Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 31.12.2015 № 6067

 

 

 

 

российская федерация

 

администрация города рязани

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 31 декабря 2015 г. № 6067

 

 

О внесении изменений в административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Принятие решения об отведении

места для проведения ярмарки», утвержденный постановлением

администрации города Рязани от 05.07.2012 № 3465

 

 

В связи с организационно-штатными изменениями, в целях приведения муниципальных правовых актов администрации города Рязани в соответствие с требованиями действующего законодательства в сфере предоставления муниципальных услуг, руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решения об отведения места для проведения ярмарки», утвержденный постановлением администрации города Рязани от 05.07.2012 № 3465 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие решения об отведении места для проведения ярмарки» (в редакции постановлений администрации города Рязани от 14.11.2013 № 4776, от 30.12.2014 № 6200), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации города Рязани (Якунина С.Б.) опубликовать настоящее постановление в газете «Рязанские ведомости».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Т.В. Мастюкову.

 

 

Глава администрации                                                                О.Е.Булеков

 

 

 

Приложение

к постановлению

администрации города Рязани

от 31  декабря 2015 г. № 6067

 

Изменения в административный регламент предоставления

муниципальной услуги

«Принятие решения об отведения места для проведения ярмарки», утвержденный постановлением администрации города Рязани

от 05.07.2012 № 3465

 

1. В подпункте 2.2.1 пункта 2.2 слова «управление предпринимательства, потребительского рынка и наружной рекламы» заменить словами «управление экономики».

 

2. Подпункт 2.2.2 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

«2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Управление взаимодействует со следующими структурными подразделениями администрации города Рязани, органами государственной власти и организациями:

1) в части получения сведений о соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации в области градостроительной деятельности, с управлением градостроительства и архитектуры администрации города Рязани (далее - управление градостроительства и архитектуры);

2) в части получения сведений о соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды, с управлением благоустройства города администрации города Рязани (далее - управление благоустройства города);

3) в части получения документа, подтверждающего нахождение земельного участка, строения, сооружения, где предполагается организация ярмарки, в собственности организатора ярмарки или на ином законном основании с управлением земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани (далее - управление земельных ресурсов и имущественных отношений);

4) в части получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);

5) в части получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей с Федеральной налоговой службой Российской Федерации (далее - ФНС России).».

 

3. Подпункт 2.2.3 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

«2.2.3. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет организация, уполномоченная администрацией города Рязани, - государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области» (далее - уполномоченная организация) в соответствии с соглашением о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области и администрацией города Рязани.».

 

4. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

«2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней с даты регистрации письменного обращения по вопросу отведения места для проведения ярмарки (далее - заявление).

Сроки прохождения отдельных административных процедур:

1) прием заявления и документов - не более 45 минут;

2) направление заявления и документов в Управление - 1 (один) рабочий день со дня приема и регистрации документов заявителя;

3) рассмотрение Управлением представленных документов - 1 (один) рабочий день;

4) межведомственное информационное взаимодействие и получение документов в структурных подразделениях администрации города Рязани - не более 3 (трех) рабочих дней:

-   подготовка и направление межведомственных запросов - в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления документов в Управление;

- подготовка и направление запросов в структурные подразделения администрации города Рязани - в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления документов в Управление;

- проверка полноты документов (информации), полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия и документов, полученных от структурных подразделений администрации города Рязани - в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемого документа (информации);

5) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги - 2 (два) рабочих дня;

6) направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию - 1 (один) рабочий день;

7) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - в течение 2 (двух) рабочих дней со дня оформления результата предоставления муниципальной услуги.»

 

5. В пункте 2.5 слова «- постановление администрации города Рязани от 28.12.2011 № 5905 «Об организации предоставления муниципальной услуги «Принятие решения об отведении места для проведения ярмарки» заменить словами «- постановление администрации  города Рязани от 22.06.2011 № 2709 «О требованиях к  взаимодействию с заявителем при предоставлении муниципальных услуг».

