Расширенный поиск

Постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 11.02.2014 № 11

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

      МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 11 февраля 2014 г. N 11                      


 О внесении изменений в постановление министерства социальной защиты  
   населения Рязанской области от 26.12.2011 N 106 "Об утверждении    
  Административного регламента предоставления государственной услуги  
      "Назначение членам семей погибших (умерших) военнослужащих      
  и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти   
компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, 
                  коммунальных и других видов услуг"                  
  (в редакции постановления министерства социальной защиты населения  
       Рязанской области от 19.07.2012 N 21, от 29.01.2013 N 1)       


      В  целях  приведения  нормативных  правовых  актов  министерства
социальной   защиты  населения  Рязанской  области  в  соответствие  с
действующим законодательством министерство социальной защиты населения
Рязанской области постановляет:
      Внести в  приложение  к  постановлению  министерства  социальной
защиты населения Рязанской области от 26.12.2011 N 106 "Об утверждении
Административного  регламента  предоставления  государственной  услуги
"Назначение   членам   семей   погибших   (умерших)  военнослужащих  и
сотрудников  некоторых  федеральных  органов   исполнительной   власти
компенсационных  выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг" следующие изменения:
      1)  по  тексту  слова  "территориальные  отделы   (секторы)"   в
соответствующем  числе и падеже заменить словами "районные структурные
подразделения" в соответствующем числе и падеже.
      2)  по   тексту   слова   "Единый   портал   государственных   и
муниципальных услуг" в соответствующем падеже заменить словами "Единый
портал   государственных   и   муниципальных   услуг   (функций)"    в
соответствующем падеже.
      3) по тексту слова "ФМБА России" заменить словами "Роструд";
      4) в разделе 1 "Общие положения":
      в пункте 1.2.1.:
      в  абзаце  пятом  слова  "органов  внутренних   дел   Российской
Федерации," исключить;
      дополнить абзацами шестым и седьмым следующего содержания:
      "-  членам  семей  сотрудников  федеральных  органов   налоговой
полиции,  погибших  (умерших) вследствие ранения, контузии, увечья или
заболевания, связанных с исполнением служебных обязанностей;
      - членам семей сотрудников  органов  внутренних  дел  Российской
Федерации,  погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения
здоровья, полученных в связи  с  выполнением  служебных  обязанностей,
либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в
органах внутренних дел.";
      в подпункте 1.3.5.1. пункта 1.3.  цифры  "20"  заменить  цифрами
"15".
      5) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
      в пункте 2.2.:
      в  абзаце  четвертом  слова  "Федеральное   медико-биологическое
агентство  (далее - ФМБА России)" заменить словами "Федеральная служба
по труду и занятости (далее - Роструд)";
      абзацы восьмой - четырнадцатый исключить;
      пункт  2.5.   дополнить   новым   абзацем   седьмым   следующего
содержания:
      "Федеральным  законом  от  19.07.2011  N 247-ФЗ  "О   социальных
гарантиях  сотрудникам  органов  внутренних дел Российской Федерации и
внесении  изменений  в  отдельные  законодательные   акты   Российской
Федерации" ("Российская газета", 21.07.2011, N 157).";
      пункт 2.6.1. изложить в следующей редакции:
      "2.6.1.  Для  предоставления  государственной  услуги  Заявитель
(Представитель Заявителя) представляет следующие документы:
      - заявление  по  форме  согласно  приложению  N 3  к  настоящему
Регламенту;
      -   справку,   выданную   членам   семей   погибших    (умерших)
военнослужащих  уполномоченным органом, согласно приложениям N 5, N 6,
N 7;
      - документ, удостоверяющий личность;
      - для детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения  ими
возраста  18  лет, - справка федерального учреждения медико-социальной
экспертизы, подтверждающая установление инвалидности с детства;
      - для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в  образовательных
учреждениях  по  очной  форме  обучения, - документ, подтверждающий их
обучение в образовательных учреждениях по очной форме обучения;
      - документ,  содержащий  сведения  об  оплате  жилых  помещений,
коммунальных и других видов услуг.";
      пункт 2.7.1. изложить в новой редакции:
      "2.7.1.  Перечень  документов,  необходимых  в  соответствии   с
нормативными   правовыми  актами  для  предоставления  государственной
услуги, которые находятся в распоряжении иных органов:
      - сведения о количестве проживающих в жилом  помещении,  расходы
по оплате которого подлежат компенсации.
      Районные структурные подразделения  министерства  запрашивают  в
течение  2  рабочих дней со дня подачи заявления у федерального органа
исполнительной власти,  уполномоченного  осуществлять  регистрационный
учет  по  месту  пребывания  и по месту жительства граждан, сведения о
количестве проживающих в жилом помещении, расходы по  оплате  которого
подлежат компенсации.
      Межведомственный  запрос  направляется  в   форме   электронного
документа    с   использованием   единой   системы   межведомственного
электронного взаимодействия и подключаемых к ней  региональных  систем
межведомственного  электронного  взаимодействия, а в случае отсутствия
доступа к указанной системе - на бумажном носителе с соблюдением  норм
законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
      Члены  семьи  погибшего  (умершего)  военнослужащего  вправе  по
собственной инициативе представить в орган социальной защиты населения
сведения о количестве граждан, проживающих в жилом помещении,  расходы
по оплате которого подлежат компенсации.";
      дополнить новым пунктом 2.7.2. следующего содержания:
      "2.7.2. Способы получения документов, подлежащих  предоставлению
Заявителем, в том числе в электронной форме
      Заявитель  (Представитель  Заявителя)   вправе   обратиться   за
получением указанного в пункте 2.7.1. настоящего Регламента документа,
в   федеральный   орган    исполнительной    власти,    уполномоченный
осуществлять  регистрационный  учет  по  месту  пребывания  и по месту
жительства граждан, лично,  посредством  почтовой  связи,  по  каналам
электронной  почты, с использованием единого портала государственных и
муниципальных услуг.
      Если указанные в пункте 2.7.1. настоящего  Регламента  документы
не  представлены  Заявителем (Представителем Заявителя) по собственной
инициативе, содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются
Министерством  в государственных органах, участвующих в предоставлении
государственных  услуг,   в   распоряжении   которых   соответствующие
сведения  находятся,  в  том  числе  с  использованием  единой системы
межведомственного электронного взаимодействия  и  подключаемых  к  ней
региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в
случае  отсутствия  доступа   к   единой   системе   межведомственного
электронного  взаимодействия  -  на  бумажном  носителе  с соблюдением
требований законодательства Российской Федерации о защите персональных
данных.
      В течение двух рабочих дней со дня подачи заявления Министерство
запрашивает  в  порядке  межведомственного  взаимодействия посредством
использования   единой    системы    межведомственного    электронного
взаимодействия  (СМЭВ)  у  федерального  органа исполнительной власти,
уполномоченного осуществлять регистрационный учет по месту  пребывания
и по месту жительства граждан.
      Межведомственный  запрос  направляется  Министерством  в   форме
электронного     документа    с    использованием    единой    системы
межведомственного электронного взаимодействия  и  подключаемых  к  ней
