Расширенный поиск

Постановление Министерства молодежной политики, физической культуры и спорта Рязанской области от 03.07.2014 № 6

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                  МИНИСТЕРСТВО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ,                   
                     ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА                     
                          РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                        от 3 июля 2014 г. N 6                         


        Об утверждении Порядка составления и утверждения плана        
   финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения   
Рязанской области, подведомственного министерству молодежной политики,
            физической культуры и спорта Рязанской области            


      В соответствии с Федеральными законами от  12  января  1996 года
N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ
"Об    автономных    учреждениях",    с    Требованиями    к     плану
финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального)
учреждения, утвержденными приказом  Министерства  финансов  Российской
Федерации  от 28 июля 2010 г. N 81н, министерство молодежной политики,
физической культуры и спорта Рязанской области постановляет:
      1.   Утвердить   Порядок   составления   и   утверждения   плана
финансово-хозяйственной   деятельности   государственного   учреждения
Рязанской области, подведомственного министерству молодежной политики,
физической культуры и спорта Рязанской области, согласно приложению.
      2. Признать утратившими силу:
      Постановление комитета по физической культуре и спорту Рязанской
области  от  11 января 2011 г. N 6 "Об утверждении Порядка составления
и    утверждения    плана     финансово-хозяйственной     деятельности
государственных     автономных     учреждений    Рязанской    области,
подведомственного   министерству   молодежной   политики,   физической
культуры и спорта Рязанской области";
      Постановление комитета по физической культуре и спорту Рязанской
области   от   14   февраля  2011 г.  N 11  "О  внесении  изменений  в
Постановление комитета  по  физической  культуре  и  спорту  Рязанской
области от 11 января 2011 г. N 6 "Об утверждении Порядка составления и
утверждения      плана      финансово-хозяйственной       деятельности
государственного   учреждения   Рязанской  области,  подведомственного
комитету по физической культуре и спорту Рязанской области";
      пункт  1   Постановления   министерства   молодежной   политики,
физической  культуры  и  спорта Рязанской области от 21 января 2013 г.
N 1 "О  внесении  изменений  в  некоторые  нормативные  правовые  акты
комитета по физической культуре и спорту Рязанской области".
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю  за
собой.


      Министр                                           Т.Е. Пыжонкова



Приложение
к Постановлению
министерства молодежной политики,
физической культуры и спорта
Рязанской области
от 3 июля 2014 г. N 6

   Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной    
      деятельности государственных учреждений Рязанской области,      
подведомственных министерству молодежной политики, физической культуры
                      и спорта Рязанской области                      

                          1. Общие положения                          

      1.1. Настоящий Порядок регламентирует составление и  утверждение
плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения
Рязанской   области,   подведомственного    министерству    молодежной
политики,  физической  культуры  и  спорта  Рязанской области (далее -
План, Учреждение, Министерство).
      1.2. План составляется на финансовый год и плановый период.

