Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 08.07.2015 № 685

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 8 июля 2015 г. N 685

                              МОСКВА


О внесении изменений в Федеральные правила использования воздушного
                 пространства Российской Федерации

     Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
     Утвердить   прилагаемые   изменения,   которые   вносятся    в
Федеральные   правила   использования    воздушного    пространства
Российской  Федерации,  утвержденные  постановлением  Правительства
Российской Федерации  от  11 марта  2010 г.  N 138  "Об утверждении
Федеральных правил использования воздушного пространства Российской
Федерации" (Собрание законодательства Российской  Федерации,  2010,
N 14, ст. 1649; 2011, N 37, ст. 5255; N 40, ст. 5555;  2012,  N 31,
ст. 4366).


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                Д.Медведев
     __________________________


                                                УТВЕРЖДЕНЫ
                                       постановлением Правительства
                                           Российской Федерации
                                         от 8 июля 2015 г. N 685


                            ИЗМЕНЕНИЯ,
       которые вносятся в Федеральные правила использования
           воздушного пространства Российской Федерации

     1. В пункте 2:
     а) абзац десятый дополнить словами  ", выражаемые  в величинах
абсолютной (относительной) высоты при полетах на высоте перехода  и
ниже и через эшелоны полета  при  полетах  на  эшелоне  перехода  и
выше";
     б) после абзаца  шестнадцатого  дополнить  абзацем  следующего
содержания:
     "горизонтальное  эшелонирование" -  рассредоточение  воздушных
судов в горизонтальной плоскости  по  расстоянию  на  установленные
интервалы;";
     в) после   абзаца   пятьдесят   третьего   дополнить   абзацем
следующего содержания:
     "связь  "диспетчер -  пилот"  по  линии   передачи   данных" -
средство связи между  диспетчером  и  пилотом  в  целях  управления
воздушным движением с использованием линии передачи данных;";
     г) абзац пятьдесят четвертый изложить в следующей редакции:
     "система  наблюдения   обслуживания   воздушного   движения" -
системы радиовещательного  автоматического  зависимого  наблюдения,
первичного   обзорного    радиолокатора,    вторичного    обзорного
радиолокатора  или  любая  другая  наземная  (воздушная,   морская)
система, позволяющая  опознать  воздушное  судно  и  обеспечивающая
уровень   безопасности   полетов   и   характеристики,   не    хуже
обеспечиваемых моноимпульсным вторичным обзорным радиолокатором;";
     д) после  абзаца  пятьдесят   четвертого   дополнить   абзацем
следующего содержания:
     "сокращенный интервал вертикального  эшелонирования  (RVSМ)" -
интервал вертикального эшелонирования, применяемый в  диапазоне  от
эшелона  полета  290  до  эшелона  полета  410  для  эшелонирования
воздушных судов, имеющих допуск к полетам с применением RVSМ;";
     е) после абзаца пятьдесят шестого дополнить абзацем следующего
содержания:
     "требуемые  навигационные  характеристики  (RNP)" -   перечень
навигационных характеристик,  необходимых  для  выполнения  полетов
в пределах    специально     установленной     части     воздушного
пространства;";
     ж) абзац пятьдесят восьмой изложить в следующей редакции:
     "эшелонирование" - вертикальное,  горизонтальное  (продольное,
боковое) рассредоточение воздушных судов в  воздушном  пространстве
на установленные интервалы;".
     2. Пункт 68 изложить в следующей редакции:
     "68. В  воздушном  пространстве  устанавливаются   минимальные
интервалы вертикального эшелонирования:
     а) до эшелона полета 290-300 м;
     б) от эшелона полета 290 до эшелона полета 410:
     300 м -  между  воздушными  судами,  допущенными  к полетам  с
применением RVSМ;
     600 м:
     между государственными и экспериментальными воздушными судами,
не допущенными к полетам  с  применением  RVSМ,  и  любыми  другими
воздушными судами;
     между государственными и экспериментальными воздушными судами,
