Расширенный поиск

Постановление Правительства Рязанской области от 24.09.2014 № 267

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     от 24 сентября 2014 г. N 267                     


 О внесении изменений в постановление Правительства Рязанской области 
          от 02 июля 2008 г. N 121 "Об утверждении Положения          
     о главном управлении "Региональная энергетическая комиссия"      
             Рязанской области" (в редакции постановлений             
         Правительства Рязанской области от 29.07.2009 N 204,         
    от 24.03.2010 N 72, от 17.11.2010 N 291, от 24.08.2011 N 253,     
    от 02.05.2012 N 110, от 16.11.2012 N 329, от 21.11.2012 N 331)    


      Правительство Рязанской области постановляет:
      Внести в постановление Правительства  Рязанской  области  от  02
июля  2008 г.  N 121  "Об  утверждении  Положения о главном управлении
"Региональная энергетическая комиссия"  Рязанской  области"  следующие
изменения:
      1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
      "2. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на  первого  заместителя  Председателя Правительства Рязанской области
О.Е. Булекова.";
      2) в приложении:
      раздел III "Полномочия главного управления" изложить в следующей
редакции:

                 "III. Полномочия главного управления                 

      1. Главное управление осуществляет следующие полномочия:
      1) подготавливает предложения Губернатору  Рязанской  области  и
Правительству Рязанской области по реализации государственной политики
в  сфере  государственного  регулирования  цен,   тарифов,   надбавок,
индексов  на  отдельные  виды  товаров и услуг на территории Рязанской
области;
      2) подготавливает в установленном  порядке  проекты  нормативных
правовых   актов   Рязанской   области,   в   том   числе  о  внесении
соответствующих изменений, признании утратившими силу  отдельных  норм
или   нормативных   правовых  актов  Рязанской  области  по  вопросам,
относящимся к сфере деятельности главного  управления,  противоречащих
вновь принятым федеральным правовым актам и (или) нормативным правовым
актам Рязанской области, а также утративших свою значимость;
      3) принимает  по  вопросам,  относящимся  к  сфере  деятельности
главного   управления,   правовые   акты   нормативного   характера  -
постановления, которые действуют на территории Рязанской области;
      4)  устанавливает  цены  (тарифы)   на   электрическую   энергию
(мощность),  поставляемую  населению  и приравненным к нему категориям
потребителей   в   пределах    установленных    федеральным    органом
исполнительной  власти  в  области  регулирования  тарифов  предельных
(минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов);
      5)  устанавливает  цены   (тарифы)   на   услуги   по   передаче
электрической  энергии  по электрическим сетям, принадлежащим на праве
собственности или  ином  законном  основании  территориальным  сетевым
организациям,    в    пределах   установленных   федеральным   органом
исполнительной  власти  в  области  регулирования  тарифов  предельных
(минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);
      6) устанавливает  сбытовые  надбавки  гарантирующих  поставщиков
электрической энергии;
      7) устанавливает цены (тарифы)  или  предельные  (минимальный  и
(или)  максимальный  уровни  цен  (тарифов)  на  электрическую энергию
(мощность), произведенную на функционирующих на  основе  использования
возобновляемых   источников   энергии  квалифицированных  генерирующих
объектах и приобретаемую в целях компенсации  потерь  в  электрических
сетях;
      8)  устанавливает  плату  за  технологическое  присоединение   к
электрическим   сетям  территориальных  сетевых  организаций  и  (или)
стандартизированные  тарифные  ставки,  определяющие  ее  величину,  в
порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
      9) принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса
производства  и  поставок  электрической  энергии  (мощности) в рамках
Единой энергетической системы России по Рязанской области;
      10) осуществляет региональный государственный контроль  (надзор)
за  регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике в
части обоснованности величины цен (тарифов) и правильности  применения
цен   (тарифов),   регулируемых   главным  управлением,  использования
инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые главным управлением
цены  (тарифы),  применения  территориальными  сетевыми  организациями
платы за технологическое  присоединение  и  (или)  стандартизированных
тарифных  ставок, определяющих величину этой платы, а также соблюдения
стандартов  раскрытия  информации  субъектами  оптового  и   розничных
рынков;
      11) осуществляет урегулирование споров, связанных с  применением