                     2. Порядок составления Плана                     

      2.1. План составляется Учреждением на этапе формирования проекта
областного  бюджета  на  очередной  финансовый год и плановый период в
рублях с точностью до двух знаков  после  запятой  по  форме  согласно
приложению к настоящему Порядку.
      2.2.    План    содержит    следующие    части:    заголовочную;
содержательную; оформляющую.
      В заголовочной части Плана указываются:
      гриф утверждения документа, содержащий  наименование  должности,
подпись  (и  ее  расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и
дату утверждения;
      наименование документа;
      дата составления документа;
      наименование Учреждения;
      наименование  органа,  осуществляющего  функции   и   полномочия
учредителя;
      дополнительные  реквизиты,  идентифицирующие  Учреждение  (адрес
фактического       местонахождения,       идентификационный      номер
налогоплательщика (ИНН) и значение кода  причины  постановки  на  учет
(КПП) Учреждения;
      финансовый  год  и  плановый  период,  на  который  представлены
содержащиеся в документе сведения;
      наименование единиц измерения показателей, включаемых в План,  и
их  коды  по  Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и
(или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
      Содержательная часть Плана состоит из  текстовой  (описательной)
части и табличной части.
      В текстовой (описательной) части Плана указываются:
      цели  деятельности  Учреждения  в  соответствии  с  федеральными
законами, иными нормативными правовыми актами и уставом Учреждения;
      виды деятельности Учреждения, относящиеся к его  основным  видам
деятельности в соответствии с уставом Учреждения;
      перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с  уставом  к
основным  видам  деятельности  Учреждения,  предоставление которых для
физических и юридических лиц осуществляется за плату;
      общая   балансовая   стоимость   недвижимого    государственного
имущества  на  дату  составления Плана (в разрезе стоимости имущества,
закрепленного  собственником  имущества  за   Учреждением   на   праве
оперативного управления; приобретенного Учреждением за счет выделенных
собственником    имущества    Учреждения    средств;    приобретенного
Учреждением  за  счет  доходов,  полученных  от  иной приносящей доход
деятельности);
      общая балансовая стоимость движимого государственного  имущества
на  дату  составления  Плана,  в  том числе балансовая стоимость особо
ценного движимого имущества.
      В табличной части Плана указываются:
      показатели   финансового   состояния   Учреждения   (данные    о
нефинансовых   и   финансовых  активах,  обязательствах  на  последнюю
отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).
      2.3. В целях формирования показателей Плана  по  поступлениям  и
выплатам, включенных в табличную часть Плана, Учреждение составляет на
этапе формирования проекта  бюджета  на  очередной  финансовый  год  и
плановый период План исходя из представленной Министерством информации
о планируемых объемах расходных обязательств:
      субсидий на финансовое обеспечение  выполнения  государственного
задания (далее - государственное задание);
      субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта
1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
      субсидий  на  осуществление  капитальных  вложений   в   объекты
капитального    строительства    государственной   собственности   или
приобретение  объектов   недвижимого   имущества   в   государственную
собственность;
      грантов  в  форме  субсидий,  в  том  числе  предоставляемых  по
результатам конкурсов;
      публичных  обязательств  перед  физическими  лицами  в  денежной
форме,   полномочия   по  исполнению  которых  от  имени  Министерства
планируется передать Учреждению.
      2.4. Плановые показатели по поступлениям формируются Учреждением
в разрезе:
      субсидий на финансовое обеспечение  выполнения  государственного
задания;
      субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта
1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
      субсидий  на  осуществление  капитальных  вложений   в   объекты
капитального    строительства    государственной   собственности   или
приобретение  объектов   недвижимого   имущества   в   государственную
собственность;
      грантов  в  форме  субсидий,  в  том  числе  предоставляемых  по
результатам конкурсов;
      поступлений от оказания Учреждением  услуг  (выполнения  работ),
относящихся  в  соответствии с уставом Учреждения к его основным видам
деятельности, предоставление которых для физических и юридических  лиц
осуществляется   на  платной  основе,  а  также  поступлений  от  иной
приносящей доход деятельности;
      поступлений от  реализации  ценных  бумаг  (для  государственных
автономных  учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в
случаях, установленных федеральными законами).
      Справочно  указываются  суммы   публичных   обязательств   перед
физическим  лицом,  подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия
по исполнению которых от имени Министерства передаются  Учреждению,  а
также средства, поступившие во временное распоряжение Учреждения.
      2.5. Суммы, указанные  в  абзацах  втором,  третьем,  четвертом,
пятом и седьмом пункта 2.4 настоящего Порядка, формируются Учреждением
на основании информации, полученной от Министерства, в соответствии  с
пунктом 2.3 настоящего Порядка.
      Суммы, указанные в абзаце шестом пункта 2.4 настоящего  Порядка,
