Расширенный поиск

Постановление Министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области от 02.10.2012 № 6

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

            МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ             
                          РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                       от 2 октября 2012 г. N 6                       


     О внесении изменений в постановление министерства транспорта     
  и автомобильных дорог Рязанской области от 25 октября 2011 г. N 21  
     "Об утверждении административного регламента предоставления      
     государственной услуги по выдаче и переоформлению разрешения     
    на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа    
             легковым такси, выдаче дубликата разрешения"             


      В целях приведения нормативного правового акта Рязанской области
в    соответствие   с   действующим   законодательством   министерство
транспорта и автомобильных дорог Рязанской области постановляет:
      1.   Внести   в   постановление   министерства   транспорта    и
автомобильных  дорог  Рязанской области от 25 октября 2011 г. N 21 "Об
утверждении      административного      регламента      предоставления
государственной  услуги  по  выдаче  и  переоформлению  разрешения  на
осуществление деятельности по перевозке пассажиров и  багажа  легковым
такси, выдаче дубликата разрешения" следующие изменения:
      - приложение к постановлению изложить в новой редакции  согласно
приложению к настоящему постановлению.
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя   министра  транспорта  и  автомобильных  дорог  Рязанской
области В.В. Еремина.


      Министр                                             Ш.Г. Ахметов



Приложение
к постановлению
министерства транспорта
Рязанской области
от 2 октября 2012 г. N 6

"Приложение
к постановлению
министерства транспорта
Рязанской области
от 25 октября 2011 г. N 21

    Административный регламент исполнения министерством транспорта    
    и автомобильных дорог Рязанской области государственной услуги    
 по выдаче и переоформлению разрешения на осуществление деятельности  
  по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, выдаче дубликата   
                              разрешения                              

                             1. Общие положения                       

      1.1.   Административный   регламент   исполнения   министерством
транспорта   и   автомобильных   дорог   Рязанской  области  (далее  -
Министерство)  государственной  услуги  по  выдаче  и   переоформлению
разрешения  на  осуществление  деятельности  по перевозке пассажиров и
багажа  легковым  такси,  выдаче   дубликата   разрешения   (далее   -
Разрешение) устанавливает порядок подачи заявления, его рассмотрения и
принятия  решения  о  выдаче  и  переоформлении   Разрешения,   выдаче
дубликата разрешения, отказе в выдаче и переоформлении Разрешения.
      1.2. Правом вступать во взаимодействие с исполнительным  органом
государственной  власти  при  исполнении  государственной услуги имеют
юридические лица и индивидуальные предприниматели,  имеющие  на  праве
собственности, праве хозяйственного ведения либо на основании договора
лизинга или договора аренды транспортных средств, предназначенных  для
оказания  услуг  по  перевозке  пассажиров  и багажа легковым такси, а
также   в   случае   использования   индивидуальным   предпринимателем
транспортного   средства   на   основании  выданной  физическим  лицом
нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным
средством   при   условии   соответствия   требованиям,  установленным
положениями статьи  9  Федерального  закона  от  21  апреля  2011 года
N 69-ФЗ   "О  внесении  изменений  в  отдельные  законодательные  акты
Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
      1.3.  Порядок  получения  информации  заявителями   о   правилах
исполнения (предоставления) государственной услуги:
      1.3.1. Консультации по процедуре предоставления  государственной
услуги   по  выдаче  и  переоформлению  Разрешения,  выдаче  дубликата
Разрешения  предоставляются  должностными   лицами   Министерства   по
письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.
      1.3.2. Местонахождение и почтовый  адрес  Министерства:  390023,
г. Рязань, ул. Радищева, дом 3.
      1.3.3. Телефон: (4912) 28-09-62.
      Факс: (4912) 28-10-30.
      1.3.4. Режим работы Министерства по  исполнению  государственной
услуги: рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг часы работы:
с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв -  с  13
час. 00 мин до 13 час. 48 мин.
      1.3.5. Информация о правилах исполнения  государственной  услуги
предоставляется должностными лицами Министерства:
      - по адресу: г. Рязань, ул. Маяковского, дом. 1 "А", офис 203;
      - по телефонам: (4912) 21-63-80, 28-09-65;
      - начальник отдела регулирования  деятельности  легковых  такси,
заместитель начальника отдела - (4912) 21-63-80;
      - отдел  регулирования  деятельности  легковых  такси  -  (4912)
28-09-65;
      -    на    сайте     Министерства     в     сети     "Интернет":
www.mintrans.ryazangov.ru;
      -   по   адресу   электронной   почты   в    сети    "Интернет":
[email protected].";
      - на едином портале государственных  и  муниципальных  услуг  по
адресу: http//www.gosuslugi.ru/ru/;
      -   на   информационном    стенде    по    адресу:    г. Рязань,
ул. Маяковского, дом. 1 "А", офис 203.
      1.3.6.  Получение   информации   по   процедуре   предоставления
государственной услуги может осуществляться следующими способами:
      - посредством индивидуального устного информирования;
      - на информационных стендах;
      - на сайте Министерства.
      Индивидуальное   устное   информирование   осуществляется    при
обращении заявителя за информацией:
      - лично;
      - по телефону.
      Специалист Министерства,  осуществляющий  индивидуальное  устное
информирование,  должен  дать  мотивированный  ответ  на  поставленный
вопрос.  Индивидуальное  устное   информирование   каждого   заявителя
специалист Министерства осуществляет не более 15 минут.
      В случае если для подготовки  ответа  требуется  продолжительное
время,  специалист  Министерства, осуществляющий индивидуальное устное
информирование, может предложить заявителю обратиться  за  необходимой
информацией в письменном виде или в форме электронного документа, либо
назначить другое удобное для заинтересованного лица время для  устного
информирования.
      Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя
в   Министерство   осуществляется   посредством   направления  ответов
почтовым отправлением.
      При  консультировании  посредством  индивидуального  письменного
информирования ответ на обращение заявителя предоставляется в простой,
четкой  и  понятной  форме  с  указанием  фамилии  и  номера  телефона
исполнителя.
      Ответ на обращение выдается  под  роспись  или  направляется  по
почте на адрес, указанный заявителем.
      При  получении  электронного  документа  ответ  направляется  по
адресу  электронной  почты,  указанному  в обращении, или в письменной
форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
      На официальном сайте Министерства в  сети  Интернет  размещаются
следующие информационные материалы:
      полное наименование и почтовый адрес,  адрес  электронной  почты
Министерства;
      справочные телефоны, по которым можно получить  консультацию  по
порядку предоставления государственной услуги;
      Регламент;
      информационные  материалы,  содержащиеся  на  стендах  в  местах
предоставления государственной услуги.