региональных  систем  межведомственного электронного взаимодействия, а
при отсутствии доступа  к  этой  системе  -  на  бумажном  носителе  с
соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области
персональных данных.
      Запрашиваемая информация предоставляется  в  течение  5  рабочих
дней  со  дня поступления запроса Министерства в той же форме, в какой
был  направлен  запрос,  с  соблюдением  требований   законодательства
Российской Федерации в области персональных данных.
      Непредставление     (несвоевременное      представление)      по
межведомственному   запросу  информации,  указанной  в  пункте  2.7.1.
настоящего Регламента в Министерство, не может являться основанием для
отказа  в предоставлении Заявителю государственной услуги. Должностное
лицо  федерального  органа  исполнительной   власти,   уполномоченного
осуществлять  регистрационный  учет  по  месту  пребывания  и по месту
жительства граждан, не  представившее  (несвоевременно  представившее)
запрошенную  информацию, подлежит административной, дисциплинарной или
иной ответственности в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.";
      пункт 2.7.2. считать пунктом 2.7.4.;
      в пункте 2.13.1. цифры "30" заменить цифрами "15".
      6) в разделе 3 "Состав, последовательность  и  сроки  выполнения
административных   процедур   (действий),   требования  к  порядку  их
выполнения,  в  том  числе  особенности  выполнения   административных
процедур (действий) в электронной форме":
      дополнить новым пунктом 2 следующего содержания:
      "2. Формирование и направление межведомственного запроса.";
      пункты 2 - 5 раздела 3 считать пунктами 3 - 6 соответственно;
      пункт 3.1.2. дополнить новым абзацем следующего содержания:
      "Способами  фиксации  результата   выполнения   административной
процедуры   приема   и   регистрации   документов  для  предоставления
государственной  услуги  являются:  регистрация  заявления  в  журнале
регистрации  в  день  поступления в районное структурное подразделение
Министерства; регистрация уведомления об  отказе  согласно  приложению
N 8   к   настоящему   административному   регламенту   в  принятии  к
рассмотрению по существу заявления и документов в журнале  регистрации
в  день  направления  Заявителю;  регистрация уведомления о принятии к
рассмотрению по существу заявления и документов в журнале  регистрации
в день направления заявителю.";
      дополнить новым пунктом 3.2. следующего содержания:
      "3.2. Административная  процедура  "формирование  и  направление
межведомственного запроса"
      Основанием   для   осуществления   административной   процедуры,
связанной  с  формированием и направлением межведомственных запросов в
органы, участвующие в предоставлении государственной услуги,  является
установление   в   рамках  осуществления  административной  процедуры,
связанной  с  приемом  заявления   и   документов,   необходимых   для
предоставления  государственной  услуги  и  представляемых Заявителем,
необходимости  обращения  в  государственные  органы,  участвующие   в
предоставлении  государственной  услуги,  с  целью получения сведений,
необходимых для предоставления государственной услуги.
      В  рамках  предоставления  государственной  услуги  Министерство
осуществляет    межведомственное   информационное   взаимодействие   с
федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять
регистрационный  учет  по  месту  пребывания  и  по  месту  жительства
граждан - в целях получения сведений о количестве проживающих в  жилом
помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации.
      В течение двух рабочих дней со дня  подачи  заявления  сведения,
необходимые для определения права Заявителя, запрашиваются должностным
лицом территориального отдела  (сектора)  Министерства,  ответственным
за  направление  запросов,  в  соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего
Регламента.
      Результатом  административной   процедуры   является   получение
должностным  лицом Министерства, ответственным за направление запросов
в порядке  межведомственного  взаимодействия,  сведений  о  количестве
проживающих  в  жилом  помещении,  расходы по оплате которого подлежат
компенсации.
      Способами  фиксации   результата   выполнения   административной
процедуры  формирования  и  направления  межведомственных  запросов  в
органы государственной власти и (или) органы местного  самоуправления,
участвующие   в   предоставлении   государственной  услуги,  являются:
регистрация ответа на межведомственный запрос  в  журнале  регистрации
входящей   корреспонденции;  регистрация  ответа  на  межведомственный
запрос в автоматизированной системе делопроизводства.
      Согласно статье 7.2. Федерального закона от 27.07.2010  N 210-ФЗ
"Об  организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
срок подготовки и направления  ответа  на  межведомственный  запрос  о
представлении  документов и информации, необходимых для предоставления
государственной    услуги,    с    использованием    межведомственного
информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со
дня поступления межведомственного запроса  в  орган  или  организацию,
предоставляющие  документ  и  информацию, если иные сроки подготовки и
направления  ответа  на   межведомственный   запрос   не   установлены
федеральными   законами,  правовыми  актами  Правительства  Российской
Федерации  и  принятыми  в  соответствии   с   федеральными   законами
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.";
      пункты 3.2. - 3.5. считать пунктами 3.3. - 3.6. соответственно;
      пункт 3.3. дополнить новым абзацем следующего содержания:
      "Способом  фиксации   результата   выполнения   административной
процедуры   определения   права   Заявителя   и   принятие  решения  о
предоставлении  (отказе  в  предоставлении)   государственной   услуги
является     подписанное    руководителем    районного    структурного
подразделения  решение  о  предоставлении  (отказе  в  предоставлении)
государственной услуги.";
      пункт 3.4. дополнить новым абзацем следующего содержания:
      "Способом  фиксации   результата   выполнения   административной
процедуры  формирования личного дела Получателя государственной услуги
является регистрация личного дела в  Журнале  регистрации  личных  дел
Получателей государственной услуги.";
      пункт 3.5. дополнить новым абзацем следующего содержания:
      "Способом  фиксации   результата   выполнения   административной
процедуры  формирования  реестра  Получателей  государственной  услуги
является сформированный реестр Получателей государственной услуги.";
      пункт 3.6. дополнить новым абзацем следующего содержания:
      "Способом  фиксации   результата   выполнения   административной
процедуры   направления   Сводного   реестра   в   "Роструд"  является
регистрация исходящего номера и даты направления в "Роструд"  Сводного
реестра,  заверенного  печатью  и  подписью министра социальной защиты
населения Рязанской области или уполномоченного лица  Министерства,  в
системе      автоматизации     делопроизводства     и     электронного
документооборота";
      7) абзац седьмой пункта 5.4. раздела 5 "Досудебный (внесудебный)
порядок   обжалования   решений   и   действий  (бездействия)  органа,
предоставляющего государственную  услугу,  а  также  должностных  лиц,
государственных служащих" изложить в следующей редакции:
      "б) федеральной государственной информационной  системы  "Единый
портал   государственных   и   муниципальных   услуг  (функций),  либо
регионального портала государственных и муниципальных услуг".
      8) Приложения N 1 - N 4 к административному регламенту  изложить
в   новой  редакции  согласно  приложениям  N 1  -  N 4  к  настоящему
постановлению.
      9) Дополнить новыми приложениями N 7 - N 8  к  административному
регламенту согласно приложениям N 5 - N 6 к настоящему постановлению.