Учреждение  рассчитывает  исходя из планируемого объема оказания услуг
(выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
      2.6. Плановые показатели по поступлениям указываются  в  разрезе
видов оказываемых услуг (выполняемых работ).
      2.7. Плановые показатели по выплатам формируются  Учреждением  в
соответствии    с   Требованиями   к   плану   финансово-хозяйственной
деятельности  государственного  учреждения,   утвержденными   приказом
Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н, с
учетом детализации до уровня групп  и  статей  классификации  операций
сектора государственного управления бюджетной классификации Российской
Федерации (КОСГУ), а по группе "Поступление нефинансовых активов" -  с
указанием  кода группы классификации операций сектора государственного
управления в разрезе выплат, указанных в Плане.
      2.8. Общая  сумма  расходов  бюджетного  учреждения  на  закупки
товаров,  работ,  услуг,  отраженная  в  Плане, подлежит детализации в
плане закупок товаров, работ, услуг  для  обеспечения  государственных
нужд,   формируемом  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,  услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
      2.9. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением Учреждением
государственного  задания,  формируются  с  учетом нормативных затрат,
определяемых в соответствии с порядком определения нормативных  затрат
на  оказание  государственных  услуг  (выполнение работ) и нормативных
затрат на содержание  имущества  Учреждения,  находящегося  в  ведении
Министерства.
      2.10. При предоставлении Учреждению целевой субсидии  Учреждение
составляет   и  представляет  Министерству  Сведения  об  операциях  с
целевыми   субсидиями,   предоставленными   Учреждению    по    форме,
установленной  Постановлением  министерства финансов Рязанской области
от 25 мая 2012 г. N 8  "О  санкционировании  расходов  государственных
бюджетных  учреждений  Рязанской  области и государственных автономных
учреждений  Рязанской  области,  источником  финансового   обеспечения
которых  являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а  также
бюджетные  инвестиции, полученные в соответствии с пунктом 5 статьи 79
Бюджетного кодекса Российской Федерации" (далее - Сведения).
      При составлении Сведений Учреждением в них указываются:
      наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление
которой предоставляется целевая субсидия;
      аналитический код для учета операций с целевой субсидией  (далее
- код субсидии);
      код классификации операций сектора  государственного  управления
исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
      не использованные на начало текущего  финансового  года  остатки
целевых  субсидий,  на  суммы  которых  подтверждена  в  установленном
порядке потребность в направлении их на те же  цели  в  разрезе  кодов
субсидий  по  каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в
случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций  с  целевой
субсидией  в  прошлые  годы  и в новом финансовом году, различаются, в
графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
      суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые
подтверждена  в  установленном порядке потребность в направлении их на
те же цели, с отражением в графе 6 кода субсидии, в случае, если  коды
субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые
годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 7  -  разрешенные
к использованию суммы;
      сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений  целевых
субсидий;
      сумма планируемых на текущий финансовый год  выплат,  источником
финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
      При  предоставлении  Учреждению  нескольких   целевых   субсидий
показатели   Сведений  формируются  по  каждой  целевой  субсидии  без
формирования группировочных итогов.
      Формирование объемов планируемых выплат, указанных в  Сведениях,
осуществляется   в   соответствии   с   нормативным   правовом  актом,
устанавливающим порядок определения объема  и  условия  предоставления
целевой субсидии из областного бюджета.
      2.11. После утверждения закона Рязанской  области  об  областном
бюджете  на очередной финансовый год и плановый период План уточняется
Учреждением при необходимости (с учетом  изменения  объемов  расходных
обязательств  по  сравнению  с  информацией,  ранее  представленной  в
соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка).
      Уточнение   показателей   Плана,   связанных    с    выполнением
государственного   задания,   осуществляется   с   учетом  показателей
утвержденного  государственного  задания   и   размера   субсидии   на
выполнение государственного задания.
      2.12.  Оформляющая  часть   Плана   должна   содержать   подписи
должностных  лиц,  ответственных  за  содержащиеся  в  Плане данные, -
руководителя  Учреждения  (уполномоченного  им   лица),   руководителя
финансово-экономической  службы  Учреждения  или иного уполномоченного
руководителем лица, исполнителя документа.
      2.13. В целях внесения изменений  в  План  и  (или)  Сведения  в
соответствии  с  настоящим  Порядком  составляются  новые План и (или)
Сведения.
      2.14. В  случае  изменения  подведомственности  Учреждения  План
составляется   в   порядке,   установленном   исполнительным   органом
государственной власти  Рязанской  области,  который  после  изменения
подведомственности будет осуществлять в отношении Учреждения функции и
полномочия учредителя.

