Расширенный поиск

Постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 19.06.2014 № 39

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

               МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ               
                          РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                       от 19 июня 2014 г. N 39                        


                 О внесении изменений в постановление                 
      министерства социальной защиты населения Рязанской области      
   от 29.03.2013 N 10 "Об утверждении административного регламента    
     предоставления государственной услуги "Назначение и выплата      
 ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям в случае 
     рождения третьего ребенка или последующих детей" (в редакции     
   постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 30.12.2013 N 38)   


      В целях приведения постановления министерства социальной  защиты
населения   Рязанской  области  от  29.03.2013  N 10  "Об  утверждении
административного  регламента  предоставления  государственной  услуги
"Назначение  и  выплата  ежемесячной  денежной  выплаты  нуждающимся в
поддержке семьям в случае рождения третьего  ребенка  или  последующих
детей"  в  соответствие  с  действующим законодательством министерство
социальной защиты населения Рязанской области постановляет:
      1. Внести в приложение к постановлению следующие изменения:
      1)  по   тексту   слова   "Единый   портал   государственных   и
муниципальных услуг" в соответствующем падеже заменить словами "Единый
портал   государственных   и   муниципальных   услуг   (функций)"    в
соответствующем падеже.
      2)   по   тексту   слова   "информационной    системе    "Портал
государственных  услуг  Рязанской  области"  в  соответствующем падеже
заменить  словами   "региональной   информационной   системе   "Портал
государственных услуг Рязанской области" в соответствующем падеже;
      3) по  тексту  слова  "http://gosuslugi.ryazanreg.ru."  заменить
словами "www.gosuslugi.ryazangov.ru.";
      4) в пункте 1.3. раздела 1 "Общие положения":
      в подпункте 1.3.1.:
      абзац первый после слов  "(далее  -  Центр)"  дополнить  словами
"многофункциональных    центров   предоставления   государственных   и
муниципальных услуг (далее - МФЦ).";
      дополнить новыми абзацами следующего содержания:
      "Сведения о месте нахождения МФЦ приводятся в приложении  N 6  к
настоящему Регламенту.
      Сведения о графике работы МФЦ сообщаются заинтересованным  лицам
по   телефонам,  электронной  почте,  указанным  в  приложении  N 6  к
настоящему Регламенту";
      в пункте 1.3.2.:
      абзац первый дополнить словами ", МФЦ";
      абзац второй после слова "Центра" дополнить словами ", МФЦ";
      в пункте 1.3.3.:
      абзац первый дополнить словами ", МФЦ";
      дополнить новым абзацем следующего содержания:
      "Сведения о справочных телефонах МФЦ приводятся в приложении N 6
к настоящему Регламенту.";
      в пункте 1.3.4.:
      абзац первый дополнить словами ", МФЦ";
      дополнить новым абзацем следующего содержания:
      "Адреса электронной почты МФЦ  приводятся  в  приложении  N 6  к
настоящему Регламенту.";
      абзац первый пункта 1.3.5. дополнить словами ", МФЦ";
      абзацы первый, пятый,  шестой  подпункта  1.3.5.1.  после  слова
"Центр" дополнить словами ", МФЦ";
      абзацы второй, третий, седьмой подпункта  1.3.5.2.  после  слова
"Центра" дополнить словами ", МФЦ";
      абзац первый  подпункта  1.3.6.1.  после  слов  "подразделениях"
дополнить словами ", МФЦ";
      абзацы первый, третий подпункта 1.3.6.4.  дополнить  словами  ",
МФЦ";
      5)  в  разделе  2.  "Стандарт   предоставления   государственной
услуги":
      пункт 2.2. дополнить новым абзацем следующего содержания:
      "При  обращении  в  МФЦ  Заявитель   (представитель   Заявителя)
