Расширенный поиск

Постановление Администрации Тверской области от 30.05.2011 № 223-па

 



                            АДМИНИСТРАЦИЯ                            
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                      


30.05.2011                    г. Тверь                        N 223-па

О создании межведомственного штаба
на пожароопасный период 2011 года
на территории Тверской области

     С целью оперативного реагирования на складывающуюся  ситуацию  во
время пожароопасного периода 2011 года на территории Тверской области:
     1. Создать межведомственный штаб  на  пожароопасный  период  2011
года на территории Тверской области.
     2. Утвердить положение о межведомственном штабе на  пожароопасный
период 2011 года на территории Тверской области (прилагается).
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его  подписания
и подлежит официальному опубликованию.


     Губернатор области          Д.В.Зеленин



                                                            Приложение                
                                         к постановлению Администрации
                                                      Тверской области          
                                                от 30.05.2010 N 223-па    


                              Положение                              
      о межведомственном штабе на пожароопасный период 2011 года      
                    на территории Тверской области                    

                               Раздел I                               
                           Общие положения                           

     1. Настоящее  Положение  регулирует основные вопросы деятельности
межведомственного  штаба  на  пожароопасный  период   2011   года   на
территории Тверской области (далее - межведомственный штаб).
     2. Межведомственный   штаб   является   коллегиальным    органом,
созданным в целях оперативного реагирования на складывающуюся ситуацию
во время пожароопасного  периода  2011  года  на  территории  Тверской
области.
     3. Межведомственный штаб  в  своей  деятельности  руководствуется
Конституцией  Российской Федерации,  федеральными законами,  указами и
распоряжениями  Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и
распоряжениями  Правительства  Российской Федерации,  Уставом Тверской
области,  законами Тверской области,  постановлениями и распоряжениями
Губернатора  и  Администрации  Тверской  области,  а  также  настоящим
Положением.

                              Раздел II                              
          Основные задачи и функции межведомственного штаба          

     4. При  отсутствии  угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на
территории Тверской  области  межведомственный  штаб  функционирует  в
режиме повседневной деятельности.
     Решениями руководителя   межведомственного   штаба    в    случае
возможности  возникновения  или  возникновения  чрезвычайной  ситуации
может  устанавливаться  один  из  следующих  режимов  функционирования
межведомственного штаба:
     режим повышенной   готовности   -   при   угрозе    возникновения
чрезвычайных ситуаций;
     режим  чрезвычайной  ситуации  -  при  возникновении и ликвидации
чрезвычайных ситуаций.
     5. Основными задачами межведомственного штаба являются:
     а) в режиме повседневной деятельности:
     мониторинг сведений,  касающихся  условий  погоды  на  территории
Тверской области;
     анализ и  оценка  действий   территориальных   звеньев   Тверской
территориальной     подсистемы    единой    государственной    системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее -  ТТП  РСЧС)
на  муниципальном  и объектовом уровнях по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
     внесение в установленном порядке в Администрацию Тверской области
предложений  по  вопросам  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций  регионального  и  межмуниципального  характера и обеспечения
пожарной безопасности  (в  том  числе  предупреждения,  локализации  и
ликвидации лесных и торфяных пожаров);
     осуществление анализа и оценки:
     обеспечения готовности   органов   управления,   сил   и  средств
территориальных звеньев ТТП РСЧС на муниципальном и объектовом уровнях
к действиям в чрезвычайных ситуациях;
     полноты проведения мероприятий по созданию резервов финансовых  и
материальных ресурсов,  используемых на предупредительные мероприятия,
обеспечение   аварийно-спасательных    мероприятий    по    ликвидации
чрезвычайных  ситуаций и оказание помощи пострадавшим территориальными
звеньями ТТП РСЧС на муниципальном и объектовом уровнях;
     полноты определения  мер  по  укреплению  материально-технической
базы формирований и  подразделений,  обеспечивающих  предупреждение  и
тушение пожаров на территории Тверской области;
     б) в режиме повышенной готовности:
     формирование при необходимости оперативной группы для направления
в зону возможной чрезвычайной ситуации (чрезвычайной ситуации) с целью
выявления  причин  ухудшения  обстановки и выработки предложений по ее
нормализации;
     прогнозирование развития обстановки в зоне возможной чрезвычайной
ситуации;
     выработка предложений  по  предупреждению  возможной чрезвычайной
ситуации;
     выработка предложений  по  приведению в готовность к действиям по
предупреждению,  локализации  и   ликвидации   чрезвычайной   ситуации
территориальных звеньев ТТП РСЧС;
     выработка предложений по обеспечению  выполнения  мероприятий  по
локализации и ликвидации чрезвычайной ситуации;
     в) в режиме чрезвычайной ситуации:
     выработка предложений по ликвидации чрезвычайной ситуации;
     выработка предложений по обеспечению  выполнения  мероприятий  по
локализации и ликвидации чрезвычайной ситуации;
     участие в ходе локализации и ликвидации чрезвычайной ситуации,  в
том числе с выездами на места.
     6. Функции,  которые должен  выполнять  межведомственный  штаб  в
соответствии с возложенными на него задачами:
     а) обеспечивать комплексный анализ ситуаций, возникающих во время
пожароопасного периода 2011 года на территории Тверской области;
     б) координировать     деятельность     исполнительных     органов
государственной    власти   Тверской   области   и   обеспечивать   их
взаимодействие  с  территориальными   органами   федеральных   органов
исполнительной  власти  по Тверской области по вопросам,  отнесенным к
компетенции межведомственного штаба.

