Расширенный поиск

Постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 26.11.2014 № 69

 

 

 

 

Российская федерация

 

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Постановление

 

 

от 26 ноября 2014 г. N 69

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение инвалидов собаками-проводниками с комплектом снаряжения, включая выплату ежегодной денежной компенсации расходов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников"

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", правительства Рязанской области от 27.04.2011 N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" министерство социальной защиты населения Рязанской области постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение инвалидов собаками-проводниками с комплектом снаряжения, включая выплату ежегодной денежной компенсации расходов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников" согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 3 ноября 2011 г. N 63 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение инвалидов собаками-проводниками с комплектом снаряжения, включая выплату ежегодной денежной компенсации расходов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников";

пункт 3 постановления министерства социальной защиты населения Рязанской области от 18.09.2012 г. N 43 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты министерства социальной защиты населения Рязанской области, регулирующие порядок предоставления государственных услуг";

пункт 3 постановления министерства социальной защиты населения Рязанской области от 29.01.2013 N 1 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты министерства социальной защиты населения Рязанской области, регулирующие порядок предоставления государственных услуг".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра социальной защиты населения Рязанской области Н.П. Рогатину.

 

 

Министр                                                                               В.Н. Глонти

 

 

 

Приложение

к постановлению

министерства

социальной защиты населения

Рязанской области

от 26 ноября 2014 г. N 69

"Об утверждении

административного регламента

предоставления государственной услуги

"Обеспечение инвалидов собаками-проводниками

с комплектом снаряжения,

включая выплату ежегодной денежной

компенсации расходов на содержание и

ветеринарное обслуживание собак-проводников"

 

Административный регламент

предоставления государственной услуги "Обеспечение инвалидов собаками-проводниками с комплектом снаряжения, включая выплату ежегодной денежной компенсации расходов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников"

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение инвалидов собаками-проводниками с комплектом снаряжения, включая выплату ежегодной денежной компенсации расходов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников"

 

1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение инвалидов собаками-проводниками с комплектом снаряжения, включая выплату ежегодной денежной компенсации расходов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников" (далее - Государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства социальной защиты населения Рязанской области, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие министерства социальной защиты населения Рязанской области с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги (далее - Регламент).

 

Круг Заявителей

 

2. В процессе предоставления Государственной услуги граждане, претендующие на предоставление Государственной услуги, именуются Заявителями (далее - Заявители).

Государственная услуга предоставляется гражданам, имеющим место жительства в Рязанской области, и относящимся к категории лиц, признанных инвалидами по зрению (за исключением лиц, признанных инвалидами вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, нуждающихся в технических средствах реабилитации в соответствии с программами реабилитации пострадавшего).

От имени Заявителя вправе обращаться в адрес министерства социальной защиты населения Рязанской области о предоставлении государственной услуги иное лицо, наделенное в установленном законодательством порядке полномочиями выступать от его имени (далее - Представитель Заявителя).

 

Требования к порядку информирования о предоставлении Государственной услуги

 

3. Место нахождения министерства социальной защиты населения Рязанской области: 390030, г. Рязань, ул. Ленинского комсомола, д. 7.

Режим работы министерства социальной защиты населения Рязанской области:

Понедельник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45).

Вторник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45).

Среда: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45).

Четверг: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45).

Пятница: 09.00 - 16.45 (перерыв с 13.00 до 13.45).

Суббота: выходной день.

Воскресенье: выходной день.

Адрес электронной почты министерства социальной защиты населения Рязанской области: [email protected]

Сведения о местах нахождения и графике работы районных структурных подразделений министерства социальной защиты населения Рязанской области, участвующих в предоставлении Государственной услуги, приводятся в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

4. Сведения о местах нахождения и режиме работы министерства социальной защиты населения Рязанской области и его районных структурных подразделений, участвующих в предоставлении Государственной услуги, сообщаются заинтересованным лицам по телефонам для справок и консультаций, указанным в пункте 5 настоящего Регламента, размещаются на официальном сайте министерства социальной защиты населения Рязанской области в сети Интернет.

