Расширенный поиск

Постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 17.01.2014 № 1

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

               МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ               
                          РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                       от 17 января 2014 г. N 1                       


 О внесении изменений в постановление министерства социальной защиты  
    населения Рязанской области от 14.10.2011 N 45 "Об утверждении    
  административного регламента предоставления государственной услуги  
"Предоставление отдельным категориям граждан мер социальной поддержки 
 по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе лицам,  
  проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, - твердого  
  топлива за счет средств областного бюджета" (в ред. Постановлений   
Минсоцзащиты Рязанской области от 19.07.2012 N 21, от 29.01.2013 N 1) 


      В  целях  приведения  нормативных  правовых  актов  министерства
социальной   защиты  населения  Рязанской  области  в  соответствие  с
действующим законодательством министерство социальной защиты населения
Рязанской области постановляет:
      Внести в  приложение  к  постановлению  министерства  социальной
защиты  населения Рязанской области от 14.10.2011 N 45 "Об утверждении
административного  регламента  предоставления  государственной  услуги
"Предоставление  отдельным категориям граждан мер социальной поддержки
по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, в  том  числе  лицам,
проживающим  в  домах,  не  имеющих центрального отопления, - твердого
топлива за счет средств областного бюджета" следующие изменения:
      1.  По  тексту  слова  "территориальные  отделы   (секторы)"   в
соответствующем   падеже   заменить   словами   "районные  структурные
подразделения" в соответствующем падеже.
      2.  По   тексту   слова   "Единый   портал   государственных   и
муниципальных услуг" заменить словами "Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)".
      3. В разделе 1 "Общие положения":
      в пункте 1.3.1:
      абзац первый после слов  "далее  -  Центр","  дополнить  словами
"многофункциональных    центрах   предоставления   государственных   и
муниципальных услуг" (далее - МФЦ).";
      дополнить новыми абзацами следующего содержания:
      "Сведения о месте нахождения МФЦ приводятся в приложении  N 3  к
настоящему Регламенту.
      Сведения о графике работы МФЦ сообщаются заинтересованным  лицам
по   телефонам,  электронной  почте,  указанным  в  приложении  N 3  к
настоящему Регламенту";
      в пункте 1.3.2.:
      абзац первый после слов "Центра" дополнить словами ", МФЦ";
      абзац второй после слов "Центра" дополнить словами ", МФЦ";
      пункт 1.3.3.:
      дополнить новым абзацем следующего содержания:
      "Сведения о справочных телефонах МФЦ приводятся в приложении N 3
к настоящему Регламенту.";
      в пункте 1.3.4.:
      абзац первый изложить в следующей редакции:
      "1.3.4. Адреса официальных сайтов в  сети  Интернет,  содержащих
информацию  о  предоставлении  государственной услуги и услуг, которые
являются   необходимыми    и    обязательными    для    предоставления
государственной  услуги,  адреса  электронной  почты Министерства, его
районных структурных подразделениях, МФЦ";
      абзац четвертый изложить в следующей редакции:
      "- в региональной информационной системе "Портал государственных
услуг Рязанской области": www.gosuslugi.ryazangov.ru;";
      дополнить новым абзацем следующего содержания:
      "Адреса электронной почты МФЦ  приводятся  в  приложении  N 3  к
настоящему Регламенту.";
      абзац третий пункта 1.3.5. после слов "Центре" дополнить словами
", МФЦ"
      в подпункте 1.3.5.1.:
      абзац первый после слова "Центр" дополнить словами ", МФЦ";
      абзац шестой после слова "Центра" дополнить словами ", МФЦ";
      в абзаце седьмом:
      после слова "Центра" дополнить словами ", МФЦ";
      цифры "20" заменить цифрами "15";
      в подпункте 1.3.5.2.:
      абзац второй после слова "Центра" дополнить словами ", МФЦ";
      абзац третий после слова "Центра" дополнить словами ", МФЦ";
      абзац восьмой после слова "Центра" дополнить словами ", МФЦ";
      абзац первый подпункта 1.3.6.1. изложить в следующей редакции:
      "1.3.6.1. На информационных стендах в Министерстве, его районных
структурных  подразделениях,  МФЦ  размещается  следующая обязательная
информация:";
      абзац второй подпункта 1.3.6.2. после слова  "Центра"  дополнить
словами ", МФЦ";
      абзац третий подпункт 1.3.6.4. после  слова  "Центра"  дополнить
словами ", МФЦ";
      4. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
пункт 2.2 дополнить новым абзацем следующего содержания:
      "МФЦ информирует Заявителя (Представителя Заявителя) о порядке и
условиях  предоставления  государственной  услуги, принимает документы
от Заявителя  (Представителя  Заявителя)  и  передает  их  в  районные
структурные  подразделения Министерства по месту жительства Заявителя,
информирует Заявителя (Представителя Заявителя) о ходе  и  результатах
исполнения  государственной  услуги  в  соответствии  с  технологиями,
предусмотренными   соответствующим   соглашением   о   взаимодействии,
заключенным между Министерством и МФЦ.";
      абзац  первый  пункта  2.6.   после   слов   "которые   являются
необходимыми   и   обязательными  для  предоставления  государственной
услуги" дополнить  словами  ",  подлежащих  предоставлению  Заявителем
(Представителем заявителя)";
      в пункте 2.6.1.:
      в  абзаце  втором  слова  "Приложению  N 3"   заменить   словами
"Приложению N 4";
      абзац пятый изложить в следующей редакции:
      "документ,    содержащий    сведения    о    количестве     лиц,
зарегистрированных   по   месту  жительства  (пребывания)  гражданина,
выданный уполномоченным органом;";
      пункт 2.6.2. изложить в следующей редакции:
      "2.6.2. Способы получения документов,  подлежащих  представлению
Заявителем, в том числе в электронной форме
      Унифицированный   бланк   заявления   представляется   Заявителю
(Представителю  Заявителя) при личном обращении в районное структурное
подразделение Министерства по месту жительства, МФЦ.
      Заявителю   предоставляется   возможность   распечатки    бланка
заявления,  размещенного  в федеральной государственной информационной
системе  "Единый  портал  государственных  и   муниципальных   услуг",
информационной   системе   "Портал   Государственных  услуг  Рязанской
области", официальном сайте Министерства.
      Иные документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего Регламента,
включены  в  перечень  документов,  определенный  частью  6  статьи  7
Федерального закона от 27  июля  2010 года  N 210-ФЗ  "Об  организации
предоставления  государственных  и  муниципальных услуг", получаются в
компетентных органах Заявителем самостоятельно.";
      подпункт  2.6.3.1.  пункта  2.6.3.   дополнить   новым   абзацем
следующего содержания:
      "посредством многофункциональных центров.";
      в абзаце втором пункта 2.13. цифры "20" заменить цифрами "15";
      в пункте 2.14.:
      дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
      "Заявление, и документы, указанные в  пункте  2.6.1.  настоящего
Регламента, представленные лично Заявителем (Представителем Заявителя)
в   МФЦ   регистрируются   должностным   лицом,    ответственным    за
предоставление услуги, в специальном журнале в день обращения. Порядок
и сроки передачи  многофункциональным  центром  принятых  заявлений  и
документов,  необходимых  для  предоставления государственной услуги в
Министерство определяется заключенными  ими  в  установленном  порядке
соглашением о взаимодействии.";
      абзац третий после слов "по каналам электронной почты" дополнить
словами ", из МФЦ";
      абзац пятый после  слов  "районного  структурного  подразделения
Министерства" дополнить словами ", МФЦ";
      абзац шестой после слов "Заявление, направленное по  электронной
почте,   распечатывается   должностным  лицом  районного  структурного
подразделения Министерства" дополнить словами ", МФЦ";
      пункт 2.17. изложить в следующей редакции:
      "2.17.  "Особенности  предоставления  государственной  услуги  в
многофункциональных    центрах    предоставления   государственных   и
муниципальных услуг:
      В МФЦ при предоставлении государственной  услуги  осуществляются
следующие действия:
      -    информирование    граждан    о    порядке    предоставления
государственной услуги;
      - прием документов в  соответствии  с  пунктом  2.6.  настоящего
Регламента;
      - направление документов для рассмотрения в районные структурные
подразделения Министерства по месту жительства Заявителя;
      - информирование Заявителя (Представителя Заявителя)  о  ходе  и
результатах   исполнения   государственной  услуги  в  соответствии  с
технологиями,   предусмотренными   соответствующим    соглашением    о
взаимодействии, заключенным между Министерством и МФЦ.".
      5. В разделе 3 "Состав, последовательность  и  сроки  выполнения
административных   процедур   (действий),   требования  к  порядку  их
выполнения,  в  том  числе  особенности  выполнения   административных
процедур (действий) в электронной форме":
      абзац первый подпункта 3.1.1. пункта 3.1. изложить  в  следующей
редакции:
      "3.1.1.Основанием   для   начала   административной    процедуры
является:
      -  личное  обращение  Заявителя  (Представителя   заявителя)   с
заявлением   и   комплектом  документов,  указанных  в  пункте  2.6.1.
настоящего   Регламента   в   районное    структурное    подразделение
Министерства по месту жительства;
      - поступление заявления и документов, указанных  в  пункте  2.6.
настоящего    Регламента,   в   районное   структурное   подразделение
Министерства через организации почтовой связи;
      - поступление заявления по каналам электронной почты;  комплекта
документов,  указанных  в  пункте  2.6.1. настоящего Регламента, через
организации   почтовой   связи    или    непосредственно    Заявителем
(Представителем Заявителя) лично;
      - поступление заявления и документов, указанных в пункте  2.6.1.
настоящего    Регламента,   в   районное   структурное   подразделение
Министерства из МФЦ в  соответствии  с  технологиями,  предусмотренным
соответствующим   соглашением   о  взаимодействии,  заключенным  между
Министерством и МФЦ.";
      пункт 3.1.2. дополнить новыми абзацами следующего содержания:
      "Способами  фиксации  результата   выполнения   административной
процедуры являются:
      - регистрация заявления в журнале регистрации в день поступления
в Министерство;
      - регистрация уведомления об отказе в приеме документов.";
      пункт 3.2. дополнить новым абзацем следующего содержания:
      "Способом  фиксации   результата   выполнения   административной
процедуры  является  принятие решения о предоставлении государственной
услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).".
      6. в пункте 5.4. раздела  5  "Досудебный  (внесудебный)  порядок
обжалования  решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную  услугу,  а  также  должностных  лиц,  государственных
служащих":
      в подпункте 5.4.1. абзац седьмой изложить в следующей редакции:
      "б) федеральной государственной информационной  системы  "Единый
портал   государственных   и   муниципальных   услуг  (функций),  либо
регионального портала государственных и муниципальных услуг"";
      7. Приложения N 1 - N 5 к настоящему Регламенту изложить в новой
редакции согласно приложениям N 1 - N 5 к настоящему постановлению.


