Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 16.06.1994 № 49

              ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


16.06.94г.                    г. Тверь                            N 49

О Временном положении  "О  бюджетном
устройстве  и  бюджетном  процессе в
Тверской области"

     Законодательное Собрание Тверской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
     1. Принять  в  первом  чтении  Временное  положение  "О бюджетном
устройстве и бюджетном процессе в Тверской области".
     2. Поручить постоянному комитету по бюджету и налогам подготовить
проект ко второму чтению с учетом принятых поправок.


     Председатель
     Законодательного Собрания
     Тверской области          В.Н. Курбатов


                         ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
  "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тверской области "

                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья 1. Бюджет.
     Бюджет Тверской  области  представляет  собой форму образования и
расходования  денежных  средств  для   обеспечения   функций   органов
государственной власти и местного самоуправления.
     Статья 2. Бюджетная система.
     Бюджетная система  Тверской области представляет собой основанную
на  экономических  отношениях  и   юридических   нормах   совокупность
областного бюджета, бюджетов городов и районов.
     Статья 3. Бюджетное устройство.
     Бюджетное устройство   -   это   организация  бюджетной  системы,
принципы ее построения.
     Бюджетное устройство в Тверской области основывается на принципах
единства,  полноты,  реальности,  гласности и  самостоятельности  всех
бюджетов, входящих в бюджетную систему области.
     Статья 4. Бюджетный процесс.
     1. Бюджетный  процесс  -  регламентированная настоящим Положением
деятельность органов власти и местного самоуправления по  составлению,
рассмотрению,  утверждению  и  исполнению  бюджетов.  Составной частью
бюджетного процесса является бюджетное  регулирование,  представляющее
собой  частичное перераспределение финансовых ресурсов между бюджетами
разных уровней.
     2. Бюджетный процесс в Тверской области строится в соответствии с
настоящим   положением   и   иными   нормативными   актами    области,
регулирующими  бюджетный  процесс,  а также решениями органов местного
самоуправления.
     3. Составление бюджета,  производится в соответствии с прогнозами
и программами социально-экономического развития территорий.
     4. Областной  бюджет  утверждается в форме закона Законодательным
Собранием,  бюджеты  городов  и  районов   -   в   форме   решений   и
постановлений,    принимаемых   соответствующими   органами   местного
самоуправления.
     5. Администрация области, органы местного самоуправления ежегодно
составляют  консолидированные  бюджеты,  представляющие   собой   свод
бюджетов соответствующей территории.
     6. Финансовый (бюджетный)  год  на  территории  Тверской  области
устанавливается в 12 месяцев (с 1 января по 31 декабря).
     Счетный период включает в себя финансовый год и  льготный  период
после  его  завершения,  составляющий  один месяц,  в течение которого
завершаются операции по обязательствам,  принятым в рамках  исполнения
бюджета.
     Статья 5. Бюджетно-финансовая политика.
     Бюджетно-финансовая политика    Тверской    области,   включающая
налоговую политику,  проводится  согласованно  с  бюджетно-финансовой,
налоговой  политикой  городов и районов,  а также с денежно-кредитной,
ценовой и валютной политикой Российской Федерации.
     Статья 6. Взаимоотношения с федеральным бюджетом.
     Тверская область   для   реализации   делегированных   Российской
Федерацией  полномочий,  а  также  осуществления  расходов в интересах
области,  выделяет целевые финансовые средства,  в  размере  и  форме,
утверждаемых Законодательным Собранием.

