Расширенный поиск

Постановление Правительства Орловской области от 27.02.2015 № 86

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

27 февраля 2015 г. № 86

г. Орёл

 

 

О внесении изменений в постановление

Правительства Орловской области от 30 ноября 2012 года № 446 «Об утверждении государственной программы Орловской области «Развитие лесного хозяйства Орловской области на 2013–2020 годы»

 

 

В целях повышения эффективности реализации государственных программ Орловской области, совершенствования порядка и механизмов оценки эффективности государственных программ Орловской области Правительство Орловской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Орловской области от 30 ноября 2012 года № 446 «Об утверждении государственной программы Орловской области «Развитие лесного хозяйства Орловской области на 2013–2020 годы» следующие изменения:

1.1. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по агропромышленному комплексу В. Ф. Новикова.».

1.2. В приложении:

1.2.1. В паспорте государственной программы Орловской области «Развитие лесного хозяйства Орловской области на 2013–2020 годы» (далее – государственная программа):

1) строку «Перечень основных мероприятий государственной программы» изложить в следующей редакции:

 

Перечень основных мероприятий государственной программы

1. Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.

2. Обеспечение реализации государственной программы Орловской области «Развитие лесного хозяйства Орловской области на 2013–2020 годы»

 

2) строку «Задачи государственной программы» изложить в следующей редакции:

 

Задачи государственной программы

1. Повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов Орловской области посредством устойчивого эффективного управления лесным хозяйством региона.

2. Создание необходимых условий, обеспечивающих повышение кадрового потенциала лесного сектора экономики Орловской области

 

3) в строке «Целевые индикаторы и показатели государственной программы»:

а) слова «сокращение сроков выращивания технически спелой древесины» исключить;

б) дополнить словами: «численность работников лесного хозяйства региона, прошедших обучение (подготовку, дополнительное профессиональное образование) в учреждениях лесного профиля»;

4) строку «Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы» изложить в следующей редакции:

 

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, – 704 374,1 тыс. рублей, в том числе:

2013 год – 72 817,7 тыс. рублей;

2014 год – 84 062,4 тыс. рублей;

2015 год – 83 666,2 тыс. рублей;

2016 год – 86 002,2 тыс. рублей;

2017 год – 92 788,9 тыс. рублей;

2018 год – 95 456,9 тыс. рублей;

2019 год – 95 456,9 тыс. рублей;

2020 год – 94 122,9 тыс. рублей.

Из них:

средства федерального бюджета

(прогноз) – 691 023,1 тыс. рублей,

 в том числе:

2013 год – 70 032,0 тыс. рублей;

2014 год – 81 501,1 тыс. рублей;

2015 год – 82 332,2 тыс. рублей;

2016 год – 86 002,2 тыс. рублей;

2017 год – 92 788,9 тыс. рублей;

2018 год – 92 788,9 тыс. рублей;

2019 год – 92 788,9 тыс. рублей;

2020 год – 92 788,9 тыс. рублей;

средства бюджета Орловской области (прогноз) – 13 351,0 тыс. рублей,

в том числе:

2013 год – 2 785,7 тыс. рублей;

2014 год – 2 561,3 тыс. рублей;

2015 год – 1 334,0 тыс. рублей;

2016 год – 0,0 тыс. рублей;

2017 год – 0,0 тыс. рублей;

2018 год – 2 668,0 тыс. рублей;

2019 год – 2 668,0 тыс. рублей;

2020 год – 1 334,0 тыс. рублей

 

5) в строке «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:

а) слова «172,5 тыс. га» заменить словами «172,7 тыс. га»;

б) слова «34 305,1 тыс. рублей» заменить словами «30 406,1 тыс. рублей»;

в) дополнить словами «ежегодное повышение кадрового потенциала лесного сектора экономики региона не ниже базового значения».

1.2.2. В разделе II государственной программы:

1) абзац двадцать четвертый изложить в следующей редакции:

«В соответствии с пунктом 4.11 Плана мероприятий по реализации в Орловской области Стратегии социально-экономического развития Центрального федерального округа на период до 2020 года, утвержденного распоряжением Правительства Орловской области от 15 февраля 2013 года № 52-р, в качестве мероприятия, направленного на решение экологических проблем, определена реализация настоящей государственной программы.»;

2) абзац двадцать седьмой изложить в следующей редакции:

«Для каждой задачи определены основные мероприятия, выполнение которых обеспечивает достижение цели государственной программы;

3) абзац двадцать восьмой изложить в следующей редакции:

«1. Повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов Орловской области посредством устойчивого эффективного управления лесным хозяйством региона.»;

4) абзац тридцать второй изложить в следующей редакции:

«4) воспроизводство лесов (лесовосстановление и лесоразведение в лесном фонде, подготовка почвы под лесные культуры, проведение агротехнического ухода за лесными культурами, рубки ухода в молодняках, лесное семеноводство, создание и функционирование объектов Единого генетико-селекционного комплекса, включающее закладку объектов лесного семеноводства, уход за объектами лесного семеноводства, а также заготовку и переработку (производство) семян лесных растений, формирование страховых фондов семян лесных растений, приобретение семян лесных растений, хранение семян лесных растений, выращивание стандартного посадочного материала для лесовосстановления и лесоразведения, иные мероприятия по семеноводству и по выращиванию посадочного материала);

5) абзац тридцать третий изложить в следующей редакции:

«5) осуществление функций государственного управления.»;

6) после абзаца тридцать третьего дополнить абзацами следующего содержания:

«2. Создание необходимых условий, обеспечивающих повышение кадрового потенциала лесного сектора экономики Орловской области:

подготовка, дополнительное профессиональное образование работников лесного хозяйства, направленные на повышение кадрового потенциала лесного сектора экономики Орловской области.».

1.2.3. В разделе III государственной программы:

1) абзац третий изложить в следующей редакции:

«1. Повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов Орловской области посредством устойчивого эффективного управления лесным хозяйством региона предусматривает;

2) по тексту слова «172,5 тыс. га» заменить словами «172,7 тыс. га»;

3) после абзаца двадцать девятого дополнить абзацем следующего содержания:

«лесное семеноводство, создание и функционирование объектов Единого генетико-селекционного комплекса, включающее закладку объектов лесного семеноводства, уход за объектами лесного семеноводства, а также заготовку и переработку (производство) семян лесных растений, формирование страховых фондов семян лесных растений, приобретение семян лесных растений, хранение семян лесных растений, выращивание стандартного посадочного материала для лесовосстановления и лесоразведения, иные мероприятия по семеноводству и по выращиванию посадочного материала.»;

4) абзац тридцать первый изложить в следующей редакции:

 «2. Создание необходимых условий, обеспечивающих повышение кадрового потенциала лесного сектора экономики Орловской области.»;

5) после абзаца тридцать первого дополнить абзацем следующего содержания:

«подготовка, дополнительное профессиональное образование работников лесного хозяйства, направленные на повышение кадрового потенциала лесного сектора экономики Орловской области.»;

6) абзац пятьдесят второй исключить.

1.2.4. В разделе VI государственной программы слова «Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заменить словами «действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

1.2.5. Раздел VIII государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.2.6. В разделе IX государственной программы:

1) абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«Данные по объему финансирования государственной программы в разрезе источников финансирования представлены в паспорте государственной программы. Объем финансовых ресурсов предусмотрен на выполнение основных мероприятий государственной программы для решения поставленных задач и достижения цели.»;

2) абзацы пятый–одиннадцатый исключить.

1.2.7. Абзац седьмой раздела XI государственной программы после слов «услуг в области лесного хозяйства» дополнить словами «, повышение кадрового потенциала лесного сектора экономики Орловской области».

1.2.8. Раздел XIII государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.2.9. Приложение 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

1.2.10. Приложение 3 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.

1.2.11. Приложение 4 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению.

1.2.12. Приложение 5 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению.

2. Департаменту финансов Орловской области (В. А. Тарасов) в установленном порядке внести соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись с последующим внесением изменений в Закон Орловской области от 5 декабря 2014 года № 1699-ОЗ «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», предусмотрев объем бюджетных ассигнований Управлению лесами Орловской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов на исполнение полномочий в области лесных отношений в размере согласно приложениям 5 и 6 к настоящему постановлению.

3. Действие пункта 1.2.8 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 30 декабря 2014 года.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по агропромышленному комплексу В.Ф. Новикова.

 

 

Председатель Правительства

Орловской области                                                  В.В. Потомский

 

 

 

Приложение 1

 к постановлению

Правительства Орловской области

от 27 февраля 2015 г. № 86

 

VIII. Обоснование выделения и включения в состав государственной программы основных мероприятий государственной

программы и подпрограмм

 

В целях рационального и неистощительного ведения лесного хозяйства по всем направлениям деятельности в рамках исполнения Управлением лесами переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений определены и включены в состав государственной программы 2 основных мероприятия:

1. Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.

