашению между родителями в совокупном доходе учитывается размер алиментов, указанный в личном заявлении заявителя (но не менее минимального размера оплаты труда на каждого ребенка).

В случае добровольного отказа от алиментов при предоставлении компенсации (субсидии) в совокупном доходе семьи учитывается минимальный размер оплаты труда на каждого ребенка.

10. Доход супруга (супруги) учитывается в совокупном доходе семьи независимо от места его (ее) проживания (регистрации) и определяется как среднедушевой размер дохода из расчета совокупного дохода семьи.

11. В совокупном доходе гражданина (семьи) не учитываются следующие виды доходов:

11.1. Разовые (единовременные) целевые социальные выплаты, доплаты, компенсации, субсидии и другие выплаты малообеспеченным гражданам, выплачиваемые из местных бюджетов, а также из внебюджетных фондов.

11.2. Ссуды, субсидии, выданные на улучшение жилищных условий, включая средства для вступления в жилищные и жилищно-строительные кооперативы.

11.3. Материальная помощь, оказываемая гражданам в связи со стихийными бедствиями, пожаром, хищением имущества, увечьем, смертью родных и близких.

11.4. Стоимость сельскохозяйственной продукции, выращенной в личном подсобном хозяйстве (кроме доходов граждан, полученных от реализации на рынке продукции личного подсобного хозяйства, подтвержденных справкой налоговой инспекции).

11.5. Сумма уплаченных алиментов, подтвержденная справкой бухгалтерии или нотариально удостоверенным документом о получении алиментов.

11.6. Денежные средства на содержание опекаемого ребенка.

 

Утверждено

постановлением главы

муниципального образования

"Город Серпухов"

Московской области

от 25 марта 2004 г. N 355

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА

КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ) НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ

УСЛУГ ГРАЖДАНАМ (СЕМЬЯМ) В Г. СЕРПУХОВЕ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Общие положения

 

Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" от 24.12.92 N 4218-1, Указом Президента Российской Федерации от 28.04.97 N 425 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации", Законом Московской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О социальной норме площади жилья на территории Московской области" от 10.12.98 N 58/98-ОЗ (с учетом изменений и дополнений, принятых Законами Московской области N 89/99-ОЗ, N 3/2001-ОЗ, N 44/2003-ОЗ) и постановлением Губернатора Московской области "О порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг в Московской области" от 08.07.99 N 242-ПГ (с изменениями, внесенными постановлениями Губернатора Московской области от 21.12.2000 N 416-ПГ, от 15.11.2001 N 350-ПГ, от 23.07.2002 N 152-ПГ, от 06.02.2004 N 18-ПГ).

1.1. Положение о порядке предоставления и определения размера компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг гражданам (семьям) в г. Серпухове Московской области (далее - Положение) является документом, определяющим действия экономического отдела ЖКХ (сектор жилищных субсидий) по реализации программы предоставления гражданам (семьям) компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг.

1.2. Компенсации (субсидии) на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются гражданам (семьям) Российской Федерации, зарегистрированным по месту жительства на территории города Серпухова Московской области в домах всех видов жилищного фонда независимо от форм собственности.

1.3. Компенсации (субсидии), указанные в п. 1.2 настоящего Положения, предоставляются гражданам (семьям) городским отделом жилищных субсидий по социальной норме площади жилья и нормативам потребления коммунальных услуг с учетом совокупного дохода семьи и действующих льгот.

Социальная норма площади жилья для предоставления компенсаций (субсидий) по оплате жилищно-коммунальных услуг в Московской области установлена Законом Московской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О социальной норме площади жилья на территории Московской области" от 10.12.98 N 58/98-ОЗ и составляет на территории г. Серпухова 33 кв. м общей площади на одного нанимателя, собственника (одного из собственников) жилого помещения и 17 кв. м общей площади на каждого последующего члена их семьи.

1.4. В случае оформления гражданином-собственником договора передачи квартиры в пользование, договора купли-продажи с пожизненным проживанием или дарения занимаемого им (семьей) жилого помещения без снятия с регистрационного учета и с дальнейшим проживанием на занимаемой жилой площади при расчете компенсации (субсидии) данному гражданину (семье) не учитывается плата за содержание и ремонт мест общего пользования в жилых зданиях (услуг технического обслуживания). Данный расчет компенсации (субсидии) применяется в случае, если новый собственник не зарегистрирован на данной жилой площади.

1.5. Не имеют права на получение компенсации (субсидии):

- семьи, трудоспособные члены которых не работают и не имеют статуса безработного (в т.ч. инвалиды III группы по общему заболеванию), за исключением случаев осуществления ухода за нетрудоспособными членами семьи при наличии медицинского заключения о необходимости постоянного ухода;

- семьи, имеющие в своем составе безработных, выплата пособия которым приостановлена по причине нарушения сроков перерегистрации или отказа от вариантов подходящей работы;

- зарегистрированные по одному адресу гражданин и состоящий с ним в родственных отношениях несовершеннолетний ребенок (студент дневной формы обучения, у которого родители (один из родителей) трудоспособного возраста не работают и не имеют статуса безработного).

