Расширенный поиск

Постановление Правительства Рязанской области от 24.08.2011 № 253

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     от 24 августа 2011 г. N 253                      


 О внесении изменений в постановление Правительства Рязанской области 
     от 02 июля 2008 г. N 121 "Об утверждении Положения о главном     
 управлении "Региональная энергетическая комиссия" Рязанской области" 
      (в редакции постановлений Правительства Рязанской области       
    от 29.07.2009 N 204, от 24.03.2010 N 72, от 17.11.2010 N 291)     


      В целях приведения нормативного правового акта Рязанской области
в   соответствие   с   действующим   законодательством   Правительство
Рязанской области постановляет:
      Внести в  приложение  к  постановлению  Правительства  Рязанской
области  от  02 июля 2008 г. N 121 "Об утверждении Положения о главном
управлении "Региональная энергетическая комиссия"  Рязанской  области"
следующие изменения:
      1. В разделе I "Общие положения":
      1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
      "1. Главное управление  "Региональная  энергетическая  комиссия"
Рязанской  области  (далее  - главное управление) является центральным
исполнительным  органом  государственной  власти   Рязанской   области
специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную
деятельность на территории Рязанской области в сфере  государственного
регулирования  цен,  тарифов,  надбавок,  индексов  на  отдельные виды
товаров и услуг, проводящим государственную политику и  осуществляющим
отраслевое управление в указанных сферах.";
      2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
      "3. Главное  управление  в  своей  деятельности  руководствуется
Конституцией   Российской   Федерации,  федеральными  конституционными
законами,  федеральными   законами,   актами   Президента   Российской
Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми
актами   федерального   органа   исполнительной   власти   в   области
регулирования  тарифов,  Уставом (Основным Законом) Рязанской области,
законами Рязанской области, актами  Губернатора  Рязанской  области  и
Правительства  Рязанской  области, настоящим Положением, а также иными
нормативными правовыми актами.".
      2. Раздел  II  "Цели  и  основные  задачи  главного  управления"
изложить в следующей редакции:
              "II. Цели и основные задачи главного управления         
                                                                      