информируется  о  порядке  и  условиях  предоставления государственной
услуги. МФЦ принимает документы от Заявителя (представителя Заявителя)
и  передает  их  в  районные структурные подразделения Министерства по
месту  жительства  Заявителя,  информирует  Заявителя   (представителя
Заявителя)  о  ходе  и результатах исполнения государственной услуги в
соответствии   с   технологиями,   предусмотренными    соответствующим
соглашением о взаимодействии, заключенным между Министерством и МФЦ.";
      подпункт 2.4.1. дополнить новым абзацем следующего содержания:
      "В случае подачи заявления через многофункциональный центр  срок
принятия  решения  о  назначении  ежемесячной  денежной выплаты или об
отказе в ее назначении исчисляется  со  дня  регистрации  заявления  в
многофункциональный  центр. При этом срок передачи многофункциональным
центром  принятого  им  заявления  и   документов,   необходимых   для
назначения   ежемесячной   денежной  выплаты  в  районное  структурное
подразделение министерства, не должен превышать двух рабочих  дней  со
дня регистрации заявления.";
      подпункт 2.4.2. изложить в новой редакции:
      "Заявители обязаны не позднее 20 дней после истечения первого  и
второго  годов  со  дня  обращения  предъявить  в районное структурное
подразделение     министерства     непосредственно     либо      через
многофункциональный центр документы о заработке заявителя и членов его
семьи   за   три   последних   месяца,   предшествующих   месяцу    их
предъявления.";
      пункт 2.5. дополнить абзацем следующего содержания:
      "- Постановлением Правительства Рязанской области от  17.10.2012
N 294  "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения
жалоб на решения  и  действия  (бездействие)  органов  государственной
власти   Рязанской  области  и  их  должностных  лиц,  государственных
гражданских служащих органов государственной власти Рязанской области"
("Рязанские ведомости", N 197, 23.10.2012).";
      в пункте 2.6.3.1.:
      абзац первый дополнить словами ", МФЦ";
      пункт 2.14. изложить в следующей редакции:
      "2.14.   Срок   и   порядок   регистрации   запроса    Заявителя
(представителя  Заявителя)  о предоставлении государственной услуги, в
том числе в электронной форме
      Заявление  и  документы,  указанные   в   п. 2.6.1.   настоящего
Регламента, представленные лично Заявителем (представителем Заявителя)
в  районное  структурное  подразделение  Министерства,  регистрируются
должностным  лицом, ответственным за предоставление услуги, не позднее
дня, следующего за днем обращения в специальном журнале.
      Заявление,  и  документы,  указанные  в   п. 2.6.1.   настоящего
Регламента, представленные лично Заявителем (представителем Заявителя)
в   МФЦ   регистрируются   должностным   лицом,    ответственным    за
предоставление  услуги,  в  специальном  журнале в день обращения. При
этом срок передачи многофункциональным центром принятого им  заявления
и  документов, необходимых для назначения ежемесячной денежной выплаты
в районное структурное подразделение министерства, не должен превышать
двух рабочих дней со дня регистрации заявления.
      Заявление  и  документы,  указанные   в   п. 2.6.1.   настоящего
Регламента,  регистрируются  должностным  лицом районного структурного
подразделения Министерства, ответственным за предоставление услуги, не
позднее  следующего  рабочего  дня  после  получения  его по почте, по
каналам электронной почты, из МФЦ.
      Заявление, направленное Заявителем (представителем Заявителя)  в
электронной  форме  с использованием единого портала государственных и
муниципальных  услуг,  должно  быть  заверено   электронной   цифровой
подписью  Заявителя  (представителя  Заявителя). Верность электронного
образа представляемых документов  должна  быть  засвидетельствована  в