             3. Требования к утверждению Плана и Сведений             

      3.1. План государственного автономного Учреждения (План с учетом
изменений)   утверждается   руководителем  автономного  Учреждения  на
основании заключения наблюдательного совета автономного Учреждения.
      3.2. План государственного бюджетного Учреждения (План с  учетом
изменений) утверждается Министерством.
      Министерство вправе  в  установленном  им  порядке  предоставить
право   утверждать   План   (План  с  учетом  изменений)  руководителю
государственного бюджетного Учреждения.
      3.3.  Уточнение  показателей  Плана,   связанных   с   принятием
областного  закона  об  областном бюджете на очередной финансовый год,
осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального
опубликования  областного  закона  об  областном  бюджете на очередной
финансовый год.
      3.4. Сведения,  указанные  в  пункте  2.10  настоящего  Порядка,
сформированные Учреждением, утверждаются Министерством.



Приложение
к Порядку
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственных учреждений Рязанской области,
подведомственных министерству молодежной
политики, физической культуры и спорта
Рязанской области


                                                                УТВЕРЖДАЮ
                                 ________________________________________
                                 (должность лица, утверждающего документ)
                                 _____________   ________________________
                                   (подпись)      (расшифровка подписи)
                                 "__" ____________  20__ г.

                                   ПЛАН
                   финансово-хозяйственной деятельности
                 на ______________________________________
                    (период, на который утверждается план)
                  _______________________________________
                (наименование государственного учреждения)

                                                                   Коды
Дата                                                              +-----+
Основной государственный регистрационный номер               ОГРН +-----¦
Идентификационный номер налогоплательщика                     ИНН +-----¦
Код причины постановки на учет                                КПП +-----¦
Общероссийский классификатор предприятий и организаций       ОКПО +-----¦
Местонахождение                                          по ОКТМО +-----¦
Вид деятельности                                         по ОКОПФ +-----¦
Форма собственности                                       по ОКФС +-----¦
Организационно-правовая форма                            по ОКОПФ +-----¦
Единица измерения: руб.                                   по ОКЕИ ¦ 383 ¦
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия         +-----+
учредителя
Адрес фактического местонахождения государственного
учреждения

              I. Сведения о деятельности государственного учреждения

1.1. Цели деятельности государственного учреждения:
1.2.  Виды   деятельности  государственного   учреждения,  относящиеся  в
соответствии с уставом к его основным видам деятельности:
1.3.  Перечень  услуг  (работ),  относящихся в соответствии с  уставом  к
основным  видам деятельности государственного учреждения,  осуществляемых
на платной основе:
1.4.  Общая балансовая стоимость недвижимого  государственного  имущества
на  дату  составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного
собственником имущества за  учреждением на праве оперативного управления;
приобретенного  учреждением  за счет  выделенных собственником  имущества
учреждения  средств;   приобретенного  учреждением   за   счет   доходов,
полученных от иной приносящей доход деятельности):
1.5.  Общая  балансовая  стоимость движимого  государственного  имущества
на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного
движимого имущества:

              II. Показатели финансового состояния учреждения

Г—————————————————————————————————————————————————————————T———————————¬
|Наименование показателя                                  |Сумма      |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|1                                                        |2          |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|I. Нефинансовые активы, всего:                           |           |
|из них:                                                  |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого              |           |
|государственного имущества, всего:                       |           |
|в том числе:                                             |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником  |           |
|имущества за учреждением на праве оперативного управления|           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного учреждением за|           |
|счет выделенных собственником имущества учреждения       |           |
|средств                                                  |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного учреждением за|           |
|счет доходов, полученных от иной приносящей доход        |           |
|деятельности                                             |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного |           |
|имущества                                                |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|1.2. Общая балансовая стоимость движимого                |           |
|государственного имущества, всего:                       |           |
|в том числе                                              |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого|           |
|имущества                                                |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого      |           |
|имущества                                                |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|II. Финансовые активы, всего:                            |           |
|из них:                                                  |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|2.1. Дебиторская задолженность по выданным авансам,      |           |
|полученным за счет средств федерального бюджета, всего:  |           |
|в том числе:                                             |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|2.1.1. по выданным авансам на услуги связи               |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|2.1.2. по выданным авансам на транспортные услуги        |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|2.1.3. по выданным авансам на коммунальные услуги        |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|2.1.4. по выданным авансам на услуги по содержанию       |           |
|имущества                                                |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|2.1.5. по выданным авансам на прочие услуги              |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|2.1.6. по выданным авансам на приобретение основных      |           |
|средств                                                  |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|2.1.7. по выданным авансам на приобретение материальных  |           |
|запасов                                                  |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|2.1.8. по выданным авансам на прочие расходы             |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам за    |           |
|счет доходов, полученных от иной приносящей доход        |           |
|деятельности, всего:                                     |           |
|в том числе:                                             |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|2.2.1. по выданным авансам на услуги связи               |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги        |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги        |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию       |           |
|имущества                                                |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги              |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных      |           |
|средств                                                  |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|2.2.7. по выданным авансам на материальные запасы        |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|2.2.8. по выданным авансам на прочие расходы             |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|III. Обязательства, всего:                               |           |
|из них:                                                  |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|3.1. Кредиторская задолженность по принятым              |           |
|обязательствам за счет средств областного бюджета, всего:|           |
|в том числе:                                             |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|3.1.1. по оплате труда                                   |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|3.1.2. по оплате услуг связи                             |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|3.1.3. по оплате транспортных услуг                      |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|3.1.4. по оплате коммунальных услуг                      |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|3.1.5. по оплате услуг по содержанию имущества           |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|3.1.6. по оплате прочих услуг                            |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|3.1.7. по приобретению основных средств                  |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|3.1.8. по приобретению материальных запасов              |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|3.1.9. по оплате прочих расходов                         |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|3.1.10. по платежам в бюджет                             |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|3.1.11. по прочим расчетам с кредиторами                 |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|3.2. Просроченная кредиторская задолженность по принятым |           |
|обязательствам за счет средств областного бюджета, всего:|           |
|в том числе:                                             |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|3.2.1. по оплате труда                                   |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|3.2.2. по оплате услуг связи                             |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|3.2.3. по оплате транспортных услуг                      |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|3.2.4. по оплате коммунальных услуг                      |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества           |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|3.2.6. по оплате прочих услуг                            |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|3.2.7. по приобретению основных средств                  |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|3.2.8. по приобретению материальных запасов              |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|3.2.9. по оплате прочих расходов                         |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|3.2.10. по платежам в бюджет                             |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|3.2.11. по прочим расчетам с кредиторами                 |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|3.3. Кредиторская задолженность по принятым              |           |
|обязательствам за счет доходов, полученных от иной       |           |
|приносящей доход деятельности, всего:                    |           |
|в том числе:                                             |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|3.3.1. по оплате труда                                   |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|3.3.2. по оплате услуг связи                             |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|3.3.3. по оплате транспортных услуг                      |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|3.3.4. по оплате коммунальных услуг                      |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества           |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|3.3.6. по оплате прочих услуг                            |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|3.3.7. по приобретению основных средств                  |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|3.3.8. по приобретению материальных запасов              |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|3.3.9. по оплате прочих расходов                         |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|3.3.10. по платежам в бюджет                             |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|3.3.11. по прочим расчетам с кредиторами                 |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|3.4. Просроченная кредиторская задолженность по принятым |           |
|обязательствам за счет доходов, полученных от иной       |           |
|приносящей доход деятельности, всего:                    |           |
|в том числе:                                             |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|3.4.1. по оплате труда                                   |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|3.4.2. по оплате услуг связи                             |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|3.4.3. по оплате транспортных услуг                      |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|3.4.4. по оплате коммунальных услуг                      |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|3.4.5. по оплате услуг по содержанию имущества           |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|3.4.6. по оплате прочих услуг                            |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|3.4.7. по приобретению основных средств                  |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|3.4.8. по приобретению материальных запасов              |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|3.4.9. по оплате прочих расходов                         |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|3.4.10. по платежам в бюджет                             |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+
|3.4.11. по прочим расчетам с кредиторами                 |           |
+—————————————————————————————————————————————————————————+———————————+