             2. Стандарт предоставления государственной услуги        

      2.1.   Наименование   государственной    услуги:    "выдача    и
переоформление  Разрешения  на осуществление деятельности по перевозке
пассажиров и багажа легковым такси,  выдача  дубликата  Разрешения  на
осуществление  деятельности  по перевозке пассажиров и багажа легковым
такси".
      2.2.  Наименование  органа,   предоставляющего   государственную
услугу:   Министерство  транспорта  и  автомобильных  дорог  Рязанской
области.
      2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
      - выдача Разрешения;
      - переоформление Разрешения;
      - отказ в выдаче Разрешения;
      - отказ в переоформлении Разрешения;
      - выдача дубликата Разрешения.
      Фактами завершения исполнения государственной услуги являются:
      - получение заявителем на руки Разрешения, дубликата Разрешения;
      - направление заявителю  уведомления  об  отказе  в  выдаче  или
переоформлении Разрешения.
      2.4.   Для   получения   государственной   услуги:   "выдача   и
переоформление  Разрешения  на осуществление деятельности по перевозке
пассажиров и багажа  легковым  такси,  выдача  дубликата  Разрешения",
обращение  заявителя  в  другие органы исполнительной власти, местного
самоуправления, государственные учреждения не требуется.
      2.5. Срок предоставления государственной услуги.
      Министерство рассматривает заявление и прилагаемые к нему  копии
документов,  осуществляет  проверку  достоверности  содержащихся в них
сведений путем сопоставления со сведениями,  содержащимися  в  базовых
информационных  ресурсах,  перечень  которых  утвержден  распоряжением
Правительства Российской Федерации от 15  апреля  2011 г.  N 654-р  "О
базовых государственных информационных ресурсах".
      Принимает решение о выдаче  (переоформлении)  или  об  отказе  в
выдаче  (переоформлении)  Разрешения  не позднее 15 дней со дня подачи
заявления.  В   случае   принятия   решения   об   отказе   в   выдаче
(переоформлении)  Разрешения  Министерство в течение трех рабочих дней
со дня принятия указанного решения вручает заявителю  (направляет  ему
заказным  почтовым отправлением с уведомлением о вручении) уведомление
об  отказе  в  выдаче  (переоформлении)  Разрешения  с  мотивированным
обоснованием  причин  отказа  и  со  ссылкой  на положения нормативных
правовых актов и иных документов, являющиеся основанием такого отказа.
В  случае  принятия решения о выдаче Разрешения Министерство в течение
трех рабочих дней со дня принятия указанного решения вручает заявителю
(направляет  ему  заказным  почтовым  отправлением  с  уведомлением  о
вручении) уведомление о выдаче Разрешения  с  указанием  срока  выдачи
Разрешения  и  обязанности внести плату за выдачу Разрешения, срока ее
внесения, размера указанной платы и реквизитов для ее перечисления.  В
случае  принятия  решения  о  переоформлении Разрешения Министерство в
течение трех рабочих дней со дня принятия указанного  решения  вручает
заявителю   (направляет   ему   заказным   почтовым   отправлением   с
уведомлением о вручении) уведомление  о  переоформлении  Разрешения  с
указанием срока выдачи Разрешения.
      Выдает Разрешение по форме согласно приложению к Порядку  подачи
заявления,   выдачи   и  переоформления  разрешения  на  осуществление
деятельности  по  перевозке  пассажиров  и  багажа   легковым   такси,
утвержденной  Постановлением  Правительства  Рязанской  области  от 10
августа 2011 N 220, в срок, не превышающий тридцати дней со дня подачи
заявления.  При  выдаче  Разрешения  заявитель  предъявляет  документ,
подтверждающий внесение платы за его выдачу,  за  исключением  случаев
переоформления Разрешения.
      2.6.  Правовые  основания  для  предоставления   государственной
услуги:
      Федеральный закон от 21 апреля  2011 года  N 69-ФЗ  "О  внесении
изменений  в  от  дельные  законодательные  акты Российской Федерации"
("Собрание законодательства РФ", 25.04.2011 г., N 17, ст. 2310);
      Федеральный  закон  от  8  ноября  2007 года   N 259-ФЗ   "Устав
автомобильного   транспорта   и  городского  наземного  электрического
транспорта"  ("Собрание  законодательства  РФ",  12.11.2007 г.,  N 46,
ст. 5555);
      Федеральный закон от 6  октября  1999 года  N 184-ФЗ  "Об  общих
принципах    организации    законодательных    (представительных)    и
исполнительных органов  государственной  власти  субъектов  Российской
Федерации"   ("Собрание  законодательства  РФ",  18.10.1999 г.,  N 42,
ст. 5005);
      Федеральный закон от 26 декабря  2008 года  N 294-ФЗ  "О  защите
прав   юридических   лиц   и   индивидуальных   предпринимателей   при
осуществлении государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального
контроля".   ("Собрание   законодательства  РФ",  29.12.2008 г.,  N 52
(ч. 1), ст. 6249);
      Постановление Правительства Российской Федерации от  14  февраля
2009 года  N 112  "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа
автомобильным   транспортом   и   городским   наземным   электрическим
транспортом"  ("Собрание  законодательства  РФ",  02.03.2009 г., N 40,
ст. 1102);
      Постановление  Правительства  Рязанской  области  от  21  января
2009 года  N 7  "Об  утверждении Положения о министерстве транспорта и
автомобильных дорог Рязанской области" ("Рязанские  ведомости",  N 11,
24.01.2009 г);
      Постановление Правительства  Рязанской  области  от  10  августа
2011 года  N 220  "Об  утверждении порядков подачи заявления, выдачи и
переоформления разрешения на осуществление деятельности  по  перевозке
пассажиров и багажа легковым такси, определения платы за выдачу такого
разрешения и его дубликата, ведения  реестра  выданных  разрешений  на
осуществление  деятельности  по перевозке пассажиров и багажа легковым
такси" ("Рязанские ведомости", N 113, 27.06.2012 г.).
      2.7.   Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых    в
соответствии   с  законодательными  или  иными  правовыми  актами  для
предоставления государственной услуги.
      Для получения Разрешения заявитель подает заявление, оформленное
в  соответствии  с требованиями части 1.1 статьи 9 Федерального закона
(приложение N 2 к настоящему регламенту), (далее - заявление) и  копии