1.6. Сектор жилищных субсидий имеет право восстановить субсидию за предыдущий период (но не более 2 месяцев) лицам, по уважительной причине не пришедшим на плановую переаттестацию при условии представления подтверждающих документов (больничный лист, справка из медицинского учреждения о нахождении на стационарном лечении, справка с предприятия о служебной командировке).

1.7. При оформлении субсидии неработающие, но трудоспособные граждане (в том числе студенты вечерней и заочной формы обучения, достигшие совершеннолетия) представляют справку из службы занятости населения с указанием суммы выплат из фонда занятости населения, а лица, осуществляющие уход за нетрудоспособными гражданами, справку о размере получаемой компенсационной выплаты.

1.8. Семьи, в состав которых входят неработающие лица, осуществляющие уход за детьми старше 3 лет, для определения права на получение субсидии должны представить справку о своих доходах или встать на учет в службе занятости населения, за исключением случаев ухода за ребенком по состоянию его здоровья при наличии медицинского заключения.

 

2. Порядок предоставления компенсаций (субсидий)

 

2.1. Для решения вопроса о назначении компенсации (субсидии) граждане (семьи) представляют в городской отдел жилищных субсидий следующие документы:

- паспорта всех совершеннолетних членов семьи (граждан, зарегистрированных на жилой площади и оплачивающих жилищно-коммунальные услуги по единому лицевому счету);

- трудовые книжки для неработающих;

- пенсионные удостоверения;

- справку ВТЭК при наличии инвалидности;

- справку о составе семьи (выписку из домовой книги);

- сведения о форме собственности занимаемого жилого помещения (договор приватизации, купли-продажи, ренты и др.);

- выписку из лицевого счета с указанием начисленной платы за жилищно-коммунальные услуги, отсутствия (наличия) задолженности по оплате за жилищно-коммунальные услуги;

- справки всех членов семьи (зарегистрированных по месту жительства граждан) о доходах за последние три месяца к моменту обращения (справка о размере заработной платы с места работы, справка о размере стипендии с места учебы, справка из службы занятости населения о размере начисленного пособия, справка о начисленных алиментах и т.д.);

- квитанции об оплате жилищно-коммунальных услуг;

- свидетельство о смерти в случае смерти одного из супругов.

При наличии права на компенсацию (субсидию) она назначается при условии заключения соглашения между экономическим отделом ЖКХ (сектор жилищных субсидий) и гражданином о предоставлении компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг.

2.2. Гражданин обязан представить достоверные сведения для решения вопроса о предоставлении ему компенсации (субсидии).

Документы, представляемые для определения размера субсидии, должны быть надлежащим образом оформлены, четко написаны, иметь угловой штамп, юридический адрес предприятия, регистрационный номер, печать предприятия, учреждения, организации, выдавших их, и подписи должностных лиц (руководителя организации и главного бухгалтера).

Граждане, работающие по трудовому договору у предпринимателей без образования юридического лица, представляют в сектор субсидий копию договора и справку о размере заработной платы.

При представлении справки из учебного заведения необходимо указывать форму обучения (дневная, вечерняя, заочная).

В случае представления недостоверных сведений, повлекших необоснованную выплату компенсации (субсидии), гражданин (семья) лишается права на получение компенсации (субсидии) сроком на 1 год и возмещает суммы неправомерно предоставленных компенсаций (субсидий).

Документы, ненадлежащим образом оформленные, к рассмотрению не принимаются.

2.4. Гражданин (семья), имеющий задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг, имеет право на получение компенсации (субсидии) в случае письменного согласия погасить указанную задолженность в согласованные с экономическим отделом ЖКХ (сектор жилищных субсидий) сроки.

2.5. Компенсация (субсидия) назначается гражданину (семье) сроком до 1 года с месяца сдачи в отдел полного пакета документов.

2.6. По окончании периода действия начисленной субсидии проводится полная плановая переаттестация.

2.7. В период между плановыми переаттестациями могут проводиться внеплановые переаттестации в связи с изменениями состава семьи, совокупного дохода семьи и в иных случаях на основании подтверждающих документов, а также по инициативе сектора жилищных субсидий.

2.8. Споры по вопросам предоставления компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг рассматривает специальная комиссия по вопросам ЖКХ.

 

3. Порядок определения величины компенсации (субсидии)

 

3.1. Величина компенсации (субсидии) определяется как разница между принятыми на данный период размерами оплаты жилья и коммунальных услуг исходя из утвержденных социальной нормы площади жилья, нормативов потребления коммунальных услуг и доли собственных расходов граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг в процентах от совокупного дохода семьи.

Размер компенсации (субсидии) определяется по формуле:

 

          C = (S x (T1 + T2) + (T3 + ... + Tk) x N) - D x t,

 

где:

C - размер компенсации (субсидии);

S - социальная норма площади жилья для семьи данного состава;

Т1 и Т2 - ставки соответственно услуг технического обслуживания и на теплоснабжение;

Т3 + ... + Tk - ставки на водоснабжение, канализацию, горячее водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение, вывоз бытового мусора, обслуживание лифтового хозяйства;

N - количество членов семьи;

D - совокупный доход семьи;

t - установленная на данный период доля собственных расходов семьи на оплату жилищно-коммунальных услуг (в процентах к совокупному доходу семьи).