порядке,    установленном   действующим   законодательством.   Порядок
регистрации   запроса   о   предоставлении   государственной   услуги,
направленного  с  использованием  единого  портала  государственных  и
муниципальных услуг устанавливается действующим законодательством.
      Заявление, направленное  по  почте,  регистрируется  должностным
лицом  районного  структурного  подразделения  Министерства,  МФЦ, как
входящий документ и не позднее дня, следующего  за  днем  поступления,
передается  должностному  лицу  районного  структурного  подразделения
Министерства, ответственному за предоставление услуги.
      Заявление, направленное по  электронной  почте,  распечатывается
должностным  лицом  районного структурного подразделения Министерства,
МФЦ, ответственным за  ведение  делопроизводства,  регистрируется  как
входящий  документ  и  не позднее дня, следующего за днем поступления,
передается  должностному  лицу  районного  структурного  подразделения
Министерства, ответственному за предоставление услуги.
      Регистрация  заявлений,  направленных  по  почте  и  по  каналам
электронной   почты,   осуществляется   в  специальном  журнале  после
представления Заявителем (представителем Заявителя) полного  комплекта
документов, указанных в п. 2.6.1. настоящего Регламента.";
      в подпункте 2.15.1.:
      абзац седьмой после слов "Центра" дополнить словами ", МФЦ";
      пункт 2.17. изложить в новой редакции:
      "2.17.  Особенности  предоставления  государственной  услуги   в
многофункциональных    центрах    предоставления   государственных   и
муниципальных услуг
      В МФЦ при предоставлении государственной  услуги  осуществляются
следующие действия:
      -    информирование    граждан    о    порядке    предоставления
государственной услуги;
      - прием документов  в  соответствии  с  пунктом  2.6  настоящего
Регламента;
      - направление документов для рассмотрения в районные структурные
подразделения Министерства по месту жительства Заявителя;
      - информирование Заявителя (Представителя Заявителя)  о  ходе  и
результатах   исполнения   государственной  услуги  в  соответствии  с
технологиями,   предусмотренными   соответствующим    соглашением    о
взаимодействии, заключенным между Министерством и МФЦ.
      В случае подачи документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего
Регламента,  в  МФЦ  непосредственное  предоставление  государственной
услуги осуществляется Министерством.
      Прием    и    регистрация    документов    для    предоставления
государственной услуги в МФЦ осуществляется в порядке, предусмотренном
пунктом 3.2. настоящего Регламента.";
      6) в разделе 3 "Состав, последовательность  и  сроки  выполнения
административных  процедур,  требования к порядку их выполнения, в том
числе особенности выполнения административных процедур  в  электронной
форме":
      наименование раздела дополнить словами ",  а  также  особенности
выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
      пункт 3.1. дополнить абзацем следующего содержания:
      "В  МФЦ  осуществляется  административная  процедура  "прием   и
регистрация  документов  для  предоставления государственной услуги" в
порядке, установленном пунктом 3.2. настоящего Регламента.";
      в пункте 3.2.:
      дополнить новым шестым абзацем следующего содержания:
      "- поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1.
настоящего    Регламента,   в   районное   структурное   подразделение
Министерства из МФЦ в соответствии  с  технологиями,  предусмотренными
соответствующим   соглашением   о  взаимодействии,  заключенным  между
Министерством и МФЦ.";
      абзацы шестой - девятнадцатый  считать  соответственно  абзацами
седьмым - двадцатым;
      в пункте 3.4.:
      в абзаце девятом слова ",  наличие  (отсутствие)  оснований  для