Организация и обеспечение охраны и защиты лесов. Выделяется в рамках обеспечения комплекса работ по сохранению лесного фонда Орловской области и включает в себя осуществление отдельных мер пожарной безопасности в лесах и тушение лесных пожаров, а также для выполнения комплекса мер по защите лесных насаждений от вредных микроорганизмов и вредителей леса посредством их локализации и ликвидации и для рубок ухода за лесом.

 Организация неистощительного использования лесов. Предусматривает лесоустроительные работы, имеющие целью назначение мероприятий хозяйственной деятельности в спелых и перестойных насаждениях, четкое установление границ лесного фонда Орловской области.

Воспроизводство лесов. Выделяется с целью повышения лесистости региона, включает блок лесокультурных работ.

Осуществление функций государственного управления. Выделяется для повышения эффективности государственного контроля и пожарного надзора в лесах, обеспечения ведения государственного лесного реестра в рамках реализации программы информатизации лесного хозяйства, устойчивого эффективного управления лесным хозяйством, включает создание условий, обеспечивающих устойчивое управление лесами, то есть соблюдение требований непрерывного, рационального и неистощительного использования лесов, повышение доходов от использования лесных ресурсов, своевременное и качественное воспроизводство лесов, сохранение их ресурсного, рекреационного, экологического потенциала и биологического разнообразия.

2. Обеспечение реализации государственной программы Орловской области «Развитие лесного хозяйства Орловской области на 2013–2020 годы».

Подготовка, дополнительное профессиональное образование работников лесного хозяйства, направленные на повышение кадрового потенциала лесного сектора экономики региона. Выделяется для создания необходимых условий, обеспечивающих повышение кадрового потенциала лесного сектора экономики Орловской области.

 

 

 

Приложение 2

к постановлению

Правительства Орловской области

от 27 февраля 2015 г. № 86

 

 

XIII. Порядок и методика оценки результативности и эффективности

государственной программы

 

Эффективность выполнения государственной программы оценивается в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области, утвержденным постановлением Правительства Орловской области от 23 июля 2012 года № 255.

Оценка эффективности реализации государственной программы Орловской области «Развитие лесного хозяйства Орловской области на 2013–2020 годы» производится ответственным исполнителем государственной программы ежегодно и обеспечивает мониторинг результатов реализации с целью уточнения степени достижения цели, решения задач и выполнения мероприятий государственной программы.

Результаты оценки эффективности реализации государственной программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя государственной программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.

Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется в два этапа.

На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации основных мероприятий государственной программы, которая производится с учетом следующих составляющих:

оценки степени реализации мероприятий;

оценки степени соответствия запланированному уровню затрат;

оценки эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию основных мероприятий государственной программы;

оценки степени достижения целей и решения задач по основным мероприятиям государственной программы;

оценки эффективности реализации основных мероприятий государственной программы.

На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации государственной программы, которая определяется с учетом оценки эффективности реализации основных мероприятий государственной программы (рассчитанной на первом этапе).

 

 Первый этап оценки эффективности реализации

государственной программы

 

1. Оценка степени реализации мероприятий.

Степень реализации мероприятий рассчитывается в соответствии с планом реализации государственной программы на отчетный год для каждого основного мероприятия государственной программы.

1.1. Степень реализации мероприятий оценивается для каждого основного мероприятия государственной программы как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

 

СРм = Мв / М, где:

 

СРм – степень реализации мероприятий;

Мв – количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М – общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

1.2. Мероприятие считается выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

1.2.1. Мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет не менее 95 % от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию.

Выполнение данного условия подразумевает, что:

в случаях, когда в графе «ожидаемый непосредственный результат мероприятия» плана реализации государственной программы зафиксированы количественные значения показателей (индикаторов) на отчетный год, результаты выполнения мероприятий оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов);

 в случае если степень достижения показателя (индикатора) составляет менее 100 %, проводится сопоставление значений показателя (индикатора), достигнутого в отчетном году, со значением данного показателя (индикатора), достигнутого в году, предшествующем отчетному. В случае ухудшения значения показателя (индикатора) по сравнению с предыдущим периодом (то есть при снижении значения показателя (индикатора) по показателю (индикатору), желаемой тенденцией развития которого является рост, и при росте значения показателя (индикатора), желаемой тенденцией развития которого является снижение) проводится сопоставление темпов роста данного показателя (индикатора) с темпами роста объемов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным только в случае, если темпы ухудшения значений показателя (индикатора) ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1 % значения показателя, если расходы сократились не менее чем на 1 % в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному).

