Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Смоленска от 28.02.2011 № 332-адм

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


     от 28.02.2011 N 332-адм


      Об утверждении Административного регламента Администрации
       города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги
         "Предоставление информации о порядке предоставления
                жилищно-коммунальных услуг населению"


     В соответствии с  Федеральным  законом  Российской  Федерации  от
27.07.2010  N  210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных  услуг",  постановлением  Главы  города   Смоленска   от
14.10.2009  N  441  "Об  утверждении  Порядка разработки и утверждения
административных   регламентов   исполнения   муниципальных    функций
(предоставления  муниципальных  услуг)",  Распоряжением  Правительства
Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об  утверждении  сводного
перечня   первоочередных   государственных   и   муниципальных  услуг,
предоставляемых в электронном  виде",  руководствуясь  Уставом  города
Смоленска,

     Администрация города Смоленска п о с т а н о в л я е т:

     1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации
города    Смоленска    по    предоставлению    муниципальной    услуги
"Предоставление      информации      о      порядке     предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению".
     2. Управлению   жилищно-коммунального   хозяйства   Администрации
города    Смоленска     (Н.С.Петроченко)     обеспечить     исполнение
Административного регламента.
     3. Комитету  по  информационным  ресурсам   и   телекоммуникациям
Администрации    города   Смоленска   (С.В.Пивоваров)   информацию   о
муниципальной  услуге   разместить   в   Реестре   государственных   и
муниципальных  услуг (функций) Смоленской области,  а также разместить
настоящее постановление  на  официальном  сайте  Администрации  города
Смоленска.
     4. Информационно-аналитическому   отделу   Администрации   города
Смоленска   (Ю.С.Андреева)   опубликовать  настоящее  постановление  в
средствах массовой информации.
     5. Комитету   по  местному  самоуправлению  Администрации  города
Смоленска (В.А.Соваренко) внести муниципальную услугу  "Предоставление
информации   о   порядке   предоставления  жилищно-коммунальных  услуг
населению" в Реестр муниципальных услуг города Смоленска.
     6. Настоящее   постановление   вступает  в  силу  с  момента  его
официального опубликования.
     7. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя  Главы  Администрации  города  -   начальника   Управления
жилищно-коммунального хозяйства г.Смоленска Петроченко Н.С.


     Глава Администрации
     города Смоленска                                     К.Г. Лазарев



     Утвержден
     постановлением Администрации
     города Смоленска
     от 28.02.2011 N 332-адм


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
           АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
      МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
         ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящий  Административный  регламент  разработан  в  целях
повышения  качества  предоставления и доступности муниципальной услуги
"Предоставление     информации      о      порядке      предоставления
жилищно-коммунальных  услуг населению" (далее - муниципальная услуга),
создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
     Настоящий Административный регламент определяет порядок,  сроки и
последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
     1.2. Муниципальная     услуга     предоставляется     Управлением
жилищно-коммунального   хозяйства   Администрации   города   Смоленска
(далее - УЖКХ).
     1.3. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     - Конституцией  Российской  Федерации  (с  учетом   изменений   и
дополнений) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
     - Жилищным кодексом Российской Федерации (с  учетом  изменений  и
дополнений)  ("Российская  газета",  N 1,  12.01.2005,  "Парламентская
газета" N 7-8, 15.01.2005);
     - Федеральным  законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с  учетом
изменений  и дополнений) ("Парламентская газета",  N 186,  08.10.2003,
"Российская газета", N 202, 08.10.2003);
     - Распоряжением  Правительства Российской Федерации от 17.12.2009
N   1993-р   "Об   утверждении   сводного    перечня    первоочередных
государственных  и муниципальных услуг,  предоставляемых в электронном
виде" ("Российская газета", N 247, 23.12.2009);
     - Законом  Российской  Федерации  от  07.02.92 N 2300-1 "О защите
прав потребителей";
     - Уставом города Смоленска.
     1.4. Пользователями муниципальной услуги  являются  физические  и
юридические лица (далее - заявители).
     1.5. Предоставление    муниципальной    услуги     осуществляется
бесплатно.