территориальными   сетевыми  организациями  платы  за  технологическое
присоединение  к  электрическим  сетям  и  (или)   стандартизированных
тарифных ставок, определяющих величину этой платы;
      12) осуществляет мониторинг уровня регулируемых в соответствии с
Федеральным    законом    от    26   марта   2003 года   N 35-ФЗ   "Об
электроэнергетике" (далее - Федеральный закон N 35-ФЗ) цен (тарифов) и
влияющих  на  их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен
на  электрическую  энергию   (мощность)   в   порядке,   установленном
Правительством Российской Федерации;
      13)    утверждает     инвестиционные     программы     субъектов
электроэнергетики,   отнесенных   к  числу  субъектов,  инвестиционные
программы   которых    утверждаются    и    контролируются    органами
исполнительной  власти  субъектов Российской Федерации, и осуществляет
контроль за реализацией таких программ;
      14)  согласовывает  инвестиционные   программы   территориальных
сетевых  организаций,  отнесенных  к  числу  субъектов, инвестиционные
программы которых утверждаются и контролируются федеральными  органами
исполнительной  власти,  а  также осуществляет контроль за реализацией
таких программ;
      15)  согласовывает  размещение  объектов  электроэнергетики   на
территории Рязанской области;
      16)   участвует   в    установленном    основными    положениями
функционирования  розничных  рынков  порядке  в  назначении или замене
гарантирующих поставщиков и определении или изменении  границ  зон  их
деятельности;
      17) осуществляет региональный государственный контроль  (надзор)
за   деятельностью   гарантирующих  поставщиков  в  части  обеспечения
надежного энергоснабжения населения;
      18)   представляет   в    уполномоченный    федеральный    орган
исполнительной  власти  в  области  регулирования тарифов информацию о
величине перекрестного субсидирования  и  ее  поэтапном  сокращении  в
Рязанской области;
      19) представляет в федеральный  орган  исполнительной  власти  в
области регулирования тарифов обоснованные предложения об установлении
предельных уровней тарифов в соответствии с Основами  ценообразования,
утвержденными  постановлением  Правительства  Российской  Федерации от
29.12.2011  N 1178  "О  ценообразовании  в  области  регулируемых  цен
(тарифов)  в  электроэнергетике",  и информацию по объемам потребления
электрической  энергии  (мощности)  населением   в   текущем   периоде
регулирования;
      20) представляет в федеральный  орган  исполнительной  власти  в
области  регулирования  тарифов  информацию и необходимые материалы по
вопросам  установления,  изменения   и   применения   цен   (тарифов),
регулируемых в соответствии с Федеральным законом N 35-ФЗ, определения
и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность)  в
соответствии  с  перечнем и условиями представления данной информации,
определенными федеральным  органом  исполнительной  власти  в  области
регулирования тарифов;
      21) представляет в федеральный  орган  исполнительной  власти  в
области регулирования тарифов обоснованные предложения об установлении
предельных уровней тарифов в соответствии  с  Правилами  регулирования
цен  (тарифов)  в  сфере  теплоснабжения, утвержденными постановлением
Правительства   Российской   Федерации   от   22.10.2012   N 1075   "О
ценообразовании в сфере теплоснабжения";
      22)  устанавливает  тарифы  на  тепловую   энергию   (мощность),
производимую   в  режиме  комбинированной  выработки  электрической  и
тепловой  энергии  источниками  тепловой   энергии   с   установленной
генерирующей  мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт
и  более,  в  соответствии  с   установленными   федеральным   органом
исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов
в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или)  максимальным)
уровнями указанных тарифов;
      23)  устанавливает  тарифы  на  тепловую   энергию   (мощность),
поставляемую    теплоснабжающими    организациями    потребителям,   в
соответствии  с  установленными  федеральным  органом   исполнительной
власти  в  области  государственного  регулирования  тарифов  в  сфере
теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями
указанных  тарифов,  а  также  тарифы  на тепловую энергию (мощность),
поставляемую  теплоснабжающими  организациями  другим  теплоснабжающим
организациям;
      24)  устанавливает   тарифы   на   теплоноситель,   поставляемый
теплоснабжающими  организациями  потребителям,  другим теплоснабжающим
организациям;
      25)  устанавливает  тарифы   на   горячую   воду,   поставляемую
теплоснабжающими  организациями  потребителям,  другим теплоснабжающим
организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего
водоснабжения);