      Министр                                              В.Н. Глонти



Приложение N 1
к постановлению
министерства социальной
защиты населения Рязанской области
"О внесении изменений в постановление
министерства социальной защиты населения
Рязанской области от 14.10.2011 N 45
"Об утверждении административного регламента
предоставления государственной услуги
"Предоставление отдельным категориям граждан
мер социальной поддержки по оплате жилого
помещения и коммунальных услуг, в том числе
лицам, проживающим в домах, не имеющих
центрального отопления, - твердого топлива за счет
средств областного бюджета"

"Приложение N 1
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Рязанской области по предоставлению
государственной услуги "Представление
отдельным категориям гражданам мер социальной
поддержки по оплате жилого помещения и
коммунальных услуг, в том числе лицам,
проживающим в домах, не имеющих центрального
отопления, - твердого топлива и его доставки за счет
средств областного бюджета"

   Информация о справочных телефонах министерства социальной защиты   
                     населения Рязанской области                      

Г——————————————————————————————T—————————————————————————————T——————————¬
|Министр                       |Глонти Вера Николаевна       |98-64-98  |
+——————————————————————————————+—————————————————————————————+——————————+
|Заместитель министра          |Рогатина Наталья Петровна    |51-36-22  |
+——————————————————————————————+—————————————————————————————+——————————+
|Начальник управления          |Жарова Юлия Ивановна         |51-36-41  |
|организации предоставления мер|                             |          |
|социальной поддержки          |                             |          |
+——————————————————————————————+—————————————————————————————+——————————+
|Начальник управления правовой,|Алейкин Сергей Геннадьевич   |51-36-03  |
|кадровой работы и             |                             |          |
|делопроизводства              |                             |          |
+——————————————————————————————+—————————————————————————————+——————————+
|Начальник отдела по работе с  |Зубрильчева Наталья          |51-36-04  |
|обращениями граждан и         |Михайловна                   |          |
|делопроизводства              |                             |          |
+——————————————————————————————+—————————————————————————————+——————————+
|Начальник отдела методического|Головачева Наталья Петровна  |51-36-41  |
|обеспечения                   |                             |          |
+——————————————————————————————+—————————————————————————————+——————————+


     Информация о справочных телефонах Государственного казенного     
        учреждения Рязанской области "Центр социальных выплат         
                          Рязанской области"                          

Г———————————————————————————————T———————————————————————————T———————————¬
|Директор                       |Алафинова Евгения          |96-31-10   |
|                               |Николаевна                 |           |
+———————————————————————————————+———————————————————————————+———————————+
|Заместитель директора          |Ильина Наталья Валериевна  |76-37-40   |
+———————————————————————————————+———————————————————————————+———————————+
|Юрисконсульт                   |Малышев Евгений Сергеевич  |22-71-92   |
+———————————————————————————————+———————————————————————————+———————————+
|Начальник отдела льгот ЖКУ и   |Можаева Татьяна Васильевна |96-31-08"; |
|жилищных субсидий              |                           |           |
+———————————————————————————————+———————————————————————————+———————————+



Приложение N 2
к постановлению
министерства социальной
защиты населения Рязанской области
"О внесении изменений в постановление
министерства социальной защиты населения
Рязанской области от 14.10.2011 N 45
"Об утверждении административного регламента
предоставления государственной услуги
"Предоставление отдельным категориям граждан
мер социальной поддержки по оплате жилого
помещения и коммунальных услуг, в том числе
лицам, проживающим в домах, не имеющих
центрального отопления, - твердого топлива за счет
средств областного бюджета"

"Приложение N 2
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Рязанской области по предоставлению
государственной услуги "Представление
отдельным категориям гражданам мер социальной
поддержки по оплате жилого помещения и
коммунальных услуг, в том числе лицам,
проживающим в домах, не имеющих центрального
отопления, - твердого топлива и его доставки за счет
средств областного бюджета"

   Список районных отделов министерства социальной защиты населения   
                          Рязанской области                           