документов,  указанных в части 1.2 статьи 9 Федерального закона (далее
- копии документов), а именно:
      -   копию   документа,   удостоверяющего   личность    заявителя
(представителя заявителя);
      - копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые
предполагается   использовать   для   оказания   услуг   по  перевозке
пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем;
      - копию  договора  лизинга  или  договора  аренды  транспортного
средства,  которое  предполагается  использовать для оказания услуг по
перевозке  пассажиров  и  багажа  легковым  такси  (в   случае,   если
транспортное  средство предоставлено на основании договора лизинга или
договора  аренды),  заверенную  заявителем,  либо  копию   нотариально
заверенной  доверенности на право распоряжения транспортным средством,
которое предполагается  использовать  индивидуальным  предпринимателем
для  оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в
случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной
физическим   лицом   нотариально   заверенной  доверенности  на  право
распоряжения транспортным средством).
      Данные  документы  заявитель  представляет  непосредственно  или
направляет  заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в
Министерство,  в  форме  электронных   документов   с   использованием
регионального   портала  государственных  и  муниципальных  услуг  или
документов на бумажном носителе.
      Заявитель (представитель заявителя) заверяют  копии  документов,
прилагаемые к заявлению.
      Переоформление разрешения осуществляется в случае:
      -    изменения    государственного    регистрационного     знака
транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
      -  изменения   наименования   юридического   лица,   места   его
нахождения;
      -  изменения   фамилии,   имени   и   отчества   индивидуального
предпринимателя,    места    его    жительства,    данных   документа,
удостоверяющего личность;
      - реорганизации юридического лица.
      В случае утраты разрешения Министерство на основании письменного
заявления   (по   форме   согласно   приложению   N 2   к   настоящему
административному регламенту) получателя Разрешения в  течение  десяти
дней с даты получения заявления выдает дубликат Разрешения.
      2.7.1.   Министерство   запрашивает   в    федеральном    органе
исполнительной   власти,  осуществляющем  государственную  регистрацию
юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выписку из  Единого
государственного     реестра     юридических    лиц    (индивидуальных
предпринимателей),  если  указанная  выписка  не   была   представлена
заявителем по собственной инициативе.
      2.7.2.   Министерство   не   вправе   требовать   от   заявителя
представления  документов,  которые  находятся в распоряжении органов,
предоставляющих  государственные  услуги,   органов,   предоставляющих
муниципальные  услуги,  иных государственных органов, органов местного
самоуправления  либо  подведомственных  государственным  органам   или
органам    местного   самоуправления   организаций,   за   исключением
документов,  включенных  в   определенный   Федеральным   законом   от
27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг" перечень документов.
      2.8. Основанием для отказа в выдаче (переоформлении)  Разрешения
является предоставление заявителем недостоверных сведений.
      2.9. Услуги, которые являются необходимыми и  обязательными  для
предоставления данной государственной услуги отсутствуют.
      2.10. За предоставление государственной услуги взимается плата в
порядке,  определяемом  постановлением Правительства Рязанской области
от 10.08.2011 г. N 220 - приложение N 2. Размер платы  устанавливается
постановлением  Министерства.  Сведения  о  размерах  платы  за выдачу
Разрешения  и  его  дубликата   размещаются   на   официальном   сайте
Министерства в сети "Интернет" по адресу: www.mintrans.ryazangov.ru.
      2.11. Допустимые сроки ожидания в очереди при подаче и получении
документов заявителем - 30 минут.
      2.12.  Требования  к   оборудованию   помещений   для   оказания
государственной услуги.
      2.12.1.   Помещения   для   оказания   государственной    услуги
обозначаются  соответствующими табличками с указанием номера кабинета,
названия соответствующего  подразделения,  фамилии,  имени,  отчества,
должности должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
      2.12.2. В указанных помещениях размещаются стенды с информацией,
относящейся  к  выдаче  и  переоформлению Разрешения, выдаче дубликата
Разрешения  и  образцами  документов,  представляемых  для   получения
государственной  услуги, номера телефонов для консультаций по вопросам
предоставления государственной услуги.
      2.12.3.  Для  ожидания  приема   заявителей   отводятся   места,
оснащенные информационными стендами, стульями, столами для возможности
оформления документов.
      2.12.4. Для стоянки автомобилей у  здания  Министерства  имеется
автостоянка.
      2.12.5. В холле здания имеется информационное табло с  указанием
отдела Министерства, номера кабинета и места его расположения.
      2.12.6. Информацию о месте расположения кабинета можно  получить
у представителя администрации здания.
      2.12.7.  Рабочее  место  должностного   лица,   предоставляющего
государственную  услугу,  оборудуется телефоном, факсом, копировальным
аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей  своевременно
и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.
      2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:
      - своевременность предоставления государственной услуги;
      -  предоставление  государственной  услуги  в  соответствии   со
стандартом предоставления государственной услуги;
      - наличие полной, актуальной и достоверной информации о  порядке
предоставления государственной услуги;
      - возможность досудебного (внесудебного)  рассмотрения  жалоб  в
процессе получения государственной услуги;
      - электронный адрес для направления в  Министерство  электронных
сообщений   по   вопросам   предоставления   государственной   услуги:
[email protected].
      2.14. Выдача разрешений на базе многофункционального  центра  не
предусмотрена.