 

6. Пункт 2.6.1 дополнить абзацами следующего содержания:

«К заявлению прилагаются данные о заявителе, которые заявитель должен представить самостоятельно:

- копия паспорта, либо другого документа, удостоверяющего личность заявителя.».

 

7. Пункты 2.6.2, 2.6.3 изложить в следующей редакции:

«2.6.2. В режиме межведомственного взаимодействия Управлением запрашиваются следующие документы:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица (для заявителя - юридического лица);

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке физического лица на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей);

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, включающая сведения о нахождении земельного участка, строения, сооружения, где предполагается организация ярмарки, в собственности организатора ярмарки или на ином законном основании.

2.6.3. Заявитель вправе представить документы и (или) сведения, указанные в пункте 2.6.2 Административного регламента по собственной инициативе.

Заявители предоставляют документы в копиях с одновременным предоставлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется должностным лицом уполномоченной организации, ответственным за прием документов.

Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в Управлении и заявителю не возвращаются.».

 

8. Дополнить пунктом 2.6.3.1 следующего содержания:

«2.6.3.1. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

а) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

б) фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, телефон написаны полностью;

в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

г) документы не исполнены карандашом;

д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

е) документы не содержат разночтений;

ж) полномочия представителя оформлены в установленном порядке.».

 

9. Пункт 2.6.4 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

«3)   осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».».

 

10. Пункт 2.7 дополнить абзацем следующего содержания:

«- несоответствие документов требованиям, установленным пунктом 2.6.3.1 Административного регламента.».

 

11. Раздел 3 «Состав, последовательность и сроки исполнения административных процедур» изложить в следующей редакции:

 

«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах

 

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении № 2 к Административному регламенту.

3.2.  Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов;

2) направление заявления и документов в Управление;

3) рассмотрение Управлением представленных документов;

4) межведомственное информационное взаимодействие и получение документов в структурных подразделениях администрации города Рязани;

5) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги;

6) направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию;

7) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.3.  Прием заявления и документов.

3.3.1.        Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов является обращение заявителя или его представителя в уполномоченную организацию с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.6 Административного регламента.

3.3.2.        Документы представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются должностным лицом уполномоченной организации, ответственным за прием и регистрацию документов.

3.3.3.        Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов:

а) устанавливает предмет обращения;

б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;

в) проверяет полномочия представителя заявителя физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица;

г) проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.3.1 Административного регламента;

д) принимает заявление и документы;

е) разъясняет порядок заполнения заявления, при необходимости помогает заполнить заявление;

ж)    проверяет правильность написания заявления;

з) регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента;

3.3.4.        Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, указывает в АИС МФЦ следующее:

-   порядковый номер заявления;

-   дату и время приема заявления с точностью до минуты;

-   общее количество документов и общее число листов в документах;

-   данные о заявителе;

-   цель обращения заявителя;

-   свои фамилию и инициалы;

- способ выдачи результата предоставления услуги.

3.3.5.        Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении заявления и документов согласно Приложению № 3 к Административному регламенту в двух экземплярах. Первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению. В расписке указываются перечень документов и дата их получения, а также перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

3.3.6.        Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и документов является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.

3.3.7.        Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему заявления и документов является регистрация уполномоченной организацией заявления в АИС МФЦ.

Максимальный срок административной процедуры - 45 минут.

3.4.  Направление заявления и документов в Управление.

3.4.1.        Основанием для начала административной процедуры по направлению заявления и документов в Управление является оформление расписки в получении заявления и документов.

3.4.2.        Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, передает принятое заявление и документы должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за направление документов в Управление.

3.4.3. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за направление документов в Управление, направляет принятое заявление и документы в Управление.

На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.

Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых обязательно указывается:

-   наименование Управления;

-   перечень и количество направляемых документов;

-   Ф.И.О. заявителя;

-   наименование муниципальной услуги;

-   срок рассмотрения документов в Управлении в соответствии с пунктом 2.4 Административного регламента.

