Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Серпухов от 29.09.1992 № 3/14

СЕРПУХОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

МАЛЫЙ СОВЕТ

 

РЕШЕНИЕ

 

от 29 сентября 1992 г. N 3/14

 

О ставках и льготах по местным налогам

 

Рассмотрев представленные предложения администрации по уменьшению ставок и установлению льгот по отдельным видам местных налогов, малый Совет

 

решил:

 

1. Утвердить положения, новые ставки и дополнительные льготы по местным налогам согласно приложениям N 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

2. Новые ставки ввести с 1 октября 1992 года.

3. Установленные льготы предоставить налогоплательщикам на 1992 год.

 

Председатель горсовета

В.И. Калюжный

 

Приложение N 1

к решению

Серпуховского городского Совета

народных депутатов

Московской области

от 29 сентября 1992 г. N 3/14

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЦЕЛЕВЫХ СБОРАХ С ГРАЖДАН И ПРЕДПРИЯТИЙ

НА СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МИЛИЦИИ И БЛАГОУСТРОЙСТВО

ТЕРРИТОРИИ И ДРУГИЕ ЦЕЛИ

 

1. Общие положения

 

Целевой сбор с предприятий на содержание муниципальной милиции и благоустройство территории и другие цели устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

 

2. Плательщики целевого сбора

 

Плательщиками указанного сбора являются предприятия и организации всех организационно-правовых форм, являющиеся юридическими лицами, расположенные на территории района, города, включая предприятия с иностранными инвестициями, а также граждане Российской Федерации, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке на территории города.

 

3. Ставка целевого сбора

 

Ставка целевого сбора в год на содержание муниципальной милиции и благоустройство территорий устанавливается в размере 1% от годового фонда заработной платы, исходя из установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда с юридического лица.

Освобождаются от целевого сбора на содержание милиции следующие категории плательщиков:

- предприятия и организации, вырабатывающие товары для детей, имеющие рентабельность до 5%;

- предприятия, использующие труд инвалидов и пенсионеров 50% и более от общей численности работающих;

- бюджетные организации.

 

4. Порядок исчисления и сроки уплаты целевого сбора

 

Сбор уплачивается один раз в квартал в срок, установленный для представления квартального отчета.

В эти же сроки юридические лица представляют отчет об исчисленных суммах в налоговую инспекцию.

Уплата целевого сбора производится юридическими лицами путем перечисления через учреждения банка на счет местного бюджета.

Учет начисленных и поступивших сумм возлагается на налоговую инспекцию.

Юридические лица уплату сбора производят за счет прибыли в порядке, определенном Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

 

5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов

 

Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на налогоплательщиков.

Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность, предусмотренную статьей 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на налоговые органы в соответствии со статьей 7 Закона РСФСР "О Государственной налоговой службе РСФСР" и иными законодательными актами.

 

Заместитель главы

администрации А.В. Лексукова

 

Приложение N 2

к решению

Серпуховского городского Совета

народных депутатов

Московской области

от 29 сентября 1992 г. N 3/14

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О СБОРЕ ЗА ПРАВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОЙ СИМВОЛИКИ

 

1. Общие положения

 

1. Сбор за право использования местной символики устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

2. Объектом обложения сбора является объем реализуемой продукции с использованием местной символики.

3. Источником уплаты сбора для юридических лиц является прибыль предприятия, с физических лиц - за счет их дохода.

4. Производители, собирающиеся выпускать продукцию с местной символикой, направляют письмо на имя главы администрации города, в котором указывают, какую продукцию и с какой местной символикой они намереваются выпускать, предполагаемый объем (в натуральном выражении) и сроки выпуска, ориентировочную цену за единицу продукции.

 

2. Плательщики сбора

 

Сбор уплачивают предприятия, организации всех организационно-правовых форм, а также граждане Российской Федерации (производители продукции), на которой использована местная символика (гербы, виды городов, местностей, исторических памятников и прочие).

 

3. Ставка сбора

 

Сбор взимается по ставке 0,2 процента от стоимости реализуемой продукции.

Плательщики при получении согласия города на производство продукции с местной символикой приобретают лицензию (форма прилагается). Один экземпляр этой лицензии передается в государственную налоговую инспекцию для постановки на учет и контроля за правильностью и полнотой перечисления сумм в доход соответствующего бюджета.

Полученные от сбора средства зачисляются в городской бюджет.