5. Информация о справочных телефонах министерства социальной защиты населения Рязанской области приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

Сведения о справочных телефонах районных структурных подразделений министерства социальной защиты населения Рязанской области, участвующих в предоставлении Государственной услуги приводятся в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

6. Информация о предоставлении Государственной услуги размещается в сети Интернет:

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;

- в региональной информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области": www.gosuslugi.ryazangov.ru;

- на официальном сайте министерства социальной защиты населения Рязанской области: minsoc.ryazangov.ru.

Адреса электронной почты районных структурных подразделений министерства социальной защиты населения Рязанской области, участвующих в предоставлении Государственной услуги, приводятся в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

Услуги государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении Государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, отсутствуют.

7. Информирование граждан по вопросам предоставления Государственной услуги организуется следующим образом:

- публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ), а также посредством размещения в сети Интернет в соответствии с пунктом 6 настоящего Регламента, используется федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, региональной информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области": www.gosuslugi.ryazangov.ru, на информационных стендах в министерстве и районных структурных подразделениях, участвующих в предоставлении Государственной услуги;

- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).

8. При личном обращении заинтересованных лиц в районные структурные подразделения министерства социальной защиты населения Рязанской области они информируются о:

- порядке предоставления Государственной услуги;

- видах и характере официальных документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;

- сроках предоставления Государственной услуги;

- порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Государственной услуги.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник министерства социальной защиты населения Рязанской области (районного структурного подразделения министерства социальной защиты населения Рязанской области), осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы министерства социальной защиты населения Рязанской области и районных структурных подразделений, участвующих в предоставлении Государственной услуги).

На индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудник районного структурного подразделения, участвующего в предоставлении Государственной услуги, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 15 минут.

9. Информирование заинтересованных лиц по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы специалистов, которые непосредственно взаимодействуют с заинтересованными лицами.

При ответах на телефонные звонки специалисты районных структурных подразделений министерства социальной защиты населения Рязанской области подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся о:

- месте нахождения и режиме работы районного структурного подразделения министерства социальной защиты населения Рязанской области;

- видах и характере официальных документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;

- сроках предоставления Государственной услуги;

- порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении Государственной услуги.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное время для устного информирования (с учетом графика работы министерства социальной защиты населения Рязанской области и районных структурных подразделений, участвующих в предоставлении Государственной услуги).

10. Информация о предоставлении Государственной услуги в письменной форме предоставляется специалистами на основании письменного обращения заинтересованного лица в течение 10 дней после получения письменного обращения, если предоставление информации по данному вопросу не требует дополнительных разъяснений других органов и организаций, а в случаях, требующих дополнительной проработки, - в срок, установленный действующим законодательством.

11. При получении запроса по электронной почте специалистом готовится подробный письменный ответ, который отправляется заинтересованному лицу в течение 3 дней после получения запроса по адресу электронной почты. В случае направления заинтересованным лицом запроса по электронной почте из пунктов общественного доступа к сети Интернет, ответ направляется по электронному адресу в течение 10 дней.

В случаях, если ответ на запрос требует дополнительной проработки или проведения консультаций, ответ направляется в срок, установленный законодательством.

12. Порядок, форма и место размещения информации организаций, участвующих в предоставлении Государственной услуги.

а) На информационных стендах в министерстве социальной защиты населения Рязанской области, его районных структурных подразделениях размещается следующая обязательная информация:

- перечень документов, необходимых для получения Государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении Государственной услуги;

- форма заявления о предоставлении Государственной услуги и образец его заполнения.

б) На официальном сайте министерства социальной защиты населения Рязанской области в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

- о месте нахождения и графике работы районных структурных подразделениях министерства социальной защиты населения Рязанской области;

- порядок предоставления Государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении Государственной услуги;

- перечень документов, требуемых для получения Государственной услуги;

- наиболее типичные и распространенные вопросы Заявителей и ответы на них без указания персональных данных Заявителя.

в) С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, региональной информационной системы "Портал Государственных услуг Рязанской области": www.gosuslugi.ryazangov.ru, официального сайта министерства социальной защиты населения Рязанской области minsoc.ryazangov.ru гражданам предоставляется доступ к сведениям о Государственной услуге:

- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;

- ознакомление с настоящим Регламентом;

- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением Государственной услуги.