                              Раздел III                              
                    Права межведомственного штаба                    

     7. Права,  которыми  обладает  межведомственный  штаб для решения
возложенных на него задач:
     а) запрашивать  у  исполнительных  органов государственной власти
Тверской  области,  органов  местного   самоуправления   муниципальных
образований  Тверской области,  организаций и общественных объединений
необходимые для осуществления деятельности материалы и информацию;
     б) заслушивать   на  своих  заседаниях  членов  межведомственного
штаба,  а также не входящих в его состав представителей исполнительных
органов  государственной  власти  Тверской  области,  органов местного
самоуправления муниципальных образований Тверской области, организаций
и  общественных  объединений  по  вопросам,  отнесенным  к компетенции
межведомственного штаба;
     в) привлекать   для   участия   в   своей  работе  представителей
исполнительных  органов  государственной  власти   Тверской   области,
органов  местного  самоуправления  муниципальных  образований Тверской
области,  организаций и общественных объединений по согласованию с  их
руководителями;
     г) образовывать  при   необходимости   оперативные   группы   для
оперативной   и   качественной  подготовки  документов  и  решений  по
отдельным  проблемам,   связанным   с   выполнением   возложенных   на
межведомственный штаб задач;
     д) взаимодействовать с исполнительными  органами  государственной
власти Тверской области и общественными объединениями;
     е) вносить в установленном порядке Губернатору Тверской  области,
Администрации  Тверской  области,  территориальным органам федеральных
органов исполнительной власти по Тверской  области,  органам  местного
самоуправления    муниципальных   образований   Тверской   области   и
организациям  предложения  по  вопросам,  отнесенным   к   компетенции
межведомственного штаба.

                              Раздел IV                              
                    Состав межведомственного штаба                    

     8. Состав  межведомственного  штаба  утверждается   распоряжением
Администрации Тверской области.
     Согласование на включение в состав межведомственного  штаба  лиц,
не  являющихся  руководителями и сотрудниками областных исполнительных
органов государственной власти или структурных подразделений  аппарата
Губернатора Тверской области, осуществляется в письменной форме.
     9. В  состав  межведомственного  штаба  входят  следующие   лица:
руководитель,  заместитель  (заместители)  руководителя,  секретарь  и
члены межведомственного штаба.
     10. Функции руководителя,  заместителя руководителя,  секретаря и
членов межведомственного штаба:
     а) руководитель межведомственного штаба:
     руководит деятельностью   межведомственного    штаба,    проводит
заседания  межведомственного  штаба,  распределяет  обязанности  между
членами межведомственного штаба, дает им поручения;
     организует работу    по    подготовке   отчета   о   деятельности
межведомственного штаба;
     определяет место,  время  и  утверждает  повестку  дня  заседания
межведомственного штаба;
     подписывает от   имени  межведомственного  штаба  все  документы,
связанные с выполнением возложенных на межведомственный штаб задач;
     организует работу  по  подготовке  проектов  нормативных правовых
актов   Тверской   области   по   внесению    изменений    в    состав
межведомственного    штаба    в   связи   с   организационно-кадровыми
изменениями,  по  внесению  изменений  и  дополнений  в  положение   о
межведомственном     штабе,     по    реорганизации    и    ликвидации
межведомственного штаба;
     осуществляет общий     контроль     за    реализацией    принятых
межведомственным штабом решений и рекомендаций;
     представляет межведомственный штаб по вопросам, относящимся к его
компетенции;
     несет персональную  ответственность  за выполнение возложенных на
межведомственный штаб задач;
     б) заместитель  руководителя  межведомственного  штаба  выполняет
функции руководителя межведомственного штаба в случае его  отсутствия,
организует деятельность членов межведомственного штаба по определенным
направлениям;
     в) секретарь межведомственного штаба:
     осуществляет контроль   за    выполнением    плана    работы    и
представлением установленной отчетности межведомственного штаба;
     оформляет протоколы заседаний;
     осуществляет контроль  за  выполнением  принятых межведомственным
штабом решений и поручений руководителя межведомственного штаба;
     вносит предложения  о  необходимости  внесения изменений в состав
межведомственного штаба;
     осуществляет подготовку  проектов планов работы межведомственного
штаба;
     формирует проект повестки дня заседаний;
     организует сбор и подготовку материалов к заседаниям;
     информирует членов  межведомственного  штаба  о месте,  времени и
повестке  дня  очередного  заседания,  обеспечивает  их   необходимыми
справочно-информационными материалами;
     организует участие   в   заседаниях    межведомственного    штаба
представителей  исполнительных органов государственной власти Тверской
области и органов местного  самоуправления  муниципальных  образований
Тверской  области,  а  также представителей организаций,  деятельность
которых связана с рассматриваемыми вопросами;
     формирует в  дело документы межведомственного штаба,  хранит их и
сдает в архив в установленном порядке;
     г) члены межведомственного штаба имеют право:
     доступа к информации  и  другим  материалам,  рассматриваемым  на
заседаниях;
     в случае несогласия с принятым решением изложить  письменно  свое
особое  мнение,  которое подлежит обязательному приобщению к протоколу
заседания;
     возглавлять образуемые межведомственным штабом оперативные группы
и участвовать в них.