 

4. Сроки уплаты

 

Плательщики сбора ежемесячно не позднее 20 числа следующего месяца представляют в государственную налоговую инспекцию по установленной форме расчет сумм сбора. В этот же срок производится уплата сбора (форма прилагается).

 

5. Ответственность плательщиков и контроль

налоговых органов

 

Плательщики сбора несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты сбора в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты сбора осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом РСФСР "О Государственной налоговой службе РСФСР".

 

Заместитель главы

администрации А.В. Лексукова

 

Лицензия N _______________ от ____________________________ 199_ г.

на право использования местной символики.

 

__________________________________________________________________

             (для предприятий - полное наименование;

            для граждан - Ф.И.О. и паспортные данные

             (серия и номер паспорта, место прописки)

 

Вид  выпускаемой  продукции  и   используемая  при  этом   местная

символика ________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Сбор оплачен в сумме _____________________________________________

__________________________________________________________________

          (название документа, подтверждающего оплату)

 

Глава администрации                      (подпись)

                                заверяется гербовой печатью

                                       администрации

 

 

 

 

 

                              ОТЧЕТ

             О СБОРЕ ЗА ПРАВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОЙ

          СИМВОЛИКИ ПО _________________________________

          __________________ ЗА ________________ 199_ Г.

 

Объем реализованной

продукции          

в действующих ценах

В том числе объем

реализованной    

продукции        

в местный бюджет 

Ставка сбора

Сумма сбора

          1        

          2      

      3    

      4   

 

Срок представления до 20 числа месяца, следующего за отчетным.

 

Руководитель

 

Главный бухгалтер

"__" ____________ 199_ г.

 

Приложение N 3

к решению

Серпуховского городского Совета

народных депутатов

Московской области

от 29 сентября 1992 г. N 3/14

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ

 

I. Общие положения

 

Настоящее Положение в соответствии с подпунктом "е" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" определяет порядок исчисления и уплаты сбора за право торговли на территории Российской Федерации, а также ответственность за осуществление торговли с нарушением установленных настоящим Положением правил.

 

II. Плательщики сбора

 

1. Плательщиками сбора на право торговли являются предприятия и организации всех организационно-правовых форм, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, включая предприятия с иностранными инвестициями, а также граждане Российской Федерации и других государств (физические лица), осуществляющие торговлю товарами и изделиями (кроме запрещенных законодательством к реализации) с рук, выносных лотков, открытых прилавков и машин, а также через постоянные торговые точки (киоски, палатки, ларьки, павильоны и т.п.).

К числу плательщиков сбора за право торговли не относятся физические лица, зарегистрированные в соответствии с Законом РСФСР от 7 декабря 1991 г. "О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, и порядке их регистрации" и осуществляющие торговую деятельность.

2. Юридические и физические лица осуществляют торговлю товарами и изделиями в местах, определенных местными органами исполнительной власти.

 

III. Ставка сбора

 

Сбор за право торговли устанавливается для юридических лиц в размере 20 тыс. рублей на год за каждую торговую точку, для физических лиц 2 тыс. рублей в год, за торговлю с рук у магазинов 75 рублей, за торговлю с автомашины: промышленными товарами - 100 рублей, овощами и фруктами - 500 рублей, другими продовольственными товарами - 250 рублей за один день торговли.

 

IV. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора

 

1. Юридическому лицу - плательщику сбора за право торговли выдается местными органами исполнительной власти временный патент установленного образца, дающий ему право на осуществление розничной торговли на территории города. Сбор уплачивается при выдаче временного патента безналичным путем через учреждения банка.

2. Уплата сбора за право торговли физическими лицами производится путем приобретения разовых талонов, примерная форма которых приведена в приложении к настоящему Положению. При этом талоны могут реализоваться на любое число дней торговли, стоимость которых определяется исходя из стоимости разового талона за один день торговли.

В талоне проставляются фамилия, имя и отчество гражданина, его купившего, период торговли. Талон заверяется печатью местного органа управления.

Разовые талоны являются документом строгой отчетности, в них должны быть проставлены серия и номер.

Изготовление талонов, их учет, а также организация работы пунктов продажи талонов осуществляется отделом потребительского рынка главы администрации.

3. Продажа разовых талонов производится в специальных пунктах (помещениях, киосках), расположенных в местах осуществления торговли, путем уплаты суммы сбора в этом пункте.

В случае если сумма сбора уплачена через учреждение банка, талон на право торговли выдается взамен предъявленной квитанции об уплате этого сбора.