Направление документов фиксируется должностным лицом Уполномоченной организации на бумажных носителях и в электронной форме.

3.4.4.        Результатом исполнения административной процедуры по направлению заявления и документов в Управление является лист сопровождения, оформленный в соответствии с пунктом 3.4.3 Административного регламента и направленный в Управление.

3.4.5.        Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению заявления и  документов в Управление является отметка о направлении заявления и документов в Управление в АИС МФЦ и отметка о получении сотрудником Управления в описи документов.

Максимальный срок административной процедуры - 1 (один) рабочий день со дня приема и регистрации документов заявителя.

3.5. Рассмотрение Управлением представленных документов.

3.5.1.        Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов является получение должностным лицом Управления, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.

3.5.2.        Заявление с комплектом прилагаемых документов регистрируется в системе электронного документооборота (далее - СЭД) в порядке делопроизводства и передается начальнику Управления или уполномоченному лицу Управления. Начальник Управления или уполномоченное лицо Управления в соответствии со своей компетенцией передает заявление для исполнения должностному лицу Управления, ответственному за рассмотрение поступившего обращения.

3.5.3.        Должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся, определяет необходимость проведения процедуры межведомственного информационного взаимодействия.

3.5.4.        Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов является заключение должностного лица Управления о комплектности представленных документов и достоверности содержащихся в них сведений.

3.5.5.        Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов является отчет должностного лица Управления о проведении процедуры рассмотрения Управлением представленных документов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.

3.6.  Межведомственное информационное взаимодействие и получение документов в структурных подразделениях администрации города Рязани.

3.6.1.        Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию и получению документов в структурных подразделениях администрации города Рязани (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление заявления и комплекта документов без приложения документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 Административного регламента.

3.6.2.        В зависимости от представленных документов должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление:

1) межведомственных запросов:

а) в ФНС России о предоставлении:

-   сведений из Единого государственного реестра юридических лиц;

-   сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

б) в Росреестр о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2) запросов:

а) в управление градостроительства и архитектуры в части получения сведений о соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации в области градостроительной деятельности;

б) в управление благоустройства города в части получения сведений о соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды;

в) в управление земельных ресурсов и имущественных отношений в части получения документа, подтверждающего нахождение земельного участка, строения, сооружения, где предполагается организация ярмарки, в собственности организатора ярмарки или на ином законном основании.

3.6.3.        Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия) в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3.6.4.        При предоставлении заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 Административного регламента, административная процедура по межведомственному взаимодействию, описанная в подпункте 1 пункта 3.6.2 Административного регламента не проводится.

3.6.5.        Процедуры межведомственного информационного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами города Рязани и соответствующими соглашениями.

3.6.6.        В течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо Управления проверяет полноту полученной информации (документов).

В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо Управления уточняет запрос и направляет его повторно.

3.6.7.        При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к поступившим материалам и направляется на рассмотрение.

3.6.8.        Направление межведомственного запроса в электронной форме может осуществляться с использованием СИР СМЭВ. В этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.

3.6.9. Кроме запросов, указанных в пункте 3.6.2 Административного регламента, должностное лицо Управления проверяет информацию о наличии документов, изданных органами в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и области пожарной безопасности, в соответствии с которыми проведение ярмарки в указанном месте приведет к нарушению законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и области пожарной безопасности.

3.6.10.      Результатом исполнения административной процедуры по межведомственному взаимодействию являются документы или сведения, указанные в пункте 2.6.2 Административного регламента, полученные по межведомственным запросам, документы, полученные от структурных подразделений администрации города Рязани, а также документы, указанные в пункте 3.6.9.

3.6.11.      Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по межведомственному взаимодействию является регистрация межведомственного запроса о представлении сведений или документов в СЭД или СИР СМЭВ.