1.2.2. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах.

1.2.3. Мероприятие, предусматривающее оказание государственных услуг (работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета и федерального бюджета (далее – бюджетных средств), считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей государственных заданий по объему и по качеству государственных услуг (работ) не менее чем на 95 % от установленных значений на отчетный год.

1.2.4. По иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как достижение непосредственного результата.

2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат.

В составе показателя «степень соответствия запланированному уровню затрат» учитываются расходы бюджетных средств, направленные на реализацию государственной программы в отчетном году.

2.1. Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается для каждого основного мероприятия государственной программы (далее также – основное мероприятие) как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на реализацию основного мероприятия к их плановым значениям по следующей формуле:

 

ССуз = Зф / Зп, где:

 

ССуз – степень соответствия запланированному уровню расходов;

Зф – фактические расходы на реализацию основного мероприятия в отчетном году;

Зп – плановые расходы на реализацию основного мероприятия в отчетном году.

2.2. В качестве плановых расходов бюджетных средств указываются данные по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию соответствующих основных мероприятий в законе об областном бюджете на отчетный год по состоянию на 1 января отчетного года.

В случае если в течение отчетного года в государственную программу вносились изменения в части корректировки объемов финансирования и, как следствие, значений целевых показателей (индикаторов) и ожидаемых непосредственных результатов реализации мероприятий, в качестве плановых расходов бюджетных средств указываются данные по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию соответствующего основного мероприятия в законе об областном бюджете на отчетный год по состоянию на 31 декабря отчетного года.

3. Оценка эффективности использования бюджетных средств на реализацию основного мероприятия государственной программы.

Эффективность использования бюджетных средств рассчитывается для каждого основного мероприятия государственной программы как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов по следующей формуле:

 

Эис = СРм / ССуз, где:

 

Эис – эффективность использования бюджетных средств на реализацию основного мероприятия;

СРм – степень реализации всех мероприятий основного мероприятия государственной программы;

ССуз – степень соответствия запланированному уровню расходов бюджетных средств.

4. Оценка степени достижения целей и решения задач по основным мероприятиям государственной программы.

4.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач по основным мероприятиям государственной программы (далее – степень реализации) определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи по основным мероприятиям государственной программы.

Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующим формулам:

для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

 

СД о/м пз = ЗП о/м ф / ЗП о/м п;

 

для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

 

СД о/м пз = ЗП о/м п / ЗП о/м ф, где:

 

СД о/м пз – степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цель и задачи по основному мероприятию;

ЗП о/м ф – значение показателя (индикатора), характеризующего цель и задачи по основному мероприятию, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗП о/м п – плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цель и задачи по основному мероприятию.

4.2. Степень реализации основного мероприятия государственной программы рассчитывается по формуле:

 

 

N

 

СР о/м =

сумма

СД о/м пз / N, где:

 

1

 

 

 

СР о/м – степень реализации основного мероприятия;

СД о/м пз – степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цель и задачи по основному мероприятию;

N – число показателей (индикаторов), характеризующих цель и задачи по основному мероприятию.

При использовании данной формулы в случаях, если СД о/м пз больше единицы, значение СД о/м пз принимается равным единице.

5. Оценка эффективности реализации основного мероприятия государственной программы.

5.1. Эффективность реализации основного мероприятия оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации основного мероприятия и оценки эффективности использования бюджетных средств по следующей формуле:

ЭР о/м = СР о/м * Эис, где:

 

ЭР о/м – эффективность реализации основного мероприятия;

СР о/м – степень реализации основного мероприятия;

Эис – эффективность использования бюджетных средств на реализацию основного мероприятия.

5.2. Эффективность реализации основного мероприятия государственной программы признается высокой, в случае если значение ЭР о/м составляет не менее 0,9.

Эффективность реализации основного мероприятия признается средней, в случае если значение ЭР о/м составляет не менее 0,8.

Эффективность реализации основного мероприятия признается удовлетворительной, в случае если значение ЭР о/м составляет не менее 0,7.

В остальных случаях эффективность реализации основного мероприятия государственной программы признается неудовлетворительной.

 

Второй этап оценки эффективности реализации

государственной программы

 

6. Оценка эффективности реализации государственной программы.