              3. Состав, последовательность и сроки выполнения        
 административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том 
  числе особенности выполнения административных процедур (действий)   
                         в электронной форме                          

      3.1.  Предоставление  государственной   услуги   по   выдаче   и
переоформлению Разрешения, выдаче дубликата Разрешения включает в себя
следующие административные процедуры:
      - прием заявления и прилагаемых к нему документов о  выдаче  или
переоформлении Разрешения, выдаче дубликата Разрешения;
      - рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
      -  получение  выписки  из   Единого   государственного   реестра
юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
      - принятие решения о выдаче или переоформлении  Разрешения  либо
об отказе в выдаче и переоформлении Разрешения;
      - выдача Разрешения;
      - выдача дубликата Разрешения.
      3.2. Последовательность выполнения административных процедур.
      3.2.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов о  выдаче
или переоформлении Разрешения, выдаче дубликата Разрешения.
      Основанием для начала процедуры по приему заявления о выдаче или
переоформлении  Разрешения  является  поступление  в  Министерство  от
заявителя соответствующих заявления (по форме согласно приложению  N 2
к  настоящему административному регламенту) и прилагаемых к нему копий
документов.
      Заявление и прилагаемые к нему копии  документов  принимаются  к
рассмотрению   должностным  лицом  Министерства  по  описи  (по  форме
согласно приложению  N 3  к  настоящему  регламенту).  Копия  описи  с
отметкой  о дате приема указанных документов вручается непосредственно
(направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении
не   позднее   рабочего  дня,  следующего  за  днем  приема  указанных
документов) заявителю.
      Заявление о выдаче дубликата Разрешения заявитель представляет в
Министерство   непосредственно   или   направляет   заказным  почтовым
отправлением с уведомлением о вручении.
      Государственная услуга по выдаче  и  переоформлению  Разрешения,
выдаче   дубликата   Разрешения  не  осуществляется  с  использованием
федеральной  государственной  информационной  системы  "Единый  портал
государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Портал
государственных услуг Рязанской области" www.gosuslugi.ru". На  данных
порталах   можно   получить   информацию   о   порядке  предоставления
государственной услуги, подаче заявления и необходимых  документов,  о
ходе    предоставления   услуги   и   о   результатах   предоставления
государственной услуги.
      3.2.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
      Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о  выдаче
или  переоформлении  Разрешения  и прилагаемых к нему копий документов
является получение Министерством заявления и прилагаемых к нему  копий
документов, зарегистрированных согласно описи.
      При  рассмотрении  документов  должностное   лицо   Министерства
проводит проверку:
      - соответствия документов  перечню,  предусмотренному  настоящим
административным регламентом;
      -  соблюдение  порядка  оформления  документов,   установленного
настоящим административным регламентом;
      -   достоверности   сведений   о   заявителе,   содержащихся   в
представленных документах.
      Проверка  полноты  и  достоверности  сведений  проводится  путем
сопоставления  сведений,  содержащихся в представленных документах, со
сведениями, содержащимися в едином государственном реестре юридических
лиц     или     едином    государственном    реестре    индивидуальных
предпринимателей.
      При   выявлении   недостоверных   сведений,    содержащихся    в
представленных  заявлении  и  прилагаемых  к  нему  копий  документов,
рассмотрение заявления  приостанавливается  для  принятия  решения  об
отказе в выдаче или переоформлении Разрешения.
      Основанием для начала  процедуры  по  рассмотрению  заявления  о
выдаче  дубликата  Разрешения  является  поступление в Министерство от
заявителя заявления по форме  согласно  приложению  N 2  к  настоящему
административному регламенту.
      При  рассмотрении  заявления  о  выдаче   дубликата   Разрешения
должностное лицо Министерства проверяет:
      - наличие документов, подтверждающих оформление заявителю  ранее
в установленном порядке Разрешения;
      - срок действия ранее выданного Разрешения;
      - факт получения Разрешения заявителем;
      - отсутствие  решения  о  приостановлении  действия  или  отзыве
(аннулировании) Разрешения.
      При рассмотрении заявления должностное лицо Министерства  вправе
обращаться  к  заявителю  по  телефону  или  по  электронной почте для
получения устных или письменных разъяснений по существу представленных
документов.
      3.2.3.  Основанием  для  выполнения  административного  действия
"получение выписки из Единого государственного реестра юридических лиц
(индивидуальных предпринимателей)" является наличие полного  комплекта
документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Регламента.
      Должностными    лицами    Министерства,    ответственными     за
административное действие, являются начальник, заместитель начальника,
специалисты отдела регулирования деятельности легковых такси.
      Запрос о  предоставлении  выписки  из  Единого  государственного
реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) направляется
в   федеральный   орган    исполнительной    власти,    осуществляющий
государственную    регистрацию    юридических    лиц   (индивидуальных
предпринимателей) в срок, не превышающий  5  рабочих  дней  с  момента
представления заявителем комплекта документов, предусмотренных пунктом
2.7. настоящего Регламента.
      3.2.4. Принятие решения о выдаче или  переоформлении  Разрешения
либо об отказе в выдаче и переоформлении Разрешения.
      Основанием для принятия  решения  о  выдаче  или  переоформлении
Разрешения  являются  результаты  рассмотрения  документов  и сведений
представленных заявителем.
      Основанием  для  принятия  решения  об   отказе   в   выдаче   и
переоформлении    Разрешения    являются    результаты    рассмотрения
представленных заявителем документов и сведений.
      Решение  о  выдаче  (переоформлении)  или  об  отказе  в  выдаче
(переоформлении)  Разрешения  принимается  Министерством не позднее 15
дней со дня подачи заявления.  Решение  о  выдаче  или  переоформлении
Разрешения  либо  об  отказе  в  выдаче  или переоформлении Разрешения
оформляется приказом Министерства.
      В течение трех рабочих дней со дня принятия решения  (оформления
приказа)   должностное   лицо   Министерства   оформляет   и   вручает
непосредственно   (направляет   заказным   почтовым   отправлением   с
уведомлением о вручении) заявителю:
      - уведомление по форме  согласно  приложению  N 4  к  настоящему
административному  регламенту  в  случае  принятия  решения  о  выдаче
Разрешения с указанием срока выдачи Разрешения  и  обязанности  внести
плату за выдачу Разрешения, срока ее внесения, размера указанной платы
и реквизитов для ее перечисления;
      - уведомление по форме  согласно  приложению  N 5  к  настоящему
административному  регламенту  об  отказе  в  выдаче  (переоформлении)
Разрешения с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на
положения  нормативных  правовых  актов  и иных документов, являющиеся
основанием такого отказа;
      - уведомление по форме  согласно  приложению  N 6  к  настоящему
административному    регламенту    в   случае   принятия   решения   о
переоформлении Разрешения с указанием срока выдачи Разрешения.
      3.2.5. Выдача Разрешения.
      Основанием   для   выдачи   Разрешения   является   принятие   в
установленном порядке решения (оформление приказа) о выдаче Разрешения
и предъявление заявителем должностному  лицу  Министерства  подлинника
документа, подтверждающего внесение платы за его выдачу.
      Разрешение выдается должностным лицом Министерства  в  срок,  не
превышающий   тридцати  дней  со  дня  подачи  заявления.  При  выдаче
разрешения заявитель  предъявляет  документ,  подтверждающий  внесение
платы за его выдачу, за исключением случаев переоформления Разрешения.
      Копия  документа,  подтверждающего  внесение  платы  за   выдачу
Разрешения хранится в разрешительном деле заявителя.
      3.2.6. Выдача дубликата Разрешения.
      Основанием для  выдачи  дубликата  Разрешения  является  наличие
документов,   подтверждающих   выдачу  и  получение  ранее  заявителем
действующего Разрешения, отсутствие решения о приостановлении действия
или отзыве (аннулировании) Разрешения.
      Выдача дубликата Разрешения производится в течение трех  рабочих
дней  после  дня  предъявления  подлинника  документа, подтверждающего
внесение платы за выдачу дубликата.
      Копия  документа,  подтверждающего  внесение  платы  за   выдачу
дубликата Разрешения хранится в разрешительном деле заявителя.
      3.3. Министерство в течение пяти дней со дня принятия решения  о
выдаче  или  переоформлении  Разрешения  и  в течение трех дней со дня
принятия  решения  о  приостановлении   или   возобновлении   действия
Разрешения,  об  отзыве  (аннулировании)  Разрешения  вносит  в Реестр
соответствующую информацию.
      3.4. Реестр размещается на официальном сайте Министерства в сети
Интернет  по адресу: www.mintrans.ryazangov.ru и подлежит обновлению в
течение пяти рабочих дней со дня  внесения  в  Реестр  соответствующих
изменений. Информация, содержащаяся в Реестре, является открытой.
      3.5.   Схема   последовательности   действий   при    исполнении
государственной   услуги  приведена  в  приложении  N 1  к  настоящему
Регламенту.

