Расширенный поиск
Распоряжение Администрации г. Смоленска от 30.10.2001 № 1339-рГлава администрации города Смоленска Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 30.10.2001г. N 1339-р О проведении городского смотра-конкурса "Новогодний калейдоскоп-2002" Руководствуясь статьей 36 Устава города-героя Смоленска и в целях повышения культуры обслуживания населения, улучшения санитарно- эстетического состояния объектов торговли и услуг города: 1. Провести с 20.12.2001 по 20.01.2002 городской смотр-конкурс "Новогодний калейдоскоп - 2002" среди предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания и рынков, независимо от форм собственности, на лучшее новогоднее оформление и праздничное обслуживание. 2. Утвердить Положение о городском смотре-конкурсе "Новогодний калейдоскоп - 2002" (Приложение N 1). 3. Утвердить состав комиссии по проведению городского смотра-конкурса "Новогодний калейдоскоп - 2002" (Приложение N 2). 4. Утвердить смету расходов на проведение смотра-конкурса "Новогодний калейдоскоп - 2002" (Приложение N 3). 5. Финансовому управлению (Фокин В.И.) выделить из бюджета города 9000 (Девять тысяч) рублей для проведения городского смотра-конкурса "Новогодний калейдоскоп - 2002". 6. Главам администраций Промышленного (Лебедев С.А.), Заднепровского (Швед Н.Ф.), Ленинского (Романов О.М.) районов города рекомендовать: - директорам городских рынков обеспечить надлежащее санитарное состояние и праздничное оформление рынков, активное участие в торговле сельских товаропроизводителей и фермеров, информировать население города о проведении новогодних распродаж; - руководителям предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания обеспечить праздничное оформление витрин и интерьеров залов, высокую культуру обслуживания, строгое соблюдение санитарных норм и правил. 7. Пресс-службе администрации города (Лапикова А.В.) опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации. 8. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации города - начальника управления торговли, услуг и защиты прав потребителей Чеберяк Р.Н. И.А.Аверченков Приложение N 1 к распоряжению главы администрации г.Смоленска от 30.10.2001г. N 1339-р ПОЛОЖЕНИЕ о городском смотре-конкурсе предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания и рынков "Новогодний калейдоскоп - 2002" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Городской смотр-конкурс "Новогодний калейдоскоп - 2002" проводится на территории города с 20.12.2001 по 20.01.2002 среди предприятий торговли, реализующих продовольственные товары; - предприятий торговли, реализующих непродовольственные товары; - предприятий общественного питания (общедоступная сеть); - предприятия бытового обслуживания; - рынков. 1.2. В смотре-конкурсе принимают участие коллективы предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания и рынков г.Смоленска всех форм собственности. 2. ЦЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ СМОТРА-КОНКУРСА 2.1. Активизация работы предприятий по повышению культуры обслуживания. 2.2. Использование предприятиями новых решений, разнообразия вариантов оформления витрин, интерьеров залов, прилегающих территорий. 2.3. Улучшение санитарно-эпидемиологического состояния предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания города. 2.4. Распространение опыта работы предприятий, занявших призовые места. 3. УСЛОВИЯ СМОТРА-КОНКУРСА 3.1. Для участия в смотре-конкурсе необходимо в срок до 20.12.2001 подать письменную заявку в торговый отдел администрации района, на территории которого расположено предприятие. В заявке необходимо указать следующие данные: - полное наименование предприятия; - адрес, номер телефона предприятия; - фамилия, имя, отчество руководителя предприятия; - специализация деятельности предприятия; - фотографии с видом предприятия (в дневное и вечернее время). 3.2. Победителями смотра-конкурса признаются коллективы, добившиеся высокой культуры обслуживания и обеспечившие высокохудожественное оформление предприятия с элементами новогодней тематики. При подведении итогов учитываются следующие показатели: - санитарно-эстетическое состояние здания, территории, прилегающей к предприятию - по 5-балльной системе; - полнота ассортимента, соответствующего специализации или профилю предприятия - 5 баллов; - наличие световой рекламы - 10 баллов; - оформление оконных витрин рекламой товаров, использование современных рекламных средств, наличие элементов новогодней тематики - 5 баллов; - наличие подсветки витрин и вывесок в темное время суток - 5 баллов; - новогоднее оформление интерьеров залов предприятия - по 5-балльной системе; - наличие новогодней елки на территории, прилегающей к предприятию - 5 баллов; - выкладка товаров