Гражданам предоставляется возможность:

- получения формы заявления из Интернет-ресурса, самостоятельного заполнения или составления с применением средств автоматизации;

- обмена мнениями по вопросам предоставления Государственной услуги;

- направления обращения по вопросам предоставления Государственной услуги и получения ответа в электронном виде.

13. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, местах ожидания, местах заполнения документов, а также местах получения информации о предоставлении Государственной услуги в районных структурных подразделениях министерства социальной защиты населения Рязанской области.

В раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах) должна быть размещена следующая информация:

- о месте нахождения и графике работы районных структурных подразделений министерства социальной защиты населения Рязанской области;

- номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адрес официального сайта министерства социальной защиты населения Рязанской области;

- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление Государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

 

II. Стандарт предоставления Государственной услуги

 

Наименование Государственной услуги

 

14. "Обеспечение инвалидов собаками-проводниками с комплектом снаряжения, включая выплату ежегодной денежной компенсации расходов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников".

 

Наименование государственного органа, предоставляющего Государственную услугу

 

15. Предоставление Государственной услуги осуществляет министерство социальной защиты населения Рязанской области.

В соответствии с требованиями подпункта 3 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении Государственной услуги министерство социальной защиты населения Рязанской области не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

 

Описание результата предоставления Государственной услуги

 

16. Результатами предоставления государственной услуги являются:

- выдача (по желанию Заявителя направление по почте) Заявителю направления в организацию, осуществляющую выдачу собаки-проводника;

- выплата Заявителю (Представителю Заявителя) денежной компенсации расходов на содержание и ветеринарное обслуживание собаки-проводника (далее - Компенсация);

- возмещение расходов по проезду Заявителя (сопровождающего лица) для получения собак-проводников к месту нахождения отобранной организации и обратно, в том числе по провозу собаки-проводника (далее - Компенсация за проезд);

- отказ в обеспечении Заявителя (Представителя Заявителя) собакой-проводником (отказ в выплате компенсации расходов на содержание и ветеринарное обслуживание собаки-проводника, отказ в возмещении расходов по проезду Заявителя (сопровождающего лица) для получения собак-проводников к месту нахождения отобранной организации и обратно, в том числе по провозу собаки-проводника).

 

Сроки предоставления государственной услуги

 

17. Государственная услуга предоставляется:

- в части рассмотрения заявления и принятия решения о предоставлении государственной услуги - в течение 15 дней с даты подачи заявления;

- в части рассмотрения заявления и принятия решения о назначении компенсации - в течение 15 дней со дня подачи заявления;

- в части рассмотрения заявления и принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги - в течение 15 дней с даты подачи заявления;

- в части выплаты компенсации - в месяце, следующем за месяцем, в котором было подано заявление.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

 

18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993);

- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета" N 238 - 239, 08.12.1994, "Российская газета" N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996, "Российская газета" N 233, 28.11.2001, "Российская газета" N 289, 22.12.2006);

- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 27.11.1995 N 48 ст. 4563, "Российская газета" от 02.12.1955);

- распоряжением Правительства РФ от 30.12.2005 N 2347-р "Об утверждении федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду" ("Российская газета" от 11.01.2006 N 1, "Собрание законодательства РФ" от 23.01.2006 N 4 ст. 453);

- распоряжением Правительства РФ от 30.12.2009 N 2098-р "Об утверждении Соглашения между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Правительством Рязанской области о передаче Правительству Рязанской области осуществления части полномочий Российской Федерации по представлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов, а также по оказанию государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства РФ" от 11.01.2010 N 2 ст. 242);

- приказом Минздравсоцразвития РФ от 31.01.2011 N 57н "Об утверждении Порядка выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу, включая порядок определения ее размера и порядок информирования граждан о размере указанной компенсации" ("Российская газета" от 11.02.2011 N 29);

- Постановлением Правительства Рязанской области от 31.12.2009 N 383 "Об обеспечении инвалидов техническими средствами реабилитации, услугами, отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями" ("Рязанские ведомости" от 16.01.2010 N 5);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2005 года N 708 "Об утверждении правил обеспечения инвалидов собаками-проводниками, включая выплату ежегодной денежной компенсации расходов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников".

