Расширенный поиск

Указ Губернатора Орловской области от 27.05.2015 № 300

ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

УКАЗ

 

 

27 мая 2015 г. № 300

г. Орёл

 

 

О внесении изменений в указ Губернатора Орловской области

от 13 мая 2011 года № 139 «Об утверждении Порядка предоставления единовременной субсидии на приобретение жилого помещения членам

Правительства Орловской области»

 

 

В целях совершенствования процедуры предоставления единовременной субсидии на приобретение жилого помещения членам Правительства Орловской области постановляю:

1.  Внести в приложение к указу Губернатора Орловской области от 13 мая 2011 года № 139 «Об утверждении Порядка предоставления единовременной субсидии на приобретение жилого помещения членам Правительства Орловской области» следующие изменения:

1)  в подпункте «ж» пункта 7 слова «настоящих Правил» заменить словами «настоящего Порядка»;

2)  пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8.  Копии документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, должны быть заверены в установленном порядке (нотариально или органами, организациями, выдавшими указанные документы) или представлены с предъявлением подлинника.»;

3)  абзацы второй и третий пункта 10 изложить в следующей редакции:

«Заявление и документы в день поступления регистрируются в регистрационном журнале комиссии. Члену Правительства в день поступления документов направляется или нарочно выдается справка о дате регистрации его заявления и документов.

При выявлении недостоверной информации, содержащейся в представленных документах, комиссия возвращает их члену Правительства с указанием причин возврата не позднее чем через 2 месяца со дня регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка.»;

4)  в абзаце втором пункта 13 слова «Управлением региональной политики, государственной гражданской службы и кадров» заменить словами «управлением государственной гражданской службы и кадров»;

5)  дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:

«14.1.  Комиссия формируется в составе председателя, секретаря и членов комиссии. Возглавляет комиссию председатель, который осуществляет общее руководство комиссией, проводит заседания комиссии, ведет переписку от имени комиссии.

Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в год.

В отсутствие председателя его обязанности исполняет один из членов комиссии, определяемый председателем. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа ее членов.

Секретарь комиссии организует подготовку материалов к заседаниям, информирует членов комиссии о дате, времени и месте проведения ее заседаний и ведет протокол заседания комиссии. Во время отсутствия секретаря комиссии его полномочия осуществляет один из членов комиссии по поручению председателя комиссии.

Решения комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.

Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывают председательствующий и члены комиссии, присутствовавшие на заседании комиссии, в срок не более 3 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.»;

6)  в пункте 17:

в абзаце первом слова «после подачи членом Правительства заявления и документов» заменить словами «со дня регистрации заявления и документов»;

абзац третий изложить в следующей редакции:

«Решение об отказе в постановке члена Правительства на учет принимается комиссией в случае, если представленные документы и сведения, полученные по результатам проведенной комиссией проверки, не подтверждают наличие условий, необходимых для постановки члена Правительства на учет для получения единовременной субсидии. Выписка из протокола комиссии о принятии решения об отказе в постановке члена Правительства на учет в недельный срок с даты его принятия направляется или выдается члену Правительства, в отношении которого принято соответствующее решение.»;

7)  в пункте 19:

в абзаце первом слова «заносятся в книгу учета по форме» заменить словами «заносятся в день поступления выписок из протоколов комиссии в книгу учета по форме»;

в абзаце шестом после слова «комиссия» дополнить словами «в течение 10 дней со дня получения запроса»;

8)  пункт 32 изложить в следующей редакции:

«32.  В случае выявления недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных членом Правительства в Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области для оплаты, а также в случае их несоответствия настоящему Порядку Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области принимает решение об отказе в приеме документов для оплаты и уведомляет члена Правительства об этом в течение 5 рабочих дней с даты получения указанных документов в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые Аппаратом Губернатора и Правительства Орловской области для проверки и оплаты, возвращаются члену Правительства одновременно с уведомлением.».

2.  Контроль за исполнением указа возложить на первого заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области А.Ю. Бударина.

 

 

Исполняющий обязанности

Губернатора Орловской области           А.Ю. Бударин

 


Информация по документу
Читайте также