в торговом зале и на витринах, наличие тематически оформленных ценников - по 3-балльной системе; - для продовольственной торговли наличие отдела по реализации новогодних подарков - 5 баллов; - для непродовольственной торговли наличие отдела или рабочего места по продаже елочных игрушек и украшений - 5 баллов; - организация точек общественного питания (русский чай, баранки, блины) - 3 балла; - наличие фирменной (форменной) одежды, бэджа у работников - 5 баллов; - оказание дополнительных услуг - по 1 баллу за каждый вид услуг; - организация выставки-продажи какого-либо вида продовольственных товаров (для предприятий общественного питания - продукции собственного производства) - 3 балла. Для предприятий общественного питания дополнительно: - наличие фирменных и национальных блюд - 1 балл за каждое блюдо, за каждое блюдо новогодней тематики - 3 балла; - наличие отделов по реализации готовой продукции, полуфабрикатов, кулинарных и кондитерских изделий и организация приема предварительных заказов на продукцию - 5 баллов; - обслуживание культурно-массовых новогодних мероприятий, проводимых администрацией города - 3 балла. Для рынков дополнительно: - организация и праздничное оформление "лесных островков" по реализации хвойных пород деревьев, (наличие ограждения, вывески) - 3 балла; - музыкальное сопровождение торговли - 2 балла; - наличие гирлянд из хвои, флажков, шаров - 3 балла; - оформление рабочих мест в традиционном местном колорите, наличие элементов новогодней тематики - 5 баллов; - привлечение к праздничной торговле сельских товаропроизводителей, фермеров - 5 баллов; - организация комплектования новогодних подарков и их расширенной продажи - 2 балла; - культурно-массовые мероприятия (привлечение коллективов художественной самодеятельности, артистов) - 5 баллов; - наличие украшенной елки и присутствие новогодних персонажей - Деда Мороза, Снегурочки - 5 баллов. Порядок подведения итогов смотра-конкурса. Подведение итогов смотра-конкурса проводится 23 января 2002 года городской комиссией на основании информации, представленной членами районных комиссий по результатам смотра предприятий. Участникам смотра-конкурса, набравшим большее количество баллов, присуждаются призовые места по 5 группам предприятий - победителей: промышленной, продовольственной, общественного питания, бытового обслуживания и рынкам. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом и публикуется в средствах массовой информации. Поощрение победителей. Победители смотра-конкурса награждаются почетными дипломами администрации города трех степеней по каждой группе предприятий и ценными подарками. Вручение дипломов победителям производится в торжественной обстановке в администрации города или в коллективах предприятий - победителей. Заместитель главы администрации города - начальник управления торговли, услуг и защиты прав потребителей Р.Н.Чеберяк Приложение N 2 к распоряжению главы администрации г.Смоленска от 30.10.2001г. N 1339-р Состав комиссии по проведению городского смотра-конкурса предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания и рынков "Новогодний калейдоскоп - 2002" Чеберяк Р.Н. - заместитель главы администрации города - начальник управления торговли, услуг и защиты прав потребителей, председатель комиссии; Члены комиссии: Романов О.М. - глава администрации Ленинского района города; Лебедев С.А. - глава администрации Промышленного района города; Швед Н.Ф. - глава администрации Заднепровского района города; Пономарев И.Г. - главный врач ГУЦГСЭН города; Смирнова Э.П. - руководитель управления Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Смоленской области (по согласованию); Ширковцова А.М. - заместитель начальника отдела торговли и бытового обслуживания управления торговли, услуг и защиты прав потребителей администрации города; Хватова Г.И. - начальник отдела общественного питания управления торговли, услуг и защиты прав потребителей администрации города. Заместитель главы администрации города - начальник управления торговли, услуг и защиты прав потребителей Р.Н.Чеберяк Приложение N 3 к распоряжению главы администрации г.Смоленска от 30.10.2001г. N 1339-р Смета расходов на проведение городского смотра-конкурса предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания, рынков "Новогодний калейдоскоп - 2002" 1. Подарки участникам конкурса 6,0 тыс. руб. 2. Дипломы, цветы 2,0 тыс. руб. 3. Фотографии и фото альбомы 1,0 тыс. руб. ИТОГО: 9,0 тыс. руб. (Девять тысяч рублей). Разрешается перенос из статьи в статью без увеличения общих расходов. Заместитель главы администрации города - начальник управления торговли, услуг и защиты прав потребителей Р.Н.Чеберяк Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Июль
|