                               Раздел V                               
              Организация работы межведомственного штаба              

     11. Межведомственный   штаб   осуществляет  свою  деятельность  в
соответствии с планом работы и повесткой дня заседания,  утверждаемыми
руководителем межведомственного штаба.
     12. Заседания межведомственного штаба проводятся не  реже  одного
раза в квартал.
     Внеочередные заседания  межведомственного  штаба  проводятся   по
решению руководителя межведомственного штаба.
     13. Заседание межведомственного штаба считается правомочным, если
на   нем   присутствует   более   половины  состава  лиц,  входящих  в
межведомственный штаб.
     14. Члены  межведомственного штаба участвуют в его заседаниях без
права замены.
     В случае  невозможности присутствия члена межведомственного штаба
на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по
рассматриваемым  вопросам  в  письменной  форме.  В  этом  случае  оно
оглашается  на  заседании  межведомственного  штаба  и  приобщается  к
протоколу заседания.
     15. На заседания межведомственного штаба при необходимости  могут
приглашаться   представители  исполнительных  органов  государственной
власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных
образований   Тверской  области,  Законодательного  Собрания  Тверской
области,  общественных  и  иных  организаций,  не  входящие  в  состав
межведомственного штаба.
     16. Решения   межведомственного   штаба    принимаются    простым
большинством  голосов  присутствующих  на  заседании  лиц,  входящих в
состав межведомственного штаба.
     В случае    равенства    голосов    решающим    является    голос
председательствующего на заседании межведомственного штаба.
     17. Решения,  принимаемые  на  заседании  межведомственного штаба
оформляются протоколом,  который подписывают  председательствующий  на
заседании и секретарь межведомственного штаба.
     Копии протокола заседания межведомственного штаба рассылаются его
членам  и  организациям,  представители  которых  принимали  участие в
заседании.
     18. Решения  межведомственного  штаба,  принятые  в  пределах его
компетенции,  являются  обязательными  для   всех   представленных   в
межведомственном  штабе  исполнительных органов государственной власти
Тверской области,  носят рекомендательный  характер  для  организаций,
действующих в сфере ведения межведомственного штаба.
     19. Время  сбора  членов  межведомственного   штаба   с   момента
оповещения о нем:
     в рабочее время - в течение одного часа;
     в нерабочее время - в течение трех часов.
     20. Член  межведомственного  штаба  согласно  графику   дежурств,
утверждаемому ежемесячно руководителем межведомственного штаба:
     при I - IV классе пожарной опасности в лесах по  условиям  погоды
должен в течение дня с 9:00 до 18:00 находиться в готовности прибыть в
место сбора межведомственного штаба;
     при V  классе  пожарной  опасности в лесах по условиям погоды все
члены межведомственного штаба в полном  составе  круглосуточно  должны
находиться в месте сбора межведомственного штаба.

                              Раздел VI                              
                          Оперативные группы                          

     21. Межведомственный штаб  может  своими  решениями  образовывать
оперативные группы, которые направляются в зону возможной чрезвычайной
ситуации  (чрезвычайной  ситуации)  для  выявления  причин   ухудшения
обстановки и выработки предложений по ее нормализации.
     22. Перечень оперативных групп  и  их  руководители  утверждаются
руководителем межведомственного штаба.
     Состав оперативных групп утверждается межведомственным штабом  по
представлению руководителей оперативных групп.
     23. В   состав   оперативных   групп   включаются   представители
исполнительных   органов   государственной  власти  Тверской  области,
органов местного  самоуправления  муниципальных  образований  Тверской
области, научных, общественных и иных организаций.
     24. Порядок и планы  работы  оперативных  групп  утверждаются  их
руководителями в соответствии с планом работы межведомственного штаба.
     Итоги рассмотрения вопросов,  входящих в компетенцию  оперативных
групп,  оформляются протоколами и направляются в межведомственный штаб
с проектами соответствующих решений межведомственного штаба.




Информация по документу
Читайте также