Расширенный поиск

Закон Орловской области от 08.02.2008 № 751-ОЗ

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                          ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                       ЗАКОН ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


     О внесении  изменений в  Закон  Орловской области  "Об  областной
целевой программе "О территориальном планировании развития  территории
Орловской области на 2005-2010 гг."


     Принят областным Советом народных депутатов 25 января 2008 года
     
     
                               Статья 1

     Внести в Закон Орловской области  от 2 декабря 2005 года N 558-ОЗ
"Об  областной  целевой  программе  "О  территориальном   планировании
развития  территории Орловской  области  на 2005-2010  гг."  (Собрание
нормативных правовых актов  Орловской области. 2006.  Вып. 30. С.  64)
изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению.
     
                               Статья 2
     
     Настоящий Закон  вступает   в  силу  со   дня  его   официального
опубликования.
     
     
     Губернатор
     Орловской области                                     Е.С. Строев


г. Орел
8 февраля 2008 года
N 751-ОЗ

     
     
                     Областная целевая программа
               "О территориальном планировании развития
           территории Орловской области на 2005 - 2010 гг."

                               ПАСПОРТ
     областной целевой программы "О территориальном планировании
       развития территории Орловской области на 2005-2010 гг."

|————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
| Наименование   | Областная целевая  программа  "О  территориальном |
| Программы      | планировании   развития   территории    Орловской |
|                | области на 2005-2010 гг."                         |
|————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
| Основание для  | Градостроительный кодекс Российской Федерации  от |
| принятия       | 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ                       |
|————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
| Заказчик-      | Губернатор Орловской области                      |
| координатор    |                                                   |
|————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
| Основные       | Служба архитектуры       и       государственного |
| разработчики   | регулирования   градостроительной    деятельности |
|                | Орловской области                                 |
|————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
| Основные       | Служба архитектуры       и       государственного |
| исполнители    | регулирования   градостроительной    деятельности |
|                | Орловской    области,   ОГУ    "Орелгосзаказчик", |
|                | проектные организации, определяемые на конкурсной |
|                | основе в соответствии с установленным порядком из |
|                | числа   научно-исследовательских,   проектных   и |
|                | изыскательских организаций Российской Федерации и |
|                | Орловской   области,   другие    заинтересованные |
|                | организации                                       |
|————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
| Цель и задачи  | цель Программы:     планировочно-пространственная |
| Программы      | организация   территории    области   с    учетом |
|                | особенностей  функционирования   и  развития   во |
|                | взаимосвязи    с    социально-экономическими    и |
|                | природными    условиями;    задачи     программы: |
|                | обеспечение     документами      территориального |
|                | планирования   Орловской   области   на    основе |
|                | проектно-изыскательских  и научных  исследований, |
|                | отображение    границ   области,    муниципальных |
|                | образований, границ земель различных категорий  и |
|                | назначения;  проведение  зонирования   территории |
|                | области    и    установление    градостроительных |
|                | регламентов;  подготовка правовых  и  нормативных |
|                | документов,  регламентирующих   градостроительную |
|                | деятельность                                      |
|————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
| Система        | программа мероприятий включает в себя:            |
| программных    | подготовку картографических материалов;           |
| мероприятий    | разработку нормативных правовых актов;            |
|                | разработку нормативов          градостроительного |
|                | проектирования;                                   |
|                | разработку схем   территориального   планирования |
|                | области;                                          |
|                | создание материальной  базы  для  формирования  и |
|                | ведения     информационного     банка      данных |
|                | градостроительной деятельности                    |
|————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
| Сроки          | 2005 - 2010 годы, в том числе:                    |
| реализации     | I этап - 2005-2007 годы,                          |
| Программы      | II этап - 2008-2010 годы                          |
|————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
| Объемы и       | всего средств областного бюджета                  |
| источники      | на 2005 - 2010 годы - 22,0 млн. руб.              |
| финансирования |                                                   |
| Программы      |                                                   |
|————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
| Ожидаемые      | создание устойчивой      системы       управления |
| конечные       | территориальным развитием области;                |
| результаты     | создание научно-методических       основ        и |
| реализации     | экономических     обоснований     для      систем |
| Программы      | стратегического  градостроительного  планирования |
|                | развития области;                                 |
|                | определение сферы  взаимных интересов  Российской |
|                | Федерации, области и муниципальных образований  в |
|                | сфере градостроительной деятельности;             |
|                | создание и     совершенствование     существующей |
|                | нормативной правовой базы для осуществления  всех |
|                | видов градостроительной деятельности;             |
|                | определение территорий    развития    селитебных, |
|                | промышленных,   ландшафтно-реакреационных    зон, |
|                | инженерной, транспортной инфраструктур областного |
|                | и  муниципального   значения;  создание   условий |
|                | формирования         благоприятной          среды |
|                | жизнедеятельности;                                |
|                | установление градостроительных    требований    к |
|                | сохранению объектов историко-культурного наследия |
|                | и   особо   охраняемых   природных    комплексов, |
|                | экологическому и санитарному благополучию, защите |
|                | территорий   от   неблагоприятного    воздействия |
|                | природного и техногенного характера;              |
|                | обеспечение условий     доступности     получения |
|                | земельных участков  под  строительство на  основе |
|                | рыночных  принципов   и  информационной   системы |
|                | обеспечения градостроительной деятельности        |
|————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
| Система        | управление реализацией Программы и контроль за    |
| контроля за    | ходом ее выполнения осуществляется первым         |
| реализацией    | заместителем Губернатора Орловской области,       |
| Программы      | курирующим вопросы архитектуры и                  |
|                | градостроительства,                               |
|                | Службой архитектуры и государственного            |
|                | регулирования градостроительной деятельности      |
|                | Орловской области,                                |
|                | Департаментом финансовой политики области;        |
|                | ежегодный отчет  о  ходе  выполнения  мероприятий |
|                | Программы рассматривается Коллегией Орловской     |
|                | области и Орловским областным Советом народных    |
|                | депутатов                                         |
|————————————————|———————————————————————————————————————————————————|

