Расширенный поиск

Постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 17.08.2012 № 42

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

               МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ               
                          РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 17 августа 2012 г. N 42                      


 О внесении изменений в постановление министерства социальной защиты  
 населения Рязанской области от 10 января 2012 г. N 1 "Об утверждении 
    государственных заданий государственным бюджетным учреждениям     
   Рязанской области - комплексным центрам социального обслуживания   
населения на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" (в редакции
        постановления министерства социальной защиты населения        
                 Рязанской области от 23.03.2012 N 4)                 


      Министерство  социальной  защиты  населения  Рязанской   области
постановляет:
      1.  Внести  в  постановление  министерства   социальной   защиты
населения  Рязанской  области от 10 января 2012 г. N 1 "Об утверждении
государственных   заданий   государственным   бюджетным    учреждениям
Рязанской  области  -  комплексным  центрам  социального  обслуживания
населения на 2012 год и плановый период 2013 и  2014 годов"  следующие
изменения:
      1) пункт 1 дополнить новым абзацем следующего содержания:
      "-  государственному  бюджетному  учреждению  Рязанской  области
"Комплексный центр социального обслуживания населения "Семья" согласно
приложению N 27.";
      2) подпункт 3.2 пункта 3 приложения  N 5  изложить  в  следующей
редакции:

Г—————————————T—————————T———————————————————————————————T———————————————¬
|Наименование |Единица  |Значение показателей объема    |Источник       |
|показателя   |измерения|государственной услуги         |информации о   |
|             |         +———————————————————————————————+значении       |
|             |         |2010 |2011  |2012 |2013  |2014 |показателя     |
|             |         |год  |год   |год  |год   |год  |               |
+—————————————+—————————+—————+——————+—————+——————+—————+———————————————+
|1.           |Чел.     |347  |329   |335  |335   |335  |Отчеты за      |
|Численность  |         |     |      |     |      |     |квартал, Формы |
|обслуженных  |         |     |      |     |      |     |N 5- Собес,    |
|             |         |     |      |     |      |     |Формы N 6 -    |
|             |         |     |      |     |      |     |Собес.         |
+—————————————+—————————+—————+——————+—————+——————+—————+———————————————+

      3) подпункт 3.2 пункта 3 приложения N 22  изложить  в  следующей
редакции:

Г———————————T——————————T————————————————————————————————T———————————————¬
|Наименова- |Единица   |Значение показателей объема     |Источник       |
|ние        |измерения |государственной услуги          |информации о   |
|показателя |          +————————————————————————————————+значении       |
|           |          |2010 |2011  |2012 |2013 |2014   |показателя     |
|           |          |год  |год   |год  |год  |год    |               |
+———————————+——————————+—————+——————+—————+—————+———————+———————————————+
|1.         |Чел.      |148  |138   |158  |158  |158    |Отчеты за      |
|Численность|          |     |      |     |     |       |квартал, Формы |
|обслуженных|          |     |      |     |     |       |N 5 - Собес,   |
|           |          |     |      |     |     |       |Формы N 6 -    |
|           |          |     |      |     |     |       |Собес.         |
+———————————+——————————+—————+——————+—————+—————+———————+———————————————+


      4) дополнить приложением N 27 согласно приложению  к  настоящему
постановлению.


      Министр                                              В.Н. Глонти



Приложение
к постановлению
министерства социальной
защиты населения
Рязанской области
от 17 августа 2012 г. N 42

"Приложение N 27
к постановлению
министерства социальной
защиты населения
Рязанской области
от 10 января 2012 г. N 1

    Государственное задание государственного бюджетного учреждения    
    Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания     
 населения "Семья" на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов 

                                  Раздел 1                            

      1. Наименование государственной услуги
      Организация социального обслуживания семей и детей,  находящихся
в трудной жизненной ситуации:
      - предоставление социально-реабилитационных услуг;
      - предоставление консультативной помощи;
      - предоставление социально-бытовых услуг;
      - предоставление социально-медицинских услуг;
      - предоставление социально-психологических услуг;
      - предоставление социально-правовых услуг;
      - предоставление социально-экономических услуг.
      2. Потребители государственной услуги
      - физические лица: граждане,  находящиеся  в  трудной  жизненной
ситуации;   дети  из  неблагополучных,  социально  опасных,  неполных,
многодетных, малообеспеченных семей;  несовершеннолетние,  совершившие
правонарушения  и преступления; несовершеннолетние, отбывшие наказание
за совершение преступления.
      3. Показатели, характеризующие объем и качество  государственной
услуги
      3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги

Г——————————————T—————————T————————————————T—————————————————————————————T—————————————¬
|Наименование  |Единица  |Формула расчета |Значения показателей качества|Источник     |
|показателя    |измерения|                |государственной услуги       |информации о |
|              |         |                +—————————————————————————————+значении     |
|              |         |                |2010 |2011  |2012 |2013 |2014|показателя   |
|              |         |                |год  |год   |год  |год  |год |(исходные    |
|              |         |                |     |      |     |     |    |данные для ее|
|              |         |                |     |      |     |     |    |расчета)     |
+——————————————+—————————+————————————————+—————+——————+—————+—————+————+—————————————+
|Доля          |%        |Ку/Ко, где      |90 - |90 -  |90 - 100        |оценка по    |
|обслуживаемых,|         |Ку - количество |100  |100   |                |результатам  |
|удовлетворен- |         |обслуживаемых,  |     |      |                |опросов и    |
|ных условиями |         |удовлетворенных |     |      |                |анкетирования|
|и качеством   |         |условиями и     |     |      |                |             |
|обслуживания  |         |качеством       |     |      |                |             |
|              |         |обслуживания,   |     |      |                |             |
|              |         |Ко - общее      |     |      |                |             |
|              |         |количество      |     |      |                |             |
|              |         |обслуженных     |     |      |                |             |
|              |         |граждан         |     |      |                |             |
+——————————————+—————————+————————————————+—————+——————+————————————————+—————————————+
|Количество    |Единица  |абсолютный      |0    |0     |0               |Обращения    |
|зарегистриро- |         |показатель      |     |      |                |граждан      |
|ванных и      |         |                |     |      |                |             |
|обоснованных  |         |                |     |      |                |             |
|жалоб на      |         |                |     |      |                |             |
|действия      |         |                |     |      |                |             |
|сотрудников   |         |                |     |      |                |             |
|учреждений    |         |                |     |      |                |             |
|социального   |         |                |     |      |                |             |
|обслуживания  |         |                |     |      |                |             |
+——————————————+—————————+————————————————+—————+——————+————————————————+—————————————+