      Министр                                             В.Н. Глонти



Приложение N 1
к постановлению
министерства социальной защиты
населения Рязанской области
от 11 февраля 2014 г. N 11
"О внесении изменений в постановление
министерства социальной защиты населения
Рязанской области от 26.12.2011 N 106
"Об утверждении Административного регламента
предоставления государственной услуги
"Назначение членам семей погибших (умерших)
военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной власти
компенсационных выплат в связи с расходами
по оплате жилых помещений, коммунальных
и других видов услуг"



"Приложение N 1
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Рязанской области
по предоставлению государственной услуги
"Назначение членам семей погибших (умерших)
военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной власти
компенсационных выплат в связи с расходами
по оплате жилых помещений, коммунальных
и других видов услуг"

                              Информация                              
   о справочных телефонах министерства социальной защиты населения    
                          Рязанской области

Г—————————————————————————T——————————————————————————T—————————————————¬
|Министр                  |Глонти Вера Николаевна    |98-64-98         |
+—————————————————————————+——————————————————————————+—————————————————+
|Заместитель министра     |Рогатина Наталья Петровна |51-36-22         |
+—————————————————————————+——————————————————————————+—————————————————+
|Начальник управления     |Жарова Юлия Ивановна      |51-36-41         |
|организации              |                          |                 |
|предоставления мер       |                          |                 |
|социальной поддержки     |                          |                 |
+—————————————————————————+——————————————————————————+—————————————————+
|Начальник управления     |Алейкин Сергей Геннадьевич|51-36-03         |
|правовой, кадровой работы|                          |                 |
|и делопроизводства       |                          |                 |
+—————————————————————————+——————————————————————————+—————————————————+
|Начальник отдела по      |Зубрильчева Наталья       |51-36-04         |
|работе с обращениями     |Михайловна                |                 |
|граждан и                |                          |                 |
|делопроизводства         |                          |                 |
+—————————————————————————+——————————————————————————+—————————————————+
|Начальник отдела         |Головачева Наталья        |51-36-41         |
|методического обеспечения|Петровна                  |                 |
+—————————————————————————+——————————————————————————+—————————————————+                           

                              Информация                              
     о справочных телефонах Государственного казенного учреждения     
    Рязанской области "Центр социальных выплат Рязанской области" 

Г—————————————————————————T——————————————————————————T——————————————————¬
|Директор                 |Алафинова Евгения         |96-31-10          |
|                         |Николаевна                |                  |
+—————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+
|Заместитель директора    |Ильина Наталья Валериевна |76-37-40          |
+—————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+
|Юрисконсульт             |Малышев Евгений Сергеевич |22-71-92          |
+—————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+
|Начальник отдела льгот   |Можаева Татьяна Васильевна|96-31-08";        |
|ЖКУ и жилищных субсидий  |                          |                  |
+—————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+    



Приложение N 2
к постановлению
министерства социальной защиты
населения Рязанской области
от 11 февраля 2014 г. N 11
"О внесении изменений в постановление
министерства социальной защиты населения
Рязанской области от 26.12.2011 N 106
"Об утверждении Административного регламента
предоставления государственной услуги
"Назначение членам семей погибших (умерших)
военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной власти
компенсационных выплат в связи с расходами
по оплате жилых помещений, коммунальных
и других видов услуг"



"Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Назначение членам семей погибших (умерших)
военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной власти
компенсационных выплат в связи с расходами
по оплате жилых помещений, коммунальных
и других видов услуг"

                                Список                                
      районных отделов министерства социальной защиты населения       
                          Рязанской области 