      1. Главное управление  создано  для  реализации  государственной
политики   в   сфере   государственного  регулирования  цен,  тарифов,
надбавок, индексов на отдельные виды товаров  и  услуг  на  территории
Рязанской области и контроля за их применением.
      2. Основными задачами главного управления являются:
      государственное регулирование цен, тарифов,  надбавок,  индексов
на отдельные виды товаров и услуг на территории Рязанской области;
      осуществление  в  пределах  своих  полномочий   государственного
контроля в сферах, определенных законодательством Российской Федерации
и Рязанской области;
      достижение  баланса  экономических  интересов   потребителей   и
производителей  товаров  и  услуг,  цены, тарифы, надбавки, индексы на
которые регулирует главное управление;
      недопущение установления для  отдельных  категорий  потребителей
льготных цен (тарифов), за счет их повышения для других потребителей;
      обеспечение  открытости   и   гласности   в   решении   вопросов
государственного   регулирования   тарифов   и   предельных  индексов,
устанавливаемых главным управлением.".
      3. В разделе III "Полномочия главного управления":
      1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
      "1. Главное управление осуществляет следующие полномочия:
      1) подготавливает предложения Правительству Рязанской области по
определению  основных  направлений  государственной  политики  в сфере
государственного регулирования цен,  тарифов,  надбавок,  индексов  на
отдельные виды товаров и услуг на территории Рязанской области;
      2) подготавливает в установленном  порядке  проекты  нормативных
правовых   актов   Рязанской   области,   в   том   числе  о  внесении
соответствующих изменений, признании утратившими силу  отдельных  норм
или   нормативных   правовых  актов  Рязанской  области  по  вопросам,
относящимся к сфере деятельности главного  управления,  противоречащих
вновь принятым федеральным правовым актам и (или) нормативным правовым
актам Рязанской области, а также утративших свою значимость;
      3) принимает  по  вопросам,  относящимся  к  сфере  деятельности
главного   управления,   правовые   акты   нормативного   характера  -
постановления, которые действуют на территории Рязанской области;
      4)  устанавливает  цены   (тарифы)   на   услуги   по   передаче
электрической  энергии  по электрическим сетям, принадлежащим на праве
собственности или  ином  законном  основании  территориальным  сетевым
организациям    в    пределах    установленных   федеральным   органом
исполнительной  власти  в  области  регулирования  тарифов  предельных
(минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);
      5) устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков;
      6)  устанавливает  цены  (тарифы)   на   электрическую   энергию
(мощность),  поставляемую  населению  и приравненным к нему категориям
потребителей   в   пределах    установленных    федеральным    органом
исполнительной  власти  в  области  регулирования  тарифов  предельных
(минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов);
      7)  устанавливает  цены  (тарифы)  на  поставляемую  в  условиях
ограничения  или отсутствия конкуренции электрическую энергию, а также
в чрезвычайных ситуациях, государственное регулирование которых  может
осуществляться  в  случаях  и  в  порядке, определяемом Правительством
Российской Федерации;
      8) осуществляет региональный государственный  контроль  (надзор)
за  применением  регулируемых  главным  управлением  цен  (тарифов) на
электрическую энергию и проводит проверки  хозяйственной  деятельности
организаций,   осуществляющих   деятельность   в  сфере  регулируемого
ценообразования,  в  части  обоснованности  величины  и   правильности
применения указанных цен (тарифов);
      9) осуществляет мониторинг уровня регулируемых цен (тарифов)  на
электрическую  энергию (мощность) и влияющих на их изменение факторов,
а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию  (мощность)
в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
      10)  принимает  участие  в  формировании  сводного   прогнозного
баланса  производства  и  поставок  электрической энергии (мощности) в
рамках Единой энергетической системы России по Рязанской области;
      11)  устанавливает  плату   за   технологическое   присоединение
энергопринимающих  устройств  и  объектов  электросетевого хозяйства к
электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) размер
стандартизированных  тарифных ставок, определяющих величину этой платы
в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
      12) осуществляет региональный государственный контроль  (надзор)
за   применением  территориальными  сетевыми  организациями  платы  за
технологическое присоединение  и  (или)  стандартизированных  тарифных
ставок,  определяющих  величину  этой  платы, в порядке, установленном
Правительством Российской Федерации;
      13) осуществляет урегулирование споров, связанных с  применением
территориальными   сетевыми  организациями  платы  за  технологическое
присоединение  к  электрическим  сетям  и  (или)   стандартизированных
тарифных ставок, определяющих величину этой платы;
      14)    утверждает     инвестиционные     программы     субъектов
электроэнергетики,   отнесенных   к  числу  субъектов,  инвестиционные
программы   которых    утверждаются    и    контролируются    органами
исполнительной  власти  субъектов Российской Федерации, и осуществляет
контроль за реализацией таких программ;
      15)  согласовывает  инвестиционные   программы   территориальных
сетевых  организаций,  отнесенных  к  числу  субъектов, инвестиционные
программы которых утверждаются и контролируются федеральными  органами
исполнительной  власти,  а  также осуществляет контроль за реализацией
таких программ;
      16)  осуществляет   в   порядке,   определяемом   Правительством
Российской   Федерации,   контроль  за  использованием  инвестиционных
ресурсов, включаемых в  регулируемые  государством  цены  (тарифы)  на
электрическую энергию (мощность);
      17)  согласовывает  размещение  объектов  электроэнергетики   на
территории Рязанской области;
      18)   участвует   в    установленном    основными    положениями