       4. Формы контроля за исполнением административного регламента  

      4.1. Порядок осуществления текущего контроля  за  соблюдением  и
исполнением    должностными    лицами    положений   административного
регламента.
      Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами по
каждой   процедуре   в   соответствии   с   установленными   настоящим
административным  регламентом  содержанием  действий   и   срокам   их
осуществления,  а  также  путем проведения проверок начальником отдела
регулирования деятельности  легковых  такси  и  заместителем  министра
исполнения  должностными лицами положений настоящего административного
регламента.
      Для текущего  контроля  используются  сведения,  содержащиеся  в
разрешительных делах, реестре выданных разрешений, устной и письменной
информации    уполномоченных    должностных    лиц,     осуществляющих
регламентируемые действия.
      О   случаях   и   причинах    нарушения    сроков,    содержания
административных  процедур  и  действий  должностные  лица  немедленно
информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют
срочные меры по устранению нарушений.
      Должностное лицо несет персональную ответственность за:
      - соблюдение установленного порядка приема документов;
      - принятие надлежащих мер  по  полной  и  всесторонней  проверке
представленных материалов и документов;
      - соблюдение сроков рассмотрения и порядка оформления Разрешений
и связанных с их оформлением и выдачей документов;
      -  учет  выданных  Разрешений   и   ведение   реестра   выданных
Разрешений;
      - своевременное  формирование,  ведение  и  надлежащее  хранение
разрешительных дел.
      4.2. Плановые и внеплановые проверки.
      Контроль за полнотой и качеством предоставления  государственной
услуги  включает  в  себя  проведение плановых и внеплановых проверок,
выявление  и  устранение  нарушений  прав  заявителей,   рассмотрение,
принятие   решений  и  подготовку  ответов  на  обращение  заявителей,
содержащих жалобы на решения, действия (бездействие)  должностных  лиц
Министерства.
      Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
      Плановые   проверки   полноты    и    качества    предоставления
государственной услуги проводятся не реже одного раза в год.
      Внеплановые проверки могут проводиться по конкретному  обращению
заявителя.
      Проверки  полноты  и  качества  предоставляемой  государственной
услуги  проводится  на  основании приказа Министерства. Для проведения
проверки   формируется   комиссия,   в   состав   которой   включаются
государственные служащие Министерства. Результаты проверки оформляются
в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и  предложения
по   их  устранению,  акт  подписывается  членами  комиссии.  С  актом
знакомятся исполнители государственной услуги.
      По  результатам  проведенных  проверок,   в   случае   выявления
нарушений   прав   заявителей,   к  виновным  лицам  применяются  меры
ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
      4.3. Порядок контроля предоставления государственной  услуги  со
стороны   граждан,  объединений  граждан  и  общественных  организаций
устанавливается законодательством Российской Федерации.