- Постановлением Правительства Рязанской области от 17.10.2012 N 294 "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Рязанской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Рязанской области ("Рязанские ведомости от 23.10.2012 N 197).

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

 

19. Для предоставления Государственной услуги Заявитель, указанный в п. 2 настоящего Регламента (Представитель Заявителя) представляет следующие документы:

19.1. В части обеспечения собакой-проводником:

- заявление, по форме, согласно приложению 3 к настоящему Регламенту;

- документ, удостоверяющий личность инвалида (лица, представляющего его интересы);

- документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы Заявителя;

- индивидуальную программу реабилитации инвалида.

19.2. В части выплаты расходов по проезду инвалида и сопровождающего его лица для получении собаки-проводника к месту нахождения отобранной организации и обратно, в том числе по провозу собаки-проводника:

- заявление, по форме, согласно приложению 3 к настоящему Регламенту;

- проездные документы, подтверждающие расходы по проезду.

19.3. В части выплаты компенсации расходов на содержание и ветеринарное обслуживание собаки-проводника:

- заявление, по форме, согласно приложению 3 к настоящему Регламенту;

- документ, удостоверяющий личность инвалида (лица, представляющего его интересы);

- документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы Заявителя;

- паспорт установленного образца на собаку-проводника.

В части выплаты следующей Компенсации по истечении одного года после получения Компенсации за предыдущий год:

- заявление, по форме, согласно приложению 3 к настоящему Регламенту;

- копию справки об осмотре собаки-проводника, выданной государственным ветеринарным учреждением не ранее чем за 30 дней до подачи заявления.

19.4. В части замены собаки-проводника:

- заявление, по форме, согласно приложению 3 к настоящему Регламенту;

- документ, удостоверяющий личность инвалида (лица, представляющего его интересы);

- документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы Заявителя;

- индивидуальную программу реабилитации инвалида.

19.5. Формы документов, подаваемых Заявителем (Представителем Заявителя) в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в приложении N 3 к настоящему Регламенту, а также форма для получения согласия Заявителя (Представителя Заявителя), являющегося субъектом персональных данных, с обработкой его персональных данных посредством получения из иного государственного органа в целях предоставления государственной услуги в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных".

20. Способы получения документов, подлежащих представлению Заявителем, в том числе в электронной форме.

Унифицированный бланк заявления предоставляется Заявителю при личном обращении в районное структурное подразделение министерства социальной защиты населения Рязанской области по месту жительства (пребывания).

Заявителю предоставляется возможность распечатки бланка заявления, размещенного в федеральной государственной информационной системе "Единый портал Государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, региональной информационной системы "Портал Государственных услуг Рязанской области": www.gosuslugi.ryazangov.ru, на официальном сайте министерства социальной защиты населения Рязанской области minsoc.ryazangov.ru.

Иные документы, указанные в пункте 19 настоящего Регламента, включены в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", получаются в компетентных органах Заявителем самостоятельно.

21. Порядок предоставления документов, подлежащих представлению Заявителем, в том числе и по электронной почте.

Заявление и документы, указанные в пункте 19 настоящего Регламента, могут быть направлены в районное структурное подразделение министерства социальной защиты населения Рязанской области по месту жительства Заявителя с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в форме электронных документов в соответствии с требованиями действующего законодательства следующими способами:

- лично или через законного представителя;

- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал Государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (без использования электронных носителей).

В целях предоставления Государственной услуги в электронной форме с использованием "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru основанием для начала предоставления государственной или муниципальной услуги является направление Заявителем (Представителем Заявителя) с использованием "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru сведений из документов, указанных в пункте 19 настоящего Регламента.

При поступлении заявления по каналам электронной почты, с использованием единого портала Государственных и муниципальных услуг, копии документов, указанных в пункте 19 настоящего Регламента, должны быть представлены Заявителем (Представителем Заявителя) лично либо по почте и быть заверены в порядке, определенном действующим законодательством.

В случае обращения посредством почтовой связи копии документов, указанных в пункте 19 настоящего Регламента, должны быть заверены в порядке, определенном действующим законодательством.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

22. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов:

- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета из Пенсионного Фонда Российской Федерации (копия документа или содержащиеся в нем сведения).