отказа  в  предоставлении  государственной  услуги, указанных в п. 2.9
настоящего Регламента" исключить;
      дополнить новыми абзацами следующего содержания:
      "Способом  фиксации   результата   выполнения   административной
процедуры является:
      - подготовленный проект решения о предоставлении государственной
услуги;
      - подготовленные  проект  решения  об  отказе  в  предоставлении
государственной  услуги  и  уведомление  об  отказе  в  предоставлении
государственной услуги.";
      в пункте 3.5.:
      в   абзаце    одиннадцатом    слова    "является    соответствие
(несоответствие)  заявителя  кругу  лиц, указанных в п. 1.2 настоящего
Регламента," исключить;
      дополнить новыми абзацами следующего содержания:
      "Способом  фиксации   результата   выполнения   административной
процедуры является:
      - подписанное решение о предоставлении государственной услуги;
      - подписанные решение об отказе в предоставлении государственной
услуги  и  уведомление  об  отказе  в  предоставлении  государственной
услуги;   регистрация   уведомления   об   отказе   в   предоставлении
государственной услуги в журнале исходящей корреспонденции.";
      пункт 3.6. дополнить новыми абзацами следующего содержания:
      "Способом  фиксации   результата   выполнения   административной
процедуры является:
      - присвоение лицевого счета сформированному  личному  выплатному
делу.";
      пункт 3.7. дополнить новым абзацем следующего содержания:
      "Способом  фиксации   результата   выполнения   административной
процедуры  является  исполненный  платежный  документ  для направления
денежных средств по способу доставки, выбранному Получателем.";
      7) пункт  4.2  раздела  4  "Формы  контроля  за  предоставлением
государственной услуги" изложить в следующей редакции:
      "4.2.  Порядок  и   периодичность   осуществления   плановых   и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой  и  качеством
предоставления государственной услуги.
      Контроль за полнотой и качеством предоставления  Государственной
услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
      Плановые проверки осуществляются на основании  ежегодного  плана
проведения   плановых   проверок  полноты  и  качества  предоставления
Государственной услуги,  утверждаемого  Министром  (уполномоченным  им
должностным  лицом) и содержащего сроки проведения указанных проверок,
внеплановые - на основании жалоб заявителей,  указанных  в  разделе  V
настоящего Административного регламента.
      Для проведения плановой проверки формируется комиссия, в  состав
которой включаются государственные служащие Министерства.
      Плановые   проверки   осуществляются   на   основании    приказа
Министерства.
      Результаты плановой проверки оформляются в виде акта, в  котором
отмечаются  выявленные  недостатки  (нарушения)  и  предложения  по их
устранению.
      Акт подписывают  председатель  и  члены  комиссии,  Руководитель
структурного подразделения.
      Проверяемые  под  роспись  знакомятся  с  актом,  о  результатах
плановой проверки в срок не позднее 1 рабочего дня со дня ознакомления
проверяемых докладывается Министру  (уполномоченному  им  должностному
лицу),  после  чего  акт  помещается  в дело согласно номенклатуре дел
Министерства.
      Внеплановые   проверки   осуществляются    должностным    лицом,
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в порядке, определенном
для   рассмотрения   жалоб,   указанных   в   разделе   V   настоящего
Административного регламента.";
      8) приложение N 3  к  настоящему  регламенту  изложить  в  новой
редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
      9) приложение N 4  к  настоящему  регламенту  изложить  в  новой
редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
      10) дополнить новым приложением N 6 согласно  приложению  N 3  к
настоящему постановлению.


