Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Смоленской области от 25.05.1992 № 282-р

 
          ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

от 25.05.92г. N 282-р
г. Смоленск

               О создании информационно-вычислительного
               центра при департаменте здравоохранения

     В целях   проведения   работ   по   проектированию,   разработке,
внедрению,    эксплуатации    автоматизированных    систем   обработки
медицинской    информации,    повышению    оперативности    управления
учреждениями здравоохранения:
     1. Создать   информационно-вычислительный   центр    (ИВЦ)    при
департаменте здравоохранения Смоленской области.
     2. Утвердить  устав  ИВЦ  (прилагается)  и   штатное   расписание
(приложение N 1).
     3. Закрепить за ИВЦ  три  персональных  электронно-вычислительных
машины   типа  IBM  PC  AT,  переданные  ранее  Минздравом  Российской
Федерации в распоряжение департамента здравоохранения области.
     4. Осуществлять  финансирование  и бухгалтерский учет в ИВЦ через
централизованную бухгалтерию департамента здравоохранения.

     Заместитель Главы администрации
     Смоленской области          Р.И.Янцен

                                                        Приложение N 1
                                                        к распоряжению
                                       заместителя главы администрации
                                                    Смоленской области
                                                 от 25.05.92г. N 282-р

                          Штатное расписание
                 информационно-вычислительного центра
               департамента здравоохранения на 1992 г.

+-----------------------------------------------------------------+
¦ Должность                        ¦ Кол-во¦ Должностной¦ Сумма   ¦
¦                                  ¦ единиц¦ оклад      ¦ зарплаты¦
¦                                  ¦       ¦ (руб.)     ¦  (руб.) ¦
+----------------------------------+-------+------------+---------¦
¦ 1. Директор ИВЦ                  ¦   1   ¦   2400     ¦   2400  ¦
¦                                  ¦       ¦            ¦         ¦
¦ 2. Инженер - программист,        ¦       ¦            ¦         ¦
¦   математик, инженер - электроник¦   2   ¦   1200     ¦   2400  ¦
¦    I категории                   ¦       ¦            ¦         ¦
¦                                  ¦       ¦            ¦         ¦
¦ 3. Инженер - программист,        ¦       ¦            ¦         ¦
¦   математик, инженер - электроник¦   2   ¦   1100     ¦   2200  ¦
¦    II категории                  ¦       ¦            ¦         ¦
¦                                  ¦       ¦            ¦         ¦
¦ 4. Инженер - программист,        ¦       ¦            ¦         ¦
¦   математик, инженер - электроник¦   2   ¦   1000     ¦   2000  ¦
¦    III категории                 ¦       ¦            ¦         ¦
¦                                  ¦       ¦            ¦         ¦
¦ 5. Оператор                      ¦       ¦            ¦         ¦
¦    электронно-вычислительных     ¦   1   ¦   900      ¦   900   ¦
¦    машин (старший)               ¦       ¦            ¦         ¦
+----------------------------------+-------+------------+---------¦
¦ И Т О Г О                        ¦   8   ¦            ¦   9900  ¦
+-----------------------------------------------------------------+

     Директор департамента здравоохранения          А.Е.Савин

     Гл. бухгалтер          Г.Ф.Серегина

                                                            УТВЕРЖДАЮ:
                                                 председатель комитета
                                         по управлению государственным
                                         имуществом Смоленской области
                                                             Р.И.Янцен
                                                        19 мая 1992 г.