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

             2.1. Порядок информирования о предоставлении
                         муниципальной услуги

     2.1.1. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги
предоставляется:
     - при обращении заявителя в устной форме лично  или  по  телефону
УЖКХ;
     - при письменном обращении заявителя в адрес УЖКХ,  в том числе в
виде почтовых отправлений;
     - через  Интернет-сайт   Администрации   города   Смоленска,   по
электронной почте;
     - путем публичного информирования.
     Адрес официального  сайта  Администрации  города Смоленска в сети
Интернет: [email protected].
     Место нахождения   УЖКХ:   улица   Дзержинского,  дом  11,  город
Смоленск, Смоленская область, 214000.
     Почтовый адрес    УЖКХ    для    направления   обращений:   улица
Дзержинского, дом 11, город Смоленск, Смоленская область, 214000.
     Контактные телефоны: (4812) 38-47-54; 38-47-54 (факс).
     2.1.2. Помещение  для  предоставления  информации   о   процедуре
предоставления муниципальной услуги при личном обращении размещается в
здании  УЖКХ.  Вход  в   помещение   УЖКХ   должен   быть   оборудован
информационной  вывеской,  содержащей  полное  наименование  и  график
работы УЖКХ.
     Место предоставления  муниципальной  услуги  и  приема заявителей
должно быть удобно и комфортно,  включая необходимое оборудование мест
ожидания,  мест  получения  информации  и  мест заполнения необходимых
документов.
     Места приема  заявителей  должны быть оборудованы информационными
вывесками с указанием номера  кабинета,  фамилии,  имени,  отчества  и
должности специалиста, осуществляющего прием.
     Прием обращений заявителей  лично  или  по  телефону  по  вопросу
информирования   о   порядке   предоставления   муниципальной   услуги
осуществляется  с  понедельника  по  пятницу  с  10.00  до  16.00,  за
исключением выходных и праздничных дней,  обеденный перерыв с 13.00 до
13.48.
     При обращении  заявителя  в  устной  форме  лично или по телефону
специалист,  осуществляющий   устное   информирование,   должен   дать
исчерпывающий   ответ   заявителю  в  пределах  своей  компетенции  на
поставленные вопросы. Время ожидания ответа при индивидуальном
     устном информировании  заявителя не может превышать 15 минут.  Во
время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к
заявителю,   не   унижая   его   чести   и  достоинства.  Максимальная
продолжительность ответа специалиста на вопросы  заявителя  не  должна
превышать 10 минут.
     В случае если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию
специалиста,  специалист  информирует  заявителя о его праве получения
информации из  иных  источников  или  органов,  уполномоченных  на  ее
предоставление.
     Результатом предоставления    муниципальной    услуги    является
предоставление      информации      о      порядке      предоставления
жилищно-коммунальных  услуг   непосредственно   заявителю,   а   также
размещение  информации  о  порядке предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению на официальном сайте Администрации города Смоленска.
     2.1.3. При  письменном  обращении  заявителя в адрес УЖКХ,  в том
числе в виде почтовых отправлений,  через Интернет-сайт  Администрации
города Смоленска,  по электронной почте, информирование осуществляется
УЖКХ в письменном виде путем почтовых отправлений, отправлений в форме
электронного документооборота.
     Информация предоставляется заявителю в простой,  четкой форме,  с
указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного
исполнителя,  за подписью начальника УЖКХ или  заместителя  начальника
УЖКХ.
     Срок подготовки  ответа  на  письменное   обращение   не   должен
превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
     При обращении  заявителя  в  электронной  форме  специалист  УЖКХ
направляет   заявителю   подтверждение   приема   документа   в  форме
электронного документа.
     2.1.4. Публичное    информирование    осуществляется    с   целью
информирования заявителей  о  процедуре  предоставления  муниципальной
услуги.
     Публичное устное информирование  осуществляется  путем  публичных
выступлений уполномоченных работников Администрации города Смоленска и
УЖКХ по телевидению и радио, на семинарах и иных мероприятиях, носящих
массовый, публичный характер.
     Публичное письменное    информирование    осуществляется    путем
публикации  информационных материалов в средствах массовой информации,
размещения  на   официальном   Интернет-сайте   Администрации   города
Смоленска, использования информационных стендов.
     Подготовку материалов,   содержащих   информацию   о    процедуре
предоставления муниципальной услуги, для публикации в СМИ и размещения
на  официальном  сайте  Администрации  города  Смоленска,   публикацию
подготовленных        материалов       осуществляет       руководитель
информационно-аналитического отдела Администрации города Смоленска.
     На официальном   Интернет-сайте  Администрации  города  Смоленска
размещается следующая обязательная информация:
     - наименование муниципальной услуги;
     - полное  наименование  УЖКХ,  почтовый  адрес,  график   работы,
телефон   для   получения   информации   о   процедуре  предоставления
муниципальной услуги;
     - блок-схема   (приложение   к  Административному  регламенту)  и
краткое описание процедуры предоставления муниципальной услуги.
     2.1.5. Предоставление   муниципальной   услуги  носит  постоянный
характер и не требует подготовки специальных документов получателями.
     2.1.6. Обновление     информации    в    рамках    предоставления
муниципальной  услуги  производится  не  позднее  30  дней  с  момента
внесения изменений в нормативные правовые акты, указанные в пункте 3.3
настоящего Административного регламента.