      Министр                                              В.Н. Глонти



Приложение N 1
к постановлению
министерства
социальной защиты населения
Рязанской области
от 19 июня 2014 г. N 39



"Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной
денежной выплаты нуждающимся в поддержке
семьям в случае рождения третьего ребенка или
последующих детей"

                              Блок-схема                              
   последовательности административных процедур при предоставлении    
                        государственной услуги 

+-------------------------------------------------------------------------+
¦              Начало предоставления государственной услуги               ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
+--------------------+                                  +---------+
¦Комплект документов,+----------------------------------¦Заявитель«-------+
¦ необходимый для    ¦               ¦                  ¦         +-----+ ¦
¦ предоставления     ¦+--------------------------------++---------+     ¦ ¦
¦ государственной    ¦¦        ¦             ¦         ¦                ¦ ¦
¦     услуги         ¦¦        ¦             ¦         ¦                ¦ ¦
+--------------------+¦        ¦             ¦         ¦                ¦ ¦
               +-------++-----------++------------++-------+        ¦ ¦
               ¦По почт妦Личный визит¦¦Интерактивны馦МФЦ**   ¦        ¦ ¦
               +--------++------------+¦  режим*     ¦+--------+        ¦ ¦
                   ¦           ¦       +-------------+ ¦                ¦ ¦
+------------------------------------------------------------------+¦ ¦
¦       Районное структурное подразделение министерства социальной     ¦¦ ¦
¦                   защиты населения Рязанской области                 ¦¦ ¦
+----------------------------------------------------------------------+¦ ¦
           ¦      +-------------+     +---------------------+          ¦ ¦
           ¦      ¦Отказ в приеме+-----¦Уведомление об отказе+----------+ ¦
           ¦      ¦  документов  ¦     ¦ в приеме документов ¦            ¦
           ¦      +--------------+     +---------------------+            ¦
           ¦                   +------------------------+                 ¦
           ¦                  +¦ФМС Российской Федерации¦                 ¦
+-------------------+        ¦+------------------------+                 ¦
¦Прием документов для¦ запрос ¦+------------------------+                 ¦
¦   предоставления   +--------»¦ Уполномоченные органы  ¦                 ¦
¦  государственной   ¦        ¦¦ исполнительной власти  ¦                 ¦
¦      услуги        ¦        ¦¦     других регионов    ¦                 ¦
¦                    ¦        ¦+------------------------+                 ¦
¦                    «--------¦+------------------------+                 ¦
¦                    ¦сведения¦¦ Государственные органы,¦                 ¦
¦                    ¦        ¦¦     органы местного    ¦                 ¦
¦                    ¦        ¦¦   самоуправления, в    ¦                 ¦
+--------------------+        +¦  распоряжении которых  ¦                 ¦
           ¦                   ¦  находятся сведения о  ¦                 ¦
           ¦                   ¦        доходах         ¦                 ¦
           ¦                   +------------------------+                 ¦
+--------------------+                                                    ¦
¦  В течение 20 дней ¦                                                    ¦
¦ со дня регистрации ¦                                                    ¦
¦      заявления     ¦                                                    ¦
+--------------------+                                                    ¦
+-----------------------------------------------------------------------+ ¦
¦ Принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в ¦ ¦
¦                 предоставлении государственной услуги)                ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------------+ ¦
+----------------------+  +-----------------------+ +-------------------+ ¦
¦Назначение ежемесячной¦  ¦   При необходимости   ¦ ¦ Отказ в назначении¦ ¦
¦  денежной выплаты    «--¦направление документов +-»    ежемесячной    ¦ ¦
¦                      ¦  ¦   в Министерство на   ¦ ¦  денежной выплаты ¦ ¦
¦                      ¦  ¦     консультацию      ¦ ¦                   ¦ ¦
+----------------------+  +-----------------------+ +-------------------+ ¦
+-----------------------------+      +-------------------------+         ¦
¦ Формирование документов для  ¦      ¦   Уведомление Заявителя ¦         ¦
¦предоставления государственной¦      ¦(представителя Заявителя)+---------+
¦   услуги и направление их в  ¦      ¦        об отказе        ¦
¦ установленные сроки в Центр  ¦      +-------------------------+
+------------------------------+
           Центр ¦
                 ¦                  +------------------------------------+
+---------------------------+Почта ¦Выплата ежемесячной денежной выплаты¦
¦    Организация выплаты     +------»------------------------------------+
¦ежемесячной денежной выплаты¦ Банк +------------------------------------+
+-----------------------------------»Зачисление ежемесячной денежной     ¦
                                    ¦ выплаты на счета Получателей       ¦
                                    +------------------------------------+

______________________________
* после перехода на предоставление государственной услуги  в  электронном
виде
** при наличии на обслуживаемой территории";                       



Приложение N 2
к постановлению
министерства
социальной защиты населения
Рязанской области
от 19 июня 2014 г. N 39



"Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной
денежной выплаты нуждающимся в поддержке
семьям в случае рождения третьего ребенка или
последующих детей"

+-+
+-+ В отдел по __________________________________________________________
министерства социальной защиты населения Рязанской области, расположенный
по адресу: ______________________________________________________________
+-+
+-+ В МФЦ, расположенный по адресу ______________________________________

                            ЗАЯВЛЕНИЕ
     о назначении (продолжении выплаты) ежемесячной денежной выплаты
      в соответствии с постановлением Губернатора Рязанской области
   от 27.06.2012 N 34-пг "Об установлении ежемесячной денежной выплаты
     семьям в случае рождения третьего ребенка или последующих детей
                       в Рязанской области"

                                            ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
________________________________            +-----------------+
(фамилия, имя, отчество ребенка)           (дата рождения ребенка)

