Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 08.07.2015 № 685ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 июля 2015 г. N 685 МОСКВА О внесении изменений в Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. N 138 "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 14, ст. 1649; 2011, N 37, ст. 5255; N 40, ст. 5555; 2012, N 31, ст. 4366). Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2015 г. N 685 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации 1. В пункте 2: а) абзац десятый дополнить словами ", выражаемые в величинах абсолютной (относительной) высоты при полетах на высоте перехода и ниже и через эшелоны полета при полетах на эшелоне перехода и выше"; б) после абзаца шестнадцатого дополнить абзацем следующего содержания: "горизонтальное эшелонирование" - рассредоточение воздушных судов в горизонтальной плоскости по расстоянию на установленные интервалы;"; в) после абзаца пятьдесят третьего дополнить абзацем следующего содержания: "связь "диспетчер - пилот" по линии передачи данных" - средство связи между диспетчером и пилотом в целях управления воздушным движением с использованием линии передачи данных;"; г) абзац пятьдесят четвертый изложить в следующей редакции: "система наблюдения обслуживания воздушного движения" - системы радиовещательного автоматического зависимого наблюдения, первичного обзорного радиолокатора, вторичного обзорного радиолокатора или любая другая наземная (воздушная, морская) система, позволяющая опознать воздушное судно и обеспечивающая уровень безопасности полетов и характеристики, не хуже обеспечиваемых моноимпульсным вторичным обзорным радиолокатором;"; д) после абзаца пятьдесят четвертого дополнить абзацем следующего содержания: "сокращенный интервал вертикального эшелонирования (RVSМ)" - интервал вертикального эшелонирования, применяемый в диапазоне от эшелона полета 290 до эшелона полета 410 для эшелонирования воздушных судов, имеющих допуск к полетам с применением RVSМ;"; е) после абзаца пятьдесят шестого дополнить абзацем следующего содержания: "требуемые навигационные характеристики (RNP)" - перечень навигационных характеристик, необходимых для выполнения полетов в пределах специально установленной части воздушного пространства;"; ж) абзац пятьдесят восьмой изложить в следующей редакции: "эшелонирование" - вертикальное, горизонтальное (продольное, боковое) рассредоточение воздушных судов в воздушном пространстве на установленные интервалы;". 2. Пункт 68 изложить в следующей редакции: "68. В воздушном пространстве устанавливаются минимальные интервалы вертикального эшелонирования: а) до эшелона полета 290-300 м; б) от эшелона полета 290 до эшелона полета 410: 300 м - между воздушными судами, допущенными к полетам с применением RVSМ; 600 м: между государственными и экспериментальными воздушными судами, не допущенными к полетам с применением RVSМ, и любыми другими воздушными судами; между государственными и экспериментальными воздушными судами, выполняющими полет в составе группы, и любыми другими воздушными судами; между воздушным судном, внезапное ухудшение работы оборудования которого не обеспечивает выдерживания заданного эшелона полета, и любыми другими воздушными судами; между воздушным судном, попавшим в зону сильной турбулентности, вызванной метеорологическими условиями или спутным следом, непосредственно влияющей на способность воздушного судна выдерживать заданный эшелон полета, и любыми другими воздушными судами; между воздушным судном, выполняющим полет с отказавшей радиосвязью, и любыми другими воздушными судами. Вход в воздушное пространство от эшелона полета 290 до эшелона полета 410 воздушным судам (кроме государственных и экспериментальных воздушных судов), не допущенных к полетам с применением RVSМ, запрещен; в) выше эшелона полета 410-600 м.". 3. Пункты 68-1 - 68-4 и 74 признать утратившими силу. 4. В пункте 75 слово "продольного" заменить словом "горизонтального". 5. Пункт 76 изложить в следующей редакции: "76. Минимальные интервалы горизонтального эшелонирования при использовании системы наблюдения обслуживания воздушного движения устанавливаются: а) при районном диспетчерском обслуживании и диспетчерском обслуживании подхода - не менее 10 км; б) при аэродромном диспетчерском обслуживании: не менее 5 км, за исключением случаев выполнения процедур параллельных взлетов и посадок воздушных судов; не менее 10 км в тех случаях, когда: воздушное судно следует за воздушным судном массой 136000 кг и более; воздушное судно пересекает след воздушного судна массой 136000 кг и более; воздушное судно, следующее позади воздушного судна массой 136000 кг и более, использует одну и ту же взлетно-посадочную полосу или параллельные взлетно-посадочные полосы, расположенные на расстоянии менее 1000 метров между их осевыми линиями.". 6. Дополнить пунктом 77-1 следующего содержания: "77-1. Минимальные интервалы продольного эшелонирования при полетах воздушных судов по правилам полетов по приборам без использования системы наблюдения обслуживания воздушного движения в условиях использования контрактного автоматического зависимого наблюдения и связи "диспетчер - пилот" по линии передачи данных при движении по одному маршруту на одной высоте, по пересекающимся маршрутам на одной высоте, по одному маршруту с пересечением занятых попутных эшелонов, по одному маршруту с пересечением занятых встречных эшелонов при районном диспетчерском обслуживании устанавливаются: 100 км - при полетах в условиях навигационного обеспечения не хуже RNP10 и максимального интервала передачи периодического донесения контрактного автоматического зависимого наблюдения не более 22 минут; 100 км - при полетах в условиях навигационного обеспечения не хуже RNP 4 и максимального интервала передачи периодического донесения контрактного автоматического зависимого наблюдения не более 32 минут; 60 км - при полетах в условиях навигационного обеспечения не хуже RNP 4 и максимального интервала передачи периодического донесения контрактного автоматического зависимого наблюдения не более 14 минут.". 7. Пункты 79-81 признать утратившими силу. 8. Пункт 84 изложить в следующей редакции: "84. Эшелонирование групп воздушных судов относительно одиночных воздушных судов (групп воздушных судов) осуществляется в соответствии с нормами вертикального и горизонтального эшелонирования.". 9. Подпункт "и" пункта 147 изложить в следующей редакции: "и) несоблюдение экипажем воздушного судна правил вертикального и горизонтального эшелонирования (за исключением случаев возникновения на борту воздушного судна аварийной ситуации, требующей немедленного изменения профиля и режима полета);". ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Октябрь
|