              2.2. Основания для отказа в предоставлении
                         муниципальной услуги

     2.2.1. Заявителю    может    быть   отказано   в   предоставлении
муниципальной услуги в следующих случаях:
     1) запрос   не  отвечает  требованиям  к  запросам  заявителей  о
предоставлении муниципальной услуги:
     - если  в  письменном  обращении  не  указаны фамилия гражданина,
направившего обращение,  и почтовый адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ;
     - если  в  письменном  обращении  содержатся   нецензурные   либо
оскорбительные   выражения,   угрозы   жизни,   здоровью  и  имуществу
работников Администрации города Смоленска или УЖКХ,  а также членов их
семей;
     - если текст письменного обращения не поддается прочтению;
     2) из  содержания  запроса  невозможно  установить,  какая именно
информация запрашивается;
     3) информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не
относится к определенной настоящим  Административным  регламентом  (не
относится  к  информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению).
     2.2.2. Обо  всех  случаях  отказа  в предоставлении муниципальной
услуги сообщается заявителю. Если муниципальная услуга предоставлялась
в  письменном виде,  заявителю направляется информационное письмо либо
письмо по электронной почте.

           3. Состав, последовательность и сроки выполнения
           административных действий, требования к порядку
                            их исполнения

     3.1. Предоставление  муниципальной   услуги   включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     - размещение   в   электронном   виде   информации   о    порядке
предоставления   жилищно-коммунальных   услуг   населению   (далее   -
Информация);
     - корректировка размещенной в электронном виде Информации.
     3.2. Размещение Информации в электронном виде.
     Основанием для  размещения Информации в электронном виде является
утверждение настоящего Административного регламента.
     Информация в  электронном  виде  размещается на официальном сайте
Администрации города Смоленска в сети Интернет в  течение  30  дней  с
момента утверждения настоящего Административного регламента.
     Информация должна соответствовать следующим требованиям:
     - изложение в простой, доступной для восприятия форме;
     - соответствие   действующим    нормативным    правовым    актам,
регулирующим   порядок   предоставления   жилищно-коммунальных   услуг
населению.
     Жилищно-коммунальные услуги,     по    которым    предоставляется
Информация:
     - содержание и ремонт жилья;
     - холодное водоснабжение и водоотведение;
     - горячее водоснабжение;
     - теплоснабжение;
     - электроснабжение;
     - газоснабжение.
     Подготовка Информации  для  размещения  на  сайте  осуществляется
специалистами  отделов  УЖКХ,   курирующими   вопросы   предоставления
жилищно-коммунальных  услуг  населению (далее - вопросы предоставления
ЖКУ), с привлечением, в случае необходимости, юристов УЖКХ.
     После согласования  с  начальником УЖКХ Информация направляется в
информационно-аналитический отдел Администрации  города  Смоленска.  В
письменной   форме   Информация   направляется   на   имя   начальника
информационно-аналитического отдела Администрации города Смоленска  за
подписью начальника УЖКХ.
     Информация размещается на официальном сайте Администрации  города
Смоленска  в  сети  Интернет  в  течение  10  дней  после  регистрации
письменного обращения УЖКХ о размещении Информации.
     3.3. Корректировка размещенной в электронном виде Информации.
     Основанием для  корректировки  размещенной  в  электронном   виде
Информации является внесение изменений в действующее законодательство,
регулирующее данные правоотношения.
     В течение  15  дней  со  дня принятия нормативных правовых актов,
вносящих изменения в действующее законодательство, регулирующее данные
правоотношения,   руководителями  отдела  экономики  и  реформирования
жилищно-коммунального  хозяйства,  отдела  инженерных  коммуникаций  и
энергоресурсосбережения,  отдела  по  капитальному  ремонту  жилищного
фонда,  отдела  по  правовой  работе  и   обращениям   граждан   УЖКХ,
курирующими    вопросы   предоставления   жилищно-коммунальных   услуг
населению,  производится  анализ  внесенных  изменений  и  принимается
решение о необходимости корректировки Информации.
     В течение  5  дней  после  принятия  положительного   решения   о
необходимости  корректировки  Информации специалистами соответствующих
отделов  УЖКХ,  курирующих  вопросы  предоставления   ЖКУ,   готовятся
изменения,   которые  необходимо  внести  в  Информацию.  Изменения  в
письменном виде предоставляются  в  информационно-аналитический  отдел
Администрации  города  Смоленска  за  подписью начальника структурного
подразделения УЖКХ.
     Информационно-аналитическим отделом      Администрации     города
Смоленска  в  течение  3  дней  после  получения  изменений,   которые
необходимо  внести  в  Информацию,  производится  корректировка текста
Информации и согласовывается с начальником УЖКХ.
     В письменной  форме откорректированная Информация направляется на
имя  начальника  информационно-аналитического   отдела   Администрации
города Смоленска за подписью начальника УЖКХ.
     Информационно-аналитический отдел Администрации города  Смоленска
производит корректировку Информации на официальном сайте Администрации
в сети  Интернет  в  течение  5  дней  после  регистрации  письменного
обращения УЖКХ о корректировке Информации.