                   II. ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОГО УСТРОЙСТВА

     Cтатья 7. Структура бюджетной системы.
     В бюджетную  систему   Тверской   области   как   самостоятельные
включаются:   областной  бюджет  области,  районные  бюджеты  районов,
городские бюджеты городов, городские бюджеты районных городов, бюджеты
поселков и сельских округов.
     Статья 8.
     1. Единство  бюджетной  системы  обеспечивается  единой  правовой
базой,  использованием  единых  бюджетных   классификаций,   единством
бюджетной  документации,  предоставлением необходимой статистической и
бюджетной  информации  с  одного  уровня  бюджета,   на   другой   для
составления  консолидированных  бюджетов  городов,  районов,  области,
согласованными  принципами  бюджетного  процесса,  единством  денежной
системы.
     2. Единство бюджетной системы основано на взаимодействии бюджетов
всех уровней, осуществляемом через использование регулирующих доходных
источников,  создание целевых  и  региональных  бюджетных  фондов,  их
частичное перераспределение.
     3. Единство бюджетной системы области  реализуется  через  единую
социально-экономическую, включая налоговую политику.
     Статья 9. Самостоятельность бюджетов.
     Областной бюджет  области,  районные  бюджеты районов,  городские
бюджеты городов,  городские бюджеты районных городов, бюджеты поселков
и сельских округов являются самостоятельными.
     Самостоятельность бюджетов  обеспечивается  наличием  собственных
источников  доходов и правом определять направления их использования и
расходования.
     К собственным источникам доходов бюджетов ОТНОСЯТСЯ:
     - закрепленные законом  доходные  источники  для  каждого  уровня
бюджета;
     - отчисления по регулирующим доходным источникам;
     - дополнительные    источники,   устанавливаемые   самостоятельно
Законодательным Собранием и органами местного самоуправления в  рамках
законодательства Российской Федерации.
     Статья 10. Доходы бюджетов.
     Доходы бюджетов   каждого   уровня   формируются  в  соответствии
действующим  законодательством  Российской  Федерации  и   статьей   9
настоящего Положения.
     Статья 11. Расходы бюджетов.
     Расходы бюджетов всех уровней разделяются на расходы,  включаемые
бюджет текущих расходов и бюджет развития.
     В бюджет   развития  включаются  ассигнования  на  финансирование
инвестиционной  и  инновационной  деятельности   и   другие   затраты,
связанные с расширенным воспроизводством.
     В бюджет текущих  расходов  включаются  все  другие  расходы,  не
вошедшие в бюджет развития.
     Статья 12. Бюджетная классификация.
     Составление проектов бюджетов,  утверждение и исполнение бюджетов
осуществляется  в  соответствии  с  единой  бюджетной  классификацией,
установленной в Российской Федерации.
     Статья 13. Сбалансированность бюджетов.
     1. Сбалансированность  бюджетов всех уровней является необходимым
условием бюджетно-финансовой политики.
     2. Превышение  расходов  над доходами составляет дефицит бюджета.
При наличии дефицита,  бюджета первоочередному финансированию подлежат
расходы, включаемые в бюджет текущих расходов.
     З. В целях сбалансированности бюджета Законодательное Собрание  и
органы  местного самоуправления могут устанавливать предельные размеры
дефицита  бюджета.  Если  в  процессе  исполнения  бюджета  происходит
превышение  предельного  уровня  дефицита  или  значительное  снижение
поступлений  доходных  источников  бюджета,   то   вводится   механизм
секвестра расходов
     Секвестр заключается в пропорциональном снижении расходов  (на 5,
10,15  и  так  далее  процентов) ежемесячно  по всем статьям бюджета в
течение оставшегося времени текущего финансового  года.  Секвестру  не
подлежат защищенные статьи.
     Состав защищенных статей определяется Законодательным Собранием и
органами местного самоуправления в рамках их компетенции.
     Решения органов исполнительной  власти,  влияющие  на  уменьшение
доходной или увеличение расходной части бюджета,  подлежат утверждению
соответственно  Законодательным   Собранием   или   органов   местного
самоуправления,   если   размер   изменений   приводит   к  увеличению
установленного предельного уровня дефицита бюджета.
     Статья 14.   Взаимоотношение   бюджетов   с   другими  элементами
финансовой системы.
     1. Бюджетная  система Тверской области является частью финансовой
системы области, включающей в себя финансы самостоятельных юридических
и физических лиц.
     Платежи, взысканные  с  предприятий  и  иных   юридических   лиц,
перечисляются в бюджеты в первоочередном и бесспорном порядке.
     Изъятие средств предприятий и иных самостоятельных юридических  и
зачисление  их  в  бюджет  сверх  налогов,  сборов,  взносов  и других
обязательных платежей,  установленных законом,  допускается только  по
решению суда или арбитражного суда.
     2. Расходная часть бюджетов развития может содержать ассигнования
и  дотации  предприятиям  и  иным юридическим лицам.  Это не влечет за
собой установление прав  собственности  органов  власти  или  местного
управления  на.  соответствующее  предприятие  или  на  имущество иных
юридических лиц.
     3. Расходная часть бюджетов развития может содержать ассигнования
инвестиции  в  капитал   уже   действующих   или   вновь   создаваемых
предприятий,   Результатом  таких  инвестиций  является  собственность
государства  или  местного  самоуправления  на   эквивалентную   часть
капитала,  находящую  свое  выражение  в  полном  владении  ею  или во
владении акциями (паями) акционерного общества или товарищества.
     4. Созданная   за   счет   государственных  бюджетных  инвестиций
собственность  производственного  и   непроизводственного   назначения
передается    соответствующим   органам   управления   государственным
имуществом.
     5. Доходы    от    эксплуатации   государственной   собственности
(дивиденды) или от продажи либо сдачи в аренду  имущества,  созданного
за  счет  бюджетных  инвестиций,  могут  быть  полностью  или частично
включены  в  доход  бюджета   или   направлены   на   нужды   развития
соответствующего предприятия.
     6. Капиталовложения за счет бюджетных ассигнований любого  органа
власти  и  местного  самоуправления на территории области производятся
свободно в капитал предприятий любой категории на  общих  коммерческих
условиях, за исключением отраслей и предприятий, специально выделенных
решением органов представительной власти.

