Расширенный поиск
Постановление Правительства Рязанской области от 24.09.2014 № 267РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 сентября 2014 г. N 267 О внесении изменений в постановление Правительства Рязанской области от 02 июля 2008 г. N 121 "Об утверждении Положения о главном управлении "Региональная энергетическая комиссия" Рязанской области" (в редакции постановлений Правительства Рязанской области от 29.07.2009 N 204, от 24.03.2010 N 72, от 17.11.2010 N 291, от 24.08.2011 N 253, от 02.05.2012 N 110, от 16.11.2012 N 329, от 21.11.2012 N 331) Правительство Рязанской области постановляет: Внести в постановление Правительства Рязанской области от 02 июля 2008 г. N 121 "Об утверждении Положения о главном управлении "Региональная энергетическая комиссия" Рязанской области" следующие изменения: 1) пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области О.Е. Булекова."; 2) в приложении: раздел III "Полномочия главного управления" изложить в следующей редакции: "III. Полномочия главного управления 1. Главное управление осуществляет следующие полномочия: 1) подготавливает предложения Губернатору Рязанской области и Правительству Рязанской области по реализации государственной политики в сфере государственного регулирования цен, тарифов, надбавок, индексов на отдельные виды товаров и услуг на территории Рязанской области; 2) подготавливает в установленном порядке проекты нормативных правовых актов Рязанской области, в том числе о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Рязанской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности главного управления, противоречащих вновь принятым федеральным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Рязанской области, а также утративших свою значимость; 3) принимает по вопросам, относящимся к сфере деятельности главного управления, правовые акты нормативного характера - постановления, которые действуют на территории Рязанской области; 4) устанавливает цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей в пределах установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов); 5) устанавливает цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в пределах установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов); 6) устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии; 7) устанавливает цены (тарифы) или предельные (минимальный и (или) максимальный уровни цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях; 8) устанавливает плату за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 9) принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по Рязанской области; 10) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике в части обоснованности величины цен (тарифов) и правильности применения цен (тарифов), регулируемых главным управлением, использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые главным управлением цены (тарифы), применения территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, а также соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков; 11) осуществляет урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы; 12) осуществляет мониторинг уровня регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Федеральный закон N 35-ФЗ) цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 13) утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и осуществляет контроль за реализацией таких программ; 14) согласовывает инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ; 15) согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Рязанской области; 16) участвует в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности; 17) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения; 18) представляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов информацию о величине перекрестного субсидирования и ее поэтапном сокращении в Рязанской области; 19) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов обоснованные предложения об установлении предельных уровней тарифов в соответствии с Основами ценообразования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике", и информацию по объемам потребления электрической энергии (мощности) населением в текущем периоде регулирования; 20) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом N 35-ФЗ, определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в соответствии с перечнем и условиями представления данной информации, определенными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов; 21) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов обоснованные предложения об установлении предельных уровней тарифов в соответствии с Правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения"; 22) устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов; 23) устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям; 24) устанавливает тарифы на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям; 25) устанавливает тарифы на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения); 26) устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя; 27) устанавливает плату за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии; 28) устанавливает плату за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения; 29) утверждает нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более; 30) утверждает нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более; 31) утверждает нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более; 32) утверждает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных главным управлением плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов; 33) осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ; 34) определяет плановые и фактические значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения; 35) принимает решения о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность); 36) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов); 37) осуществляет государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части соблюдения стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями; 38) осуществляет в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, согласование значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера); 39) осуществляет в случае, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Федеральный закон N 190-ФЗ), согласование значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, включаемых в конкурсную документацию; 40) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения тарифов, регулируемых в соответствии с Федеральным законом N 190-ФЗ, в случаях, в формате и в сроки, которые установлены правилами представления информации в сфере государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, утвержденных указанным органом; 41) устанавливает предельные индексы в среднем по муниципальным образованиям Рязанской области в соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ); 42) определяет метод