Максимальный срок административной процедуры составляет не более 3 (трех) рабочих дней.

3.7.  Подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги.

3.7.1.        Основанием для начала административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является окончание административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов или окончание административной процедуры по межведомственному взаимодействию.

3.7.2.        При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, оформляет проект постановления администрации города Рязани об отведении места для проведения ярмарки и  направляет его главе администрации города Рязани или уполномоченному им должностному лицу для принятия решения.

Под принятием решения понимается подписание главой администрации города Рязани или уполномоченным им должностным лицом постановления об отведении места для проведения ярмарки.

3.7.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 Административного регламента должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, оформляет постановление об отказе в отведении места для проведении ярмарки и  направляет его главе администрации города Рязани или уполномоченному им должностному лицу для принятия решения.

Под принятием решения понимается подписание главой администрации города Рязани или уполномоченным им должностным лицом постановления об отказе в отведении места для проведения ярмарки.

3.7.4.        Результатом исполнения административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является:

-   решение об отведении места для проведения ярмарки;

-   решение об отказе в отведении места для проведения ярмарки.

3.7.5.        Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является регистрация в СЭД:

- постановления администрации города Рязани об отведении места для проведения ярмарки;

- постановления администрации города Рязани об отказе в отведении места для проведения ярмарки.

Максимальный срок административной процедуры составляет 2 (два) рабочих дня.

3.8.  Направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию.

3.8.1.        Основанием для начала административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию является окончание подготовки и оформления результата предоставления муниципальной услуги Управлением.

3.8.2. Должностное лицо Управления, ответственное за направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию, направляет документы, являющиеся результатом оказания муниципальной услуги, в уполномоченную организацию.

3.8.3. Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется через АИС МФЦ и на бумажных носителях с листом сопровождения, в котором указывается:

-   наименование уполномоченной организации;

-   перечень и количество направляемых документов;

-   Ф.И.О. заявителя;

-   наименование муниципальной услуги;

-   результат предоставления муниципальной услуги.

Направление документов фиксируется должностным лицом Управления.

3.8.4.        Результатом исполнения административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию являются документы, указанные в пункте 3.8.2 Административного регламента, направленные в уполномоченную организацию.

3.8.5.        Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию является регистрация листа сопровождения, оформленного в  соответствии с пунктом 3.8.3 Административного регламента, в АИС МФЦ и в СЭД.

Максимальный срок административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.

3.9.  Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.9.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги является поступление к должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за выдачу документов, результата предоставления муниципальной услуги.

3.9.2. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня приема от Управления результата предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги.

3.9.3. В случае если заявитель явился за получением результата предоставления муниципальной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня со дня извещения заявителя о результате предоставления муниципальной услуги (далее - в случае явки), должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов:

-   устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

-   проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении результата предоставления муниципальной услуги;

-   находит документы по предоставлению муниципальной услуги (по номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие выдаче;

-   делает запись в книге учета выданных документов или в АИС МФЦ о выдаче документов;

-   знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги;

-   выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре.

3.9.4. В случае невозможности информирования заявителя лично, по телефону или электронной почте, невозможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги лично, а также в случае неявки заявителя в течение 1 (одного) рабочего дня со дня извещения заявителя о результате предоставления муниципальной услуги (далее - в случае неявки) должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов, в срок не превышающий 1 рабочий день со дня поступления результата муниципальной услуги в уполномоченную организацию, направляет результат предоставления муниципальной услуги в Управление с уведомлением о возврате документов с указанием количества дней, в течение которых документы находились в уполномоченной организации и мероприятий, проведенных сотрудниками уполномоченной организации по уведомлению заявителя о принятом решении по муниципальной услуге.

Управление самостоятельно в течение 1 рабочего дня следующего за днем получения из Уполномоченной организации результата предоставления муниципальной услуги с уведомлением о возврате направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением заказным письмом по адресу, указанному в заявлении.