      26) устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии,
теплоносителя;
      27) устанавливает  плату  за  услуги  по  поддержанию  резервной
тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;
      28)  устанавливает   плату   за   подключение   (технологическое
присоединение) к системе теплоснабжения;
      29) утверждает нормативы  технологических  потерь  при  передаче
тепловой  энергии,  теплоносителя  по  тепловым  сетям, за исключением
тепловых  сетей,  расположенных  в  поселениях,  городских  округах  с
численностью населения пятьсот тысяч человек и более;
      30)  утверждает  нормативы   удельного   расхода   топлива   при
производстве   тепловой   энергии  источниками  тепловой  энергии,  за
исключением источников  тепловой  энергии,  функционирующих  в  режиме
комбинированной   выработки   электрической   и   тепловой  энергии  с
установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт
и более;
      31) утверждает нормативы запасов топлива на источниках  тепловой
энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в
режиме комбинированной выработки электрической и  тепловой  энергии  с
установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт
и более;
      32)    утверждает    инвестиционные    программы    организаций,
осуществляющих  регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения,
с применением  установленных  главным  управлением  плановых  значений
показателей   надежности   и   энергетической  эффективности  объектов
теплоснабжения по  согласованию  с  органами  местного  самоуправления
поселений, городских округов;
      33) осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ
организаций,  осуществляющих  регулируемые  виды  деятельности в сфере
теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются  в
соответствии    с    законодательством    Российской    Федерации   об
электроэнергетике), в том числе  за  достижением  этими  организациями
плановых    значений    показателей    надежности   и   энергетической
эффективности  объектов   теплоснабжения   в   результате   реализации
мероприятий таких программ;
      34)  определяет  плановые  и  фактические  значения  показателей
надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения;
      35)  принимает   решения   о   частичной   или   полной   отмене
регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность);
      36) осуществляет региональный государственный контроль  (надзор)
в  области  регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части
обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов);
      37) осуществляет государственный  контроль  (надзор)  в  области
регулирования  цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части соблюдения
стандартов  раскрытия   информации   теплоснабжающими   организациями,
теплосетевыми организациями;
      38) осуществляет в  случаях,  предусмотренных  законодательством
Российской   Федерации   о   концессионных  соглашениях,  согласование
значений долгосрочных параметров  государственного  регулирования  цен
(тарифов)    в    сфере    теплоснабжения   (долгосрочных   параметров
регулирования деятельности концессионера);
      39) осуществляет в случае, предусмотренном  Федеральным  законом
от  27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Федеральный
закон  N 190-ФЗ),  согласование   значений   долгосрочных   параметров
государственного  регулирования  цен (тарифов) в сфере теплоснабжения,
включаемых в конкурсную документацию;
      40) представляет в федеральный  орган  исполнительной  власти  в
области  государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения
информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения
и  применения  тарифов,  регулируемых  в  соответствии  с  Федеральным
законом N 190-ФЗ, в случаях, в формате и в сроки, которые  установлены
правилами    представления   информации   в   сфере   государственного
регулирования тарифов в сфере теплоснабжения,  утвержденных  указанным
органом;
      41) устанавливает предельные индексы в среднем по  муниципальным
образованиям  Рязанской  области  в  соответствии  с частью 3 статьи 4
Федерального закона от  30  декабря  2004 года  N 210-ФЗ  "Об  основах
регулирования  тарифов  организаций  коммунального комплекса" (далее -
Федеральный закон N 210-ФЗ);
      42) определяет метод регулирования тарифов на услуги организаций
коммунального комплекса;
      43)   устанавливает   систему   критериев,   используемых    для
определения    доступности    для   потребителей   услуг   организаций
коммунального комплекса;
      44) согласовывает производственные программы и  дает  заключения
на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса;
      45) устанавливает тарифы  на  услуги  организаций  коммунального
комплекса   в   соответствии   с  предельным  индексом,  установленным