23. Министерство социальной защиты населения Рязанской области не вправе требовать от Заявителя (Представителя Заявителя) документа предусмотренного в пункте 22 настоящего Регламента. Заявитель (представитель Заявителя) вправе представить его по собственной инициативе по своему выбору в форме документа на бумажном носителе либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги

 

24. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, отсутствуют.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Государственной услуги

 

25. Основаниями для отказа в предоставлении Государственной услуги являются:

- отсутствие права на предоставление Государственной услуги.

- основания для приостановления в предоставлении Государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги

 

26. Предоставление Государственной услуги не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, в том числе с предоставлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Государственной услуги

 

27. Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.

 

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы

 

28. Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Государственной услуги, услуги предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении Государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

29. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Предоставление услуги не связано с выдачей документов, являющихся результатом предоставления Государственной услуги.

 

Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении Государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении Государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

30. Заявление и документы, указанные в пункте 19 настоящего Регламента, представленные лично Заявителем (Представителем Заявителя) в районные структурные подразделения министерства социальной защиты населения Рязанской области и поступившее по электронной почте, регистрируются должностным лицом, ответственным за предоставление услуги, не позднее дня, следующего за днем обращения, в специальном журнале.

Заявление, направленное Заявителем (Представителем Заявителя) в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, должно быть заверено электронной цифровой подписью Заявителя (Представителя Заявителя). Верность электронного образа представляемых документов должна быть засвидетельствована в порядке, установленном действующим законодательством. Порядок регистрации запроса о предоставлении Государственной услуги, направленного с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг устанавливается действующим законодательством.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении Государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

 

31. Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга.

Здание (строение), в котором осуществляется предоставление Государственной услуги, располагается с учетом пешеходной доступности для Заявителей от остановки общественного транспорта.

Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, размещенных по возможности на нижних этажах зданий, включая места для ожидания, информирования и приема граждан.

Помещения, в которых предоставляется Государственная услуга, должны обеспечивать комфортное расположение граждан и должностных лиц. Помещения обеспечиваются необходимым для предоставления Государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.

На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется предоставление Государственной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

Вход и передвижение по помещениям не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

Центральный вход в здание министерства социальной защиты населения Рязанской области должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы.

32. Требования к местам ожидания Заявителей.

Места ожидания Заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

33. Требования к местам приема Заявителей.

Места предоставления Государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Кабинеты для приема Заявителей оборудуются вывесками с указанием:

- номера кабинета;

- наименования районного структурного подразделения министерства социальной защиты населения Рязанской области.

Места для приема Заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

34. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении Государственной услуги.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются визуальной, текстовой и мультимедийной информацией, размещаемой на информационных стендах, демонстрационных системах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление Государственной услуги, и изменения справочных сведений.

Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним граждан, в том числе лиц, имеющих ограничения к передвижению.

Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, в том числе бланками заявлений и письменными принадлежностями.

Информационные тексты печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.

При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз среднего человека.

 

Показатели доступности и качества Государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами и их продолжительность, возможность получения Государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления Государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

35. Показатели доступности Государственной услуги:

 

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами, ответственными за предоставление Государственной услуги

Чел.

1

Продолжительность взаимодействия

Мин.

15

Наличие возможности получения информации о Государственной услуге с использованием информационно-коммуникационных технологий

Да/Нет

Да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление Государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление Государственной услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление Государственной услуги

%

0

Возможность получения Государственной услуги в многофункциональном центре

Да/нет

Нет

 

Особенности предоставления Государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

 

36. Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

Особенности предоставления Государственной услуги в электронной форме.

Информация о Государственной услуге размещена в:

- федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru,

- региональной информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области": www.gosuslugi.ryazangov.ru;

- на официальном сайте министерства социальной защиты населения Рязанской области: minsoc.ryazangov.ru, в соответствии с пунктом 6 настоящего Регламента.

Обеспечен доступ для копирования и заполнения в электронном виде формы заявления, необходимого для получения Государственной услуги, в соответствии с пунктом 6 настоящего Регламента.

