Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 19.01.1995 № 144

              ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


19.01.95 г.                    г. Тверь                          N 144

Об информации о рассмотрении замечаний
и предложений,  высказанных депутатами
на десятом заседании  Законодательного
Собрания Тверской области

     Законодательное Собрание области П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
     1. Информацию о рассмотрении замечаний и предложений, высказанных
депутатами на десятом заседании Законодательного Собрания,  принять  к
сведению. (Прилагается).
     2. Просить главу администрации области представить мероприятия по
реализации  замечаний  и  предложений,  высказанных  депутатами  на  Х
заседании Законодательного Собрания в срок до 5.02.95 г.
     3. Поручить  аппарату  Законодательного  Собрания (Никонова Л.А.)
разработать порядок работы с замечаниями и предложениями, высказанными
депутатами  на  заседаниях  Законодательного  Собрания и внести его на
утверждение Совета Законодательного Собрания.
     4. Контроль  за реализацией замечаний и предложений,  высказанных
депутатами на десятом заседании  Законодательного  Собрания, возложить
на постоянные комитеты Законодательного Собрания.


     Председатель
     Законодательного Собрания
     Тверской области          В.Н. Курбатов


                                            Приложение к постановлению
                                            Законодательного Собрания
                                            от 19.01.95 г. N 144

                              ИНФОРМАЦИЯ
         об итогах рассмотрения замечаний и предложений, высказанных депутатами
         на десятом заседании Законодательного Собрания Тверской области 24 ноября 1994 года

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Кем высказаны замечания          Содержание замечаний                                                           Ответственный
     и предложения                   и предложений                         Результаты рассмотрения              за рассмотрение
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
           1                                2                                        3                                  4
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 ГОЛОВКИН А.Н.,               Постоянному    комитету     по   Депутатские  слушания  по  вопросу  разработки   Постоянный
 депутат, председатель        законодательству    в   январе   концепции  стабилизации АПК будут проведены 26   комитет по
 постоянного комитета         1995г.  провести   депутатские   января т.г.                                      законодательству
 по законодательству          слушания по вопросу разработки                                                    (Головкин А.Н.)
 Законодательного Собрания    концепции стабилизации АПК.
 Тверской области
                              В 1995  году  нужно   изменить      При разработке                     прогноза   Комитет по экономике
                              технологию    прогнозирования,   социально-экономического   развития   Тверской   и прогнозированию
                              Надо определить более четкую и   области на 1995 год  принимались  во  внимание   (Сергиенко В.Я.)
                              ясную методику прогнозирования   сценарные  условия развития экономики России в
                              и на основании ее  разработать   1995  году,  подготовленные  Минэкономики  РФ,
                              как   краткосрочные,   так   и   тенденции  и  их  тщательный  анализ  развития
                              долгосрочные         областные   экономики районов,  городов и области  в  1994
                              программы         стабилизации   году, намерения крупнейших предприятий области
                              экономики          (программы:   на   1995   год,    учитывались    объективные
                              "Миграция",   "Тверской  лен",   закономерности     экономического    развития,
                              "Стабилизация                    финансовые   возможности    всех    источников
                              агропромышленного комплекса").   инвестирования.
                                                                  Для определения   "более   четкой  и  ясной
                                                               методики   прогнозирования"   необходима,   по
                                                               меньшей    мере,    стабилизация    экономики,
                                                               финансовое "здоровье",  определившиеся контуры
                                                               экономической   системы.   В  настоящее  время
                                                               требуемую  методику  разработать   практически
                                                               невозможно.
                                                                  Стабилизировать экономику в рамках отдельно
                                                               взятой   области,   игнорируя   ее   связи   и
                                                               взамиозависимости  с  другими регионами,  дело
                                                               весьма сложное  даже  при  наличии  кратко-  и
                                                               долгосрочных    программ.    Рекомендуемые   к
                                                               разработке    программы    либо    разработаны
                                                               ("Миграция",  "Возрождение  Тверского  льна"),
                                                               либо      разрабатываются       ("Стабилизация
                                                               агропромышленного комплекса").