                                Устав
               информационно-вычислительного центра при
           департаменте здравоохранения Смоленской области

     1.  Общие положения:
     1.1. Информационно-вычислительный    центр    при    департаменте
здравоохранения Смоленской области (в дальнейшем - ИВЦ  ДЗО)  является
государственным    учреждением,    имеет    обособленное    имущество,
самостоятельный бухгалтерский  баланс,  текущий  счет,  счет  сумм  по
поручениям в банке, фирменные бланки, гербовую печать и штампы.
     1.2. Учредителем  ИВЦ  ДЗО   является   комитет   по   управлению
имуществом Смоленской области
     1.3. ИВЦ ДЗО осуществляет  свою  деятельность  в  соответствии  с
законодательством РФ,  нормативными актами Правительства РФ, решениями
областного Совета народных депутатов, постановлениями и распоряжениями
Главы администрации Смоленской области и настоящим Уставом.
     1.4. Основным нормативным документом,  регламентирующим в ИВЦ ДЗО
вопросы   отдыха,   обеспечения   дисциплины   труда,   подготовки   и
переподготовки   кадров,   охраны   труда   и   другие   трудовые    и
производственные отношения, является коллективный договор.
     1.5. ИВЦ  ДЗО  несет  ответственность  по   обязательствам   всем
имуществом.  Учредитель не несет ответственность по обязательствам ИВЦ
ДЗО, равно как ИВЦ ДЗО не отвечает по обязательствам учредителя.

     2. Цели и направления деятельности.
     2.1 Основными  целями  ИВЦ  ДЗО  являются:
     - проведение работ по  проектированию,  разработке,  внедрению  и
эксплуатации   автоматизированных   систем   обработки   информации  в
учреждениях здравоохранения;
     - проведение      исследовательской,     инженерно-внедренческой,
информационно-рекламной и учебно-методической деятельности  в  области
новых медицинских информационных технологий и сфер их применения;
     - кооперирование с целью  создания  устойчивых  связей  "наука  -
техника  -  производство  -  сбыт"  в области компьютерных медицинских
технологий;
     - удовлетворение  потребностей  Смоленского  и  других регионов в
разработках,   продукции   и   услугах,   базирующихся   на   новейших
информационных технологиях.
     2.2 Основными направлениями деятельности ИВЦ ДЗО являются:
     - разработка  концепций  процессов информатизации здравоохранения
области;
     - разработка     инфраструктуры    информационной    системы    в
здравоохранении области;
     - проектирование,  внедрение  и  эксплуатация  автоматизированных
рабочих комплексов (АРК) и автоматизированных рабочих мест  (АРМ)  для
департамента здравоохранения, учреждений и организаций здравоохранения
области, включая централизованные информационно-вычислительные услуги;
     - организация эффективных информационных сред, банков данных и их
сервисную направленность;
     - учет   использования  и  распределения  вычислительной  техники
учреждениями и организациями здравоохранения области;
     - участие  в  создании  и  эксплуатации  локальных вычислительных
сетей  в   учреждениях   и   организациях   здравоохранения   области,
организация   межсетевого  обмена  информацией  на  различных  уровнях
управления здравоохранения;
     - анализ   состояния,   объема   и  качества  медицинской  помощи
населению, изучение состояния здоровья населения области;
     - обеспечение  руководителей  здравоохранения  области  городов и
районов основными показателями деятельности ЛПУ;
     - разработка  совместно  с научно-исследовательскими институтами,
органами и учреждениями здравоохранения материалов  и  предложений  по
совершенствованию  системы управления здравоохранения соответствующего
уровня   на   основе   применения   экономико-математических   методов
(моделей), средств вычислительной техники и связи;
     - постоянное    совершенствование    технологического    процесса
обработки   информации  с  учетом  возрастающих  требований  механизма
управления и возможностей новых технических средств;
     - изучение  достижений отечественной и зарубежной науки и техники
с  целью  дальнейшего  использования  в  процессах  информатизации   в
здравоохранении;
     - участие  в  установленном  порядке  в   подготовке   кадров   и
систематическом повышении квалификации работников ИВЦ ДЗО;
     - ведение бухгалтерского,  оперативного и статистического  учета,
внедрение  передовых методов и форм учета информационно-вычислительных
услуг, оказываемых органам, учреждениям и организациям здравоохранения
республики.