функционирования  розничных  рынков  порядке  в  назначении или замене
гарантирующих поставщиков и определении или изменении  границ  зон  их
деятельности;
      19) осуществляет региональный государственный контроль  (надзор)
за   деятельностью   гарантирующих  поставщиков  в  части  обеспечения
надежного энергоснабжения населения;
      20) представляет в федеральный  орган  исполнительной  власти  в
области регулирования тарифов обоснованные предложения об установлении
предельных уровней тарифов в соответствии с  Основами  ценообразования
и  информацию  по объемам потребления электрической энергии (мощности)
населением в текущем периоде регулирования;
      21) осуществляет контроль за  соблюдением  стандартов  раскрытия
информации   субъектами  оптового  и  розничных  рынков  электрической
энергии в рамках своих полномочий;
      22)  устанавливает  тарифы  на  тепловую   энергию   (мощность),
производимую   в  режиме  комбинированной  выработки  электрической  и
тепловой  энергии  источниками  тепловой   энергии   с   установленной
генерирующей  мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт
и  более,  в  соответствии  с   установленными   федеральным   органом
исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов
в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или)  максимальным)
уровнями указанных тарифов;
      23)  устанавливает  тарифы  на  тепловую   энергию   (мощность),
поставляемую    теплоснабжающими    организациями    потребителям,   в
соответствии  с  установленными  федеральным  органом   исполнительной
власти  в  области  государственного  регулирования  тарифов  в  сфере
теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями
указанных  тарифов,  а  также  тарифы  на тепловую энергию (мощность),
поставляемую  теплоснабжающими  организациями  другим  теплоснабжающим
организациям;
      24)  устанавливает   тарифы   на   теплоноситель,   поставляемый
теплоснабжающими  организациями  потребителям,  другим теплоснабжающим
организациям;
      25) устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии,
теплоносителя;
      26) устанавливает  плату  за  услуги  по  поддержанию  резервной
тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;
      27) устанавливает плату за подключение к системе теплоснабжения;
      28) утверждает нормативы  технологических  потерь  при  передаче
тепловой  энергии,  теплоносителя  по  тепловым  сетям, за исключением
тепловых  сетей,  расположенных  в  поселениях,  городских  округах  с
численностью населения пятьсот тысяч человек и более;
      29)  утверждает  нормативы   удельного   расхода   топлива   при
производстве   тепловой   энергии  источниками  тепловой  энергии,  за
исключением источников  тепловой  энергии,  функционирующих  в  режиме
комбинированной   выработки   электрической   и   тепловой  энергии  с
установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт
и более;
      30)    утверждает    инвестиционные    программы    организаций,
осуществляющих  регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения,
по  согласованию  с  органами   местного   самоуправления   поселений,
городских округов;
      31) осуществляет контроль за применением цен (тарифов)  в  сфере
теплоснабжения   и   проводит   проверки   хозяйственной  деятельности
организаций, осуществляющих регулируемые  виды  деятельности  в  сфере
теплоснабжения, в части правильности применения этих цен (тарифов);
      32)  осуществляет  в   порядке,   установленном   Правительством
Российской   Федерации,   контроль  за  использованием  инвестиционных
ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере
теплоснабжения;
      33)  принимает   решения   о   частичной   или   полной   отмене
регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность);
      34) осуществляет контроль за  соблюдением  стандартов  раскрытия
информации      теплоснабжающими      организациями,     теплосетевыми
организациями,  в  порядке  установленном  Правительством   Российской
Федерации;
      35) устанавливает предельные индексы в среднем по  муниципальным
образованиям   в   сроки,   определяемые   Правительством   Российской
Федерации. Указанные предельные индексы и тарифы на  товары  и  услуги
организаций  коммунального комплекса должны соответствовать предельным
индексам, установленным федеральным органом  исполнительной  власти  в
области регулирования тарифов и надбавок, в случае их установления;
      36)  устанавливает  тарифы  на  товары  и   услуги   организаций
коммунального   комплекса   в   соответствии  с  предельным  индексом,
установленным федеральным  органом  исполнительной  власти  в  области
регулирования   тарифов   и  надбавок  для  соответствующего  субъекта
Российской Федерации, в случае его установления, с учетом утвержденных
представительными   органами  местного  самоуправления  инвестиционных
программ организаций коммунального комплекса;
      37) согласовывает производственные  программы  и  подготавливает
заключения   на  инвестиционные  программы  организаций  коммунального
комплекса;
      38)  осуществляет  мониторинг  выполнения   производственных   и
инвестиционных  программ и государственный контроль (надзор) в области
регулирования  тарифов  и  надбавок  для   организаций   коммунального
комплекса;
      39) проводит проверки обоснованности установления, применения  и
изменения тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса;
      40)  взаимодействует   с   органами   местного   самоуправления,
осуществляющими   регулирование   тарифов   и   надбавок   организаций
коммунального  комплекса  в   порядке,   определенном   Правительством
Российской Федерации;
      41)   осуществляет   контроль   за   соблюдением   организациями
коммунального комплекса стандартов раскрытия информации;
      42) устанавливает предельные  индексы  изменения  размера  платы
граждан  за коммунальные услуги по муниципальным образованиям с учетом
соотношения платы граждан за коммунальные услуги и затрат на  оказание
коммунальных услуг;
      43)  осуществляет  государственный   контроль   за   применением
установленных   по   муниципальным  образованиям  предельных  индексов
изменения размера платы граждан  за  коммунальные  услуги  в  порядке,
определяемом Правительством Российской Федерации;