Г————T———————————————T——————————————T———————————————T———————————T————————————————————————T————————————————¬
|N   |Наименование   |Адрес         |Ф.И.О.         |Телефон    |E-mail                  |График работы   |
|п/п |учреждения     |учреждения    |ответственного |           |                        |                |
|    |               |              |должностного   |           |                        |                |
|    |               |              |лица           |           |                        |                |
+————+———————————————+——————————————+———————————————+———————————+————————————————————————+————————————————+
|1.  |Управление по  |390046,       |Заводова       |8 (4912)   |[email protected]  |ПН - ЧТ 09-00 - |
|    |городу Рязани  |г. Рязань,    |Светлана       |21-04-11   |                        |18-00 ПТ 09-00 -|
|    |               |ул. Горького, |Анатольевна    |           |                        |16-45 перерыв на|
|    |               |д. 1          |               |           |                        |обед 13-00 -    |
|    |               |              |               |           |                        |13-45           |
+————+———————————————+——————————————+———————————————+———————————+————————————————————————+————————————————+
|2   |Отдел          |390046,       |Петрова Людмила|8 (4912)   |[email protected]  |ПН - ЧТ 09-00 - |
|    |организации    |г. Рязань,    |Николаевна     |45-39-98   |                        |18-00 ПТ 09-00 -|
|    |работы         |ул. Горького, |               |           |                        |16-45 перерыв на|
|    |структурных    |д. 1          |               |           |                        |обед 13-00 -    |
|    |подразделений  |              |               |           |                        |13-45           |
|    |по городу      |              |               |           |                        |                |
|    |Рязани         |              |               |           |                        |                |
+————+———————————————+——————————————+———————————————+———————————+————————————————————————+————————————————+
|3   |Отдел по       |390000,       |Куренов Юрий   |8 (4912)   |[email protected]  |ПН - ЧТ 09-00 - |
|    |Советскому     |г. Рязань,    |Владимирович   |21-01-69   |                        |18-00 ПТ 09-00 -|
|    |району         |ул. Садовая,  |               |           |                        |16-45 перерыв на|
|    |               |д. 10         |               |           |                        |обед 13-00 -    |
|    |               |              |               |           |                        |13-45           |
+————+———————————————+——————————————+———————————————+———————————+————————————————————————+————————————————+
|4   |Отдел по       |390046,       |Кислякова Елена|8 (4912)   |[email protected]  |ПН - ЧТ 09-00 - |
|    |Октябрьскому   |г. Рязань,    |Николаевна     |45-39-98   |                        |18-00 ПТ 09-00 -|
|    |району         |ул. Горького, |               |           |                        |16-45 перерыв на|
|    |               |д. 1          |               |           |                        |обед 13-00 -    |
|    |               |              |               |           |                        |13-45           |
+————+———————————————+——————————————+———————————————+———————————+————————————————————————+————————————————+
|5   |Отдел по       |390013,       |Гаврилова      |8 (4912)   |[email protected]  |ПН - ЧТ 09-00 - |
|    |Железнодорожно-|г. Рязань,    |Валентина      |98-48-68   |                        |18-00 ПТ 09-00 -|
|    |му району      |ул. Дзержинс- |Васильевна     |           |                        |16-45 перерыв на|
|    |               |кого, д. 7    |               |           |                        |обед 13-00 -    |
|    |               |              |               |           |                        |13-45           |
+————+———————————————+——————————————+———————————————+———————————+————————————————————————+————————————————+
|6   |Отдел по       |390044,       |Чернышова Елена|8 (4912)   |[email protected]        |ПН - ЧТ 09-00 - |
|    |Московскому    |г. Рязань,    |Вячеславовна   |35-00-29   |                        |18-00 ПТ 09-00 -|
|    |району         |Московское    |               |           |                        |16-45 перерыв на|
|    |               |шоссе, д. 18  |               |           |                        |обед 13-00 -    |
|    |               |              |               |           |                        |13-45           |
+————+———————————————+——————————————+———————————————+———————————+————————————————————————+————————————————+
|7   |Отдел по       |              |Горбаневская   |8 (491-39) |[email protected]     |ПН - ЧТ 09-00 - |
|    |Ермишинскому,  |              |Оксана         |5-16-38    |                        |18-00 ПТ 09-00 -|
|    |Кадомскому,    |              |Николаевна     |           |                        |16-45 перерыв на|
|    |Пителинскому   |              |               |           |                        |обед 13-00 -    |
|    |районам        |              |               |           |                        |13-45           |
+————+———————————————+——————————————+———————————————+———————————+————————————————————————+————————————————+
|    |Ермишинский    |391660,       |Главный        |8 (491-44) |[email protected]        |ПН - ПТ 08-00 - |
|    |               |Рязанская     |специалист     |2-19-61    |                        |17-00 перерыв на|
|    |               |область, р.п. |Бордачева      |           |                        |обед 13-00 - 14 |
|    |               |Ермишь,       |Наталья        |           |                        |-00             |
|    |               |пл.Ленина,    |Борисовна      |           |                        |                |
|    |               |д. 58         |               |           |                        |                |
|    +———————————————+——————————————+———————————————+———————————+————————————————————————+————————————————+
|    |Кадомский      |391670,       |Горбаневская   |8 (491-39) |[email protected]     |ПН - ЧТ 09-00 - |
|    |               |Рязанская     |Оксана         |5-16-38    |                        |18-00 ПТ 09-00 -|
|    |               |область, р.п. |Николаевна     |           |                        |16-45 перерыв на|
|    |               |Кадом,        |               |           |                        |обед 13-00 -    |
|    |               |ул. Ленина,   |               |           |                        |13-45           |
|    |               |д. 37         |               |           |                        |                |
|    +———————————————+——————————————+———————————————+———————————+————————————————————————+————————————————+
|    |Пителинский    |391630,       |Ведущий        |8 (491-45) |[email protected]     |ПН - ЧТ 09-00 - |
|    |территориальный|Рязанская     |специалист     |6-42-11    |                        |18-00 ПТ 09-00 -|
|    |сектор         |область, р.п. |Михайлина      |           |                        |16-45 перерыв на|