федеральным органом  исполнительной  власти  в  области  регулирования
тарифов и надбавок для Рязанской области, в случае его установления, с
учетом    утвержденных     представительными     органами     местного
самоуправления   инвестиционных   программ  организаций  коммунального
комплекса;
      46)  публикует  информацию  о  тарифах  на  услуги   организаций
коммунального   комплекса,   производственных  программах  организаций
коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга  выполнения
производственных программ этих организаций;
      47) осуществляет мониторинг выполнения производственных программ
организаций  коммунального  комплекса,  а также мониторинг показателей
технико-экономического   состояния    объектов,    используемых    для
утилизации,  обезвреживания  и  захоронения твердых бытовых отходов, в
том   числе   показателей   физического   износа   и    энергетической
эффективности   указанных   объектов  и  региональный  государственный
контроль  (надзор)  в  области  регулирования  тарифов  и  надбавок  в
коммунальном комплексе;
      48) определяет размер инвестированного капитала в случаях,  если
потребители, обслуживаемые с использованием объектов, используемых для
утилизации, обезвреживания  и  захоронения  твердых  бытовых  отходов,
находятся  в  границах  нескольких  субъектов  Российской  Федерации и
потребители  Рязанской  области  потребляют  более   80 процентов   (в
натуральном  выражении)  услуг  организаций  коммунального комплекса в
таких сферах, осуществляет регулирование тарифов на  услуги  указанных
организаций коммунального комплекса;
      49) представляет  в  федеральный  орган  исполнительной  власти,
уполномоченный   осуществлять   правовое   регулирование   в   области
регулирования тарифов и надбавок, информацию и  необходимые  материалы
по  его  запросу  по  вопросам  установления,  изменения  и применения
тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с Федеральным  законом
N 210-ФЗ,   а   также   для   целей  функционирования  государственной
информационной системы, обеспечивающей оперативный  сбор  и  обработку
информации   об   устанавливаемых   тарифах  и  надбавках  организаций
коммунального  комплекса,  в  соответствии  с  перечнем  и  условиями,
которые  определяются  указанным  федеральным  органом  исполнительной
власти;
      50) согласовывает в случаях,  предусмотренных  законодательством
Российской Федерации о концессионных соглашениях, решение концедента о
заключении  концессионного  соглашения  и  конкурсную  документацию  в
части  долгосрочных  параметров регулирования деятельности организаций
коммунального комплекса;
      51) осуществляет региональный государственный контроль  (надзор)
в  области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе в
части  соблюдения  стандартов   раскрытия   информации   организациями
коммунального комплекса;
      52)  привлекает  соответствующие  организации   для   проведения
экспертизы    обоснованности    проектов   производственных   программ
организаций коммунального комплекса, проверки  обоснованности  расчета
соответствующих  им  тарифов,  а также для определения доступности для
потребителей услуг организаций коммунального комплекса;
      53) принимает решения и  выдает  предписания  в  пределах  своих
полномочий,   установленных   Федеральным  законом  N 210-ФЗ,  которые
обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;
      54)   запрашивает   информацию   у   организаций   коммунального
комплекса, предусмотренную Федеральным законом N 210-ФЗ и нормативными
правовыми актами Российской Федерации;
      55)  осуществляет  в  установленном  порядке  расчет  предельных
(максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за
коммунальные услуги в муниципальных образованиях Рязанской области;
      56) устанавливает тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения;
      57)  утверждает  производственные  и  инвестиционные   программы
организаций,    осуществляющих    горячее    водоснабжение,   холодное
водоснабжение и  (или)  водоотведение,  осуществляет  контроль  за  их
выполнением,  в  том  числе  за  достижением  в  результате реализации
мероприятий производственных и (или) инвестиционных программ  плановых
значений     показателей    надежности,    качества,    энергетической
эффективности;
      58) осуществляет контроль за  соблюдением  стандартов  раскрытия
информации   организациями,   осуществляющими  горячее  водоснабжение,
холодное  водоснабжение  и  (или)  водоотведение,  а  также   органами
местного  самоуправления,  осуществляющими  переданные им полномочия в
области регулирования тарифов;
      59)   выбирает   метод   регулирования   тарифов    организации,
осуществляющей  горячее  водоснабжение, холодное водоснабжение и (или)