регулирования тарифов на услуги организаций коммунального комплекса; 43) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса; 44) согласовывает производственные программы и дает заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса; 45) устанавливает тарифы на услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для Рязанской области, в случае его установления, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса; 46) публикует информацию о тарифах на услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций; 47) осуществляет мониторинг выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса, а также мониторинг показателей технико-экономического состояния объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности указанных объектов и региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе; 48) определяет размер инвестированного капитала в случаях, если потребители, обслуживаемые с использованием объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители Рязанской области потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) услуг организаций коммунального комплекса в таких сферах, осуществляет регулирование тарифов на услуги указанных организаций коммунального комплекса; 49) представляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять правовое регулирование в области регулирования тарифов и надбавок, информацию и необходимые материалы по его запросу по вопросам установления, изменения и применения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, а также для целей функционирования государственной информационной системы, обеспечивающей оперативный сбор и обработку информации об устанавливаемых тарифах и надбавках организаций коммунального комплекса, в соответствии с перечнем и условиями, которые определяются указанным федеральным органом исполнительной власти; 50) согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решение концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию в части долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса; 51) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе в части соблюдения стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса; 52) привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ организаций коммунального комплекса, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса; 53) принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, установленных Федеральным законом N 210-ФЗ, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса; 54) запрашивает информацию у организаций коммунального комплекса, предусмотренную Федеральным законом N 210-ФЗ и нормативными правовыми актами Российской Федерации; 55) осуществляет в установленном порядке расчет предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Рязанской области; 56) устанавливает тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения; 57) утверждает производственные и инвестиционные программы организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, осуществляет контроль за их выполнением, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий производственных и (или) инвестиционных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности; 58) осуществляет контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также органами местного самоуправления, осуществляющими переданные им полномочия в области регулирования тарифов; 59) выбирает метод регулирования тарифов организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение; 60) заключает соглашения об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения; 61) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения; 62) согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, долгосрочные параметры регулирования тарифов, плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности, метод регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения; 63) согласовывает в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Федеральный закон N 416-ФЗ), долгосрочные параметры регулирования тарифов, плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности, метода регулирования тарифов, включаемых в конкурсную документацию; 64) утверждает плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности в сфере водоснабжения и водоотведения; 65) представляет необходимую информацию, запрашиваемую федеральными органами исполнительной власти с целью осуществления полномочий, установленных Федеральным законом N 416-ФЗ; 66) устанавливает нормативы потребления коммунальных услуг в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 67) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов заключение об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории Рязанской области, в отношении установления (изменения) цен (тарифов); 68) устанавливает размер платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину; 69) утверждает розничные цены на газ, реализуемый населению, а также цены на газ, реализуемый жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств); 70) утверждает специальные надбавки к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям, предназначенные для финансирования программ газификации; 71) осуществляет контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации, подлежащей свободному доступу, субъектами естественных монополий, оказывающих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, расположенным в пределах территории Рязанской области; 72) регулирует цены на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье; 73) регулирует цены на перевозки пассажиров и багажа всеми видами транспорта общего пользования в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта); 74) регулирует цены на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; 75) регулирует цены на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта; 76) регулирует цены на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в междугородном внутриобластном сообщении; 77) согласовывает стоимость услуг по погребению, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению; 78) устанавливает предельные размеры оптовых и предельные размеры розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов; 79) подготавливает обоснованные расчеты для установления предельного размера платы за проведение технического осмотра, предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра; 80) осуществляет контроль за соблюдением установленных предельных размеров платы за проведение технического осмотра, предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра; 81) устанавливает размер платы за перемещение задержанного транспортного средства на специализированную стоянку и его хранение на специализированной стоянке; 82) устанавливает цены и тарифы на платные услуги, оказываемые государственными семенными инспекциями по Рязанской области; 83) устанавливает для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары (услуги) таких организаций подлежат регулированию