          5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений     
    и действий (бездействия) государственного органа, а также его     
                           должностных лиц                            

      5.1.  Заявители  и  заинтересованные   лица   имеют   право   на
обжалование  действий  или  бездействия должностных лиц Министерства в
досудебном и судебном порядке.
      5.2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования.
      5.2.1. Заявитель или заинтересованное  лицо,  права  и  законные
интересы  которого  нарушены  должностным  лицом Министерства в случае
ненадлежащего  исполнения  своих   обязанностей   при   предоставлении
государственной   услуги   имеет  право  на  досудебное  (внесудебное)
обжалование    действий    (бездействия)    и    решений,     принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
      5.2.2. Предметом досудебного  (внесудебного)  обжалования  могут
являться  нарушение  порядка  осуществления административных процедур,
изложенных  в  разделе  3  настоящего  Регламента,  а   также   других
требований и положений настоящего Регламента.
      Заявитель или заинтересованное лицо может обратиться с жалобой в
том числе в следующих случаях:
      1)   нарушение   срока   регистрации   запроса    заявителя    о
предоставлении государственной услуги;
      2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
      3)  требование  у  заявителя  документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Рязанской области;
      4)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление   которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами  Рязанской  области  для  предоставления
государственной услуги, у заявителя;
      5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области;
      6) затребование с заявителя при  предоставлении  государственной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области;
      7)   отказ   Министерства,   должностного   лица   Министерства,
предоставляющего  государственную  услугу,  в  исправлении  допущенных
опечаток   и   ошибок   в   выданных   в   результате   предоставления
государственной  услуги документах либо нарушение установленного срока
таких исправлений.
      5.2.3.   Запрещается   направлять   жалобу    на    рассмотрение
должностному   лицу,   решение  или  действие  (бездействие)  которого
обжалуется.
      5.2.4.   Обращение,   поступившее   в   Министерство,   подлежит
обязательному  рассмотрению  в  соответствии  с процедурой досудебного
(внесудебного) обжалования.
      Если в соответствии с запретом,  предусмотренным  пунктом  5.2.3
настоящего  Регламента,  невозможно направление жалобы на рассмотрение
должностному лицу, в компетенцию которого входит решение  поставленных
в    обращении    вопросов,    жалоба   возвращается   заявителю   или
заинтересованному   лицу   с   разъяснением   его   права   обжаловать
соответствующее  решение  или  действие  (бездействие) в установленном
порядке в суд.
      5.2.5.  Основанием  для  отказа  в  рассмотрении   жалобы   либо
приостановления ее рассмотрения могут быть ситуации, при которых:
      в письменном обращении отсутствуют сведения, которые должны быть
указаны в соответствии с пунктом 5.2.6 настоящего раздела;
      в   письменном    обращении    содержатся    нецензурные    либо
оскорбительные   выражения,   угрозы   жизни,   здоровью  и  имуществу
должностного лица, действие (бездействие) которого обжалуются, а также
членов  его  семьи, и сообщается заявителю или заинтересованному лицу,
направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
      Если текст письменного обращения не поддается  прочтению,  ответ
на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в
государственный орган, орган местного самоуправления или  должностному
лицу  в  соответствии  с их компетенцией, о чем в течение семи дней со
дня регистрации обращения сообщается заявителю  или  заинтересованному
лицу,  направившему  обращение,  если  его  фамилия  и  почтовый адрес
поддаются прочтению.
      В  случае,   если   в   письменном   обращении   заявителя   или
заинтересованного  лица  содержится вопрос, на который ему многократно
давались письменные ответы по существу в связи с  ранее  направляемыми
обращениями,  и  при  этом  в обращении не приводятся новые доводы или
обстоятельства, министр либо уполномоченное на то лицо вправе  принять
решение   о  безосновательности  очередного  обращения  и  прекращении
переписки с заявителем или заинтересованным лицом по  данному  вопросу
при  условии,  что  указанное обращение и ранее направляемые обращения
направлялись в Министерство. О данном решении  уведомляется  заявитель
или заинтересованное лицо, направившее обращение.
      В случае, если  ответ  по  существу  поставленного  в  обращении
вопроса  не  может  быть  дан  без  разглашения сведений, составляющих
государственную  или  иную  охраняемую  федеральным   законом   тайну,
заявителю   или   заинтересованному   лицу,   направившему  обращение,
сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в  нем
вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
      В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных
в  обращении  вопросов  не мог быть дан, в последующем были устранены,
заявитель или заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в
Министерство.
      5.2.6.  Для  обжалования  в  досудебном  (внесудебном)   порядке
заявитель или заинтересованное лицо обращается в Министерство.
      Жалоба подается в  письменной  форме  на  бумажном  носителе,  в
электронной   форме   в  Министерство.  Жалобы  на  решения,  принятые
министром, подаются в Правительство Рязанской области.
      Жалоба  может  быть  направлена  по  почте  по  адресу;  390023,
г. Рязань,   ул. Радищева,   д. 3,   посредством   официального  сайта
Министерства  по  адресу:  http://www.mintrans.ryazangov.ru,   единого
портала  государственных  и  муниципальных  услуг  либо  регионального
портала   государственных   и   муниципальных   услуг    по    адресу:
www.gosuslugi.ru,  а  также  может  быть  принята  при  личном  приеме
заявителя или заинтересованного лица.
      Жалоба должна содержать:
      1) наименование  Министерства,  должностного  лица  Министерства
либо  государственного  служащего,  решения  и  действия (бездействие)
которых обжалуются;
      2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения  о
месте  жительства физического лица либо наименование, сведения о месте
нахождения юридического  лица,  а  также  номер  (номера)  контактного
телефона,  адрес  (адреса)  электронной почты (при наличии) и почтовый
адрес, по которым должен быть направлен ответ;
      3) сведения об обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
Министерства,   должностного   лица   Министерства,   предоставляющего
государственную услугу, либо государственного служащего;
      4) доводы, на основании которых заявитель  или  заинтересованное
лицо  не  согласны с решением и действием (бездействием) Министерства,
должностного  лица  Министерства  либо   государственного   служащего.
Заявителем   или   заинтересованным   лицом  могут  быть  представлены
документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
      В обращении, поданном в форме электронного документа,  заявитель
или  заинтересованное  лицо  в  обязательном  порядке  указывает  свои
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное  наименование
для юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть
направлен в форме  электронного  документа,  и  почтовый  адрес,  если
ответ   должен  быть  направлен  в  письменной  форме,  излагает  суть
предложения, заявления  или  жалобы.  Он  вправе  приложить  к  такому
обращению  необходимые  документы и материалы в электронной форме либо
направить указанные документы и материалы или их  копии  в  письменной
форме.
      Ответ на обращение, поступившее в форме электронного  документа,
направляется  в  форме  электронного  документа  по адресу электронной
почты, указанному в обращении, или в  письменной  форме  по  почтовому
адресу, указанному в обращении.
      5.2.7.  Заявитель  или  заинтересованное  лицо  имеет  право  на
получение  информации  и  документов,  необходимых  для  обоснования и
рассмотрения жалобы.
      5.2.8. По отношению к должностному лицу  Министерства,  действие
(бездействие)   которого  обжалуются,  вышестоящим  должностным  лицом
является министр. По  отношению  к  Министерству  вышестоящим  органом
государственной   власти,   которому   может  быть  адресована  жалоба
заявителя  или  заинтересованного  лица  в  досудебном   (внесудебном)
порядке, является Правительство Рязанской области.
      Если  заявители  или   заинтересованные   лица   неудовлетворены
решением,  принятым  в  ходе  рассмотрения  жалобы в Министерстве, они
вправе обратиться в Правительство Рязанской области по адресу: 390000,
г. Рязань, ул. Ленина, д. 30.
      5.2.9. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению
министром  или должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями
по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации,  а в случае обжалования отказа Министерства, должностного
лица Министерства, предоставляющего государственную услугу,  в  приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок
или  в  случае  обжалования  нарушения  установленного   срока   таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
      5.2.10. Министерство:
      1)  обеспечивает  объективное,  всестороннее   и   своевременное
рассмотрение  обращения, в случае необходимости - с участием заявителя
или заинтересованного лица, направившего обращение;
      2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения  документы
и материалы;
      3) принимает меры, направленные  на  восстановление  или  защиту
нарушенных   прав,   свобод   и   законных   интересов  заявителя  или
заинтересованного лица;
      4) дает письменный ответ по существу  поставленных  в  обращении
вопросов,  за исключением случаев, указанных в пункте 5.2.5 настоящего
раздела;
      5) уведомляет заявителя или заинтересованного лица о направлении
его  обращения  на  рассмотрение  в  подведомственный  государственный
орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
      5.2.11.  По   результатам   рассмотрения   жалобы   Министерство
принимает одно из следующих решений:
      1) удовлетворяет жалобу, в том числе в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  Министерством  опечаток  и ошибок в
выданных   в   результате   предоставления   государственной    услуги
документах,  возврата  заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено  нормативными  правовым  актами  Российской   Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Рязанской  области,  а  также  в иных
формах;
      2) отказывает в удовлетворении жалобы.
      Не  позднее  дня,  следующего  за  днем   принятия   одного   из
вышеуказанных   решений,   заявителю   или  заинтересованному  лицу  в
письменной форме и по его желанию  в  электронной  форме  направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
      В случае установления в ходе  или  по  результатам  рассмотрения
жалобы   признаков   состава   административного   правонарушения  или
преступления министр или  должностное  лицо  Министерства,  наделенное
полномочиями   по   рассмотрению   жалоб,  незамедлительно  направляет
имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
      5.3. Порядок судебного обжалования.
      5.3.1. Заявитель или  заинтересованное  лицо  вправе  обжаловать
решения,   принятые  в  ходе  предоставления  государственной  услуги,
действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении
государственной услуги, в судебном порядке.
      5.3.2. При судебном обжаловании сроки обжалования  и  юрисдикция
суда,  в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в
соответствии с действующим процессуальным законодательством Российской
Федерации.