Предоставление Государственной услуги в электронной форме осуществляется после ее перевода в электронный вид в порядке, установленном действующим законодательством.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

37. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) Прием и регистрация заявления о предоставлении Государственной услуги и прилагаемых к нему документов;

2) формирование и направление межведомственного запроса в Государственное учреждение - Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Рязанской области;

3) определение права Заявителя на предоставление Государственной услуги;

4) принятие решения о предоставлении Государственной услуги, либо решения об отказе в предоставлении Государственной услуги;

5) предоставление Заявителю направления в организацию, осуществляющую предоставление собаки-проводника, выплата Заявителю Компенсации, выплата Заявителю Компенсации за проезд.

С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru", региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области", официального сайта Министерства социальной защиты населения Рязанской области заинтересованным лицам предоставляется доступ к сведениям о Государственной услуге:

- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;

- ознакомление с настоящим Регламентом;

- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы заинтересованных лиц, связанные с предоставлением Государственной услуги.

Гражданам предоставляется возможность:

- получения формы заявления из Интернет-ресурса, самостоятельного заполнения или составления с применением средств автоматизации;

- обмена мнениями по вопросам предоставления Государственной услуги;

- направления обращения по вопросам предоставления Государственной услуги и получения ответа в электронном виде.

Блок-схема предоставления Государственной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Регламенту.

 

Прием и регистрация заявления о предоставлении Государственной услуги и прилагаемых к нему документов

 

38. Основанием для начала административной процедуры является:

- личное обращение Заявителя (Представителя Заявителя) с заявлением (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту) и комплектом документов, в районное структурное подразделение министерства социальной защиты населения по Рязанской области по месту жительства;

- поступление заявления и документов в районное структурное подразделение министерства социальной защиты населения по Рязанской области через организации почтовой связи;

- поступление заявления по каналам электронной почты; комплекта документов, через организации почтовой связи или непосредственно Заявителем (Представителем Заявителя) лично.

При личном обращении Заявителя (Представителя Заявителя) должностное лицо районного структурного подразделения министерства социальной защиты населения по Рязанской области, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина, в том числе полномочия Представителя Заявителя.

Должностное лицо районного структурного подразделения министерства социальной защиты населения Рязанской области, ответственное за прием документов, проверяет представленные документы на комплектность в соответствии с требованиями пункта 19 настоящего Регламента.

Должностное лицо районного структурного подразделения министерства социальной защиты населения Рязанской области, ответственное за прием документов, заверяет копии документов после сверки их с соответствующим подлинником в установленном действующим законодательством порядке.

Должностное лицо районного структурного подразделения министерства социальной защиты населения Рязанской области, ответственное за прием документов, вносит в "Журнал регистрации заявлений об обеспечении инвалидов собаками-проводниками и выплате компенсации расходов на содержание и ветеринарное обслуживание" запись о приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Оформляет расписку - уведомление и выдает Заявителю (представителю Заявителя).

Продолжительность административного действия составляет 15 минут.

Заявление рассматривается в течение 15 дней с даты его подачи.

Результат административной процедуры:

- прием заявления и документов для предоставления государственной услуги.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

- внесение записи о принятом заявлении и документах от гражданина в "Журнал регистрации заявлений об обеспечении инвалидов собаками-проводниками и выплате компенсации расходов на содержание и ветеринарное обслуживание".

 

Формирование и направление межведомственного запроса в Государственное учреждение отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Рязанской области

 

39. Основанием для осуществления административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении Государственной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы, участвующие в предоставлении Государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления Государственной услуги.

В рамках предоставления Государственной услуги министерство социальной защиты населения Рязанской области осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Пенсионным Фондом Российской Федерации в целях получения сведений из страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета Заявителя.

В течение двух рабочих дней, следующих за днем обращения, сведения, необходимые для определения права Заявителя, запрашиваются должностным лицом структурного подразделения министерства социальной защиты населения Рязанской области, ответственным за направление запросов, в соответствии с п. 22 настоящего Регламента.

Должностное лицо районного структурного подразделения министерства социальной защиты населения Рязанской области, ответственное за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, составляет запрос о предоставлении сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета инвалида (ветерана).

Запрос подписывается электронной цифровой подписью министерства социальной защиты населения Рязанской области и направляется по защищенным каналам связи должностному лицу министерства социальной защиты населения Рязанской области, ответственному за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия.