|    |               |Пителино,     |Наталья        |           |                        |обед 13-00 -    |
|    |               |ул. Советская |Анатольевна    |           |                        |13-45           |
|    |               |д. 8          |               |           |                        |                |
+————+———————————————+——————————————+———————————————+———————————+————————————————————————+————————————————+
|8   |Отдел по       |391300,       |Шитова Евгения |8 (491-31) |[email protected]   |ПН - ЧТ 08-00 - |
|    |Касимовскому   |Рязанская     |Валерьевна     |2-22-62    |                        |17-00 ПТ 08-00 -|
|    |району         |область,      |               |           |                        |15-45 перерыв на|
|    |               |г. Касимов,   |               |           |                        |обед 13-00 -    |
|    |               |ул. Советская,|               |           |                        |13-45           |
|    |               |д. 23         |               |           |                        |                |
+————+———————————————+——————————————+———————————————+———————————+————————————————————————+————————————————+
|9   |Отдел по       |391030,       |Рыболовлева    |8 (491-42) |[email protected]      |ПН - ПТ 09-00 - |
|    |Клепиковскому  |Рязанская     |Надежда        |2-65-57    |                        |18-00 перерыв на|
|    |району         |область,      |Федоровна      |           |                        |обед 13-00 -    |
|    |               |г. Спас-Клепи-|               |           |                        |14-00           |
|    |               |ки, пл.Ленина,|               |           |                        |                |
|    |               |д. 17         |               |           |                        |                |
+————+———————————————+——————————————+———————————————+———————————+————————————————————————+————————————————+
|10  |Отдел по       |391200,       |Панферова Елена|8 (491-43) |[email protected]       |ПН - ПТ 08-00 - |
|    |Кораблинскому и|Рязанская     |Валентиновна   |5-05-78    |                        |17-00 перерыв на|
|    |Старожиловскому|область,      |               |           |                        |обед 13-00 -    |
|    |району         |г. Кораблино, |               |           |                        |14-00           |
|    |               |ул. К.Маркса, |               |           |                        |                |
|    |               |д. 7          |               |           |                        |                |
|    +———————————————+——————————————+———————————————+———————————+————————————————————————+————————————————+
|    |Кораблинский   |391200,       |Панферова Елена|8 (491-43) |[email protected]       |ПН - ПТ 08-00 - |
|    |               |Рязанская     |Валентиновна   |5-05-78    |                        |17-00 перерыв на|
|    |               |область,      |               |           |                        |обед 13-00 -    |
|    |               |г. Кораблино, |               |           |                        |14-00           |
|    |               |ул. К.Маркса, |               |           |                        |                |
|    |               |д. 7          |               |           |                        |                |
|    +———————————————+——————————————+———————————————+———————————+————————————————————————+————————————————+
|    |Старожиловский |391170,       |Ведущий эксперт|8 (491-51) |[email protected]|ПН - ПТ 08-00 - |
|    |               |Рязанская     |Кузнецова Юлия |2-13-05    |.ru                     |17-00 перерыв на|
|    |               |область, р.п. |Евгеньевна     |           |                        |обед 13-00 -    |
|    |               |Старожилово,  |               |           |                        |14-00           |
|    |               |ул. Толстого, |               |           |                        |                |
|    |               |д. 9          |               |           |                        |                |
+————+———————————————+——————————————+———————————————+———————————+————————————————————————+————————————————+
|11. |Отдел по       |391500,       |Матросова Вера |8 (491-36) |[email protected].|ПН - ПТ 08-00 - |
|    |Милославскому  |Рязанская     |Олеговна       |2-25-33    |ru                      |17-00 перерыв на|
|    |району         |область, р.п. |               |           |                        |обед 13-00 -    |
|    |               |Шилово,       |               |           |                        |14-00           |
|    |               |ул. Советская,|               |           |                        |                |
|    |               |д. 14-А       |               |           |                        |                |
+————+———————————————+——————————————+———————————————+———————————+————————————————————————+————————————————+
|12  |Отдел по       |391710,       |Федотова Анна  |8 (491-30) |[email protected]     |ПН - ПТ 08-00 - |
|    |Захаровскому и |Рязанская     |Ивановна       |2-13-35    |                        |17-00 перерыв на|
|    |Михайловскому  |область,      |               |           |                        |обед 13-00 -    |
|    |районам        |г. Михайлов,  |               |           |                        |14-00           |
|    |               |ул. Пронская, |               |           |                        |                |
|    |               |д. 19         |               |           |                        |                |
|    +———————————————+——————————————+———————————————+———————————+————————————————————————+————————————————+
|    |Михайловский   |391710,       |Федотова Анна  |8 (491-30) |[email protected]     |ПН - ПТ 08-00 - |
|    |               |Рязанская     |Ивановна       |2-13-35    |                        |17-00 перерыв на|
|    |               |область,      |               |           |                        |обед 13-00 -    |
|    |               |г. Михайлов,  |               |           |                        |14-00           |
|    |               |ул. Пронская, |               |           |                        |                |
|    |               |д. 19         |               |           |                        |                |
|    +———————————————+——————————————+———————————————+———————————+————————————————————————+————————————————+
|    |Захаровский    |391740,       |Ведущий эксперт|8 (491-53) |[email protected]   |ПН - ПТ 08-48 - |
|    |               |Рязанская     |Косорукова     |5-11-35    |                        |17-00 перерыв на|
|    |               |область,      |Ольга          |           |                        |обед 13-00 -    |
|    |               |с. Захарово,  |Васильевна     |           |                        |14-00           |
|    |               |ул. Школьная, |               |           |                        |                |
|    |               |д. 6          |               |           |                        |                |