      3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)

Г————————————T——————————T—————————————————————————————————T——————————————————¬
|Наименование|Единица   |Значение показателей объема      |Источник          |
|показателя  |измерения |государственной услуги           |информации о      |
|            |          +—————————————————————————————————+значении          |
|            |          |2010  |2011  |2012 |2013  |2014  |показателя        |
|            |          |год   |год   |год  |год   |год   |                  |
+————————————+——————————+——————+——————+—————+——————+——————+——————————————————+
|1.          |Чел.      |4397  |5179  |5200 |5250  |5260  |Ежемесячный отчет,|
|Численность |          |      |      |     |      |      |предоставляемый в |
|обслуженных |          |      |      |     |      |      |министерство о    |
|            |          |      |      |     |      |      |количестве        |
|            |          |      |      |     |      |      |обслуженных       |
|            |          |      |      |     |      |      |граждан и         |
|            |          |      |      |     |      |      |оказанных им услуг|
+————————————+——————————+——————+——————+—————+——————+——————+——————————————————+

      4. Порядок оказания государственной услуги
      4.1. Нормативные правовые акты,  регулирующие  порядок  оказания
государственной услуги:
      - Закон Рязанской области от  20  декабря  2005 г.  N 142-ОЗ  "О
социальном обслуживании населения в Рязанской области";
      - постановление Правительства Рязанской области от  13  сентября
2006 г.  N 227  "Об  утверждении  Перечня гарантированных государством
социальных  услуг,   предоставляемых   государственными   учреждениями
социального   обслуживания  гражданам,  имеющим  право  на  социальное
обслуживание";
      -  постановление  Правительства  Рязанской  области  от  15  мая
2009 года  N 136  "О  социальном обслуживании граждан государственными
учреждениями  и  предприятиями  социального   обслуживания   Рязанской
области".
      4.2.   Порядок   информирования    потенциальных    потребителей
государственной услуги

Г—————————————T——————————————————————————————————T———————————————————¬
|Способ       |Состав размещаемой информации     |Частота обновления |
|информирова- |                                  |информации         |
|ния          |                                  |                   |
+—————————————+——————————————————————————————————+———————————————————+
|Размещение ин|Нормативные документы, информация |Ежегодно, по мере  |
|формации в   |об услугах (с указанием тарифов). |изменения данных   |
|сети Интернет|Информация о структуре, адресе и  |                   |
|             |режиме работы учреждения          |                   |
|             |социального обслуживания          |                   |
|             |населения, справочные телефоны    |                   |
|             |специалистов. Порядок подачи жалоб|                   |
|             |и предложений.                    |                   |
+—————————————+——————————————————————————————————+———————————————————+
|Размещение   |Информация об услугах (с указанием|Ежегодно, по мере  |
|информации в |тарифов), о структуре, адресе и   |изменения данных   |
|печатных     |режиме работы учреждения          |                   |
|средствах    |социального обслуживания          |                   |
|массовой     |населения, справочные телефоны    |                   |
|информации   |специалистов.                     |                   |
+—————————————+——————————————————————————————————+———————————————————+
|Размещение   |Информация об услугах (с указанием|Ежегодно, по мере  |
|информации в |тарифов), о структуре, адресе и   |изменения данных   |
|буклетах     |режиме работы учреждения          |                   |
|             |социального обслуживания          |                   |
|             |населения, справочные телефоны    |                   |
|             |специалистов.                     |                   |
+—————————————+——————————————————————————————————+———————————————————+
|Размещение   |Нормативные документы, информация |Ежегодно, по мере  |
|информации на|об услугах (с указанием тарифов). |изменения данных   |
|информацион- |Информация о структуре, адресе и  |                   |
|ных стендах  |режиме работы учреждения          |                   |
|             |социального обслуживания          |                   |
|             |населения, справочные телефоны    |                   |
|             |специалистов. Порядок подачи жалоб|                   |
|             |и предложений.                    |                   |
+—————————————+——————————————————————————————————+———————————————————+

      5. Порядок  и  условия  для  досрочного  прекращения  исполнения
государственного задания
      Основаниями    для    прекращения     исполнения     учреждением
государственного задания являются:
      - нарушение законодательства Российской Федерации, дающее  право
контролирующим органам требовать приостановления деятельности;
      - ликвидация или реорганизация учреждения.
      6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной  услуги  в
случаях,  если законодательством Российской Федерации предусмотрено их
оказание на платной основе, либо порядок  установления  указанных  цен
(тарифов)
      6.1. Нормативный правовой  акт,  устанавливающий  цены  (тарифы)
либо порядок их установления:
      Постановление  Правительства  Рязанской  области   от   15   мая
2009 года  N 136  "О  социальном обслуживании граждан государственными
учреждениями  и  предприятиями  социального   обслуживания   Рязанской
области".
      6.2.  Орган,  устанавливающий   цены   (тарифы):   Правительство
Рязанской области.
      6.3. Значения предельных цен (тарифов): бесплатно.
      7. Порядок контроля за исполнением государственного задания

Г—————————————————————T————————————————————T—————————————————————————¬
|Формы контроля       |Периодичность       |Исполнительные органы    |
|                     |                    |государственной власти   |
|                     |                    |Рязанской области,       |
|                     |                    |осуществляющие контроль  |
|                     |                    |за оказанием услуги      |
+—————————————————————+————————————————————+—————————————————————————+
|Выездная проверка    |1 раз в 2 года      |Министерство социальной  |
|                     |                    |защиты населения         |
|                     |                    |Рязанской области        |
+—————————————————————+————————————————————+—————————————————————————+
|Ведение журнала      |Постоянно           |Министерство социальной  |
|обращений и звонков  |                    |защиты населения         |
|от населения         |                    |Рязанской области        |
+—————————————————————+————————————————————+—————————————————————————+

      8.  Требования  к  отчетности  об  исполнении   государственного
задания
      8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