Приложение N 1
к административному регламенту

      Блок-схема последовательности действий при предоставлении       
     государственной услуги по выдаче и переоформлению разрешения     
    на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа    
             легковым такси, выдаче дубликата Разрешения              

+----------------------------------+
¦Заявление юридического лица или   ¦
¦индивидуального предпринимателя о ¦
¦выдаче (переоформлении)           ¦
¦Разрешения, выдаче дубликата      ¦
¦Разрешения                        ¦
+----------------------------------+
                ¦
                ¦
+---------------------------------+      +------------------------------+
¦Проверка достоверности сведений,  ¦      ¦Выявление недостоверных       ¦
¦указанных в заявлении и           +------»сведений в заявлении и        ¦
¦прилагаемых документах            ¦      ¦прилагаемых документах        ¦
+----------------------------------+      +------------------------------+
                ¦                                        ¦
  +-------------------------+            +-----------------------------+
  ¦Принятие решения о выдаче ¦            ¦Принятие решения об отказе в  ¦
  ¦Разрешения                ¦            ¦выдаче                        ¦
  +--------------------------+            +------------------------------+
                ¦                                        ¦
+---------------------------------+      +-----------------------------+
¦Направление уведомления о выдаче  ¦      ¦Направление уведомления об    ¦
¦Разрешения                        ¦      ¦отказе в выдаче Разрешения    ¦
+----------------------------------+      +------------------------------+
                ¦
+---------------------------------+
¦       Выдача Разрешения          ¦
+----------------------------------+




Приложение N 2
к административному регламенту


Бланк заявителя           В министерство транспорта и автомобильных дорог
(при наличии)             Рязанской области