        III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения

Г———————————————————T——————————————T————————T—————————————T————————————T————————————————¬
|Наименование       |Код           |Всего,  |По лицевым   |По лицевым  |По лицевым      |
|показателя         |классификации |руб.    |счетам,      |счетам,     |счетам, открытым|
|                   |операций      |        |открытым     |открытым в  |в кредитных     |
|                   |сектора       |        |учреждению в |кредитных   |организациях    |
|                   |государствен- |        |УФК          |организациях|(собственные    |
|                   |ного          |        |             |(субсидии)  |средства)       |
|                   |управления    |        |             |            |                |
+———————————————————+——————————————+————————+—————————————+————————————+————————————————+
|1                  |2             |3       |4            |5           |6               |
+———————————————————+——————————————+————————+—————————————+————————————+————————————————+
|Планируемый остаток|X             |        |             |            |                |
|средств на начало  |              |        |             |            |                |
|планируемого года  |              |        |             |            |                |
+———————————————————+——————————————+————————+—————————————+————————————+————————————————+
|Поступления, всего:|X             |        |             |            |                |
+———————————————————+——————————————+————————+—————————————+————————————+————————————————+
|в том числе:       |              |        |             |            |                |
+———————————————————+——————————————+————————+—————————————+————————————+————————————————+
|Субсидии на        |X             |        |             |            |                |
|выполнение         |              |        |             |            |                |
|государственного   |              |        |             |            |                |
|задания            |              |        |             |            |                |
+———————————————————+——————————————+————————+—————————————+————————————+————————————————+
|Целевые субсидии   |X             |        |             |            |                |
+———————————————————+——————————————+————————+—————————————+————————————+————————————————+
|Бюджетные          |X             |        |             |            |                |
|инвестиции         |              |        |             |            |                |
+———————————————————+——————————————+————————+—————————————+————————————+————————————————+
|Поступления от     |X             |        |             |            |                |
|оказания           |              |        |             |            |                |
|учреждением услуг  |              |        |             |            |                |
|(выполнения работ),|              |        |             |            |                |
|предоставление     |              |        |             |            |                |
|которых для        |              |        |             |            |                |
|физических и       |              |        |             |            |                |
|юридических лиц    |              |        |             |            |                |
|осуществляется на  |              |        |             |            |                |
|платной основе,    |              |        |             |            |                |
|всего:             |              |        |             |            |                |
+———————————————————+——————————————+————————+—————————————+————————————+————————————————+
|в том числе:       |              |        |             |            |                |
+———————————————————+——————————————+————————+—————————————+————————————+————————————————+
|Услуга N 1         |X             |        |             |            |                |
+———————————————————+——————————————+————————+—————————————+————————————+————————————————+
|Услуга N 2         |X             |        |             |            |                |
+———————————————————+——————————————+————————+—————————————+————————————+————————————————+
|Поступления от иной|X             |        |             |            |                |
|приносящей доход   |              |        |             |            |                |
|деятельности,      |              |        |             |            |                |
|всего:             |              |        |             |            |                |
+———————————————————+——————————————+————————+—————————————+————————————+————————————————+
|Планируемый остаток|X             |        |             |            |                |
|средств на конец   |              |        |             |            |                |
|планируемого года  |              |        |             |            |                |
+———————————————————+——————————————+————————+—————————————+————————————+————————————————+
|Выплаты, всего:    |900           |        |             |            |                |
+———————————————————+——————————————+————————+—————————————+————————————+————————————————+
|в том числе:       |              |        |             |            |                |
+———————————————————+——————————————+————————+—————————————+————————————+————————————————+
|Оплата труда и     |210           |        |             |            |                |
|начисления на      |              |        |             |            |                |
|выплаты по оплате  |              |        |             |            |                |
|труда, всего:      |              |        |             |            |                |
+———————————————————+——————————————+————————+—————————————+————————————+————————————————+
|из них:            |              |        |             |            |                |
+———————————————————+——————————————+————————+—————————————+————————————+————————————————+
|Заработная плата   |211           |        |             |            |                |
+———————————————————+——————————————+————————+—————————————+————————————+————————————————+
|Прочие выплаты     |212           |        |             |            |                |
+———————————————————+——————————————+————————+—————————————+————————————+————————————————+
|Начисления на      |213           |        |             |            |                |
|выплаты по оплате  |              |        |             |            |                |
|труда              |              |        |             |            |                |
+———————————————————+——————————————+————————+—————————————+————————————+————————————————+
|Оплата работ,      |220           |        |             |            |                |
|услуг, всего:      |              |        |             |            |                |
+———————————————————+——————————————+————————+—————————————+————————————+————————————————+
|из них:            |              |        |             |            |                |
+———————————————————+——————————————+————————+—————————————+————————————+————————————————+
|Услуги связи       |221           |        |             |            |                |
+———————————————————+——————————————+————————+—————————————+————————————+————————————————+
|Транспортные услуги|222           |        |             |            |                |
+———————————————————+——————————————+————————+—————————————+————————————+————————————————+
|Коммунальные услуги|223           |        |             |            |                |
+———————————————————+——————————————+————————+—————————————+————————————+————————————————+