3.9.5.        Результатом исполнения административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги является:

- получение заявителем документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, через уполномоченную организацию (в случае явки);

- направление результата предоставления муниципальной услуги в Управление с уведомлением о возврате и направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением (в случае неявки).

3.9.6.        Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги является:

- регистрация документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в АИС МФЦ (в случае явки);

- регистрация уведомления о возврате в СЭД и отметка в СЭД о направлении заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением (в случае неявки).

3.9.7. Максимальный срок административной процедуры составляет 2 (два) рабочих дня.

12. Приложение № 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

 

 

 

«Приложение № 1

к Административному регламенту

 

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике работы,

адресах электронной почты администрации города Рязани,

уполномоченных органов,

Управления и уполномоченной организации

 

Администрация города Рязани

Местонахождение и почтовый адрес: 390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 28.

Телефон: (4912) 20-09-00;

Факс : (4912) 28-39-76;

Официальный сайт в сети «Интернет»: www.admrzn.ru;

Адрес электронной почты: [email protected];

Режим работы: понедельник-пятница - с 9:00 до 18:00,

обеденный перерыв - с 13:00 до 14:00,

суббота, воскресенье - выходные дни.

 

Управление экономики администрации города Рязани

Местонахождение и почтовый адрес: 390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 28.

Телефон/факс: (4912) 95-69-50/25-43-70;

Адрес электронной почты: ue[email protected];

Режим работы: понедельник-пятница - с 9:00 до 18:00,

обеденный перерыв - с 13:00 до 14:00,

суббота, воскресенье - выходные дни.

 

Государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области»

 

п/п

Наименование

Адрес

Телефон, адрес электронной почты

График работы

1

Территориальный отдел по Советскому району г. Рязани

390000, г. Рязань, ул. Почтовая, 61

(4912) 55-50-55;

mfc.rzn.gov@mail.ru

Понедельник с 8:30 до 18:00 (без обеда),

Вторник с 8:30 до 20:00 (без обеда),

Среда с 8:30 до 18:00 (без обеда)

Четверг с 8:30 до 20:00 (без обеда)

Пятница с 8:30 до 18:00 (без обеда)

Суббота с 9:00 до 13:00,

Воскресенье-выходной день

2

Территориальный отдел по Октябрьскому району г. Рязани

390048, г. Рязань, ул. Новоселов,

д. 33, корп. 2

(4912) 50-37-82;

[email protected]

Понедельник с 8:30 до 18:00 (без обеда),

Вторник с 8:30 до 20:00 (без обеда),

Среда с 8:30 до 18:00 (без обеда)

Четверг с 8:30 до 20:00 (без обеда)

Пятница с 8:30 до 18:00 (без обеда)

Суббота с 9:00 до 13:00,

Воскресенье-выходной день

3

Территориальный отдел по Московскому району г. Рязани

390044, г. Рязань, ул. Крупской, д. 14, корп. 2

(4912) 50-37-51;

[email protected]

Понедельник с 8:30 до 18:00 (без обеда),

Вторник с 8:30 до 20:00 (без обеда),

Среда с 8:30 до 18:00 (без обеда)

Четверг с 8:30 до 20:00 (без обеда)

Пятница с 8:30 до 18:00 (без обеда)

Суббота с 9:00 до 13:00,

Воскресенье-выходной день

4

Территориальный отдел по Железнодорожному району г. Рязани

390044, г. Рязань, ул. Каширина, д. 1

(4912) 77-72-98;

[email protected]

Понедельник с 8:30 до 18:00 (без обеда),

Вторник с 8:30 до 20:00 (без обеда),

Среда с 8:30 до 18:00 (без обеда)

Четверг с 8:30 до 20:00 (без обеда)

Пятница с 8:30 до 18:00 (без обеда)

Суббота с 9:00 до 13:00,

Воскресенье-выходной день

 


Информация по документу
Читайте также