                             1. Введение

     Областная целевая  программа   "О  территориальном   планировании
развития  территории Орловской  области  на  2005-2010 гг."  (далее  -
Программа) разработана во  исполнение федерального законодательства  и
нацелена на решение задач, поставленных перед органами государственной
власти субъектов  Российской Федерации  в области  градостроительства,
определенных  Градостроительным кодексом  Российской  Федерации от  29
декабря 2004  года  N 190-ФЗ  и  Градостроительным кодексом  Орловской
области от 16 мая 2007 года N 674-ОЗ.
     Реализация Программы    обеспечит   подготовку    документов    о
территориальном планировании развития территории области,  необходимых
для осуществления государственной  политики в сфере  градостроительной
деятельности.

          2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
                   ее решения программными методами

     В современных    условиях    социально-экономического    развития
градостроительная    деятельность    направлена    на     формирование
территориально-имущественного  комплекса   при  сохранении  одной   из
главных  составляющих  государственной  градостроительной  политики  -
планомерного  развития  территории региона  и  муниципальных  районов,
устойчивого функционирования городских и сельских поселений, городских
округов,   рационального   природопользования,   сохранения   объектов
историко-культурного  наследия и  охраны  окружающей природной  среды,
обеспечения условий для создания благоприятной среды жизнедеятельности
населения.   Процесс  формирования   этих   комплексов  и   реализации
градостроительной  политики  последовательно проходит  этапы  принятия
решений   о   территориальном   развитии   территорий   и   поселений,
целесообразности инвестиций в строительство объектов и их  регистрации
как объектов  вещных прав.  Установленные законодательством  механизмы
решения  этих  задач  предусматривают  наличие  различной  по  степени
назначения документации о территориальном планировании, позволяющей, с
одной  стороны, организовать  открытый  доступ к  земельным  участкам,
осуществить процесс строительства  и провести юридическое  закрепление
имущественных  прав,  с   другой  стороны  -  обеспечить   планомерное
территориальное развитие  территории  области, муниципальных  районов,
поселений и  городских округов,  устойчивое развитие  их инженерной  и
социальной  инфраструктур,   создание   среды  проживания   населения,
соответствующей современным требованиям.
     В условиях  рынка   существовавшие  принципы   градостроительного
планирования   являлись   тормозом  в   проведении   градостроительных
мероприятий, в них  не была  заложена правовая основа,  обеспечивающая
равную доступность к земельным участкам под строительство, сведениям о
цене  участка и  стоимости  подключения  объекта к  инженерным  сетям,
информации о градостроительных регламентах, предъявляемых к  застройке
территории.
     На современном этапе  федеральным  градостроительным и  земельным
законодательством  устанавливаются  новые  требования  и  подходы  для
планирования развития территорий и создания рынка доступного жилья,  в
том   числе   путем   изменения  структуры,   состава   и   содержания
градостроительной документации.
     По существу требуется обеспечить условия, при которых  земельные,
имущественные и  градостроительные отношения должны  быть выстроены  в
единую систему, позволяющую осуществить устойчивое развитие территорий
и поселений,  привлечь средства  инвесторов  в их  развитие. При  этом
инвесторы  должны быть  уверены  в  правовом закреплении  имущества  и
получении последующей  прибыли. Решение этих  задач осуществляется  на
основе  градостроительной   документации  соответствующего  уровня   и
назначения,    обеспечивающей    стабильность    и     предсказуемость
градостроительной  и  экономической деятельности.  В  схеме  процедуры
закрепления  прав  на  недвижимое  имущество  градостроительный   блок
открывает цепочку действий по подготовке документов для предоставления
земельных  участков  под  строительство  и  информации  о  планируемой
застройке.
     В результате  достигаются  условия,  обеспечивающие   планомерное
развитие территорий и поселений, соблюдение рыночных принципов доступа