водоотведение;
      60) заключает соглашения об условиях осуществления  регулируемой
деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения;
      61) осуществляет региональный государственный контроль  (надзор)
в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения;
      62) согласовывает в случаях,  предусмотренных  законодательством
Российской   Федерации   о   концессионных  соглашениях,  долгосрочные
параметры  регулирования  тарифов,   плановые   значения   показателей
надежности,     качества,    энергетической    эффективности,    метод
регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения;
      63) согласовывает в случаях, предусмотренных Федеральным законом
от  7  декабря  2011 года  N 416-ФЗ  "О водоснабжении и водоотведении"
(далее  -  Федеральный   закон   N 416-ФЗ),   долгосрочные   параметры
регулирования   тарифов,  плановых  значений  показателей  надежности,
качества, энергетической эффективности, метода регулирования  тарифов,
включаемых в конкурсную документацию;
      64)  утверждает  плановые   значения   показателей   надежности,
качества,   энергетической   эффективности  в  сфере  водоснабжения  и
водоотведения;
      65)   представляет   необходимую    информацию,    запрашиваемую
федеральными  органами  исполнительной  власти  с  целью осуществления
полномочий, установленных Федеральным законом N 416-ФЗ;
      66) устанавливает нормативы  потребления  коммунальных  услуг  в
порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
      67) представляет в федеральный  орган  исполнительной  власти  в
области регулирования тарифов заключение об обоснованности предложений
организаций,  осуществляющих  услуги  по   транспортировке   газа   по
газораспределительным   сетям   на  территории  Рязанской  области,  в
отношении установления (изменения) цен (тарифов);
      68) устанавливает размер платы за технологическое  присоединение
газоиспользующего  оборудования  к газораспределительным сетям и (или)
стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину;
      69) утверждает розничные цены на газ, реализуемый  населению,  а
также  цены на газ, реализуемый жилищно-эксплуатационным организациям,
организациям,       управляющим        многоквартирными        домами,
жилищно-строительным  кооперативам и товариществам собственников жилья
для  бытовых  нужд  населения  (кроме  газа  для  арендаторов  нежилых
помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств);
      70) утверждает специальные надбавки к тарифам на транспортировку
газа    по    газораспределительным    сетям,    предназначенные   для
финансирования программ газификации;
      71) осуществляет контроль за  соблюдением  стандартов  раскрытия
информации,  подлежащей  свободному  доступу,  субъектами естественных
монополий,   оказывающих   услуги   по   транспортировке    газа    по
газораспределительным   сетям,  расположенным  в  пределах  территории
Рязанской области;
      72) регулирует цены на топливо твердое, топливо печное бытовое и
керосин,     реализуемые    гражданам,    управляющим    организациям,
товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным  или
иным  специализированным  потребительским  кооперативам,  созданным  в
целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
      73) регулирует цены  на  перевозки  пассажиров  и  багажа  всеми
видами   транспорта  общего  пользования  в  городском  и  пригородном
сообщении (кроме железнодорожного транспорта);
      74)  регулирует  цены   на   перевозки   пассажиров   и   багажа
железнодорожным  транспортом в пригородном сообщении по согласованию с
уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
      75) регулирует  цены  на  транспортные  услуги,  оказываемые  на
подъездных    железнодорожных    путях   организациями   промышленного
железнодорожного  транспорта  и  другими   хозяйствующими   субъектами
независимо    от   организационно-правовой   формы,   за   исключением
организаций федерального железнодорожного транспорта;
      76)  регулирует  цены   на   перевозки   пассажиров   и   багажа
автомобильным   транспортом   общего   пользования   в   междугородном
внутриобластном сообщении;
      77) согласовывает стоимость услуг по погребению, предоставляемых
согласно гарантированному перечню услуг по погребению;
      78)  устанавливает  предельные  размеры  оптовых  и   предельные
размеры    розничных    надбавок   к   фактическим   отпускным   ценам
производителей  на  лекарственные  препараты,  включенные  в  перечень
жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;
      79)  подготавливает  обоснованные   расчеты   для   установления
предельного   размера   платы   за  проведение  технического  осмотра,
предельных  размеров   расходов   на   оформление   дубликата   талона
технического осмотра;