                                  Заявление

Прошу выдать (переоформить) разрешение,  выдать  дубликат  разрешения  на
осуществление деятельности по  перевозке  пассажиров  и  багажа  легковым
такси (нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
  (полное и сокращенное (если имеется) наименование юридического лица,
    в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма
                            юридического лица
_________________________________________________________________________
      или Ф.И.О., паспортные данные индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________
Место  нахождения  юридического  лица  (место  жительства индивидуального
предпринимателя): _______________________________________________________
Почтовый адрес для направления корреспонденции: _________________________
_________________________________________________________________________
Телефон (с указанием кода города): _____________ Факс: __________________
E-mail: _________________________
ИНН: ____________________________ Кем и когда выдан: ____________________
ОГРН: ___________________________ Кем и когда выдан: ____________________

Данным заявлением подтверждаю соблюдение требований  Федерального  закона
от 21.04.2011 N 69-ФЗ, а именно: наличие у водителя  водительского  стажа
не менее трех  лет, наличие  на  транспортном  средстве  цветографической
схемы в   виде  квадратов,  расположенных  в  шахматном  порядке,  фонаря
оранжевого   цвета,  обеспечение   ТО  и  ремонта,  проведения   контроля
технического   состояния   легкового  такси  перед  выездом  на  линию  и
предрейсового медицинского осмотра водителей.

Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) __________________   ___________________
                                     (подпись)              (Ф.И.О.)
"___"______________20_____г.
М.П.




Приложение N 3
к административному регламенту


                              Опись документов

от ______________________________________________________________________
                 (наименование юридического лица или Ф.И.О.
                       индивидуального предпринимателя)
к заявлению о _______________________________ разрешения на осуществление
                  (выдаче, переоформлении)
деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси

Г————T——————————————————————————————————————————————T—————————————————¬
|N   |Наименование документа                        |Количество листов|
|п/п |                                              |                 |
+————+——————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|    |                                              |                 |
+————+——————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|    |                                              |                 |
+————+——————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|    |                                              |                 |
+————+——————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|    |                                              |                 |
+————+——————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|    |                                              |                 |
+————+——————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|    |                                              |                 |
+————+——————————————————————————————————————————————+—————————————————+
|    |                                              |                 |
+————+——————————————————————————————————————————————+—————————————————+

Заявление (заявление о  переоформлении Разрешения)  и прилагаемые  к нему
документы  зарегистрировал  под N __________ "_____"____________20_____г.
____________                       ______________________________________
 (подпись)                                       (Ф. И. О.)

Ознакомлен:
Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) ______________   _______________________
                                    (подпись)            (Ф.И.О.)
"___"____________20____г.
М.П.




Приложение N 4
к административному регламенту




                                  Уведомление
                              о выдаче разрешения

_________________________________________________________________________
                  (наименование юридического лица или
_________________________________________________________________________
                 Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых  к  нему  документов,
зарегистрированных   в  министерстве  транспорта  и  автомобильных  дорог
Рязанской области за N ______ от "___"_________20____года, представленных
для получения  Разрешения  на  осуществление  деятельности  по  перевозке
пассажиров   и  багажа   легковым  такси,   министерством   транспорта  и
автомобильных дорог Рязанской области принято решение о выдаче Разрешения
(приказ от "____"_________20___года N ______):
- на все транспортные средства, заявленные на получение Разрешения;
- на указанные  ниже  транспортные  средства,  из  числа  заявленных  для
получения Разрешения: ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
Основания  отказа  (в случае  выдачи  Разрешения  не  на  все  заявленные
транспортные средства) __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Разрешение будет выдано не позднее 30 дней со дня подачи заявления.
Для получения Разрешения Вы обязаны внести плату в размере:
На следующие реквизиты: ________________________________________________.
Внесение платы  производится в  10-ти дневный срок  с  момента  получения
настоящего уведомления.

Руководитель
(заместитель руководителя) ___________________   ________________________
                                (подпись)               (Ф. И. О.)
М.П.



Приложение N 5
к административному регламенту



                              Уведомление
            об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения

_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
                  (наименование юридического лица или
_________________________________________________________________________
                 Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
По результатам рассмотрения заявления и документов,  зарегистрированных в
министерстве  транспорта  и  автомобильных  дорог  Рязанской  области  за
N __________ от "____"___________20____года, представленных для получения
(переоформления) Разрешения на осуществление  деятельности  по  перевозке
пассажиров    и  багажа   легковым  такси,  министерством   транспорта  и
автомобильных дорог Рязанской области принято решение об отказе в  выдаче
(переоформлении) Разрешения (приказ от "____"_________20_____года N ____)
Причины отказа: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Вы имеете право обжаловать  принятое  решение  в  порядке,  установленном
законодательством Российской Федерации.

Руководитель
(заместитель руководителя) _______________   ____________________________
                               (подпись)              (Ф. И. О.)
М.П.




Приложение N 6
к административному регламенту

                               Уведомление
                       о переоформлении разрешения

_________________________________________________________________________
                    (наименование юридического лица или
_________________________________________________________________________
                   Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых  к  нему  документов,
зарегистрированных   в  министерстве  транспорта  и  автомобильных  дорог
Рязанской области за N ______ от "____"________20____года, представленных
для переоформления Разрешения на осуществление деятельности по  перевозке
пассажиров  и   багажа   легковым   такси,   министерством  транспорта  и
автомобильных дорог Рязанской области принято  решение  о  переоформлении
Разрешения (приказ N _____ от "____"_______20_____года):
- на все транспортные средства, заявленные на переоформление  Разрешения;
- на  указанные  ниже  транспортные средства,  из  числа  заявленных  для
переоформления Разрешения _______________________________________________
_________________________________________________________________________
Основания    отказа   (в  случае  переоформления  Разрешения  не  на  все
транспортные средства) __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Разрешение выдается по истечении  3-х рабочих  дней  после  дня  принятия
решения о переоформлении Разрешения.
Разрешение будет выдано не позднее 30 дней со дня подачи заявления.

Руководитель
(заместитель руководителя) _____________________   ______________________
                                  (подпись)              (Ф. И. О.)
М.П.
 



Информация по документу
Читайте также