                   III. ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

     Статья 15. Организация бюджетного процесса.
     1. Составление  и  исполнение бюджетов являются функциями органов
исполнительной власти рассмотрение утверждение и  контроль  исполнения
бюджетов  - функции Законодательного Собрания области представительных
органов местного самоуправления.
     2. В   области   устанавливается   банковская  система  кассового
исполнения бюджета.  Учреждения на  местах  Центрального  банка  РФ  в
случаях отсутствия другой банк по его поручению ведут счета и являются
кассирами соответствующих органов исполнительной власти.
     3. Органы исполнительной власти до начала,  рассмотрения проектов
бюджетов  Законодательным  Собранием  и   представительными   органами
местного  самоуправления  делают  их  достоянием  гласности.  Ежегодно
публикуются отчеты об исполнении бюджетов.
     4. Глава   администрации   области   представляет   сведения   об
исполнении консолидированных бюджетов в  Министерство  финансов  РФ  и
Государственный  комитет  РФ по статистике в установленные ими сроки и
по установленным формам.
     5. Законодательное  Собрание  и  представительные органы местного
управления  рассмотрение  и  утверждение  бюджетов  и  отчетов  об  их
исполнении  производят гласно и публично,  за исключением тех случаев,
рассматриваются вопросы,  отнесенные  законодательством   к  категории
государственных тайн.
     Статья 16. Составление, рассмотрение и утверждение бюджетов.
     1. Составлению проектов бюджетов предшествует разработка планов и
прогнозов развития территорий и целевых программ, на основании которых
органы  исполнительной  власти  вносят  предложения в представительные
органы о постатейном санкционировании бюджетных расходов. Одновременно
представляются расчеты по определению, доходов бюджетов.
     Рассмотрение предложений  представительным  органом   обязательно
включает  в  себя  всестороннее  изучение  в его комитетах и комиссиях
целесообразности,   необходимости,    актуальности,    финансовой    и
материальной возможности их осуществления.
     Принимаемые представительными    органами     власти     решения,
предусматривающие   выделение  ресурсов,  должны  содержать  источники
покрытия  вновь  образовавшихся  расходов  за  счет  изыскания   новых
доходных источников, перераспределения расходов.
     Постановления и другие акты  Законодательного  Собрания  области,
представительных  органов  местного  самоуправления о санкционировании
бюджетных  расходов   являются   основой   для   выделения   бюджетных
ассигнований.
     2. Органы исполнительной власти  на  основании  санкционированных
бюджетных  расходов  с  учетом  реальных  возможностей  финансирования
вносят уточненный проект  бюджета  на  утверждение  в  соответствующий
представительный  орган.  Конкретный  объем бюджетных ассигнований для
осуществления санкционированных расходов определяется при  утверждении
закона или решения о бюджете на предстоящий год.
     3. В    случае   неутверждения   ассигнований   в   срок   органы
исполнительной власти  имеют  право  расходовать  средства  по  ним  в
размере  1/12  объема предыдущего года в течение каждого месяца вплоть
до утверждения ассигнований по  отдельным  расходным  статьям  бюджета
соответствующим  представительным  органом.  При  этом объем бюджетных
ассигнований  израсходованных  органами   исполнительной   власти   по
неутвержденным статьям бюджета, не может превышать 5 процентов годовых
ассигнований по данной статье за предыдущий финансовый год.
     4. По решению Законодательного Собрания представительных  органов
местного  самоуправления  могут  утверждаться  ассигнования по целевым
программам,  рассчитанным  на  несколько  лет,  которые  включаются  в
бюджеты последующих лет.
     5. Ассигнования на выплату процентов по государственному долгу  и