     3. Права ИВЦ ДЗО
     3.1. Самостоятельно планировать и осуществлять производственную и
экономическую деятельность, предусмотренную настоящим Уставом.
     3.2. Выполнять свои обязательства перед бюджетами государственных
органов власти и иные взаимоотношения с учредителем.
     3.3. В рыночных (кредитных)  отношениях  с  любыми  контрагентами
совершать   различные   виды   сделок,   предусмотренных   Уставом   и
законодательством РФ.
     3.4. Для   собственных   нужд  приобретать  основные  средства  и
товарно-материальные ценности.
     3.5. Запрашивать  и  получать  в  установленные сроки от органов,
учреждений здравоохранения  документацию,  утвержденную  отчетность  и
плановые   данные,  необходимые  для  совершенствования  управления  в
условиях автоматизации.
     3.6. Доводить   в   установленном   порядке   указания   органам,
учреждениям  и  организациям  здравоохранения  области  по   вопросам,
связанным  с  проектированием,  внедрением  и  эксплуатацией  задач по
информатизации и автоматизации деятельности здравоохранения.
     3.7. Разрабатывать  и  утверждать  штатное расписание по ИВЦ ДЗО.
     3.8. Заключать с заказчиком договоры и другие  юридические  акты,
необходимые  для  осуществления  деятельности  ИВЦ  ДЗО,  при  наличии
возможности,  выполнять  на  договорных  началах  работы  для   других
предприятий, учреждений и организаций.
     3.9. Приобретать     необходимые     для     работы      предметы
материально-технического  и программного обеспечения у государственных
организаций и кооперативов по договорам поставки, а также без нарядов,
путем  закупок  в  мелкооптовых,  специализированных базах и магазинах
розничной  торговли  в  порядке,  установленном   действующим   в   РФ
законодательством.
     3.10. Изменять в необходимых случаях по согласованию с заказчиком
установленные  в  договоре  виды  работ,  сроки  выполнения  и  другие
положения договоров,  а также производить досрочное выполнение заказов
за счет перевыполнения плана.
     3.11. Продавать  третьим  лицам  ранее  оконченные  и  оплаченные
работы.
     3.12. Пользоваться банковским кредитом на цели  производственного
и социального развития на условиях возвратности и соцкультмероприятий.
     3.13. Безвозмездно получать  денежные  средства  и  материальные
ценности,  в том числе здания,  сооружения, оборудование, транспортные
средства и т. п. из благотворительных и других общественных фондов, от
Минздрава   РФ,  других  государственных  предприятий  и  организаций,
кооперативов и отдельных граждан.
     3.14. Самостоятельно  решать  вопросы,  связанные  с  содержанием
аппарата управления.

     4. Управление предприятием.
     4.1. Учредитель   по   предложению  департамента  здравоохранения
области нанимает (назначает) по контракту физическое лицо (гражданина)
для выполнения функций руководителя ИВЦ ДЗО.
     4.2. Руководитель ИВЦ  ДЗО  самостоятельно  определяет  структуру
органов   управления,   производственных   подразделений,  затраты  на
содержание аппарата  управления,  профессионально-качественный  состав
специалистов.
     4.3. Руководитель  ИВЦ  ДЗО  в  своей   деятельности   подотчетен
Учредителю  и  в  оперативном  подчинении департаменту здравоохранения
области.
     4.4. Руководитель  ИВЦ ДЗО действует на основе единоначалия,  без
доверенности  представляет  интересы  ИВЦ  ДЗО,   заключает   договоры
(контракты),  в  том  числе  с гражданами (физическими лицами) на наем
специалистов,  выдает доверенности,  открывает в банке текущий счет  и
счет  сумм  по поручениям,  пользуется правом распорядителя средств на
счетах,  утверждает штаты аппарата в ИВЦ ДЗО,  издает приказы  и  дает
указания, обязательные для всех работников ИВЦ ДЗО.
     4.5. Граждане   (физические   лица)   для   выполнения    функций
специалистов  и других работников принимаются на работу в соответствии
с трудовым законодательством РФ и/или по контракту с руководителем.