Г——T————————————————T————————————————T——————————————————T——————————T————————————————————————T————————————————¬
|N |Наименование    |Адрес учреждения|Ф.И.О.            |Телефон   |E-mail                  |График работы   |
|п/|учреждения      |                |ответственного    |          |                        |                |
|п |                |                |должностного лица |          |                        |                |
+——+————————————————+————————————————+——————————————————+——————————+————————————————————————+————————————————+
|1.|Управление по   |390046,         |Заводова Светлана |8 (4912)  |[email protected]  |ПН - ЧТ 09-00 - |
|  |городу Рязани   |г. Рязань,      |Анатольевна       |21-04-11  |                        |18-00 ПТ 09-00 -|
|  |                |ул. Горького,   |                  |          |                        |16-45 перерыв на|
|  |                |д. 1            |                  |          |                        |обед 13-00 -    |
|  |                |                |                  |          |                        |13-45           |
+——+————————————————+————————————————+——————————————————+——————————+————————————————————————+————————————————+
|2 |Отдел           |390046,         |Петрова Людмила   |8 (4912)  |[email protected]  |ПН - ЧТ 09-00 - |
|  |организации     |г. Рязань,      |Николаевна        |45-39-98  |                        |18-00 ПТ 09-00 -|
|  |работы          |ул. Горького,   |                  |          |                        |16-45 перерыв на|
|  |структурных     |д. 1            |                  |          |                        |обед 13-00 -    |
|  |подразделений по|                |                  |          |                        |13-45           |
|  |городу Рязани   |                |                  |          |                        |                |
+——+————————————————+————————————————+——————————————————+——————————+————————————————————————+————————————————+
|3 |Отдел по        |390000,         |Куренов Юрий      |8 (4912)  |[email protected]  |ПН - ЧТ 09-00 - |
|  |Советскому      |г. Рязань,      |Владимирович      |21-01-69  |                        |18-00 ПТ 09-00 -|
|  |району          |ул. Садовая,    |                  |          |                        |16-45 перерыв на|
|  |                |д. 10           |                  |          |                        |обед 13-00 -    |
|  |                |                |                  |          |                        |13-45           |
+——+————————————————+————————————————+——————————————————+——————————+————————————————————————+————————————————+
|4 |Отдел по        |390046,         |Петрова Людмила   |8 (4912)  |[email protected]  |ПН - ЧТ 09-00 - |
|  |Октябрьскому    |г. Рязань,      |Николаевна        |45-39-98  |                        |18-00 ПТ 09-00 -|
|  |району          |ул. Горького,   |                  |          |                        |16-45 перерыв на|
|  |                |д. 1            |                  |          |                        |обед 13-00 -    |
|  |                |                |                  |          |                        |13-45           |
+——+————————————————+————————————————+——————————————————+——————————+————————————————————————+————————————————+
|5 |Отдел по        |390013,         |Гаврилова         |8 (4912)  |[email protected]  |ПН - ЧТ 09-00 - |
|  |Железнодорожному|г. Рязань,      |Валентина         |98-48-68  |                        |18-00 ПТ 09-00 -|
|  |району          |ул. Дзержинского|Васильевна        |          |                        |16-45 перерыв на|
|  |                |, д. 7          |                  |          |                        |обед 13-00 -    |
|  |                |                |                  |          |                        |13-45           |
+——+————————————————+————————————————+——————————————————+——————————+————————————————————————+————————————————+
|6 |Отдел по        |390044,         |Чернышова Елена   |8 (4912)  |[email protected]        |ПН - ЧТ 09-00 - |
|  |Московскому     |г. Рязань,      |Вячеславовна      |35-00-29  |                        |18-00 ПТ 09-00 -|
|  |району          |Московское      |                  |          |                        |16-45 перерыв на|
|  |                |шоссе, д. 18    |                  |          |                        |обед 13-00 -    |
|  |                |                |                  |          |                        |13-45           |
+——+————————————————+————————————————+——————————————————+——————————+————————————————————————+————————————————+
|7 |Отдел по        |                |Горбаневская      |8 (491-39)|[email protected]     |ПН - ЧТ 09-00 - |
|  |Ермишинскому,   |                |Оксана Николаевна |5-16-38   |                        |18-00 ПТ 09-00 -|
|  |Кадомскому,     |                |                  |          |                        |16-45 перерыв на|
|  |Пителинскому    |                |                  |          |                        |обед 13-00 -    |
|  |районам         |                |                  |          |                        |13-45           |
+——+————————————————+————————————————+——————————————————+——————————+————————————————————————+————————————————+
|  |Ермишинский     |391660,         |Главный специалист|8 (491-44)|[email protected]        |ПН - ПТ 08-00 - |
|  |                |Рязанская       |Бордачева Наталья |2-19-61   |                        |17-00 перерыв на|
|  |                |область, р.п.   |Борисовна         |          |                        |обед 13-00 -    |
|  |                |Ермишь, пл.     |                  |          |                        |14-00           |
|  |                |Ленина, д. 58   |                  |          |                        |                |
|  +————————————————+————————————————+——————————————————+——————————+————————————————————————+————————————————+
|  |Кадомский       |391670,         |Горбаневская      |8 (491-39)|[email protected]     |ПН - ЧТ 09-00 - |
|  |                |Рязанская       |Оксана Николаевна |5-16-38   |                        |18-00 ПТ 09-00 -|
|  |                |область, р.п.   |                  |          |                        |16-45 перерыв на|
|  |                |Кадом,          |                  |          |                        |обед 13-00 -    |
|  |                |ул. Ленина,     |                  |          |                        |13-45           |
|  |                |д. 37           |                  |          |                        |                |
|  +————————————————+————————————————+——————————————————+——————————+————————————————————————+————————————————+
|  |Пителинский     |391630,         |Ведущий специалист|8 (491-45)|[email protected]     |ПН - ЧТ 09-00 - |
|  |территориальный |Рязанская       |Михайлина Наталья |6-42-11   |                        |18-00 ПТ 09-00 -|
|  |сектор          |область, р.п.   |Анатольевна       |          |                        |16-45 перерыв на|
|  |                |Пителино,       |                  |          |                        |обед 13-00 -    |
|  |                |ул. Советская   |                  |          |                        |13-45           |
|  |                |д. 8            |                  |          |                        |                |
+——+————————————————+————————————————+——————————————————+——————————+————————————————————————+————————————————+
|8 |Отдел по        |391300,         |Шитова Евгения    |8 (491-31)|[email protected]   |ПН - ЧТ 08-00 - |
|  |Касимовскому    |Рязанская       |Валерьевна        |2-22-62   |                        |17-00 ПТ 08-00 -|
|  |району          |область,        |                  |          |                        |15-45 перерыв на|
|  |                |г. Касимов,     |                  |          |                        |обед 13-00 -    |
|  |                |ул. Советская,  |                  |          |                        |13-45           |
|  |                |д. 23           |                  |          |                        |                |
+——+————————————————+————————————————+——————————————————+——————————+————————————————————————+————————————————+
|9 |Отдел по        |391030,         |Рыболовлева       |8 (491-42)|[email protected]      |ПН - ПТ 09-00 - |
|  |Клепиковскому   |Рязанская       |Надежда Федоровна |2-65-57   |                        |18-00 перерыв на|
|  |району          |область,        |                  |          |                        |обед 13-00 -    |
|  |                |г. Спас-Клепики,|                  |          |                        |14-00           |
|  |                |пл. Ленина,     |                  |          |                        |                |
|  |                |д. 17           |                  |          |                        |                |
+——+————————————————+————————————————+——————————————————+——————————+————————————————————————+————————————————+
|10|Отдел по        |391200,         |Панферова Елена   |8 (491-43)|[email protected]       |ПН - ПТ 08-00 - |
|  |Кораблинскому и |Рязанская       |Валентиновна      |5-05-78   |                        |17-00 перерыв на|
|  |Старожиловскому |область,        |                  |          |                        |обед 13-00 -    |
|  |району          |г. Кораблино,   |                  |          |                        |14-00           |