Г——————————————T—————————T——————————————T——————————T—————————————T—————————————¬
|Наименование  |Единица  |Значение,     |Фактичес- |Характеристи-|Источник     |
|показателя    |измерения|утвержденное в|кое       |ка причин    |информации о |
|              |         |государствен- |значение  |отклонения от|фактическом  |
|              |         |ном задании на|за        |запланирован-|значении     |
|              |         |отчетный      |отчетный  |ных значений |показателя   |
|              |         |период        |период    |             |             |
+——————————————+—————————+——————————————+——————————+—————————————+—————————————+
|1. Доля       |%        |              |          |             |             |
|обслуживаемых,|         |              |          |             |             |
|удовлетворен- |         |              |          |             |             |
|ных условиями |         |              |          |             |             |
|и качеством   |         |              |          |             |             |
|обслуживания  |         |              |          |             |             |
+——————————————+—————————+——————————————+——————————+—————————————+—————————————+
|2. Количество |Единица  |              |          |             |             |
|зарегистриро- |         |              |          |             |             |
|ванных и      |         |              |          |             |             |
|обоснованных  |         |              |          |             |             |
|жалоб на      |         |              |          |             |             |
|действия      |         |              |          |             |             |
|сотрудников   |         |              |          |             |             |
|учреждений    |         |              |          |             |             |
|социального   |         |              |          |             |             |
|обслуживания  |         |              |          |             |             |
+——————————————+—————————+——————————————+——————————+—————————————+—————————————+
|3. Численность|Чел.     |              |          |             |             |
|обслуженных   |         |              |          |             |             |
+——————————————+—————————+——————————————+——————————+—————————————+—————————————+

      8.2. Сроки представления отчетов об исполнении  государственного
задания
      Ежеквартально,  до  10  числа  месяца,  следующего  за  отчетным
кварталом, и до 10 января года, следующего за отчетным.
      8.3.   Иные,   требования    к    отчетности    об    исполнении
государственного задания
      - предоставление пояснительной записки  с  прогнозом  достижения
годовых    значений    показателей    качества   и   объема   оказания
государственной услуги.
      9. Иная информация,  необходимая  для  исполнения  (контроля  за
исполнением) государственного задания не требуется.

                                  Раздел 2                            

      1. Наименование государственной услуг
      Предоставление комплекса социальных услуг женщинам,  оказавшимся
в трудной жизненной ситуации:
      - предоставление социально-реабилитационных услуг;
      - предоставление консультативной помощи;
      - предоставление социально-бытовых услуг;
      - предоставление социально-медицинских услуг;
      - предоставление социально-психологических услуг;
      - предоставление социально-правовых услуг;
      - предоставление социально-экономических услуг.
      2. Потребители государственной услуги
      Физические лица:
      - женщины, оказавшиеся  в  трудной  жизненной  ситуации,  в  том
числе:
      - подвергшиеся насилию как в семье, так и в вне ее;
      - потерявшие родных и близких (вдовы);
      - женщины-инвалиды;
      - одинокие матери с несовершеннолетними детьми;
      - несовершеннолетние матери;
      - беременные женщины, в том числе несовершеннолетние и одинокие;
      - женщины из неполных семей;
      - находящиеся в предразводном и послеразводном периоде;
      - находящиеся в конфликте с семьей;
      - находящиеся в отпуске по уходу за ребенком;
      -   самостоятельно   проживающие   выпускницы   детских   домов,
школ-интернатов.
      3. Показатели, характеризующие объем и качество  государственной
услуги
      3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги

Г————————————T——————————T———————————————T————————————————————————————T———————————————¬
|Наименование|Единица   |Формула расчета|Значения показателей        |Источник       |
|показателя  |измерения |               |качества государственной    |информации о   |
|            |          |               |услуги                      |значении       |
|            |          |               +————————————————————————————+показателя     |
|            |          |               |2010 |2011 |2012|2013 |2014 |(исходные      |
|            |          |               |год  |год  |год |год  |год  |данные для ее  |
|            |          |               |     |     |    |     |     |расчета)       |
+————————————+——————————+———————————————+—————+—————+————+—————+—————+———————————————+
|Доля        |%         |Чр/Чо, где     |90 - |90 - |90 - 100        |оценка по      |
|разрешивших |          |Чр -           |100  |100  |                |результатам    |
|трудную     |          |численность    |     |     |                |опросов и      |
|жизненную   |          |женщин,        |     |     |                |анкетирования  |
|ситуацию от |          |разрешивших    |     |     |                |               |
|общего      |          |трудную        |     |     |                |               |
|количества  |          |жизненную      |     |     |                |               |
|обратившихся|          |ситуацию,      |     |     |                |               |
|женщин.     |          |Чо - общая     |     |     |                |               |
|            |          |численность    |     |     |                |               |
|            |          |обратившихся   |     |     |                |               |
|            |          |женщин         |     |     |                |               |
+————————————+——————————+———————————————+—————+—————+————————————————+———————————————+

      3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)

Г————————————T——————————T————————————————————————————————T———————————————————¬
|Наименование|Единица   |Значение показателей объема     |Источник информации|
|показателя  |измерения |государственной услуги          |о значении         |
|            |          +————————————————————————————————+показателя         |
|            |          |2010  |2011 |2012 |2013 |2014   |                   |
|            |          |год   |год  |год  |год  |год    |                   |
+————————————+——————————+——————+—————+—————+—————+———————+———————————————————+
|Численность |Чел.      |235   |90   |200  |210  |210    |Ежемесячный отчет, |
|обратившихся|          |      |     |     |     |       |предоставляемый в  |
|            |          |      |     |     |     |       |министерство о     |
|            |          |      |     |     |     |       |количестве         |
|            |          |      |     |     |     |       |обслуженных граждан|
|            |          |      |     |     |     |       |и оказанных им     |
|            |          |      |     |     |     |       |услуг              |
+————————————+——————————+——————+—————+—————+—————+———————+———————————————————+ 
      4. Порядок оказания государственной услуги
      4.1. Нормативные правовые акты,  регулирующие  порядок  оказания
государственной услуги:
      - Закон Рязанской области от  20  декабря  2005 г.  N 142-ОЗ  "О
социальном обслуживании населения в Рязанской области";
      - постановление Правительства Рязанской области от  13  сентября
2006 г.  N 227  "Об  утверждении  Перечня гарантированных государством
социальных  услуг,   предоставляемых   государственными   учреждениями
социального   обслуживания   граждан,   имеющим  право  на  социальное
обслуживание";
      -  постановление  Правительства  Рязанской  области  от  15  мая
2009 года  N 136  "О  социальном обслуживании граждан государственными
учреждениями  и  предприятиями  социального   обслуживания   Рязанской
области".
      Порядок      информирования      потенциальных      потребителей
государственной услуги

