Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Смоленской области от 26.08.1992 № 192

 
                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 26.08.92 N 192
г. Смоленск

         Об утверждении положения о хозяйственном управлении
                   при Главе администрации области

     Во исполнение Постановления Главы администрации области N 166  от
04.08.92г.   и   в   целях   создания   правовой   основы  для  работы
хозяйственного управления при Главе администрации области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     Утвердить положение  о   хозяйственном   управлении   при   Главе
администрации Смоленской области согласно приложению.

     В.Фатеев

                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                   главы администрации
                                                    Смоленской области
                                                   от 26.08.92г. N 192

                              Положение
          о хозяйственном управлении при Главе администрации
                          Смоленской области

     1. Общие  положения.
     1.1. Хозяйственное управление при Главе администрации области  (в
дальнейшем  -  "Управление")  создано с целью поддержания строительных
инструкций, технических систем здания в исправном состоянии,  а  также
для  обеспечения  нормальных  условий работы организаций и учреждений,
арендующих помещения в Доме Советов.
     1.2. Управление  осуществляет  свою деятельность в соответствии с
законодательством Российской Федерации,  нормативными актами.  Указами
Президента Российской Федерации,  решениями областного Совета народных
депутатов,  постановлениями  и  распоряжениями   Главы   администрации
области.
     1.3. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный
бухгалтерский баланс, расчетный счет в банке, фирменные бланки, печать
с наименованием:  "Хозяйственное управление  при  Главе  администрации
области", штамп.
     1.4. Взаимоотношения между Управлением  и  организациями  в  Доме
Советов    регламентируются    договорами,    определяющими   взаимные
обязательства  сторон,  ограничения  прав  использования  помещений  и
имущества, порядок и условия финансовых взаимоотношений и материальной
ответственности сторон.
     1.5. Управление  осуществляет  пользование  и  распоряжение своим
имуществом в соответствии с целями своей  деятельности  и  назначением
имущества.
     1.6. Приобретение  и  реализацию  основных   средств   Управление
осуществляет по согласованию с областной администрацией.
     2. Задачи Управления.
     2.1. Главными задачами Управления являются:
     - планирование  и   проведение   плановых   осмотров   здания   и
технических систем;
     - выполнение всех видов текущих ремонтных работ силами управления
с привлечением      в      случае      необходимости      специалистов
ремонтно-строительных организаций;
     - планирование,  организация  и  контроль за качеством выполнения
капитальных ремонтов;
     - подготовка здания и технических систем к зимней эксплуатации;
     - выполнение непредвиденных текущих  ремонтов,  в  том  числе  по
заявкам арендаторов, помещений в Доме Советов;
     - бесперебойное обеспечение электроэнергией, водой и теплом;
     - ежедневная  уборка помещений и прилегающей к зданию территории,
вывоз мусора;
     - ремонт мебели;
     - организация телефонной связи в Доме Советов.
     3. Функции Управления.
     Управление в соответствии с возложенными на него задачами:
     3.1. Распределяет  помещения в здании Дома Советов организациям и
учреждениям по распоряжению администрации области.
     3.2. Заключает  с организациями и учреждениями договоры на аренду
помещений.
     3.3. Составляет  годовую  смету  расходов на обслуживание здания,
технических систем, содержание обслуживающего персонала и представляет
её на утверждение департаменту финансов.
     3.4. Рассчитывает  размеры  арендной  платы  и   эксплуатационных
расходов,  исходя  из  утвержденной  годовой сметы расходов.  Арендная
плата  и  эксплуатационные  расходы  для  хозрасчетных  организаций  и
учреждений  согласно  Постановлению  Совета  Министров РСФСР от 28.07.
1965 г.  N 893 применяется с коэффициентом 4 по отношению к  бюджетным
организациям.
     3.5. Составляет планы проведения осмотров  здания  и  технических
систем,   капитальных   и   текущих   ремонтов,  подготовки  к  зимней
эксплуатации.
     3.6. Ведет учет расхода электроэнергии, воды и тепла.
     3.7. Рассчитывает  нормы  уборки  помещений  для   обслуживающего
персонала Управления.
     4. Управление имеет право:
     4.1. Заключать  и  расторгать  договоры  на  аренду  помещений  и
имущества по согласованию с администрацией области.
     4.2. Изменять  размеры арендной платы и эксплуатационных расходов
в случае изменения цен на материалы,  услуги и фонда заработной  платы
для  содержания  персонала  Управления по согласованию с департаментом
финансов.
     4.3. Заключать   договоры   на   оказание  коммунальных  услуг  с
     организациями города.
     4.4. Для   собственных   нужд  приобретать  или  отчуждать  любое
имущество (основные фонды по согласованию с областной  администрацией)
в соответствии с задачами Управления и действующим законодательством.
     5. Организация деятельности Управления.
     5.1. Управление     возглавляет    начальник,    назначаемый    и
освобождаемый от должности директором департамента Главы администрации
Смоленской области.
     5.2. Начальник Управления без доверенности представляет  интересы
Управления во всех организациях,  распоряжается имуществом,  заключает
договоры,  в том числе с  гражданами  на  наем  рабочей  силы,  выдает
доверенности,  пользуется  правом  распорядителя  средств  на  счетах,
издает приказы и  дает  указания,  обязательные  для  всех  работников
Управления.
     5.3. Деятельность  Управления  финансируется  за   счет   средств
полученных от:
     - сдачи в аренду помещении в здании Дома Советов;
     - сдачи в аренду мебели и имущества;
     - доходов,  полученных  при  выполнении   заказов   на   печатную
продукций;
     - доходов гостиницы.
     Размеры арендной  платы,  эксплуатационных расходов на содержание
здания, стоимости проживания в гостинице, стоимости печатной продукции
определяются в   соответствии   со   сметой  расходов  и  утверждаются
департаментом финансов.
     5.4. Управление  ведет бухгалтерский статистический и оперативный
учет и отчетность и представляет её в установленных объемах и сроках в
соответствии   с   Положением   о  бухгалтерском  учете  и  отчетности
департаменту финансов и статистическому управлению.
     5.5. Ревизия   и   финансовая  проверка  деятельности  Управления
проводится один  раз  в  2  года,  если  иное   не   вызвано   особыми
обстоятельствами.
     5.6. Ликвидация  и  реорганизация  Управления  осуществляется   в
соответствии с действующим законодательством.

     Директор департамента
     Главы администрации
     области          С.Г.Чибисов

     Согласовано:

     Директор департамента
     юстиции          В.А.Вахрушин


Информация по документу
Читайте также