Должностное лицо министерства социальной защиты населения Рязанской области, ответственное за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, проверяет правильность составления запроса, подписывает его электронной цифровой подписью министерства социальной защиты населения Рязанской области и направляет по системе межведомственного взаимодействия в Государственное учреждение отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Рязанской области.

Полученный документ Государственное учреждение отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Рязанской области по защищенным каналам связи направляет должностному лицу районного структурного подразделения министерства социальной защиты населения Рязанской области, инициировавшему направление запроса.

Согласно статье 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления Государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Результат административной процедуры:

- получение сведений из страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования инвалида (ветерана).

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

- регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале регистрации входящей корреспонденции;

- регистрация ответа на межведомственный запрос в автоматизированной системе делопроизводства.

 

Определение права Заявителя на предоставление государственной услуги

 

40. Основанием для начала административной процедуры является принятие к рассмотрению по существу заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.

40.1. Должностное лицо районного структурного подразделения министерства социальной защиты населения Рязанской области, ответственное за предоставление государственной услуги, в части выдачи направления Заявителю в организацию, осуществляющую предоставление собаки - проводника, производит оценку сведений, содержащихся в представленных документах, проверяет документы на наличие или отсутствие оснований для предоставления Государственной услуги.

Максимальная продолжительность административного действия составляет 5 мин.

Должностное лицо районного структурного подразделения министерства социальной защиты населения Рязанской области, ответственное за предоставление государственной услуги, в части определения права на получение Государственной услуги по обеспечению Заявителя собакой - проводником:

- комплектует документы Заявителя - формирует личное дело Заявителя в бумажном виде (далее - личное дело);

- вводит информацию о Заявителе в электронную базу данных, в которой автоматизировано в порядке очередности присваивается порядковый номер очереди Заявителя в списке учета на обеспечение собакой-проводником.

Должностное лицо районного структурного подразделения министерства социальной защиты населения Рязанской области, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает проект уведомления Заявителю о постановке его на учет по обеспечению собакой-проводником (далее - уведомление о постановке на учет).

При наличии оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, должностное лицо районного структурного подразделения министерства социальной защиты населения Рязанской области, ответственное за предоставление государственной услуги подготавливает в 2-х экземплярах проект уведомления об отказе в постановке на учет по обеспечению собакой-проводником (далее - уведомление об отказе в постановке на учет) с указанием оснований для отказа.

Должностное лицо районного структурного подразделения министерства социальной защиты населения Рязанской области, ответственное за предоставление государственной услуги, передает руководителю районного структурного подразделения министерства социальной защиты населения Рязанской области (далее - руководитель) на проверку:

- заявление, принятые документы;

- проект уведомление о постановке на учет, либо отказе в постановке на учет.

Критериями определения наличия или отсутствия права на предоставление Государственной услуги являются:

- соответствие или несоответствие Заявителя требованиям, указанным в пункте 2 настоящего Регламента.

Результат административной процедуры:

- определение права Заявителя на предоставление Государственной услуги.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

- формирование личного дела Заявителя;

- занесение информации о Заявителе в электронную базу данных;

- формирование проекта уведомления о постановке на учет, либо отказе в постановке на учет Заявителя.

40.2. Должностное лицо районного структурного подразделения министерства социальной защиты населения Рязанской области, ответственного за предоставление государственной услуги, в части принятия решения о выплате Компенсации (Компенсации за проезд):

- производит оценку сведений, содержащихся в представленных документах, проверяет документы на наличие или отсутствие оснований для предоставления Государственной услуги;

- комплектует документы Заявителя;

- вводит информацию о Заявителе в электронную базу данных;

- передает руководителю сформированный комплект документов и проект сопроводительного письма о направлении документов в министерство социальной защиты населения Рязанской области.

Руководитель районного структурного подразделения:

- проверяет сформированный комплект документов для назначения Компенсации и (Компенсации за проезд) подписывает сопроводительное письмо о направлении сформированных комплектов документов в министерство социальной защиты населения Рязанской области;

- при наличии замечаний возвращает документы и проект сопроводительного письма должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов, для устранения выявленных замечаний.