      44) устанавливает нормативы  потребления  коммунальных  услуг  в
порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
      45) представляет в федеральный  орган  исполнительной  власти  в
области  регулирования  тарифов  информацию и необходимые материалы по
его запросу по вопросам установления, изменения и применения тарифов и
надбавок,   а   также   для   целей  функционирования  государственной
информационной системы в соответствии с перечнем и условиями,  которые
определяются указанным федеральным органом исполнительной власти;
      46) представляет в федеральный  орган  исполнительной  власти  в
области регулирования тарифов заключение об обоснованности предложений
организаций,  осуществляющих  услуги  по   транспортировке   газа   по
газораспределительным   сетям   на  территории  Рязанской  области,  в
отношении установления (изменения) цен (тарифов);
      47) утверждает розничные цены на газ, реализуемый  населению,  а
также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим
многоквартирными   домами,   жилищно-строительным    кооперативам    и
товариществам  собственников  жилья  для бытовых нужд населения (кроме
газа для арендаторов нежилых  помещений  в  жилых  домах  и  газа  для
заправки автотранспортных средств);
      48) утверждает специальные надбавки к тарифам на транспортировку
газа    по    газораспределительным    сетям,    предназначенные   для
финансирования программ газификации;
      49) осуществляет контроль за  соблюдением  стандартов  раскрытия
информации  в  отношении субъектов естественных монополий, оказывающих
услуги по  транспортировке  газа  по  трубопроводам,  расположенным  в
пределах территории Рязанской области;
      50) регулирует цены на топливо твердое, топливо печное бытовое и
керосин,     реализуемые    гражданам,    управляющим    организациям,
товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным  или
иным  специализированным  потребительским  кооперативам,  созданным  в
целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
      51) регулирует цены  на  перевозки  пассажиров  и  багажа  всеми
видами   транспорта  общего  пользования  в  городском  и  пригородном
сообщении (кроме железнодорожного транспорта);
      52)  регулирует  цены   на   перевозки   пассажиров   и   багажа
железнодорожным  транспортом в пригородном сообщении по согласованию с
уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
      53) регулирует  цены  на  транспортные  услуги,  оказываемые  на
подъездных    железнодорожных    путях   организациями   промышленного
железнодорожного  транспорта  и  другими   хозяйствующими   субъектами
независимо    от   организационно-правовой   формы,   за   исключением
организаций федерального железнодорожного транспорта;
      54)  регулирует  цены   на   перевозки   пассажиров   и   багажа
автомобильным   транспортом   общего   пользования   в   междугородном
внутриобластном сообщении;
      55) согласовывает стоимость услуг по погребению, предоставляемых
согласно гарантированному перечню услуг по погребению;
      56)  устанавливает  предельные  размеры  оптовых  и   предельные
размеры    розничных    надбавок   к   фактическим   отпускным   ценам
производителей  на  лекарственные  препараты,  включенные  в  перечень
жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;
      57) устанавливает размер платы  за  проведение  государственного
технического   осмотра   транспортных   средств,   в   том   числе   с
использованием средств технического диагностирования;
      58)  устанавливает  размер  платы   за   хранение   задержанного
транспортного средства на специализированной стоянке;
      59) устанавливает цены и тарифы на платные  услуги,  оказываемые
государственными семенными инспекциями по Рязанской области;
      60)  рассматривает  в  пределах  своей   компетенции   дела   об
административных  правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской
Федерации об административных правонарушениях;
      61) утверждает перечень  должностных  лиц  главного  управления,
имеющих     право    составлять    протоколы    об    административных
правонарушениях,  предусмотренных  Кодексом  Российской  Федерации  об
административных правонарушениях;
      62) организует и проводит  семинары,  конференции,  выставки  по
вопросам,   относящимся  к  сфере  деятельности  главного  управления,
принимает  участие  в  региональных,  всероссийских  и   международных
выставках и ярмарках, конференциях и семинарах;
      63)  обеспечивает  объективное,  всестороннее  и   своевременное
рассмотрение   обращений   граждан  и  юридических  лиц  по  вопросам,
относящимся  к  сфере  деятельности  главного   управления,   и   дает
письменные ответы на них в порядке, установленном законодательством;
      64) обеспечивает в пределах своей компетенции  защиту  сведений,
составляющих государственную тайну, и техническую защиту информации;
      65) осуществляет  мобилизационную  подготовку  и  мобилизацию  в
соответствии с действующим законодательством;
      66)  выполняет  мероприятия  по  гражданской  обороне  и  защите
населения,   предупреждению   и   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций,
обеспечению пожарной безопасности в главном управлении;
      67) публикует в установленном порядке и направляет до  1  апреля
года,  следующего  за  отчетным,  в  федеральный  орган исполнительной
власти в области регулирования тарифов отчет о своей деятельности;
      68)  предоставляет  в  установленном  законодательством  порядке
пользователям  информацию из государственных информационных ресурсов и
информационных  систем  Рязанской  области,  находящихся   в   ведении
главного управления;
      69)    главное    управление    осуществляет    иные    функции,
предусмотренные законодательством.";
      2) подпункт 1 пункта 2 изложить в следующей редакции:
      "1)  запрашивать  и  получать  в   пределах   своих   полномочий
информацию и необходимые материалы по вопросам регулирования тарифов и
надбавок в форме, определяемой главным управлением;
      осуществлять сбор информации о  плате  граждан  за  коммунальные
услуги, в том числе в рамках государственной информационной системы;".


      Губернатор Рязанской области                        О.И. Ковалев


Информация по документу
Читайте также