|Арендная плата за  |224           |        |             |            |                |
|пользование        |              |        |             |            |                |
|имуществом         |              |        |             |            |                |
+———————————————————+——————————————+————————+—————————————+————————————+————————————————+
|Работы, услуги по  |225           |        |             |            |                |
|содержанию         |              |        |             |            |                |
|имущества          |              |        |             |            |                |
+———————————————————+——————————————+————————+—————————————+————————————+————————————————+
|Прочие услуги      |226           |        |             |            |                |
+———————————————————+——————————————+————————+—————————————+————————————+————————————————+
|Безвозмездные      |240           |        |             |            |                |
|перечисления       |              |        |             |            |                |
|организациям,      |              |        |             |            |                |
|всего:             |              |        |             |            |                |
+———————————————————+——————————————+————————+—————————————+————————————+————————————————+
|из них:            |              |        |             |            |                |
+———————————————————+——————————————+————————+—————————————+————————————+————————————————+
|Безвозмездные      |241           |        |             |            |                |
|перечисления       |              |        |             |            |                |
|государственным и  |              |        |             |            |                |
|муниципальным      |              |        |             |            |                |
|организациям       |              |        |             |            |                |
+———————————————————+——————————————+————————+—————————————+————————————+————————————————+
|Социальное         |260           |        |             |            |                |
|обеспечение, всего:|              |        |             |            |                |
+———————————————————+——————————————+————————+—————————————+————————————+————————————————+
|из них:            |              |        |             |            |                |
+———————————————————+——————————————+————————+—————————————+————————————+————————————————+
|Пособия по         |262           |        |             |            |                |
|социальной помощи  |              |        |             |            |                |
|населению          |              |        |             |            |                |
+———————————————————+——————————————+————————+—————————————+————————————+————————————————+
|Прочие расходы     |290           |        |             |            |                |
+———————————————————+——————————————+————————+—————————————+————————————+————————————————+
|Поступление        |300           |        |             |            |                |
|нефинансовых       |              |        |             |            |                |
|активов, всего:    |              |        |             |            |                |
+———————————————————+——————————————+————————+—————————————+————————————+————————————————+
|из них:            |              |        |             |            |                |
+———————————————————+——————————————+————————+—————————————+————————————+————————————————+
|Увеличение         |310           |        |             |            |                |
|стоимости основных |              |        |             |            |                |
|средств            |              |        |             |            |                |
+———————————————————+——————————————+————————+—————————————+————————————+————————————————+
|Увеличение         |320           |        |             |            |                |
|стоимости          |              |        |             |            |                |
|нематериальных     |              |        |             |            |                |
|активов            |              |        |             |            |                |
+———————————————————+——————————————+————————+—————————————+————————————+————————————————+
|Увеличение         |340           |        |             |            |                |
|стоимости          |              |        |             |            |                |
|материальных       |              |        |             |            |                |
|запасов            |              |        |             |            |                |
+———————————————————+——————————————+————————+—————————————+————————————+————————————————+
|Остаток средств на |              |        |             |            |                |
|конец планируемого |              |        |             |            |                |
|года               |              |        |             |            |                |
+———————————————————+——————————————+————————+—————————————+————————————+————————————————+
|Поступление        |500           |        |             |            |                |
|финансовых активов,|              |        |             |            |                |
|всего:             |              |        |             |            |                |
+———————————————————+——————————————+————————+—————————————+————————————+————————————————+
|из них             |              |        |             |            |                |
+———————————————————+——————————————+————————+—————————————+————————————+————————————————+
|увеличение         |520           |        |             |            |                |
|стоимости ценных   |              |        |             |            |                |
|бумаг, кроме акций |              |        |             |            |                |
|и иных форм участия|              |        |             |            |                |
|в капитале         |              |        |             |            |                |
+———————————————————+——————————————+————————+—————————————+————————————+————————————————+
|Справочно:         |              |        |             |            |                |
+———————————————————+——————————————+————————+—————————————+————————————+————————————————+
|Объем публичных    |X             |        |             |            |                |
|обязательств,      |              |        |             |            |                |
|всего:             |              |        |             |            |                |
+———————————————————+——————————————+————————+—————————————+————————————+————————————————+
|Средства во        |              |        |             |            |                |
|временном          |              |        |             |            |                |
|распоряжении,      |              |        |             |            |                |
|всего:             |              |        |             |            |                |
+———————————————————+——————————————+————————+—————————————+————————————+————————————————+

Руководитель государственного учреждения __________ _____________________
                                          (подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер
государственного учреждения              __________ _____________________
                                          (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель                _____________ __________ _____________________
                            (должность)   (подпись) (расшифровка подписи)

Тел. _________________
 

Информация по документу
Читайте также