                              Нужно срочно   решать  вопросы      В соответствии  с  федеральным  Законом  "О   Управление
                              сбыта     сельскохозяйственной   закупках  и  поставках   сельскохозяйственного   сельского хозяйства
                              продукции.  Непонятно, когда у   сырья  и  продовольствия  для  государственных   администрации области
                              колхоза покупают молоко по  90   нужд" от 02.12.94 г. N 53 в феврале т.г. будет   (Толок И.Г.)
                              рублей за литр,  переработчики   принято  постановление  главы администрации по
                              и    торговля    устанавливают   этому  вопросу,  в  котором  будет   определен
                              многократные  надбавки продают   порядок      экономических     взаимоотношений
                              молоко по 500 рублей за  литр,   заготовительной   организации   и   поставщика
                              а  молокозавод  пишет  письма,   продукции.
                              чтобы   колхоз   еще    снизил
                              стоимость  своего молока до 70
                              рублей.

                              В области   нужно   еще    раз      Статьей 21  Закона Российской Федерации "Об   Государственная
                              вернуться и посмотреть систему   основах   налоговой   системы   в   Российской   налоговая инспекция
                              взимания местных налогов. Надо   Федерации"  предусмотрено  23 местных налога и   по Тверской области
                              ввести   необходимые   местные   сбора,  из которых по 20  порядок  введения  и   (Новиков В.П.)
                              налоги,   ликвидировать    те,   уплаты   устанавливается   местными   органами
                              которые               приносят   власти.  На 1  октября  1994  г.  в  различных
                              незначительный  доход   и   не   городах  и  районах области были установлены и
                              гасят расходы на их взимание.    действовали 14 налогов и сборов, из этих 20, в
                                                               т.ч.:
                                                                  - сбор за право торговли - 40;
                                                                  - налог  на  содержание  жилищного  фонда и
                                                               социальнокультурной сферы - 36;
                                                                  - лицензионный   сбор   за  право  торговли
                                                               винно-водочными изделиями - 34;
                                                                  - целевые  сборы  с  граждан и предприятий,
                                                               учреждений,  организаций  независимо   от   их
                                                               организационно-правовых   форм  на  содержание
                                                               милиции,  на  благоустройство  территории,  на
                                                               нужды образования и на другие цели - 32;
                                                                  - налог     на     продажу     автомобилей,
                                                               вычислительной    техники    и    персональных
                                                               компьютеров - 31;
                                                                  - сбор за выдачу ордера на квартиру - 29;
                                                                  - лицензионный  сбор  за  право  проведения
                                                               местных аукционов и лотерей - 15.
                                                                  Общая сумма поступлений в  местные  бюджеты
                                                               по  14 введенным налогам и сборам за 9 месяцев
                                                               т.г.  составила 3157,2  млн.руб.,  из  них  от
                                                               налога   на   содержание   жилищного  фонда  и
                                                               социально-культурной сферы - 66,4%,  сбора  на
                                                               нужды   общеобразовательных  учреждений-15,5%,
                                                               сбора за право торговли - 4,2%, целевых сборов
                                                               с   граждан   и   предприятий   на  содержание
                                                               милиции,на  благоустройство   территории,   на
                                                               нужды    образования   и   другие   цели-4,З%,
                                                               лицензионный   сбор    за    право    торговли
                                                               винноводочными  изделиями  - 2,8%,  а всего по
                                                               этим пяти налогам и сборам - 93,2%.

                              Необходимо расширить налоговую      В соответствии   со   статьей   18   Закона   Государственная
                              базу области.  Надо отойти  от   Российской  Федерации  "Об  основах  налоговой   налоговая инспекция
                              практики        предоставления   системы    Российской    Федерации"     органы   по Тверской области
                              налоговых   льгот.   Налоговой   государственной  власти всех уровней не вправе   (Новиков В.П.)
                              службе  сосредоточить внимание   вводить дополнительные налоги  и  обязательные
                              на  коммерческих   структурах,   отчисления,         не         предусмотренные
                              где  фактов сокрытия доходов и   законодательством Российской Федерации,  равно
                              неплатежей   налогов   гораздо   как  и повышать ставки установленных налогов и
                              больше,         чем         на   налоговых платежей.  В соответствии со статьей
                              госпредприятиях.                 1   этого  же  Закона  органы  государственной
                                                               власти         административно-территориальных
                                                               образований могут предоставлять дополнительные
                                                               льготы по налогообложению  только  в  пределах
                                                               сумм, зачисляемых в их бюджеты.
                                                                  Налоговые органы  осуществляют  контроль за
                                                               соблюдением налогового законодательства  всеми
                                                               предприятиями и организациями.  Из проверенных
                                                               за  9  месяцев  т.г.  в   целом   по   области
                                                               плательщиков налога на прибыль 11,3% составили
                                                               государственные    предприятия,    88,7%     -
                                                               предприятия    и   организации   других   форм
                                                               собственности,  при этом доначисления платежей
                                                               составили   по   государственным  предприятиям
                                                               22,7%  от  общей  суммы,  по  предприятиям   и
                                                               организациям   других   форм  собственности  -
                                                               77,3%.