      80)   осуществляет   контроль   за   соблюдением   установленных
предельных   размеров   платы   за  проведение  технического  осмотра,
предельных  размеров   расходов   на   оформление   дубликата   талона
технического осмотра;
      81)  устанавливает  размер  платы  за  перемещение  задержанного
транспортного средства на специализированную стоянку и его хранение на
специализированной стоянке;
      82) устанавливает цены и тарифы на платные  услуги,  оказываемые
государственными семенными инспекциями по Рязанской области;
      83) устанавливает для организаций,  осуществляющих  регулируемые
виды  деятельности,  в  случае  если  цены (тарифы) на товары (услуги)
таких  организаций   подлежат   регулированию   главным   управлением,
требования   к  программам  в  области  энергосбережения  и  повышения
энергетической  эффективности  применительно  к   регулируемым   видам
деятельности в соответствии с действующим законодательством;
      84)  рассматривает  в  пределах  своей   компетенции   дела   об
административных  правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской
Федерации об административных правонарушениях;
      85) утверждает перечень  должностных  лиц  главного  управления,
имеющих     право    составлять    протоколы    об    административных
правонарушениях,  предусмотренных  Кодексом  Российской  Федерации  об
административных правонарушениях;
      86) организует и проводит  семинары,  конференции,  выставки  по
вопросам,   относящимся  к  сфере  деятельности  главного  управления,
принимает  участие  в  региональных,  всероссийских  и   международных
выставках и ярмарках, конференциях и семинарах;
      87)  обеспечивает  объективное,  всестороннее  и   своевременное
рассмотрение   обращений   граждан  и  юридических  лиц  по  вопросам,
относящимся  к  сфере  деятельности  главного   управления,   и   дает
письменные ответы на них в порядке, установленном законодательством;
      88) обеспечивает в пределах своей компетенции  защиту  сведений,
составляющих государственную тайну, и техническую защиту информации;
      89) осуществляет  мобилизационную  подготовку  и  мобилизацию  в
соответствии с действующим законодательством;
      90)  выполняет  мероприятия  по  гражданской  обороне  и  защите
населения,   предупреждению   и   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций,
обеспечению пожарной безопасности в главном управлении;
      91) публикует отчет о своей деятельности;
      92)  предоставляет  в  установленном  законодательством  порядке
пользователям  информацию из государственных информационных ресурсов и
информационных  систем  Рязанской  области,  находящихся   в   ведении
главного управления;
      93) осуществляет меры по  противодействию  коррупции  в  главном
управлении в соответствии с действующим законодательством;
      94) иные полномочия, предусмотренные законодательством.
      2.  Главное  управление  с   целью   реализации   полномочий   в
установленной сфере деятельности имеет право:
      1) запрашивать у органов местного  самоуправления,  организаций,
осуществляющих  регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения,
и получать от них  информацию  и  необходимые  материалы  по  вопросам
установления,  изменения  и  применения  цен (тарифов), регулируемых в
соответствии с Федеральным законом N 190-ФЗ,  в  формате  и  в  сроки,
которые определяются главным управлением;
      2) запрашивать и получать  у  органов  местного  самоуправления,
организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, информацию
и  необходимые  материалы  по  вопросам  установления,   изменения   и
применения  цен  (тарифов),  регулируемых в соответствии с Федеральным
законом  N 35-ФЗ,  определения  и  применения  нерегулируемых  цен  на
электрическую   энергию  (мощность)  по  форме,  определенной  главным
управлением;
      3) осуществлять сбор информации о ценах (тарифах), установленных
и  регулируемых  в  соответствии  с  Федеральным  законом  N 35-ФЗ,  о
нерегулируемых  ценах  на  электрическую  энергию  (мощность),  об  их
применении;
      4)   запрашивать   у   организаций,    осуществляющих    горячее
водоснабжение,  холодное  водоснабжение и (или) водоотведение, органов
местного  самоуправления,  поселений,  городских  округов  информацию,
необходимую  для  осуществления  полномочий, установленных Федеральным
законом  N 416-ФЗ,   другими   федеральными   законами,   нормативными
правовыми актами Правительства Российской Федерации;
      5) осуществлять сбор информации о плате граждан за  коммунальные
услуги,  в  том числе в рамках государственной информационной системы,
обеспечивающей   оперативный   сбор   и   обработку   информации    об
устанавливаемых   тарифах   организаций   коммунального   комплекса  и
нормативах потребления коммунальных услуг;