к  участкам  и  получение  максимальной прибыли  от  аукционов  по  их
продаже.
     Информация о    планировании    застройки    территорий    и    о
градостроительных   регламентах,  содержащаяся   в   градостроительных
документах, в современных условиях приобретает также решающее значение
для привлечения инвестиций, в том числе иностранных, для строительства
объектов производственного  назначения и средств  на строительство  по
федеральным целевым программам.
     Очевидно, что отсутствие градостроительных документов приведет  к
значительным потерям. Их несвоевременная подготовка или отсутствие уже
в  ближайшие  годы  заблокирует  принятие  решений  о   предоставлении
земельных   участков  под   строительство,   негативно  отразится   на
поступательном развитии и  формировании застройки городов, их  облике,
благоустройстве и функционировании.
     
                      3. Цель и задачи Программы

     Целью Программы является  подготовка нормативных правовых  актов,
документов  территориального  планирования развития  области  в  целях
обеспечения устойчивого  развития  территорий, создания  благоприятной
среды жизнедеятельности на  основе сбалансированного учета  природных,
экологических,   экономических,    социальных    и   иных    факторов,
организационных и правовых  механизмов регулирования и  стимулирования
инвестиционной деятельности.
     Основными задачами Программы являются:
     обеспечение документами  территориального  планирования  развития
территории области с учетом  сохранения и улучшения окружающей  среды,
природных комплексов и ресурсов, памятников истории и культуры;
     установление функциональных  зон,  зон  планируемого   размещения
объектов капитального  строительства для государственных  нужд, зон  с
особыми условиями использования территории, отображение границ области
и муниципальных образований;
     обеспечение субъектов       градостроительной       деятельности,
земельно-имущественного   и   налогового   комплекса,   контролирующих
организаций   необходимыми    материалами   для   создания    объектов
недвижимости и их регистрации;
     определение территориальных зон и установление  градостроительных
регламентов  для  подготовки  правил  землепользования  и   застройки,
создание   открытого   информационного   пространства    осуществления
градостроительной деятельности и  доступности для получения  земельных
участков под строительство.

            4. Сроки и основные этапы выполнения Программы

     Сроки реализации Программы - 2005-2010 гг.
     Реализация осуществляется в  два этапа: первый  - 2005-2007  гг.,
второй - 2008-2010 гг.
     На первом этапе выполняется корректировка схемы  территориального
планирования Орловской области. Определяются сферы взаимных  интересов
государства, области  и муниципальных  районов, разрабатывается  схема
размещения объектов  капитального  строительства областного  значения,
отображаются  границы  области,  муниципальных  районов,  городских  и
сельских  поселений,  городских  округов,  границы  земель   различных
категорий и  назначения, установленных  Градостроительным и  Земельным
кодексами Российской  Федерации,  выполняется зонирование  территории,
определяются   территории   застройки.   Устанавливаются   направления
развития  поселений,  совершенствуются  системы  расселения,  развития
инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, защиты территорий
от  воздействия  чрезвычайных   ситуаций  природного  и   техногенного
характера,  охраны   окружающей  природной  среды   градостроительными
средствами и обеспечения ресурсами территории области.
     На втором этапе  выполняется  разработка региональных  нормативов
градостроительного проектирования.
     К 2010  году  завершается  разработка  документации  для  решения
стратегических  задач   в   области  градостроительства,   обеспечения
активных  и  взаимосогласованных  действий  органов  власти  различных
уровней, общественности и субъектов градостроительной деятельности при
решении вопросов  планирования развития  территорий, создания  условий
для  увеличения  объемов  жилищного и  иного  строительства,  снижения
административных барьеров,  установления  прозрачных правовых  условий
землепользования и застройки, усиления контроля и ответственности  при
проектировании и строительстве.