 

3.2. Компенсация (субсидия) не может превышать фактически начисленной платы за жилье и коммунальные услуги с учетом предоставленных льгот.

3.3. В случае пользования гражданином (семьей) льготой по оплате жилья и коммунальных услуг стоимостной эквивалент социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг для населения не уменьшается на размер предоставленной льготы.

3.4. Распределение субсидии по видам жилищно-коммунальных услуг осуществляется по формуле:

 

                          Сn = С/П x Пn,

 

где:

Сn - размер субсидии в части фактически начисленной платы за отдельную жилищно-коммунальную услугу;

С - размер субсидии;

П - фактически начисленная плата за жилье и коммунальные услуги (с учетом льгот);

Пn - фактически начисленная плата за отдельную жилищно-коммунальную услугу.

 

Субсидия на электроэнергию определяется как положительная величина разницы между начисленной субсидией и фактической платой за жилищно-коммунальные услуги (без учета платы за электроэнергию).

3.5. При определении стоимостного эквивалента социальной нормы площади жилья для расчета компенсаций (субсидий) недопустимо исключение отдельных услуг (водоснабжения, канализации, теплоснабжения, горячего водоснабжения, газоснабжения, электроснабжения, вывоза бытового мусора, а также платежей услуг технического обслуживания, обслуживания лифтового хозяйства, кроме случаев, предусмотренных пунктом 1.4 настоящего Положения). В случае перерасчета гражданину (семье) оплаты за коммунальные услуги при его временном отсутствии (более одного месяца) субсидия пересчитывается и предоставляется только на услуги по техническому обслуживанию и отоплению в соответствующей доле от общей суммы субсидии.

3.6. Граждане (семьи) признаются нуждающимися в получении компенсации (субсидии), если размер компенсации (субсидии), определенный в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Положения, является величиной положительной.

3.7. Компенсации (субсидии) являются адресными и предоставляются гражданам (семьям) в безналичной форме в виде справки, выдаваемой отделом жилищных субсидий, с указанием размера субсидии, периода действия справки, срока переоформления и используются только для оплаты жилья и коммунальных услуг.

3.8. Оплата жилищно-коммунальных услуг осуществляется гражданином (семьей) ежемесячно в виде внесения суммы, равной разности между начисленной платой за жилищно-коммунальные услуги и размером назначенной субсидии, указанной в справке.

Плата за жилье и коммунальные услуги, осуществляемая гражданином (семьей), определяется следующим образом:

 

                              ПС = П - С,

 

где:

ПС - плата за жилье и коммунальные услуги за счет средств семьи;

П - начисленная плата за жилье и коммунальные услуги (с учетом прав на льготы);

С - размер начисленной субсидии.

 

4. Источники средств, направляемых на выплату

компенсаций (субсидий)

 

4.1. Источниками средств, направляемых на выплату компенсаций (субсидий) гражданам (семьям), зарегистрированным по месту жительства на жилой площади в домах муниципального жилищного фонда, членам жилищных и жилищно-строительных кооперативов, товариществ собственников жилья, а также в жилых домах (квартирах), находящихся в собственности граждан, являются средства местного бюджета.

4.2. Источниками средств, направляемых на выплату компенсаций (субсидий) гражданам (семьям), зарегистрированным по месту жительства на жилой площади в домах государственного, общественного жилищного фонда и фонда, находящегося в собственности организаций, являются средства соответствующих собственников жилья.

 

5. Приостановление и прекращение предоставления

компенсаций (субсидий)

 

5.1. Предоставление компенсаций (субсидий) гражданам (семьям) в период установленного пунктом 2.5 настоящего Положения срока приостанавливается в случае, если:

- граждане (семьи), получающие компенсацию (субсидию) на оплату жилья и коммунальных услуг, не представили в отдел жилищных субсидий сведения для плановой переаттестации;

- граждане (семьи) не представили по запросу отдела жилищных субсидий интересующую информацию в другие сроки;

- гражданин (семья) не вносит плату за жилищно-коммунальные услуги (в т.ч. и по соглашению о погашении задолженности).

Предоставление компенсации (субсидии) на оплату жилья и коммунальных услуг возобновляется с первого числа месяца, в котором произошло устранение причин приостановления.

5.2. Предоставление компенсаций (субсидий) прекращается в случае:

- письменного отказа гражданина (семьи) от предоставления компенсации (субсидии);

- изменения места жительства гражданина (семьи);

- изменения совокупного дохода гражданина (семьи) или состава семьи;

- неисполнения гражданином (семьей) обязательств, предусмотренных соглашением;

- представления гражданином или членом его семьи недостоверной информации для назначения компенсации (субсидии).

 


Информация по документу
Читайте также