Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Твери от 30.12.2013 № 1695АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 30.12.2013 г. Твери N 1695 О внесении изменений в Постановление администрации города Твери от 13.02.2012 N 263 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача сведений из архива департамента управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Твери, Постановлением администрации города Твери от 23.06.2011 N 1067 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери", распоряжением администрации города Твери от 22.07.2013 N 655 "О внесении изменений в распоряжение администрации города Твери от 04.05.2011 N 136 "Об утверждении плана-графика мероприятий администрации города Твери по реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю: 1. Внести в Постановление администрации города Твери от 13.02.2012 N 263 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача сведений из архива департамента управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери" (далее - Постановление) следующие изменения: 1.1. Из преамбулы Постановления слова "Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" исключить. 1.2. Подпункт е) пункта 2.5 раздела II административного регламента предоставления муниципальной услуги исключить. 1.3. Подпункт а) пункта 2.8 раздела II административного регламента предоставления муниципальной услуги исключить. 1.4. Абзац первый пункта 2.10 административного регламента предоставления муниципальной услуги изложить в следующей редакции: "Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявлений и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Максимальное время приема у должностного лица по вопросам оказания муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.". 2. Управлению информации (Касаева Н.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации. 3. Управлению информационных ресурсов и технологий (Исаев А.В.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации города в сети Интернет, а также обеспечить размещение настоящего Постановления на портале государственных и муниципальных услуг Тверской области. 4. Настоящее Постановление вступает в силу с даты его опубликования. 5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации города С.В. Чубенко. Глава администрации города Твери В.М.Павлов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|