4. Уплаченный сбор за право торговли зачисляется в доход местного бюджета.

5. Юридические лица уплату сбора производят в порядке, определенном Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27 декабря 1991 года.

 

V. Ответственность налогоплательщиков

и контроль налоговых органов

 

1. Контроль за уплатой сбора за право торговли организуется отделом потребительского рынка совместно с налоговыми и правоохранительными органами в соответствии с действующим законодательством.

2. За осуществление торговли без временного патента (лицензии), предусмотренного настоящим Положением, юридические лица, осуществляющие такую торговлю, уплачивают в доход местного бюджета штраф в размере 10,0 тыс. руб.

Физические лица за торговлю с рук, без уплаты сбора за торговлю, а также за торговлю в неустановленных местах и с нарушением Правил уличной торговли или при продаже товаров, запрещенных к реализации, привлекаются к административной ответственности в виде штрафа в размере 100 рублей, за торговлю с автомашины - 2500 руб.

 

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА РАЗОВОГО ТАЛОНА НА УПЛАТУ СБОРА

ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ

 

Отрывной корешок талона на уплату     Российская Федерация

сбора за право торговли.              Республика _________________

Серия ____________ N ____________     Край, область ______________

Период торговли дней ____________     Автономное образование _____

Сумма сбора ________________ руб.     ____________________________

Подпись лица, купившего талон         Город, район _______________

_________________________________     Сельский Совет _____________

                                      Серия __________ N _________

                                      Талон на уплату   сбора   за

                                      право торговли

                                      ____________________________

                                      ____________________________

                                      Ф.И.О. _____________________

                                      кол. дней с ______ по ______

                                      Сумма сбора ________________

                                      М.П.

 

Приложение N 4

к решению

Серпуховского городского Совета

народных депутатов

Московской области

от 29 сентября 1992 г. N 3/14

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ

ВИННО-ВОДОЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ И ПИВОМ

 

1. Общие положения

 

1. Лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями и пивом устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и постановления Правительства Российской Федерации от 4 мая 1992 г. N 282 "О мерах по упорядочению производства винно-водочных изделий и пива и торговли этой продукцией".

2. Объектом обложения лицензионным сбором является право юридического и физического лица на торговлю винно-водочными изделиями и пивом.

 

2. Плательщики лицензионного сбора

 

3. Плательщиками лицензионного сбора являются юридические лица - предприятия всех организационно-правовых форм (включая предприятия с иностранными инвестициями и их дочерние предприятия, международные объединения и организации), а также граждане Российской Федерации и других государств, реализующие винно-водочные изделия и пиво населению.

При этом физические лица, изъявившие желание заниматься торговлей винно-водочными изделиями и пивом, должны зарегистрироваться в качестве предпринимателей в соответствии с Законом РСФСР от 7 декабря 1991 г.

 

3. Ставка сбора

 

4. Лицензионный сбор взимается в следующих размерах: с предприятий, учреждений и организаций (юридических лиц) - 50 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год; с физических лиц - 25 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год, действующей на момент получения лицензии, за каждую торговую точку.

При торговле физическими и юридическими лицами с временных торговых точек, обслуживающих вечера, балы, гулянья и другие мероприятия, - в размере 1/2 установленного Законом минимальной оплаты труда за каждый день торговли.

В таком же порядке уплачивают лицензионный сбор физические лица, не зарегистрированные в качестве предпринимателей и осуществляющие торговлю этими изделиями.

 

4. Порядок исчисления и сроки уплаты

лицензионного сбора

 

5. Лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями и пивом перечисляется юридическими лицами с расчетного счета платежным поручением, а физическими лицами - наличными через учреждения банка либо иные учреждения, принимающие платежи от них, до получения лицензии на право торговли этими изделиями.

Лицензии на право торговли винно-водочными изделиями и пивом выдаются юридическим и физическим лицам на основании их письменных заявлений органами государственной власти города, на территории которого осуществляется торговля, в 15-дневный срок со дня подачи заявления и представления документов об оплате сбора. Действие лицензии распространяется только на территории, подведомственной органу, выдавшему лицензию.

Средства, поступившие от уплаты лицензионного сбора за право торговли винно-водочными изделиями и пивом, зачисляются в городской бюджет.

В случае отказа органа в выдаче лицензии внесенный сбор возвращается финансовыми органами в 5-дневный срок при предъявлении письменного отказа.