Г———————————————T——————————————————————————————T————————————————¬
|Способ         |Состав размещаемой информации |Частота         |
|информирования |                              |обновления      |
|               |                              |информации      |
+———————————————+——————————————————————————————+————————————————+
|Размещение     |Нормативные документы,        |Ежегодно, по    |
|информации в   |информация об услугах (с      |мере изменения  |
|сети Интернет  |указанием тарифов). Информация|данных          |
|               |о структуре, адресе и режиме  |                |
|               |работы учреждения социального |                |
|               |обслуживания населения,       |                |
|               |справочные телефоны           |                |
|               |специалистов. Порядок подачи  |                |
|               |жалоб и предложений.          |                |
+———————————————+——————————————————————————————+————————————————+
|Размещение     |Информация об услугах (с      |Ежегодно, по    |
|информации в   |указанием тарифов), о         |мере изменения  |
|печатных       |структуре, адресе и режиме    |данных          |
|средствах      |работы учреждения социального |                |
|массовой       |обслуживания населения,       |                |
|информации     |справочные телефоны           |                |
|               |специалистов.                 |                |
+———————————————+——————————————————————————————+————————————————+
|Размещение     |Информация об услугах (с      |Ежегодно, по    |
|информации в   |указанием тарифов), о         |мере изменения  |
|буклетах       |структуре, адресе и режиме    |данных          |
|               |работы учреждения социального |                |
|               |обслуживания населения,       |                |
|               |справочные телефоны           |                |
|               |специалистов.                 |                |
+———————————————+——————————————————————————————+————————————————+
|Размещение     |Нормативные документы,        |Ежегодно, по    |
|информации на  |информация об услугах (с      |мере изменения  |
|информационных |указанием тарифов). Информация|данных          |
|стендах        |о структуре, адресе и режиме  |                |
|               |работы учреждения социального |                |
|               |обслуживания населения,       |                |
|               |справочные телефоны           |                |
|               |специалистов. Порядок подачи  |                |
|               |жалоб и предложений.          |                |
+———————————————+——————————————————————————————+————————————————+

      5. Порядок  и  условия  для  досрочного  прекращения  исполнения
государственного задания
      Основаниями    для    прекращения     исполнения     учреждением
государственного задания являются:
      - нарушение законодательства  РФ,  дающее  право  контролирующим
органам требовать приостановления деятельности;
      - ликвидация или реорганизация учреждения.
      6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной  услуги  в
случаях,  если законодательством Российской Федерации предусмотрено их
оказание на платной основе, либо порядок  установления  указанных  цен
(тарифов):
      6.1. Нормативный правовой  акт,  устанавливающий  цены  (тарифы)
либо порядок их установления:
      Постановление  Правительства  Рязанской  области   от   15   мая
2009 года  N 136  "О  социальном обслуживании граждан государственными
учреждениями  и  предприятиями  социального   обслуживания   Рязанской
области".
      6.2.  Орган,  устанавливающий   цены   (тарифы):   Правительство
Рязанской области.
      6.3. Значения предельных цен (тарифов): бесплатно.
      7. Порядок контроля за исполнением государственного задания

Г—————————————————T————————————————T————————————————————————————¬
|Формы контроля   |Периодичность   |Исполнительные органы       |
|                 |                |государственной власти      |
|                 |                |Рязанской области,          |
|                 |                |осуществляющие контроль за  |
|                 |                |оказанием услуги            |
+—————————————————+————————————————+————————————————————————————+
|Выездная проверка|1 раз в 2 года  |Министерство социальной     |
|                 |                |защиты населения Рязанской  |
|                 |                |области                     |
+—————————————————+————————————————+————————————————————————————+
|Ведение журнала  |Постоянно       |Министерство социальной     |
|обращений и      |                |защиты населения Рязанской  |
|звонков от       |                |области                     |
|населения        |                |                            |
+—————————————————+————————————————+————————————————————————————+

      8.  Требования  к  отчетности  об  исполнении   государственного
задания
      8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

Г—————————————————T————————T——————————————T——————————T—————————————T————————————¬
|Наименование     |Единица |Значение,     |Фактичес- |Характеристи-|Источник    |
|показателя       |измере- |утвержденное в|кое       |ка причин    |информации о|
|                 |ния     |государствен- |значение  |отклонения от|фактическом |
|                 |        |ном задании на|за        |запланирован-|значении    |
|                 |        |отчетный      |отчетный  |ных значений |показателя  |
|                 |        |период        |период    |             |            |
+—————————————————+————————+——————————————+——————————+—————————————+————————————+
|1. Доля          |%       |              |          |             |            |
|разрешивших      |        |              |          |             |            |
|трудную жизненную|        |              |          |             |            |
|ситуацию от      |        |              |          |             |            |
|общего количества|        |              |          |             |            |
|обратившихся     |        |              |          |             |            |
|женщин           |        |              |          |             |            |
+—————————————————+————————+——————————————+——————————+—————————————+————————————+
|2. Численность   |Чел.    |              |          |             |            |
|обратившихся     |        |              |          |             |            |
+—————————————————+————————+——————————————+——————————+—————————————+————————————+

      8.2. Сроки представления отчетов об исполнении  государственного
задания
      Ежеквартально,  до  10  числа  месяца,  следующего  за  отчетным
кварталом, и до 10 января года, следующего за отчетным.
      8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного
задания
      - предоставление пояснительной записки  с  прогнозом  достижения
годовых    значений    показателей    качества   и   объема   оказания
государственной услуги.
      9. Иная информация,  необходимая  для  исполнения  (контроля  за
исполнением) государственного задания не требуется.