     5. Имущество и средства ИВЦ.
     5.1. Закрепленное   за   ИВЦ   ДЗО  имущество  передается  ему  в
оперативное управление.
     5.2. Основными     источниками    финансирования    деятельности,
социального развития коллектива ИВЦ ДЗО и оплаты труда его  работников
служат:
     - средства областного бюджета;
     - средства,    полученные    по    договорам    с    учреждениями
здравоохранения и другими предприятиями,  организациями и учреждениями
на  выполнение дополнительных информационно-вычислительных работ и др.
услуг;
     - средства  от  реализации  излишнего,  устаревшего,  изношенного
оборудования по согласованию с департаментом здравоохранения области и
с разрешения Учредителя;
     - иные источники, не запрещенные законодательными актами РФ. 5.3.
     Доходы, полученные  от оказания дополнительных работ и услуг,  за
вычетом материальных и приравненных к  ним  затрат,  после  выполнения
обязательств   перед   бюджетом,   Учредителем,   банками,  и  другими
контрагентами  остаются  в  распоряжении   ИВЦ   и   используются   им
самостоятельно  в  соответствии с действующим распределением средств в
учреждениях здравоохранения.
     5.4. Денежные  средства со счетов ИВЦ ДЗО могут быть сняты только
по его согласию.  Бесспорное списание средств  со  счетов  Предприятия
допускается    в    случаях,    прямо    предусмотренных   действующим
законодательством.

     6. Порядок оплаты труда и материальное стимулирование работников.
     6.1. Цена рабочей  силы  каждого  гражданина  (физического  лица)
определяется  законодательством РФ и/или устанавливается на договорной
основе  между  гражданином  и  руководителем  ИВЦ  ДЗО  и   юридически
закрепляется в контракте или дополнении к нему.
     6.2. Форма и система оплаты  труда,  размеры  надбавок,  доплаты,
премий  и  других выплат стимулирующего характера определяются ИВЦ ДЗО
самостоятельно за счет средств, направленных на оплату труда.

     7. Учет, отчетность и развитие деятельности предприятия.
     7.1. ИВЦ   ДЗО   представляет   статистическую   и  бухгалтерскую
отчетности департаменту здравоохранения области и в  другие  адреса  в
сроки, установленные Положением о порядке представления отчетности.
     7.2. Ревизия  и  проверка   деятельности   ИВЦ   ДЗО   проводится
Учредителем   один   раз   в   год,   если  иное  не  вызвано  особыми
обстоятельствами.
     7.3. Ответственность   перед   Учредителем   и   государственными
органами за достоверность и своевременность представления отчетности о
деятельности ИВЦ ДЗО несет Руководитель ИВЦ ДЗО.

     8. Порядок ликвидации и реорганизации ИВЦ ДЗО.
     8.1. Ликвидация  ИВЦ  ДЗО,   как   государственного   учреждения,
производится решением Учредителя
     8.2. Порядок ликвидации и реорганизации ИВЦ  ДЗО  производится  в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
     8.3. ИВЦ ДЗО подлежит ликвидации,  если:
     - отпала необходимость в дальнейшей его деятельности и если он не
может быть реорганизован;
     - в  течении длительного времени он является неплатежеспособным и
департамент здравоохранения области и департамент финансов области  не
считают  возможным  погасить  задолженность  ИВЦ  ДЗО  за счет средств
бюджета.
     8.4. При   ликвидации   или  реорганизации  ИВЦ  ДЗО  увольняемым
гарантируется  соблюдение  их  прав  и  интересов  в  соответствии   с
законодательством РФ.

     9. Порядок внесения изменений в устав.
     9.1. Дополнения и  изменения  в  Устав  ИВЦ  ДЗО  вносятся  общим
собранием ИВЦ ДЗО и утверждаются Учредителем.


Информация по документу
Читайте также