на  погашение задолженности прошлых лет,  имеющихся у соответствующего
бюджета на данный год,  предусматриваются в бюджете  текущих  расходов
соответствующего  финансового  года  в  полном объеме в соответствии с
принятыми ранее обязательствами по займам и кредитам.  Расходы данного
вида не могут быть сокращены или перенесены на иное время без согласия
держателя соответствующих обязательств.
     6. Ассигнования  на  финансирование деятельности Законодательного
Собрания,  администрации  области,  органов  местного   самоуправления
включаются    в    бюджеты    соответствующего   уровня   в   качестве
самостоятельных статей расходов.
     7. При  постатейном  рассмотрении и утверждении представительными
органами расходной части соответствующих  бюджетов  в  составе  статей
функциональной  классификации  в соответствии со статьей 12 настоящего
Положения  выделяются  части  расходов   текущего   (оперативного)   и
капитального   (инвестиционного)  характера.  Каждая  из  этих  частей
утверждается отдельно,  при этом  сумма  текущих  расходов  составляет
бюджет текущих расходов,  а сумма капитальных расходов образует бюджет
развития соответствующего органа государственной власти.
     Статья 17. Исполнение бюджетов.
     1. Глава  администрации  области  по  согласованию   с   органами
местного   самоуправления  городов  и  районов  области  устанавливает
порядок исполнения бюджетов.
     2. В  процессе  исполнения  бюджетов глава администрации области,
исполнительные органы  местного  самоуправления  имеют  право  вносить
изменения  по  доходам  и расходам соответствующего бюджета в пределах
утвержденных  ассигнований   по   статьям   функциональной   бюджетной
классификации.  Для  бюджетных  организаций  и  учреждений  в процессе
исполнения бюджетов финансирование производится  по  трем  укрупненным
статьям:  заработная  плата;  текущие расходы;  капитальные вложения и
капитальный ремонт.
     3. Доходы,  дополнительно  полученные  при  исполнении  бюджетов,
суммы  превышения  доходов  над   расходами,   экономия   в   расходах
зачисляется   в   соответствующие   бюджеты,  изъятию  не  подлежат  и
используются по усмотрению соответствующего  представительного  органа
за   исключением   случаев,   связанных   с   изменением  действующего
законодательства.
     4. Потери  в  доходах  и  дополнительные  расходы  из вышестоящих
бюджетов  безвозмездно  не  компенсируются  за  исключением   случаев,
связанных с изменением действующего законодательства.
     5. Законодательное  Собрание  области,  представительные   органы
местного  самоуправления утверждают в составе соответствующих бюджетов
сверх предусмотренных расходов объем оборотной кассовой наличности  за
счет  остатков  средств  по  соответствующему бюджету на начало нового
финансового года.  Оборотная кассовая наличность может быть в  течение
года использована на покрытие временных  кассовых  расходов  и  должна
быть  восстановлена  в  том  же  году  до размеров,  установленных при
утверждении.
     Статья 18. Бюджетное регулирование.
     Основой бюджетного  регулирования  является  закрепленное законом
распределение источников доходов  между  бюджетами  разного  уровня. В
составе  бюджетов  могут  создаваться  целевые  и  резервные бюджетные
фонды,   средства   которых   в   целях   осуществления    социальных,
экологических  и  других  программ,  ликвидации  последствий стихийных
бедствий,  проведения  иных  мероприятий,  покрытия   дефицита   могут
передаваться  безвозмездно  в  виде  субвенций,  субсидий  и дотаций в
бюджеты нижних уровней.
     Статья 19.   Контроль   за   исполнением   бюджета.  Контроль  за
исполнением бюджета осуществляется  комитетом  по  бюджету  и  налогам
Законодательного       Собрания,      соответствующими      комиссиями
представительных органов местного самоуправления.