                                  Раздел 3                            

      1.   Наименование    государственной    услуги    Предоставление
социально-реабилитационных услуг
      - предоставление социально-бытовых услуг;
      - предоставление социально-медицинских услуг;
      - предоставление социально-психологических услуг;
      - предоставление социально-правовых услуг;
      - предоставление социально-педагогических услуг;
      - предоставление социально-реабилитационных услуг;
      - предоставление социально-экономических услуг.
      2. Потребители государственной услуги
      -  физические   лица:   дети   и   подростки   с   ограниченными
возможностями, а также семьи, воспитывающие таких детей.
      3. Показатели, характеризующие объем и качество  государственной
услуги
      3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги

Г——————————————T——————————T————————————————T—————————————————————————————T—————————————¬
|Наименование  |Единица   |Формула расчета |Значения показателей качества|Источник     |
|показателя    |измерения |                |государственной услуги       |информации о |
|              |          |                +—————————————————————————————+значении     |
|              |          |                |2010 |2011 |2012 |2013 |2014 |показателя   |
|              |          |                |год  |год  |год  |год  |год  |(исходные    |
|              |          |                |     |     |     |     |     |данные для ее|
|              |          |                |     |     |     |     |     |расчета)     |
+——————————————+——————————+————————————————+—————+—————+—————+—————+—————+—————————————+
|Доля          |%         |Ку/Ко, где      |90 - |90 - |90 - 100         |оценка по    |
|обслуживаемых,|          |Ку - количество |100  |100  |                 |результатам  |
|удовлетворен- |          |обслуживаемых,  |     |     |                 |опросов и    |
|ных условиями |          |удовлетворенных |     |     |                 |анкетирования|
|и качеством   |          |условиями и     |     |     |                 |             |
|обслуживания  |          |качеством       |     |     |                 |             |
|              |          |обслуживания,   |     |     |                 |             |
|              |          |Ко - общее      |     |     |                 |             |
|              |          |количество      |     |     |                 |             |
|              |          |обслуженных     |     |     |                 |             |
|              |          |граждан         |     |     |                 |             |
+——————————————+——————————+————————————————+—————+—————+—————————————————+—————————————+
|Количество    |Единица   |абсолютный      |0    |0    |0                |Обращения    |
|зарегистриро- |          |показатель      |     |     |                 |граждан      |
|ванных и      |          |                |     |     |                 |             |
|обоснованных  |          |                |     |     |                 |             |
|жалоб на      |          |                |     |     |                 |             |
|действия      |          |                |     |     |                 |             |
|сотрудников   |          |                |     |     |                 |             |
|учреждений    |          |                |     |     |                 |             |
|социального   |          |                |     |     |                 |             |
|обслуживания  |          |                |     |     |                 |             |
+——————————————+——————————+————————————————+—————+—————+—————————————————+—————————————+
|Отсутствие со |Единица   |абсолютный      |0    |0    |0                |Обращения    |
|стороны       |          |показатель      |     |     |                 |граждан      |
|граждан,      |          |                |     |     |                 |             |
|обслуживаемых |          |                |     |     |                 |             |
|в учреждении, |          |                |     |     |                 |             |
|обоснованных  |          |                |     |     |                 |             |
|жалоб на объем|          |                |     |     |                 |             |
|и качество    |          |                |     |     |                 |             |
|предоставляе- |          |                |     |     |                 |             |
|мых           |          |                |     |     |                 |             |
|гарантирован- |          |                |     |     |                 |             |
|ных социальных|          |                |     |     |                 |             |
|услуг         |          |                |     |     |                 |             |
+——————————————+——————————+————————————————+—————+—————+—————————————————+—————————————+

      3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)

Г—————————————T———————————T————————————————————————————————T————————————————————¬
|Наименование |Единица    |Значение показателей объема     |Источник информации |
|показателя   |измерения  |государственной услуги          |о значении          |
|             |           +————————————————————————————————+показателя          |
|             |           |2010  |2011 |2012 |2013 |2014   |                    |
|             |           |год   |год  |год  |год  |год    |                    |
+—————————————+———————————+——————+—————+—————+—————+———————+————————————————————+
|1.           |Чел.       |76    |513  |515  |520  |525    |Ежемесячный отчет,  |
|Численность  |           |      |     |     |     |       |предоставляемый в   |
|обслуженных  |           |      |     |     |     |       |министерство о      |
|             |           |      |     |     |     |       |количестве          |
|             |           |      |     |     |     |       |обслуженных граждан |
|             |           |      |     |     |     |       |и оказанных им услуг|
+—————————————+———————————+——————+—————+—————+—————+———————+————————————————————+

      4. Порядок оказания государственной услуги
      4.1. Нормативные правовые акты,  регулирующие  порядок  оказания
государственной услуги:
      - Закон Рязанской области от  20  декабря  2005 г.  N 142-ФЗ  "О
социальном обслуживании населения в Рязанской области";
      - постановление Правительства Рязанской области от  13  сентября
2006 г.  N 227  "Об  утверждении  Перечня гарантированных государством
социальных  услуг,   предоставляемых   государственными   учреждениями
социального   обслуживания   граждан,   имеющим  право  на  социальное
обслуживание";
      -  постановление  Правительства  Рязанской  области  от  15  мая
2009 года  N 136  "О  социальном обслуживании граждан государственными
учреждениями  и  предприятиями  социального   обслуживания   Рязанской
области".
      4.2.   Порядок   информирования    потенциальных    потребителей
государственной услуги