                  5. Система программных мероприятий

     Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям:
     1) создание нормативной правовой базы, в том числе:
     разработка нормативных   правовых   документов,   устанавливающих
состав,  порядок  подготовки,  утверждения  и  реализации   документов
территориального планирования, документации по планировке  территории,
правил землепользования и застройки, определяющих порядок распоряжения
земельными участками и их использование;
     установка регламентов передачи и обмена информацией между  базами
данных органов (организаций),  осуществляющих деятельность по  ведению
отраслевых  кадастров  (градостроительного,  земельного,   технической
инвентаризации и др.);
     2) разработка    региональных    нормативов    градостроительного
проектирования;
     3) обеспечение        территории       области        современной
планово-картографической  документацией,  необходимой  для  подготовки
документов  территориального   планирования,  проектов  планировки   и
межевания,  учета  объектов   недвижимости,  в  том  числе   земельных
участков,  проведения  инвентаризации  и  межевания  земель,   ведения
информационного банка данных градостроительной деятельности;
     4) создание единого информационно-коммуникационного  пространства
(информационной системы обеспечения градостроительной деятельности) на
территории области для органов управления, учета, налогового обложения
и контроля;
     5) подготовка    стратегических    документов    территориального
планирования,  обеспечивающих  устойчивое  пространственное   развитие
области:
     схемы территориального планирования области;
     схемы планируемого размещения объектов капитального строительства
областного значения.
     Перечень основных мероприятий Программы  приведен в приложении  к
областной целевой программе  "О территориальном планировании  развития
территории Орловской области на 2005-2010 гг.".

             6. Ожидаемые результаты реализации Программы
     
     Реализация Программы   обеспечит   последовательное    проведение
государственной  политики  в  сфере  градостроительства,   планомерное
развитие  территорий  и  поселений,  проектирование,  строительство  и
реконструкцию   объектов   недвижимости  с   учетом   государственных,
общественных   и    частных   интересов,    а   также    национальных,
историко-культурных, экологических, природных особенностей  территорий
и поселений области.
     В ходе   реализации   Программы   будут   достигнуты    следующие
результаты:
     подготовлены на    основе     проектных    исследований     схемы
территориального планирования области;
     определены сферы   взаимных   интересов   государства,   области,
муниципальных образований и субъектов градостроительной деятельности;
     создана нормативная правовая  база для  осуществления всех  видов
строительства;
     отображены границы  области,  муниципальных  образований,  земель
различного назначения и  категорий, направления развития инженерной  и
транспортной   инфраструктуры    и   зоны    защиты   территорий    от
неблагоприятных воздействий природного и техногенного характера;
     определены места  размещения   объектов   строительства  и   зоны
резервирования территорий;
     созданы условия   для  функционирования   информационных   систем
обеспечения градостроительной деятельности.
     
                  7. Ресурсное обеспечение Программы
     
     Финансирование Программы   осуществляется  за   счет   областного
бюджета.
     Объемы финансирования Программы приведены в таблице.
                                                             млн. руб.
|———————————|————————|———————————————————————————————————————————————|
|           | 2005 - |                                               |
|           |  2010  |                  В том числе                  |
|           | годы - |                                               |
|           | всего  |                                               |
|———————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
|           |        |2005 г.|2006 г.|2007 г.|2008 г.|2009 г.|2010 г.|
|———————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
| Всего по  |        |       |       |       |       |       |       |
| Программе |  22,0  |   -   |  1,6  | 3,25  | 13,56 | 2,59  |  1,0  |
|———————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|
     