+————+———————————————+——————————————+———————————————+———————————+————————————————————————+————————————————+
|13  |Отдел по       |391140,       |Галкина        |8 (491-55) |[email protected]         |ПН - ПТ 08-00 - |
|    |Пронскому      |Рязанская     |Светлана       |3-14-96    |                        |17-00 перерыв на|
|    |району         |область, р.п. |Станиславовна  |           |                        |обед 12-00 -    |
|    |               |Пронск,       |               |           |                        |13-00           |
|    |               |ул. Горького, |               |           |                        |                |
|    |               |д. 1          |               |           |                        |                |
+————+———————————————+——————————————+———————————————+———————————+————————————————————————+————————————————+
|14  |Отдел по       |391110,       |Венгриняк      |5 (491-37) |[email protected]    |ПН - ЧТ 08-00 - |
|    |Рыбновскому    |Рязанская     |Галина         |5-14-82    |                        |17-00 ПТ 08-00 -|
|    |району         |область,      |Геннадиевна    |           |                        |15-45 перерыв на|
|    |               |г. Рыбное, пл.|               |           |                        |обед 13-00 -    |
|    |               |Ленина, д. 9  |               |           |                        |13-45           |
+————+———————————————+——————————————+———————————————+———————————+————————————————————————+————————————————+
|15  |Отдел по       |391960,       |Дроздова Ольга |8 (491-32) |[email protected]  |ПН - ЧТ 08-00 - |
|    |Александро-Нев-|Рязанская     |Михайловна     |2-19-21    |                        |17-00 ПТ 08-00 -|
|    |скому и        |область,      |               |           |                        |15-45 перерыв на|
|    |Ряжскому       |г. Ряжск,     |               |           |                        |обед 13-00 -    |
|    |районам        |ул. К.Марка,  |               |           |                        |13-45           |
|    |               |д. 39         |               |           |                        |                |
+————+———————————————+——————————————+———————————————+———————————+————————————————————————+————————————————+
|    |Александро-Нев-|391240,       |Андреева Анна  |8 (491-58) |[email protected]   |ПН - ПТ 08-00 - |
|    |ский           |Рязанская     |Васильевна     |2-25-18    |                        |17-00 перерыв на|
|    |               |область, р.п. |               |           |                        |обед 13-00 -    |
|    |               |Ал-Невский,   |               |           |                        |14-00           |
|    |               |ул. Советская,|               |           |                        |                |
|    |               |д. 9          |               |           |                        |                |
|    +———————————————+——————————————+———————————————+———————————+————————————————————————+————————————————+
|    |Ряжский        |391960,       |Дроздова Ольга |8 (491-32) |[email protected]  |ПН - ЧТ 08-00 - |
|    |               |Рязанская     |Михайловна     |2-19-21    |                        |17-00 ПТ 08-00 -|
|    |               |область,      |               |           |                        |15-45 перерыв на|
|    |               |г. Ряжск,     |               |           |                        |обед 13-00 -    |
|    |               |ул. К.Марка,  |               |           |                        |13-45           |
|    |               |д. 39         |               |           |                        |                |
+————+———————————————+——————————————+———————————————+———————————+————————————————————————+————————————————+
|16  |Отдел по       |391047,       |Дементьева     |8 (4912)   |[email protected]           |ПН - ЧТ 09-00 - |
|    |Рязанскому     |г. Рязань,    |Ольга          |28-84-36   |                        |18-00 ПТ 09-00 -|
|    |району         |ул. Связи,    |Николаевна     |           |                        |16-45 перерыв на|
|    |               |д. 8          |               |           |                        |обед 13-00 -    |
|    |               |              |               |           |                        |13-45           |
+————+———————————————+——————————————+———————————————+———————————+————————————————————————+————————————————+
|17  |Отдел по       |391430,       |Гайдова Нелли  |8 (491-33) |[email protected]|ПН - ЧТ 08-00 - |
|    |Сасовскому     |Рязанская     |Николаевна     |5-10-54    |an.ru                   |17-00 ПТ 08-00 -|
|    |району         |область,      |               |           |                        |15-45 перерыв на|
|    |               |г. Сасово,    |               |           |                        |обед 13-00 -    |
|    |               |ул. Ленина,   |               |           |                        |13-45           |
|    |               |д. 25         |               |           |                        |                |
+————+———————————————+——————————————+———————————————+———————————+————————————————————————+————————————————+
|18  |Отдел по       |391800,       |Русакова Елена |8 (491-56) |[email protected]      |ПН - ЧТ 08-00 - |
|    |Скопинскому    |Рязанская     |Ивановна       |2-22-00    |                        |17-00 ПТ 08-00 -|
|    |району         |область,      |               |           |                        |15-45 перерыв на|
|    |               |г. Скопин, пл.|               |           |                        |обед 13-00 -    |
|    |               |Ленина, д. 15 |               |           |                        |13-45           |
+————+———————————————+——————————————+———————————————+———————————+————————————————————————+————————————————+
|19  |Отдел по       |391050,       |Дрыкина Галина |8 (491-35) |[email protected]|ПН - ПТ 08-00 - |
|    |Спасскому      |Рязанская     |Алексеевна     |3-32-90    |.ru                     |17-00 перерыв на|
|    |району         |область,      |               |           |                        |обед 13-00 -    |
|    |               |г. Спасск-Ря- |               |           |                        |14-00           |
|    |               |занский,      |               |           |                        |                |
|    |               |ул. Советская,|               |           |                        |                |
|    |               |д. 17         |               |           |                        |                |
+————+———————————————+——————————————+———————————————+———————————+————————————————————————+————————————————+
|20  |Отдел по       |391920,       |Тучина         |8 (491-54) |[email protected]          |ПН - ПТ 08-00 - |
|    |Сапожковскому, |Рязанская     |Валентина      |5-13-04    |                        |17-00 перерыв на|
|    |Сараевскому,   |область, р.п. |Владимировна   |           |                        |обед 13-00 -    |
|    |Ухоловскому    |Ухолово,      |               |           |                        |14-00           |