Г———————————————T——————————————————————————————T————————————————————————¬
|Способ         |Состав размещаемой информации |Частота обновления      |
|информирования |                              |информации              |
+———————————————+——————————————————————————————+————————————————————————+
|Размещение ин  |Нормативные документы,        |Ежегодно, по мере       |
|формации в сети|информация об услугах (с      |изменения данных        |
|Интернет       |указанием тарифов). Информация|                        |
|               |о структуре, адресе и режиме  |                        |
|               |работы учреждения социального |                        |
|               |обслуживания населения,       |                        |
|               |справочные телефоны           |                        |
|               |специалистов. Порядок подачи  |                        |
|               |жалоб и предложений.          |                        |
+———————————————+——————————————————————————————+————————————————————————+
|Размещение     |Информация об услугах (с      |Ежегодно, по мере       |
|информации в   |указанием тарифов), о         |изменения данных        |
|печатных       |структуре, адресе и режиме    |                        |
|средствах      |работы учреждения социального |                        |
|массовой       |обслуживания населения,       |                        |
|информации     |справочные телефоны           |                        |
|               |специалистов.                 |                        |
+———————————————+——————————————————————————————+————————————————————————+
|Размещение     |Информация об услугах (с      |Ежегодно, по мере       |
|информации в   |указанием тарифов), о         |изменения данных        |
|буклетах       |структуре, адресе и режиме    |                        |
|               |работы учреждения социального |                        |
|               |обслуживания населения,       |                        |
|               |справочные телефоны           |                        |
|               |специалистов.                 |                        |
+———————————————+——————————————————————————————+————————————————————————+
|Размещение     |Нормативные документы,        |Ежегодно, по мере       |
|информации на  |информация об услугах (с      |изменения данных        |
|информационных |указанием тарифов). Информация|                        |
|стендах        |о структуре, адресе и режиме  |                        |
|               |работы учреждения социального |                        |
|               |обслуживания населения,       |                        |
|               |справочные телефоны           |                        |
|               |специалистов. Порядок подачи  |                        |
|               |жалоб и предложений.          |                        |
+———————————————+——————————————————————————————+————————————————————————+

      5. Порядок  и  условия  для  досрочного  прекращения  исполнения
государственного задания
      Основаниями    для    прекращения     исполнения     учреждением
государственного задания являются:
      - нарушение законодательства  РФ,  дающее  право  контролирующим
органам требовать приостановления деятельности;
      - ликвидация или реорганизация учреждения.
      6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной  услуги  в
случаях,  если законодательством Российской Федерации предусмотрено их
оказание на платной основе, либо порядок  установления  указанных  цен
(тарифов)
      6.1. Нормативный правовой  акт,  устанавливающий  цены  (тарифы)
либо порядок их установления:
      Постановление  Правительства  Рязанской  области   от   15   мая
2009 года  N 136  "О  социальном обслуживании граждан государственными
учреждениями  и  предприятиями  социального   обслуживания   Рязанской
области".
      6.2.  Орган,  устанавливающий   цены   (тарифы):   Правительство
Рязанской области.
      6.3. Значения предельных цен (тарифов): бесплатно.
      7. Порядок контроля за исполнением государственного задания

Г———————————————————T———————————————————T—————————————————————————————¬
|Формы контроля     |Периодичность      |Исполнительные органы        |
|                   |                   |государственной власти       |
|                   |                   |Рязанской области,           |
|                   |                   |осуществляющие контроль за   |
|                   |                   |оказанием услуги             |
+———————————————————+———————————————————+—————————————————————————————+
|Выездная проверка  |1 раз в 2 года     |Министерство социальной      |
|                   |                   |защиты населения Рязанской   |
|                   |                   |области                      |
+———————————————————+———————————————————+—————————————————————————————+
|Ведение журнала    |Постоянно          |Министерство социальной      |
|обращений и звонков|                   |защиты населения Рязанской   |
|от населения       |                   |области                      |
+———————————————————+———————————————————+—————————————————————————————+

      8.  Требования  к  отчетности  об  исполнении   государственного
задания
      8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

Г———————————————T——————————T——————————————T——————————T———————————————T————————————¬
|Наименование   |Единица   |Значение,     |Фактичес- |Характеристика |Источник    |
|показателя     |измерения |утвержденное в|кое       |причин         |информации о|
|               |          |государствен- |значение  |отклонения от  |фактическом |
|               |          |ном задании на|за        |запланированных|значении    |
|               |          |отчетный      |отчетный  |значений       |показателя  |
|               |          |период        |период    |               |            |
+———————————————+——————————+——————————————+——————————+———————————————+————————————+
|1. Доля        |%         |              |          |               |            |
|обслуживаемых, |          |              |          |               |            |
|удовлетворенных|          |              |          |               |            |
|условиями и    |          |              |          |               |            |
|качеством      |          |              |          |               |            |
|обслуживания   |          |              |          |               |            |
+———————————————+——————————+——————————————+——————————+———————————————+————————————+
|2. Количество  |Единица   |              |          |               |            |
|зарегистрирова-|          |              |          |               |            |
|нных и         |          |              |          |               |            |
|обоснованных   |          |              |          |               |            |
|жалоб на       |          |              |          |               |            |
|действия       |          |              |          |               |            |
|сотрудников    |          |              |          |               |            |
|учреждений     |          |              |          |               |            |
|социального    |          |              |          |               |            |
|обслуживания   |          |              |          |               |            |
+———————————————+——————————+——————————————+——————————+———————————————+————————————+
|3. Отсутствие  |Единица   |              |          |               |            |
|со стороны     |          |              |          |               |            |
|граждан,       |          |              |          |               |            |
|обслуживаемых в|          |              |          |               |            |
|учреждении,    |          |              |          |               |            |
|обоснованных   |          |              |          |               |            |
|жалоб на объем |          |              |          |               |            |
|и качество     |          |              |          |               |            |
|предоставляемых|          |              |          |               |            |
|гарантированных|          |              |          |               |            |
|социальных     |          |              |          |               |            |
|услуг          |          |              |          |               |            |
+———————————————+——————————+——————————————+——————————+———————————————+————————————+
|4. Численность |Чел.      |              |          |               |            |
|обслуженных    |          |              |          |               |            |
+———————————————+——————————+——————————————+——————————+———————————————+————————————+

      8.2. Сроки представления отчетов об исполнении  государственного
задания
      Ежеквартально,  до  10  числа  месяца,  следующего  за  отчетным
кварталом, и до 10 января года, следующего за отчетным.
      8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного
задания
      - предоставление пояснительной записки  с  прогнозом  достижения
годовых    значений    показателей    качества   и   объема   оказания
государственной услуги.
      9. Иная информация,  необходимая  для  исполнения  (контроля  за
исполнением) государственного задания не требуется.