Я, ______________________________________________________________________
     (фамилия, имя, отчество, дата рождения заявителя, статус лица,
           имеющего право на получение выплаты: мать, отец)

Г————————————————T————————————————————T———————————T——————T—————————————————¬
|Паспортные      |Серия               |           |Номер |                 |
|данные заявителя+————————————————————+———————————+——————+—————————————————+
|                |Кем выдан           |                                    |
|                +————————————————————+————————————————————————————————————+
|                |Дата выдачи         |                                    |
+————————————————+————————————————————+————————————————————————————————————+
|Адрес           |Почтовый адрес с    |                                    |
|регистрации     |указанием индекса   |                                    |
|                +————————————————————+————————————————————————————————————+
|                |Дата регистрации    |                                    |
+————————————————+————————————————————+————————————————————————————————————+

Состав моей семьи:

Г——T—————————————————————————————————T—————————————————————T——————————————¬
|N |Фамилия, имя, отчество члена     |Число, месяц и год   |Степень       |
|п/|семьи                            |рождения члена семьи |родства       |
|п |                                 |                     |              |
+——+—————————————————————————————————+—————————————————————+——————————————+
|  |                                 |                     |              |
+——+—————————————————————————————————+—————————————————————+——————————————+
|  |                                 |                     |              |
+——+—————————————————————————————————+—————————————————————+——————————————+
|  |                                 |                     |              |
+——+—————————————————————————————————+—————————————————————+——————————————+
|  |                                 |                     |              |
+——+—————————————————————————————————+—————————————————————+——————————————+
|  |                                 |                     |              |
+——+—————————————————————————————————+—————————————————————+——————————————+
|  |                                 |                     |              |
+——+—————————————————————————————————+—————————————————————+——————————————+

К заявлению прилагаю следующие документы:

Г——T———————————————————————————————————————————————T——————————————————————¬
|N |Наименование документов                        |Количество экземпляров|
|п/|                                               |                      |
|п |                                               |                      |
+——+———————————————————————————————————————————————+——————————————————————+
|  |                                               |                      |
+——+———————————————————————————————————————————————+——————————————————————+
|  |                                               |                      |
+——+———————————————————————————————————————————————+——————————————————————+
|  |                                               |                      |
+——+———————————————————————————————————————————————+——————————————————————+
|  |                                               |                      |
+——+———————————————————————————————————————————————+——————————————————————+
|  |                                               |                      |
+——+———————————————————————————————————————————————+——————————————————————+

Доходы членов семьи предоставляю за период ______________________________
                    (расчетный период - 3 месяца перед месяцем обращения)
Прошу включить  в  общий  доход  моей  семьи  алименты,  выплачиваемые  в
добровольном порядке на содержание ребенка ______________________________
                         (фамилия, имя, отчество и дата рождения ребенка,
                          на содержание которого выплачиваются алименты)
Прошу исключить из общей суммы дохода моей семьи, выплаченные алименты  в
сумме __________, удержанные ____________________________________________
                                  (основание для удержания алиментов
                           (исполнительный лист или добровольный порядок)

Дата ________________             _____________/________________________/
                                    (подпись)        (расшифровка)