|    |районам        |ул. Советская,|               |           |                        |                |
|    |               |д. 13         |               |           |                        |                |
+————+———————————————+——————————————+———————————————+———————————+————————————————————————+————————————————+
|    |Сапожковский   |391940,       |Ведущий эксперт|8 (491-52) |[email protected]  |ПН - ЧТ 09-00 - |
|    |               |Рязанская     |Губарева       |2-13-43    |                        |18-00 ПТ 09-00 -|
|    |               |область, р.п. |Валентина      |           |                        |16-45 перерыв на|
|    |               |Сапожок,      |Алистарховна   |           |                        |обед 13-00 -    |
|    |               |ул. 50 лет    |               |           |                        |13-45           |
|    |               |Октября, д. 25|               |           |                        |                |
|    +———————————————+——————————————+———————————————+———————————+————————————————————————+————————————————+
|    |Сараевский     |391870,       |Консультант    |8 (491-48) |[email protected]      |ПН - ЧТ 09-00 - |
|    |               |Рязанская     |Арасланова     |3-17-25    |                        |18-00 ПТ 09-00 -|
|    |               |область, р.п. |Надежда        |           |                        |16-45 перерыв на|
|    |               |Сараи,        |Ивановна       |           |                        |обед 13-00 -    |
|    |               |ул. Ленина,   |               |           |                        |13-45           |
|    |               |д. 122        |               |           |                        |                |
|    +———————————————+——————————————+———————————————+———————————+————————————————————————+————————————————+
|    |Ухоловский     |391920,       |Тучина         |8 (491-54) |[email protected]          |ПН - ПТ 08-00 - |
|    |               |Рязанская     |Валентина      |5-13-04    |                        |17-00 перерыв на|
|    |               |область, р.п. |Владимировна   |           |                        |обед 13-00 -    |
|    |               |Ухолово,      |               |           |                        |14-00           |
|    |               |ул. Советская,|               |           |                        |                |
|    |               |д. 13         |               |           |                        |                |
+————+———————————————+——————————————+———————————————+———————————+————————————————————————+————————————————+
|21  |Отдел по       |391550,       |Умнова Лидия   |8 (491-47) |[email protected] |ПН - ПТ 08-00 - |
|    |Чучковскому и  |Рязанская     |Александровна  |2-28-39    |                        |17-00 перерыв на|
|    |Шацкому районам|область,      |               |           |                        |обед 13-00 -    |
|    |               |г. Шацк,      |               |           |                        |14-00           |
|    |               |ул. Интернаци-|               |           |                        |                |
|    |               |ональная,     |               |           |                        |                |
|    |               |д. 14-А       |               |           |                        |                |
+————+———————————————+——————————————+———————————————+———————————+————————————————————————+————————————————+
|    |Чучковский     |391420,       |Главный        |8 (491-38) |[email protected]|ПН - ПТ 08-00 - |
|    |               |Рязанская     |специалист     |7-12-63    |n.ru                    |17-00 перерыв на|
|    |               |область, р.п. |Саунина Надежда|           |                        |обед 13-00 -    |
|    |               |Чучково, пл.  |Васильевна     |           |                        |14-00           |
|    |               |Ленина, д. 1  |               |           |                        |                |
|    +———————————————+——————————————+———————————————+———————————+————————————————————————+————————————————+
|    |Шацкий         |391550,       |Умнова Лидия   |8 (491-47) |[email protected] |ПН - ПТ 08-00 - |
|    |               |Рязанская     |Александровна  |2-28-39    |                        |17-00 перерыв на|
|    |               |область,      |               |           |                        |обед 13-00 -    |
|    |               |г. Шацк,      |               |           |                        |14-00           |
|    |               |ул. Интернаци-|               |           |                        |                |
|    |               |ональная,     |               |           |                        |                |
|    |               |д. 14-А       |               |           |                        |                |
+————+———————————————+——————————————+———————————————+———————————+————————————————————————+————————————————+
|22  |Отдел по       |391500,       |Матросова Вера |8 (491-36) |[email protected].|ПН - ПТ 08-00 - |
|    |Путятинскому и |Рязанская     |Олеговна       |2-25-33    |ru                      |17-00 перерыв на|
|    |Шиловскому     |область, р.п. |               |           |                        |обед 13-00 -    |
|    |районам        |Шилово,       |               |           |                        |14-00           |
|    |               |ул. Советская,|               |           |                        |                |
|    |               |д. 14-А       |               |           |                        |                |
+————+———————————————+——————————————+———————————————+———————————+————————————————————————+————————————————+
|    |Путятинский    |391480,       |Главный        |8 (491-46) |[email protected]   |ПН - ПТ 09-00 - |
|    |               |Рязанская     |специалист     |2-10-35    |                        |17-00 перерыв на|
|    |               |область,      |Тяпкина Елена  |           |                        |обед 13-00 -    |
|    |               |с. Путятино,  |Леонидовна     |           |                        |14-00           |
|    |               |ул. Ворошилова|               |           |                        |                |
|    |               |, д. 56       |               |           |                        |                |
|    +———————————————+——————————————+———————————————+———————————+————————————————————————+————————————————+
|    |Шиловский      |391500,       |Матросова Вера |8 (491-36) |[email protected].|ПН - ПТ 08-00 - |
|    |               |Рязанская     |Олеговна       |2-25-33    |ru                      |17-00 перерыв на|
|    |               |область, р.п. |               |           |                        |обед 13-00 -    |
|    |               |Шилово,       |               |           |                        |14-00";         |
|    |               |ул. Советская,|               |           |                        |                |
|    |               |д. 14-А       |               |           |                        |                |
+————+———————————————+——————————————+———————————————+———————————+————————————————————————+————————————————+