     Средства областного  бюджета   в  объеме  22,0   млн.  руб.   при
реализации   настоящей    Программы   предполагается   направить    на
финансирование работ по  обновлению топографических планов  территории
области, на  разработку схемы  территориального планирования  области,
региональных нормативов градостроительного проектирования, а также для
финансирования     работ     по     разработке     и     корректировке
историко-архитектурных опорных планов и проектов зон охраны памятников
истории  и  культуры  исторических городов  Мценск,  Ливны,  Новосиль,
Болхов, Малоархангельск, Дмитровск.
     Кроме того, средства областного бюджета планируется  использовать
на   приобретение  вычислительной   и   информационно-коммуникационной
техники,  программного  обеспечения, необходимых  для  формирования  и
ведения информационного банка данных градостроительной деятельности.
     Финансирование мероприятий   Программы  из   областного   бюджета
осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных на  реализацию
Программы законом об  областном бюджете на соответствующий  финансовый
год.
     В ходе  реализации  Программы  отдельные  мероприятия,  объемы  и
источники финансирования  подлежат ежегодной  корректировке на  основе
анализа  полученных  результатов  и  с  учетом  реальных  возможностей
бюджета.
     
                   8. Механизм реализации Программы
     
     Заказчиком-координатором Программы является Губернатор  Орловской
области.
     Заказчик Программы ежегодно направляет в областной Совет народных
депутатов предложения    по    объемам    финансирования    конкретных
мероприятий, предусмотренных Программой.
     Заказчик Программы  с учетом  финансовых  средств, выделенных  на
реализацию  Программы  из  различных  источников,  и   предварительных
результатов  выполнения   мероприятий  Программы  уточняет   указанные
мероприятия,   промежуточные    сроки   их    реализации   и    объемы
финансирования.
     Конкретные исполнители    работ   по    отдельным    мероприятиям
определяются  заказчиком  на   конкурсной  основе  в  соответствии   с
существующим законодательством.
     
          9. Организация управления реализацией Программы и
                   контроль за ходом ее выполнения
     
     Управление реализацией   Программы  и   контроль   за  ходом   ее
выполнения осуществляется в  соответствии с Законом Орловской  области
от 1 сентября 1997 года  N 52-ОЗ "Об областных целевых программах"  (в
последней редакции от 6 декабря 2007 года N 725-ОЗ).
     Заказчик Программы   обеспечивает    в   установленном    порядке
представление  необходимой информации  о  ходе  работ по  Программе  и
эффективности использования финансовых средств.
     
         10. Социально-экономическая эффективность Программы
     
     Реализация Программы позволит получить многосторонний  социальный
и экономический эффект, будет  иметь позитивные последствия во  многих
сферах жизни общества.
     Определяющее значение   в   современных   условиях    приобретают
документы  правового   регулирования,  которые  будут   способствовать
привлечению  инвестиций  в строительство  объектов,  расширению  сферы
приложения    труда    и   занятости    населения,    улучшению    его
социально-демографической  структуры,  совершенствованию   организации
территорий и снижению экологической напряженности.
     Прямой экономический эффект от реализации программных мероприятий
будет состоять в увеличении поступления доходов в бюджеты всех уровней
за счет предоставления права  аренды и  продажи земельных участков  на
аукционах, межевания земель,  т.е. расширения охватываемых  земельными
платежами площадей, являющихся объектами налогообложения.
     Косвенно значительный  экономический  и социальный  эффект  будет
достигаться в процессе осуществления градостроительной деятельности на
основе  подготовленной документации,  в  которой установлены  принципы
устойчивого  развития  территории  области,  развития  транспортной  и
инженерной     инфраструктур,     создания     необходимых     условий
жизнедеятельности,     инвестиционного     климата,      рационального
природопользования, охраны  окружающей  среды и  защиты территории  от
неблагоприятных воздействий.
     Создание на основе градостроительной документации  информационной
системы  позволит  реализовать инструмент  контроля  за  происходящими
изменениями, а наличие сведений о правовом режиме использования земель
и субъектах  права на  земельные участки  - конкретизировать  адресную
направленность при проведении градостроительных мероприятий.
     Дополнительным эффектом  реализации Программы  будет  активизация
сделок на рынке земли и недвижимости, создание благоприятного делового
климата  и  роста  объемов  инвестиций,  обеспечение  оперативности  и
качества принятия  управленческих решений  по распоряжению  земельными
участками   и    объектами    недвижимости,   внедрение    современных
информационных    технологий,     рост    профессионального     уровня
управленческого персонала.
     Ожидаемая экономическая      эффективность      градостроительной
деятельности в результате рационального использования земель на основе
градостроительной  документации  по планированию  развития  территорий
составит 20-30% от общих затрат на освоение территории.
     