Должностное лицо районного структурного подразделения министерства социальной защиты населения Рязанской области, ответственное за предоставление государственной услуги в части выплаты Компенсации (Компенсации за проезд), регистрирует сопроводительное письмо с реестром обратившихся по вопросу выплаты Компенсации (Компенсации за проезд) в "Журнале исходящей корреспонденции", передает сформированный комплект документов Заявителя в отдел по работе с обращениями граждан и делопроизводству министерства социальной защиты населения Рязанской области в течение 5 дней с даты принятия документов.

Критериями определения наличия или отсутствия оснований для предоставления Государственной услуги являются:

- соответствие или несоответствие Заявителя требованиям, указанным в пункте 2 настоящего Регламента.

Результат административной процедуры:

- определение права Заявителя на предоставление Государственной услуги в части выплаты Компенсации (Компенсации за проезд);

- направление документов и реестра обратившихся граждан по вопросу выплаты Компенсации (Компенсации за проезд) с сопроводительным письмом в министерство социальной защиты населения Рязанской области.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

- формирование комплекта документов Заявителя;

- занесение информации о Заявителе в электронную базу данных;

- регистрация в "Журнале исходящей корреспонденции" сопроводительного письма с реестром обратившихся по вопросу выплаты Компенсации, с указанием количества направляемых комплектов документов.

 

Принятие решения о предоставлении Государственной услуги, либо решения об отказе в предоставлении Государственной услуги

 

41. Основанием для начала административной процедуры является:

41.1. В части принятия решения о предоставлении Заявителю направления на получение собаки-проводника является предоставление руководителю полного комплекта документов указанного в пункте 19 настоящего регламента и проекта уведомления о постановке на учет (либо отказе в постановке на учет) по обеспечению собакой-проводником.

Руководитель (уполномоченное лицо) районного структурного подразделения министерства социальной защиты населения Рязанской области проверяет поступивший комплект документов, правильность составления проекта уведомления о постановке на учет, при наличии замечаний, возвращает проект уведомления о постановке на учет должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов, для устранения выявленных замечаний.

В случае возврата руководителем (уполномоченным лицом) районного структурного подразделения министерства социальной защиты населения Рязанской области документов Заявителя и проекта уведомления о постановке на учет должностное лицо районного структурного подразделения министерства социальной защиты населения Рязанской области, ответственное за предоставление государственной услуги, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы руководителю (уполномоченному лицу).

Руководитель, после проверки документов Заявителя, а также правильности и правомерности подготовки проекта уведомления о постановке на учет, ставит свою визу на заявлении "Предоставить государственную услугу", подпись и дату.

Должностное лицо районного структурного подразделения министерства социальной защиты населения Рязанской области, ответственное за предоставление государственной услуги, регистрирует уведомление в регистрационном журнале и выдает Заявителю или в 15-дневный срок со дня поступления заявления направляет Заявителю уведомление о постановке на учет по почте.

Руководитель проверяет правильность составления проекта уведомления об отказе в постановке на учет, при наличии замечаний, руководитель возвращает проект уведомления об отказе в постановке на учет должностному лицу, ответственному за рассмотрения документов, для устранения выявленных замечаний.

В случае возврата руководителем проекта уведомления об отказе в постановке на учет должностное лицо районного структурного подразделения министерства социальной защиты населения Рязанской области, ответственное за рассмотрение документов, устраняет допущенные ошибки и вновь передает проект указанного уведомления руководителю.

Руководитель, после проверки документов Заявителя, а также правильности и правомерности подготовки проекта уведомления об отказе в постановке на учет, ставит свою визу на заявлении "Отказать в предоставлении государственной услуги", подпись и дату.

Должностное лицо районного структурного подразделения министерства социальной защиты населения Рязанской области, ответственное за предоставление Государственной услуги, регистрирует подписанное руководителем уведомление об отказе в постановке на учет в "Журнале исходящей корреспонденции", и выдает Заявителю или в 15-дневный срок со дня поступления заявления направляет Заявителю уведомление об отказе в постановке на учет по почте.

Результат административного действия в части принятие решения о предоставлении Государственной услуги, либо об отказе в предоставлении Государственной услуги:

- принятие решения о предоставлении Государственной услуги, либо об отказе в предоставлении Государственной услуги;

- направление Заявителю уведомления о постановке на учет (отказе в постановке на учет).

Срок административной процедуры - 1 рабочий день.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:


Информация по документу
Читайте также