6. Предприятия и граждане, получившие лицензии на право торговли винно-водочными изделиями и пивом, имеют право на реализацию этих изделий на территории города в течение 12 месяцев, считая с даты выдачи лицензии.

Граждане, осуществляющие торговлю с временных торговых точек, получают лицензию с указанием конкретных дней реализации винно-водочных изделий и пива в указанных местах.

Юридические и физические лица, имеющие право (лицензию) на торговлю винно-водочными изделиями, для торговли ими на временных точках лицензию не приобретают.

7. Расходы по уплате лицензионного сбора юридическими лицами производятся в порядке, определенном Законом РФ "Об основах налоговой системы в РФ".

8. При реорганизации предприятия (слияние, разделение, преобразование в иную организационно-правовую форму) к вновь созданному предприятию, являющемуся правопреемником прав и обязанностей прежнего предприятия, переходит лицензионное право реализации винно-водочных изделий населению данного района.

В этом случае лицензия переоформляется на вновь созданное предприятие (без оплаты) одновременно с государственной регистрацией созданного предприятия.

Аналогичным образом решается вопрос о праве на реализацию винно-водочных изделий при преобразовании филиала предприятия в самостоятельное предприятие.

9. Администрация города (отдел потребительского рынка) ведет учет лицензий на право реализации винно-водочных изделий, лицензии оформляются в 3 экземплярах - один выдается предприятию (гражданину), второй направляется в налоговую инспекцию, третий находится вместе с заявлением и принятым решением в деле администрации города.

 

5. Ответственность плательщиков и контроль

налоговых органов

 

10. Реализация винно-водочных изделий и пива без лицензии при наличии просроченной лицензии или не в установленных местах не разрешается.

За осуществление торговли без лицензии юридические и физические лица уплачивают в местный бюджет сумму необоснованно полученного дохода в размере рыночной стоимости реализованных товаров за весь период торговли без лицензии и штраф в размере 5 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда - с юридических лиц, с физических лиц - в размере минимальной месячной оплаты труда, который перечисляется в местный бюджет.

Кроме того, нарушители порядка торговли винно-водочными изделиями и пивом могут привлекаться к административной ответственности в виде штрафа, размер которого устанавливается местными органами государственной власти в соответствии с действующими законодательными актами.

11. Контроль за соблюдением правил торговли винно-водочными изделиями и пивом возлагается на органы внутренних дел, орган, выдавший лицензионный сбор, и налоговую инспекцию.

 

Заместитель главы

администрации А.В. Лексукова

 

Приложение N 5

к решению

Серпуховского городского Совета

народных депутатов

Московской области

от 29 сентября 1992 г. N 3/14

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО ПРОВЕДЕНИЯ

МЕСТНЫХ АУКЦИОНОВ И ЛОТЕРЕЙ

 

1. Общие положения

 

1. Лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

2. Объектом обложения сбора является стоимость заявленных к аукциону товаров или сумма, на которую выпущена лотерея.

 

2. Плательщики сбора

 

Плательщиками лицензионного сбора являются предприятия, организации, в т.ч. бюджетные организации, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, включая предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, иностранные фирмы, филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, имеющие отдельный баланс и расчетный счет, а также граждане - устроители местных аукционов и лотерей, имеющие разрешение на их проведение.

 

3. Ставка сбора

 

Ставка лицензионного сбора за право проведения аукциона и лотерей устанавливается в размере 10% стоимости заявленных к аукциону товаров или суммы, на которую выпущены лотерейные билеты.

 

4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора

 

Лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей уплачивается их устроителями с расчетного счета платежным поручением или наличными деньгами через отделение сбербанка до получения лицензии.

Суммы сбора включаются в общую сумму расходов на проведение аукционов и лотерей.

Устроители, уплатившие сбор или освобожденные от его уплаты, получают лицензию установленной формы (прилагается, <*>).

Проведение местных аукционов без лицензий запрещается.

Сумма лицензионного сбора зачисляется в городской бюджет.

В случае проведения аукциона или местной лотереи без получения на их проведение лицензии вся сумма дохода, полученная от их проведения, взыскивается в доход бюджета.

Лицензии оформляются в трех экземплярах: первый вручается устроителю, второй направляется в городскую налоговую инспекцию, третий вместе с постановлением, письмом и приложенными к нему документами хранится в делах администрации города.

Физические лица при обращении за лицензией обязаны иметь свидетельства на право занятия предпринимательской деятельностью.