                                  Раздел 4                            

      1. Наименование государственной услуги
      - предоставление консультативной помощи.
      2. Потребители государственной услуги
      - физические лица: граждане,  оказавшиеся  в  трудной  жизненной
ситуации, остро нуждающиеся в социальной поддержке.
      3. Показатели, характеризующие объем и качество  государственной
услуги
      3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги

Г———————————T——————————T——————————————T—————————————————————————————T—————————————————¬
|Наименова- |Единица   |Формула       |Значения показателей качества|Источник         |
|ние        |измерения |расчета       |государственной услуги       |информации о     |
|показателя |          |              +—————————————————————————————+значении         |
|           |          |              |2010 |2011 |2012 |2013 |2014 |показателя       |
|           |          |              |год  |год  |год  |год  |год  |(исходные данные |
|           |          |              |     |     |     |     |     |для ее расчета)  |
+———————————+——————————+——————————————+—————+—————+—————+—————+—————+—————————————————+
|Доля       |%         |Ку/Ко, где    |     |     |                 |оценка по        |
|обслуживае-|          |Ку -          |     |     |                 |результатам      |
|мых,       |          |количество    |     |     |                 |опросов и        |
|удовлетво- |          |обслуживаемых,|     |     |                 |анкетирования    |
|ренных     |          |удовлетворен- |     |     |                 |                 |
|условиями и|          |ных условиями |     |     |                 |                 |
|качеством  |          |и качеством   |     |     |                 |                 |
|обслужива- |          |обслуживания, |     |     |                 |                 |
|ния        |          |Ко - общее    |     |     |                 |                 |
|           |          |количество    |     |     |                 |                 |
|           |          |обслуженных   |     |     |                 |                 |
|           |          |граждан       |     |     |                 |                 |
+———————————+——————————+——————————————+—————+—————+—————————————————+—————————————————+
|Количество |Единица   |абсолютный    |0    |0    |0                |Обращения граждан|
|зарегистри-|          |показатель    |     |     |                 |                 |
|рованных и |          |              |     |     |                 |                 |
|обоснован- |          |              |     |     |                 |                 |
|ных жалоб  |          |              |     |     |                 |                 |
|на действия|          |              |     |     |                 |                 |
|сотрудников|          |              |     |     |                 |                 |
|учреждении |          |              |     |     |                 |                 |
|социального|          |              |     |     |                 |                 |
|обслужива- |          |              |     |     |                 |                 |
|ния        |          |              |     |     |                 |                 |
+———————————+——————————+——————————————+—————+—————+—————————————————+—————————————————+
|Отсутствие |Единица   |абсолютный    |0    |0    |0                |Обращения граждан|
|со стороны |          |показатель    |     |     |                 |                 |
|граждан,   |          |              |     |     |                 |                 |
|обслуживае-|          |              |     |     |                 |                 |
|мых в      |          |              |     |     |                 |                 |
|учреждении,|          |              |     |     |                 |                 |
|обоснован- |          |              |     |     |                 |                 |
|ных жалоб  |          |              |     |     |                 |                 |
|на объем и |          |              |     |     |                 |                 |
|качество   |          |              |     |     |                 |                 |
|предостав- |          |              |     |     |                 |                 |
|ляемых     |          |              |     |     |                 |                 |
|гарантиро- |          |              |     |     |                 |                 |
|ванных     |          |              |     |     |                 |                 |
|социальных |          |              |     |     |                 |                 |
|услуг      |          |              |     |     |                 |                 |
+———————————+——————————+——————————————+—————+—————+—————————————————+—————————————————+

      3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях).

Г———————————T——————————T—————————————————————————————————T——————————————————————¬
|Наименова- |Единица   |Значение показателей объема      |Источник информации о |
|ние        |измерения |государственной услуги           |значении показателя   |
|показателя |          +—————————————————————————————————+                      |
|           |          |2010  |2011 |2012  |2013 |2014   |                      |
|           |          |год   |год  |год   |год  |год    |                      |
+———————————+——————————+——————+—————+——————+—————+———————+——————————————————————+
|1.         |Чел.      |3573  |9360 |9500  |9700 |10000  |Ежеквартальная        |
|Численность|          |      |     |      |     |       |информация о          |
|обслуженных|          |      |     |      |     |       |деятельности Телефона |
|           |          |      |     |      |     |       |доверия на территории |
|           |          |      |     |      |     |       |Рязанской области;    |
|           |          |      |     |      |     |       |ежемесячный отчет,    |
|           |          |      |     |      |     |       |предоставляемый в     |
|           |          |      |     |      |     |       |министерство о        |
|           |          |      |     |      |     |       |количестве обслуженных|
|           |          |      |     |      |     |       |граждан и оказанных им|
|           |          |      |     |      |     |       |услуг                 |
+———————————+——————————+——————+—————+——————+—————+———————+——————————————————————+

      4. Порядок оказания государственной услуги
      4.1. Нормативные правовые акты,  регулирующие  порядок  оказания
государственной услуги:
      - Федеральный закон от 2 августа 1995 г. N 122-ФЗ "О  социальном
обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";
      - Закон Рязанской области от  20  декабря  2005 г.  N 142-ФЗ  "О
социальном обслуживании населения в Рязанской области";
      - постановление Правительства Рязанской области от  13  сентября
2006 г.  N 227  "Об  утверждении  Перечня гарантированных государством
социальных  услуг,   предоставляемых   государственными   учреждениями
социального   обслуживания   граждан,   имеющим  право  на  социальное
обслуживание";
      -  постановление  Правительства  Рязанской  области  от  15  мая
2009 года  N 136  "О  социальном обслуживании граждан государственными
учреждениями  и  предприятиями  социального   обслуживания   Рязанской
области".
      4.2.   Порядок   информирования    потенциальных    потребителей
государственной услуги