                                                            Приложение
                                         к областной целевой программе
                   "О территориальном планировании развития территории
                                   Орловской области на 2005-2010 гг."

                    Перечень основных мероприятий
              по реализации областной целевой программы
               "О территориальном планировании развития
            территории Орловской области на 2005-2010 гг." 

|—————|————————————————————————|————————————|————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————----———|
|  N  |      Наименование      |    Срок    |  Исполнители   |    Источник    |              Объем финансирования, млн. руб.          |      Ожидаемые     |
| п/п |      мероприятия       | исполнения |                | финансирования |                                                       |      результаты    |
|—————|————————————————————————|————————————|————————————————|————————————————|———————|———————————————————————————————————————————————|——————————————----——|
|     |                        |            |                |                | Всего |                    в том числе                |                    |
|     |                        |            |                |                | 2005  |                                               |                    |
|     |                        |            |                |                |   -   |                                               |                    |
|     |                        |            |                |                | 2010  |                                               |                    |
|     |                        |            |                |                |  гг.  |                                               |                    |
|—————|————————————————————————|————————————|————————————————|————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———-————————————————|
|     |                        |            |                |                |       |2005 г.|2006 г.|2007 г.|2008 г.|2009 г.|2010 г.|                    |
|—————|————————————————————————|————————————|————————————————|————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————————————|
|  1  |           2            |     3      |       4        |       5        |   6   |   7   |   8   |   9   |  10   |  11   |  12   |         13         |
|—————|————————————————————————|————————————|————————————————|————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————————————|
|  1  | Подготовка             |   2006-    |   Проектно-    |   Областной    |       |       |       |       |       |       |       |     Получение      |
|     | картографических       |  2008 гг.  | изыскательские |     бюджет     |       |       |       |       |       |       |       | современных карт и |
|     | материалов на          |            | организации на |                |  0,1  |       |       |       |       |       |       |      планов с      |
|     | территорию области:    |            |   конкурсной   |                |       |   -   |  0,1  |   -   |   -   |   -   |   -   |   использованием   |
|     | - приобретение         |            |     основе     |                | 0,09  |       |       |       |       |       |       |     цифрового      |
|     | цифровой карты на      |            |                |                |       |       |       |       |       |       |       | картографирования  |
|     | территорию области М   |            |                |                |       |   -   |   -   |   -   | 0,09  |   -   |   -   |                    |
|     | 1:200 000;             |            |                |                |  7,2  |       |       |       |       |       |       |                    |
|     | - приобретение         |            |                |                |       |   -   |   -   |   -   |  7,2  |   -   |   -   |                    |
|     | топографических карт   |            |                |                |       |       |       |       |       |       |       |                    |
|     | на территорию области  |            |                |                |       |       |       |       |       |       |       |                    |
|     | М 1:25000;             |            |                |                |       |       |       |       |       |       |       |                    |
|     | - оцифровка            |            |                |                |       |       |       |       |       |       |       |                    |
|     | картографических       |            |                |                |       |       |       |       |       |       |       |                    |
|     | материалов М 1:25 000  |            |                |                |       |       |       |       |       |       |       |                    |
|—————|————————————————————————|————————————|————————————————|————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————————————|
|  2  | Разработка схемы       |   2006-    |   Проектные    |   Областной    | 7,77  |   -   |  1,5  | 3,25  | 3,02  |   -   |   -   |      Создание      |
|     | территориального       |  2008 гг.  | организации на |     бюджет     |       |       |       |       |       |       |       |     прогнозно-     |
|     | планирования Орловской |            |   конкурсной   |                |       |       |       |       |       |       |       |  распорядительной  |
|     | области                |            |     основе     |                |       |       |       |       |       |       |       |   документации,    |
|     |                        |            |                |                |       |       |       |       |       |       |       |    определяющей    |
|     |                        |            |                |                |       |       |       |       |       |       |       |      основные      |
|     |                        |            |                |                |       |       |       |       |       |       |       |    направления     |
|     |                        |            |                |                |       |       |       |       |       |       |       |  развития области  |
|—————|————————————————————————|————————————|————————————————|————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————————————|