 

5. Ответственность плательщиков и контроль финансовых органов

 

Плательщики несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты сбора в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

Налоговые органы осуществляют контроль за наличием лицензий у устроителей аукционов и лотерей, правильностью исчисления и своевременностью уплаты сбора путем проверки в местах их проведения.

 

Заместитель главы

администрации А.В. Лексукова

 

<*> Не приводится.

 

Приложение N 6

к решению

Серпуховского городского Совета

народных депутатов

Московской области

от 29 сентября 1992 г. N 3/14

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

 

1. Общие положения

 

Налог на рекламу устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка), имущества юридических и физических лиц.

Юридическое и физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.

Юридическое или физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя или размещающее указанную рекламу на рекламных носителях, именуется рекламным агентством.

Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.

 

2. Плательщики налога

 

Плательщиками указанного налога являются предприятия и организации всех организационно-правовых форм, расположенные на территории города, включая предприятия с иностранными инвестициями, а также граждане Российской Федерации, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке, рекламирующие свою продукцию (находящуюся в собственности или в полном хозяйственном ведении) и получающие доход от размещения рекламы на рекламных носителях.

Объектом налогообложения является стоимость услуг, оплачиваемых за рекламу продукции.

Рекламодатели продукции, работ, услуг затраты на рекламу относят в порядке, определенном Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

 

3. Ставка налога

 

Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов к стоимости услуги, оказанной предприятию или физическому лицу по рекламированию его продукции.

Ставка налога на рекламу товаров, оплачиваемую за свободно конвертируемую валюту, устанавливается путем пересчета рубля в аналогичную валюту по рыночному курсу банка на момент размещения рекламы.

Освобождаются от налога:

- реклама благотворительных мероприятий;

- информационные вывески, размещаемые в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины;

- объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, учреждения, организации, телефона;

- объявления органов государственной власти, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;

- предупреждающие таблички, содержащие сведения об организации производства работ, передвижения и т.д. с особенностями данной территории и участка.

Снижается налог на 50% на рекламу, не преследующую коммерческие цели.

 

4. Порядок исчисления и сроки уплаты

налога предприятиями

 

Налог на рекламу уплачивают рекламные агентства, осуществляющие работы по рекламе продукции, работ, услуг по заявкам владельцев этой рекламной продукции.

Плательщики налога представляют в налоговый орган расчет сумм налога на рекламу один раз в месяц до 15 числа следующего месяца и в этот же срок уплачивают исчисленную сумму сбора.

Рекламодатели (юридические лица) вносят налог на рекламу путем перечисления средств на счет рекламного агентства не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях, физические лица могут вносить стоимость работ по рекламе, включая и налог на рекламу, через учреждения сберегательного банка или в кассу рекламного агентства в тот же срок.

При уплате стоимости работ по рекламе, включая и налог на рекламу, непосредственно в кассу рекламного агентства физическому лицу, размещающему рекламу, выдается корешок приходного ордера.

Без предъявления документа об уплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается.

Налог в иностранной валюте вносится на валютный счет органов государственной власти республики, края, области, автономной области или автономного округа.

 

5. Ответственность плательщиков и контроль

налоговых органов

 

Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на предприятия и организации, оказывающие услуги по рекламе.

При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременной уплаты или внесении его не в полном объеме плательщик несет ответственность в соответствии с действующим на территории Российской Федерации налоговым законодательством.

Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом РСФСР "О Государственной налоговой службе".

 

Заместитель главы

администрации А.В. Лексукова

 

Приложение N 7

к решению

Серпуховского городского Совета

народных депутатов

Московской области

от 29 сентября 1992 г. N 3/14

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О СБОРЕ С ВЛАДЕЛЬЦЕВ СОБАК

 

1. Общие положения

 

1. Сбор с владельцев собак устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

2. Объектом обложения сбором является фактическое содержание владельцем собаки в городе.

 

2. Плательщики сбора

 

Плательщиками сбора являются физические лица - владельцы собак (кроме служебных), проживающие в городах.

 

3. Ставка сбора

 

Сбор устанавливается в размере 1/7 минимальной месячной оплаты труда в год на момент исчисления налога.

 

4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора

с физических лиц

 

1. Граждане, имеющие собак, обязаны зарегистрировать их в органах коммунального хозяйства (ЖКО, домоуправления).

2. Регистрация собак и взимание сбора с их владельцев возлагается на органы коммунального хозяйства, городскую ветеринарную службу и общество собаководов-любителей.

3. Суммы платежей по сборам зачисляются в бюджет города.