Прошу назначить ежемесячную денежную выплату в случае  рождения  третьего
или последующего ребенка.
Способ получения: а) зачислить на счет __________________________________
                                                (номер счета)
Сведения о реквизитах банка _____________________________________________
              (наименование организации, в которую перечисляется пособие,
                              в т.ч. БИК, ИНН, КПП)
_________________________________________________________________________
                                               +--+
б) на почтовое отделение по месту жительства   +--+
Согласно постановлению Правительства Рязанской  области  от 19.12.2012 г.
N 378 "Об утверждении порядка и условий назначения и выплаты  ежемесячной
денежной   выплаты   нуждающимся   в  поддержке  семьям,  проживающим  на
территории Рязанской области, в  случае  рождения  третьего  ребенка  или
последующих детей" обязуюсь:
- в    течение  10   дней  со  дня  наступления  обстоятельств,  влекущих
прекращение выплаты (помещение ребенка на полное гособеспечение;  лишение
родительских прав;  выбытие  за  пределы  Рязанской  области;  превышение
среднедушевого    дохода   семьи;   смерть   ребенка),   известить  отдел
министерства;
- не позднее 20 дней после истечения  первого  и  второго  годов  со  дня
обращения предъявить в районное  структурное  подразделение  министерства
непосредственно   либо   через   многофункциональный  центр  документы  о
заработке заявителя и   членов   его   семьи  за  три  последних  месяца,
предшествующих месяцу их предъявления
В   соответствии   с   Федеральным   законом   от   27.07.2006   N 152-ФЗ
"О персональных данных" и Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ  "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг"  я  даю
согласие на хранение, обработку, сбор и передачу моих персональных данных
и данных моих детей:
_________________________________________________________________________
                        (даты рождения детей)
Данное согласие действует на период назначения  и  осуществления  выплаты
ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего или  последующего
ребенка.

Дата ________________             _____________/________________________/
                                     (подпись)       (расшифровка)

Заявление гражданина и документы для определения права  на  назначение  и
выплату ежемесячной денежной  выплаты  в  случае  рождения  третьего  или
последующего ребенка приняты.

+-----------------------------------------------------------------------+
¦                     Решение о назначении ЕДВ                          ¦
¦      в случае рождения третьего или последующего ребенка              ¦
¦                                                                       ¦
¦Назначить ЕДВ в случае рождения третьего или последующего ребенка      ¦
¦в размере, установленном действующим законодательством.                ¦
¦Ответственное должностное лицо отдела                                  ¦
¦Дата ___________               _____________/________________________/ ¦
¦М.П.                             (подпись)        (расшифровка)        ¦
¦Заявитель извещен о принятом решении.                                  ¦
¦Дата ___________    __________________________________/______________/ ¦
¦                   (подпись ответственного специалиста) (расшифровка)  ¦
+-----------------------------------------------------------------------+

+-----------------------------------------------------------------------+
¦               Решение об отказе в назначении ЕДВ                      ¦
¦      в случае рождения третьего или последующего ребенка              ¦
¦                                                                       ¦
¦В назначении и выплате ЕДВ в случае рождения третьего или              ¦
¦последующего ребенка отказать по причине _____________________________ ¦
¦Ответственное должностное лицо отдела                                  ¦
¦М.П.                                                                   ¦
¦Дата ___________               _____________/________________________/ ¦
¦                                 (подпись)       (расшифровка)         ¦
¦О принятом решении заявитель уведомлен.                                ¦
¦Дата ___________   __________________________________/_______________/ ¦
¦                  (подпись ответственного специалиста) (расшифровка)   ¦
+-----------------------------------------------------------------------+

                         Расписка-уведомление

Заявление и документы гр. _______________________________________________

Г——————————————————T——————————————————————————————————————————————————————¬
|Рег. номер        |Принял                                                |
|заявления         +——————————————————————————————————————————————————————+
|                  |Кол. документов  |Дата        |Подпись специалиста    |
|                  |                 |            |(расшифровать)         |
+——————————————————+—————————————————+————————————+———————————————————————+
|                  |                 |            |                       |
+——————————————————+—————————————————+————————————+———————————————————————+

-------------------------------------------------------------------------
                           (линия отреза)

           Расписка-уведомление (выдается заявителю на руки)

Заявление и документы гр. _______________________________________________

Г——————————————————T——————————————————————————————————————————————————————¬
|Рег. номер        |Принял                                                |
|заявления         +——————————————————————————————————————————————————————+
|                  |Кол. документов  |Дата        |Подпись специалиста    |
|                  |                 |            |(расшифровать)";       |
+——————————————————+—————————————————+————————————+———————————————————————+
|                  |                 |            |                       |
+——————————————————+—————————————————+————————————+———————————————————————+



Приложение N 3
к постановлению
министерства
социальной защиты населения
Рязанской области
от 19 июня 2014 г. N 39



"Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной
денежной выплаты нуждающимся в поддержке
семьям в случае рождения третьего ребенка или
последующих детей"