                        IV. ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ.

     Статья 20.  Решение  о  начале  работы  над  составлением проекта
областного бюджета принимает глава администрации Тверской области за 7
месяцев до начала соответствующего финансового года.
     На основании  этого  решения  администрация  области   организует
поэтапную работу по составлению проекта бюджета.
     В течение первых двух  месяцев  составляются  прогноз  социально-
экономического развития,  сводный баланс финансовых ресурсов, основные
направления  бюджетной  политики,  рассчитываются   прогнозные   цифры
проекта бюджета на соответствующий период.
     В течение   последующих   двух    месяцев    органами    местного
самоуправления ведется детальная проработка и согласование показателей
социально- экономического развития и прогнозных цифр бюджета.
     В течение  следующего  месяца глава администрации области готовит
проект бюджетного послания и представляет его председателю  областного
Законодательного Собрания.
     Бюджетное послание главы администрации области должно включать  в
себя:
     а) описание методики расчета прогнозируемых доходов по источникам
и   расходов  минимальных  бюджетов  (областного  бюджета  и  бюджетов
территорий) по отраслям хозяйства и социальной сферы;
     б) номенклатуру   и  перечень  объектов  по  территории  области,
финансируемых из областного бюджета;
     в) проект   баланса   областного   и  консолидированного  бюджета
области;
     г) приложения;
     д) аналитические таблицы.
     Статья 21. Рассмотрение областного бюджета.
     1. Комитет по бюджету и налогам Законодательного Собрания области
и  органы  местного  самоуправления  до 15 октября постатейно проводят
рассмотрение представленного проекта областного бюджета и  выносят  по
нему заключение.
     На основании заключения глава  администрации  области  организует
доработку и уточнение областного бюджета.
     Статья 22. Утверждение областного бюджета.
     1. Уточненный  проект областного бюджета вносится на рассмотрение
Законодательного Собрания не позднее 15 ноября  года,  предшествующего
очередному финансовому году.
     Решения по  утверждению  основных  характеристик  бюджета  и   по
статьям  функциональной классификации принимаются простым большинством
голосов  от  числа  избранных  депутатов.  На  голосование   выносятся
предложения   по  конкретным  размерам  ассигнований,  содержащихся  в
окончательном  варианте   проекта   бюджета,   представленном   главой
администрации области.
     В случае неутверждения отдельных статей  представленного  бюджета
областное  Законодательное  Собрание проводит повторное голосование по
перераспределению  бюджетных  ассигнований  в  рамках  объема  доходов
бюджета.  Решение  принимается  простым  большинством голосов от числа
избранных депутатов.  В случае,  если решение по  данному  вопросу  не
будет   принято   Законодательным   Собранием   до   1  декабря  года,
предшествующего финансовому,  вступает в действие порядок расходования
средств,   предусмотренный   частью   третьей   статьи  16  настоящего
Положения.
     В течение    периода    до    принятия   окончательного   решения
администрация области имеет право  использовать  ежемесячно  бюджетные
ассигнования   по   спорной  статье  в  размере  1/12  их  величины  в
предшествующем финансовом году.
     Статья 23. Порядок изменения в налоговом законодательстве.
     1. Не  допускается  внесение  изменений  в   налоговую   систему,
предоставление   налоговых   льгот,   не   предусмотренных   налоговым
законодательством Российской Федерации.
     Статья 24. Контроль за исполнением областного бюджета.
     1. Отчет об исполнении  бюджета  рассматривается  и  утверждается
Законодательным   Собранием   Тверской  области  простым  большинством
голосов.
     2. На  основе  докладов  администрации  области  и  комитетах  по
бюджету  и  налогам  Законодательного  Собрания  в   случае   снижения
поступлений  в  бюджет на протяжении не менее четырех месяцев подряд в
сравнении предусмотренными в бюджете размерами бюджетных доходов и при
обоснованном прогнозе дальнейшего снижения поступлений Законодательное
Собрание  может  принять  постановление  о   введении   секвестра   на
утвержденные  бюджетные  расходы  с тем, чтобы не допустить увеличения
размеров дефицита,  бюджета более чем на 20 процентов  в  сравнении  с
утвержденным  уровнем.  В  случае  принятия  Законодательным Собранием
решения о пределах абсолютной величины дефицита,  бюджета  развития  в
качестве  конкретной цели бюджетной политики на ряд лет секвестр может
быть применен в условиях дефицита в текущем финансовом году в годичном
исчислении в сравнении с намеченной целью.
     Статья 25. Рассмотрение разногласий.
     В случае     разногласий     исполнительные    органы    местного
самоуправления и глава областной администрации составляют протокол  об
имеющихся разногласиях в сроки установленные Законодательным Собранием
области.
     Протокол разногласий  рассматривается комиссией,  образованной на
паритетных  началах  из  представителей  Законодательного  Собрания  и
представительных  органов  местного самоуправления.  Результаты работы
комиссии   доводятся   до   сведения   Законодательного   Собрания   и
заинтересованного  представительного  органа  местного самоуправления.
Окончательное  решение  принимает  Законодательное  Собрание  Тверской
области.
     Статья 26. Гарантия судебной защиты бюджетных прав
     В случае  нарушения  Законодательным  Собранием  Тверской области
статей  настоящего  Положения  соответствующий  представительный   или
исполнительный  орган  вправе  обратиться  за  защитой  своих  прав  в
арбитражный суд.