Г———————————————T————————————————————————————————————————T——————————————¬
|Способ         |Состав размещаемой информации           |Частота       |
|информирования |                                        |обновления    |
|               |                                        |информации    |
+———————————————+————————————————————————————————————————+——————————————+
|Размещение ин  |Нормативные документы, информация об    |Ежегодно, по  |
|формации в сети|услугах (с указанием тарифов).          |мере изменения|
|Интернет       |Информация о структуре, адресе и режиме |данных        |
|               |работы учреждения социального           |              |
|               |обслуживания населения, справочные      |              |
|               |телефоны специалистов. Порядок подачи   |              |
|               |жалоб и предложений.                    |              |
+———————————————+————————————————————————————————————————+——————————————+
|Размещение     |Информация об услугах (с указанием      |Ежегодно, по  |
|информации в   |тарифов), о структуре, адресе и режиме  |мере изменения|
|печатных       |работы учреждения социального           |данных        |
|средствах      |обслуживания населения, справочные      |              |
|массовой       |телефоны специалистов.                  |              |
|информации     |                                        |              |
+———————————————+————————————————————————————————————————+——————————————+
|Размещение     |Информация об услугах (с указанием      |Ежегодно, по  |
|информации в   |тарифов), о структуре, адресе и режиме  |мере изменения|
|буклетах       |работы учреждения социального           |данных        |
|               |обслуживания населения, справочные      |              |
|               |телефоны специалистов.                  |              |
+———————————————+————————————————————————————————————————+——————————————+
|Размещение     |Нормативные документы, информация об    |Ежегодно, по  |
|информации на  |услугах (с указанием тарифов).          |мере изменения|
|информационных |Информация о структуре, адресе и режиме |данных        |
|стендах        |работы учреждения социального           |              |
|               |обслуживания населения, справочные      |              |
|               |телефоны специалистов. Порядок подачи   |              |
|               |жалоб и предложений.                    |              |
+———————————————+————————————————————————————————————————+——————————————+

      5. Порядок  и  условия  для  досрочного  прекращения  исполнения
государственного задания
      Основаниями    для    прекращения     исполнения     учреждением
государственного задания являются:
      - нарушение законодательства  РФ,  дающее  право  контролирующим
органам требовать приостановления деятельности;
      - ликвидация или реорганизация учреждения;
      - ликвидация или реорганизация органа исполнительной власти.
      6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной  услуги  в
случаях,  если законодательством Российской Федерации предусмотрено их
оказание на платной основе, либо порядок  установления  указанных  цен
(тарифов)
      6.1. Нормативный правовой  акт,  устанавливающий  цены  (тарифы)
либо  порядок  их  установления: Постановление Правительства Рязанской
области от 15 мая 2009 года N 136 "О социальном  обслуживании  граждан
государственными учреждениями и предприятиями социального обслуживания
Рязанской области".
      6.2.  Орган,  устанавливающий   цены   (тарифы):   Правительство
Рязанской области.
      6.3. Значения предельных цен (тарифов): бесплатно.
      7. Порядок контроля за исполнением государственного задания

Г—————————————————————————T——————————————————————T—————————————————————¬
|Формы контроля           |Периодичность         |Исполнительные органы|
|                         |                      |государственной      |
|                         |                      |власти Рязанской     |
|                         |                      |области,             |
|                         |                      |осуществляющие       |
|                         |                      |контроль за оказанием|
|                         |                      |услуги               |
+—————————————————————————+——————————————————————+—————————————————————+
|Выездная проверка        |1 раз в 2 года        |Министерство         |
|                         |                      |социальной защиты    |
|                         |                      |населения Рязанской  |
|                         |                      |области              |
+—————————————————————————+——————————————————————+—————————————————————+
|Ведение журнала обращений|Постоянно             |Министерство         |
|и звонков от населения   |                      |социальной защиты    |
|                         |                      |населения Рязанской  |
|                         |                      |области              |
+—————————————————————————+——————————————————————+—————————————————————+

      8.  Требования  к  отчетности  об  исполнении   государственного
задания
      8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

Г——————————————T——————————T———————————————T——————————T—————————————T————————————¬
|Наименование  |Единица   |Значение,      |Фактичес- |Характеристи-|Источник    |
|показателя    |измерения |утвержденное в |кое       |ка причин    |информации о|
|              |          |государственном|значение  |отклонения от|фактическом |
|              |          |задании на     |за        |запланирован-|значении    |
|              |          |отчетный период|отчетный  |ных значений |показателя  |
|              |          |               |период    |             |            |
+——————————————+——————————+———————————————+——————————+—————————————+————————————+
|1. Доля       |%         |               |          |             |            |
|обслуживаемых,|          |               |          |             |            |
|удовлетворен- |          |               |          |             |            |
|ных условиями |          |               |          |             |            |
|и качеством   |          |               |          |             |            |
|обслуживания  |          |               |          |             |            |
+——————————————+——————————+———————————————+——————————+—————————————+————————————+
|2. Количество |Единица   |               |          |             |            |
|зарегистриро- |          |               |          |             |            |
|ванных и      |          |               |          |             |            |
|обоснованных  |          |               |          |             |            |
|жалоб на      |          |               |          |             |            |
|действия      |          |               |          |             |            |
|сотрудников   |          |               |          |             |            |
|учреждений    |          |               |          |             |            |
|социального   |          |               |          |             |            |
|обслуживания  |          |               |          |             |            |
+——————————————+——————————+———————————————+——————————+—————————————+————————————+
|3. Отсутствие |Единица   |               |          |             |            |
|со стороны    |          |               |          |             |            |
|граждан,      |          |               |          |             |            |
|обслуживаемых |          |               |          |             |            |
|в учреждении, |          |               |          |             |            |
|обоснованных  |          |               |          |             |            |
|жалоб на объем|          |               |          |             |            |
|и качество    |          |               |          |             |            |
|предоставляе- |          |               |          |             |            |
|мых           |          |               |          |             |            |
|гарантирован- |          |               |          |             |            |
|ных социальных|          |               |          |             |            |
|услуг         |          |               |          |             |            |
+——————————————+——————————+———————————————+——————————+—————————————+————————————+
|4. Численность|Чел.      |               |          |             |            |
|обслуженных   |          |               |          |             |            |
+——————————————+——————————+———————————————+——————————+—————————————+————————————+

      8.2. Сроки представления отчетов об исполнении  государственного
задания
      Ежеквартально,  до  10  числа  месяца,  следующего  за  отчетным
кварталом, и до 10 января года, следующего за отчетным.
      8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного
задания
      - предоставление пояснительной записки  с  прогнозом  достижения
годовых    значений    показателей    качества   и   объема   оказания
государственной услуги.
      9. Иная информация,  необходимая  для  исполнения  (контроля  за
исполнением) государственного задания не требуется.

Информация по документу
Читайте также