                              Нужно  изменить  сроки выплаты      В соответствии со статьей 4 Закона Тверской   Государственная
                              налогов   и  периодичность  их   области "Об областном бюджете Тверской области   налоговая инспекция
                              выплаты. Так,    налоги     за   на 1995 год" от 24.11.94 г.  N 5 предусмотрена   по Тверской области
                              индивидуально         трудовую   уплата авансовыми  платежами  платы  за  землю   (Новиков В.П.)
                              деятельность,  плату за  землю   юридическими лицами,  и не позднее 15 сентября
                              надо  взимать  в  начале года.   и 15 ноября - физическими лицами.
                              Подумать  о  порядке   выплаты      Граждане, занимающиеся  предпринимательской
                              налогов авансом.                 деятельностью   в   соответствии   с   Законом
                                                               Российской  Федерации  "О  подоходном налоге с
                                                               физических  лиц"  от  07.12.91  г.  с   учетом
                                                               внесенных   в   него  изменений  и  дополнений
                                                               уплачивают авансовые платежи  по  трем  срокам
                                                               уплаты: к 15 июля, к 15 августа и к 15 ноября.
                                                               По окончании года по поданной предпринимателем
                                                               декларации   делается   перерасчет  налога  по
                                                               фактически полученным доходам.

                              Заслушать на   комитетах   или      В феврале  т.г.   согласно   плану   работы   Председатели
                              заседании     Законодательного   Законодательного   Собрания   будут  заслушаны   постоянных комитетов:
                              Собрания  должностных  лиц  об   отчеты должностных лиц (Толока,  Русакова)  об    Головкин А.Н.,
                              эффективности    использования   эффективности   использования  государственных    Румянцев В.М.,
                              государственных   средств   на   средств   на   1994   год,   направляемых    в    Бездольный А.В.
                              1994г.,     направляемых     в   соответствии с программами.
                              соответствии с программами.

                              Перераспределить        объемы      Из областного   бюджета   не  финансируются   Финансовое управление
                              бюджетных расходов  на  науку,   сырьевые    отрасли,    а    лишь     отрасли,   администрации области
                              культуру,     образование    и   обслуживающие  население по регулируемым ценам   (Райдур И.П.)
                              медицину  за   счет   сырьевых   (пассажирские    перевозки,     газоснабжающие
                              отраслей.                        организации, организации жилищно-коммунального
                                                               хозяйства).    Социально-культурные    отрасли
                                                               финансируются из бюджета по защищенным статьям
                                                               текущих  расходов,  куда  входят  расходы   по
                                                               выплате     заработной     платы,     питанию,
                                                               медикаментам и хозяйственному содержанию.

                              Нужно                сократить      Финансирование из областного бюджета  работ   Финансовое управление
                              непроизводительные    расходы.   по известкованию, фосфоритованию  кислых почв,   администрации области
                              Разумно  ли  вкладывать деньги   комплексу  работ  с  торфом  осуществляется  в   (Райдур И.П.)
                              на мелиорацию,  когда до одной   соответствии с постановлением Правительства РФ
                              трети пашни не обрабатывается,   от  17.11.92  г.  N  879  "О   государственной
                              и  когда   мелиораторы   губят   комплексной   программе  повышения  плодородия
                              естественные    пастбища,   не   почв  России".  В  соответствии  с   этой   же
                              доводят  дело  до  логического   программой  финансируются работы по содержанию
                              завершения.                      и  ремонту  внутрихозяйственной  мелиоративной
                                                               сети.  Строительство  же  мелиоративных  сетей
                                                               производится за счет федерального бюджета.