Приложение N 3
к постановлению
министерства социальной
защиты населения Рязанской области
"О внесении изменений в постановление
министерства социальной защиты населения
Рязанской области от 14.10.2011 N 45
"Об утверждении административного регламента
предоставления государственной услуги
"Предоставление отдельным категориям граждан
мер социальной поддержки по оплате жилого
помещения и коммунальных услуг, в том числе
лицам, проживающим в домах, не имеющих
центрального отопления, - твердого топлива за счет
средств областного бюджета"

"Приложение N 3
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Рязанской области по предоставлению
государственной услуги "Представление
отдельным категориям гражданам мер социальной
поддержки по оплате жилого помещения и
коммунальных услуг, в том числе лицам,
проживающим в домах, не имеющих центрального
отопления, - твердого топлива и его доставки за счет
средств областного бюджета"

      Многофункциональные центры предоставления государственных       
                        и муниципальных услуг                         

Г———T——————————————————————————T——————————————T————————T————————————————¬
|N  |Наименование учреждения   |Адрес         |Телефон |E-mail          |
|п/п|                          |учреждения    |        |                |
+———+——————————————————————————+——————————————+————————+————————————————+
|1  |Муниципальное бюджетное   |г. Рязань,    |25-66-09|[email protected] |
|   |учреждение                |ул. Почтовая, |        |                |
|   |"Многофункциональный центр|д. 61         |        |                |
|   |предоставления            |              |        |                |
|   |государственных и         |              |        |                |
|   |муниципальных услуг города|              |        |                |
|   |Рязани"                   |              |        |                |
+———+——————————————————————————+——————————————+————————+————————————————+
|2  |Открытое акционерное      |г. Скопин,    |8-910-56|[email protected]|
|   |общество "Скопинский      |ул. Ленина,   |8-97-99 |                |
|   |многофункциональный центр |д. 19         |        |                |
|   |предоставления            |              |        |                |
|   |государственных и         |              |        |                |
|   |муниципальных услуг"      |              |        |                |
+———+——————————————————————————+——————————————+————————+————————————————+
|3  |Территориальный отдел     |г. Рязань,    |55-50-55|[email protected] |
|   |муниципального бюджетного |ул. Крупской, |        |                |
|   |учреждения                |д. 14, корп.2 |        |                |
|   |"Многофункциональный центр|              |        |                |
|   |предоставления            |              |        |                |
|   |государственных и         |              |        |                |
|   |муниципальных услуг города|              |        |                |
|   |Рязани"                   |              |        |                |
+———+——————————————————————————+——————————————+————————+————————————————+
|4  |Многофункциональный центр |г. Касимов,   |2-41-23 |mfckasimov@yande|
|   |предоставления            |ул. Карла     |2-48-21 |x.ru";          |
|   |государственных и         |Маркса, д. 2/7|        |                |
|   |муниципальных услуг в     |              |        |                |
|   |муниципальном образовании |              |        |                |
|   |- городской округ город   |              |        |                |
|   |Касимов                   |              |        |                |
+———+——————————————————————————+——————————————+————————+————————————————+



Приложение N 4
к постановлению
министерства социальной
защиты населения Рязанской области
"О внесении изменений в постановление
министерства социальной защиты населения
Рязанской области от 14.10.2011 N 45
"Об утверждении административного регламента
предоставления государственной услуги
"Предоставление отдельным категориям граждан
мер социальной поддержки по оплате жилого
помещения и коммунальных услуг, в том числе
лицам, проживающим в домах, не имеющих
центрального отопления, - твердого топлива за счет
средств областного бюджета"


"Приложение N 4
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Рязанской области по предоставлению
государственной услуги "Представление
отдельным категориям гражданам мер социальной
поддержки по оплате жилого помещения и
коммунальных услуг, в том числе лицам,
проживающим в домах, не имеющих центрального
отопления, - твердого топлива и его доставки за счет
средств областного бюджета"


+-----------------------------------------------------------------------+
¦          Начало предоставления государственной услуги                 ¦
+-----------------------------------------------------------------------+
+--------------------------------+     +------------------------------+
¦Комплект документов, необходимых¦     ¦Заявитель (Представитель      ¦
¦для предоставления              +-----¦заявителя)                    ¦
¦государственной услуги          ¦     ¦                              ¦
+--------------------------------+     +------------------------------+
                                                
         +-------------+           +--------------------------+
         ¦  По почте   ¦           ¦Личный визит Заявителя    ¦
         +-------------+           ¦(Представителя заявителя) ¦
                ¦                  +--------------------------+
                                                
+-----------------------------------------------------------------------+
¦Районное структурное подразделение министерства социальной защиты      ¦
¦ населения Рязанской области; "МФЦ"                                    ¦
+-----------------------------------------------------------------------+
                                   
+-----------------------------------------------------------------------+
¦Прием документов для предоставления государственной услуги             ¦
+-----------------------------------------------------------------------+
                                   
+-----------------------------------------------------------------------+
¦Определение права Заявителя на получение государственной услуги        ¦
+-----------------------------------------------------------------------+
                                   
+-----------------------------------------------------------------------+
¦Формирование личного дела получателя государственной услуги            ¦
+-----------------------------------------------------------------------+
                                   