               Постоянный комитет по бюджету и налогам

     ПОПРАВКИ КОМИТЕТА К ПРОЕКТУ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ
     "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В
     ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ"

     1. Пункт 2 статьи 4 изложить в следующей редакции:
     "Бюджетный процесс в Тверской области строится в  соответствии  с
действующим   законодательством  РФ,  нормативными  актами  области  и
настоящим  положением,  регулирующими  бюджетный  процесс,   а   также
решениями   органов  местного  самоуправления,  принятыми  в  пределах
полномочий".
     2. Пункт 3 статьи 4 изложить в следующей редакции:
     " Составление бюджета производится на основе прогноза и  программ
социально-экономического развития территорий".
     3. Часть первую статьи 6 изложить в следующей редакции:
     "Тверская область  для реализации делегированных Российской рации
полномочий в форме  выполнения  совместных  программ  ...",  далее  по
тексту.
     4. Статью 8 озаглавить:
     " Единство бюджетной системы".
     5. В статье 10 читать ссылку на статью 9.
     6. В статье 11, первый абзац изложить в следующей редакции:
     " Расходы  бюджетов  всех   уровней   разделяются   на   расходы,
включаемые в бюджет развития и бюджет текущих расходов".
     7. Пункт 6 статьи 14 изложить в следующей редакции:
     "Капиталовложения за счет бюджетных ассигнований органов власти и
местного самоуправления на  территории  области  производятся  одно  в
капитал   предприятий   любой   организационно-правовой  формы,  формы
собственности  и  вида  деятельности   за   исключением   предприятий,
специально выделенных решением органов представительной власти".
     8. В пункте 4  статьи  15  после  слов:  "....  консолидированных
бюджетов  в  ..."  записать  слова  "Законодательное Собрание Тверской
области,..." и далее по тексту.
    9. Пункт 5 статьи 15 дополнить абзацем следующего содержания:
     "Законодательное Собрание не позднее одной недели после получения
отчета об исполнении бюджета организует его независимую экспертизу. На
основе экспертизы Законодательное  Собрание  принимает  заключение  по
бюджету, которое публикуется в печати."
     10. В пункте 3 статьи 16 после слов:"...  1/12 объема предыдущего
вставить "с учетом инфляции..." и после слов: "... финансовый добавить
"... с учетом инфляции".
     11. Статью 19 дополнить абзацем:
     " В   целях   организации   контроля   за   исполнением   бюджета
Законодательное  Собрание  может  привлекать  независимых экспертов на
платной основе".
     12. Статью 20 изложить в следующей редакции:
     " Решение о начале работы  над  составлением  проекта  областного
бюджета принимает глава администрации Тверской области.
     На основании  этого  решения  администрация  области   организует
поэтапную  работу по составлению проекта бюджета и представляет его до
1 октября  в  Законодательное  Собрание  области,  которое  организует
рассмотрение его комитетами.
     Бюджетное послание главы администрации области должно включать  в
себя:
     а) описание   методики   расчета,   прогнозируемых   доходов   по
источникам  и  расходов  минимальных  бюджетов  (областного  бюджета и
бюджетов территорий) по отраслям хозяйства и социальной сферы,
     б) номенклатуру   и  перечень  объектов  по  территории  области,
финансируемых из областного бюджета;
     в) проект   баланса   областного   и  консолидированного  бюджета
области;
     г) аналитические материалы. "
     13. В статье 22 после слов "... в предшествующем финансовом году"
записать ". . . с учетом инфляции".
     14. Статью 23 из текста исключить.