                              Нужно решительно     поставить      По распоряжению Главы администрации области   Финансовое управление
                              вопрос  о  сокращении   штатов   от 20.07.94 г.  N 405-р сокращено 420 единиц в   администрации области
                              администрации         области,   районах и  городах,  в  том  числе  в  органах   (Райдур И.П.)
                              вертикальных   исполнительских   исполнительной  власти  88  ед.,  в  областных
                              структур   администраций  ряда   управлениях, отделах сокращено - 59 ед., в том
                              городов и районов, где имеется   числе работников аппарата области - 4 единицы.
                              по шесть заместителей;  штатов      Райгорадминистрациям направлено   поручение
                              бюджетных          организаций   Главы  администрации области от 05.12.94 г.  N
                              сельского хозяйства.             64   о    сокращении    численности    органов
                              Например, какие      конкретно   исполнительной власти.
                              функции    сейчас    выполняют      Из средств   облбюджета   финансируются   в
                              бюджетные          организации   основном следующие бюджетные учреждения АПК:
                              сельского    хозяйства,     на      - областная    государственная     семенная
                              содержание  которых из бюджета   инспекция осуществляет контроль за сортовыми и
                              области будет выделено  1млрд.   посевными качествами семенного  и  посадочного
                              501млн.руб.                      материала   сельскохозяйственных   культур  на
                                                               территории области;
                                                                  - учебно-курсовой       комбинат-занимается
                                                               подготовкой квалифицированных  рабочих  кадров
                                                               для предприятий агропромышленного комплекса;
                                                                  - лаборатория                стандартизации
                                                               "Калининагропромстандарт"    -    осуществляет
                                                               контроль   за    качеством    поступивших    с
                                                               заводов-изготовителей машин и запасных частей,
                                                               отремонтированной на предприятиях АПК техники;
                                                                  - областная   ветеринарная   лаборатория  -
                                                               проводит профилактику  и  ликвидацию  болезней
                                                               животных,  осуществляет  охрану  населения  от
                                                               болезней общих для человека и животных.

                              Нужен областной    закон,    в      Постоянный комитет   по    Законодательству   Постоянный комитет
                              котором        бы        четко   планирует   разработку   проекта   Закона   "О   по законодательству
                              регламентировалась               разграничении  государственной   областной   и   (Головкин А.Н.)
                              ответственность                  муниципальной  собственности  во II  полугодии
                              государственных  органов перед   1995 года.
                              обществом  за  пользование   и
                              распоряжение собственностью, а
                              также          ответственность
                              администраций  государственных
                              предприятий всех  видов  перед
                              коллективами и обществом.

 ДУБОВ О.И.,                  Нельзя согласиться с расчетами      В бюджете г. Кимры на 1995 г. отчисления от   Финансовое управление
 депутат, секретарь           финансового         управления   федеральных    налогов   предусмотрены   в   в   администрации области
 постоянного комитета         администрации  области  по  г.   максимальных  размерах,  т.е.  от  налога   на   (Райдур И.П.)
 по контролю за исполнением   Кимры.     Для     нормального   прибыль - 22%, НДС - 25%, подоходного налога с
 законодательства и           жизнеобеспечения  городу нужно   физических   лиц   -    100%.    Кроме    того
 взаимодействию с органами    выделить дотаций в размере  10   предусмотрена  дотация из федерального бюджета
 местного самоуправления      млрд.   рублей,   а   выделено   в сумме 1248 млн. рублей. Главой администрации
                              только 500 млн. рублей.          области  были рассмотрены претензии по г.Кимры
                                                               и дополнительно выделена дотация в  сумме  500
                                                               млн.  рублей,  с  учетом  этого  общий  размер
                                                               дотации составил 1748  млн.  рублей.  Улучшать
                                                               положение  г.  Кимры  за счет ущемления других
                                                               регионов вряд ли будет оправдано.

 ТКАЧЕВ В.С.,                 В бюджете на 1995 год  дотации      Расходы предусмотрены       исходя       из   Финансовое управление
 депутат, начальник           на   топливо  составляют  семь   прогнозируемых     доходов    в    целом    по   администрации области
 дорожностроительного         млрд. рублей, а по проведенным   консолидированному  бюджету  области  в  сумме   (Райдур И.П.)
 управления, г.Торопец        расчетам  необходимо  30 млрд.   1208,6  млрд.  рублей.  Увеличить  эти расходы
                              рублей.                          можно  только  за   счет   сокращения   других
                                                               расходов. В настоящее время крайне низкие цены
                                                               на дрова,  и для того,  чтобы уменьшить размер
                                                               дотации,  целесообразно  рассмотреть  вопрос о
                                                               повышении цен.