              4. Порядок и формы контроля за исполнением
                     Административного регламента

     4.1. Должностные  лица   УЖКХ,   участвующие   в   предоставлении
муниципальной    услуги,   несут   персональную   ответственность   за
соблюдение,  полноту  и  качество  исполнения   положений   настоящего
Административного регламента.
     4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения, а также
за   соблюдением  положений  настоящего  Административного  регламента
должностными лицами УЖКХ,  участвующими в исполнении Административного
регламента  (далее  -  текущий контроль),  осуществляется должностными
лицами  УЖКХ,  ответственными  за  организацию  работы  по  исполнению
Административного регламента.
     Текущий контроль осуществляется как в  плановом  порядке,  так  и
путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
     Текущий контроль  осуществляется  путем  проведения  должностными
лицами    УЖКХ,    ответственными    за   организацию   предоставления
муниципальной услуги, проверок полноты и качества исполнения положений
настоящего   Административного  регламента,  выявления  и  обеспечения
устранения выявленных  нарушений,  рассмотрения,  принятия  решений  и
подготовки  ответов  на  обращения  заявителей,  содержащие  жалобы на
действия   (бездействие)   должностных   лиц   УЖКХ,   участвующих   в
предоставлении муниципальной услуги.
     Периодичность осуществления  текущего  контроля   устанавливается
УЖКХ.

       5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
          соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе
                 предоставления муниципальной услуги

     5.1. Действия  (бездействие)  и  решения  должностных  лиц  УЖКХ,
соответственно осуществляемые  и  принимаемые  в  ходе  предоставления
муниципальной    услуги,    могут    быть   обжалованы   пользователем
муниципальной услуги во внесудебном порядке или в суде.
     5.2. Внесудебный порядок подачи,  рассмотрения и разрешения жалоб
на действия  (бездействие)  и  решения  должностных  лиц  определяется
действующим законодательством Российской Федерации.
     5.3. Порядок  судебного  обжалования  действий  (бездействия)   и
решений,   соответственно   осуществляемых   и   принимаемых   в  ходе
предоставления муниципальной  услуги,  определяется  законодательством
Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве
в арбитражных судах.



     Приложение N 1
     к Административному регламенту


                              БЛОК-СХЕМА
     ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
      УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
                ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

      |—————————————————————————————————————————————————————————————|
      |                         Гражданин:                          |
      |- направляет обращение в УЖКХ Администрации города Смоленска;|
      |                    - получает информацию                    |
      |——————————|——————————————|———————————————————————————————————|
                 |              |
|————————————————|——————————————|———|
|   Должностное лицо структурного   |
| подразделения, ответственного за  |
|         делопроизводство:         |   |—————————————————————————————————|
|     - регистрирует обращение      |   |    Руководитель (заместитель    |
|            гражданина;            |<--+   руководителя) Администрации   |
| - подготавливает проект поручения |   |             (УЖКХ):             |
|     руководителя (заместителя     |   |    - подписывает поручения о    |
|руководителя) Администрации (УЖКХ);+-->|     рассмотрении обращения      |
|  - направляет на рассмотрение в   |   |           гражданина;           |
|    структурное подразделение,     |   | - подписывает ответ гражданину  |
|    ответственное за исполнение    |   |—————————————————————————————————|
|            поручения;             |
|- осуществляет регистрацию ответа и|
|     направляет его гражданину     |
|———————————————————————————————————|

Информация по документу
Читайте также