главным управлением, требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности в соответствии с действующим законодательством; 84) рассматривает в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; 85) утверждает перечень должностных лиц главного управления, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; 86) организует и проводит семинары, конференции, выставки по вопросам, относящимся к сфере деятельности главного управления, принимает участие в региональных, всероссийских и международных выставках и ярмарках, конференциях и семинарах; 87) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к сфере деятельности главного управления, и дает письменные ответы на них в порядке, установленном законодательством; 88) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, и техническую защиту информации; 89) осуществляет мобилизационную подготовку и мобилизацию в соответствии с действующим законодательством; 90) выполняет мероприятия по гражданской обороне и защите населения, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности в главном управлении; 91) публикует отчет о своей деятельности; 92) предоставляет в установленном законодательством порядке пользователям информацию из государственных информационных ресурсов и информационных систем Рязанской области, находящихся в ведении главного управления; 93) осуществляет меры по противодействию коррупции в главном управлении в соответствии с действующим законодательством; 94) иные полномочия, предусмотренные законодательством. 2. Главное управление с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 1) запрашивать у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и получать от них информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом N 190-ФЗ, в формате и в сроки, которые определяются главным управлением; 2) запрашивать и получать у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом N 35-ФЗ, определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) по форме, определенной главным управлением; 3) осуществлять сбор информации о ценах (тарифах), установленных и регулируемых в соответствии с Федеральным законом N 35-ФЗ, о нерегулируемых ценах на электрическую энергию (мощность), об их применении; 4) запрашивать у организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, органов местного самоуправления, поселений, городских округов информацию, необходимую для осуществления полномочий, установленных Федеральным законом N 416-ФЗ, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации; 5) осуществлять сбор информации о плате граждан за коммунальные услуги, в том числе в рамках государственной информационной системы, обеспечивающей оперативный сбор и обработку информации об устанавливаемых тарифах организаций коммунального комплекса и нормативах потребления коммунальных услуг; 6) запрашивать и получать у органов местного самоуправления, организаций коммунального комплекса информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения тарифов и надбавок, регулируемых Федеральным законом N 210-ФЗ, в формате, определяемом главным управлением; 7) осуществлять сбор информации об установленных тарифах и надбавках, а также об их применении, регулируемых в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, в том числе в рамках государственной информационной системы, обеспечивающей оперативный сбор и обработку информации об устанавливаемых тарифах и надбавках организаций коммунального комплекса; 8) выдавать предписания органу регулирования муниципального образования об устранении выявленных нарушений в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе, а также организациям коммунального комплекса об устранении нарушений соблюдения стандартов раскрытия информации; 9) выдавать предписания органу регулирования муниципального образования, в том числе о досрочном пересмотре установленных в соответствии со статьей 5 Федерального закона N 210-ФЗ органом регулирования муниципального образования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случае установления их на уровне выше максимальных и (или) ниже минимальных предельных индексов, изменения предельных индексов, установленных главным управлением; 10) отменять решение органа местного самоуправления поселения или городского округа, принятое во исполнение переданных в соответствии со статьей 7 Федерального закона N 190-ФЗ полномочий, но противоречащее законодательству Российской Федерации или принятое с превышением предоставленной ему компетенции, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 11) отменять решения органов местного самоуправления поселений, городских округов, принятые в соответствии с переданными им согласно части 2 статьи 5 Федерального закона N 416-ФЗ полномочиями, если такие решения противоречат законодательству Российской Федерации; 12) принимать самостоятельно, без согласования с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов, решение о превышении предельных уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), если такое превышение обусловлено размером инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 13) являясь в соответствии с законодательством Рязанской области главным распорядителем средств бюджета Рязанской области, выступать в суде, арбитражном суде от имени Рязанской области в качестве представителя ответчика по искам к Рязанской области о возмещении вреда, причиненного физическим и юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) главного управления или его должностных лиц, в том числе в результате издания актов главного управления, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту; 14) предъявлять иски в арбитражные суды и суды общей юрисдикции по вопросам, отнесенным к компетенции главного управления; 15) включать представителей главного управления в установленном порядке в состав коллегий, комиссий, советов, иных совещательных и консультативных органов; 16) рассматривать в установленном порядке проекты правовых актов и иных документов, относящихся к компетенции главного управления, с целью их согласования; 17) принимать участие в организационных мероприятиях при рассмотрении вопросов, находящихся в компетенции главного управления; 18) информировать общественность о своих решениях через средства массовой информации; 19) заключать соглашения о взаимодействии по вопросам, относящимся к компетенции главного управления, с органами местного самоуправления, а также по поручению Губернатора Рязанской области с органами государственной власти Российской Федерации; 20) главное управление имеет иные права, предусмотренные законодательством."; в разделе IV "Организация деятельности главного управления": пункт 6 изложить в следующей редакции: "6. Главное управление в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Рязанской области."; в пункте 7 слова "и внебюджетных средств" исключить. Губернатор Рязанской области О.И. Ковалев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|