Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 14.04.2015 № 368

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

14.04.2015

г. Тамбов

№ 368

 

О внесении изменений в приложения № 2, 3 к постановлению администрации области от 09.03.2010 № 256 «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников областных государственных учреждений, подведомственных администрации области, перечней должностей, профессий работников областных государственных учреждений, относимых к основному персоналу по виду экономической деятельности, целевых показателей эффективности работы областных государственных учреждений, подведомственных администрации области»

 

Во исполнение постановления администрации области от 23.12.2014 № 1669 «Об организации работ по предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» администрация области постановляет:

1. Внести в приложения № 2, 3 к постановлению администрации области от 09.03.2010 № 256 «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников областных государственных учреждений, подведомственных администрации области, перечней должностей, профессий работников областных государственных учреждений, относимых к основному персоналу по виду экономической деятельности, целевых показателей эффективности работы областных государственных учреждений, подведомственных администрации области» (в редакции от 06.10.2014) (далее – постановление) следующие изменения:

в приложении № 2 «Перечни должностей, профессий работников областных государственных учреждений, относимых к основному персоналу по виду экономической деятельности» к постановлению:

раздел «Перечень должностей, профессий работников областных государственных учреждений, относимых к основному персоналу по виду экономической деятельности «Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг» дополнить абзацами следующего содержания:

«Ведущий юрисконсульт

Главный юрисконсульт-эксперт

Специалист

Главный специалист

Инженер по охране труда и энергообеспечению

Ведущий аналитик»;

в приложении № 3 «Целевые показатели эффективности работы областных государственных учреждений, подведомственных администрации области» к постановлению раздел «Целевые показатели эффективности работы Тамбовского областного государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления услуг населению» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня первого официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 апреля 2015 г.

3. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

 

 

Глава администрации

 

области

О.И.Бетин

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

к постановлению администрации области

 

от 14.04.2015 № 368

 

Целевые показатели

эффективности работы Тамбовского областного государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления услуг населению»

 

Критерии

Показатели

Максимальный балл

Значение балла в зависимости от исполнения показателя

1. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»

Количество оказанных государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в МФЦ (на основании данных АИС МФЦ)

15

100% исполнения государственного задания. В случае меньшего показателя – 0

Количество оказанных государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в ТОСП (на основании данных АИС МФЦ)

15

100% исполнения государственного задания. В случае меньшего показателя – 0

2. Обеспечение стандарта комфортности и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг

Отношение количества заявителей, удовлетворенных доступностью и комфортностью места предоставления услуг, к общему количеству опрошенных заявителей

10

От процентного значения исполнения

Осуществление мероприятий по созданию и поддержанию комфортных условий получения государственных и муниципальных услуг населением

10

В случае допущения сбоя в работе – 0

Выполнение санитарно-гигиенических требований, мер пожарной безопасности, мероприятий по антитеррористической деятельности

10

В случае допущения нарушений – 0

3. Эффективность расходования денежных средств

Отсутствие задолженности по заработной плате

5

В случае наличия задолженности – 0

Отсутствие просроченной задолженности

10

В случае наличия задолженности – 0

4. Организация работы и уровень исполнительской дисциплины

Соблюдение сроков и порядков предоставления запрашиваемой информации, планов, отчетов, аналитических материалов, ответов на запросы

5

От процентного значения исполнения

Своевременная уплата в полном объеме всех установленных законодательством налогов, сборов, отсутствие начисленных пеней, штрафов, отсутствие нарушений, зафиксированных налоговыми органами, органами финансового контроля, надзорными органами и главным распорядителем бюджетных средств

10

В случае наличия нарушений, пеней, штрафов – 0

Отсутствие обоснованных жалоб, претензий к результатам деятельности работников МФЦ

5

В случае наличия обоснованных жалоб, претензий – 0

5. Организация регистрации, подтверждения и восстановления доступа к учетной записи заявителя в Федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» по его обращению в рамках исполнения полномочий Центра обслуживания оператора выдачи

ключа простой электронной подписи (далее – ПЭП)

Количество выданных (подтвержденных) ПЭП заявителю с целью получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде (в качестве центра обслуживания «Операторов выдачи ключа простой электронной подписи»)

5

Не менее 600 ПЭП в квартал.

В случае меньшего показателя – 0

 

Итого баллов

100

 

 

 

Первый зам. главы администрации

 

области

А.А.Сазонов

 

 


Информация по документу
Читайте также