|  |                |ул. К. Маркса,  |                  |          |                        |                |
|  |                |д. 7            |                  |          |                        |                |
|  +————————————————+————————————————+——————————————————+——————————+————————————————————————+————————————————+
|  |Кораблинский    |391200,         |Панферова Елена   |8 (491-43)|[email protected]       |ПН - ПТ 08-00 - |
|  |                |Рязанская       |Валентиновна      |5-05-78   |                        |17-00 перерыв на|
|  |                |область,        |                  |          |                        |обед 13-00 -    |
|  |                |г. Кораблино,   |                  |          |                        |14-00           |
|  |                |ул. К. Маркса,  |                  |          |                        |                |
|  |                |д. 7            |                  |          |                        |                |
|  +————————————————+————————————————+——————————————————+——————————+————————————————————————+————————————————+
|  |Старожиловский  |391170,         |Ведущий эксперт   |8 (491-51)|[email protected]|ПН - ПТ 08-00 - |
|  |                |Рязанская       |Кузнецова Юлия    |2-13-05   |.ru                     |17-00 перерыв на|
|  |                |область, р.п.   |Евгеньевна        |          |                        |обед 13-00 -    |
|  |                |Старожилово,    |                  |          |                        |14-00           |
|  |                |ул. Толстого,   |                  |          |                        |                |
|  |                |д. 9            |                  |          |                        |                |
+——+————————————————+————————————————+——————————————————+——————————+————————————————————————+————————————————+
|11|Отдел по        |391500,         |Матросова Вера    |8 (491-36)|[email protected].|ПН - ПТ 08-00 - |
|. |Милославскому   |Рязанская       |Олеговна          |2-25-33   |ru                      |17-00 перерыв на|
|  |району          |область, р.п.   |                  |          |                        |обед 13-00 -    |
|  |                |Шилово,         |                  |          |                        |14-00           |
|  |                |ул. Советская,  |                  |          |                        |                |
|  |                |д. 14-А         |                  |          |                        |                |
+——+————————————————+————————————————+——————————————————+——————————+————————————————————————+————————————————+
|12|Отдел по        |391710,         |Федотова Анна     |8 (491-30)|[email protected]     |ПН - ПТ 08-00 - |
|  |Захаровскому и  |Рязанская       |Ивановна          |2-13-35   |                        |17-00 перерыв на|
|  |Михайловскому   |область,        |                  |          |                        |обед 13-00 -    |
|  |районам         |г. Михайлов,    |                  |          |                        |14-00           |
|  |                |ул. Пронская,   |                  |          |                        |                |
|  |                |д. 19           |                  |          |                        |                |
|  +————————————————+————————————————+——————————————————+——————————+————————————————————————+————————————————+
|  |Михайловский    |391710,         |Федотова Анна     |8 (491-30)|[email protected]     |ПН - ПТ 08-00 - |
|  |                |Рязанская       |Ивановна          |2-13-35   |                        |17-00 перерыв на|
|  |                |область,        |                  |          |                        |обед 13-00 -    |
|  |                |г. Михайлов,    |                  |          |                        |14-00           |
|  |                |ул. Пронская,   |                  |          |                        |                |
|  |                |д. 19           |                  |          |                        |                |
|  +————————————————+————————————————+——————————————————+——————————+————————————————————————+————————————————+
|  |Захаровский     |391740,         |Ведущий эксперт   |8 (491-53)|[email protected]   |ПН - ПТ 08-48 - |
|  |                |Рязанская       |Косорукова Ольга  |5-11-35   |                        |17-00 перерыв на|
|  |                |область,        |Васильевна        |          |                        |обед 13-00 -    |
|  |                |с. Захарово,    |                  |          |                        |14-00           |
|  |                |ул. Школьная,   |                  |          |                        |                |
|  |                |д. 6            |                  |          |                        |                |
+——+————————————————+————————————————+——————————————————+——————————+————————————————————————+————————————————+
|13|Отдел по        |391140,         |Галкина Светлана  |8 (491-55)|[email protected]         |ПН - ПТ 08-00 - |
|  |Пронскому району|Рязанская       |Станиславовна     |3-14-96   |                        |17-00 перерыв на|
|  |                |область, р.п.   |                  |          |                        |обед 12-00 -    |
|  |                |Пронск,         |                  |          |                        |13-00           |
|  |                |ул. Горького,   |                  |          |                        |                |
|  |                |д. 1            |                  |          |                        |                |
+——+————————————————+————————————————+——————————————————+——————————+————————————————————————+————————————————+
|14|Отдел по        |391110,         |Венгриняк Галина  |5 (491-37)|[email protected]    |ПН - ЧТ 08-00 - |
|  |Рыбновскому     |Рязанская       |Геннадиевна       |5-14-82   |                        |17-00 ПТ 08-00 -|
|  |району          |область,        |                  |          |                        |15-45 перерыв на|
|  |                |г. Рыбное, пл.  |                  |          |                        |обед 13-00 -    |
|  |                |Ленина, д. 9    |                  |          |                        |13-45           |
+——+————————————————+————————————————+——————————————————+——————————+————————————————————————+————————————————+
|15|Отдел по        |391960,         |Дроздова Ольга    |8 (491-32)|[email protected]  |ПН - ЧТ 08-00 - |
|  |Александро-Невс-|Рязанская       |Михайловна        |2-19-21   |                        |17-00 ПТ 08-00 -|
|  |кому и Ряжскому |область,        |                  |          |                        |15-45 перерыв на|
|  |районам         |г. Ряжск, ул. К.|                  |          |                        |обед 13-00 -    |
|  |                |Марка, д. 39    |                  |          |                        |13-45           |
+——+————————————————+————————————————+——————————————————+——————————+————————————————————————+————————————————+
|  |Александро-Невс-|391240,         |Андреева Анна     |8 (491-58)|[email protected]   |ПН - ПТ 08-00 - |
|  |кий             |Рязанская       |Васильевна        |2-25-18   |                        |17-00 перерыв на|
|  |                |область, р.п.   |                  |          |                        |обед 13-00 -    |
|  |                |Ал-Невский,     |                  |          |                        |14-00           |
|  |                |ул. Советская,  |                  |          |                        |                |
|  |                |д. 9            |                  |          |                        |                |
|  +————————————————+————————————————+——————————————————+——————————+————————————————————————+————————————————+
|  |Ряжский         |391960,         |Дроздова Ольга    |8 (491-32)|[email protected]  |ПН - ЧТ 08-00 - |
|  |                |Рязанская       |Михайловна        |2-19-21   |                        |17-00 ПТ 08-00 -|
|  |                |область,        |                  |          |                        |15-45 перерыв на|
|  |                |г. Ряжск, ул. К.|                  |          |                        |обед 13-00 -    |
|  |                |Марка, д. 39    |                  |          |                        |13-45           |
+——+————————————————+————————————————+——————————————————+——————————+————————————————————————+————————————————+
|16|Отдел по        |391047,         |Дементьева Ольга  |8 (4912)  |[email protected]           |ПН - ЧТ 09-00 - |
|  |Рязанскому      |г. Рязань,      |Николаевна        |28-84-36  |                        |18-00 ПТ 09-00 -|
|  |району          |ул. Связи, д. 8 |                  |          |                        |16-45 перерыв на|
|  |                |                |                  |          |                        |обед 13-00 -    |
|  |                |                |                  |          |                        |13-45           |
+——+————————————————+————————————————+——————————————————+——————————+————————————————————————+————————————————+
|17|Отдел по        |391430,         |Гайдова Нелли     |8 (491-33)|[email protected]|ПН - ЧТ 08-00 - |
|  |Сасовскому      |Рязанская       |Николаевна        |5-10-54   |an.ru                   |17-00 ПТ 08-00 -|
|  |району          |область,        |                  |          |                        |15-45 перерыв на|
|  |                |г. Сасово,      |                  |          |                        |обед 13-00 -    |
