Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 05.05.2011 № 469

 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.05.2011                    г. Тамбов                          N 469

О внесении изменений в Порядок проведения опросов населения Тамбовской
области о качестве предоставления государственных услуг

     Во исполнение протокола заседания Правительственной  комиссии  по
проведению  административной  реформы  от   25.01.2011   администрация
области постановляет:
     1. Внести  в  Порядок  проведения  опросов  населения  Тамбовской
области о качестве предоставления государственных услуг,  утвержденный
постановлением   администрации   области    от    03.11.2010    N 1300
"Об утверждении  Положения  о  порядке  проведения  опросов  населения
Тамбовской области о качестве предоставляемых государственных  услуг",
следующие изменения:
     в пункте 4:
     в абзаце втором слова "не позднее 01 июня" заменить  словами  "не
позднее 10 апреля";
     в абзаце третьем слова "не позднее 01 мая" заменить  словами  "не
позднее 10 марта";
     пункт 5 изложить в следующей редакции:
     "5. Сбор социологической информации:
     5.1. информация в целях мониторинга качества предоставления услуг
традиционным способом собирается  при  помощи  формализованных  личных
интервью с получателями услуг в местах предоставления  государственных
услуг;
     5.2. информация в целях мониторинга качества предоставления услуг
в электронной форме собирается при  помощи  интерактивного  опроса  на
портале Государственных услуг Тамбовской области.
     Участие получателей услуг в мониторинге  качества  предоставления
услуг является свободным и добровольным. В ходе  мониторинга  качества
предоставления услуг никто не может быть принужден к  выражению  своих
мнений и убеждений или отказу от них.";
     пункт 6 изложить в следующей редакции:
     "6.  В   целях   проведения   сравнительного   анализа   качества
предоставления   услуг,   предоставляемых   исполнительными   органами
государственной   власти   области   и   областными   государственными
учреждениями, мониторинг качества предоставления услуг  проводится  по
единому инструментарию, позволяющему оценить:
     6.1. для услуг, предоставляемых традиционным способом:
     удовлетворенность  возможностью  получения  первичной  справочной
информации о необходимой государственной услуге;
     удовлетворенность условиями ожидания приема;
     удовлетворенность графиком работы с посетителями;
     удовлетворенность возможностью  получения  справочной  информации
при личной встрече с сотрудником;
     удовлетворенность компетентностью сотрудников;
     удовлетворенность внимательностью и вежливостью сотрудников;
     продолжительность  времени  ожидания  получения   государственной
услуги;
     удовлетворенность результатом получения государственной услуги;
     6.2. для услуг, предоставляемых в электронной форме:
     удовлетворенность  возможностью  получения  первичной  справочной
информации о необходимой государственной услуге;
     удовлетворенность удобством  и  простотой  использования  портала
Государственных услуг  Тамбовской  области  для  получения  конкретной
услуги;
     удовлетворенность  удобством  получения  услуги  по  сравнению  с
традиционным способом;
     время ожидания получения государственной услуги;
     удовлетворенность результатом получения государственной услуги.".
     2. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  "Тамбовская
жизнь".


     Глава администрации
     области          О.И.Бетин

Информация по документу
Читайте также