     Председатель постоянного комитета
     бюджету и налогам Законодательного
     Собрания Тверской области           В.М. Румянцев


                Постоянный комитет по законодательству


ПОПРАВКИ КОМИТЕТА К ПРОЕКТУ  ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ
"О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ"

     Рассмотрев проект Временного Положения " О бюджетном устройстве и
бюджетном  процессе  в  Тверской  области"   постоянный   комитет   по
законодательству рекомендует внести в него следующие поправки:
     Ст. 4 п.2 после слов "строится в соответствии" дополнить словами:
" с действующим законодательством", далее по тексту.
     Ст. 4 п. З вместо слова " в соответствии" записать "на основе"
     Ст. 6 записать "делегированных Российской Федерации"
     Ст. 8 записать название "Единство бюджетной системы"
     Ст. 10 необходима ссылка на ст. 9, а не 10.
     Ст. 15 п.4 после слов консолидированных бюджетов" дополнить  "  в
Законодательное Собрание области", далее по тексту.
     Ст. 16 п.7 необходима ссылка на ст.11, а не 12.
     Ст. 20 записать название "Составление областного бюджета"
     Абзац 5 после слов  "  председателю  областного  Законодательного
Собрания  "  дополнить  словами  "  и  направляет  для опубликования в
печати"
     Абзац 6  дополнить  включением  в  бюджетное  послание  следующих
положений:
     " Основные  показатели  социально-экономического развития области
на соответствующий период",
     Сводный финансовый баланс по области,
     Основные направления бюджетной политики области,
     Сведения о доходах на территории области,
     Оценку исполнения бюджетов предшествующего и текущего  финансовых
годов,
     Сведения о льготах на налоги".
     Ст. 21 п.1 абз.1 исключить " органы местного самоуправления"
     абз.2 изложить в следующей редакции:  " Законодательное  Собрание
принимает постановление  о  санкционировании  доходной части бюджета и
бюджетных ассигнований "
     Бюджетные расходы   санкционируются  в  сответствии  со  статьями
функциональной бюджетной классификации.
     На основании    постановления    Законодательного    Собрания   о
санкционировании бюджетных  расходов   глава   администрации   области
организует доработку и уточнение проекта бюджета.
     п.1 абз.3 строка 2 пропущено слово "проекта" бюджета.


     Председатель
     постоянного комитета
     по законодательству          А.Н. Головкин


Информация по документу
Читайте также