      6) запрашивать и получать  у  органов  местного  самоуправления,
организаций коммунального комплекса информацию и необходимые материалы
по вопросам установления, изменения и применения тарифов  и  надбавок,
регулируемых  Федеральным  законом  N 210-ФЗ,  в формате, определяемом
главным управлением;
      7) осуществлять  сбор  информации  об  установленных  тарифах  и
надбавках,  а  также  об  их применении, регулируемых в соответствии с
Федеральным законом N 210-ФЗ, в том  числе  в  рамках  государственной
информационной  системы,  обеспечивающей  оперативный сбор и обработку
информации  об  устанавливаемых  тарифах   и   надбавках   организаций
коммунального комплекса;
      8)  выдавать  предписания  органу  регулирования  муниципального
образования об устранении выявленных нарушений в области регулирования
тарифов и надбавок в  коммунальном  комплексе,  а  также  организациям
коммунального  комплекса об устранении нарушений соблюдения стандартов
раскрытия информации;
      9)  выдавать  предписания  органу  регулирования  муниципального
образования,  в  том  числе  о  досрочном  пересмотре  установленных в
соответствии  со  статьей  5  Федерального  закона  N 210-ФЗ   органом
регулирования  муниципального  образования  тарифов на товары и услуги
организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на  товары  и
услуги организаций коммунального комплекса в случае установления их на
уровне  выше  максимальных  и  (или)   ниже   минимальных   предельных
индексов,   изменения   предельных   индексов,  установленных  главным
управлением;
      10) отменять решение органа  местного  самоуправления  поселения
или   городского   округа,   принятое   во   исполнение  переданных  в
соответствии со статьей 7 Федерального закона N 190-ФЗ полномочий,  но
противоречащее  законодательству  Российской  Федерации или принятое с
превышением предоставленной ему компетенции, в порядке,  установленном
Правительством Российской Федерации;
      11) отменять решения органов местного самоуправления  поселений,
городских  округов,  принятые в соответствии с переданными им согласно
части 2 статьи 5 Федерального закона N 416-ФЗ полномочиями, если такие
решения противоречат законодательству Российской Федерации;
      12) принимать самостоятельно,  без  согласования  с  федеральным
органом исполнительной власти в области регулирования тарифов, решение
о  превышении  предельных  уровней  цен  (тарифов)  на   электрическую
энергию   (мощность),   если  такое  превышение  обусловлено  размером
инвестиционных программ субъектов  электроэнергетики,  утвержденных  в
порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
      13) являясь в соответствии с законодательством Рязанской области
главным  распорядителем средств бюджета Рязанской области, выступать в
суде,  арбитражном  суде  от  имени  Рязанской  области   в   качестве
представителя  ответчика  по  искам  к  Рязанской области о возмещении
вреда,  причиненного  физическим  и  юридическим  лицам  в  результате
незаконных   действий   (бездействия)   главного  управления  или  его
должностных лиц, в том  числе  в  результате  издания  актов  главного
управления, не соответствующих закону или иному нормативному правовому
акту;
      14) предъявлять иски в арбитражные суды и суды общей  юрисдикции
по вопросам, отнесенным к компетенции главного управления;
      15) включать представителей главного управления в  установленном
порядке  в  состав  коллегий,  комиссий, советов, иных совещательных и
консультативных органов;
      16) рассматривать в установленном порядке проекты правовых актов
и  иных  документов,  относящихся к компетенции главного управления, с
целью их согласования;
      17)  принимать  участие  в  организационных   мероприятиях   при
рассмотрении вопросов, находящихся в компетенции главного управления;
      18) информировать общественность о своих решениях через средства
массовой информации;
      19)  заключать  соглашения   о   взаимодействии   по   вопросам,
относящимся  к  компетенции  главного  управления, с органами местного
самоуправления, а также по поручению Губернатора Рязанской  области  с
органами государственной власти Российской Федерации;
      20)  главное  управление  имеет  иные   права,   предусмотренные
законодательством.";
      в разделе IV "Организация деятельности главного управления":
      пункт 6 изложить в следующей редакции:
      "6.  Главное  управление  в  пределах  своей  компетенции  и   в
соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации осуществляет
закупки  товаров,  работ,  услуг  для   обеспечения   нужд   Рязанской
области.";
      в пункте 7 слова "и внебюджетных средств" исключить.


      Губернатор Рязанской области                        О.И. Ковалев

Информация по документу
Читайте также