                   +---------------------------------+
                   ¦Принятие решения о предоставлении¦
        +----------¦или отказе в предоставлении      +-----------+
        ¦          ¦государственной услуги           ¦           ¦
        ¦          +---------------------------------+           ¦
                                  ¦                             
+-----------------------+          ¦            +-----------------------+
¦Отказ в предоставлении ¦          ¦            ¦Организация выплаты    ¦
¦государственной        ¦          ¦            ¦государственной        ¦
¦услуги                 ¦          ¦            ¦услуги                 ¦
+-----------------------+          ¦            +-----------------------+
                                  ¦                             
+-----------------------+          ¦            +-----------------------+
¦Направление Заявителю  ¦          ¦            ¦Перечисление денежных  ¦
¦уведомления об отказе  ¦          ¦            ¦ средств на счета      ¦
¦в предоставлении       ¦ +--------------+      ¦ получателей           ¦
¦государственной        ¦ ¦              ¦      ¦ ежемесячной выплаты,  ¦
¦услуги                 ¦ ¦              ¦      ¦ открытые в кредитных  ¦
+-----------------------+ ¦              ¦      ¦ учреждениях, либо     ¦
                 +--------+              ¦      ¦ почтовые отделения    ¦
 +------------------+ +------------------+    ¦ УФПС "Почта России"   ¦
 ¦Приостановление    ¦ ¦Перерасчет размера +---»+-----------------------+
 ¦ежемесячной выплаты¦ ¦ежемесячной выплаты¦                
 +-------------------+ +-------------------+                ¦
                                                          ¦
+-----------+ +-------------+                               ¦
¦Прекращение¦ ¦Возобновление¦                               ¦
¦ежемесячной¦ ¦ежемесячной  +-------------------------------+
¦ выплаты   ¦ ¦выплаты      ¦
+-----------+ +-------------+".
 



Приложение N 5
к постановлению
министерства социальной
защиты населения Рязанской области
"О внесении изменений в постановление
министерства социальной защиты населения
Рязанской области от 14.10.2011 N 45
"Об утверждении административного регламента
предоставления государственной услуги
"Предоставление отдельным категориям граждан
мер социальной поддержки по оплате жилого
помещения и коммунальных услуг, в том числе
лицам, проживающим в домах, не имеющих
центрального отопления, - твердого топлива за счет
средств областного бюджета"

"Приложение N 5
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Рязанской области по предоставлению
государственной услуги "Представление
отдельным категориям гражданам мер социальной
поддержки по оплате жилого помещения и
коммунальных услуг, в том числе лицам,
проживающим в домах, не имеющих центрального
отопления, - твердого топлива и его доставки за счет
средств областного бюджета"

       Блок-схема Последовательности административных действий        
 при предоставлении государственной услуги "Предоставление отдельным  
категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилого помещения
    и коммунальных услуг, в том числе лицам, проживающим в домах,     
 не имеющих центрального отопления, - твердого топлива и его доставки 
                 за счет средств областного бюджета"


+-----------------------------------------------------------------------+
¦          Начало предоставления государственной услуги                 ¦
+-----------------------------------------------------------------------+
+--------------------------------+     +------------------------------+
¦Комплект документов, необходимых¦     ¦Заявитель (Представитель      ¦
¦для предоставления              +-----¦заявителя)                    ¦
¦государственной услуги          ¦     ¦                              ¦
+--------------------------------+     +------------------------------+
                                                
         +-------------+           +--------------------------+
         ¦  По почте   ¦           ¦Личный визит Заявителя    ¦
         +-------------+           ¦(Представителя заявителя) ¦
                ¦                  +--------------------------+
                                                
+-----------------------------------------------------------------------+
¦Районное структурное подразделение министерства социальной защиты      ¦
¦ населения Рязанской области; "МФЦ"                                    ¦
+-----------------------------------------------------------------------+
                                   
+-----------------------------------------------------------------------+
¦Прием документов для предоставления государственной услуги             ¦
+-----------------------------------------------------------------------+
                                   
+-----------------------------------------------------------------------+
¦Определение права Заявителя на получение государственной услуги        ¦
+-----------------------------------------------------------------------+
                                   
+-----------------------------------------------------------------------+
¦Формирование личного дела получателя государственной услуги            ¦
+-----------------------------------------------------------------------+
                                   
                   +---------------------------------+
                   ¦Принятие решения о предоставлении¦
        +----------¦или отказе в предоставлении      +-----------+
        ¦          ¦государственной услуги           ¦           ¦
        ¦          +---------------------------------+           ¦
                                  ¦                             
+-----------------------+          ¦            +-----------------------+
¦Отказ в предоставлении ¦          ¦            ¦Организация выплаты    ¦
¦государственной        ¦          ¦            ¦государственной        ¦
¦услуги                 ¦          ¦            ¦услуги                 ¦
+-----------------------+          ¦            +-----------------------+
                                  ¦                             
+-----------------------+          ¦            +-----------------------+
¦Направление Заявителю  ¦          ¦            ¦Перечисление денежных  ¦
¦уведомления об отказе  ¦          ¦            ¦ средств на счета      ¦
¦в предоставлении       ¦ +--------------+      ¦ получателей           ¦
¦государственной        ¦ ¦              ¦      ¦ ежемесячной выплаты,  ¦
¦услуги                 ¦ ¦              ¦      ¦ открытые в кредитных  ¦
+-----------------------+ ¦              ¦      ¦ учреждениях, либо     ¦
                 +--------+              ¦      ¦ почтовые отделения    ¦
 +------------------+ +------------------+    ¦ УФПС "Почта России"   ¦
 ¦Приостановление    ¦ ¦Перерасчет размера +---»+-----------------------+
 ¦ежемесячной выплаты¦ ¦ежемесячной выплаты¦                
 +-------------------+ +-------------------+                ¦
                                                          ¦
+-----------+ +-------------+                               ¦
¦Прекращение¦ ¦Возобновление¦                               ¦
¦ежемесячной¦ ¦ежемесячной  +-------------------------------+
¦ выплаты   ¦ ¦выплаты      ¦
+-----------+ +-------------+".
 
                  

Информация по документу
Читайте также