                      Многофункциональные центры                      
         предоставления государственных и муниципальных услуг

Г——T——————————————————————————————T——————————————————T——————————————————T——————————————————————¬
|N |Наименование учреждения       |Адрес учреждения  |Телефон           |E-mail                |
|п/|                              |                  |                  |                      |
|п |                              |                  |                  |                      |
+——+——————————————————————————————+——————————————————+——————————————————+——————————————————————+
|1 |Муниципальное бюджетное       |г. Рязань,        |8(4912) 25-66-09  |[email protected]       |
|  |учреждение                    |ул. Почтовая,     |                  |                      |
|  |"Многофункциональный центр    |д. 61             |                  |                      |
|  |предоставления государственных|                  |                  |                      |
|  |и муниципальных услуг города  |                  |                  |                      |
|  |Рязани"                       |                  |                  |                      |
+——+——————————————————————————————+——————————————————+——————————————————+——————————————————————+
|2 |Скопинский территориальный    |г. Скопин,        |8(491-56) 5-01-75 |[email protected]    |
|  |отдел Государственного        |ул. Ленина, д. 19 |                  |                      |
|  |бюджетного учреждения         |                  |                  |                      |
|  |Рязанской области             |                  |                  |                      |
|  |"Многофункциональный центр    |                  |                  |                      |
|  |предоставления государственных|                  |                  |                      |
|  |и муниципальных услуг         |                  |                  |                      |
|  |Рязанской области"            |                  |                  |                      |
+——+——————————————————————————————+——————————————————+——————————————————+——————————————————————+
|3 |Территориальный отдел         |г. Рязань,        |8(4912) 55-50-55  |[email protected]       |
|  |муниципального бюджетного     |ул. Крупской,     |                  |                      |
|  |учреждения                    |д. 14, корп.2     |                  |                      |
|  |"Многофункциональный центр    |                  |                  |                      |
|  |предоставления государственных|                  |                  |                      |
|  |и муниципальных услуг города  |                  |                  |                      |
|  |Рязани"                       |                  |                  |                      |
+——+——————————————————————————————+——————————————————+——————————————————+——————————————————————+
|4 |Касимовский территориальный   |г. Касимов,       |8(491-31) 2-48-21 |[email protected]  |
|  |отдел Государственного        |ул. Карла Маркса, |                  |                      |
|  |бюджетного учреждения         |д. 2              |                  |                      |
|  |Рязанской области             |                  |                  |                      |
|  |"Многофункциональный центр    |                  |                  |                      |
|  |предоставления государственных|                  |                  |                      |
|  |и муниципальных услуг         |                  |                  |                      |
|  |Рязанской области"            |                  |                  |                      |
+——+——————————————————————————————+——————————————————+——————————————————+——————————————————————+
|5 |Сасовский территориальный     |г. Сасово,        |8(491-33) 2-40-50 |[email protected] |
|  |отдел Государственного        |проспект Свободы, |                  |                      |
|  |бюджетного учреждения         |д. 19             |                  |                      |
|  |Рязанской области             |                  |                  |                      |
|  |"Многофункциональный центр    |                  |                  |                      |
|  |предоставления государственных|                  |                  |                      |
|  |и муниципальных услуг         |                  |                  |                      |
|  |Рязанской области"            |                  |                  |                      |
+——+——————————————————————————————+——————————————————+——————————————————+——————————————————————+
|6 |Шиловский территориальный     |р.п. Шилово,      |8(491-36) 2-10-77 |[email protected]"|
|  |отдел Государственного        |ул. Спасская,     |                  |.                     |
|  |бюджетного учреждения         |д. 21             |                  |                      |
|  |Рязанской области             |                  |                  |                      |
|  |"Многофункциональный центр    |                  |                  |                      |
|  |предоставления государственных|                  |                  |                      |
|  |и муниципальных услуг         |                  |                  |                      |
|  |Рязанской области"            |                  |                  |                      |
+——+——————————————————————————————+——————————————————+——————————————————+——————————————————————+         


Информация по документу
Читайте также