                              Запретить вывозить из  области      Вывоз круглого леса из области производится   Администрация
                              круглый лес.  Переработку леса   в   исключительных   случаях   по   разрешению      области
                              надо вести собственными силами   администрации  области  в  порядке  обмена  на   (Степанов А.А.)
                              и   от   этого  будет  большая   зерно, продукты питания и сельхозтехнику.
                              прибыль в бюджет.

                              На заседании  Законодательного      Данный вопрос        будет       рассмотрен   Председатели
                              Собрания      мы     обсуждали   Законодательным Собранием в 1-м полугодии т.г.   постоянных
                              Программу  первоочередных  мер                                                    комитетов:
                              администрации    области    по                                                     Головкин А.Н.,
                              стабилизации  экономики.   Она                                                     Румянцев В.М.,
                              составлялась на год. Считаю, а                                                     Бездольный А.В.
                              декабре   т.г.    мы    должны                                                    организационно-
                              вернуться  к  этому  вопросу и                                                    правовой отдел
                              заслушать    -    почему    не                                                    (Никонова Л.А.)
                              срабатывает данная Программа.

 НЕСТЕРОВА Н.А.,              Поручить администрации области      Администрацией области подготовлены план  и   Комитет по экономике
 депутат, зав. отделом        в срок до 1  февраля  1995  г.   Программа     действий     на     1995    год,   и прогнозированию
 экономики газеты             разработать   предложения   по   предусматривающие       "реализацию        мер   (Сергиенко В.Я.)
 "Тверские ведомости"         реализации                 мер   государственного  регулирования"  как вопросов
                              государственного регулирования   социальной защиты населения, так и преодоления
                              в условиях экономики  с  целью   обвального   спада   производства.   С  учетом
                              социальной  защиты населения и   конкретных замечаний и  предложений  депутатов
                              преодоления  обвального  спада   Законодательного   Собрания  они  могут  стать
                              производства".                   действенным инструментом  в  решении  насущных
                                                               социально-экономических проблем.

                              На заседании  Законодательного      12.01.95 г.    на   заседании   постоянного   Председатели
                              Собрания   рассмотреть    меры   комитета по законодательству и в феврале  т.г.   постоянных комитетов:
                              государственного регулирования   на  заседании  Законодательного Собрания будут    Головкин А.Н.,
                              в условиях рыночной экономики.   рассмотрены  некоторые  меры  государственного    Румянцев В.М.,
                                                               регулирования   развития   аграрного   сектора    Бездольный А.В.
                                                               Тверской области.

 КОРНИЕВСКИЙ Е.А.,            Нужно установить   стабильными      Проценты отчислений от налогов, зачисляемых   Государственная
 депутат, главный врач        проценты     отчислений     от   в федеральный бюджет, устанавливается ежегодно   налоговая инспекция
 Вышневолоцкой ЦРБ            изменяемых    налогов,   чтобы   в   соответствии   с    федеральным    Законом   по Тверской области
                              администрации  городов   могли   Российской  Федерации  "О федеральном бюджете"   (Новиков В.П.)
                              уже поработать в этой области,   (на соответствующий год)  и  Законом  Тверской
                              нужно    хорошо    подготовить   области   "Об   областном   бюджете   Тверской
                              налогооблагаемую сферу.          области" (на соответствующий год).
                                                                  Проценты отчислений являются стабильными на
                                                               весь период действия указанных законов.

                                                                  Установить стабильные  проценты  отчислений   Финансовое управление
                                                               от федеральных налогов не имеется возможности.   администрации области
                                                               Во-первых,   размер   отчислений   от   НДС  в   (Райдур И.П.)
                                                               консолидированный  бюджет   области   ежегодно
                                                               изменяется. Во-вторых, города и районы области
                                                               имеют различную степень оснащенности лечебными
                                                               учреждениями,  школами, учреждениями культуры,
                                                               объектами       коммунального       хозяйства,
                                                               следовательно,  расходы  разные.  Кроме  того,
                                                               структура  расходов   меняется   в   связи   с
                                                               постоянным   приемом  ведомственного  жилья  и
                                                               объектов    социально-культурной    сферы    в
                                                               муниципальную собственность.