6.1. Эффективность реализации государственной программы оценивается в зависимости от оценки эффективности реализации входящих в ее состав основных мероприятий по следующей формуле:

 

 

j

 

ЭР гп =

сумма

ЭР о/м * kj / j, где:

 

1

 

 

ЭР гп – эффективность реализации государственной программы;

ЭР о/м – эффективность реализации основных мероприятий государственной программы;

kj – коэффициент значимости основного мероприятия для достижения целей государственной программы, определяемый по формуле:

 

kj = Фj / Ф, где:

 

 Фj – объем фактических расходов бюджетных средств (кассового исполнения) на реализацию j-го основного мероприятия в отчетном году;

Ф – объем фактических расходов бюджетных средств (кассового исполнения) на реализацию государственной программы;

j – количество основных мероприятий государственной программы.

6.2. Эффективность реализации государственной программы признается высокой, в случае если значение ЭР гп составляет не менее 0,9.

Эффективность реализации государственной программы признается средней, в случае если значение ЭР гп составляет не менее 0,8.

Эффективность реализации государственной программы признается удовлетворительной, в случае если значение ЭР гп составляет не менее 0,7.

В остальных случаях эффективность реализации государственной программы признается неудовлетворительной.

Оценка эффективности реализации государственной программы производится ответственным исполнителем государственной программы ежегодно и обеспечивает мониторинг результатов реализации государственной программы с целью уточнения степени достижения цели, решения задач и выполнения мероприятий государственной программы.

 


 

Приложение 3

 к постановлению

Правительства Орловской области

от 27 февраля 2015 г. № 86

 

Приложение 1

к государственной программе

«Развитие лесного хозяйства

Орловской области

 на 2013–2020 годы»

 

Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы и их значения

 

Наименование показателя, индикатора

Единица измерения

Значение показателя (индикатора)

базовое

значение

2013

год

2014

год

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

Государственная программа Орловской области «Развитие лесного хозяйства Орловской области на 2013–2020 годы»

1.

Основное мероприятие государственной программы 1. Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов

1.1

Обнаружение и оперативное тушение пожаров в день возгорания

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

1.2

Оперативность реагирования на лесные пожары

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

1.3

Предупреждение распространения лесных пожаров и их локализация при возникновении

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

1.4

Повышение скорости и оперативности доставки сил и средств пожаротушения к местам возникновения возгораний

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

1.5

Выявляемость очагов вредителей и болезней леса, своевременное назначение санитарно-оздоровительных

мероприятий

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

1.6

Отношение площади проведенных санитарно-оздоровительных мероприятий к площади погибших и поврежденных лесов

%

2,0

2,7

2,4

5,1

6,0

6,0

6,2

6,5

7,0

1.7

Объем рубок лесных насаждений с 1 га покрытых лесной растительностью земель лесного фонда

м3/га

0,28

0,52

0,28

0,3

0,31

0,31

0,32

0,32

0,32

1.8

Соотношение стоимости 1 м3 древесины от рубок лесных насаждений и ставки платы за единицу объема древесины

%

120

120

120

120

120

120

120

120

120

 

 

1.9

Соотношение площади искусственного лесовосстановления

 и площади сплошных рубок лесных насаждений на землях лесного фонда

%

100

30

61,5

98

98

98

98

98

98

1.10

Восстановление вырубленных, погибших, поврежденных лесов с сохранением их биологического

разнообразия

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

1.11

Соотношение площади, покрытой лесной растительностью, с площадью Орловской области

 

%

8,1

8,1

8,1

8,1

8,1

8,1

8,1

8,1

8,1

1.12

Обеспечение оперативного и устойчивого управления в области многоцелевого, рационального и неистощительного использования лесов Орловской области

тыс. га

172,5

172,6

172,7

172,7

172,7

172,7

172,7

172,7

172,7

1.13

Объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов на землях лесного фонда на территории Орловской области

тыс. руб.

2 774,6

2 823,6

2 639,5

2 983,5

3 682,2

4 130,2

4 715,7

4 715,7

4 715,7

1.14

 

Объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов в расчете

на 1 га земель лесного фонда

руб./га

16,1

16,4

15,3

17,3

21,3

24,0

27,3

27,3

27,3

2.

Основное мероприятие государственной программы 2. Обеспечение реализации государственной программы Орловской области «Развитие лесного хозяйства Орловской области на 2013–2020 годы»

2.1

Численность работников лесного хозяйства региона, прошедших обучение (подготовку, дополнительное профессиональное образование) в учреждениях лесного профиля

чел.

12

15

15

13

14

14

15

15

15


Информация по документу
Читайте также