выполняющими полет в составе группы, и  любыми  другими  воздушными
судами;
     между   воздушным   судном,   внезапное    ухудшение    работы
оборудования  которого  не  обеспечивает   выдерживания   заданного
эшелона полета, и любыми другими воздушными судами;
     между   воздушным   судном,   попавшим    в    зону    сильной
турбулентности, вызванной метеорологическими условиями или  спутным
следом, непосредственно влияющей на  способность  воздушного  судна
выдерживать заданный эшелон полета,  и  любыми  другими  воздушными
судами;
     между  воздушным  судном,  выполняющим  полет   с   отказавшей
радиосвязью, и любыми другими воздушными судами.
     Вход в воздушное пространство от эшелона полета 290 до эшелона
полета    410    воздушным     судам     (кроме     государственных
и экспериментальных воздушных судов), не  допущенных  к  полетам  с
применением RVSМ, запрещен;
     в) выше эшелона полета 410-600 м.".
     3. Пункты 68-1 - 68-4 и 74 признать утратившими силу.
     4. В   пункте 75   слово   "продольного"    заменить    словом
"горизонтального".
     5. Пункт 76 изложить в следующей редакции:
     "76. Минимальные интервалы горизонтального эшелонирования  при
использовании системы наблюдения обслуживания  воздушного  движения
устанавливаются:
     а) при районном  диспетчерском  обслуживании  и  диспетчерском
обслуживании подхода - не менее 10 км;
     б) при аэродромном диспетчерском обслуживании:
     не менее 5 км,  за  исключением  случаев  выполнения  процедур
параллельных взлетов и посадок воздушных судов;
     не менее 10 км в тех случаях, когда:
     воздушное судно следует за воздушным судном массой 136000 кг и
более;
     воздушное  судно  пересекает  след  воздушного  судна   массой
136000 кг и более;
     воздушное судно,  следующее  позади  воздушного  судна  массой
136000 кг и более,  использует  одну  и  ту  же  взлетно-посадочную
полосу или параллельные взлетно-посадочные полосы, расположенные на
расстоянии менее 1000 метров между их осевыми линиями.".
     6. Дополнить пунктом 77-1 следующего содержания:
     "77-1. Минимальные интервалы  продольного  эшелонирования  при
полетах  воздушных  судов  по  правилам  полетов  по  приборам  без
использования системы наблюдения обслуживания воздушного движения в
условиях  использования  контрактного  автоматического   зависимого
наблюдения и связи "диспетчер - пилот" по линии передачи данных при
движении по одному маршруту  на  одной  высоте,  по  пересекающимся
маршрутам на  одной  высоте,  по  одному  маршруту  с  пересечением
занятых  попутных  эшелонов,  по  одному  маршруту  с  пересечением
занятых встречных эшелонов при районном диспетчерском  обслуживании
устанавливаются:
     100 км - при полетах в условиях навигационного обеспечения  не
хуже  RNP10  и  максимального  интервала  передачи   периодического
донесения контрактного  автоматического  зависимого  наблюдения  не
более 22 минут;
     100 км - при полетах в условиях навигационного обеспечения  не
хуже  RNP  4  и  максимального  интервала  передачи  периодического
донесения контрактного  автоматического  зависимого  наблюдения  не
более 32 минут;
     60 км - при полетах в условиях навигационного  обеспечения  не
хуже  RNP  4  и  максимального  интервала  передачи  периодического
донесения контрактного  автоматического  зависимого  наблюдения  не
более 14 минут.".
     7. Пункты 79-81 признать утратившими силу.
     8. Пункт 84 изложить в следующей редакции:
     "84. Эшелонирование   групп   воздушных   судов   относительно
одиночных воздушных судов (групп  воздушных  судов)  осуществляется
в соответствии   с   нормами   вертикального   и    горизонтального
эшелонирования.".
     9. Подпункт "и" пункта 147 изложить в следующей редакции:
     "и) несоблюдение    экипажем    воздушного    судна     правил
вертикального  и  горизонтального  эшелонирования  (за  исключением
случаев возникновения на борту воздушного судна аварийной ситуации,
требующей немедленного изменения профиля и режима полета);".


                           ____________



Информация по документу
Читайте также