 КОРНИЕВСКИЙ Е.А.,            Сгруппировать города  и районы      Выравнивание развития  территорий  возможно   Финансовое управление
 депутат, главный врач        по    их    возможностям     и   за счет разной степени капитальных вложений. В   администрации области
 Вышневолоцкой ЦРБ            структурам,  приблизить  их по   связи  с недостаточностью средств этот процесс   (Райдур И.П.)
                              исполняемости    бюджета    до   займет значительный период времени и  реальные
                              минимально приемлемых цифр.      возможности будут только при прекращении спада
                                                               производства и его стабилизации.

                              Проанализировать распределение      Данный вопрос будет проанализирован  в  1-м   Постоянный комитет
                              бюджетных  средств по отраслям   квартале  т.  г.  и  рассмотрен  на  заседании   по бюджету и налогам
                              здравоохранения,     народного   постоянного комитета по бюджету и налогам.       (Румянцев В.М.),
                              образования и культуры.                                                           социально-экономический
                                                                                                                сектор аппарата
                                                                                                                Законодательного
                                                                                                                Собрания (Бурлюк Б.В.).
                                                                                                                Финансовое управление
                                                                                                                администрации области
                                                                                                                (Райдур И.П.)

 ЗАИКИН И.И.,                 У финансового       управления
 депутат, начальник МПК,      администрации  области  должен
 г.Торжок                     быть  единый подход к районам,
                              городам    по    распределению
                              бюджета. Почему в два с лишним
                              раза  идет   рост   отчислений
                              именно  по  Твери Непонятно по
                              г.Бежецку -  почему  в  три  с
                              лишним раза датируется город?

 ЧЕРНИКОВ В.М.,               Согласно                                                                          Администрация
 депутат, директор            социально-экономическому                                                             области
 Западнодвинского             прогнозу  на 1995 г.  Тверской                                                    (Степанов А.А.)
 леспромхоза                  лесопромышленный        регион
                              остался   без  сырья.  Видимых
                              причин  для  такого  положения
                              дел нет. Администрации области
                              необходимо принять  конкретные
                              меры по развитию лесозаготовок
                              в области.

                              Необходимо оказать      помощь      В 1994  году  предоставлялись  отсрочки  по   Финансовое управление
                              леспромхозам,                    налогу  на  прибыль  как в федеральный бюджет,   администрации области
                              деревообработчикам.      Нужно   так и в областной бюджет.  В  текущем  году  с   (Райдур И.П.)
                              отсрочить  какие-то  налоговые   учетом  выполнения  доходов областного бюджета
                              льготы на период лесозаготовок   вопрос о предоставлении  отсрочек  по  группам
                              на  зимний  период в областной   плательщиков     по     их    просьбе    будет
                              бюджет,  дать предприятиям  за   рассматриваться,  и  при  возможности   льготы
                              счет   этого   поправить  свое   могут  быть предоставлены.  Кроме того,  сроки
                              положение,  закупить  какие-то   уплаты  лесных  податей   учитывают   сезонный
                              основные     фонды,    которые   характер лесозаготовок.
                              помогут работать и эти  налоги
                              вернуть во II квартале 1995 г.

                              Лесозаготовителям   необходимо      В областном    бюджете    на    1995     г.   Финансовое управление
                              из областного бюджета выделить   предусмотрены  средства  на  выдачу  займов  в   администрации области
                              займы, чтобы они закупили себе   сумме 5 млрд.рублей, разработан порядок выдачи   (Райдур И.П.)
                              горючее  на  сезонную  работу.   займов.  Руководствуясь  этим порядком,  будет
                              Займы   и   налоги  -  это  те   производиться выдача займов.
                              инвестиции,   которые    дадут
                              100-процентную отдачу.