|  3  | Разработка нормативных |   2005-    |     Служба     |                |       |       |       |       |       |       |       |      Создание      |
|     | правовых актов области |  2007 гг.  |  архитектуры   |       -        |   -   |   -   |   -   |   -   |   -   |   -   |   -   |    нормативно-     |
|     | в сфере                |            |   Орловской    |                |       |       |       |       |       |       |       |   правовой базы,   |
|     | градостроительной      |            |    области     |                |       |       |       |       |       |       |       |   обеспечивающей   |
|     | деятельности           |            |                |                |       |       |       |       |       |       |       |   осуществление    |
|     |                        |            |                |                |       |       |       |       |       |       |       | градостроительной  |
|     |                        |            |                |                |       |       |       |       |       |       |       |  деятельности на   |
|     |                        |            |                |                |       |       |       |       |       |       |       | территории области |
|—————|————————————————————————|————————————|————————————————|————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————————————|
|  4  | Разработка             |   2006-    |   Проектные    |   Областной    |  4,0  |   -   |   -   |   -   |  2,0  |  1,0  |  1,0  |      Создание      |
|     | региональных           |  2010 гг.  | организации на |     бюджет     |       |       |       |       |       |       |       |    региональных    |
|     | нормативов             |            |   конкурсной   |                |       |       |       |       |       |       |       |     нормативов     |
|     | градостроительного     |            |     основе     |                |       |       |       |       |       |       |       | градостроительного |
|     | проектирования         |            |                |                |       |       |       |       |       |       |       |  проектирования,   |
|     |                        |            |                |                |       |       |       |       |       |       |       |   обеспечивающих   |
|     |                        |            |                |                |       |       |       |       |       |       |       |   благоприятные    |
|     |                        |            |                |                |       |       |       |       |       |       |       |      условия       |
|     |                        |            |                |                |       |       |       |       |       |       |       | жизнедеятельности  |
|     |                        |            |                |                |       |       |       |       |       |       |       |      человека      |
|—————|————————————————————————|————————————|————————————————|————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————————————|
|  5  | Формирование           |   2006-    |     Служба     |   Областной    |  0,5  |   -   |   -   |   -   | 0,25  | 0,25  |   -   |      Ведение       |
|     | информационного банка  |  2009 гг.  |  архитектуры   |     бюджет     |       |       |       |       |       |       |       |  информационного   |
|     | данных                 |            |   Орловской    |                |       |       |       |       |       |       |       |    банка данных    |
|     | градостроительной      |            |    области     |                |       |       |       |       |       |       |       | градостроительной  |
|     | деятельности на        |            |                |                |       |       |       |       |       |       |       |  деятельности на   |
|     | территории области     |            |                |                |       |       |       |       |       |       |       | территории области |
|—————|————————————————————————|————————————|————————————————|————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————————————|
|  6  | Разработка и           |   2006-    |   Проектные    |   Областной    | 2,34  |   -   |   -   |   -   |  1,0  | 1,34  |   -   |      Создание      |
|     | корректировка          |  2009 гг.  | организации на |     бюджет     |       |       |       |       |       |       |       |    специальной     |
|     | историко-архитектурных |            |   конкурсной   |                |       |       |       |       |       |       |       | градостроительной  |
|     | планов и проектов зон  |            |     основе     |                |       |       |       |       |       |       |       |  документации для  |
|     | охраны памятников      |            |                |                |       |       |       |       |       |       |       |    исторических    |
|     | истории и культуры     |            |                |                |       |       |       |       |       |       |       |      городов       |
|     | исторических городов   |            |                |                |       |       |       |       |       |       |       |                    |
|     | Мценск, Ливны, Болхов, |            |                |                |       |       |       |       |       |       |       |                    |
|     | Дмитровск,             |            |                |                |       |       |       |       |       |       |       |                    |
|     | Малоархангельск,       |            |                |                |       |       |       |       |       |       |       |                    |
|     | Новосиль               |            |                |                |       |       |       |       |       |       |       |                    |
|—————|————————————————————————|————————————|————————————————|————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————————————|
| Итого затраты по программным |   2005-    |                |   Областной    | 22,0  |   -   |  1,6  | 3,25  | 13,56 | 2,59  |  1,0  |         .          |
| мероприятиям                 |  2010 гг.  |                |     бюджет     |       |       |       |       |       |       |       |                    |
|——————————————————————————————|————————————|————————————————|————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————————————|
     

Информация по документу
Читайте также