|  |                |ул. Ленина,     |                  |          |                        |13-45           |
|  |                |д. 25           |                  |          |                        |                |
+——+————————————————+————————————————+——————————————————+——————————+————————————————————————+————————————————+
|18|Отдел по        |391800,         |Русакова Елена    |8 (491-56)|[email protected]      |ПН - ЧТ 08-00 - |
|  |Скопинскому     |Рязанская       |Ивановна          |2-22-00   |                        |17-00 ПТ 08-00 -|
|  |району          |область,        |                  |          |                        |15-45 перерыв на|
|  |                |г. Скопин, пл.  |                  |          |                        |обед 13-00 -    |
|  |                |Ленина, д. 15   |                  |          |                        |13-45           |
+——+————————————————+————————————————+——————————————————+——————————+————————————————————————+————————————————+
|19|Отдел по        |391050,         |Дрыкина Галина    |8 (491-35)|[email protected]|ПН - ПТ 08-00 - |
|  |Спасскому району|Рязанская       |Алексеевна        |3-32-90   |.ru                     |17-00 перерыв на|
|  |                |область,        |                  |          |                        |обед 13-00 -    |
|  |                |г. Спасск-Рязан-|                  |          |                        |14-00           |
|  |                |ский,           |                  |          |                        |                |
|  |                |ул. Советская,  |                  |          |                        |                |
|  |                |д. 17           |                  |          |                        |                |
+——+————————————————+————————————————+——————————————————+——————————+————————————————————————+————————————————+
|20|Отдел по        |391920,         |Тучина Валентина  |8 (491-54)|[email protected]          |ПН - ПТ 08-00 - |
|  |Сапожковскому,  |Рязанская       |Владимировна      |5-13-04   |                        |17-00 перерыв на|
|  |Сараевскому,    |область, р.п.   |                  |          |                        |обед 13-00 -    |
|  |Ухоловскому     |Ухолово,        |                  |          |                        |14-00           |
|  |районам         |ул. Советская,  |                  |          |                        |                |
|  |                |д. 13           |                  |          |                        |                |
+——+————————————————+————————————————+——————————————————+——————————+————————————————————————+————————————————+
|  |Сапожковский    |391940,         |Ведущий эксперт   |8 (491-52)|[email protected]  |ПН - ЧТ 09-00 - |
|  |                |Рязанская       |Губарева Валентина|2-13-43   |                        |18-00 ПТ 09-00 -|
|  |                |область, р.п.   |Алистарховна      |          |                        |16-45 перерыв на|
|  |                |Сапожок, ул. 50 |                  |          |                        |обед 13-00 -    |
|  |                |лет Октября,    |                  |          |                        |13-45           |
|  |                |д. 25           |                  |          |                        |                |
|  +————————————————+————————————————+——————————————————+——————————+————————————————————————+————————————————+
|  |Сараевский      |391870,         |Консультант       |8 (491-48)|[email protected]      |ПН - ЧТ 09-00 - |
|  |                |Рязанская       |Арасланова Надежда|3-17-25   |                        |18-00 ПТ 09-00 -|
|  |                |область, р.п.   |Ивановна          |          |                        |16-45 перерыв на|
|  |                |Сараи,          |                  |          |                        |обед 13-00 -    |
|  |                |ул. Ленина,     |                  |          |                        |13-45           |
|  |                |д. 122          |                  |          |                        |                |
|  +————————————————+————————————————+——————————————————+——————————+————————————————————————+————————————————+
|  |Ухоловский      |391920,         |Тучина Валентина  |8 (491-54)|[email protected]          |ПН - ПТ 08-00 - |
|  |                |Рязанская       |Владимировна      |5-13-04   |                        |17-00 перерыв на|
|  |                |область, р.п.   |                  |          |                        |обед 13-00 -    |
|  |                |Ухолово,        |                  |          |                        |14-00           |
|  |                |ул. Советская,  |                  |          |                        |                |
|  |                |д. 13           |                  |          |                        |                |
+——+————————————————+————————————————+——————————————————+——————————+————————————————————————+————————————————+
|21|Отдел по        |391550,         |Умнова Лидия      |8 (491-47)|[email protected] |ПН - ПТ 08-00 - |
|  |Чучковскому и   |Рязанская       |Александровна     |2-28-39   |                        |17-00 перерыв на|
|  |Шацкому районам |область,        |                  |          |                        |обед 13-00 -    |
|  |                |г. Шацк,        |                  |          |                        |14-00           |
|  |                |ул. Интернацио- |                  |          |                        |                |
|  |                |нальная, д. 14-А|                  |          |                        |                |
+——+————————————————+————————————————+——————————————————+——————————+————————————————————————+————————————————+
|  |Чучковский      |391420,         |Главный специалист|8 (491-38)|[email protected]|ПН - ПТ 08-00 - |
|  |                |Рязанская       |Саунина Надежда   |7-12-63   |n.ru                    |17-00 перерыв на|
|  |                |область, р.п.   |Васильевна        |          |                        |обед 13-00 -    |
|  |                |Чучково, пл.    |                  |          |                        |14-00           |
|  |                |Ленина, д. 1    |                  |          |                        |                |
|  +————————————————+————————————————+——————————————————+——————————+————————————————————————+————————————————+
|  |Шацкий          |391550,         |Умнова Лидия      |8 (491-47)|[email protected] |ПН - ПТ 08-00 - |
|  |                |Рязанская       |Александровна     |2-28-39   |                        |17-00 перерыв на|
|  |                |область,        |                  |          |                        |обед 13-00 -    |
|  |                |г. Шацк,        |                  |          |                        |14-00           |
|  |                |ул. Интернацио- |                  |          |                        |                |
|  |                |нальная, д. 14-А|                  |          |                        |                |
+——+————————————————+————————————————+——————————————————+——————————+————————————————————————+————————————————+
|22|Отдел по        |391500,         |Матросова Вера    |8 (491-36)|[email protected].|ПН - ПТ 08-00 - |
|  |Путятинскому и  |Рязанская       |Олеговна          |2-25-33   |ru                      |17-00 перерыв на|
|  |Шиловскому      |область, р.п.   |                  |          |                        |обед 13-00 -    |
|  |районам         |Шилово,         |                  |          |                        |14-00           |
|  |                |ул. Советская,  |                  |          |                        |                |
|  |                |д. 14-А         |                  |          |                        |                |
+——+————————————————+————————————————+——————————————————+——————————+————————————————————————+————————————————+
|  |Путятинский     |391480,         |Главный специалист|8 (491-46)|[email protected]   |ПН - ПТ 09-00 - |
|  |                |Рязанская       |Тяпкина Елена     |2-10-35   |                        |17-00 перерыв на|
|  |                |область,        |Леонидовна        |          |                        |обед 13-00 -    |
|  |                |с. Путятино,    |                  |          |                        |14-00           |
|  |                |ул. Ворошилова, |                  |          |                        |                |
|  |                |д. 56           |                  |          |                        |                |
|  +————————————————+————————————————+——————————————————+——————————+————————————————————————+————————————————+
|  |Шиловский       |391500,         |Матросова Вера    |8 (491-36)|[email protected].|ПН - ПТ 08-00 - |
|  |                |Рязанская       |Олеговна          |2-25-33   |ru                      |17-00 перерыв на|
|  |                |область, р.п.   |                  |          |                        |обед 13-00 -    |
|  |                |Шилово,         |                  |          |                        |14-00";         |
|  |                |ул. Советская,  |                  |          |                        |                |
|  |                |д. 14-А         |                  |          |                        |                |
+——+————————————————+————————————————+——————————————————+——————————+————————————————————————+————————————————+                          