4. От сбора освобождаются инвалиды 1-й, 2-й группы и одинокие пенсионеры.

5. Владельцы собак уплачивают сбор в местный бюджет в установленном размере не позднее 1 октября.

 

5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов

 

1. В случае уклонения владельцев собак от уплаты указанного сбора они привлекаются к административной ответственности в виде штрафа.

2. Налоговые органы осуществляют контроль за своевременностью и полнотой уплаты плательщиками сбора с владельцев собак при проверке деятельности коммунальных служб.

 

Заместитель главы

администрации А.В. Лексукова

 

Приложение N 8

к решению

Серпуховского городского Совета

народных депутатов

Московской области

от 29 сентября 1992 г. N 3/14

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О СБОРЕ НА ПРАВО ПРОВЕДЕНИЯ КИНО- И ТЕЛЕСЪЕМОК

 

1. Общие положения

 

Сбор на право проведения кино- и телесъемок устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

 

2. Плательщики сбора

 

Сбор вносят коммерческие кино- и телеорганизации, производящие съемки, требующие от местных органов государственного управления осуществления организационных мероприятий (выделение нарядов милиции, оцепление территории и т.д.).

 

3. Ставка сбора

 

Сбор за право проведения кино- и телесъемок устанавливается на договорных началах с администрацией города.

 

4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора

 

Суммы сборов зачисляются в городской бюджет.

Разрешение организации, намеревающейся вести кино- и телесъемку на территории города, выдается на основании соглашения, составленного между представителями телеорганизации и органом государственного управления, в котором указывают, в осуществлении каких организационных мероприятий для проведения съемок они нуждаются, а также место и период проведения съемок и сумму сбора. Один экземпляр этого соглашения представляется в налоговую инспекцию.

Перед проведением кино- и телесъемок плательщик обязан предъявить платежное поручение или квитанцию об уплате сбора на право проведения этих съемок. В случае неуплаты указанного сбора орган государственного управления вправе наложить штраф или запретить проведение указанных съемок.

Сумма уплаченного сбора относится плательщиками на затраты производства.

 

5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов

 

Ответственность за правильность исчисления данного сбора возлагается на местные органы управления, на которые возложены функции дачи разрешения на проведение кино- и телесъемок.

Контроль за своевременностью и полнотой поступления сборов возлагается на госналоговую инспекцию.

 

Заместитель главы

администрации А.В. Лексукова

 

Приложение N 9

к решению

Серпуховского городского Совета

народных депутатов

Московской области

от 29 сентября 1992 г. N 3/14

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О НАЛОГЕ НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ,

ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ

 

1. Общие положения

 

1. Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

2. Объектом налогообложения является сумма сделки (купли-продажи) от перепродажи автомобиля, вычислительной техники и персональных компьютеров.

3. Источником уплаты налога для юридических лиц является прибыль, оставшаяся в их распоряжении, а для физических лиц - средства, полученные от реализации автомобиля, вычислительной техники и персональных компьютеров.

 

2. Плательщики налога

 

Плательщиками налога являются юридические и физические лица, занимающиеся перепродажей автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров.

 

3. Ставка налога

 

4. Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров устанавливается в размере 3% от суммы сделки.

5. Органы нотариальных контор, комиссионные и коммерческие магазины, ГАИ или иные органы, на которые возложены обязанности по оформлению сделок купли-продажи, выдают физическим и юридическим лицам соответствующие документы на право владения собственностью при наличии квитанции (платежного поручения) на уплату данного налога.

 

4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

 

6. Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров уплачивается в сроки совершения сделки.

7. Юридические лица уплачивают налог путем перечисления средств со своих счетов у учреждений банка в доход местного бюджета, физические лица - через учреждения сберегательного банка.

8. От уплаты налога освобождаются:

- категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы в соответствии с Законом РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";

- инвалиды всех категорий;

- общественные организации инвалидов, использующие транспортные средства, вычислительную технику;

- предприятия автотранспорта общего пользования по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси);

- предприятия, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего пользования по реализации автотранспорта;

- компьютеры, реализуемые детским дошкольным и учебным заведениям, а также другим организациям для занятий с детьми.

 

5. Контроль налоговых органов

 

Ответственность за правильность исчисления и своевременную уплату налога несут плательщики в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и компьютеров осуществляют налоговые органы при документальных проверках финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц и обследования физических лиц.

 

Заместитель главы

администрации А.В. Лексукова

 


Информация по документу
Читайте также