 БУРЕНКОВ А.В.,               36% продуктов          питания      В области создан фонд развития  агробизнеса   Администрация
 депутат, генеральный         производится в  индивидуальном   с  участием Национальной Кооперативной Деловой      области
 директор АО                  секторе.  Это  говорит  о том,   Ассоциации США,  в 1994 г.  из этого фонда  на   (Бобков В.К.)
 "Тверская ярмарка"           что идет процесс натурализации   развитие  мини-производств  выделено 1,3 млрд.
                              производства         сельского   рублей кредитов.  Эта работа будет проводиться
                              хозяйства:    молока,    мяса,   и    в    1995   году.   Кроме   этого,   если
                              овощей.     Возможно     через   индивидуальные    товаропроизводители    сдают
                              создание фондов,  то ли  через   животноводческую продукцию на госнужды, то она
                              целевые    какие-то   гарантии   дотируется за счет средств областного  бюджета
                              бюджета дать на инвестирование   наравне  с  другими товаропроизводителями.  На
                              в   области   мини-технологий,   1995 год в областном бюджете предусмотрено  56
                              т.е.   чтобы   мини-технологии   млрд.   рублей  для  дотации  животноводческой
                              могли  бы развернуться на селе   продукции.
                              для            дополнительного      Эти меры   направлены   на   стимулирование
                              производства этих же продуктов   производства   продукции   в    индивидуальном
                              питания и т.д.                   секторе.

                              Сегодня                             Прогноз социально-экономического развития и   Комитет по экономике
                              социально-экономический          разрабатываемый на его основе бюджет области -   и прогнозированию
                              прогноз  служит   планированию   это  и  есть  предложение Главы администрации:   (Сергиенко В.Я.)
                              бюджета    по   первоочередным   "Куда лучше тратить деньги, куда их вкладывать
                              затратам.    В     дальнейшем,   сегодня",  чтобы завтра доходная часть бюджета
                              хотелось   бы   видеть,  чтобы   увеличилась.  Следует заметить,  что выступать
                              прогноз             дополнялся   инициатором каких-то экономических процессов с
                              рекомендациями           главы   целью  пополнения  доходной  части  бюджета  -
                              администрации  -  куда   лучше   прерогатива не только Главы администрации,  но
                              тратить    деньги,   куда   их   и,   как   представляется.    Законодательного
                              вкладывать    сегодня,     или   Собрания  области,  а  в более широком плане -
                              выступать инициатором каких-то   каждого гражданина, кому не безразлична судьба
                              экономических процессов, чтобы   Тверской области.
                              доходная     часть     бюджета
                              увеличивалась.

 ЧЕРНИКОВ Н.Н.,               На заседании  Законодательного      Информация о    работе    фонда   занятости   Законодательное
 депутат,                     Собрания  области в декабре т.   заслушана на заседании постоянного комитета по   Собрание области
 Глава администрации          г.      заслушать       отчеты   бюджету  и  налогам  17.01.95 г.  Деятельность   (Курбатов В.Н.)
 Центрального района          руководителей           фондов   других   фондов   будет   рассматриваться    в   Организационно-правовой
 г.Твери                      занятости,  социальной  защиты   соответствии   с  планом  работы  комитета  по   отдел аппарата
                              населения,         социального   бюджету и налогам.                               Законодательного
                              страхования,      пенсионного,                                                    Собрания области
                              эмиграционной   службы  об  их                                                    (Никонова Л.А.)
                              деятельности.

                              Предлагаю постоянному комитету      Постоянным комитетам  по  бюджету и налогам   Постоянный комитет
                              по    бюджету    и     налогам   планируется рассмотреть использование  средств   по бюджету и налогам
                              рассмотреть    итоги    работы   фондов.  Так, в январе т.г.  будет  рассмотрен   (Румянцев В.М.).
                              фондов за 9-10 месяцев т.г.      вопрос о формировании и использовании  средств
                                                               Фонда занятости за 1994 г. и проект на 1995 г.

                              Прошу В.А.Суслова,  исходя  из      В течение   1994   года   руководство   ТГУ   Администрация области
                              возможностей,          оказать   обращалось   к   администрации    области    с   - зав. отделом науки
                              поддержку            Тверскому   просьбами,    в    частности,    о   выделении   и учебных заведений
                              госуниверситету  в  завершении   беспроцентных  ссуд  для   выплаты   стипендии   (Левитин А.Т.)
                              реконструкции корпуса "Б".       студентам  и заработной платы преподавателям и
                                                               сотрудникам  (выделено  140  млн.  руб.),   об
                                                               оказании  финансовой  помощи  на строительство
                                                               межвузовского жилого дома (выделено  300  млн.
                                                               руб.).   С   вопросом  об  оказании  помощи  в
                                                               реконструкции  корпуса  "Б"   университет   не
                                                               обращался.  Учитывая  ситуацию,  данный вопрос
                                                               будет рассмотрен дополнительно.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                                                               Организационно-правовой отдел
                                                               аппарата Законодательного Собрания


Информация по документу
Читайте также