Приложение N 3
к постановлению
министерства социальной защиты
населения Рязанской области
от 11 февраля 2014 г. N 11
"О внесении изменений в постановление
министерства социальной защиты населения
Рязанской области от 26.12.2011 N 106
"Об утверждении Административного регламента
предоставления государственной услуги
"Назначение членам семей погибших (умерших)
военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной власти
компенсационных выплат в связи с расходами
по оплате жилых помещений, коммунальных
и других видов услуг"



"Приложение N 3
к Административному регламенту
"Назначение членам семей погибших (умерших)
военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной власти
компенсационных выплат в связи с расходами
по оплате жилых помещений, коммунальных
и других видов услуг"

                            Начальнику отдела_____________________
                                   министерства социальной защиты
                                   населения Рязанской области
                                   ______________________________________
                                   ______________________________________
                                     (фамилия, имя, отчество члена семьи
                                    погибшего (умершего) военнослужащего)
                                   ______________________________________
                                              (степень родства)
                                   ______________________________________
                                        (проживающего(щей) по адресу)
                                   ______________________________________
                                   ______________________________________
                                            (контактный телефон)

                              ЗАЯВЛЕНИЕ.

В  соответствии  с Постановлением Правительства Российской Федерации от 2
августа  2005 N 475 "О  предоставлении  членам  семей  погибших (умерших)
военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной
власти  компенсационных  выплат  в  связи  с  расходами  по  оплате жилых
помещений,  коммунальных  и  других  видов  услуг"  и   п. 4   статьи  24
Федерального  закона "О  статусе  военнослужащих"  прошу   Вас  назначить
компенсационные  выплаты  в  связи с понесенными мною расходами (ненужное
зачеркнуть):
оплата жилых помещений,
оплата коммунальных услуг;
внесение платы за пользование услугами местной телефонной связи;
внесение  абонентской  платы  за  пользование радиотрансляционной точкой,
коллективной антенной;
оплата топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи
населению, и его доставке за период (месяц, год) ______________ 20____ г.
К заявлению прилагаю (нужное отметить):
+-+ справка,  выданная  членам  семьи  погибших (умерших) военнослужащих,
+-+ уполномоченным органом;
+-+ документы, удостоверяющие личность;
+-+
+-+ для  детей  старше  18  лет,  ставших  инвалидами  до  достижения ими
+-+ возраста  18 лет, - справка федерального учреждения медико-социальной
экспертизы, подтверждающая установление инвалидности с детства;
+-+ для  детей  в  возрасте  до  23  лет,  обучающихся  в образовательных
+-+ учреждениях  по  очной  форме обучения, - документ, подтверждающий их
обучение в образовательных учреждениях по очной форме обучения;
+-+ документ, содержащий сведения об оплате жилых помещений, коммунальных
+-+ и других видов услуг;
+-+ документ,  подтверждающий  количество  граждан,  зарегистрированных в
+-+ жилом помещении,  расходы по оплате которого подлежат компенсационной
выплате;
+-+ банковские   реквизиты   счета   в  Сберегательном  банке  Российской
+-+ Федерации, открытого в кредитной организации;
_________________________________________________________________________
Мне известно:
размер  компенсационных  выплат  определяется  из   расчета  60 процентов
расходов  по  оплате  жилых помещений, коммунальных и других видов услуг,
составляющих  долю  семьи  погибшего (умершего) военнослужащего в составе
общих расходов,  приходящихся на всех граждан, зарегистрированных в жилом
помещении;
компенсационные   выплаты   в  размере 60 процентов производятся за любой
истекший период начиная с 2005 года, но  не более чем за 3 года с момента
обращения в орган социальной защиты населения;
при  наличии  оснований  для  предоставления  мер социальной поддержки по
оплате  жилищно-коммунальных  услуг и компенсационных выплат членам семей
погибших  (умерших)   военнослужащих   предоставляются   меры  социальной
поддержки либо компенсационные выплаты;
об  обязанности своевременно информировать территориальный отдел (сектор)
об изменении условий,  обязательных  для получения компенсационных выплат
(о перемене места жительства, вступлении  в новый брак, достижении детьми
возраста 18 лет и др.);
об ответственности за достоверность предоставленных сведений.
В   соответствии  с  Федеральным  законом  от  27  июля  2006 N 152-ФЗ "О
персональных  данных" и Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ
"Об организации  предоставления  государственных и муниципальных услуг" я
даю согласие на обработку, сбор и передачу персональных данных__________.
Ф.И.О. получателя
Данное   согласие   действует   на   период   назначения  и осуществления
компенсационной выплаты.

Дата ________________      _________________/___________________________/
                                (подпись)              (расшифровка)

Г————————————T—————————————T———————————————T—————————————————————————————————¬
|            |             |               |                                 |
+————————————+—————————————+———————————————+—————————————————————————————————+
|Дата подачи заявления                     |Подпись Заявителя                |
+——————————————————————————————————————————+—————————————————————————————————+

                                Расписка

Заявление и документы приняты __________ "____"____________ 20___ г.
Согласно    журналу    регистрации    персональному    делу    получателя
компенсационных выплат присвоен N _____________.

-------------------------------------------------------------------------
                             (линия отреза)

                               Уведомление

Заявление и документы приняты ___________ "____"______________ 20___ г.
Согласно   журналу    регистрации    персональному    делу    получателя
компенсационных выплат присвоен N ______________";



Приложение N 4
к постановлению
министерства социальной защиты
населения Рязанской области
от 11 февраля 2014 г. N 11
"О внесении изменений в постановление
министерства социальной защиты населения
Рязанской области от 26.12.2011 N 106
"Об утверждении Административного регламента
предоставления государственной услуги
"Назначение членам семей погибших (умерших)
военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной власти
компенсационных выплат в связи с расходами
по оплате жилых помещений, коммунальных
и других видов услуг"



"Приложение N 4
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Рязанской области
по предоставлению государственной услуги
"Назначение членам семей погибших (умерших)
военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной власти
компенсационных выплат в связи с расходами
по оплате жилых помещений, коммунальных
и других видов услуг"

Блок-схема

+-------------------------------------------------+
¦Прием и регистрация документов для предоставления¦
¦             государственной услуги              ¦
+-------------------------------------------------+
                        ¦
                                                         +----------------+
+------------------------------------------------+ запрос ¦Уполномоченный  ¦
¦Определение права Заявителя и принятие решения о+-------»¦     орган,     ¦
¦предоставлении (отказе) в государственной услуг妫-------¦  осуществляющий¦
+------------------------------------------------+сведения¦регистрационный ¦
             ¦                         ¦                  ¦     учет       ¦
             ¦                         ¦                  +----------------+
                                      
+------------------------++---------------------------------+
¦ Отказ в предоставлении ¦¦    Формирование личного дела    +---+
¦ государственной услуги ¦¦Получателя государственной услуги¦   ¦
+------------------------++---------------------------------+   ¦
                                                               
+-------------------------+           +----------------------------------+
¦  Направление Заявителю  ¦           ¦ Формирование реестра Получателей ¦
¦(Представителю Заявителя)¦           ¦      государственной услуги      ¦
¦ уведомления об отказе в ¦           +----------------------------------+
¦     предоставлении      ¦           +---------------------------------+
¦ государственной услуги  ¦           ¦  Направление сводного реестра в  ¦
+-------------------------+           ¦           Роструд РФ";           ¦
                                   +----------------------------------+



Приложение N 5
к постановлению
министерства социальной защиты
населения Рязанской области
от 11 февраля 2014 г. N 11
"О внесении изменений в постановление
министерства социальной защиты населения
Рязанской области от 26.12.2011 N 106
"Об утверждении Административного регламента
предоставления государственной услуги
"Назначение членам семей погибших (умерших)
военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной власти
компенсационных выплат в связи с расходами
по оплате жилых помещений, коммунальных
и других видов услуг"



"Приложение N 7
к Административному регламенту
"Назначение членам семей погибших (умерших)
военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов власти компенсационных
выплат в связи с расходами по оплате жилых
помещений, коммунальных и других видов услуг"


                             Справка
    о праве на получение компенсационных выплат в связи с расходами
     по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг
   в соответствии с пунктами 1 - 3 и пунктом 5 и пунктом 5 части 1
  статьи 10 Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам
  органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений
         в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
        серия __________________ N _____________________

_________________________________________________________________________
      (наименование уполномоченного органа федерального органа
_________________________________________________________________________
    исполнительной власти, выдавшего справку, его почтовый адрес)
выдана справка __________________________________________________________
        (фамилия, имя, отчество, степень родства с погибшим (умершим)
                сотрудником) погибшего (умершего) сотрудника
_________________________________________________________________________
                        (фамилия, имя, отчество)
проживающему (ей) по адресу
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в  том,  что  он (она)  имеет право на получение компенсационных выплат в
связи с расходами по оплате жилого помещения, коммунальных и других видов
услуг в соответствии  с  пунктами 1 - 3  и  пунктом 5 и пунктом 5 части 1
статьи 10 Федерального закона от 19 июля 2011 г. N 247-ФЗ
с "_____" ___________ 200____ г.
Справка выдана для представления в ______________________________________
                    (наименование уполномоченного органа, который будет
_________________________________________________________________________
         производить регистрацию и расчет компенсационных выплат)
Начальник __________________      _______________________________________
               (подпись)                    (фамилия, имя, отчество)
"_____" ___________ 200____ г.
          (дата)
                                                                    М.П";



Приложение N 6
к постановлению
министерства социальной защиты
населения Рязанской области
от 11 февраля 2014 г. N 11
"О внесении изменений в постановление
министерства социальной защиты населения
Рязанской области от 26.12.2011 N 106
"Об утверждении Административного регламента
предоставления государственной услуги
"Назначение членам семей погибших (умерших)
военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной власти
компенсационных выплат в связи с расходами
по оплате жилых помещений, коммунальных
и других видов услуг"



"Приложение N 8
к Административному регламенту
"Назначение членам семей погибших (умерших)
военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов власти компенсационных
выплат в связи с расходами по оплате жилых
помещений, коммунальных и других видов услуг"

Г—————————————————————————————————T—————————————————————————————————————¬
|На бланке структурного           |____________________________________ |
|подразделения министерства       |         (Ф.И.О. заявителя)          |
|                                 +—————————————————————————————————————+
|                                 |____________________________________ |
|                                 |  (Ф.И.О. представителя Заявителя)   |
|                                 +—————————————————————————————————————+
|                                 |____________________________________ |
|                                 |          (адрес заявителя)          |
+—————————————————————————————————+—————————————————————————————————————+

                           Уведомление
               N _____ от _______________ 201 г.
                          (число, месяц)
    об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
    Министерством социальной защиты населения Рязанской области
   государственной услуги "Назначение членам семей погибших (умерших)
   военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов власти
      компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых
             помещений, коммунальных и других видов услуг"

Руководствуясь  положениями  Административного  регламента предоставления
государственной  услуги "Назначение  членам   семей   погибших  (умерших)
военнослужащих   и  сотрудников  некоторых  федеральных  органов   власти
компенсационных  выплат  в  связи  с расходами по оплате жилых помещений,
коммунальных  и   других   видов   услуг",  утвержденного  постановлением
Министерства  социальной защиты населения Рязанской области от 26.12.2011
N 106, уведомляем  о  том,  что  в  приеме необходимых для предоставления
указанной  государственной   услуги   документов    по   Вашему   запросу
от __________________ 201__ года отказано по следующим основаниям (нужное
отметить):
+-+ документы не скреплены печатями;
+-+
+-+ документы не имеют надлежащих подписей должностных лиц;
+-+
+-+ тексты документов написаны неразборчиво;
+-+
+-+ наименования   юридических  лиц указаны с сокращениями, без  указания
+-+ их мест нахождения;
+-+ фамилии,   имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства
+-+ не указаны полностью;
+-+ в документах  имеются  подчистки,  приписки,   зачеркивания   и  иные
+-+ неоговоренные исправления;
+-+ документы исполнены карандашом;
+-+
+-+ документы  имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно
+-+ истолковать их содержание;
+-+ документы  не  соответствуют  перечню,  указанному   в   пункте  2.6.
+-+ Административного регламента;
+-+ документы  не  подтверждают  полномочия  представителя   Заявителя на
+-+ обращение.
Должностное лицо, ответственное
за прием документов                  ________  __________________________
                                     (подпись) (фамилия, имя, отчество)".
 


Информация по документу
Читайте также